ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Универсиада-2013, Акватика-2015, Мундиаль-2018 в Казани! (2)
Max Smolkin  11.03.2009 08:47


Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Max Smolkin  03.04.2009 10:34


Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
K-Lex  03.04.2009 14:39

Все понятно, это участок у Компрессорного моста.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
K-Lex  03.04.2009 14:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Между прочим, в техзадании указано "Сроки
> строительства - 2009 год".

Это сроки намыва.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Max Smolkin  03.04.2009 14:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это сроки намыва.

Да, действительно :)

> Все понятно, это участок у Компрессорного моста.

Все-таки у Компрессорного? Это Вы по кадастровому плану определили?
А можете на карте примерно обозначить участок?

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Mikael Tikhonov  03.04.2009 15:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все понятно, это участок у Компрессорного моста.
Это напротив поместья Вамина?

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
K-Lex  03.04.2009 15:31


Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
M-Si  10.04.2009 23:08

Никто не знает, на Советской площади ничего не будут строить к Универсиаде?

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
K-Lex  10.04.2009 23:14

А где там строить?

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
M-Si  11.04.2009 13:39

Говорят вместо артилерийского училища будет какой-то спортивный комплекс или комплекс для проживания участников.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Focus  14.04.2009 14:28

К Универсиаде-2013 в Казани планируется завершить строительство первой линии метро
13 Апреля 2009 г., 20:10Версия для печати / Версия для КПК
(Казань, 13 апреля, «Татар-информ», Кристина Иванова).

К Универсиаде-2013 в Казани планируется завершить строительство первой линии метро, которая соединит улицы Воровского и Дубравная. Об этом заявил сегодня директор МУП «Дирекция Универсиады-2013» Владимир Леонов в ходе онлайн-конференции в ИА «Татар-информ».
«Чтобы достроить все станции, необходимо 40 миллиардов рублей. По финансированию метрополитена в настоящее время 20 процентов гарантирует федеральный бюджет, 80 процентов ложится на республиканскую составляющую. Мы хотим выйти на схему, по крайней мере, 50 на 50», - отметил Владимир Леонов.
Говоря о бюджете Универсиады в Казани, Владимир Леонов уточнил, что он будет формироваться из четырех источников: федерального, республиканского, муниципального бюджетов и средств инвесторов.
Директор МУП «Дирекция Универсиады-2013» сообщил, что на строительство и реконструкцию 64 спортивных объектов, которые будут задействованы в дни проведения Игр-2013, планируется затратить 25 миллиардов рублей. На строительство деревни Универсиады – еще порядка 11,5 миллиарда рублей.
«На территории деревни можно будет разместить свыше 11 тысяч спортсменов, которые приедут на Универсиаду в Казань. Здесь также будут расположены информационный центр, культурно-развлекательный центр, комплекс питания для одновременной подачи пищи 3 тыс. чел., разминочный стадион, тренажерные залы, аккредитационный центр», - отметил он.
По словам Владимира Леонова, с Минобрнауки России достигнута договоренность, что после проведения Универсиады деревня превратится в студенческий городок. «Причем, мы планируем увеличить вместимость деревни с 11 до 18 тысяч человек. По регламенту FISU, в деревне Универсиады должен располагаться ряд специальных помещений – массажные кабинеты, комнаты для проведения разбора матчей, так что резерв есть», - отметил он.
«По спортобъектам и деревне Универсиады есть принципиальное решение о финансировании – в этом участвует федеральный бюджет», - подчеркнул Владимир Леонов.
В ходе пресс-конференции В.Леонов остановился и на вопросе реконструкции Международного аэропорта «Казань», которая обойдется в 10-10,5 миллиарда рублей. «Но это чисто инвестиционный проект, - заверил он. - Планируется полная реконструкция всех терминалов и увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса поэтапно до 5 миллионов пассажиров в год к 2013 году».
По словам В.Леонова, к Универсиаде-2013 также предусмотрено строительство и модернизация дорог. «К Универсиаде в Казани планируется построить порядка 40 км врутригородских магистралей, 10 транспортных развязок и дополнительного моста через реку Казанка, который будет совмещен с Ленинской дамбой, - отметил он. - Проект в области дорожного хозяйства - самый дорогой и составляет порядка 80 миллиардов рублей. В Санкт-Петербурге институт, разрабатывавший логистическую инфраструктуру для Сочи, занимается этой работой и для Казани. К 15 апреля мы ожидаем от них этой программы. И на конец апреля в Казани намечено проведение выездного совещания Минтранса России, посвященного проектам Универсиады».
По словам Владимира Леонова, планируется, что все проекты Универсиады на 70 процентов будут профинансированы из федерального центра.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Ринат (ufa-ntc)  14.04.2009 14:48

