ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: лёгкое метро в Казани
Max Smolkin  09.12.2006 09:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще предлагаемая схема метро не только нелепа,
> но и необъяснима с экономической точки зрения.
> Говорят, что вроде как дорого строить "подземные"
> линии, и решили перейти на легкие наземные. Но это
> миф. Что лучше - 35 километров кольцевой легкой
> линии, которая пройдет по промзонам и никому не
> будет удобна, или 10-12 километров второй тяжелой
> линии, которая по стоимости будет сопоставима с
> этой ненужной 35-километровой. А 2 легких
> подвозящих почти дают по стоимости третью тяжелую.
> Вот и арифметика. В любом случае, если даже сеть
> из 3 легких линий будет дороже двух тяжелых,
> тяжелые бесспорно лучше и нужнее

Попробуйте написать письмо владельцу литеры М :)
объясните ему, что Москва собирается по своей инициативе централизованно
финансировать строительство метро в крупных городах - глупо от этих
денег отказываться. Напишите - он такие вещи понимает.
Заодно чтобы вопрос с вокзалами при встрече с Якуниным порешал.
Я сам хотел написать, да что-то душа не лежит - не испытываю особого
почтения.

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  09.12.2006 10:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Попробуйте написать письмо владельцу литеры М :)
> объясните ему, что Москва собирается по своей
> инициативе централизованно
> финансировать строительство метро в крупных
> городах - глупо от этих
> денег отказываться. Напишите - он такие вещи
> понимает.

Сейчас идет речь о скором возможном доведении финансирования строительства 50/50 из бюджетов РФ и региональных. Но даже это уже очень хорошо.

> Заодно чтобы вопрос с вокзалами при встрече с
> Якуниным порешал.

Насколько я понял на слушаниях, южный ход планируют убирать еще не скоро, а основной мотив этому будет - строительство "легкой" кольцевой линии, которую по сути нарисовали в генплане не ради реализации (такую затею осуществлять вряд ли станут, максимум - пустят электричку, которая не даст ожидаемых результатов, и все заглохнет. А не оправдает ожидания электричка по понятным причинам - нет нормальной двупутки, нет необходимых доп. станций, нет нормальных интервалов), а ради галочки или не знаю чего еще. Тут мотивы просто не объяснимы. Видимо, это действительно тупость проектантов генплана.

Re: лёгкое метро в Казани
Max Smolkin  09.12.2006 12:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понял на слушаниях, южный ход
> планируют убирать еще не скоро.

ИМХО решать на уровне согласования планов города и РЖД
надо как можно быстрее. Железные дороги ведь тоже
развиваются, растет ежегодно и грузопоток, и количество
пассажирских поездов (в основной массе транзитных).
Лет через пять РЖД наверняка сама поставит вопрос о
прокладке второго пути по южному ходу, но естественно
ДЛЯ СЕБЯ, а не для легкого метро или типа того.
По мере роста капиталовложений РЖД в развитие центрального
вокзала и южного хода перенос всего хозяйства на северный
ход будет становиться все менее реальным по причине жуткой
затратности, - все равно что столицу переносить из Москвы
в Новосибирск скажем.
Все похоже идет к тому, что вокзал останется на прежнем месте.
Если конечно есть воля и желание, то нужно уже сейчас
за счет республики или 50-50:
- построить вокзальный комплекс на Воровского
(чтобы перенести туда транзитные поезда)
- построить 2-й и возможно 3-й путь южного хода
(чтобы запустить городской метроавтобус)
Тогда к 20-му году можно будет просто обменяться активами с РЖД.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.12.06 12:50 пользователем Max Smolkin.

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  09.12.2006 13:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Насколько я понял на слушаниях, южный ход
> > планируют убирать еще не скоро.
>
> ИМХО решать на уровне согласования планов города и
> РЖД
> надо как можно быстрее. Железные дороги ведь тоже
> развиваются, растет ежегодно и грузопоток, и
> количество
> пассажирских поездов (в основной массе
> транзитных).

Грузы идут по северному ходу, а там путей достаточно...

