ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 14
Зеленодольск
Max Smolkin  28.08.2008 19:54

На городских маршрутах автобусов начали работу новые перевозчики
Сайт Зеленодольского МР, 28 августа 2008 г.

С сегодняшнего дня на городских маршрутах автобусов начали свою работу новые перевозчики. По словам заместителя руководителя Исполнительного комитета ЗМР по инфраструктурному развитию З. Петрова, сегодня работают около 18 автобусов на 1,2,3,4 маршрутах, к концу недели будет работать 32.

Вопрос привлечения новых перевозчиков обсуждался давно, процедура банкротства Зеленодольского ПАТП идет с 2004 года. За этот период ни одного нового автобуса приобретено не было. Процент изношенности автопарка около 70%, в связи с чем случаются частые поломки транспорта, на маршрут выходят только половина необходимых автобусов и те ломаются.

В связи с этим в июле 2008 года Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района был объявлен открытый конкурс на выбор организации на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по городским маршрутам г.Зеленодольск. Критериями определения победителя конкурса были: стоимость проезда 1 пассажира не более утвержденной муниципалитетом стоимости на день проведения конкурса и минимально предложенный интервал движения по маршруту (не более 5 минут). В результате конкурс выиграли две организации: Казанское производственное объединение пассажирского автотранспорта-5 и 7-е частное АТП, предложившие наиболее выгодные условия: меньший интервал движения автобусов, и движение по маршруту с 5:30 утра до 11 часов вечера. Одним из условий был также прием на работу зеленодольских водителей. В настоящее время к новым перевозчикам перешли на работу 7 водителей ЗПАТП. Пока автобусы казанских перевозчиков базируются в Айшинском АТП, в октябре будут закуплены новые автобусы средней вместимости.

До сегодняшнего дня ЗПАТП был единственным перевозчиком, договор на обслуживание городских маршрутов с ним будет расторгнут 10 сентября, то есть, по словам Замира Петрова, пока они должны работать по старой схеме. По маршрутам же междугороднего и пригородного сообщения пока основным перевозчиком остается Зеленодольское АТП.

Сегодня сложилась такая ситуация, что перевозки пассажиров по междугородним и пригородным маршрутам автобусов не производились. По словам З. Петрова, это совершенно не обоснованно, так как по результатам сегодняшней проверки ГИБДД из 100 автобусов неисправными было только 4, остальные же автобусы на маршруты просто не вышли.

В дальнейших планах Исполкома ЗМР организация новых автобусных маршрутов, рассматривается вопрос открытия маршрутов по улицам Паратская-Загородная, и в Зеленом Доле. Для открытия этих маршрутов необходимо отремонтировать дороги, сделать освещение, остановочные площадки. Следующим этапом работы Исполкома организация межпоселенческих перевозок, возможно с привлечением тех же казанских перевозчиков. А недавно созданное МУП «Пассажирские перевозки» отрегулирует работу такси.

Пресс-служба Совета ЗМР

Re: Зеленодольск
roman_kazan  28.08.2008 20:02

а как обстояли дела со льготами для студентов и школьников? когда ездил в мае, вроде продавали студенческие и школьные и гражданские вроде тоже, а как будут обстоять дела с новыми перевозчиками? льготы оставят?

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  28.08.2008 20:06

Извещение о проведении открытого конкурса

Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района извещает о проведении открытого конкурса на выбор организации на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по городским маршрутам г.Зеленодольск

Заказчик: Исполком ЗМР
422540, г.Зеленодольск, ул.Ленина, 41а 4-07-98

Лот 1 Выбор организации на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городскому маршруту г.Зеленодольск №1 «Автовокзал – ул.Новая» протяженностью 14,1 км.
Лот 2 Выбор организации на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городскому маршруту г.Зеленодольск №2 «Автовокзал – пр. Строителей» протяженностью 15,9 км.
Лот 3 Выбор организации на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городскому маршруту г.Зеленодольск №3 «Автовокзал – п.Гари» протяженностью 9,9 км.
Лот 4 Выбор организации на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городскому маршруту г.Зеленодольск №4 «Автовокзал – мкрн «Волна» протяженностью 17 км.

Тип подвижного состава: предпочтительно использование автобусов средней и малой вместимости.