Ну все! Опять вся страна будет горбатиться на Казань, в то время, когда в некоторых регионах народ голодает. :-(

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Max Smolkin  16.06.2009 11:32

В.Путин считает подготовку к Универсиаде-2013 одной из приоритетных государственных задач
Татар-информ, 16 Июня 2009 г.

В числе приоритетных задач на среднесрочную перспективу Председатель Правительства РФ Владимир Путин назвал подготовку к Универсиаде в Казани.

«Основной приоритет будущего года - это, конечно, повышение пенсий, затем образование, демографические проекты, здравоохранение. Особое внимание необходимо уделить и таким вопросам, как обеспечение обороноспособности и безопасности, реализация космических программ, создание системы ГЛОНАСС, поддержка сбалансированности региональных бюджетов, подготовка к крупнейшим международным форумам - Олимпиаде-2014 в Сочи, саммиту АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиаде в Казани», - сказал вчера Владимир Путин на совещании по вопросу "О предварительных основных характеристиках федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов и принципах формирования бюджетных расходов".

Глава Правительства России подчеркнул, что в нынешних условиях выделение приоритетов потребует сокращения расходов на менее актуальных направлениях. При этом политика ограничения расходов должна быть продолжена и в 2011 и в 2012 годах.

«Поэтому основной наш резерв - это повышение отдачи от каждого бюджетного рубля, поиск более эффективных путей выполнения государственных функций», - подчеркнул Премьер.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Max Smolkin  16.06.2009 17:00

Игорю Левитину представили проект развития транспортной инфраструктуры Казани
Татар-информ, 16 Июня 2009 г.

Сегодня в Казани министр транспорта России Игорь Левитин ознакомился с проектом развития транспортной инфраструктуры города в рамках подготовки и проведения Универсиады-2013. Министра сопровождали Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин. О подробностях поездки Игоря Левитина по Казани рассказал журналистам руководитель МУП «Дирекция Универсиады-2013» Владимир Леонов.

«Сегодня мы презентуем Игорю Левитину нашу транспортную логистику, - сообщил В.Леонов. – Мы показали министру основной объект – деревню Универсиады. Это ядро, от которого будут начинаться все транспортные потоки. Здесь разместятся порядка 12 тысяч спортсменов, которые будут утром разъезжаться по спортивным объектам, а вечером – возвращаться в деревню».

«У Игоря Левитина уже появились некоторые идеи по поводу логистической модели Казани – это, в частности, увеличение количества станций метро, - отметил Владимир Леонов. – Также будет рассмотрено расширение улично-дорожной сети, выделение специальной полосы для автотранспорта Универсиады».

«В ходе объезда мы покажем Игорю Левитину все важные транспортные узлы – и развязки, и планируемые новые дороги, и проекты спортивных объектов», - подчеркнул глава «Дирекции Универсиады».

«В Ратуше мы проведем расширенную презентацию, где доложим нашу позицию по поводу транспортной инфраструктуры Казани в рамках подготовки и проведения Универсиады. Мы представим программу развития улично-дорожной сети, подготовленную санкт-петербургским проектный институтом проектирования, имеющим большой опыт работы в городах России, в том числе и в Сочи», - сообщил В.Леонов.

«Финансирование спортивных объектов и деревни Универсиады федеральным центром уже утверждено, и мы рассчитываем получить эти средства. Сегодня же мы обсудим транспортную инфраструктуру, - сказал Владимир Леонов. – И важно, что уже сегодня мы говорим не только о 2013 годе, но и думаем о том, какое наследие оставит это событие. Это дороги, объекты, вся городская инфраструктура».


Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Max Smolkin  16.06.2009 17:04

Универсиада-2013 не навредит природе
Татар-информ, 16 Июня 2009 г.

Сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ была озвучена официальная позиция властей относительно экологической составляющей строительства объектов Универсиады-2013 на берегах Казанки.

Напомним, на сайте «Гринпис» России была размещена статья «Спорт против природы», где было сказано об угрозе, нависшей над местами обитания редких видов растений и животных.

«Общественные и научные организации Казани подготовили предложения по созданию в пойме реки природного ландшафтного парка «Островки Казанки». Его создание предусмотрено генпланом города Казани. Строительство объектов Универсиады приведет к деградации ценных природных комплексов и невозможности создания природного парка», - отмечает «Гринпис». Также организацией было направлено обращение на имя Президента РТ Минтимера Шаймиева.

«Заповедников в городах не бывает, есть специальные места рекреации, где население должно отдыхать от городского шума. В Саратове и Нижнем Новгороде – прекрасные набережные, где можно устраивать тренировки, заниматься спортом. И в столице Татарстана тоже должны быть такие уголки», - отметил замминистра экологии и природных ресурсов РТ Анатолий Щеповских в своем вступительном слове.

Заместитель руководителя исполкома Казани Эмиль Хуснутдинов рассказал, что общая площадь застройки составит 78 га, из которых на 72-х будут проведены работы по благоустройству и природоохранные мероприятия. И только 8 процентов общей площади пойдет под строительство объектов Универсиады-2013. «Все остальное – природная охраняемая зона», - подчеркнул он. 17 га планируют засадить деревьями в количестве 35 тысяч штук. «Все будет вынесено на публичное обсуждение», - заверил Эмиль Хуснутдинов. По его словам, общественные слушания по данному вопросу пройдут ориентировочно в августе–сентябре текущего года.

Начальник отдела биоразнообразия Министерства экологии и природных ресурсов РТ Михаил Горшков подробно разъяснил ситуацию с редкими видами флоры и фауны. В обращении «Гринпис» было сказано, что «в прибрежной зоне Казанки на островах выше моста «Миллениум» и до Дербышенского железнодорожного моста расположены места обитания исчезающих ценных видов животных и растений, занесенных в Красную Книгу РФ и РТ (белая лазоревка, ремез, горностай, ирис аэровидный, пальчатокоренник мясокрасный, ужовник, касатик сибирский)». Согласно официальным данным – карточкам учета встреч с «краснокнижниками», которые составляют экологи, часть вышеуказанных видов на «Островках Казанки» замечены не были, другие – не такие уж редкие. «Островки сохраняются, поэтому особой озабоченности у нас нет. Кроме того, существует такая практика: если вид снижает свою численность, мы переносим его в дендрарий Волжско-Камского заповедника, культивируем. Потом растение снова пересаживают в характерных местах обитания», - заверил Михаил Горшков.

Также он рассказал о том, что до затопления Куйбышевским водохранилищем природный уголок, ставший яблоком раздора, был поймой Казанки. Жители близлежащих улочек косили здесь сено, пасли скот. А острова возникли только после создания водохранилища. В 50-60 годы здесь построили причалы для маломерных судов, выделили дачные и садовые участки. Михаил Горшков назвал это «мощным антропогенным стрессом», поскольку прибрежная зона Казанки всегда использовалась в хозяйственных и рекреационных целях. «К объявлению статуса особо охраняемой природной территории есть определенные требования. Называть этот объект уникальным - непрофессионально», - добавил он.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Max Smolkin  16.06.2009 17:12

Казань начала рассматривать предложения по проектированию и строительству главных объектов Универсиады-2013
Бизнес Онлайн, 16 июня 2009 г.

Семь предложений - 45-тысячного стадиона и Дворца водных видов спорта - из России, Европы и США уже поступили на рассмотрение в столицу Татарстана, где в 2013 году пройдет XV II Всемирная летняя Универсиада.

– Поскольку эти объекты должны быть не только объектами мирового класса с точки зрения спортивной технологии, но и архитектурной доминантой Казани, срок рассмотрения предложений продлен до конца июня, - сказала корреспонденту "БИЗНЕС Online" советник мэра Казани по архитектуре и градостроительству Татьяна Прокофьева. Хотя должна честно признаться, что и из поступивших предложений будет сложно сделать выбор, насколько все они по-своему интересны.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Max Smolkin  16.06.2009 17:28

Игорь Левитин: "Транспортная инфраструктура Универсиады должна отличаться новыми технологиями"
Татар-информ, 16 Июня 2009 г.

