ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 144
автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  22.08.2006 13:26

Началось пополнение большими автобусами.
Куплено 100 шт. новых "плоскомордых" НефАЗов.
Первые уже бегают.
Кстати, новая "морда" выглядит, может, чуть посовременнее, но больно уж невыразительная;
старая была более интересная (хотя и походила на МАЗы/МАНы).
И жалко, что ещё не поставлен на массовое серийное производство низкопольный НефАЗ.
Впрочем, его вряд ли купили бы из-за дороговизны.

Также в эти дни делегация мэрии в Китае
заключают контракт на еще 100 шт. автобусов.
Похоже, это будет Golden Dragon City BUS 6112.
Пока что китайцы продают свои автобусы GoldenGragon, Zhongtong, Zonda, Yulong и др.
якобы на 15-20% дешевле аналогичных НефАзов (2,3млн против 2,7млн).
Такие в больших количествах уже позакупали
Новосибирск, Петербург и некоторые российские города, Алматы и др.
Автобусы для такой цены, может, и хорошие,
но это явно демпинговое внедрение в рынок.
Когда они "привяжут" значительное количество автопарков к своих автобусам,
то и цены подымут, и, главное, отыграются на дорогих запчастях.
А уж Татарстану сам Аллах велел поддержать
не просто отечественного (российского),
а "очень-отечественного" (татарстано-башкортостанского) производителя.

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  22.08.2006 13:43

Все таки покупают у китайцев. :-( Неужели на несколко лет вперед нельзя посмотреть?

Новые автобусы и маршруты
Mikael Tikhonov  22.08.2006 20:13

А что это за 836, если не ошибаюсь, маршрут я вижу сегодня на протяжении дня? Пазик, что характерно.

Китайские аффтобусы - это фуфло для китайцев.(+)

Увы, гонятся за дешевизной и покупают невесть что. Надежность их непроверена, к тому же они просто неудобны, тк расчитаны на китайцев, чего стоят места сзади под потолком. У нас в Петербурге 275 штук этого гуана, некоторое количествто уже изрыгало пламя. А так, красивый пластиковый, желтенький, но вызывает такое отвращение, вот не знаю почему...

Re: новые автобусы
K-Lex  23.08.2006 02:16

А сколько всего единиц большой и особо большой (если такие будут приобретаться?) вместимости планируют приобрести, интересно? Если по словам председателя комитета по транспорту и связи курсирует сейчас 550, а необходимо более 1200 то необходимо закупить как минимум 650 штук. Неужели будут только 2 марки автобусов? Желтый вообще цвет не самый удачный (если конечно будет желтый у китайских, о чем название говорит), не для наших условий, на нем грязь особенно будет видна...

Сообщение изменено (23-08-06 02:47)

Re: новые автобусы
K-Lex  23.08.2006 02:23

У Golden Dragon City BUS 6112 только 2 двери? Это не удобно для перевозок в городских условиях с частыми остановками. Этот автобус рассчитан наверное скорее на пригородные и/или дальние перевозки судя по количеству дверей =( Это весьма не удобно в часы пик будет (да и не только в часы пик). Вспомнились времена когда в переполненных троллейбусах и автобусах не открывались третьи двери, люди даже иногда пропускали свои остановки или задерживали троллейбус (автобус) почти на каждой остановке, снижая среднюю скорость подвижной единицы. Сейчас по утрам иногда та же картина встречается...

Сообщение изменено (23-08-06 05:00)

20 новых автобусов к празднику 30августа
kazanmetro.da.ru  26.08.2006 13:07

Ко Дню города парк общественного транспорта Казани пополнится 20 новыми автобусами
инф.аг-во Интертат,26.08.06