> Лет через пять РЖД наверняка сама поставит вопрос
> о
> прокладке второго пути по южному ходу, но
> естественно
> ДЛЯ СЕБЯ, а не для легкого метро или типа того.

А зачем это?

> По мере роста капиталовложений РЖД в развитие
> центрального
> вокзала и южного хода перенос всего хозяйства на
> северный
> ход будет становиться все менее реальным по
> причине жуткой
> затратности, - все равно что столицу переносить из
> Москвы
> в Новосибирск скажем.
> Все похоже идет к тому, что вокзал останется на
> прежнем месте.

Все правильно. Даже навесы строят уже над пригородными платформами.

> Если конечно есть воля и желание, то нужно уже
> сейчас
> за счет республики или 50-50:
> - построить вокзальный комплекс на Воровского
> (чтобы перенести туда транзитные поезда)

Этим и решится вопрос перегруженности южного хода, транзитные поезда - на северный, местного формирования - с центрального вокзала.

> - построить 2-й и возможно 3-й путь южного хода
> (чтобы запустить городской метроавтобус)
> Тогда к 20-му году можно будет просто обменяться
> активами с РЖД.

Для того, чтобы пускать метроавтобус, нужны колоссальные капиталовложения для постройки дополнительных платформ (которых нужно строить очень много), обустройства удобных подходов к станциям, строительства "закольцовывающих" участков... Это не оправданно, т.к. нужно либо пускать нормальное легкое метро по южному ходу (эффективность и нужность которого вызывает сомнения), либо не делать ничего. Что-то промежуточное не даст желаемого эффекта, нужно удобство, сверхчастые интервалы, чтобы ж.д. стала востребованной для внутригородских перевозок...

Re: лёгкое метро в Казани
Max Smolkin  09.12.2006 13:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Грузы идут по северному ходу, а там путей
> достаточно...

Это да, я просто имел в виду что отрасль развивается,
деньги вкладываются, а когда много вложено - уже
не так-то просто что-то передвигать.
Транзитные поезда тоже кстати множатся как грибы.
Если в советские времена все поезда шли через Казань
в Москву, то сейчас география все более сложная становится+
прицепные всякие вагоны.

>
> > Лет через пять РЖД наверняка сама поставит
> вопрос
> > о
> > прокладке второго пути по южному ходу, но
> > естественно
> > ДЛЯ СЕБЯ, а не для легкого метро или типа того.
>
> А зачем это?
>

Не будет хватать времени и места на все поезда и электрички.


> Для того, чтобы пускать метроавтобус, нужны
> колоссальные капиталовложения для постройки
> дополнительных платформ (которых нужно строить
> очень много), обустройства удобных подходов к
> станциям, строительства "закольцовывающих"
> участков... Это не оправданно, т.к. нужно либо
> пускать нормальное легкое метро по южному ходу
> (эффективность и нужность которого вызывает
> сомнения), либо не делать ничего.

А чем собственно ЛМ отличается от метроавтобуса?
Количеством вагонов по-большому счету.
Как раз для регулярного движения с интервалом в 10 минут
достаточно 1-2 вагонных составов.
Внутри кондуктор будет - значит огораживать платформы
не надо, кассиров с кассами не надо - достаточно самих
коротеньких платформ, половина уже есть, еще штук пять
может быть постороить придется.
Разворот - это все же не проблема имхо, хоть как реализовать
- не очень дорого получится.

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  09.12.2006 13:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Попробуйте написать письмо владельцу литеры М :)


Попробую. Думаете, будет толк? А вообще, почему бы Вам тоже не написать? :)
Чем больше людей обратятся, тем больше шансы...

А Вы е-мейл или почтовый адрес Исхакова, куда ему можно написать не подскажете? Метрополитен, можно сказать, его детище, может как-то пособит, когда приедет в Казань. Он сюда частенько прилетает.

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  09.12.2006 14:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А чем собственно ЛМ отличается от метроавтобуса?
> Количеством вагонов по-большому счету.
> Как раз для регулярного движения с интервалом в 10
> минут
> достаточно 1-2 вагонных составов.