Количество подвижного состава: количество автобусов должно быть достаточным для обеспечения интервала движения по маршруту (не более 5 минут по всем маршрутам).

Срок и место предоставления конкурсной документации: с 19.07.2008г. по 08.08.2008 г., г.Зеленодольск, ул.Ленина,38, каб.№305

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

1) требования, предъявляемые законодательством РФ к лицам осуществляющим перевозки пассажиров.

Критерии определения победителя конкурса:

1) Стоимость проезда 1 пассажира не более утвержденной стоимости на день проведения конкурса;
2) Минимально предложенный интервал движения по маршруту (не более 5 минут по всем маршрутам).

Место подачи заявок: г.Зеленодольск, ул.Ленина,38, каб.№305
Дата начала подачи заявок: 19.07.2008 г.
Дата окончания подачи заявок: 08.08.2008г.
Место проведения конкурса: г.Зеленодольск, ул.Ленина, 38, каб.№305
Дата и время вскрытия конвертов: 08.08.2008г. 8-00 мин.
Дата и время рассмотрения: 12.08.2008г. 8-00 мин.
Дата и время оценки: 15.08.2008г. 8-00 мин.

Контактным лицом по конкурсной процедуре является: Саматов Э.Г.


Выписка из Протокола № 3
Рассмотрения, сопоставления и оценки заявок открытого конкурса по выбору организации на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам г. Зеленодольск .

г. Зеленодольск 15 августа 2008 года

Конкурсная комиссия в составе :
Петров З.С. – председатель комиссии, зам. Руководителя Исполкома
Гатауллина Д.Т.- член комиссии, заместитель Руководителя Исполкома ЗМР
по экономике;
Саматов Э.Г. – член комиссии, начальник отдела
инфраструктурного развития;
Дриго В.В. – член комиссии Руководитель МАУ «Правовая палата ЗМР»; -
Каримов Т.Г. – член комиссии Председатель Палаты имущественных и земельных отношений.
Петрова Е.А.–секретарь комиссии, начальник отдела муниципального заказа.

1.Рассмотрение заявок:
2.Сопоставление заявок.
3.Оценка конкурсных заявок.

Сопоставив конкурсные заявки конкурсная комиссия пришла к следующему:
Лот №1: участник №3 предложил меньший интервал движения.
Лот №2: участник №1 предложил начало движения автобусов по маршруту с 5:30, участник №3 предложил начало движения автобусов по маршруту с 5:00.
Лот №3: участник №3 предложил меньший интервал движения.
Лот №4 : Участник №1 предложил меньший интервал движения.

На основании вышеизложенного комиссия решила:

победителем стал

лот №1 участник №3
лот №2 участник №3
лот №3 участник №3
лот №4 участник №1

Председатель комиссии З.С. Петров

Re: Зеленодольск
K-Lex  28.08.2008 20:15

Будут возить на казанских автобусах, а казанцы за 15 рублей будут давиться с осени.

Re: Зеленодольск
K-Lex  28.08.2008 22:17

Если Вы смотрели программу "Город", то, наверное, слышали что заявила работница зеленодольского АТП о способах заработка казанского АТП.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  28.08.2008 22:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Вы смотрели программу "Город", то, наверное,
> слышали что заявила работница зеленодольского АТП
> о способах заработка казанского АТП.

Город не смотрел, расскажите.

Re: Зеленодольск
roman_kazan  29.08.2008 08:03

если вспомнить, был вроде когда то в Зеленодольске собирали автобусы марки Кароса, в Казани даже какое то время ходили по 7,11, 26 до введения новой транспортной системы. Сейчас почему не собирают? а заказывают китайские?

насчёт банкротсва, Зеленодольцы собираються судиться, т.к. считают незаконным решение администрации. Видать Казанцам мало, вот взялись за Зеленодольск. потом и в Челны пойдут, там тоже что то с транспортом проблемы были.

с одной стороны говорят что водителей нехватает (Метшин постоянно отписываеться в обращениях граждан), интервал движения большой на некоторых маршрутах, а тут на весь Зеленодольск сразу водительский-кондукторский состав с Казани нашёлся с интревалом 5 минут. неувязочка получаеться. сначала Казань пусть обеспечат нормальным графиком движения, а уж потом в районы суються.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  29.08.2008 14:52

Зеленодольское ПАТП возобновило свою работу, но лишь временно
Татар-информ, 29 Августа 2008 г.

