ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 69
различные новости связанные с транспортом
Rytal  19.01.2007 11:11

ГЖД увеличила налоговые отчисления на 22,4% в 2006г.

19 января 2007 г.
За 12 месяцев 2006г. Горьковская железная дорога (филиал ОАО "РЖД") перечислила в региональные, местные бюджеты, внебюджетные фонды шестнадцати регионов России налоговые платежи в объеме 6 млрд. 302 млн. 928 тыс. руб. За 2005г. соответствующий показатель составил 5 млрд. 151 млн. 293 тыс. руб. Таким образом, увеличение налоговых выплат ГЖД за 2006г. по сравнению с 2005г. составило 22,4%. Налоговые платежи ГЖД заметно увеличились в большинстве основных регионов ответственности магистрали. Так, в Татарстане за 12 месяцев 2006г. налоговые выплаты дороги увеличились на 6,4%, составив 984 млн. 817 тыс. руб. (Татар-информ).
http://info.tatcenter.ru/news/44752.htm#44752

Министр транспорта РФ прибудет в Казань 20 января

19 января 2007 г.
Оценит ход строительства федеральной автотрассы Казань – Набережные Челны Игорь Левитин. Министр транспорта РФ, приезда которого ждут в Казани 20 января, собирается посмотреть один из участков автотрассы – строящуюся платную дорогу от Шали до Сорочьих Гор. Во время его визита станет известно, сколько средств будет выделено татарстанским дорожникам из федерального бюджета, сообщила газета "Вечерняя Казань".
http://info.tatcenter.ru/news/44749.htm#44749

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  29.01.2007 22:05

В Казани проходит профилактический декадник «Автобус»
29 января 2007 г. 18:27

(Казань, 29 января, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Профилактический декадник «Автобус» проходит в эти дни в Казани. Мероприятие проводится в целях профилактики дорожных аварий с участием автобусов и пропаганды безопасного поведения на дорогах.

Операция проводится в период в период с 26 января по 4 февраля городской Госавтоинспекцией. В рамках декадника сотрудники ДПС особое внимание уделяют выявлению нарушений правил дорожного движения среди водителей автобусов, посещают автотранспортные предприятия, где проводят профилактические беседы с водителями АТП.

По каждому факту ДТП с участием водителей автобусов сотрудниками Госавтоинспекции проводят служебные проверки. Административные материалы, составленные в отношении водителей автобусов, нарушивших ПДД, ответственность за которые предусматривает лишение прав управления, направляются в судебные органы.

http://www.tatar-inform.ru/news/kazan/?ID=48978

Остановочный павильон с удобствами появился в Кировском районе Казани
Rytal  30.01.2007 09:48

29 января 2007 г.
Остановочный павильон с удобствами появился на улице Гладилова в Кировском районе Казани. Выглядит строение как типичный минимаркет, но внешность оказалась обманчивой, на самом деле это остановочный павильон. Глава Кировского района Александр Сергеев рассказал, что идея сделать остановочные павильоны с инфраструктурой родилась еще в 2006г. Понятно, что туалет, скорее всего, окажется платным, то есть у него будет хозяин. Инициаторы новшества готовы заменить все остановочные строения, сделав их максимально комфортными. Кстати, до сих пор в Кировском районе не было ни одного общественного туалета (ТК "Эфир").
http://info.tatcenter.ru/news/45013.htm#45013

Re: Остановочный павильон с удобствами появился в Кировском районе Казани
Mikael Tikhonov  30.01.2007 10:23

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> 29 января 2007 г.
> Остановочный павильон с удобствами появился на
> улице Гладилова в Кировском районе Казани.
Надо заметить, что карман и стекляшка сделаны немного дальше этого нового павильона. В итоге транспорт останавливается в двух местах, кому как взбредет.

Держись, автобус!
Станислав.  01.02.2007 21:24

В городе продолжается профилактический декадник безопасности дорожного движения «Автобус».
Эта акция, которую организовала ГИБДД УВД города, проводится в связи с ростом дорожно-транспортных происшествий с участием водителей автобусов с целью их профилактики. Кстати, только за первые пять дней декадника (с 26 по 30 января) в столице выявлено 467 нарушений правил дорожного движения со стороны водителей автобусов. Из них 101 касается нарушений правил проезда перекрестков, 70 - непредоставления преимущества пешеходам, 82 - перевозки пассажиров, 60 - технической неисправности транспортных средств, 40 - выездов на встречную полосу, 33 - превышения скорости. Кроме того, два водителя управляли автобусами без госномеров, столько же оставили места ДТП, а один выехал на маршрут без документов.