Сегодня в Казанской ратуше прошло совещание по вопросам подготовки транспортной инфраструктуры столицы Татарстана к Универсиаде 2013 года. В работе совещания приняли участие Президент РТ Минтимер Шаймиев, Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, министр транспорта России Игорь Левитин.

Открывая совещание, Минтимер Шаймиев отметил, что при подготовке к Универсиаде в Казани необходимо решить много вопросов по развитию транспортной инфраструктуры столицы республики. При этом будет использован успешный опыт сотрудничества с Минтрансом РФ, полученный во время подготовки к 1000-летию Казани.

"Универсиада в Казани пройдет за год до Олимпиады в Сочи, и мы поставили перед собой задачу показать пример, как можно на хорошем уровне провести Всемирные летние студенческие игры. Наша задача - провести Универсиаду блестяще", - подчеркнул Президент РТ.

"В период кризиса необходимо переходить на новое качество транспортной инфраструктуры и новые технологии дорожного строительства", - отметил на совещании Игорь Левитин. Министр позитивно охарактеризовал строящийся в Татарстане и уникальный для России стационарный завод по производству дорожных материалов, обеспечивающих долговечность дорожного покрытия. Опыт этого проекта будет распространен в других регионах РФ.

"Транспортная инфраструктура Универсиады должна отличаться новыми технологиями", - особо отметил Игорь Левитин. По словам министра, все вопросы по транспортной составляющей при подготовке к Универсиаде 2013 года в Казани будут рассмотрены еще и на заседании оргкомитета Универсиады, где и предполагается принять окончательное решение по тем или иным проектам.

С основным докладом на совещании выступил мэр Казани Ильсур Метшин. По его словам, планируется, что в Универсиаде примут участие 12 тысяч спортсменов из более чем 170 стран. Освещать игры будут 1500 представителей СМИ. Посмотреть Универсиаду приедут порядка 100 тысяч туристов и болельщиков из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

"Одна из задач, поставленных перед нами Президентом РФ, - обеспечить комфортное, соответствующее требованиям FISU пребывание в Казани гостей и участников Универсиады", - отметил мэр города. По его словам, гости игр не должны почувствовать транспортных неудобств и при этом должна быть сохранена комфортная среда для казанцев.

Ильсур Метшин отметил, что инвестиции в реконструкцию международного аэропорта "Казань" составят 10 млрд. руб. Мощности аэропорта к 2013 году планируется увеличить в 5 раз до 5 млн. пассажиров в год. В свою очередь, реконструкция речного вокзала позволит принимать плавучие гостиницы, которые предполагается задействовать для размещения гостей и участников состязаний. Предполагается также соединить отдельной веткой железнодорожный вокзал с международным аэропортом «Казань».

По мнению мэра, если не увеличить пропускную способность улично-дорожной сети Казани, город рискует встать в пробку задолго до 2013 года. Необходимый объем работ по улучшению транспортной инфраструктуры города потребует строительства 270 км дорог, 37 развязок, 2 путепроводов и 5 автодорожных мостов.

Для обновления пассажирского транспорта к 2013 году необходимо приобрести 800 городских и туристических автобусов, 250 троллейбусов, 150 трамваев. Необходимо построить 144 км новых троллейбусных линий и реконструировать порядка 80 км трамвайных путей.

"Но даже при всем этом всех проблем с перевозом гостей Универсиады и жителей города не решить без усиленного развития метрополитена", - заявил Ильсур Метшин. По его словам, для завершения первой линии казанского метро требуется построить 5 станций: одну - в направлении деревни Универсиады, 4 - в сторону Авиастроительного района на правом берегу Казанки.


В своем докладе на совещании заместитель генерального директора ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» Наталья Минина отметила, что в Казани к 2013 году количество личного автотранспорта достигнет 500 тысяч автомашин. Существующая улично-дорожная сеть с таким количеством транспорта не справится, а значит, необходимо строить новые развязки, путепроводы, мосты, развивать метро.