Накануне Зеленодольское пассажирское автотранспортное предприятие приостановило свою деятельность - бастовали водители, кондукторы и руководство. Причиной забастовки стало Постановление исполкома города на расторжение договора об обслуживании городских маршрутов, а также проверка инспекторов ГАИ на соответствие автобусов всем необходимым техническим требованиям.

Не выпустив с самого утра несколько автобусов, инспекторы сами спровоцировали рабочих ПАТП остаться в гараже и устроить забастовку.

Тем временем, на улицах города пассажиры не понимали что происходит и не могли добраться до места назначения, многим из них пришлось воспользоваться недешевыми услугами такси, которых в последнее время появилось очень много. Были приостановлены и междугородние перевозки.

Вчера же на городских маршрутах автобусов начали свою работу новые перевозчики - это Казанское производственное объединение пассажирского автотранспорта-5 и 7-е частное АТП. По словам заместителя руководителя исполкома ЗМР по инфраструктурному развитию Замира Петрова, уже работают около 18 их автобусов на маршрутах №№1, 2, 3, 4, к концу недели будет работать 32.

Но в действительности это далеко не так, по городу ездят лишь несколько единиц автобусов. К тому же, по условиям договора, они должны приступить к перевозкам лишь с 11 сентября, когда официально и расторгается договор с Зеленодольским ПАТП.

Как сообщает пресс-служба Совета ЗМР, привлечение новых перевозчиков связано с банкротством Зеленодольского ПАТП, которое идет с 2004 года. За этот период ни одного нового автобуса приобретено не было. Процент изношенности автопарка - около 70 процентов, в связи с чем случаются частые поломки транспорта, на маршрут выходит только половина необходимых автобусов, да и те ломаются.

В связи с этим в июле 2008 года исполкомом Зеленодольского муниципального района был объявлен открытый конкурс на выбор организации на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по городским маршрутам Зеленодольска. Критериями определения победителя конкурса были: стоимость проезда 1 пассажира не более утвержденной муниципалитетом стоимости на день проведения конкурса и минимально предложенный интервал движения по маршруту (не более 5 минут).

В результате конкурс выиграли две организации: Казанское производственное объединение пассажирского автотранспорта-5 и 7-е частное АТП, предложившие наиболее выгодные условия: меньший интервал движения автобусов и движение по маршруту с 5.30 до 23 часов.

Одним из условий был также прием на работу зеленодольских водителей. В настоящее время к новым перевозчикам перешли на работу 7 водителей ЗПАТП. Пока автобусы казанских перевозчиков базируются в Айшинском АТП, в октябре будут закуплены новые автобусы средней вместимости.

Многие горожане недоумевают - для чего необходимо привлекать новых перевозчиков и вкладывать огромные деньги на приобретение новых автобусов, когда можно заняться обновлением уже имеющегося городского предприятия?

Таким образом, незаконное введение новых перевозчиков парализовало работу городского предприятия, работники которого остались без работы. Переводиться к «новому хозяину» городских маршрутов многие водители и кондукторы не желают, так как их не устраивают условия работы. По их словам, у новых работодателей отсутствует медицинская страховка, официальное трудоустройство, т.к. они являются частниками, и многие социальные гарантии, которые были на их родном предприятии.

Сегодня ситуация немного прояснилась, работники Зеленодольского ПАТП возобновили работу по всем городским и междугородним маршрутам. К сожалению, из-за нестабильности предприятия некоторые работники были вынуждены уволиться по собственному желанию.

Как сообщил директор Зеленодольского ПАТП Станислав Маркелов, предприятие продолжит свою работу до 2 сентября, тогда же и состоятся переговоры с исполкомом города, во время которых и решится дальнейшая судьба ПАТП.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  29.08.2008 17:50

Конкурсный управляющий парализовал перевозки в Зеленодольске
Бизнес Онлайн, 28 августа 2008 г.

