ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 47
интересное из жизни города и Республики, не связанное с транспортом.
Rytal  08.12.2006 09:49

Вот тему решил создать=)

Значит какие интересные вещи я заметил.
1) Перед КПП таннкового училища раньше на постаментах стояли 2 боевые машины, однин танк из послевоенных и БПМха, проезжая мимо недавно заметил что одного постамента нет, а на другом стоит ...Т-34. Саом здание КПП вроде перестроено.

2) Продолжаетс бум строительства торговых комплексов. Помимо сданных уже Кольца и Корстона, а также Парк Хауса который обещают сдать тоже в этом году вчра на танковом коьце увидел следующее. огороженная территория, что то стоят в начальной стадии, а на плакатах жилой дом на январь 2008 и ТК Бехетле на декабрь 2007. (далековато он как то от жилых массивов правда будет и переход через оренб.тракт не удобный очень для пешеходов)

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  08.12.2006 10:22

Парк Хаус разве в этом году открывать хотят??? Осталось то около 20 дней до нового года. Еще торгово-офисный комплекс "Родина" на Баумана должны открывать, все никак не могут достроить, хотя с улицы уже видно, что работы завершаются, эскалаторы стоят в пленках, отделка заканчивается.

А где жилой дом и т.к. Бахетле будет? С какой стороны? Где МДЦ? Электродепо метрополитена? Или со стороны Кабана? И что за жилой дом? Высотная башня или многоподъездник? Эскизы висят?

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Mikael Tikhonov  08.12.2006 11:58

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит какие интересные вещи я заметил.
> 1) Перед КПП таннкового училища раньше на
> постаментах стояли 2 боевые машины, однин танк из
> послевоенных и БПМха, проезжая мимо недавно
> заметил что одного постамента нет, а на другом
> стоит ...Т-34. Саом здание КПП вроде перестроено.
Может решили что на более новом танке можно тренироваться, нечего мол ей на постаменте простаивать. :-)

> 2) Продолжаетс бум строительства торговых
> комплексов.
Ну пока нефть дорогая - то да :-)

> ТК Бехетле на декабрь 2007. (далековато он как то
> от жилых массивов правда будет и переход через
> оренб.тракт не удобный очень для пешеходов)
Да на машинах будут все ездить. Вон уже машин сколько.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Mikael Tikhonov  08.12.2006 12:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Осталось то около 20 дней до нового года. Еще
> торгово-офисный комплекс "Родина" на Баумана
> должны открывать, все никак не могут достроить,
> хотя с улицы уже видно, что работы завершаются,
> эскалаторы стоят в пленках, отделка заканчивается.
Эскалаторы я еще в феврале видел, если не ошибаюсь.

> А где жилой дом и т.к. Бахетле будет? С какой
> стороны? Где МДЦ? Электродепо метрополитена? Или
> со стороны Кабана? И что за жилой дом? Высотная
> башня или многоподъездник? Эскизы висят?
Эскиз есть. Вроде башня. Со стороны Кабана.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Rytal  08.12.2006 12:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Парк Хаус разве в этом году открывать хотят???
Да по планам и обещаниям, Парк хаус должен был быть открыт в 2006 году. В составе него Реал гиперамркет, дочерняя структура Метро, обещают дешевые цены на продукты (это есть хорошо что он откроется, лишняя конкурениця не помешает=)
В "Реал гиперамаркет" где то с месяц назад активно набирали сотрудников.

> Осталось то около 20 дней до нового года. Еще
> торгово-офисный комплекс "Родина" на Баумана
> должны открывать, все никак не могут достроить,
> хотя с улицы уже видно, что работы завершаются,
> эскалаторы стоят в пленках, отделка
> заканчивается.
Это который на ул. Мусы Джалиля? напротив ЗАГСа?
Я думал просто офисное здание.

> А где жилой дом и т.к. Бахетле будет? С какой
> стороны? Где МДЦ? Электродепо метрополитена? Или
> со стороны Кабана? И что за жилой дом? Высотная
> башня или многоподъездник? Эскизы висят?
Со строны Кабана. Эскизы висят и дома и ТК.
По моему тоже башня.