Ко Дню города в Казань придет первая партия автобусов, предназначенных для обновления парка общественного транспорта, сообщил мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин, отвечая на вопросы жителей города в редакции газеты «Казанские ведомости» в понедельник, 21 августа.
По словам мэра Казани, в первую партию войдут 20 автобусов. Планируется, что всего в столице Татарстана появится 500 комфортабельных автобусов большой вместимости с двигателями нового поколения, наносящими меньший ущерб экологии города.
Как сообщила главный редактор газеты Венера Латыпова, в редакцию «Казанских ведомостей» поступали жалобы на то, что городской транспорт мало приспособлен для проезда в нем пожилых людей - в частности, в автобусах очень высоко расположен вход.
Эта проблема должна разрешиться с обновлением автобусного парка города. По словам Ильсура Метшина, «низкопольность - одно из основных условий при выборе новых автобусов для Казани».
Он отметил, что рабочая группа исполкома города изучила характеристики автобусов российского производства, побывала на китайских автомобильных заводах. В итоге, «на сегодняшний день наиболее конкурентные предложения - это «НефАЗ» ОАО «КАМАЗ» и некоторые китайские марки автобусов», сказал мэр города. «Мы представим различные варианты на суд казанцев», - отметил Ильсур Метшин.


Совершенствование работы общественного транспорта Казани начнется в 2007 году
инф.аг-во Интертат,25.07.06

Замена подвижного состава и оптимизация маршрутных сетей общественного транспорта столицы Татарстана начнется в будущем году. Об этом сообщил заместитель председателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани Николай Стукалов во время объезда с журналистами МУП «ПАТП-4»...
Приоритет, во время выбора обновленного столичного автопарка, будет на стороне автобусов большей вместимости. Хотя марка еще не определена, но среди требований, предъявляемых к автобусам, не только безопасность перевозок, но и наличие двигателей, соответствующих требованиям "Евро-2" и "Евро-3", а также низкопольные салоны.
В связи с изменениями в транспортной сети столицы комитетом по транспорту и связи совместно с мэрией Казани проводится смотр автотранспортных предприятий города. Сегодня журналисты побывали на предприятии МУП «ПАТП- 4», которое обслуживает около тридцати городских автобусных маршрутов.
Ежедневно в рейс выезжают 160 автобусов, но, по словам директора транспортного предприятия Наиля Садриева, треть из них, в течение дня, возвращается с поломками на базу. Это связано с тем, что наравне с относительно новыми «Нефазами», «СканТатами» на дороги Казани выезжают и одиннадцатилетние «Икарусы», которые, по нормам, уже отслужили свой срок.
На балансе предприятия, которое существует с 1962 года, 200 единиц подвижного состава.
Двадцать автобусов стоят без дела - нехватка водителей, которые из-за небольшой зарплаты идут обслуживать частных перевозчиков.
Еще одна проблема - расходы, связанные с использованием единых социальных проездных билетов, предприятию не компенсируются в полном объеме. По словам директора транспортного предприятия Наиля Садриева, финансовые потери в прошлом году составили за год 18 млн. рублей, а за шесть месяцев этого года - уже 15 млн. рублей.
Сейчас МУП «ПАТП-4» частично признан банкротом. Сумма задолженности предприятия составляет более 20 млн. рублей.
За счет реорганизации предприятия, по словам директора, намечен курс на выплаты долгов и выкупа предприятия, ведь «окраинные» маршруты, обслуживающие ПАТП-4 не рентабельны для частных перевозчиков.
Всего 1976 муниципальных и частных маршрутных автобусов перевозят пассажиров Казани. Муниципальными транспортными предприятиями охвачено до 70 % этих маршрутов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.06 15:41 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусы
Тит  02.09.2006 14:53

http://www.nefaz.ru/news.php?id=66

Цитата:
В ближайшее время республика станет заказчиком первых 150 автобусов марки VDL-НефАЗ.


Может всё-таки одумаются от "китайцев"?

Re: новые автобусы
Max Smolkin  02.09.2006 18:43

Тит писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Цитата:
> В ближайшее время республика станет заказчиком
> первых 150 автобусов марки VDL-НефАЗ.
>
>
> Может всё-таки одумаются от "китайцев"?

Речь в статье идет о Республике Башкортостан

Re: новые автобусы в Новосибирске
kalexand  03.09.2006 10:05

В Новосибирске пока только два китайский автобуса Zhongtong, работающих на маршруте 1264. В начале лета одним из перевозчиков объявлялось о покупке 100 таких автобусов, сейчас уже фигурирует цифра 50. Так что пока о массовых закупках говорить преждевременно. Наоборот, ваши НефАЗы уже на многих маршрутах частников уже ездят.

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  04.09.2006 15:35

Вслед за бело-синими появились белые плоскомордые (5299-10), а также белые кругломордые (5299) НефАЗы.
Чисто-белый окрас - временный :(
т.к. мэрией объявлен конкурс на лучшее цветовое решение экстерьера новых автобусов.

