ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 107
новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  08.11.2006 17:42

Мост длиною в 30 лет
Восточный экспресс, 2 ноября 2006 г.

Мост через проспект Ямашева, строительство которого было заброшено 2 года назад, реанимируют и откроют в первой половине будущего года, сообщил "Восточному экспрессу" заместитель руководителя исполкома Казани Мансур Хафизов.

Строительство моста, а точнее, путепровода через проспект Ямашева в районе остановки "Ул. Гаврилова", началось еще в 1975 году. Но из-за недостатка денег замерло на добрых три десятка лет. Все эти годы долгострой служил местом для рекламных плакатов да поводом для насмешек со стороны горожан.
Теперь обветшавшие конструкции моста разобраны. К тому, что осталось, работники Мостотряда №3 в ярких куртках приваривают "свежеиспеченные" бетонные плиты. Картина пионерской стройки вызывает приятные ощущения. Вплоть до патриотизма. Но смутные сомнения все же одолевают. А выдержит ли сооружение еще советских времен интенсивное автомобильное движение? Впрочем, по заверению г-на Хафизова, несмотря на возраст, путепровод не потерял былой прочности. Будем надеяться, что 250 миллионов рублей, выделенных Минтрансом РТ, придадут ему силы.
Впрочем, мост - только часть радиальной внутригородской магистрали, которая замкнет вокруг Казани Большое транспортное кольцо. Начнется она с перекрестка проспекта Амирхана и улицы Чистопольской. Последняя будет наконец достроена. Она протянется вдоль Казанки и выйдет прямехонько на наш путепровод. Далее мост соединится с улицей Гаврилова. Планируется, что магистраль длиной 2,5 километра будет иметь по три полосы движения в каждую сторону.
Сейчас на участке улицы Чистопольской -проспект Ямашева завершается создание земляного полотна. Но впереди еще немало работы. Нужно достроить ливневую канализацию, перенести коммуникации, которые попали в радиус строительства, провести освещение и так далее. Все работы планируется завершить в первом полугодии 2007 года.
Таким образом, автомобилисты получат еще один, более короткий путь в Авиастроительный район. Кроме того, благодаря новому мосту водители, двигающиеся из Советского района, смогут свободно, без светофорного регулирования попасть на улицу Чистопольскую. "Новая дорога поможет разгрузить проспекты Ямашева, Амирхана, улицу Адоратского и ряд других магистралей, поможет отрегулировать движение транспорта по городу", - считает Мансур Хафизов.

Наталья ГОЛОБУРДОВА



--------------update-2010:

12 РАЗВЯЗОК К УНИВЕРСИАДЕ-2013



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.03.07 18:37 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Путепровод на Гаврилова
Art'y  08.11.2006 20:27

Да кстати улица Гаврилова, по которой сейчас ходит транспорт, весьма узкая и считалась дворовым проездом, а паралельно ей раньше строилась другая дорога, даже железобетонные плиты положили. Только неизвестно в каком она состоянии сейчас. Да и мост в общем строился для проселочной дороги которая соединяла до строительства проспекта Ямашева, пос. савиново и сады. По этому мост слишком узок.

Re: Путепровод на Гаврилова
Max Smolkin  08.11.2006 21:25

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да кстати улица Гаврилова, по которой сейчас ходит
> транспорт, весьма узкая и считалась дворовым
> проездом, а паралельно ей раньше строилась другая
> дорога, даже железобетонные плиты положили. Только
> неизвестно в каком она состоянии сейчас. Да и мост
> в общем строился для проселочной дороги которая
> соединяла до строительства проспекта Ямашева, пос.
> савиново и сады. По этому мост слишком узок.