Ни кто не слышал ни чего по поводу подземной галереи на Баумана-Профсоюзной?
Та у которой выход есть из южгого вестибюля Кремлевской. Ее строят или заморозили



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.06 12:29 пользователем Rytal.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
kazanmetro.da.ru  08.12.2006 14:19

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ни кто не слышал ни чего по поводу подземной
> галереи на Баумана-Профсоюзной?
> Та у которой выход есть из южгого вестибюля
> Кремлевской. Ее строят или заморозили

Перед Миллениумом её (её доделку)
продали в комплекте с остовом гостиницы "Казань"
какой-то моск.фирме "Антарес", а та не чешется.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Mikael Tikhonov  08.12.2006 16:08

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Перед Миллениумом её (её доделку)
> продали в комплекте с остовом гостиницы "Казань"
> какой-то моск.фирме "Антарес", а та не чешется.

Летом 2002 года умудрились ранним утром по этой гостинице, залезали на крышу... ну и вообще интересно походили там. А вот затем, когда стали уходить, то нас шуганул сторож и мы вышли на Баумана, смотрим, а дверь в подземную галерею открыта. Ну и через нее прошли. Затея интересная конечно. но тогда все было в воде.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Rytal  08.12.2006 16:37

А они эти подземные галереии связаны между собой??
та которая под Баумана перед гост.Казань. и та у которой выход из метро Кремлевская, у нее еще входы на Баумана напротив церкви?

Вот еще ни кто не в курсе, странный объект оставшийся после метростроя на ст.Аметьево.
Когда выходишь из южно вистибюля, то там есть значит с одной строны дороги 2 входа, лестницы подземлю.
С другой нечо, очень очень сильно напоминающее въезд для автомобилей под землю.
Сначала там входы были заколочены, но кто то их разломал, как то я туда спустился очень сильно напоминает подземную автостоянку.
Сейчас там на входах становили двери, цивильные такие причем=)))

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  08.12.2006 22:28

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> А они эти подземные галереии связаны между
> собой??
> та которая под Баумана перед гост.Казань. и та у
> которой выход из метро Кремлевская, у нее еще
> входы на Баумана напротив церкви?

Это единая галерея, которая начинается под Баумана от улицы Мусы Джалиля до Никольского собора на Баумана. Протяженность 250 метров. Превьюшки и фотки галереи над и под землей в этой теме . Окло никольского собора - наклонный переход-соединение к южному вестибюлю ст. Кремлевская, вернее сначала в еще одну торговую галерею, которую видно с платформы ст. Кремлевской и из вестибюля, но которая еще не открыта. В общем, весь этот комплекс объединен между собой под землей... Только вот когда его откроют... Вопрос очень туманный.

>
> Вот еще ни кто не в курсе, странный объект
> оставшийся после метростроя на ст.Аметьево.
> Когда выходишь из южно вистибюля, то там есть
> значит с одной строны дороги 2 входа, лестницы
> подземлю.
> С другой нечо, очень очень сильно напоминающее
> въезд для автомобилей под землю.

Такие же "въезды" есть и у Кремлевской...

Никогда бы не подумал :)
Max Smolkin  12.12.2006 12:58

Откатили полбюджета
Татар-Информ, 11 декабря 2006 г.

Общая сумма «откатов» на российских тендерах по итогам 2006 года составит 650 млрд. рублей. В такую сумму эксперты оценивают потери, связанные с непрозрачностью закупок. Прозрачными можно назвать лишь нескольких участников рынка, говорят эксперты. Потери государства от «откатов» составят около 300 млрд. рублей – более 45% от общей величины закупочных бюджетов. Выяснилось, что самые прозрачные закупщики – субъекты Федерации, где средний уровень определен нейтральной ценой по общей шкале. Гарантированно прозрачными региональными закупщиками оказались Москва, Санкт-Петербург и Республика Татарстан.

Re: Никогда бы не подумал :)
Rytal  12.12.2006 13:28

Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------

> Санкт-Петербург и Республика Татарстан.

