ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  22.12.2007 16:05

Ездил на этой неделе во Владимир через Нижний Новгород.
Несколько зарисовок, которые возможно будут интересны:

Дневной поезд Казань-Нижний Новгород:

Хотя билеты продаются как на пассажирский поезд, представляет
собой электричку-экспресс, где вместо скамеек установлены мягкие
кресла, столики и телевизоры под потолком. Время в пути 6 часов
45 минут, делает 9 промежуточных остановок по 1 минуте (Юдино,
Зеленый дол, Канаш, Вурнары, Шумерля, Пильна, Сергач, Перевозская,
Арзамас-2). Ехать в принципе вполне удобно, только первые час-полтора
несколько прохладно - электричка все-таки. Билет очень дешевый -
315 рублей. Отправляется из Казани в 7 утра, из Нижнего - в 16.


Нижегородские автобусы:

Последний раз я был в Нижнем Новгороде в 2005 году весной. Тогда
автобусный парк практически поголовно был представлен ПАЗами. Сейчас
появилось довольно много автобусов большой вместимости, причем только
двух моделей:
1. МАЗ-103 светло-зеленой окраски как наши новые троллейбусы. Их много,
больше чем у нас 203-х. Смотрятся очень и очень неплохо снаружи, почти
как 203-и. На крыше сзади какая-то труба торчит :)
2. ЛиАЗ-5256 белого цвета с темно-зеленой окантовкой. Их тоже достаточно
много.
В Нижний я приехал днем в начале 3-го. Днем на первый взгляд на улицах преобладали именно большие автобусы, ПАЗов и тем более Газелей было не
так много. А вот на обратном пути в 19-20 часов по-крайней мере у вокзала
были уже практически одни ПАЗы, большие автобусы проезжали изредка.
Стоимость проезда в ПАЗах 9 рублей.


Нижегородское метро:

Нижегородское метро представляет собой одну линию из 13-ти станций.
Стоимость проезда - 7 рублей. Проехал я от "Московской" 9 станций на
юг и обратно. Функционально оно конечно метро как метро - транспортную
функцию выполняет. Но впечатление производит какого-то мрачного склепа,
кажется что 15 лет назад мир остановился. Старые турникеты с железными
жетонами как в Москве в начале 90-х, унылые поблекшие станции с теми еще
названиями - "Ленинская", "Кировская", "Комсомольская" и прочие "Двигатели
революции", старые поезда. В общем мне не понравилось.


Трасса Нижний Новгород-Владимир:

Эта часть федеральной трассы М7, к которой и участок Казань-Наб.Челны между
прочим относится, очень порадовала. На всем протяжении трасса имеет по две
полосы для движения в каждую сторону, практически везде (K-Lex, обратите
внимание!!!) встречные полосы разделены отбойниками, вдоль трассы понастроено
за последние годы куча заправок, мотелей, кафе, новые автовокзалы в Гороховце
и Вязниках. Ехать очень приятно, автобусу не приходится притормаживать и
подолгу плестись за вереницей грузовиков, а потом обгонять их по встречной, рискуя жизнями пассажиров. Ехал на большом автобусе марки Setra, время в пути
чуть меньше 4-х часов, включая 25-минутную стоянку в Вязниках, билет довольно
дешево стоит - 223 рубля.


Общественный транспорт г.Владимира:

Сам город Владимир по размеру, населению и общему впечатлению напоминает
Йошкар-Олу. Каркас системы ОТ составляют 10 троллейбусных маршрутов,
охватывающих все основные районы города. Троллейбусы ходят очень хорошо,
стоимость проезда - 6 рублей. Достаточно много и новых троллейбусов, марку
вот не успел посмотреть, но кажется не Тролза. Автобусный парк представлен
как ни странно большими автобусами, преимущественно MAN, но также попадались
и Mersedes, Daewoo, в общем иномарки разной степени подержанности. Есть
также автобусы малой вместимости - ПАЗ, Богдан, Ивеко. Газельный маршрут
видел только один. Схему городских автобус оказалось совершенно невозможно
отыскать, троллейбусная схема хотя бы в интернете есть. Владимирская гор.
администрация год назад попыталась на конкурсной основе сдать в аренду все
троллейбусное хозяйство и право на перевозки с тем условием, чтобы не
требовалось бюджетного финансирования, но конкурс не состоялся, поскольку
все участники требовали финансирования из бюджета.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Станислав..  22.12.2007 16:55

Если я ничего не путаю, то во Владимире автобусы б/у в основном. А Нижнем метро имеет две линии: Автозаводская и Сормовская.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Vectra  22.12.2007 20:45

А почему электропоезд до Нижнего Новгорода после Арзамаса не делает остановок?
Там же крупные населённые пункты - Суроватиха, Чаглово, Окская. Или там по этому участку ходит ещё что-то пригородное?