В ходе рейдов, проводимых в дни декадника «Автобус», было выявлено немало фактов внегаражного хранения транспортных средств, принадлежащих частным предприятиям. Немало случаев выезда на маршруты без медицинского освидетельствования водителей и технической проверки автобусов, что противоречит условиям лицензирования.

Добавим, что по каждому факту ДТП с участием водителей автобусов сотрудники ГИБДД проводят служебные проверки. А все административные материалы о нарушениях, за которые предусматривается наказание в виде лишения прав, направляются только в судебные органы, сообщает пресс-служба ГИБДД столицы.
Владимир АЛИН
№ 21/22 от 1 февраля 2007 г.
http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter[0][type]=4&filter[0][value]=19267

Re: Держись, автобус!
Max Smolkin  01.02.2007 22:10

Ну вот еще тогда интересная статья, вчера откопал случайно...
Тут все и ДТП и о ПДД, и о черных рейсах, о сговорах, о погоне
за прибылью, о нарушениях техосмотра и трудовой дисциплины
и прочих безобразиях в исполнении самых что ни на есть муниципальных предприятий. :))


"Сиамские близнецы" по-нашему...
Республика Татарстан, 29 декабря 2006 г.

...Непогожий осенний вечер, обочина проселочной дороги, лежащий под обрывом автобус "Мерседес", стоны пострадавших, завывание сирен подъезжающих к месту аварии патрульных машин ДПС, МЧС и "скорых". Шестнадцать пострадавших и двое погибших. На всю жизнь у свидетелей аварии и сотрудников спецслужб останется в памяти искаженное болью лицо двадцатилетней девушки, которой медики прямо на месте происшествия вынуждены были ампутировать зажатую искореженным металлом ногу...

Увы, это не сюжет фильма-катастрофы и не последствия реальных природных катаклизмов. Это итог "рядовой" аварии с участием пассажирского транспорта, произошедшей совсем недавно на дороге Казань - Камское Устье неподалеку от села Теньки.

К сожалению, подобные дорожно-транспортные происшествия - пусть не с такими серьезными последствиями - сегодня не редкость. Каждый день приносит три - четыре аварии с участием пассажирского автотранспорта. По официальным данным, Татарстан - самый активный субъект федерации по темпам прироста подвижного состава. Каждый год на дорогах республики добавляется еще двадцать процентов автобусов различной вместимости. Но у этой медали есть обратная сторона. Республика занимает четвертое место вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодарским краем по количеству аварий с участием автобусов и первое место в России - по числу ДТП с участием пролицензированных автобусов. По итогам десяти месяцев зафиксировано более 140 ДТП, в которых 9 человек погибли и 204 получили травмы различной тяжести. Для сравнения: в прошлом году эти цифры составляли соответственно 120-0-170. Комментарии, как говорится, излишни...

Кто виноват?
Разобраться в причинах ДТП в Теньках - дело правоохранительных органов. Сейчас идет следствие. Но попытаемся проанализировать ситуацию и мы.

По данным следствия, в опрокинувшемся сорокапятиместном "Мерседесе", принадлежащем ОАО "КПАТП-1", было больше шестидесяти человек - налицо перегруз, ведь согласно "Правилам перевозок пассажиров" на междугородных рейсах число пассажиров автобуса должно жестко соответствовать числу посадочных мест.

А что такое дорога около Теньков? Спуск с уклоном в четырнадцать градусов, справа и слева - кювет глубиной в восемь метров.

Погода в этот день - туман, слякоть. Дорожное полотно мокрое...

По одной из версий, водитель спускался на "нейтралке", и когда автобус стало сносить с дороги, не смог притормозить двигателем. Двенадцатитонная махина, смяв бордюр, как бумагу, ушла "носом" в овраг. Благодаря то ли случайности, то ли стараниям водителя автобус упал капотом вперед и только потом "лег". Упади он сразу на бок, жертв было бы еще больше.

По данным сотрудников ГИБДД, тормоза работали лишь на одном из четырех колес автобуса. Вообще состояние тормозной системы привело в ужас видавших виды гаишников: колодки правого колеса стерты, что называется, до гвоздей, ручник не то что заржавел - мхом порос. Как мог автобус выехать из гаража с такими неисправностями, ведь по правилам его должен тщательно осмотреть выпускающий механик? По некоторым данным, злополучный "мерс" в день аварии находился на ремонте, и на линию его выпроводили в срочном порядке. Правда, штамп "контролера" в путевом листе наличествует. О том, как проводилась проверка, остается только догадываться.