Так не даром Степаншин глава счетной палаты сказал что в Татарстане нецелевые расходы по финансированию минимальные по всей стране=)

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  13.12.2006 18:54

Татарстан закатают в хороший асфальт?
Вечерняя Казань, 13 декабря 2006 г.

Залить весь Татарстан (а в последующем - и всю Россию) дешевым и качественным дорожным битумом обещают разработчики первого республиканского научно-инновационного нацпроекта под условным названием "Битум"... Если ученым-смельчакам действительно удастся решить одну из главных национальных проблем - "дураки и дороги", их имена можно будет вписать в историю большими буквами.

- Наш проект, посвященный первичной переработке природных битумов и получению из них качественных дорожных битумов, - это часть масштабного республиканского "битумного" нацпроекта, который разрабатывался под эгидой АН РТ и предусматривает создание новых технологий добычи и переработки битумов в Татарстане, - пояснил корреспонденту "ВК" руководитель проекта "Сольвентная технология первичной переработки", проректор КГТУ Исмагил Хуснутдинов.

История появления в Татарстане "битумного" нацпроекта вкратце такова.

- Запасы природных битумов (это нефтяное сырье с низким содержанием легких фракций и высоким содержанием тяжелых) в Татарстане очень велики - 1 - 4 миллиарда тонн. Но сейчас они, грубо говоря, лежат без дела. В тех странах, где нет хорошей нефти - Канаде, Венесуэле, битумы добываются давно и активно, а у нас пока есть хорошая нефть, но не секрет, что ее запасы иссякают. Если будем добывать битумы, сохраним нынешний уровень добычи нефти еще лет на 100, и детям, и внукам нашим хватит! - уверяет Хуснутдинов. - Повышение цен на нефть и введение нулевой налоговой ставки на добычу битумов делает ее еще и чрезвычайно выгодным делом.

Проект "Сольвентная технология первичной переработки битумов" - совместная разработка ученых Казанского технологического университета и расположенного в Казани Волжского НИИ углеводородного сырья.

- Конечно, технологию переработки можно было бы купить за рубежом, но при нашем научном потенциале это просто стыдно, - считает ведущий научный сотрудник ВНИИУС Александр Копылов. - К тому же наша технология приспособлена под местные битумы и объемы их добычи. Суть метода проста - легкая и тяжелая фракции нефти по-разному растворяются в растворителях, таким образом мы их разделяем, доводим легкую фракцию до состояния обычной нефти, а тяжелую - до идеального сырья для получения асфальта и используем в дорожном строительстве.

По словам ученых, проблема российских дорог во многом объясняется тем, что для производства дорожных битумов у нас используют не то сырье - их в России делают из остатков обычной, легкой нефти, а надо делать из тяжелой, из природных битумов, как за границей. Тогда дорожное полотно будет служить не 3 года, а 10 - 12 лет.

Финансирование проекта "Сольвентная технология..." через Инвестиционно-венчурный фонд уже началось. И сейчас Минтрансдорхоз РТ ждет не дождется, когда ученые выдадут на-гора первую, опытную партию качественного дорожного битума. Предполагается, что это произойдет в конце 2007 года, и если промышленные испытания опытной партии пройдут удачно, производство дорожного битума поставят на поток.

- Промышленная перерабатывающая установка позволит полностью обеспечить дорожным битумом Татарстан и поставлять его на экспорт, - обещают Хуснутдинов и Копылов. - Но наш проект заключается не только в создании готового продукта, а еще и в создании технологии. Эту технологию после ее испытаний у нас уже хотят приобрести Казахстан и Иран.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
kazanmetro.da.ru  13.12.2006 20:07

> > С другой нечо, очень очень сильно напоминающее
> > въезд для автомобилей под землю.
>
> Такие же "въезды" есть и у Кремлевской...