Re: новые автобусы из Китая
kalexand  07.09.2006 11:39

А вот еще информация про китайские автобусы. Это сказал руководитель департамента транспорта мэрии Новосибирска на пресс-конференции: «Те же предприниматели, которые говорили, что к сентябрю у них появятся автобусы китайского производства, своих обещаний пока не выполнили. По одной простой причине: в России отсутствует система сертификации китайских автобусов. Некоторые перевозчики уже заявляют, что вместо китайских будут переходить на сертифицированные корейские автобусы типа «Хёндай»

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  15.09.2006 20:09

Казань получит 100 новых автобусов НЕФАЗ.
инф.аг-во Интертат,15.09.06

'Мы хотим приобрести для Казани 100 автобусов НЕФАЗ с двигателем американской компании Cummins и автоматической коробкой передач', - заявил сегодня Премьер-министр РТ Рустам Минниханов. Покупка будет частично субсидирована республиканским бюджетом, а город получит современные автобусы.
'За короткое время 'КАМАЗ' проработал те недостатки, которые были, создана совершенно новая конструкция машин и сегодня автобус НЕФАЗ является достойным конкурентным продуктом, -считает Глава Правительства РТ. - А мы поддерживаем отечественного производителя'.

Сегодня 'КАМАЗ' готов предложить республике 6 моделей автобусов разработки ОАО 'КАМАЗ' и его дочернего предприятия - ОАО 'НефАЗ'.
Это низкопольный НЕФАЗ с двигателем экологического уровня Евро-3, полунизкопольные НЕФАЗ и VDL-НЕФАЗ (Евро-2 и Евро-3), НЕФАЗ со стандартной высотой пола уровня Евро-3, автобус НЕФАЗ с газовым двигателем КАМАЗ и туристический автобус VDL-НЕФАЗ-52999. Все эти модификации были представлены сегодня вниманию Премьер-министра РТ, заместителя премьер-министра -министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимира Швецова, мэра Казани Ильсура Метшина.

Как известно, в Казани сейчас внедряется новая транспортная схема, согласно которой место микроавтобусов на центральных улицах займут большие городские автобусы. Для городских перевозчиков в ноябре этого года планируется провести конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по автобусным маршрутам Казани.

В результате конкурса среди пассажироперевозчиков на обслуживание городских маршрутов ожидается обновление автобусного парка муниципальных автотранспортных предприятий города на 1000 единиц, из них от 300 до 500 больших автобусов появятся в течение 2007 года.

Для ОАО 'КАМАЗ' очень важно взять этот заказ, укрепить свои позиции на политически и стратегически важном рынке городских перевозок. Для этого компания также презентует специальное лизинговое предложение для автоперевозчиков Казани.

Сегодня компания 'КАМАЗ' занимает в классе автобусов второе место на рынке России. В 2006 году выпущено 863 автобусных шасси и 850 автобусов на их базе. В настоящее время выпускается 8 основных моделей пяти классов. Автобусы оснащены двигателями, соответствующими экологическим стандартам 'Евро-2'. По заказу потребителя они могут быть укомплектованы и дизелями уровня 'Евро-3'. У 'КАМАЗа' есть еще одно преимущество: 19 сентября, по словам генерального директора ОАО 'КАМАЗ' Сергея Когогина, в Набережных Челнах начнет действовать совместное предприятие 'КАМАЗа' с американской компанией Cummins по выпуску в России двигателей Евро-2 для грузовиков мощностью 120-175 л.с. С января 2008 года, в соответствии с инвестиционной программой предприятия, планируется освоить производство двигателей Евро-3.

Сегодня городскому автопарку требуется до 1 тыс. автобусов подобного класса, считает мэр Казани Ильсур Метшин. Муниципалитет будет отдавать приоритет работе с 'КАМАЗом'. Двигатели Евро-3 позволяют экономично расходовать топливо, не угрожают экологии города.

По словам председателя комитета по транспорту и связи Казани Айдара Абдулхакова, городу требуются автобусы большой вместимости полунизкопольные и низкопольные с двигателями экологического уровня Евро-3. Определяющие факторы - качество, цена и условия поставки -возможность использовать лизинговые схемы. Сейчас рассматриваются два кандидата - автобусы НЕФАЗ и китайские Golden dragon.