По ее словам, в программе развития дорожного комплекса Казани планируется осуществить 180 мероприятий, первоочередные из которых - развитие въездных магистралей и завершение обхода города по трассе М7, завершение формирования Большого казанского кольца, формирование магистралей непрерывного движения по западной и южной границе центральной планировочной зоны, формирование магистралей непрерывного движения вдоль северного хода Транссибирской железнодорожной магистрали, строительство и реконструкция мостов через реку Казанку.

Как заявила Наталья Минина, на реализацию всех мероприятий до 2013 года потребуется 99 млрд. руб., до 2020 года - 152 млрд. руб. В результате реализации масштабных дорожных проектов пропускная способность улично-дорожной сети Казани увеличится в 7 раз.

Начальник Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Сергей Козырев обозначил в своем докладе два основных проекта, которые предполагается реализовать к Универсиаде: развитие интермодальных перевозок между центром города и аэропортом и строительство Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (ММЛЦ).

По его словам, в результате строительства железной дороги от центра до аэропорта можно будет добраться за 20-25 минут. Для этого необходима дорога протяженностью 26 км (20 из них уже есть), по которой могут ходить рельсовые автобусы. На реализацию проекта потребуется около 2,5 млрд. руб. инвестиций, окупаемость – 5-6 лет. В свою очередь, строительство Свияжского ММЛЦ позволит ликвидировать многие передаточные и подъездные железнодорожные пути на территории города Казани.

В рамках совещания был подписан меморандум о порядке проектирования объектов Свияжского ММЛЦ. Документ скрепили подписями Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и министр транспорта России Игорь Левитин.

По окончании совещания Президент Татарстана и министр транспорта РФ ответили на вопросы журналистов.

"Сегодня подписан очень важный меморандум о строительстве Свияжского ММЛЦ, который будет служить интересам всей России", - заявил Минтимер Шаймиев. По его словам, логистический центр даст возможность вынести из Казани большое количество транспортных коммуникаций.

Президент РТ рассказал, что за два дня визита в республику делегации Минтранса РФ во главе с Игорем Левитиным были отработаны лизинговые схемы по заказу транспортных средств на шасси "КАМАЗА" и "ЕЛАЗа". Также были осмотрены объекты транспортной инфраструктуры на строящемся новом нефтеперерабатывающем заводе в Нижнекамске.

Игорь Левитин отметил, что проведение Универсиады потребует беспрепятственного доступа к транспортной инфраструктуре. В развитие логистики будут инвестированы большие средства. Но та инфраструктура, которая готовится к Универсиаде, будет востребована и после проведения игр. При подготовке к Универсиаде не нужно забывать об экологии - автомобили и грузовики должны переводиться на двигатели "Евро-4" и "Евро-5".

"В Казани легче, чем в других местах - здесь нет проблем с выделением земельных участков, а как показал опыт Сочи и Владивостока, это занимает значительное время. В Казани, когда нам нужен проект, мы идем и работаем - вот это главное преимущество Универсиады", - заявил министр.

Напомним, 2-дневная рабочая поездка главы Минтранса РФ в Татарстан началась вчера с посещения Набережных Челнов, где было подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Кроме того, гости посетили совместное предприятие «Камминз-Кама», автомобильный завод, научно-технический центр, осмотрели выставку современной автомобильной техники ОАО «КАМАЗ», выпускаемой для дорожного хозяйства, ознакомились с работой спортивной команды «КАМАЗ-Мастер».

Сегодня с утра Игорь Левитин осмотрел объекты дорожно-транспортной инфраструктуры Казани, которые предполагается задействовать во время Универсиады-2013, а также площадку строительства Деревни Универсиады.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Max Smolkin  17.06.2009 08:26

Дороги Казани планируют подготовить к Универсиаде
Коммерсантъ(Казань), 17 июня 2009 г.

Вчера мэр Казани Ильсур Метшин на совещании по подготовке транспортной инфраструктуры города к Универсиаде-2013 сообщил, что требуется построить 270 км дорог, 37 транспортных развязок, два путепровода, пять автодорожных мостов, а также проложить 144 км новых троллейбусных линий и реконструировать 80 км трамвайных путей. Он напомнил, что, кроме этого, планируется реконструировать речной вокзал, вывести за пределы города железнодорожный вокзал и построить три новых автовокзала. Согласно данным научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры, сегодня более 25% магистральных сетей Казани исчерпали свой резерв пропускной способности, 60% дорог работают на пределе пропускной способности, а более 80% дорог не способны реализовывать дополнительные транспортные потоки, кроме того, сильно перегружены въезды в город.