Мне кажется что на первоначальном этапе Гаврилова расширять
не будут и с нее попасть на путепровод будет нельзя - это как-то
все-таки снижает поток автотранспорта по путепроводу.
Если три полосы движения на мосту уместятся, то скорее
всего будет две полосы с юга на север (прямо на Гаврилова и
направо разворот на Ямашева в сторону Адоратского) и одна
полоса с севера на юг (разворот с Ямашева при движении от 3-й
транспортной дамбы). Когда надумают расширить Гаврилова - придется
еще один рядом мост делать.
Вообще в газетной статье много неточностей, например то, что путепровод
замкнет Большое Казанское кольцо или что автомобилисты получат
более короткий путь в Авиастроительный (!!!) район. Но хоть какая-то
информация! И ту пришлось с помощью сканера из "бумажной" газеты
вытаскивать :)

Re: Путепровод на Гаврилова
Art'y  08.11.2006 23:14

Ага Авиостроительный завод, вернее его територию придется делить пополам, что бы продолжить улицу Амирхана. Впрочем мост через ЖД для этого и строился, но вышла накладка.

Re: Путепровод на Гаврилова
Mikael Tikhonov  08.11.2006 23:39

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага Авиостроительный завод, вернее его територию
> придется делить пополам, что бы продолжить улицу
> Амирхана. Впрочем мост через ЖД для этого и
> строился, но вышла накладка.
Как это? Там же можно проехать в Караваево. По крайней мере я слышал об этом. Да грунтовка, да плохая, но можно.

Re: Путепровод на Гаврилова
K-Lex  09.11.2006 03:08

Мост над Ямашева полный 4-полосный, по 2 полосы в каждую сторону. Гаврилова, действительно, слишком узкая, параллельно ей должна будет проходить дорога (между автостоянками и кришнаитским центром), на которую, видимо, выведут движение с нового путипровода. Но все это не решит проблему пробок на проспектах Амирхана и Ямашева. Там нужны как минимум 2 многоуровневые развязки - на Амирхана/Ямашева и Амирхана/Чистопольская...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.06 03:15 пользователем K-Lex.

Амирхана/Ямашева и Амирхана/Чистопольская
Max Smolkin  09.11.2006 08:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но все это не решит проблему
> пробок на проспектах Амирхана и Ямашева. Там нужны
> как минимум 2 многоуровневые развязки - на
> Амирхана/Ямашева и Амирхана/Чистопольская...

На Амирхана/Ямашева станет попроще если запретить все левые
повороты (включая корягу-троллейбус) и сделать светофор двухтактным.
Путепровод позволит это сделать.
На Чистопольской/Амирхана самое необходимое - это подземный пешеходный
переход, а часть левых поворотов можно организовать по "ромашке"
в одной плоскости - место пока есть!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.06 17:19 пользователем kazanmetro.da.ru.

Амирхана/Ямашева - наконец-то
Max Smolkin  09.11.2006 08:55

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага Авиостроительный завод, вернее его територию
> придется делить пополам, что бы продолжить улицу
> Амирхана. Впрочем мост через ЖД для этого и
> строился, но вышла накладка.

Судя по проекту Генплана дорога как раз и пройдет между
заводами КМПО и КАПО и выйдет на ул.Максимова.



На перекрестке проспектов Амирхана и Ямашева в 2007 году появится двухуровневая развязка
Татар-информ, 9 ноября 2006 г.

О планах на 2007 год по строительству новых дорог в Казани рассказал сегодня на брифинге в администрации города заместитель руководителя исполнительного комитета МО Казани Мансур Хафизов. Всего на капитальное строительство и ремонт дорог в городе на следующий год предусмотрен 1 млрд. рублей.

Из больших дорожных проектов в столице Татарстана в следующем году можно отметить полную реконструкцию Кировской дамбы. Трамвайное движение на Ленинской дамбе будет прекращено, а трамвайные остановки «Дом обуви», «Издательство», «Цирк» – ликвидированы. За счет демонтажа трамвайных путей количество полос автомобильного движения по Ленинской дамбы увеличится на две. Предполагается, что пропускная способность Ленинской дамбы возрастет почти в 1,5 раза. Стоимость проекта составит порядка 300 миллионов рублей. Также в будущем году будет произведено расширение дорожного полотна на улице Вишневского до площади Вахитова. Стоимость проекта – 138 миллионов рублей.