По словам генерального директора ОАО 'НефАЗ' Ралифа Маликов, стоимость туристического автобуса VDL-НЕФАЗ-52999 на шасси бельгийско-голландского концерна VDL составляет 275 тыс. евро, городской VDL-НЕФАЗ - 130 тыс евро, низкопольный НЕФАЗ с камазовским двигателем - 2,8 млн. рублей.


Рустам Минниханов: «Правительство Татарстана частично просубсидирует приобретение 100 автобусов «НефАЗ» для Казани»
инф.аг-во Татар-информ,15.09.06

Сегодня в Казани состоялась презентация 6 новейших моделей автобусов «НефАЗ», разработанных Камским и Нефтекамским автозаводами. С новинками ознакомились Премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов, его заместитель – министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов, мэр Казани Ильсур Метшин и другие официальные лица.

Устроители мероприятия не стали скрывать, что оно организовано для основного потенциального заказчика – исполнительного комитета татарстанской столицы. Недавнее заявление городских властей о намерении обновить автобусный парк и заменить «Пазики» с «Газелями» на пассажирский транспорт большей вместимости заинтересовало руководство ОАО «КАМАЗ», которое решило занять преобладающую долю в исполнении муниципального заказа (общая потребность города – порядка 1000-1200 больших автобусов). Основные критерии, предъявляемые комитетом по транспорту и связи Казани, следующие: низкопольность в соответствии с мировыми стандартами (не более 36 сантиметров от дороги), двигатели экологического уровня «Евро-3», экономичность, автоматическая коробка передач (чтобы не отвлекать внимание водителя) и двойное остекление салона.

В рекордно короткие сроки – в течение 3 месяцев специалисты челнинского автогиганта совместно с коллегами из дочернего ОАО «НефАЗ» разработали и представили на суд городских чиновников несколько автобусов, отвечающих перечисленным выше требованиям. Это низкопольный автобус с американским двигателем «ISBe-Cummins» (Евро-3), полунизкопольные «НефАЗ» и «VDL-НефАЗ» (Евро-2 и Евро-3, соответственно), «НефАЗ» со стандартной высотой пола с двигателем «Евро-3», а также его вариант с двигателем, работающим на сжатом газе. Кроме того, участникам мероприятия сегодня был впервые продемонстрирован лучший автобус нынешнего Московского автосалона – туристический «VDL-НефАЗ-52999» (стоимостью 275 тыс. евро.) с 12,5-литровым двигателем «DAF». Каркас и боковая обшивка этого автобуса полностью изготовлены из нержавеющей стали, его багажный отсек имеет объем более 12 кубических метров, а салон оборудован кондиционером, аудиовидеосистемой «Blaupunkt», спальным отсеком для водителя и биотуалетом.

Осмотрев всю представленную технику, Рустам Минниханов отметил, что несмотря на неудовлетворительное качество первых «НефАЗов», закупленных для города несколько лет назад, производители смогли разработать качественные автобусы с более совершенными агрегатами и узлами, имеющими больший ресурс и технические характеристики. (Так, если камазовские двигатели имели ресурс 150 тыс. километров до капитального ремонта, то у «Cummins» гарантированный пробег без поломок - от 500 тыс. км и выше). «Сегодняшние «НефАЗы» на базе «КАМАЗов» являются достойным конкурентным продуктом на рынке, тем более у Камского автогиганта имеется великолепная система сервиса», - подчеркнул Премьер-министр РТ. Он сообщил, что Правительство республики частично просубсидирует покупку городом 100 комбинированных (полунизкопольных) автобусов «НефАЗ» в виде покрытия 10 процентов их стоимости, что составит сумму от 24 до 25 миллионов рублей. «Если власти Казани сделают выбор не в пользу отечественно товаропроизводителя, то они лишатся этой поддержки», - добавил Рустам Минниханов.

Главный «заказчик» автобусов Ильсур Метшин поблагодарил генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина за устранение всех прежде имевшихся нареканий и за совершенствование автобусов. «При распределении городских заказов мы руководствуемся рыночным подходом. Я вижу, что представленные транспортные средства отвечают сегодняшним потребностям», - отметил столичный градоначальник.