Сегодня утром корреспондент "Бизнес Онлайн" стал свидетелем транспортного коллапса в Зеленодольске: автобусы ОАО "ЗПТП", вернувшиеся из Казани с ранних рейсов, отказывались сажать новых пассажиров и уезжали в парк. На остановке собралось более двухсот человек – автобусы частного перевозчика не справлялись с потоком желающих уехать в Казань. Как выяснилось, стояли и автобусы городских маршрутов.

Как сообщил газете "Бизнес Онлайн" начальник отдела по инфраструктурному развитию исполкома Зеленодольского муниципального района Эдуард Саматов, ОАО "ЗПТП" четвертый год находится в конкурсном управлении, поскольку проходит процедуру банкротства. Управляющим является Юрий Болотов, который, по словам Саматова, за все эти годы не купил ни одного нового автобуса, задерживает работникам заработную плату (размер которой не превышает 5 – 7 тысяч рублей) по три месяца, создал несколько сторонних предприятий.

Также Саматов сообщил, что 15 августа этого года прошел очередной конкурс на право управления ОАО "ЗПТП". Его выиграло казанское АТП-5, которое с 10 сентября приступит к управлению зеленодольским автопарком.

Сегодняшнюю акцию с невыходом автобусов на линии Саматов назвал саботажем.

- Болотов решил нас запугать – продемонстрировать, что без него город "встанет", но этого не случилось.С 12 часов автобусы возобновили работу в нормальном режиме.

Исполнительный директор ОАО "ЗПТП" Станислав Маркелов от комментариев отказался, сказав, что этим вопросом занимался г-н Болотов, и предоставил номер мобильного телефона своего конкурсного управляющего, который, к сожалению, в течение дня был недоступен.

Re: Зеленодольск
Art'y  31.08.2008 03:46

Мне довелось пообщаться с бывшим водителем ЗПАТП который проработал 20 лет на предприятии, ныне ушел на завод ПОЗИС водителем Нефаза. Предприятие развалил искусственно Юрий Болотов считает он, все делалалось целенаправленно были уволены механики, электрики, жестянщики, и водители профессионалы. Непонятно почему прибыльное предприятие стало в одночасье банкротом. Кроме 4 городских маршрутов у ЗПТП были и пригородные маршруты Зеленодольск - Волжск, Зеленодольск - Казань, Зеленодольск - Кульбаши, Казань - Кульбаши, Зеленодольск - Васильево. На 2 маршруте автобусы БВ всегда ходили полными и раз в 3 минуты, помню даже кароссы гармошки были. 1 маршрут тоже не пустой ходил. А город небольшой и протяженность маршрутов невысокая соответсвенно будет прибыль. КПАТП-5 переберется скорее всего на территорию ЗПАТП, а водителей и кондукторов наберет из местных.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  05.09.2008 14:06

Затянувшееся банкротство
Зеленодольск.RU, 3 сентября 2008 г.

Этот материал был написан до событий 25 августа, поэтому сейчас ситуацию следует рассматривать с учетом происшедшего инцидента. Вот уже несколько лет Зеленодольское пассажирское АТП переживает тяжелые времена. На 16 сентября назначен аукцион, на котором предприятие-банкрот планируют продать. Стартовая цена – 90 млн. рублей. О проблемах автопредприятия мы говорим с конкурсным управляющим ОАО «Зеленодольское ПАТП» Юрием Болотовым.

— Юрий Михайлович, ПАТП давно находится в довольно сложном положении. 8 февраля 2007 года Арбитражный суд РТ назначил вас конкурсным управляющим. Но ситуация пока никак не разрешается.

— Человек квартиру продает, и то порой год уходит на оформление права собственности, если нет соответствующих документов. Для такой организации, как ПАТП, это не срок, здесь большое транспортное предприятие: более 100 автобусов, на которые необходимо оформить право собственности. А объекты недвижимости пришлось узаконивать через Арбитражный суд.
Специфика еще и в том, что это активно работающее предприятие. Ведь долги образовались еще несколько лет назад, а сейчас АТП работает в безубыточном режиме.
Поскольку ПАТП перевозит социальных пассажиров (льготников), то просто остановить его деятельность нельзя. Это 390 работников и тысячи пассажиров-льготников.