Re: Впечатления от поездок в другие города
александрр  22.12.2007 21:28

население Владимира - свыше 600 тыс.чел. Йошки - 250. Как-то совсем не близко даже)

Re: Впечатления от поездок в другие города
Askario  22.12.2007 22:23

Владимир - 340 тысяч. Город соборов и троллейбусов)

Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  22.12.2007 23:16

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если я ничего не путаю, то во Владимире автобусы
> б/у в основном.

Да все верно, новые немецкие автобусы конечно же никто не станет
покупать. Но МАНы внешне в весьма неплохом состоянии, внутри не
ездил.

А Нижнем метро имеет две линии:
> Автозаводская и Сормовская.

Тоже верно, "Московская" должна быть станцией пересадки, но пока что
отходящие от нее в разные стороны отрезки двух линий фактически
функционируют как одна линия.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  22.12.2007 23:21

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему электропоезд до Нижнего Новгорода после
> Арзамаса не делает остановок?

Видимо потому что это экспресс-электропоезд.

> Там же крупные населённые пункты - Суроватиха,
> Чаглово, Окская. Или там по этому участку ходит
> ещё что-то пригородное?

От Нижнего пригородные поезда ходят вплоть до Сергача.

Re: Впечатления от поездок в другие города
K-Lex  23.12.2007 07:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нижегородское метро:
>
> Нижегородское метро представляет собой одну линию
> из 13-ти станций.
> Стоимость проезда - 7 рублей. Проехал я от
> "Московской" 9 станций на
> юг и обратно.

Там все московские железные жетоны продают?

> Старые турникеты с железными
> жетонами как в Москве в начале 90-х, унылые
> поблекшие станции с теми еще
> названиями - "Ленинская", "Кировская",
> "Комсомольская" и прочие "Двигатели
> революции", старые поезда. В общем мне не
> понравилось.

А освещение как? Экономят сильно или средне?


> Трасса Нижний Новгород-Владимир:
>
> Эта часть федеральной трассы М7, к которой и
> участок Казань-Наб.Челны между
> прочим относится, очень порадовала. На всем
> протяжении трасса имеет по две
> полосы для движения в каждую сторону, практически
> везде (K-Lex, обратите
> внимание!!!) встречные полосы разделены
> отбойниками,

А что я? :) Я бы рад был, если дорог с разделительной полосой как КазКАД и на аэропорт было больше, но их единицы в России.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.07 07:34 пользователем K-Lex.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  23.12.2007 10:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там все московские железные жетоны продают?

Да.

> А освещение как? Экономят сильно или средне?

Тускловатое освещение. На конечной "Парк культуры" люстры такие
витиеватой формы, мне показались вообще какими-то закопчеными как
будто их лет пять назад надо было еще с мылом помыть.
В нижегородском метро надо все обновлять начиная с названий станций,
отделку станций, поезда, турникеты, а то уныло совсем.

Re: Впечатления от поездок в другие города
AlexL  24.12.2007 18:15

Max Smolkin писал(а):

> Трасса Нижний Новгород-Владимир:
> Эта часть федеральной трассы М7...
> Ехать очень приятно, автобусу не
> приходится притормаживать и
> подолгу плестись за вереницей грузовиков,
А зачем так? Чем не устроила скоростная электричка Горький-Владимир? Отправление 16.20 приб. 19.48. Время в пути чуть меньше 3.5 (!) часов. Самые приятные впечатления от поездки на ней. Тормозит перед станциями плавно, долгое время держит скорость 120 км/ч (Замерял по километровым столбикам)
Еще одно преимущество, в том что, не упираешься лицом в передистоящие сидения... А доплатив 20р за класс вагона перешел в мягкий где ехать было гораздо удобнее

Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  24.12.2007 21:40

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем так? Чем не устроила скоростная электричка
> Горький-Владимир? Отправление 16.20 приб. 19.48.
> Время в пути чуть меньше 3.5 (!) часов. Самые
> приятные впечатления от поездки на ней. Тормозит
> перед станциями плавно, долгое время держит
> скорость 120 км/ч (Замерял по километровым
> столбикам)
> Еще одно преимущество, в том что, не упираешься
> лицом в передистоящие сидения... А доплатив 20р за
> класс вагона перешел в мягкий где ехать было
> гораздо удобнее

Я поехал на том, что раньше едет, поскольку хотелось побыстрее
доехать и поселиться в гостиницу. Вообще я предпочитаю автобусы
и самолеты, ж/д не очень люблю. Автобус был заполнен разве что
на треть, ни рядом со мной, ни впереди вообще никого не было.
Кстати 3.5 часа - это вовсе не мало, поезд "Буревестник" идет
от Владимира до Нижнего 2.5 часа, обратно я на нем ехал. Весь
путь от Москвы до Нижнего "Буревестник" проходит за 4 часа 55
минут, включая 15-20-минутную стоянку во Владимире.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.07 21:43 пользователем Max Smolkin.

Re: Впечатления от поездок в другие города
AlexL  25.12.2007 10:22

Max Smolkin писал(а):

> Я поехал на том, что раньше едет, поскольку
> хотелось побыстрее
> доехать и поселиться в гостиницу.
Однако метро осмотрели...

> Вообще я предпочитаю автобусы
> и самолеты, ж/д не очень люблю.
Тогда понятно. На вкус и цвет как говорится...

> Автобус был заполнен разве что
> на треть, ни рядом со мной, ни впереди вообще
> никого не было.
Это Вам повезло, когда я выезжал с Москвы автобусом, то он был забит под завязку, а на Щелковском автовокзале остались желающие уехать. При этом путь до Владимира занял 4.5 часа, из-за пробки которая тянулась до Балашихи-3. Электропоезд проходит это же расстояние за 2.5 часа. Но на него как правило проблемы с билетами

> Кстати 3.5 часа - это вовсе не мало
По сравнению с четырьмя меньше.
А 2.5 на Буревестнике - еще аргумент пользоваться жд, а не М7

Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  25.12.2007 10:33

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако метро осмотрели...

Метро я на обратном пути рассматривал, когда приехал из Владимира
на Буревестнике в 18.55 и было время до вечернего поезда в Казань.

> Это Вам повезло, когда я выезжал с Москвы
> автобусом, то он был забит под завязку, а на
> Щелковском автовокзале остались желающие уехать.

Я ехал во Владимир на автобусе не из Москвы, а из Нижнего Новгорода.
Это был рейс Нижний Новгород-Владимир. Те же 3.5 часа это заняло.

> А 2.5 на Буревестнике - еще аргумент пользоваться
> жд, а не М7

Да, но "Буревестник" отправляется из Нижнего в 7 утра, а мне надо было
ехать в 15.00 :)) Ближайший поезд был в 16.20, время в пути то же, что
и на автобусе. Зачем же ждать полтора часа и еще заплатить в полтора раза
больше за то же удовольствие??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.07 10:41 пользователем Max Smolkin.

Re: Впечатления от поездок в другие города
AlexL  28.12.2007 17:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро я на обратном пути рассматривал, когда
> приехал из Владимира
А вот судя по хронологии в тексте подумалось иначе...

> > А 2.5 на Буревестнике - еще аргумент
> пользоваться
> > жд, а не М7
Я имел в виду вообще, а не конкретно данный случай...

> ехать в 15.00 :)) Ближайший поезд был в 16.20,
> время в пути то же, что
> и на автобусе. Зачем же ждать полтора часа и еще
> заплатить в полтора раза
> больше за то же удовольствие??
Попрошу не вводить народ в заблуждение и не проводить агитацию за пользование аварийно-опасными топтобусами...
Билет на эту электричку стоит меньше 200р.
Так что кроме того что на ней можно добраться быстрее, надежней, комфортней, но еще и дешевле. Хотя для меня в данном случае аргумент денежный стоит на последнем месте, а главное свободное окружающее пространство, плавность хода, которого не добится на непредсказуемой трассе М7

Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  28.12.2007 21:32

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попрошу не вводить народ в заблуждение и не
> проводить агитацию за пользование
> аварийно-опасными топтобусами...