Кроме того, согласно данным сотрудников Управления государственного дорожного надзора РФ по РТ выяснилось, что перед аварией водитель работал четыре дня подряд по пятнадцать часов. Послужило ли это причиной аварии? Однозначно сказать трудно, но режим труда и отдыха водителя грубо нарушен.

И еще одна деталь. По своему состоянию дорога в Камское Устье далека от совершенства - и узкая, и покрытие тут паршивенькое, и спусков-подъемов на ней хватает. Испокон веков по ней ездили только проходимые "пазики", под них в свое время и паспорт маршрута разрабатывали. В общем, согласно категории дорог, "мерсу" там делать нечего. Следить за соответствием транспортного средства требованиям дорожных условий должен специальный отдел или сотрудник автотранспортного предприятия.

Итак, даже на первый взгляд, нарушений тут - целый "букет".

Так как же попал злополучный "Мерседес" в Теньки? Главная причина, по всей видимости, - деньги. Точнее, преступная жадность. Припомним - вечер-то был пятничный, пассажиров полно, так что вместо двух "пазиков" выгоднее было отправить сюда один "мерседес". На российский "авось" рассчитываем - сколько раз везло, пронесет и тут. Увы, не получилось.

Конечно, вину с водителя снимать не стоит. Никто лучше него не знает состояние машины, и ответственность за жизнь пассажиров, выехав на неисправном автобусе, несет в первую очередь он. По закону у шофера есть право отказаться от рейса. Жаль только, что право это больше из разряда мифических, ведь у работодателя для "капризных" водителей есть свои "рычаги" воздействия. Скорее всего, на следующий день отказавшийся будет просто уволен. Иди потом, судись...

Кстати, даже вопиющий случай в Теньках не послужил транспортникам уроком - в воскресенье "на вывоз" пассажиров из Камского Устья (накануне рабочей недели основную их массу составляют желающие добраться до Казани) был снова отправлен "мерседес".

Что делать?
На следующее утро после аварии выездные ворота КПАТП-1 были "опечатаны": сотрудники ГИБДД и Госдорнадзора блокировали выезд с предприятия. А уже через несколько часов "пломбы" с ворот пришлось снять. Субботнее утро по количеству желающих уехать еще более напряженное, чем вечер пятницы. Народ уже билеты купил не только на плановые, но и на дополнительные рейсы и, понятно, бушует на автовокзале. Везти пассажиров надо. А кому? Наверное, можно было найти замену "арестованным" автобусам, ведь сейчас хватает транспортных предприятий, у которых есть и необходимый подвижной состав, и лицензии, и все необходимые документы. Правда, за столь короткое время обеспечить замену трудно, так что серьезная задержка рейсов была неминуема. Но главное - опасно выпускать на линию не знающего как следует маршрут нового водителя. Побоялись наделать беды еще хуже. Хотя куда уж хуже-то...

Автобусы выпустили, и по большому счету все вернулось на круги своя.

По мнению начальника отдела технадзора УГИБДД МВД РТ Радика Рамазанова, сегодня и транспортникам, и ГИБДД как воздух необходим федеральный закон о пассажирских перевозках, который регламентировал бы все нюансы этой сферы. Ну в самом деле - сколько же им можно руководствоваться в своей работе приказом по Минтрансу РФ аж от тысяча девятьсот восемьдесят затертого года? За двадцать с лишним лет изменилось все - и дороги, и транспорт, и, главное, количество последнего.

К вопросу о техническом состоянии машин. Еще в советские времена автобусы на междугородных рейсах эксплуатировались не более пяти лет, затем их переводили на городские маршруты. Необходимость этого понятна. Непредвиденная поломка вдали от города весьма опасна - пока "техпомощь" доберется, пока замену автобусу пришлют, пассажирам будет явно некомфортно. А если авария с пострадавшими? "Скорая" наверняка приедет с опозданием. В общем, на междугородные рейсы уходили обычно новые и лучшие автобусы. Но ведь хороших-то автобусов в республике хватает, есть из чего выбрать. Только о какой конкуренции может быть речь, если автовокзалы республики сплошь и рядом принадлежат... автотранспортным предприятиям? Понятно, что владелец автовокзала заинтересован в первую очередь загрузить пассажирами "под завязку" собственные машины, и только потом позволит диспетчерам своих предприятий обратить взоры в сторону "чужих" автобусов. В результате, допустим, автобус Казанского ПАТП-1, которое "по совместительству" является владельцем казанского же автовокзала, уходит из столицы Татарстана в Набережные Челны, что называется, набитым битком. Зато автобус Челнинского АТП везет в лучшем случае двух-трех пассажиров.

