ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  13.07.2007 09:20

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня с утра в районе кинотеатра Дружба дежурят
> ГАИшники (Картошкин и Ко) с представителями КТС. В
> основном тормозят газелистов-нелегалов (видел две
> 131 и одну 54). Похоже власти решили навести порядок в перевозках.

А следующий пост был уже перед Советской площадью.
Т.е.на Сибирском тракте в двух местах ловили газели и пазики. Газели были со старыми номерами маршрутов, а паз с новым.

> Эвакуаторы были?

Не видел. Сомневаюсь.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.07.07 12:13 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  13.07.2007 10:09

Ratman писал(а):
--------------------------------------------------
> Сегодня с утра в районе кинотеатра Дружба дежурят
> ГАИшники (Картошкин и Ко) с представителями КТС.

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А следующий пост был уже перед Советской площадью.

А если они встанут у МЦ или у Кольца, то и у них "поедет крыша",
какие тормозить 22 и 15 (соответственно) - новые или старые ;)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  13.07.2007 11:40

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня с утра в районе кинотеатра Дружба дежурят
> ГАИшники (Картошкин и Ко) с представителями КТС. В
> основном тормозят газелистов-нелегалов (видел две
> 131 и одну 54). Похоже власти решили навести
> порядок в перевозках.

Вчера на Московской (Кирова), пока ждал 72-го (минут 10 в районе 20-00), видел штуки две 117-х со стороны ЦУМа, и один со стороны ул.Сахарова, ещё по-одному 195-й и 836-й. В центре их будут отлавливать?! :)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  13.07.2007 14:12

Да не торопятся их отлавливать, т.к. ПС пока мало и властей это устраивает. Хотели бы - за день бы всех отловили. Вот что им грозит при остановке - ГАИ ничего не предъявит, чтобы машину арестовать. Комитет по транспорту тоже ничего - ну штраф максимум. Так они завтра опять выедут. Лицензию ведь не отберут. Вот если бы наказывали за незаконную предпринимательскую деятельность (а это уголовка), тогда бы достаточно было нескольких остановить, остальные сами бы исчезли. Но администрация не может пока "по закону" это сделать, т.к. они постоянно аппелируют к Арбитражу. Прежде чем начинать движ. по новой схеме, мэрии надо быдло законно все решить сначала.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  13.07.2007 14:14

Все это закончится только когда будет достаточно новых автобусов и новая сеть наполнится. Тогда произойдет голосование рублем - люди по разным причинам будут ездить на новых маршрутах, а старые будут только там, где нет новых. Там будут корректировать схему и потом старые исчезнут совсем - им невыгодно будет ездить полупустыми и при этом платить штрафы постоянно.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  13.07.2007 14:30

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Эвакуаторы были?
> Не видел. Сомневаюсь.

Протокол напишут и отпустят, завтра опять будут ездить.
Только длительное физическое удержание ПС на штрафстоянке может
быть эффективно.
А протокол они оспаривать будут в суде и не факт, что
безуспешно. Если бы не было юридических оснований,
то не судились бы с администрацией и не ездили.

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лицензию ведь не отберут.

Могут и отобрать, если нарушены лицензионные требования.

Вот если бы наказывали за
> незаконную предпринимательскую деятельность (а это
> уголовка), тогда бы достаточно было нескольких
> остановить, остальные сами бы исчезли.

На уголовную ответственность не потянет, т.к.надо доказать
получение дохода в крупном или особо крупном размере, только на
административную.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 12:14 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  14.07.2007 07:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Могут и отобрать, если нарушены лицензионные
> требования.

Ну какие требования ими нарушены - те же что и у новых перевозчиков.

> На уголовную ответственность не потянет, т.к.надо
> доказать
> получение дохода в крупном или особо крупном
> размере, только на
> административную.

Необязательно крупный размер, ведь здесь получение доходов, не платя налогов, т.е. еще и уход от налогообложения и пр. - юрист грамотный накопает, если будет желание

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  14.07.2007 07:19

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Необязательно крупный размер,

Обязательно! Так сформулирована статья уголовного кодекса.
Если нет крупного размера дохода - под уголовную статью не
подходит, только административное правонарушение.

