ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 37
стоимость оплаты за проезд (и дотации) в Казани и городах РТ
MARSEL  18.12.2007 16:52

Вчера в Нижнекамске, т.е. с 17.12.2007 года подняли стоимость проезда (старая)
Тм - 9 (7)
Автобус - 10 (8)
маршрутки - 13 (10)

Интересно, а почему с 17 числа, а не с 1 января???
Как в других городах?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав..  18.12.2007 18:51

А перед этим была какая нибудь официальная информация? Или все неожиданно произошло? В Казани пока ничего не слышно.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Vectra  18.12.2007 21:00

А почему так резкоо подняли стоимость? Аж на два рубля сразу?
Это чем обусловлено? Тем, что энергоносители подорожают с 1 января?
Или просто городской бюджет хочет получать вдвое больше прибыли приэтом не делая абсолютно ничего.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MARSEL  19.12.2007 10:32

Я лично информации не видел. Мне то и сказала сослуживица, которая на обед ездит домой. Для неё было тоже неожиданностью............. А в салоне дело было так:
Она дала 10 руб бумажкой, а ей кондуктор и предупредил, что сдачи не будет.
Вчера вечером видел на многих больших автобусах на стекле написано "Проезд 10 руб".
Сам то я больше пешком хожу, но все равно не приятно.........

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MARSEL  19.12.2007 14:44

Себестоимость проезда на электротранспорте Казани намного превышает стоимость билета
19 декабря 2007 г. 13:41


(Казань, 19 декабря, «Татар-информ», Михаил Миронов). Себестоимость проезда в городском электротранспорте Казани намного превосходит цену билета в метро, трамвае и троллейбусе. Соответствующие данные привел сегодня генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

По словам А.Галявова, себестоимость проезда в трамвае при существующем пассажиропотоке составляет 18 рублей. Проезд одного пассажира в метро обходится в 37 рублей. В то же время стоимость билета - 8 рублей.

Как сообщил гендиректор «Метроэлектротранса», на субсидирование метрополитена городской бюджет выделил в минувшем году 139 миллионов рублей. «На наземный транспорт четко прописанной суммы нет, но благодаря Ильсуру Метшину, субсидии поступают регулярно», - сказал Асфан Галявов. – Однако в случае роста тарифов на электроэнергию я, как директор, буду вынужден просить либо увеличения субсидий, либо повышения тарифов».

Несколько улучшить ситуацию, по мнению генерального директора «Метроэлектротранса», может введение системы оплаты проезда электронными картами. «Хоть мы и боремся с воровством водителей и кондукторов, но при нынешней системе полностью избежать этого нельзя, - признал А.Галявов. – А введение системы оплаты смарт-картами повысит наши сборы минимум на 10-15 процентов».

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Cutugno  19.12.2007 18:43

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> По словам А.Галявова, себестоимость проезда в
> трамвае при существующем пассажиропотоке
> составляет 18 рублей. Проезд одного пассажира в
> метро обходится в 37 рублей. В то же время
> стоимость билета - 8 рублей.
>

То есть чем больше людей ездит в метро, тем больше убыток???
Странно, я думал, что наоборот.
Точнее сказать, при сохранении неизменным количества поездов в единицу времени (примем что величина расходов на э/энергию постоянна, так как не думаю, что масса поезда сильно увеличится за счет пассажиров, все же он перевозит сам себя в основном) чем меньше пустого места он везет (а больше пассажиров), тем больше выручка, а значит меньше себестоимость на 1 пассажира.
Если добавляется еще один состав и интервалы уменьшаются, то имеет место некое ступенчатое увеличение затрат, это понятно.
Ростом расходов же на износ турникетов, мойку платформ и уборку вагонов при росте количества пассажиров можно пренебречь, так как все равно площади и количество обслуживающего персонала не меняется.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  19.12.2007 20:51

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть чем больше людей ездит в метро, тем больше
> убыток???

С чего Вы сделали такое умозаключение?

> Странно, я думал, что наоборот.

Правильно, наоборот. Чем больше пассажиров, тем меньше себестоимость поезки, тоже самое можно сказать про протяженность линии метро - чем она больше, тем выгоднее, т.к. новое депо, инженерный корпус и прочую инфраструктуру не нужно будет строить (она уже построена), а значит расходы на ее содержание увеличиваться не будут, т.е. расходы на содержание километра линии с вводом новых станций будут уменьшаться.