Нужна удобная система пересадок. Чтоб такой частый интервал без сбоев организовать, нужна двупутка на южном ходу, возможно отмена движения ПДСов, на Северном ходу на участке от Гаврилова до Короленко нужно строить пути ближе к жилым зонам. Платформ достраивать не 5, а больше нужно.

> Внутри кондуктор будет - значит огораживать
> платформы
> не надо, кассиров с кассами не надо - достаточно
> самих
> коротеньких платформ, половина уже есть, еще штук
> пять
> может быть постороить придется.
> Разворот - это все же не проблема имхо, хоть как
> реализовать

И самое главное - где взять пассажиров? Это раз. А два - где удобные транспортные узлы? Кроме Ж.д. вокзала, Вокзала на Воровского, Компрессорного и Аметьева их больше нет. Дорога огибает центр и основные части города, при этом не являясь удобной для внутригородских перевозок. Довольно большие объезды и крюки. Необходимость линии ЛМ по ЮХ и СХ ЖД будет оправдана при существующих трех радиальных линиях, как дополнение к ним- подвоз и распределение потоков к нормальным линиям метро. Без них же это "пустоцвет". С метроавтобусом имхо примерно тоже самое сейчас...

> - не очень дорого получится.


Это только кажется. И что в итоге будет? Полусистема-полудерьмо...

Re: лёгкое метро в Казани
Max Smolkin  09.12.2006 14:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попробую. Думаете, будет толк? А вообще, почему
> бы Вам тоже не написать? :)
> Чем больше людей обратятся, тем больше шансы...

Может быть и будет толк.
У меня такое впечатление, что у каждого ведомства
и даже отдела исполкома свои отдельные планы и генпланы :)
То есть в принципе плохого в этом ничего нет,
просто видно что никто не координирует работу
по планированию, вполне возможно просто перед НГ
бонзам не до планов по строительству метро :),
а кому-то просто надо генплан утвердить чтобы отчитаться
о выполненной в срок работе.

>
> А Вы е-мейл или почтовый адрес Исхакова, куда ему
> можно написать не подскажете? Метрополитен, можно
> сказать, его детище, может как-то пособит, когда
> приедет в Казань. Он сюда частенько прилетает.

Написать письмо полпреду
Адрес только почтовый: 680030, г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 22



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.06 14:23 пользователем Max Smolkin.

Re: лёгкое метро в Казани
Max Smolkin  09.12.2006 14:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужна удобная система пересадок. Чтоб такой частый
> интервал без сбоев организовать, нужна двупутка на
> южном ходу, возможно отмена движения ПДСов, на
> Северном ходу на участке от Гаврилова до Короленко
> нужно строить пути ближе к жилым зонам. Платформ
> достраивать не 5, а больше нужно.

Конечно, обязательно нужна свободная двупутка.


> И самое главное - где взять пассажиров? Это раз. А
> два - где удобные транспортные узлы? Кроме Ж.д.
> вокзала, Вокзала на Воровского, Компрессорного и
> Аметьева их больше нет. Дорога огибает центр и
> основные части города, при этом не являясь удобной
> для внутригородских перевозок. Довольно большие
> объезды и крюки. Необходимость линии ЛМ по ЮХ и СХ
> ЖД будет оправдана при существующих трех
> радиальных линиях, как дополнение к ним- подвоз и
> распределение потоков к нормальным линиям метро.
> Без них же это "пустоцвет". С метроавтобусом имхо
> примерно тоже самое сейчас...

Как раз очень важный участок Дербышки(возм.В.Гора)-Аметьево,
подвозящий к метро, на один Компрессорный не надо рассчитывать.
В Дербышки по новой схеме с десяток маршрутов идет,
а по рельсам так быстрее раза в полтора-два получится -
почему же не быть пассажирам?!
Потом вдоль отрезка Компрессорный-Абжалилова с левой
стороны много новых домов построено и строится,
а с правой стороны - очень перспективная зона отдыха,
которая слабо используется именно по причине сложнодоступности.