В обратном направлении ситуация меняется с точностью до наоборот. Казанский автобус едет пустой, как барабан, зато "хозяйский" заполнен до предела. До курьезов доходит - за десять минут перед рейсом "чужого" автобуса, объявляют дополнительный - для "родного". И билеты продают именно на последний. Обиженный водитель обязательного автобуса отказывается везти "полтора пассажира", рейс отменяется. Пассажиры, купившие заблаговременно билеты на автобус по расписанию, мечутся, как угорелые, от кассы к кассе, чтобы их обменять. Мест не хватает. Путаница неимоверная, для пассажиров неудобств - масса. Только и автопредприятиям от этого радости мало, ведь в результате таких манипуляций оба автобуса не то что прибыль везут, но едва оправдывают расходы на топливо.

Понятно, что "неродные" предприятия стараются не заключать договоры с автовокзалом и ищут другие возможности перевозить пассажиров, устанавливая свои пункты отправки по всему городу. Откуда только не уходят автобусы из Казани в те же Челны. И таких импровизированных автостанций предостаточно в любом городе Татарстана. Пассажиры едва успевают выяснять "места дислокации" автобусов.

Даже на взгляд неспециалиста ясно - необходимо сделать так, чтобы перевозчик-автопредприятие никак не мог повлиять на заказчика-автовокзал. Любая реформа начинается с разделения обязанностей. Так, допустим, в жилищно-коммунальной сфере первым делом разделили заказчика и подрядчика-исполнителя. Так пусть и в области пассажирских перевозок каждый занимается своим делом: АТП стараются повысить безопасность и, следовательно, конкурентоспособность своих машин и услуг, а автовокзал выбирает лучших перевозчиков. Кстати, практически во всех регионах России это поняли, и даже созданные на заре приватизации "совмещенные" предприятия вновь разделили. В Татарстане же "сиамские близнецы" живут и... Ну нельзя сказать, что здравствуют, больше страдают, но - существуют. А вместе с ними страдают и пассажиры...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.07 22:24 пользователем Max Smolkin.

Этот беспредел везде. Как и у частников, так и у муниципалов, ибо за ними никто не следит.
Станислав.  01.02.2007 23:13

К слову, насколько я помню, что "КПАТП-1" это акционерное общество, а не муниципальное предприятие.

Re: Этот беспредел везде. Как и у частников, так и у муниципалов, ибо за ними никто не следит.
Max Smolkin  02.02.2007 08:58

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> К слову, насколько я помню, что "КПАТП-1" это
> акционерное общество, а не муниципальное
> предприятие.

Угу! Так же как авиакомпания "Татарстан" :))

На самом деле разница небольшая между МУП (муниципальное унитарное
предприятие, т.е. 100% муниципальное) и ОАО, в котором тому же городу
или республике принадлежит наверняка 90-100% акций. Надо смотреть
кто собственник, а не какая форма собственности, - политику определяет
хозяин. КПАТП-4 - тоже ООО.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.07 12:07 пользователем Max Smolkin.

Выделенная полоса для ОТ. Левая!!!
Max Smolkin  07.02.2007 20:40

Хотя это про Москву, но интересна сама идея для обдумывания...


Для автобусов в Москве выделят крайний левый ряд
Гудок, 7 февраля 2007 г.

В Москве будут обязательно введены выделенные полосы для общественного транспорта, сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса экономического развития города Юрий Росляк в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр". По его словам, в настоящее время в городе разрабатывается экспериментальная система выделенных линий, и пока точно не определено, какие именно линии будут выделены - крайняя левая или крайняя правая. По опыту Сеула, где для общественного транспорта выделяется крайняя левая полоса, можно судить о том, что в этом случае создается благоприятная дорожная ситуация и возникает меньше пробок, заметил Ю. Росляк.

"При нынешней культуре парковок выделение крайней правой полосы может сильно затруднить движение и создать пробки", - сказал он. Ю. Росляк добавил, что выделение специальных полос для общественного транспорта создаст косвенную экономию средств для города - это экономия бензина, экономия амортизации транспорта и экономия рабочего времени.

