ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
схема путевого развития метро
kemal  30.05.2013 14:27

Цитата (Ratman)
Доработал схему путевого развития от Владислава Прудникова, вроде теперь так должно выглядеть:

На СС работают оба вестибюля, так и не исправлена ошибка на гейте.

Re: схема путевого развития метро
Ratman  30.05.2013 14:35

С СС ясно. Еще заметил проектные названия. С гейтом что не в порядке?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.13 14:36 пользователем Ratman.

Re: схема путевого развития метро
Димарий  30.05.2013 14:37

И названия станций ))))

Re: схема путевого развития метро
kemal  30.05.2013 15:29

Съезд надо сместить влево и развернуть в другую сторону. Ну и в писании, соответственно, тупик будет не вытяжной, а охранный (это я когда-то давно, когда его ещё не достроили, ляпнул, что "скорее всего так", вот с тех пор и осталось на схеме). Да и добавить, что там стрелки нет.
Да и задел на Яшьлеке, я думаю, не надо рисовать таким длинным. Достаточно нарисовать таким, как на Тукая.

Re: схема путевого развития метро
Ratman  30.05.2013 17:08

Подправленная версия:

схема путевого развития метро
Yuri Popov  04.06.2013 02:35

Цитата (Ratman)
Доработал схему путевого развития от Владислава Прудникова, вроде теперь так должно выглядеть:

Вот только объясните мне пожалуйста, зачем нужно что-то дорабатывать своими рученками, вместо того, чтобы обратиться к первоисточнику, где давно уже выложен не только обновленный, ну и существенно доработанный вариант со всеми последними исправлениями?
Схема путевого развития Казанского метрополитена авторства Владислава Прудникова на своем постоянном месте

Re: схема путевого развития метро
Yuri Popov  04.06.2013 02:40

Цитата (kemal)
На СС работают оба вестибюля, так и не исправлена ошибка на гейте.

А вот почему бы Вам не взять и не написать самому автору схемы на емэйл, указанный на его схеме, вместо того, чтобы толочь воду в ступе на форумах? Для кого он свой емэйл на схеме указывает? Уж явно не для того, чтобы кто-то жаловался, что что-то там "так и не исправлено", и во всяком случае не для того, чтобы что-то самопально править на его схеме без на то его разрешения.
Схема путевого развития Казанского метрополитена Владислава Прудникова с емэйлом автора

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kemal  16.06.2013 23:14

Помню, как-то раз отправлял на тот адрес исправленную версию (после открытия ПП вроде бы) - ответа не получил. Да и разберитесь с "постоянным местом" схемы. На trackmap.ru (который, к слову, и на схеме тоже указан) до сих пор старая версия. Да и тут без ошибок не обошлось, о которых, так и быть, сообщу по почте.

Re: схема путевого развития метро
karadamir  17.06.2013 00:43

Если что, фото на сторону гейта http://transphoto.ru/photo/585142/

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Yuri Popov  27.06.2013 06:09

Цитата (kemal)
Помню, как-то раз отправлял на тот адрес исправленную версию (после открытия ПП вроде бы) - ответа не получил.

Очень маловероятно. Чуть ли не еженедельно пишу Владиславу на указанный адрес, и все всегда доходит. Может быть что-либо с настройками Вашего почтового клиента?

Цитата (kemal)
Да и разберитесь с "постоянным местом" схемы. На trackmap.ru (который, к слову, и на схеме тоже указан) до сих пор старая версия.

Постоянных адреса два. Даже три, если быть точным. Два идентичных зеркала поддерживаются мною:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/
http://www-personal.umich.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/
(Это не ошибка, страницы действительно одинаковые, только на разных серверах.)

Третий сайт - http://trackmap.ru - поддерживается Лавровым. Почему он не обновил - вопрос к нему. Почему Владислав Прудников указал именно последний адрес на схеме - видимо потому, что он короче, чем два первых. Но обращу внимание, что первые два существуют по меньшей мере на пять или семь лет дольше, чем последний, так что постоянными все же следует считать именно их. И в отличие от Лаврова я их регулярно обновляю (как только приходит от Владислава новая схема).

Цитата (kemal)
Да и тут без ошибок не обошлось, о которых, так и быть, сообщу по почте.

Пожалуйста, не стесняйтесь, ПИШИТЕ Владиславу Прудникову свои замечания и исправления без каких-либо на то дополнительных приглашений и просьб. Он всегда будет только благодарен вам за любую информацию. Правильность схем зависит исключительно от активности их зрителей и их желания поддерживать их в актуальном состоянии. Сам Владислав, без помощи местных жителей, ни в жизнь не сможет отслеживать все мельчайшие изменения во всех городах, для которых он делает схемы. Так что все в ваших руках.

Re: схема путевого развития метро
Yuri Popov  16.07.2013 05:40

Цитата (kemal)
На СС работают оба вестибюля, так и не исправлена ошибка на гейте.

Очередная обновленная и исправленная версия схемы путевого развития казанского метрополитена Владислава Прудникова, равно как и некоторых других схем.

Re: схема путевого развития метро
karadamir  16.07.2013 15:34

Ну всё равно на Дубравной Вы не исправили ошибки, хотя я писал после Кемаля. Там тоже будет оборотный тупик.

Re: схема путевого развития метро
kemal  19.07.2013 21:16

Пруф? Мы вот не нашли, поэтому оставили так.

Re: схема путевого развития метро
karadamir  20.07.2013 01:52

Цитата (kemal)
Пруф? Мы вот не нашли, поэтому оставили так.

Пруфа дать не могу, только было сказано на словах. Ибо шла речь об составов и как раз этот человек мне заикнулся, что на Дубравной будет оборотный тупик.

Re: схема путевого развития метро
Димарий  20.07.2013 08:33

На этой схеме тоже показан оборотный тупик...) при чем как раз один )

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]