Re: лёгкое метро в Казани
Max Smolkin  09.12.2006 21:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попробую. Думаете, будет толк? А вообще, почему
> бы Вам тоже не написать? :)
> Чем больше людей обратятся, тем больше шансы...

Ну что ж, раз просили - я уже написал и даже отправил,
присоединяйтесь!

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  03.02.2007 22:32

Прочитал статью и крайне удивился тому, что пишут:

Статья "Кировский район будет расти ввысь". Вот ссылка на всю статью: http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-16891.htm

А вот выдержки по поводу метро:

Для того, чтобы жизнь в обновленных микрорайонах была более комфортной, там вместе с жильем будут строиться детские сады, школы и больницы. А в перспективе здесь будет проложена даже линия легкого метро, которая соединит станцию подземного метро у транзитного вокзала на улице Воровского с поселками Осиново, Залесный и Юдино.

Все это позволит кировчанам быть более мобильными, а значит - скорее добираться как до центра города, так и до нового места работы - Поволжского логистического центра, который будет построен на берегу Волги вблизи железной дороги. Наращивает свои мощности и завод “Оргсинтез”, поэтому нитка легкого метро протянется, скорее всего, и туда. Пока же самым крупным производством, где работают жители района, остается Пороховой завод. Говоря же о проблемах существования рядом с ним, Александр Сергеев отметил, что в том случае, если он не будет перенесен за пределы города, администрация района будет настаивать на модернизации его производств. Таким образом с загазованностью, бывшей раньше своеобразной визитной карточкой района, будет покончено. Не исключено, что оставшиеся предприятия, такие, например, как Льнокомбинат, примут решение о переносе производств за территорию жилых кварталов.

Это в каком же варианте вообще планируется метро в районе Можайского или Самарской, Пархоменко? Если смотреть на кольцевую легкого, то ее предлагается вести под Кулахметова, что в 2 километрах от будущего района новостроек. Осиново, Залесный и Юдино вообще непонятно как нарисовались и к чему пришились...

Откуда взялась "нитка легкого метро к Оргсинтезу", тоже загадка... Может, это по самым последним проектам так планируют? Тогда это трындец полный...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.07 22:34 пользователем K-Lex.

Re: лёгкое метро в Казани
Daniil  05.06.2007 18:32

Это будет город на букву "Му"...

Не, первоначальный проект трехлинейки был хорош. Доделать только надо было: зеленую ветку протащить где-нибудь под Чуйкова. И все. Ну да, еще красную завести в Азино-2, а синюю лучше сразу в Азино-1.

Кстати, в частной беседе года четыре назад один большой казанский транспортный начальник сказал мне: "Ну, метро - не трамвай"....

Re: лёгкое метро в Казани
Daniil  05.06.2007 18:36

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Нужна удобная система пересадок. Чтоб такой частый
> > интервал без сбоев организовать, нужна двупутка на
> > южном ходу, возможно отмена движения ПДСов, на
> > Северном ходу на участке от Гаврилова до Короленко
> > нужно строить пути ближе к жилым зонам. Платформ
> > достраивать не 5, а больше нужно.
>
> Конечно, обязательно нужна свободная двупутка.
>
> > И самое главное - где взять пассажиров? Это раз. А
> > два - где удобные транспортные узлы? Кроме Ж.д.
> > вокзала, Вокзала на Воровского, Компрессорного и
> > Аметьева их больше нет. Дорога огибает центр и
> > основные части города, при этом не являясь удобной
> > для внутригородских перевозок. Довольно большие
> > объезды и крюки. Необходимость линии ЛМ по ЮХ и СХ
> > ЖД будет оправдана при существующих трех
> > радиальных линиях, как дополнение к ним- подвоз и
> > распределение потоков к нормальным линиям метро.
> > Без них же это "пустоцвет". С метроавтобусом имхо
> > примерно тоже самое сейчас...
>
> Как раз очень важный участок
> Дербышки(возм.В.Гора)-Аметьево,
> подвозящий к метро, на один Компрессорный не надо рассчитывать.
> В Дербышки по новой схеме с десяток маршрутов идет,
> а по рельсам так быстрее раза в полтора-два получится -
> почему же не быть пассажирам?!
> Потом вдоль отрезка Компрессорный-Абжалилова с левой
> стороны много новых домов построено и строится,
> а с правой стороны - очень перспективная зона отдыха,
> которая слабо используется именно по причине сложнодоступности.