Чтобы ликвидировать пробки на одном из самых напряженных перекрестков Казани – пересечении проспектов Амирхана – Ямашева, в 2007 году на этом месте будет возведена двухуровневая развязка. Стоимость проекта 300 миллионов рублей. Еще один масштабный дорожный проект – строительство новой трассы от проспекта Амирахана до улицы Дементьева. Длина дороги – более 3 километров, количество полос – четыре. Сметная стоимость – 50 миллионов рублей. «Это будет главная транспортная артерия для Авиастроительного района. От пр.Амирхана до Деменьтьева по ней можно будет добраться за 5 минут. С помощью новой трассы мы разгрузим проспект Ямашева, проспект Ибрагимова, улицу Декабристов», – подчеркнул на брифинге Мансур Хафизов.

А вот ставшая нарицательной (по плохому состоянию дорожного полотна) улица Московская в следующем году так и не дождется капитального ремонта. Производить его бессмысленно – строительство новых домов по этой улице пока не завершено, а они требуют замены ветхих коммуникаций. Московская дождется нового асфальта только тогда, когда будут построены дома и заменены коммуникации.


В Казани появится двухуровневая автомагистраль
Интертат, 9 ноября 2006 г.

В 2007 году на пересечении проспекта Ямашева и Амирхана решено построить двухуровневую транспортную развязку - заявил сегодня на пресс-конференции журналистам заместитель руководителя исполкома Казани Мансур Хафизов.
«Сейчас принимается эстакадный вариант. Проект выполняет институт «Казгражданпроект» и в ближайшее время будет готова проектно-сметная документация. Стоимость новой дороги 300 млн. рублей», - сказал он.
По словам Мансура Хафизова, это один из масштабных проектов на будущий год. В перспективах, заметил заместитель руководителя исполкома города, на капитальный ремонт и строительство дорог в следующем году планируется выделить порядка 1 млрд. рублей.
В планах также полная реконструкция Кировской дамбы. С Ленинской дамбы в скором будущем демонтируют трамвайные пути. В связи с этим исчезнут и остановки «Дом обуви», «Энергоуниверситет» и «Цирк». В качестве альтернативы предполагается строительство новой магистрали, которая пройдет через частный сектор Кировского района и соединит центр города и проспекта Ямашева. По ней планируется пустить трамваи. Длина дороги составит около 3 км. С введением ее в эксплуатацию пропускная способность Ленинской дамбы увеличится в 1,5 раза.
Еще один масштабный проект - автомагистраль Амирхана - Дементьева. Четырех полосная дорога длинною более 3 км, стоимость - 50 млн. рублей. «Я считаю, для Авиастроительного района это будет главная транспортная артерия. Она позволит разгрузить проспект Ибрагимова, Ямашева, улицу Декабристов», - заявил Мансур Хафизов.
Дождется своего часа в следующем году и улица Тукая. А вот с ремонтом на улице Московской пока повременят. По словам Мансура Хафизова, прежде чем приступать к реконструкции этой трассы необходимо построить дома и заменить старые коммуникации.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.06 13:49 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Новые дорожные планы Казани
kazanmetro.da.ru  09.11.2006 14:28

50 улиц Казани было отремонтировано в 2006 году
инф.аг-во, Татар-информ», 09.11.06

В 2006 году дорожное полотно было отремонтировано на пятидесяти казанских улицах. Всего ремонтные работы были выполнены на площади 700 миллионов кв. метров городских дорог на сумму 700 миллионов рублей. Эти цифры были озвучены сегодня заместителем руководителя исполнительного комитета МО Казани Мансуром Хафизовым на брифинге в администрации города, посвященном завершению сезона дорожных работ.