> Точнее сказать, при сохранении неизменным
> количества поездов в единицу времени (примем что
> величина расходов на э/энергию постоянна, так как
> не думаю, что масса поезда сильно увеличится за
> счет пассажиров, все же он перевозит сам себя в
> основном) чем меньше пустого места он везет (а
> больше пассажиров), тем больше выручка, а значит
> меньше себестоимость на 1 пассажира.
> Если добавляется еще один состав и интервалы
> уменьшаются, то имеет место некое ступенчатое
> увеличение затрат, это понятно.

При повышении числа составов увеличение не будет существенным. Ни масса поезда, ни даже количесвто поездов на линии (4 или 8) кардинально себестоимость поездки не изменят. На нее влияет далеко не только этот показатель. Дело в том, что чем меньше метрополитен, тем более высоки расходы на его содержание. К показателям, характеризующим некоторые экономические аспекты работы метрополитена, относятся и доходы от перевозок, и расходы по эксплуатации. Сюда же следует отнести и численность работников по эксплуатации, отнесенную к 1 км. линии. В Москве этот показатель равен примерно 78 чел. Но с уменьшением протяженности линий метро этот показатель существенно возрастает. В городах РФ, где протяженность линий составляет 8-10 км, численность работников на 1 км. линий превышает 100 человек. Кроме того, сейчас тратятся крупные суммы на содержание депо, инженерного корпуса, милицейского здания и т.д. - больших объектов, которые будут обслуживать не 5 сегодняшних станций, а намного больше. Содержание всего этого так же влияет на себестоимость поезки. При строительстве новых станций и перегонов в дальнейшем новых подобных объектов обслуживания строиться не будет, а значит и не будут увеличиваться расходы на их содержание, а это будет способствовать снижению себестоимость поездки. Так как подобные объекты строятся в расчете на обслуживании полноценных длинных линий, а инженерный корпус обычно вообще для всего метрополитена, то и расходы на них на начальном этапе развития метро, пока оно маленькое существенны в расчете себестоимости поездки. Т.е. депо стоит пустое со всего несколькими составами, а расходы на него сейчас почти такие же, какими останутся через 5-7 лет и когда будет не 5 станций метро, а 15. В любом маленьком метрополитене себестоимость обслуживания километра линии из-за этих факторов больше чем на развитом метрополитене, по-этому необходимо быстрее строить метро, увеличивая доходы от перевозок и снижая себестоимость поездки.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.12.07 01:56 пользователем K-Lex.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Art'y  21.12.2007 00:07

Интересно а каова себестоимость проезда в автобусах и МВ СВ и БВ? Или тоже равна 18 рублей?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  21.12.2007 09:10

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно а каова себестоимость проезда в
> автобусах и МВ СВ и БВ? Или тоже равна 18 рублей?

Не знаю как насчет себестоимости, но плата за проезд 10 рублей
одна из самых высоких в России, больше наверное только в Москве
и СПб. В Нижнем 9 рублей стоит проезд в автобусах и 7 рублей
в метро, в Чебоксарах проезд в троллейбусе 4-50.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Mikael Tikhonov  21.12.2007 15:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

Диз. топливо сейчас дороже 92-го бензина. Надо ждать повышения цен.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MARSEL  25.12.2007 15:29

А что с повышением в Казани, Челнах, Альметьевске, Бугульме, Зеленодольске, Елабуге и т.д.???

Кстати, подорожание произошло 17.12.07, а за 15.12.07 в местной газете "Ленинская правда" была заметка на 1 полосе про подорожание. А 2 дня назад и по 2-му каналу в местных(татарстанских) новостях сказали про повышение и было интервью нчальника где он сказал "что цена держалась неизменной 3 года и что во всех городах РТ плата выше и т.д."

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MST  26.12.2007 14:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Интересно а каова себестоимость проезда в
> > автобусах и МВ СВ и БВ? Или тоже равна 18
> рублей?
>
> Не знаю как насчет себестоимости, но плата за
> проезд 10 рублей
> одна из самых высоких в России, больше наверное
> только в Москве
> и СПб. В Нижнем 9 рублей стоит проезд в автобусах
> и 7 рублей
> в метро, в Чебоксарах проезд в троллейбусе 4-50.