Я никакой агитации не проводил, просто делился впечатлениями
от поездки, о чем уже начинаю сожалеть...

Re: Впечатления от поездок в другие города
Дмитрий Ганин  08.01.2008 01:07

K-Lex писал(а):

> > Нижегородское метро представляет собой одну
> линию
> > из 13-ти станций.
> > Стоимость проезда - 7 рублей. Проехал я от
> > "Московской" 9 станций на
> > юг и обратно.
>
> Там все московские железные жетоны продают?


Нет, в Нижнем не московские жетоны.
Нижегородские жетоны идентичны Питерским и подходят к Питерским турникетам, единственно чем отличаются - это оформлением одной из сторон.

Московские жетоны были крупнее и уехали в Екатеринбург.

Re: Впечатления от поездок в другие города
S  14.01.2008 23:04

Дмитрий Ганин прав. У нас свои собственные жетоны, точнее они идентичны питерским, но "Нижегородский метрополитен" по краю жетона не дает перепутать. Кстати, периодически встречаются питерские жетоны, которые могут продать наряду с местными. И кто же будет тратить питерский жетон у нас? Он дороже в 2 раза ) Вот наоборот - это по-русски )

Путешествие из Казани в Одессу
MARSEL  15.01.2008 10:55

http://www.tatarnews.ru/?page=8&article=612

Путешествие из Казани в Одессу
// Это интересно

Была бы моя воля, заставляла бы кого следует хотя бы раз в год ходить в народ. На мой взгляд, лучше всего это делать в общественном транспорте, например, в поезде. Дорога дальняя, колеса мирно постукивают, настраивают на беседу со случайными попутчиками. Каких только историй здесь не услышишь. Вот где по-настоящему можно проникнуться всеми чаяниями народа.

КАЗАНЬ – МОСКВА

Вот я все в толк не возьму – почему проезд в плацкартном вагоне фирменного поезда «Татарстан» чуть ли не в два раза дороже, чем не в фирменном, а условия кратковременного пребывания в нем не то что нисколько не отличаются от условий проезда в обычном поезде, но даже в два раза хуже. А где же соотношение цены и качества?

Эту тему мои попутчицы – преподаватель экономических дисциплин из казанского педуниверситета Наташа и дама в возрасте, оставшаяся инкогнито, обсуждали в течение получаса. Я с ними была тихо солидарна. От вагона перешли к житию-бытию. Дама в возрасте сообщила, что на одном из домов по улице Даурской пошла трещина. Причина – строительство метро. Наташа же со знанием дела дала сравнительный социально-экономический анализ двух регионов: Татарстана и Орловской области. Судя по всему, жить в столице Татарстана лучше, потому как влияние родственных связей на построение карьерной лестницы рядовым гражданам менее заметно. В Орле же, где 300 тысяч населения, все как на ладони, а ладонь крепко сжата в кулак губернатора Строева. Все рыбные места давно заняты - повсюду свои люди. Уровень жизни в области низкий, кругом алкоголизм, спиваются целыми деревнями. Все же в Татарстане не так, это видно хотя бы по домам, что мелькают за окном поезда, говорит Наташа. Единственно, чем может гордиться орловская сторона – это молочная продукция. Вкуснее ее Наташа нигде не едала. Сама она родом из Казани, но длительное время жила в Орле, а несколько лет назад вернулась на родину. В прошлом году перевезла сюда и дочь, которая поступила на иняз на бюджетной основе. Это стоило 750 рублей за каждый час репетиторства. «Последние два года мы с мужем только на нее и работали. Она хоть и училась в спецшколе, но что толку? Полученных знаний все равно было недостаточно для поступления в вуз. Зато учителя, узнав, что она прошла по конкурсу, присваивают эту заслугу себе», - подытоживает Наташа. Теперь женщина мотается к мужу на Орловщину – воссоединиться с ним в Казани в силу жизненных обстоятельств не получается: он первоклассный компьютерщик, работает в банке, но найти себе применение в Татарстане не может, а у меня, говорит женщина, нет связей такого уровня, чтобы помочь ему устроиться на хорошую работу. Возвращаться в Орел женщина не хочет – опасно для здоровья: у всех поголовно – проблемы с щитовидкой, последствия аварии на Чернобыльской АЭС. «Когда я там проходила медосмотр, оказалось, что только у меня одной в этом плане все в норме», - рассказывает Наташа. Вообще же, по ее словам, на прием к врачу без трехсот рублей никто из пациентов не ходит, без них медработники не одарят больного даже взглядом. В Казани ей тоже приходилось обращаться за медицинской помощью. Здесь она столкнулась с тем, что находящиеся на лечении в больнице льготники за свой счет покупали лекарства, чего, как ей известно, быть не должно. Обе женщины еще до полуночи обсуждали болячки, возмущались умопомрачительными ценами и равнодушием властей ко всему происходящему. Между прочим, Наташа по секрету рассказала соседке, что один известный не только в Татарстане, но и в РФ чиновник купил себе самолет (она назвала его имя, но мы его опустим: все ж таки непроверенный источник), что работники предприятия, которым он ранее руководил, на него очень обижены, а начальница юридического отдела этого завода (близкая подруга Наташи) так устала от противостояния между бывшим начальником и подчиненными, что готова уволиться. За сим женщины, тяжело вздыхая, улеглись спать.