ведь здесь получение
> доходов, не платя налогов, т.е. еще и уход от
> налогообложения и пр. - юрист грамотный накопает,
> если будет желание

С чего Вы взяли, что они не платят налогов??? :)
У них всего лишь паспорт маршрута аннулирован исполкомом,
других нарушений нет.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  14.07.2007 07:23

А указан размер "крупный" - сколько это? А налог какой они платят - единый вмененный или по кол-ву проданных билетов?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  14.07.2007 07:33

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А указан размер "крупный" - сколько это?

Надо уточнять, но вроде бы крупный от 250 тыс.руб,
особо крупный - от 1 млн.руб. Наказание связанное с лишением
свободы возможно только при особо крупном размере.

А налог
> какой они платят - единый вмененный или по кол-ву
> проданных билетов?

До 20 машин у предпринимателя/фирмы вроде бы вмененный, а свыше -
обычная система налогообложения. Так что количество билетов на
самом деле малоинтересно в плане налогообложения. И вообще
ГИБДД налогами не занимается, за это не останавливает и не штрафует.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  14.07.2007 07:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А указан размер "крупный" - сколько это?
>
> Надо уточнять, но вроде бы крупный от 250
> тыс.руб,
> особо крупный - от 1 млн.руб. Наказание связанное
> с лишением
> свободы возможно только при особо крупном
> размере.

Ну 250000 у них есть в месяц (не с одной машины, понятно), гораздо больше. Ведь 250000 рублей - это всего 25000 пассажиров. Что из этого тратится на бензин и пр. - никого не волнует, все это получено незаконным путем. Таким образом уголовку вполне могут раскрутить, если захотят. А уголовка - это необязательно лишение свободы, главное, чтобы в действиях был криминал.

> А налог
> > какой они платят - единый вмененный или по
> кол-ву
> > проданных билетов?
>
> До 20 машин у предпринимателя/фирмы вроде бы
> вмененный, а свыше -
> обычная система налогообложения. Так что
> количество билетов на
> самом деле малоинтересно в плане налогообложения.
> И вообще
> ГИБДД налогами не занимается, за это не
> останавливает и не штрафует.

Так я про что и пишу, что остановками их (хоть и совместно с ГИБДД) мало что сделают, т.к. надо не с водителями разбираться, а с предпринимателями. А остановки ПС - просто способ зафиксировать факт "нелегального" присутствия на улицах и перевозки пассажиров.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  14.07.2007 13:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Протокол напишут и отпустят, завтра опять будут ездить.
> Только длительное физическое удержание ПС на штрафстоянке может быть эффективно.
> А протокол они оспаривать будут в суде и не факт, что
> безуспешно. Если бы не было юридических оснований,
> то не судились бы с администрацией и не ездили.

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не торопятся их отлавливать, т.к. ПС пока мало и властей это устраивает.
> Хотели бы - за день бы всех отловили. Вот что им грозит при остановке -
> ГАИ ничего не предъявит, чтобы машину арестовать.
> Комитет по транспорту тоже ничего - ну штраф максимум.
> Так они завтра опять выедут. Лицензию ведь не отберут.
> Вот если бы наказывали за незаконную предпринимательскую деятельность (а это уголовка),
> тогда бы достаточно было нескольких остановить, остальные сами бы исчезли.
> Но администрация не может пока "по закону" это сделать, т.к. они постоянно аппелируют к Арбитражу.
> Прежде чем начинать движ. по новой схеме, мэрии надо быдло законно все решить сначала.
> ...
> Остановками их (хоть и совместно с ГИБДД) мало что сделают, т.к. надо не
> с водителями разбираться, а с предпринимателями. А
> остановки ПС - просто способ зафиксировать факт
> "нелегального" присутствия на улицах и перевозки пассажиров.

Как раз протоколы резко облегчат возможность возбудить (или угрожать)
назидательные прецедентные дела о незаконном предпринимательстве,
что (как и отлов нарушителей до поступления массы новых автобусов) нам казалось маловероятным,
но что главой транс.комитета уже пару раз было публично обещано.