Согласен, что у нас одна из самых высоких стоимость билета на НОТ (особенно на авто). Вместе с тем, некоторые перевозчики (АТП-3, АТП-9 и др.)подали в суд по поводу "весьма низких цен на билеты". По "Городу" показывали.
Показывают какой-то смешной график роста цен на топливо - мол надо цену на билет установить 20 (двадцать) рублей. Типа, сейчас возим в убыток, долго это продолжаться не может и т.д. Хотят добиваться решения в свою пользу в суде РТ, далее в Москву. Мол, саботировать не будем, но будем добиваться законным путем, пока не добьемся. Причем никак не упоминалось, что мол новые автобусы, лизинговые выплаты и т.д. - это даже не произносилось, весь упор, что топливо дорожает уже давно, а цены на билеты держатся. Причем подали в суд те, кто ездит по новой схеме (т.е. законно). Сдается мне, что не с молчания (подачи) горвластей это - типа пойдем на уступки и подымем цены, чтобы не разорять перевозчиков. Причем МЭТ, ПАТП-2 и ПАТП-4 не упоминались даже - только частники.
Нач. АТП-3 сказал, что 20 руб. будет только-только покрывать расходы. Т.е. , чтобы работать с прибылью им, наверное, надо рублей 30-40 за билет...
Здорово так, съездить на работу и обратно с пересадкой будет 120-160 рублей - многие наверное на такси перейдут!
Это конечно, пока не указывает, что цены поднимутся именно так, но волна пошла...

Интересно, что эти перевозчики так и не научились работать по Правилам (да и не собирались), но денежки им нужны.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  26.12.2007 21:33

Билетик с наценкой
Эфир, 26 декабря 2007 г.

http://www.efir.tv/index.php?cat=r&cat=ra&filter[0][type]=4&filter[0][value]=9694

До 20 рублей подняли сегодня плату за проезд владельцы нелегальных маршруток. Предновогодний сюрприз транспортников застал врасплох не только пассажиров, но и сотрудников городского комитета по транспорту. Напомним, предельный тариф в 10 рублей был установлен еще три года назад и до сих пор не пересматривался. Пассажиры, севшие в маршрутку № 108 на остановке «Амирхана», узнав о новшестве, потребовали вернуть деньги. Впрочем, люди все равно не смогли добраться до места назначения. «ПАЗ» доехал ближайшей остановки и сломался. В комитете по транспорту пояснили, что команды повышать тарифы не было. Проезд подорожал лишь на неофициальных маршрутках, с хозяевами которых в комитете по транспорту уже давно расторгнут договор. Это автобусы с номерами больше ста. Но и запретить перевозку пассажиров нелегалам нельзя. Несмотря на то, что они не выиграли тендер, лицензии на пассажирские перевозки у них есть. Как заявил председатель комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков, повышение цены за проезд - это решение самих нелегалов. Городские автобусы курсируют в соответствии с маршрутной сетью, введенной с 1 июля, и по-прежнему возят людей за 10 рублей. Правда, муниципальные транспортники подали на исполком в суд, требуя пересмотра тарифов, которые, как уже сказано, не менялись на протяжении трех лет. В понедельник состоялось слушание дела. Итоги таковы: с Нового года цены на проезд в общественном транспорте все-таки повысятся, но не до двадцати рублей, подчеркнул Айдар Абдулхаков. Пока в комитете по транспорту и связи советуют горожанам воздержаться от поездок на «ПАЗах» с трехзначными номерами, а пользоваться муниципальным транспортом.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав..  26.12.2007 22:16

Скотовозы сами вбивают гвозди в свой гроб, что-ж. Я только рад.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
helpnikspb  27.12.2007 13:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю как насчет себестоимости, но плата за
> проезд 10 рублей
> одна из самых высоких в России, больше наверное
> только в Москве
> и СПб.

У нас в СПб весь ОТ по 14 руб (обещают сделать по 16), маршрутка - 18 руб (в большинстве своём, но есть и по 10, и по 30 - зависит от маршрута).

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MST  27.12.2007 15:44

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скотовозы сами вбивают гвозди в свой гроб, что-ж.
> Я только рад.