МОСКВА – ОДЕССА

Ехать в Одессу в купе с украинцами было повеселее. Одно слово – одесситы. А они и вправду с юмором. Человека из ресторана, развозящего по вагонам тележку со стандартным набором снеди, в наше купе они не допустили: «Мы сегодня не фотогеничны – к нам не приближайтесь». Конечно же, все было сказано с неподражаемым одесским говором. За сутки, что мы были вместе в пути, – ни слова о политике и тяжелой жизни. Женщины, анекдоты и стройиндустрия – вот, пожалуй, вокруг чего крутились все разговоры за рюмкой водки, купленной тут же у проводников по пятьсот рублей за пол-литра. Начнем с первого. К концу поездки и к большому моему удовольствию украинские попутчики наградили меня гордым званием – «не грымза». Видно, потому, что несмотря на их обильное употребление горилки и непрекращающиеся даже ночью задушевные беседы, я хоть и выказывала неудовольствие, но все же была толерантна.

Саша с колоритными усами говорит, что ничего не может с собой поделать – каждые десять лет влюбляется. Но всякий раз предмет его поклонения оказывается «грымзой». Следуя мнению, что из проституток получаются лучшие жены, он чуть было не женился в Москве на таковой: «Дивчина из Екатеринбурга, все просила: забери меня, Сашенька, не пожалеешь». Сашенька приготовил за нее выкуп – три тысячи долларов, но сутенер барышни его переубедил: «Ты ее увезешь, а она завтра же тебя обчистит». А вот самый короткий рассказанный им анекдот из нескольких десятков, которые я услышала за первые два часа с момента, как только поезд тронулся с Киевского вокзала: «Иванко, руби быстрее березы, не ровен час, придут москали и скажут, что это земля наша». Как выяснилось, все трое мужчин едут с заработков домой. Рубли, что они переводят в гривны в соотношении один к пяти, зарабатывают в Москве, ремонтируя квартиры, в которых, пока работают, и живут. К примеру, Николай, у которого подушечки пальцев отшлифованы работой, что не оставляют отпечатков, клал плитку Киркорову и делал бассейн Долиной. Филипп – очень вредный, говорит Николай, а вот Лариса – «баба что надо»: как только почуяла, что работники курят сигареты без фильтра и едят непонятно что, такой нагоняй дала личному охраннику, что тот, боясь потерять работу (по словам Николая, с ежемесячным жалованьем 250 тысяч рублей), за 15 минут заполнил продуктами холодильник и купил несколько блоков дорогих сигарет. Также Николаю доводилось ремонтировать квартиру актеру из сериала «Татьянин день». «Сначала я его не опознал, - рассказывает строитель, - а потом увидел по телевизору. Он мне еще визитку дал, сказал, если захочешь, твоя дочь может сняться в «Ералаше». Зачем мне это надо? Где потом я ее буду искать? В Москве приезжим девушкам делать нечего». По признанию Николая, долгое время он мечтал освоить Рублевку, правда сейчас свою затею оставил: «Мне сказали, что там в основном работают зэки – очень квалифицированно. При этом им очень мало платят». Николай же берет только за работу порядка 130 долларов за квадратный метр. Не дешево, но гастарбайтер утверждает, что отбоя от клиентов нет.