Re: Выделенная полоса для ОТ. Левая!!!
Станислав.  07.02.2007 21:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя это про Москву, но интересна сама идея для
> обдумывания...
>
>
> Для автобусов в Москве выделят крайний левый ряд
> Гудок, 7 февраля 2007 г.
>
> В Москве будут обязательно введены выделенные
> полосы для общественного транспорта, сообщил
> первый заместитель мэра Москвы, руководитель
> комплекса экономического развития города Юрий
> Росляк в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр". По
> его словам, в настоящее время в городе
> разрабатывается экспериментальная система
> выделенных линий, и пока точно не определено,
> какие именно линии будут выделены - крайняя левая
> или крайняя правая. По опыту Сеула, где для
> общественного транспорта выделяется крайняя левая
> полоса, можно судить о том, что в этом случае
> создается благоприятная дорожная ситуация и
> возникает меньше пробок, заметил Ю. Росляк.
>
> "При нынешней культуре парковок выделение крайней
> правой полосы может сильно затруднить движение и
> создать пробки", - сказал он. Ю. Росляк добавил,
> что выделение специальных полос для общественного
> транспорта создаст косвенную экономию средств для
> города - это экономия бензина, экономия
> амортизации транспорта и экономия рабочего
> времени.


В мск проезжая часть намного шире чем у нас, они это могут себе позволить...

Re: Выделенная полоса для ОТ. Левая!!!
K-Lex  07.02.2007 22:07

Скорее всего, речь как раз идет не про радиальные федеральные магистрали-шоссе, а про более второстепенные улицы, которые мало чем отличаются от наших. Вообще непонятно, как можно выделить левый ряд для ОТ, если остановки справа. При плотном потоке транспорта водитель будет перестраиваться около кадой остановки из крайнего левого в крайний правый ряд и обратно? Это еще больше неудобств всем может создать...

Re: Выделенная полоса для ОТ. Левая!!!
Станислав.  07.02.2007 22:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего, речь как раз идет не про радиальные
> федеральные магистрали-шоссе, а про более
> второстепенные улицы, которые мало чем отличаются
> от наших.

Мне больше кажется, что речь идет про все улицы...

> Вообще непонятно, как можно выделить
> левый ряд для ОТ, если остановки справа. При
> плотном потоке транспорта водитель будет
> перестраиваться около кадой остановки из крайнего
> левого в крайний правый ряд и обратно? Это еще
> больше неудобств всем может создать...

А вот с этим они сглупили...

Re: Выделенная полоса для ОТ. Левая!!!
Max Smolkin  07.02.2007 22:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще непонятно, как можно выделить
> левый ряд для ОТ, если остановки справа. При
> плотном потоке транспорта водитель будет
> перестраиваться около кадой остановки из крайнего
> левого в крайний правый ряд и обратно?

Не перестраивается! Остановочная платформа справа как у нашего трамвая наверняка.

А может в Сеуле просто левостороннее движение? :)))

Re: Выделенная полоса для ОТ. Левая!!!
K-Lex  07.02.2007 22:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не перестраивается! Остановочная платформа справа
> как у нашего трамвая наверняка.

Это как? Специальную платформу строить посреди улицы и ставить светофор, чтобы люди смогли перейти улицу? Тогда это не то что облегчит ситуацию, а усугубит в разы.

Re: Выделенная полоса для ОТ. Левая!!!
K-Lex  07.02.2007 22:38

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Скорее всего, речь как раз идет не про
> радиальные
> > федеральные магистрали-шоссе, а про более
> > второстепенные улицы, которые мало чем
> отличаются
> > от наших.
>
> Мне больше кажется, что речь идет про все
> улицы...

Если брать Москву, то там основные магистрали не столько широкие (есть несколько очень широких, остальные основные имхо очень напоминают наши), сколько скоростные. Весь упор там делается на избавление от светофоров для пропуска как можно большего числа транспорта. И весь этот транспорт сплошным плотным потоком на высокой скорости движется, и автобусу перестроится из 1 в 3 или 4 ряд и обратно будет почти невозможно, тем более у каждой остановки...

Re: Выделенная полоса для ОТ. Левая!!!
Станислав.  07.02.2007 22:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > K-Lex писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Скорее всего, речь как раз идет не про
> > радиальные
> > > федеральные магистрали-шоссе, а про более
> > > второстепенные улицы, которые мало чем
> > отличаются
> > > от наших.
> >
> > Мне больше кажется, что речь идет про все
> > улицы...
>
> Если брать Москву, то там основные магистрали не
> столько широкие (есть несколько очень широких,
> остальные основные имхо очень напоминают наши),
> сколько скоростные. Весь упор там делается на
> избавление от светофоров для пропуска как можно
> большего числа транспорта. И весь этот транспорт
> сплошным плотным потоком на высокой скорости
> движется, и автобусу перестроится из 1 в 3 или 4
> ряд и обратно будет почти невозможно, тем более у
> каждой остановки...