Стратегическим объектом дорожного строительства в Казани в этом году, как и в прошлом, по-прежнему стал мост Миллениум. Завершаются работы на второй его очереди. 13 из 14-ти опор уже готовы, весь необходимый металл для пролетов закуплен (более 10 блоков из 50 уже на месте). Планируется, что возведение ставшего новым символом столицы Татарстана вантового моста будет полностью завершено в июле-августе 2007 года.

Для того чтобы разгрузить улицы Амирхана, Адоратского, Мусина в текущем году было построено дорожное полотно на улице Чистопольская (длина нового участка дороги - 3 км). Смета по данному проекту составила 100 миллионов рублей. Строительство дорожного полотна на улице Чистопольской полностью будет завершено в первом полугодии 2007 года. На сегодняшний день ведутся работы на незавершенном путепроводе на улицах Ямашева-Гаврилова, который простаивал с 1975 года.

"В этом году мы продолжили строительство дорожного полотна на улице Сахарова - от Азино до ул.Аделя Кутуя, построена четырехполосная дорога, которая позволяет разгрузить улицы П. Лумумбы, Сибирский тракт, Родина. Значение этой дороги большое - сейчас от центра города до микрорайона Азино можно доехать за 5 минут. Дорога соединяет малое и большое казанское кольцо. Автомобилисты уже почувствовали ее преимущества. Благодаря этой улице мы разгрузили один из самых сложных перекрестков Казани около ресторана "Акчарлак", - отметил на брифинге Мансур Хафизов.

Если в прошлом, юбилейном для Казани году, дорожные работы велись преимущественно в центре города, то в этом году капитальный ремонт был осуществлен и на окраинах, а также во дворах и на внутриквартальных территориях. Всего было благоустроено 126 казанских дворов. Большие работы были произведены в районе завода «Теплоконтроль». Они включили в себя: ремонт дорожного полотна на улицах Фрезерная и Авангардная, установку освещения, резиновых переездов на перекрестках с трамвайными путями, строительство автостоянок на 1000 автомобилей. В 2007 году улица Фрезерная будет продлена до Оренбургского проезда. Это позволит разгрузить улицы Тульская и Техническая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.06 17:19 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Амирхана/Ямашева - наконец-то
K-Lex  09.11.2006 21:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы ликвидировать пробки на одном из самых
> напряженных перекрестков Казани – пересечении
> проспектов Амирхана – Ямашева, в 2007 году на этом
> месте будет возведена двухуровневая развязка.
> Стоимость проекта 300 миллионов рублей.

А ведь там должна будет "поворачивать" с Амирхана на Ямашева 3 линия метро, они все это учитывали интересно при ее проектировании... И про подземный апереход там надеюсь не забудут при строительстве этой развязки... И лучше бы конечно тоннель а не путипровод.

Еще один
> масштабный дорожный проект – строительство новой
> трассы от проспекта Амирахана до улицы Дементьева.
> Длина дороги – более 3 километров, количество
> полос – четыре. Сметная стоимость – 50 миллионов
> рублей.

и

"Смета по данному проекту составила 100 миллионов рублей."
Так кому же верить ))) Что-то очень мало это, 50 миллионов...

"На протяжении еще только строящейся дороги по Чистопольской, на участке от ул.Амирхана до ул.Гаврилова, предполагается построить два подземных перехода."

Опять не верится, один переход стоит 25-45 миллионов, в среднем 30-40. Смета 50 миллионов на все настораживает... Ничего там не построят...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.06 22:02 пользователем K-Lex.

Re: Амирхана/Ямашева - наконец-то
Max Smolkin  09.11.2006 22:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И лучше бы конечно
> тоннель а не путипровод.

«Сейчас принимается эстакадный вариант" - слова Хафизова.
То есть поверху я так понимаю.

А чем лучше тоннель? Тем более если в этом месте метро копать
будут.