— 90 млн. рублей, за которые хотят продать ПАТП, – для меня огромные деньги, но для большого предприятия – это немного. Земля, гаражи, мастерские, административный корпус, автобусы. Почему же так долго не удается продать предприятие? Может быть, приход хорошего инвестора давно выправил бы положение?

— Предприятие государственное и 100 процентов акций находятся в госсобственности, цену на них определяет государство. Около полугода тянулась процедура оценки. Сначала оценщик определил цифру 35 млн. рублей, потом 57 млн. и только при цене 90 млн. 805 тысяч рублей мы получили согласие Правительства РТ.
Нельзя забывать, что это не просто магазин в центре города, а предприятие, и для того, чтобы оно стало прибыльным, инвестору необходимо вложить еще порядка 150-200 млн. рублей.

— У людей создается впечатление (может и несправедливое), что руководство предприятия такое положение устраивает. Мол, АТП прозябает, а начальство процветает.

— Это все неправда. Какова разница между зарплатой водителя и директора? Коэффициент – два, два с половиной. А мое вознаграждение конкурсного управляющего не намного больше, чем зарплата водителя автобуса. Домов у меня нет, квартира одна.

— Для оптимизации налогообложения в АТП созданы несколько «ОООшек», не
высасывают ли они соки из предприятия?


— Нет. Просто при банкротстве были арестованы счета ЗПАТП, и это парализовало всю работу. Но людей возить надо, вот и были созданы «ООО».

— Что будет дальше?

— 3 июля 2008 года ПАТП заключило договор на перевозки с исполкомом ЗМР, но уже 6 августа получили уведомление о расторжении договора. В августе прошел конкурс на городские маршруты, но мы не смогли принять участие в нем: предпочтение отдавалось автобусам малой и средней вместимости, а у нас большие автобусы.
С 11 сентября ПАТП не сможет осуществлять перевозки в Зеленодольске. К чему это приведет? Водители уволятся, АТП развалится. Но если мы остановимся после 11 сентября, то уже не сможем восстановиться. А на 16 сентября назначен аукцион, на котором будет продаваться не активно работающее предприятие, а куча объектов недвижимости, не представляющих интереса для инвестора. Я не понимаю, кому это нужно.

— Любое предприятие, как и ПАТП, заинтересовано в том, чтобы оставаться монополистами. Вы, как сторонник рыночной экономики, прекрасно понимаете, что без конкуренции развития транспорта быть не может.

— Согласен. Я за рыночную экономику, но тогда поставьте в равные условия всех. Завтра ПАТП за счет своей численности, качества обслуживания, ремонтной базы станет лидером. Социальный проездной стоит 250 рублей, а себестоимость поездки 530 рублей. Освободите от перевозки социальных пассажиров, которые составляют около половины всех жителей, и стоимость проезда упадет до 7-8 рублей. Мы перевозим людей за свой счет, а частники — за деньги. — Считаю, мы были поставлены в неравные условия: конечно, в таких условиях любое АТП станет банкротом.

— Так каковы все же причины банкротства?

— Я уже сказал, что ПАТП было поставлено в неравные условия с частными перевозчиками. В 6 часов утра в автобусе 6 человек (это убыточно), в 8 часов – 70 человек (это прибыльно!). Частник работает только когда автобус полный, а рано утром и поздно вечером возить не хочет. К тому же, частники 37 млн. рублей налогов не заплатят, и не захотят перевозить инвалидов и пенсионеров. В прошлом году за перевозку социальных пассажиров мы должны были получить 28 млн. рублей, чего хватило бы на покупку десяти больших автобусов. Новые автобусы предотвратили бы процедуру банкротства. До 2003 года из бюджета нам уплачивали по 40 млн. рублей за перевозку социальных пассажиров, с 2004 года этого нет. За время процедуры банкротства мы заплатили 37 млн. рублей налогов. Если сложить все цифры, то только за два года получается внушительная сумма – 120 млн.рублей.

От редакции:
На сессии ЗМР заместитель руководителя исполкома ЗМР по инфраструктурному развитию З.Петров доложил, что конкурс на пассажирские перевозки в Зеленодольске выиграло казанское автопредприятие – «Кпопат-5». Но приступить к работе в связи с событиями 28 августа им пришлось раньше.