Ну, я помню все эти развязки и путепроводы с тоннелями...
Согласен, улица Вишневского, например, теперь очень напоминает одну из таких московских...
Но все равно, как то я понимаю, что если выделять полосу для НОТа, то выделять ее везде.

Re: Выделенная полоса для ОТ. Левая!!!
Max Smolkin  07.02.2007 23:11

Сеул на колесах

...
Городские автобусы в Корее существуют двух видов - обычные и экспрессы (последние не останавливаются на большинстве остановок). Даже конструктивно выглядят они по-разному. Салон экспресса, скорее, напоминает салон междугороднего автобуса: узкий проход и мягкие кресла с высокими откидными спинками. Теоретически водитель экспресса не имеет права продавать пассажирам билеты, если все места уже заняты, хотя на практике в часы пик это правило не соблюдается. Стоит проезд на экспрессе около доллара, на обычном автобусе - в два раза меньше. В обычных автобусах сидений очень мало и большая часть пассажиров стоит, крепко держась за многочисленные поручни. Предосторожность эта нелишняя, ибо плавностью вождения корейские шоферы не блещут, и для того, чтобы попросту устоять на ногах в движущемся автобусе, обычно необходимо покрепче вцепиться в какой-либо поручень или иной хорошо закрепленный предмет. Кроме того, существуют еще и нечто вроде наших маршруток, которые соединяют жилые микрорайоны с ближайшими станциями метро.

Обычные автобусы имеют только две двери, а экспрессы - одну. Через заднюю дверь (строго говоря, она расположена не сзади, а примерно в середине салона) выходят, а через первую - входят, причем правило это строго соблюдается. При входе каждый пассажир проходит мимо водителя, кабина которого от салона отделена невысоким барьерчиком, и опускает в стоящую рядом с входом кассу деньги или проездные жетоны. Таким образом, безбилетный проезд становится практически невозможен, но зато посадка и высадка затягиваются на довольно большое время.

Важная привилегия автобусов - система "синих полос". "Синяя полоса" - это специальная (обычно - крайне левая) полоса улицы, которая в часы пик закрыта для обычного транспорта. Пользоваться ей могут только автобусы. Поскольку в часы пик большинство сеульских магистралей представляет из себя сплошную пробку, эта специальная полоса ставит автобусы в привилегированное положение: они могут двигаться, когда почти весь остальной транспорт стоит. К сожалению, система эта существует не на всех улицах - большинство проездов корейской столицы слишком узки для того, чтобы на них можно было выделить специальную "автобусную полосу". Есть, впрочем, у корейских автобусов и иная, неофициальная, привилегия. Водители их ездят на редкость нахально, но местная дорожная полиция закрывает на это глаза. То, что позволено автобусу, не позволено на сеульской улице больше никому.
...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.07 23:11 пользователем Max Smolkin.

Re: Выделенная полоса для ОТ. Левая!!!
Max Smolkin  07.02.2007 23:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Городские автобусы в Корее существуют двух видов
> - обычные и экспрессы (последние не
> останавливаются на большинстве остановок).

Вот! Видимо для экспрессов в основном выделенная полоса
и предназначена. А остановка видимо справа у обочины,
просто экспрессу и нет надобности к ней пробираться.

> Есть, впрочем, у корейских
> автобусов и иная, неофициальная, привилегия.
> Водители их ездят на редкость нахально, но местная
> дорожная полиция закрывает на это глаза. То, что
> позволено автобусу, не позволено на сеульской
> улице больше никому.

А мы ругаем маршрутки за наглое поведение на дороге :)
На самом деле надо защищать их интересы перед легковым
транспортом. Ну и что, что в три полосы на светофоре становятся,
они же для нас, пассажиров стараются! :)) А автомобилисты
подождут - развелось понимаешь!

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  07.02.2007 23:21

Хе, этот сеульский автобус мало чем отличается от мск с ее АСКП...только наверное кол-вом дверей в автобусе...
Тут явно не описанно, как делаются остановки. Может у них, как у трамваев. Но в мск такого нет.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.  07.02.2007 23:22

Ой... в Сеуле же левосторонее движение?

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]