У Кремлевской по проекту значился подземный паркинг на 180 легковушек.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  13.12.2006 20:47

Въезд есть, значит должен быть и паркинг :) А где он находится там? Либо он должен быть между Правобулачной и выходом в сторону Булака, либо его будут возможно строить над тоннелями, после того как тоннелепроходческие щиты подойдут к Кремлевской и их вынут.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Rytal  14.12.2006 09:24

Значит на Аметьево его уже построили над туннелями, я там был внутри=)
отделку вроде только надо внутреннию сделать, хотя какая отделка на паркинге=)))
свет провести, тепло охранникам=)
хорошая вещь бы была, а то на выстоной 1 стоянка небольшая и та ночная=(

В Камских Полянах не будет Лас-Вегаса!
Max Smolkin  14.12.2006 12:02

Думский комитет определил места игорных зон
РосБизнесКонсалтинг, 14 декабря 2006 г.

Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять во втором чтении законопроект о регулировании игорного бизнеса.
Согласно законопроекту, игорные заведения смогу располагаться на специально отведенных территориях Калининградской области, Республики Алтай, Приморского края, а также на границе Ростовской области и Краснодарского края.

Re: В Камских Полянах не будет Лас-Вегаса!
AlexL  14.12.2006 19:09

Я конечно против всех этих игорных заведений, но только представьте сколько времени туда добираться. Несправедливо поделили. Уж лучше б нигде тогда не делали :)

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  17.12.2006 13:00

Рустам Минниханов: «Мы жестоко накажем тех, кто разрушал памятники культуры»
Интертат, 16 декабря 2006 г.

Большинство памятников истории и культуры Татарстана физически изношены, отдельные утратили первоначальный облик и историко-культурную ценность, заявила сегодня на заседании Президиума Кабинета министров республики заместитель Премьер-министра РТ - министр культуры РТ Зиля Валеева.
На повестке дня стоял вопрос о сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Татарстане. О состоянии памятников истории и культуры республики доложила вице-премьер Зиля Валеева.
На 1 декабря 2006 года на государственном учете состоит более 6 тыс. объектов культурного наследия, в том числе 1556 из них на государственной охране федерального, регионального и местного значения. По сравнению с 1990 годом (835 объектов), количество памятников увеличилось почти на 50%.
За последние 5 лет на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия выделено более 7 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - более 4,3 млрд.. рублей, бюджета республики - почти 2,3 млрд. рублей, из иных источников - более 412 млн. рублей. Это стало возможным благодаря реализации программы ликвидации ветхого жилого фонда и реконструкции кварталов ветхого жилья, а также Федеральной целевой программе «Сохранение и развитие исторического центра Казани», отметила Зиля Валеева.
По ее словам, это позволило сохранить отдельные объекты культурного наследия и привлечь внебюджетные источники на проведение мероприятий по их сохранению. До этого средства, выделяемые на сохранение памятников, были незначительными. В основном проводились противоаварийные и консервационные работы, позволяющие предотвратить утрату памятников, рассказала министр культуры.
«Обеспечению сохранности и эффективного использования культурного наследия, концентрации ресурсов на приоритетных объектах и особо значимых предметах культурного наследия в значительной степени способствовало бы утверждение и реализация целевой комплексной программы «Мирас-наследие» на 2007-2009 годы», - считает вице-премьер.
Имеются положительные примеры привлечения частных инвестиций в сохранение объектов культурного наследия, отметила Зиля Валеева. За счет средств благотворителей отреставрированы или реставрируются многие культовые здания - Благовещенский собор Казанского Кремля, Зилантов и Кизический монастыри, церкви святой Варвары, Макарьевский монастырь в Верхне-Услонском районе, Раифский Богородицкий монастырь в Зеленодольском районе и другие.
С другой стороны, изменение экономической ситуации в последние годы, появление на строительном рынке огромного числа частных инвесторов привело к значительному увеличению хозяйственной деятельности, масштабному новому строительству, считает министр культуры. «Отсутствие документации, регулирующей строительство на территории памятника, привело к тому, что изменения памятника не всегда могут квалифицироваться как нарушение законодательства об объектах культурного наследия, - заявила замглавы Правительства. - В связи с этим предотвращение ущерба при различных работах становится проблематичным».
По словам вице-премьера, сегодня пользователям и собственникам памятников истории и культуры невыгодно нести расходы, связанные с реставрацией, так как они превышают расходы на капитальный ремонт, а в отдельных случаях - на новое строительство.
В ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства об объектах культурного наследия в 2006 году, сообщила Зиля Валеева, выявлены правонарушения со стороны юридических и физических лиц. По ее словам, по всем выявленным правонарушениям Министерством культуры РТ составлены акты, в отдельных случаях вынесены предписания в адрес нарушителей либо подготовлены материалы в правоохранительные органы для принятия мер прокурорского реагирования. По факту разрушения, повреждения и уничтожения объектов культурного наследия только в 2005-2006 годы возбуждено более 20 уголовных дел.
В прошлом году, рассказала Зиля Валеева, в министерстве был создан отдел охраны и использования объектов культурного наследия. Глава ведомства считает, что в целях усиления контрольно-инспекторских функций необходимо преобразовать его структуру и организовать Республиканскую службу по охране объектов культурного наследия.
По ее мнению, основной задачей в сфере государственного учета объектов культурного наследия является формирование единого реестра. Эта работа с 2003 года начата Министерством культуры в рамках проведения мониторинга состояния и использования памятников. В 2003-2006 годах, сообщила зампредседателя Правительства, обследованию подверглось техническое состояние 945 объектов культурного наследия.
Зиля Валеева считает, что органы местного самоуправления должны ускорить разработку и утвердить градостроительные документы, разрабатываемые для исторических поселений, и градостроительные регламенты, устанавливаемые в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны. Кроме того, по ее мнению, на территории республики необходимо развивать сеть историко-культурных заповедников.
Заслушав доклад вице-премьера, Рустам Минниханов отметил важность вопроса. В отношении предложенных министром культуры мер он не считает, что создание специального надзорного органа существенно изменит ситуацию.
«Мы должны, прежде всего, найти и жестоко наказать тех, кто разрушал или способствовал уничтожению памятников культуры. Во-вторых, привлечь инвесторов к сохранению объектов наследия - стимулом для них послужат налоговые льготы. Естественно, работа инвесторов будет регламентирована: нельзя допустить изменение памятников», - заявил Премьер-министр РТ.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  17.12.2006 13:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рустам Минниханов: «Мы жестоко накажем тех, кто
> разрушал памятники культуры»