Институт разработал программу развития дорожно-транспортной сети Казани до 2013 года и на перспективу до 2020 года, инвестиции в которую составляют 99,3 млрд руб. и 152 млрд руб. соответственно. Помимо этого, требуется 39 млрд руб. на строительство пяти станций метро и более двух млрд руб. — железнодорожной ветки, которая соединит международный аэропорт «Казань» с новым железнодорожным вокзалом. Еще более 10 млрд руб. будет вложено в реконструкцию самого аэропорта. Министр транспорта РФ Игорь Левитин, присутствовавший на совещании, отметил, что вопросы транспортной составляющей Универсиады будут рассмотрены на заседании оргкомитета соревнований, где будет принято окончательное решение по проектам.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Max Smolkin  17.06.2009 08:41

В Казани к Универсиаде появятся спецполосы для спортсменов
КП-Казань, 17 июня 2009 г.

- Там, где устраивают спортивные мероприятия международного уровня, не впервые выделяют спецполосы для автомашин спортсменов, - пояснил руководитель МУП «Дирекция Универсиады-2013» Владимир Леонов. - Так, например, было в Пекине во время проведения Олимпийских игр. Это помогает немного разгрузить городские магистрали. Будем теперь думать, как можно воплотить эту идею в жизнь.

По неофициальной информации, машинам спортсменов разрешат ездить по автобусным полосам. Тогда не придется тратить дополнительные деньги на расширение дорожного полотна.

- Может, стоит сюда не только автомобильных полос добавить, но и линию метро протянуть? - предложил Игорь Левитин премьер-министру Татарстана Рустаму Минниханову и мэру Казани Ильсуру Метшину, подъехав к деревне Универсиады, которую построят на пересечении улиц Парина и Оренбургского тракта.

Идея казанским чиновникам понравилась.

- Без метро разгрузить Казань к Универсиаде не получится, - согласен Ильсур Метшин. - Для того чтобы доделать первую линию казанского метро, надо построить 5 станций: одну - в направлении деревни Универсиады (как предложил министр транспорта. - Прим. авт.) и еще четыре - в сторону Авиастроительного района (по правому берегу реки Казанки).

Одна из масштабных строительных задач - реконструкция международного аэропорта «Казань». Проект оценивают в 10 млрд. рублей. С аэропортом планируют соединить железнодорожный вокзал. Длина предполагаемого пути - 26 км. И 20 из них уже построено. По новой дороге будут ходить скоростные рельсовые автобусы. «Долететь» от центра до аэропорта тогда можно будет за 20-25 минут. Сейчас уже есть две основных идеи, как это сделать. Но окончательного решения пока нет.

Наконец-то намерены закончить к Студенческим играм и реконструкцию речного вокзала. Там хотят построить плавучие гостиницы, в которых разместят гостей и участников игр.

Между прочим, программу развития улично-дорожной сети татарстанским специалистам не доверили - отдали разработку санкт-петербургскому проектному институту. По слухам, тому же самому, что в свое время проектировал автобусную схему Казани.

Только цифры

В Казани появятся:

* 37 новых развязок,

* 2 путепровода,

* 5 автодорожных моста,

* 270 км новых дорог,

* 144 км новых троллейбусных линий

* 80 км трамвайных путей

* 99 млрд. рублей понадобится на воплощение всех дорожных идей до 2013 года , а до 2020 года - 152 млрд. рублей.

Кстати

На Деревню для спортсменов денег не пожалеют. Из федерального бюджета на ее строительство планируют выделить 11,5 млрд. рублей.

- Особое внимание необходимо уделить и подготовке к крупнейшим международным форумам - Олимпиаде-2014 в Сочи, саммиту АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиаде в Казани, - подчеркнул на одном из последних совещаний глава российского Правительства Владимир Путин.

В Казани надеются, что эти слова премьера можно расценить так: обещанные деньги выделят в полном объеме.

Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (2)
Убийца КТМов-5  17.06.2009 08:54

>>>отдали разработку санкт-петербургскому проектному институту.

Ждём Питерских трамваев, автобусов и пр.:D

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]