P.S. И правильно все же - путЕпровод.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
K-Lex  09.11.2006 23:11

P.S. И правильно все же - путЕпровод

Опечатка. Что ж поделать, старость не радость...

Тоннельные развязки всегда лучше эстакадных. Во всем мире к этому переходят. В США разбирают эстакады и возводят тоннели на их месте (проект Бостонских тоннелей, и др.). В Москве строят именно тоннели вместо эстакад в большинстве случаев (недавние - Сущевский вал - 2 шт, Ленинградку сейчас раскопали почти всю - будет длинный тоннель под ней). Лучше тоннель тем, что не портит вид и окружающий архитектурный облик, а эстакады портят вид улиц города, уничтожают архитектурную концепцию, город теряет свою индивидуальность, тоннель выигрывает тем, что транспорт не загрязняет окружающую среду так, как на эстакаде (уровень выбросов выше, все вокруг покрывается слоем химической пыли, до 8 этажа не возможно открыть окна в квартирах), тем, что жители первых этажей ближних домов не страдают всю жизнь, тем что аварийность в коротких тонннелях ниже чем на эстакадах, тем, что уровень шума от эстакады не сравним с тоннелем, который поглощает и подавляет его. В условиях города тоннель в любом случае всегда лучше эстакады. А эстакада хороша на периферии, за городом, на кольцевых автодорогах... И выигрывает она тоннелю только в цене возведения...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 04:17 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани
K-Lex  10.11.2006 02:34

> "В этом году мы продолжили строительство дорожного
> полотна на улице Сахарова - от Азино до ул.Аделя
> Кутуя, построена четырехполосная дорога, которая
> позволяет разгрузить улицы П. Лумумбы, Сибирский
> тракт, Родина. Значение этой дороги большое -
> сейчас от центра города до микрорайона Азино можно
> доехать за 5 минут".

Очередные громкие фразы! Кремля до Проспекта Победы по новой трассе более 8.5 км. Средняя скорость передвижения автотранспорта по городу - в часы пик 10-20 км/час, в другие часы - до 30 км/час. Возьмем около 30 км/час. Получится минимум 20 минут на авто... А по Достоевского, Бутлерова, Пушкина и Булаку (где менее 10 км/час средняя скорость порой) все 30-40...

>"В 2007 году улица Фрезерная будет продлена до Оренбургского проезда. Это >позволит разгрузить улицы Тульская и Техническая."

Фрезерная??? До Оренбургского проезда??????? Ну дали журналисты... Опять все переврали-перепутали... Техническая - Тульская будут продлены в сторону пр. Победы и соединены с ним в районе Оренбургского проезда, т.о. образуя единую магистраль - часть БКК. Но никак не ул. Фрезерная

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Art'y  10.11.2006 11:58

А насколько я помню в планах пантонный мост перетащить на улицу Чистопольскую и соединить с советской площадью.
Да дорога грунтовая за забором авиостроительного завода в караваево и борисоглебское есть, но проехать можно толко на танке.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Max Smolkin  10.11.2006 12:12

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А насколько я помню в планах пантонный мост
> перетащить на улицу Чистопольскую и соединить с
> советской площадью.


Да здравствует Понтонный мост - руководящая и направляющая
сила развития города Казани! :) серьезно!

развязки и путепроводы
kazanmetro.da.ru  29.11.2006 16:33

В опубликованном на сайте мэрии описании проекта генплана,
перечисляются развязки.
Также их места и очередность есть в новом приложении -
схеме очередности дорожной сети.