Вроде уже пообсуждали, что вопреки многомесячному пиару маршруточников в СМИ,
это как раз у них юр.основания несерьезны.

Юр.основания на отмену изменения маршрутной сети через отмену итогов конкурса
у УФАС практически беспочвенны - вместе с маршруточниками-отказниками
им удалось нацедить три слабенькие претензии.
Недаром глава УФАС после объявления о предписании
заговорил, что "вообще-то ему знакомы безобразия маршруточников"
и оправдательным тоном (чуть ли не с сожалением)
добавил, что "так или иначе решение принято".

Чуть более существенные, но все равно эфемерные
(сравнительно легко перебиваемые
полным правом властей на изменение маршрутной сети,
не говоря уже о 100% нарушениях)
юр.основания на личное продолжение работы
есть только у тех нескольких маршруточников, у кого договор
якобы пролонгировался в июле-2006 на 3года
из-за более чем месячной просрочки вручения мэрией
уведомления отказа от договора в июне-2006.
По львиной доле договоров срок действия
или был указан без упоминаний о пролонгации
или заканчивался в августе 2006 (т.е. просрочки не было).
Именно поэтому из 260+ ЧПистов обращение в УФАС подписали только 27,
в суд собрались только 5, а судебное дело вялотекуще ведется вообще одно.

Пока идут эти бесперспективные попытки "вернуть вчерашний день" ("остановить набравший ход поезд")
нескольких упертых и склочных маршруточников-отказников,
огромное кол-во маршруточников (включая кстати, и отказников)
продолжают ездить на отмененных маршрутах
по принципам "хоть день да нарубаем бабла" и "всех не переловите".
Несмотря на начашиеся "облавы", в последние дни повылезали
даже самые пугливые поначалу (103,156,201 и др),
а на 146 уже объявились новые Газели :(

Пока нет назидательных (но возможных не быстро)
прецедентов о незаконном предпринимательстве,
транс.комитет (даже вместе с ГИБДД) вовсе не в состоянии
"за день" отловить все эти многие сотни нарушителей
даже для протоколов, не говоря уж об эвакуации.
Вопреки нашим предположениям, для них сейчас главное
не "закрывание глаз" на отмененные маршруты
ради избегания недовольства пассажиров,
а соблюдение-таки новой схемы и прочих вещей по организации транспорта.

Еще раньше самые ушлые и дальновидные из маршруточников, оценив, что
на многих маршрутах еще много недель(месяцев) будет нехватка подвижного состава,
спокойно перебежали по субподряду под крыло выигравших конкурс перевозчиков.
А недавно глава транс.комитета публично объявил, что
до поступления массы новых автобусов
такое временное их привлечение санкционировано.
В результате, не только на львиной доле м-тов от Стройтранса и др.,
но даже, напр., от АТП-2 (68 и др.) бегают ПАЗы и Газели(!) :(

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  15.07.2007 07:24

Ну так не всех же берут по субподряду - вот и ездят по старым маршрутам, причем ведь есть маршруты, которые покрывают пробелы в новой схеме (например с первых Горок ничего не ходит в Дербышки - этим и пользуются 54 и 188). А остановки и протоколы - ну вот о чем могут оставить протокол ГАИ и Ком.по тр.? Все то же, что и к новым применительно: "лихачество", перегруз и т.д. Так они сейчас это наверное как раз стараются не нарушать. А то, что их нет в новой схеме - нарушение не водителя, а предпринимателя. С водителем только составят протокол, что он был на улице и перевозил людей по такому то маршрутут тогда-то. Затем с этим уже можно идти к его хозяину - вызывать его на разборки и в суд передавать дело, если раскрутят

Re: оптимизация транспортной сети Казани
НИТавто  05.02.2008 11:04

Судя по заказам из Казани (НИТавто - запчасти для автобусов http://nitauto.ru/ ), там ПАЗики вообще не ремонтируют...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
александрр  05.02.2008 12:39

спамеры иногда жгут)))

Страница: 29 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]