Re: Зеленодольск
MARSEL  07.09.2008 13:47

Как я понимаю у «Кпопат-5» должна быть база или какой-то отстойник для автобусов в самом Зеленодольске. Правильно? Или они каждый день из Казани будут свои автобусы на Зеленодольские маршруты выводить?

Re: Зеленодольск
rmost  09.09.2008 10:52

"Не читайте за завтраком советских газет (с)". Просто заинтересованное лицо не сошлось в цене, и теперь мутит воду.

Re: Зеленодольск
rmost  10.09.2008 09:53

Вот появился плюс в конкуренции КПАТП-5 и ЗПАТП. Проезд в "Газелях" стал стоить 10 рублей вместо 15-ти. Причина - народ перестал хотеть залезать раком в эти жёлтые железяки.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  10.09.2008 10:54

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот появился плюс в конкуренции КПАТП-5 и ЗПАТП.
> Проезд в "Газелях" стал стоить 10 рублей вместо
> 15-ти. Причина - народ перестал хотеть залезать
> раком в эти жёлтые железяки.

Расскажите пожалуйста поподробнее какой ПС ходит по
маршрутам у КПОПАТ-5 и ЗПАТП? А Газели чьи?

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  10.09.2008 23:26

«Бомбил» — под контроль?
Зеленодольск.RU, 10 сентября 2008 г.

Транспортную сферу нашего города пока лихорадит.
«ЗП» уже сообщала, что взамен разваливающегося
на глазах ЗПАТП на наш рынок призвали работать перевозчиков из Казани. На фоне этих бурных событий создана новая структура — МУП «Пассажирские перевозки». С его директором Алексеем Тугановым встретился наш корреспондент.

Наша справка
Алексей Викторович Туганов, 38 лет. Женат, двое детей. В 90-е годы начинал с предпринимательской деятельности. Последние семь лет работал в системе подростковых клубов «Исток». Депутат горсовета от первого избирательного округа.
Известен достаточно активной позицией в отстаивании интересов населения.


— Когда на Деловом понедельнике вас как нового руководителя представлял глава ЗМР Геннадий Емельянов, он поставил задачу вывести из тени транспортную сферу. Не боитесь, что эта самая «тень» вам сломит хребет?

— Нет, не боюсь. Уверен, что мы наведем здесь порядок. Пока же на дорогах беспредел. Пассажирские перевозки — одна из самых прибыльных отраслей — в настоящее время кроме головной боли ничего не приносит. Наше учреждение создано для того, чтобы упорядочить этот вид деятельности и привести его в русло законности.

— Вы ведь как депутат уже занимались транспортной сферой?

— Мало того, я — один из разработчиков Положения «О пассажирских перевозках в ЗМР», которое, по сути, является мест¬ным законом. Поэтому-то, наверное, Геннадий Егорович и поручил мне решать данный вопрос.

— В чем новаторство вашей концепции?

— В том, что, например, нет никаких ограничений по количеству перевозчиков. Главное условие — неукоснительное соблюдение пунктов Положения. Требования ко всем одинаковые. А кто будет возить пассажиров — дело второе. Рынок сам отрегулирует их количество. Четырех фирм на трех пассажиров все равно не будет.
Знаю, в нашем городе имеются предприниматели, готовые выполнять эти требования. Какие? Это постановка на налоговый учет, предрейсовый медосмотр, наличие страховок, техосмотра, это движение по определенному графику и маршруту... Элементарные вещи! Но ничего этого у большинства нет. Работают, как вздумается, на свой карман и на карман тех, кто их крышует. Ответственности за клиентов — ноль. Дикий рынок! Вы можете сейчас представить такое в торговле? Нет. А тут на виду у всех толпятся десятки машин на остановках, мешают автобусам, создают хаос на дорогах и все сходит с рук.

— Речь идет о «бомбилах»?

— Не только о них. О такси по вызову тоже. Там такая же «мутная вода». Ребята делают неплохой бизнес, а население на свои налоги содержит транспортную инфраструктуру. Так дело дальше не пойдет. Перевозчики долж¬ны нести обязательства по содержанию тех же остановок, стоянок. Ведь они с них кормятся.