Проект развития метрополитена Казани, я считаю, это тоже памятник инженерной
и деловой культуры конца 20-начала 21 века. Вандалов, которые его разрушают,
тоже надо жестоко наказывать!

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  17.12.2006 21:10

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да по планам и обещаниям, Парк хаус должен был
> быть открыт в 2006 году. В составе него Реал
> гиперамркет, дочерняя структура Метро, обещают
> дешевые цены на продукты (это есть хорошо что он
> откроется, лишняя конкурениця не помешает=)
> В "Реал гиперамаркет" где то с месяц назад активно
> набирали сотрудников.


"Парк Хаус" уже несколько дней как открыли, оказывается :) Правда, пока только 1 этаж, на котором не все магазины еще работают. Но по площади, по ощущениям, один первый этаж молла "Парк Хаус" в 1.5-2 раза больше МеГи. В центре - длинные травелаторы на 2 этаж, а эскалоторы по бокам с двух сторон молла. Но система там интересная. В МеГе 2 длинных продольных улицы, и 3 поперечных, фудкорт и каток по центру. Тут же помимо 2 продольных и 3 поперечных улиц, параллельно длинным продольным есть еще изогнутые улицы, тоже с большим числом магазинов (еще не все из которых открылись). Техносила и Реал - якорные арендаторы. Народу миллион было (воскресенье), откуда все узнали что он открыт - не знаю, нигде никакой рекламы или рассылок не было вроде. Все еще сыро как-то, так же как в МеГе было, когда ее только открыли.
Парк Хаус:

Около МеГи теперь постоянные многокилометровые пробки. Перекресток Сахарова/Победы - мертвый. Победа стоит в часы пик на 2 километра в обе стороны, Сахарова - до самой Кайбицкой. МеГа, кстати, работает до полуночи и в предновогодние недели :)


Народ с ума посходил, все сметают вагонами, вывозят чуть ли не грузовиками магазины... Ночные смены торговых центров не успевают товар заносить и ставить на полки



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 17.12.06 22:08 пользователем K-Lex.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]