Подъезжая к Брянску, границе, мои попутчики нервно засуетились: у двоих из них, несмотря на то, что в Москве они живут годами, а на Украине бывают только в праздники, нет российской регистрации. Но эта проблема легко разрешилась. «Пройдите к проводнику», - сказал российской таможенник.

– Ты сколько заплатил? - спрашивали они друг друга по возвращении.

– Я – тысячу.

– И я – тысячу.

– А я пятьсот, – сказал Саша.

– А ты-то за что, у тебя же есть прописка?

– А не знаю, все равно надо за что-нибудь платить, не отстанут же – широко улыбнулся Саша. – Готовься, скоро Конотоп.

Это уже было обращение ко мне. Но украинскую границу мы преодолели без затруднений – таможенник бегло посмотрел мой паспорт и пожелал счастливого пути. Одесса встречала огромным новогодним плакатом: «С Новим роком!».

НЕТОЧКА НЕЗВАНОВА

Re: Впечатления от поездок в другие города
MARSEL  18.01.2008 15:30

Привет всем!
Был 16 и 17 в Казани................. Мои впечатления.
После посещения 8 дет.гор.больницы около Сов.площади сели мы на 55 и доехали до Меги. Автобус был китайский и маломерный. Мест не было. Я и жена стояли в самом начале, а 6 летний сын сел на коврик между водителем и кондуктором. Проход очень узкий. С левой стороны вверху НЕТ ПОРУЧНЯ в принципе (только справа). Водитель очень резко тормозит и если не сидеть, то очень не комфортно. Короче, -
Далее перешли по наземному переходу и пошли в Мегу. И у меня вопрос: почему в Казани не чистят тротуары??? Весь народ прет по слякоти и рыхлому снегу в 7-10 см!!!
В 17:00 уехали из Меги на халявном автобусе до ст.м."Горки" и проехали до ст.м."пл.Тукая". Народу около 18:00 было человек по 10-14 в вагоне. Ехал в 3 вагоне и видел 2 и 4 вагоны. Естественно, стояли в куче 4 молодых ментёнка, но т.к. был с ребенком - ничего не проверяли (сначала, правда дернулись, но потом увидели, что следом идут жена и ребёнок............. стали снова болтать). Когда выходили со ст.м."пл.Тукая" то было очень влажно. Правда, потолки вроде сухие. Неужели люди так постарались???

Около 6 вечера сел на 6 троллейбус и поехал к дядьке в Борисково. Ехали долго: в салоне сидела тетка и записывала какие-то цифры (как я понял - пассажиропоток). На остановке, которая находиться на ул.Павлюхина (напротив тат.филармонии), почему то стояли минуты 4 с открытыми дверями. Видать водитель график выдерживал.

17.01 в 10 утра сели в Борисково на 77 автобус (китайский, но большой). Народу было человек 7, мах - 15. Середина вся пустая. впереди 5 кресел, остальные от середины до конца. Последний ряд - ЯВНО ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ!!! :-) Там предпоследний то ряд приподнят, а последний вообще под потолок!!! Во всяком случае, с седенья явно не встанешь. Ехали нормально, но вот что меня поразило: Когда ехали по Фучика, то кондуктор кричала на весь автобус остановки и спрашивала - есть ли кто на выход!!! Так мы 3 подряд и проехали. Вроде это не маршрутка и должны останавливаться на каждой остановке. Или я не прав?!?!

P/S/ Пока я сидел в дет.больнице внизу вахтерша 2 раза заводила разговоры со своими сверсниками о транспорте. И они друг другу жаловались: почти невожможно доехать без пересадки до нужного места, да еще и проезд повысили, ну и т.д.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Mikael Tikhonov  18.01.2008 16:00

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Далее перешли по наземному переходу и пошли в
> Мегу. И у меня вопрос: почему в Казани не чистят
> тротуары??? Весь народ прет по слякоти и рыхлому
> снегу в 7-10 см!!!
Потому что фактически в этом месте газон. Поднимаетесь по газону и выходите на угол стоянки. Там даже поребрик есть, если не ошибаюсь.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]