5.3. Первоочередные мероприятия по развитию улично-дорожной сети и городского пассажирского транспорта
...
Дорожно-транспортные сооружения
На I очередь предусматривается строительство 5-ти транспортных развязок, моста, 2 путепроводов:
- развязки у бывшего ресторана «Акчарлак»,
- развязка в двух уровнях на пересечении пр.Ямашева и пр.Амирхана;
- развязка в двух уровнях на пересечении улиц Декабристов-Чистопольская (Вахитова);
- развязка типа «Клеверный лист» на пересечении продолжения ул.Чистопольская с пр.Ямашева (с использованием существующего путепровода);
- развязка на пересечении БКК с железной дорогой и выходом на Кировскую дамбу (по второму варианту трассы БКК);
- 2-я половина моста «Миллениум»;
- путепровод по трассе БКК через Фермское шоссе.
- путепровод через железную дорогу по трассе МКК (в р-не ст.Вахитово

Re: Амирхана/Ямашева - наконец-то
Max Smolkin  29.11.2006 20:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> О планах на 2007 год по строительству новых дорог
> в Казани рассказал сегодня на брифинге в
> администрации города заместитель руководителя
> исполнительного комитета МО Казани Мансур Хафизов.
> Еще один масштабный дорожный проект – строительство новой
> трассы от проспекта Амирахана до улицы Дементьева.
> Длина дороги – более 3 километров, количество
> полос – четыре. Сметная стоимость – 50 миллионов
> рублей. «Это будет главная транспортная артерия
> для Авиастроительного района. От пр.Амирхана до
> Деменьтьева по ней можно будет добраться за 5
> минут. С помощью новой трассы мы разгрузим
> проспект Ямашева, проспект Ибрагимова, улицу
> Декабристов», – подчеркнул на брифинге Мансур
> Хафизов.

А на схеме генплана этот отрезок дороги запланирован на
2050 (!!!) год. Просто цирк! Нужен отдельный толковый
зам.главы исполкома, который будет координировать работу
всех ведомств по перспективному городскому планированию.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
K-Lex  30.11.2006 00:56

Это не Генплан... Это профанация... Слишком много нестыковок, разночтений на разных схемах, непонятного... Дорожная сеть не идеальна. Вылетные радиальные магистрали "упираются" в полукольца, особенно это видно по перспективным улицам новых восточных жилмассивов. Дисбаланс кольцевой автодороги - нет необходимой смычки на юго-востоке... Как уже говорил ранее - дисморфия городского пространства так и осталась. Территорию порохового и что южнее него нужно застраивать до самого пос. Калинина и старого аракчино раньше, чем новые восточные жилзоны... Территория перспективных полезных плотных жилых застроек уж больно удалена от основных существующих - слишком перестарались с созданием рекреационных зон и зеленых поясов между новыми и существующими кварталами. Образно говоря получится жилье - поле - жилье - поле - жилье... И будут все как между городами мигрировать через эти поля и пролески, теряя время, ресурсы, и т.д... Такой расползшийся город будет очень сложно эксплуатировать, экономически это не лучший вариант планирования территорий...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.06 02:46 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани
metroo_k  05.12.2006 10:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>"В 2007 году улица Фрезерная будет продлена до
> Оренбургского проезда. Это >позволит разгрузить
> улицы Тульская и Техническая."
>
> Фрезерная??? До Оренбургского проезда??????? Ну
> дали журналисты... Опять все
> переврали-перепутали... Техническая - Тульская
> будут продлены в сторону пр. Победы и соединены с
> ним в районе Оренбургского проезда, т.о. образуя
> единую магистраль - часть БКК. Но никак не ул.
> Фрезерная

Народ на Теплоконтроле вовсю говорит, что в следующем году начнут прокладывать ул.Фрезерная до соединения её с Оренбургским трактом (а не проездом) с постройкой понтонного моста через Средний Кабан. В другую сторону Фрезерную должны продлить до ул. Магистральной (т.е. построить участок от ул. Технической до ул. Каучуковой через ж.д. линию).

Re: Новые дорожные планы Казани
K-Lex  05.12.2006 16:00

Странно. По Генплану продлевать должны пр. Победы к улице 2-ая Тихорецкая, таким образом будет захвачен строящийся Солнечный город. А строить мост через Кабан к узкому Оренбургскому тракту, если рядом будет магистраль-дублер по меньшей мере странно...

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]