На самом деле, значительная часть внутригородского хода идет рядом с жильем: Компрессорный, Абжалилова, Достоевского, Ометьево, Роторная (сверху платформу и только спуститься), Х.Такташ. Площадь Вахитова - промзона, рабочих мест навалом. Дальше вокзал и Петрушкин разъезд. Очень неплохой по прикидкам пассажиропоток должен быть, кстати... Вовсе необязательно сворачивать это дело в кольцо, можно и часть кольца только оставить.

Re: лёгкое метро в Казани
MST  06.06.2007 09:05

Daniil писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле, значительная часть внутригородского
> хода идет рядом с жильем: Компрессорный,
> Абжалилова, Достоевского, Ометьево, Роторная
> (сверху платформу и только спуститься), Х.Такташ.
> Площадь Вахитова - промзона, рабочих мест навалом.
> Дальше вокзал и Петрушкин разъезд. Очень неплохой
> по прикидкам пассажиропоток должен быть, кстати...
> Вовсе необязательно сворачивать это дело в кольцо,
> можно и часть кольца только оставить.

Я только не пойму, где у Компрессорного много жилья? Общаги Ветакадемии что ли? Скорее крупный транспортный/пересадочный узел, промзона и офисно-торговая зона. А Абжалилова, Достоевского - где там платформы и место под них? Ближайшая южнее Калуги - Ометьево. Роторная - близко к станции Ометьево. Но действительно - грех не использовать ЮХЖД, можно и без всякого кольца по северному ходу. Пустить рельсобусы с Юдино до Дербышек, но много однопутки - как там организовать?

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  06.06.2007 13:42

Использовать южный ход для метро - идея очень сомнительная, и годиться будет она лишь при большой развитости метросети. Достаточно большого количества жилья и важных учреждений вдоль южного хода нет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 13:43 пользователем K-Lex.

Re: лёгкое метро в Казани
MST  06.06.2007 14:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Использовать южный ход для метро - идея очень
> сомнительная, и годиться будет она лишь при
> большой развитости метросети. Достаточно большого
> количества жилья и важных учреждений вдоль южного
> хода нет...

Ну не обязательно для метро - но как транспортную магистраль надо использовать и для перемещения внутри города: городские электрички, рельсобусы. Действительно лучше вначале метро построить достаточно и развить его

Re: лёгкое метро в Казани
Пассажыр  15.06.2009 22:49

Лёгкое метро отменили из-за низкой провозной способности. А что мешало сделать нормальную полноценную линию тяжёлого метро с вместительными вагонами, но не закапывать его под землю, а пустить над землёй?

Re: лёгкое метро в Казани
Ratman  16.06.2009 08:20

Представьте сколько будет стоить сооружение километра эстакады на высоте 6 метров. Плюс надо делать ее закрытой т.к. жители окрестных домов вряд ли будут шумом довольны. Далее, эстакаду надо содержать и обслуживать - годичные перепады температуры от -30 до +30 это не шутки. Тоннель же защищен от перепадов температуры окружающим грунтом. Совсем не выгодно получается.

Re: лёгкое метро в Казани
Пассажыр  16.06.2009 16:31

Я имел ввиду переделку ЖД путей. Зачем пускать на высоте 6 метров, пути уже проложены. Электрички и поезда тоже шумят, но никто особо против этого не возникал. С перепадами тоже раньше как то справлялись. Если метровагоны имеют какие-то особенности, то можно было бы пустить вместо них вагоны от электричек. А расходы пошли бы только на постройку новых и огорожение уже готовых станций и установку турникетов. Или я что-то упустил?

Re: лёгкое метро в Казани
Mikael Tikhonov  16.06.2009 16:53

Пассажыр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел ввиду переделку ЖД путей.
О чем вообще идет речь? Откуда и куда пути?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]