В свою очередь, Сергей Когогин сообщил, что в планах завода выход на рынок с автобусами уровня «Евро-3» был намечен лишь на 2007 год, но решение властей Казани о модернизации пассажирского парка подтолкнуло автогигант ускорить разработку новинок. (На сегодняшний день все автобусы прошли сертификацию). Что касается удорожания автобусов при оснащении их зарубежными двигателями, то, по словам Сергея Когогина, эта проблема решится в обозримом будущем. Так, 19 сентября ОАО «КАМАЗ» откроет совместное предприятие с «Cummins» по производству двигателей уровня экологичности «Евро-2», а с января 2008 года будет запущен полноценный завод для изготовления под той же маркой силовых агрегатов «Евро-3». «Таким образом, предполагается добиться высокого уровня локализации производства, двигатели станут более ремонтопригодными, снизится их себестоимость», - разъяснил руководитель Камского автозавода. Он также проинформировал журналистов, что в прошлом году на ОАО «НефАЗ» выпущено 1300 единиц автобусов, в этом планируется довести их количество до 1380, а в бизнес-плане на 2007 год - 1500.


По улицам "НефАЗ" водили
газ.Веч.Казань,16.09.06

Узнав о том, что казанские власти всерьез решили вытеснить "пазики" и "Газели" с городских дорог и собираются заменить их на крупногабаритные автобусы, ОАО "КамАЗ" и его дочернее предприятие ОАО "НефАЗ" устроили вчера в Казани презентацию 6 новых моделей своих автобусов - дескать, берите, не прогадаете!

Хотя мероприятие было рассчитано в основном на потенциального заказчика (исполком Казани), премьер Минниханов и министр транспорта Швецов не обошли презентацию своим вниманием, ведь республиканским властям тоже небезынтересно, на каком общественном транспорте будут ездить казанцы.

Пока официальные лица в окружении фотографов забирались то в один автобус, то в другой и Рустам Минниханов делился со всеми впечатлениями ("Вот это интересная машина, я думаю, она нам подойдет, молодые могут сзади, пожилые - спереди"), водитель-испытатель с КамАЗа Николай Ананьев просвещал корреспондента "ВК" насчет технических характеристик моделей:

- Вот у этого двигатель газовый. Это, конечно, экологично, но заправляться приходится слишком долго, да и заправок газовых у нас пока что маловато. Мне больше нравится дизельный двигатель.

Кроме приезжих водителей с КамАЗа и НефАЗа на площади перед НКЦ собрались вчера и водители казанских АТП - посмотреть и пощупать предлагаемый товар: "Я когда на "Икарусе" работал, у меня туда в час пик 350 человек набивалось вместо положенных 110. В этот, наверное, столько не влезет или влезет?". - "Как думаешь, у этого спереди пластик или металл?" - "Пластик, вон же написано".

Как выяснилось, водители АТП вполне приветствуют желание городских властей наводнить город "НефАЗами" - в отличие от старых "Икарусов" они не смердят и не отравляют атмосферу, экономичны, легки в управлении и для пассажиров вполне удобны. Ну а то, что пассажирам придется постоять лишнего на остановке в ожидании крупногабаритного автобуса, так эту проблему власти могут решить увеличением количества автобусов. Если автобусов будет много и они будут ходить с коротким интервалом, народ не будет нервничать, ведь подышать 5 - 7 минут свежим воздухом никому не вредно.

Как сообщил вчера мэр Казани Ильсур Метшин, городскому автопарку требуется сейчас около 1000 автобусов большой вместимости. Один из главных критериев при выборе моделей - низкий или полунизкий пол в салоне. Кроме отечественных "НефАЗов" городские власти присматриваются еще к автобусам китайского производства. А результат вчерашней презентации озвучил премьер Минниханов: "Мы хотим приобрести для Казани 100 автобусов "НефАЗ" с двигателем американской компании Cummins и автоматической коробкой передач". Часть расходов по их приобретению республиканский бюджет возьмет на себя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.06 22:27 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусы
Askario  15.09.2006 23:36

Насколько я слышал, то Минниханов сказал, что РТ будет субсидировать лишь покупку отечественных автобусов. Значит китайцы отметаются?