— Если на перевозчиков «повесят» дополнительные материальные обязательства, значит, жди повышения стоимости проезда…

— Пассажиры тоже долж¬ны нести ответственность за то, какой бизнес они финансируют, — теневой или легальный. Стоимость проезда в такси никак не может быть одинаковой со стоимостью проезда в автобусе. Цена билетов будет дифференцированной. Какой, пока сказать не берусь. Для начала надо упорядочить финансовые потоки и тогда будет видно, где поездка должна стоить 7 рублей, а где 15.

— Дополнительные маршруты будут открываться?

— Обязательно. В перс¬пективе появится еще порядка семи. Постараемся охватить все районы, даже медвежьи углы.

— А захотят ли туда идти работать? Ведь лучше на «двойке», где деньги крутятся.

— А куда они денутся? Стоянки будут рассчитаны на пять-семь машин. Всем желающим не разместиться. Так что все равно придется осваивать новые маршруты. Рентабельность — вопрос времени. Как только люди увидят, что рядом есть удобный транспорт, почувствуют стабильность его работы, они обязательно станут пользоваться им.

— Вы уверены, что заставите всех работать по правилам?

— Положение принято депутатами на сессии. Это официальный документ. Следовательно, его игнорирование соизмеримо с противозаконной деятельностью. А кто не сможет подстроиться под предъявляемые требования, тем придется уйти из этого бизнеса.

— Кстати, о каких стоянках вы говорите?

— Повторюсь, таксистам мы больше не позволим толпиться на остановках. Для них отведем спецплощадки, откуда они, собственно, и будут стартовать. На остановках можно будет только высаживать или подсаживать пассажиров. Машины оснастим шашечками, номером маршрута, в салоне — информацией о перевозчике. Пассажиров, в свою очередь, оповестим о местах расположения стоянок. Пора переходить к цивилизованной организации транспорта.

Re: Зеленодольск
K-Lex  10.09.2008 23:43

Придет Иван Царевич и победит Змея Горыныча. Сказка.

Re: Зеленодольск
rmost  11.09.2008 12:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расскажите пожалуйста поподробнее какой ПС ходит
> по
> маршрутам у КПОПАТ-5 и ЗПАТП? А Газели чьи?

Увы, я автобусами пользуюсь раз в пол-года :) У КПАТП-5 на маршрутах красные НефАЗы. Стоимость проезда, кстати, тоже 10 рублей! Чего ходит у ЗПАТП, пока не знаю, сегодня попробую прогуляться, посмотреть. "Бомбилы" как стояли у остановок, так и стоят.

Re: Зеленодольск
Art'y  11.09.2008 15:31

Был я сегодня в Зеленодольске. ПАТП-5 8 нефазов с госномерами ВР157, 167, 176, 166, 152, 182, 181, 159 пригнал. Один ходит по первому остальные по второму маршрутам, водители и кондукторы похоже казанские ни маршрута ни остановок толком незнают. Куча хламозных ПАЗОВ неизвестного происхождения ходит по 2 и 3 маршрутам, на 4 казели непонятно чьи, но не ЗПАТП. На 1 два паза ПАТП-5 тоже казанские (итого на 1 3-единицы ПС). Кроме того по 2 ходят и ЗПАТП автобусы, даже гармошка есть каросса. Газелей на втором ЗПАТПшных тоже полно. по 10 руб. В общем двойка от вокзала отходит каждые 3 минуты. Нормально пошли и междугородние автобусы ЗПАТП на Казань и Волжск.

Re: Зеленодольск
rmost  12.09.2008 10:27

Art'y, а откуда сведения, что на маршрутах - автобусы ЗПАТП?

Ситуёвина по ценообразованию, оказывается, развивалась по сценарию: КПАТП-5 сразу пришло с билетами по 10 рэ. Частники, у которых Газели и Пазы, чертыхались-чертыхались, и недавно тоже опустили цену. Кстати, наклейки на дверях "ЗПАТП" пусть вас не смущают - эти машинки принадлежат нескольким ООО. Кстати, вечером по второму маршруту промчался неопознанный Нефаз с ценой билета 8 рэ :)
Ходил после обеда - не видел ни одной "Каросы".

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]