Ничего они не вбивают - просто они первыми повышают. С нового года и на красных будет рублей 15.
И обратите внимание на реакцию пассажиров (по "Городу"): люди даже не пытаются разобраться, кто повышает и с чем это связано, законно ли это? А потом будут ругать гор.власти, что ОНИ подняли - "совсем обнаглели, дерут три шкуры с нас"

P.S. А на 153 вчера 10 руб было. А про 20 я только у 108-го слышал.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MST  27.12.2007 15:46

Да и обратите внимание на реакцию на это властей - они вообще хоть что-то контролируют??? Цены на продукты поднялись, так сразу начали что-то делать, а здесь НЕЛЕГАЛЫ цены дерут и нормально, равнодушно

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав..  27.12.2007 17:03

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> И обратите внимание на реакцию пассажиров (по
> "Городу"): люди даже не пытаются разобраться, кто
> повышает и с чем это связано, законно ли это? А
> потом будут ругать гор.власти, что ОНИ подняли -
> "совсем обнаглели, дерут три шкуры с нас"
А кому это надо? Большинство купится на то, что покажут и скажут по ТВ. А те, кто не купился, все равно ничего не могут сделать.

> P.S. А на 153 вчера 10 руб было. А про 20 я только
> у 108-го слышал.
На 54 нелегальном давно уже.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MST  27.12.2007 18:35

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И обратите внимание на реакцию пассажиров (по
> > "Городу"): люди даже не пытаются разобраться,
> кто
> > повышает и с чем это связано, законно ли это? А
> > потом будут ругать гор.власти, что ОНИ подняли
> -
> > "совсем обнаглели, дерут три шкуры с нас"
> А кому это надо? Большинство купится на то, что
> покажут и скажут по ТВ. А те, кто не купился, все
> равно ничего не могут сделать.

Я имел в виду, что люди в автобусе (показывали по телеку) когда узнавали, сколько стоимость проезда, даже не выясняли почему, чье распоряжение, зачем столько именно и т.д. Причем наверное до сих пор "не знают", что на нелегальном ездят - в случае нарушений (того же повышения) будут на Комитет по транспорту наезжать, но не за то, что они не разберутся с нелегалами, а за то, что "подняли цены".

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  28.12.2007 15:32

Повышение будет, но не до 20 рублей
Вечерняя Казань, 28 декабря 2007 г.

В среду казанские телеканалы показали сломанный автобус маршрута №108 с наклейкой на лобовом стекле "Билет - 20 рублей" и сообщили, что расценки подняли все нелегальные перевозчики. "Никакого повышения не было, это фальшивка" - так отреагировали представители частных перевозчиков Казани на репортажи о подорожании проезда в "пазиках".

Как утверждают частники (из числа не выигравших городской тендер, но продолжающих работу на основании лицензии), никто из них тарифы не повышал. Как были 10 рублей, так и остались.

- Кому-то было нужно показать нас в плохом свете, а заодно напугать народ 20-рублевой ценой билета - вот они и нашли списанный автобус, вывели его на 108-й маршрут (где "пазиков" не было никогда, лишь "газельки"), посадили знакомых в салон в качестве пассажиров и позвали журналистов. А с 1 января поднимут цены до 15 рублей, и люди им еще спасибо скажут, - заявил корреспонденту "ВК" экс-директор Ассоциации частных перевозчиков Казани Александр Калмыков.

Так оно и было: поступила информация о 20-рублевом автобусе, причем стоило журналистам подъехать к остановке, как автобус показательно сломался, рассказали корреспонденту "ВК" коллеги-телевизионщики. Дескать, нас просто подставили, но поняли мы это, лишь когда репортаж уже вышел в эфир. Убедиться в правдивости этой версии смогли и сами пассажиры, не заметившие "дорогих" автобусов на улицах города.

- Конкуренты творят что хотят, а мы послушно ждем решения. Хотели бы поднять расценки с 1 января, надеемся получить ответ сразу после сессии гордумы 28 декабря, - прокомментировал ситуацию председатель Совета директоров частных пассажироперевозчиков Казани Руслан Юсупов.

Напомним, по решению Арбитражного суда РТ до Нового года муниципалитет и подконтрольные мэрии частники должны договориться, когда и насколько вырастут цены на билеты в муниципальном автотранспорте.

- Повышение цен на горючее не остановится, прогнозы говорят, что оно продолжится и после Нового года. Дотировать перевозки нам нечем, денег в бюджете нет, - сообщил первый заместитель главы исполкома по экономике Рустам Нигматуллин. - Сейчас встречаемся с перевозчиками, обсуждаем вопрос, чтобы прийти к более приемлемому для населения решению...

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]