Re: новые автобусы
Max Smolkin  16.09.2006 08:11

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я слышал, то Минниханов сказал, что РТ
> будет субсидировать лишь покупку отечественных
> автобусов. Значит китайцы отметаются?

Во-первых субсидировать будут только в размере 10% от стоимости.
И субсидировать будут из республиканского бюджета городской администрации.

А во-вторых, все это игра в кошки-мышки. Какая Минниханову с Метшиным
разница республиканский бюджет или городской в данном случае платит -
карман по сути один!

В-третьих, китайцы думаю здесь не самое главное смысловое звено, главное-
вытеснить нижегородские автобусы из Татарстана и заменить их НефАЗами.
А номинальный конкурент все равно нужен (в лице китайцев)- чуть-чуть
у них купят и хватит, ну и потом "своих" тоже надо немного тренировать
в плане соотношения цены и качества.

Re: новые автобусы
Askario  16.09.2006 10:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> карман по сути один


Это-то понятно, но всё-таки заявление для прессы стоит расценивать как отказ от китайцев.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  16.09.2006 10:31

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > карман по сути один
>
>
> Это-то понятно, но всё-таки заявление для прессы
> стоит расценивать как отказ от китайцев.

Расценивать это стоит как ответ заранее на вопрос который
возникнет позже:

По какой причине 90% закупаемых автобусов - НефАЗы?
Что за конкурс такой?

Гор.Администрация и скажет - потому что с учетом субсидии
республики НефАЗы закупать выгоднее!

Впрочем не суть важно - то что китайцев не будет это хорошо!

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  18.09.2006 22:24

В Казани все общественные автобусы будут соответствовать экологическим требованиям
инф.аг-во Татар-информ,18.09.06

Весь подвижной состав ПАТП Казани будет заменен автобусами с двигателями экологического уровня «Евро-3». При этом численность автопарка сократится на 200 единиц. Об этом сегодня сообщил директор МУП «Организатор общественных перевозок» Казани Рамиль Якубов.

Кроме того, автобусы будут оборудованы специальными бортовыми комплектами, которые позволят центральной диспетчерской службе отслеживать, сколько машин в то или иное время вышли на линию. Все эти данные будут собраны и обработаны. После чего, возможно внесение дополнительных корректив в маршрутную сеть города.

Помимо «НефАЗов», уже презентованных в Казани, ведутся переговоры с китайскими производителями, которые также выпускают на рынок низкопольные машины. Цены на них, по словам Рамиля Якубова вполне доступны, и «есть надежда, что АТП Казани смогут заключить взаимовыгодные контракты». Также после оптимизации должна увеличиться и средняя скорость подвижного состава. Вместо нынешних 18, она составит 26 км/ч.


В Казани уменьшится количество маршрутов
инф.аг-во Интертат,18.09.06

...На смену привычным «Газелям» и «ПАЗам» придут челнинские «НЕФАЗы» и китайские низкопольные автобусы.
Качество перевозок не изменится, а наоборот даже улучшится, уверяют автотранспортники.
Кроме того, эти автобусы с новым двигателем Евро-3, как заверяют специалисты это «экологически чистый» транспорт.
Каждый автобус будет оборудован специальным бортовым средством, которое позволит вести учет транспорта на линии. По мнению транспортников, нововведение позволит разгрузить дороги в городе и, соответственно, снизить аварийность на общественном транспорте...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.06 15:50 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусы
артур из уфы  21.09.2006 22:10

здрасте.
я сам из ифы буду,я вдоволь накатался на нефазах,машина впринципе нормальная,но самый главный недочёт нефаза не всегда хорошее качество сборки,безтолковая планировка салона,но самое главное-камазовский двигатель,трудяга 740 пережил кучю модернизаций,но он изжил все свои соки нужна замена,например в лице камминза,а если по праде то нет не чё лучше икарусов,это говорю я человек который знает насквозь нефазы.Хотя лучше пусть казань купит 5299 в полунизкопольном исполнении,дёшево и сердито,и во много раз лучше всякой китаёзы,пусть чами ускоглазые ездят на made in china,анам всякую фигню не впаривают

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  25.09.2006 05:31

Недавно Каз.ведомости написали о российском "Лондоне" - Барнауле

Может и нам решить проблему перегруза и пробок
двухэтажными автобусами ;) ?

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]