ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
лёгкое метро в Казани
Mikael Tikhonov  26.07.2006 22:06

А не было ли вариантов передачи подъездных путей отходящих от станции Ометьево для нужд города? Если их продлить до Азино, а там повернуть к Компрессорному и соединить с подъездными путями отходящими от станции Дербышки, то то вполне неплохой маршрут получается. Или идея не нова?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.06 12:15 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Легкое метро в Казани
kazanmetro.da.ru  28.07.2006 04:55

Mikael Tikhonov писал(а):

> А не было ли вариантов передачи подъездных путей отходящих от
> станции Ометьево для нужд города? Если их продлить до Азино, а
> там повернуть к Компрессорному и соединить с подъездными путями
> отходящими от станции Дербышки, то то вполне неплохой маршрут
> получается. Или идея не нова?

Недавно готовящийся проект Генплана изменили,
и перспективные новые кварталы планируют сооружать не южнее РКБ, а восточнее Азино.
Соответственно, ранее планировавшейся в перспективе
южной ("оранжевой") линии лёгкого метро не будет,
но казанский Казгражданпроект и московский Экоград
предлагают вместо 2ой ("синей") линии обычного метро
делать лёгкую линию, подвозящую к "Суконной слободе" 1ой линии
и проходящую Азино насквозь вдоль ул.Минская
в эти перспективные кварталы Нового Азино.
Эту линию предлагают вести сначала через пос.Калуга, а затем
примерно по промышленным подъездным жд путям восточнее Ометьево.
Однако, эта идея охвата и Азино и Нового Азино очень сомнительна.
Может, такое лёгкое метро и достигло бы Азино из центра
по срокам раньше 2ой обычной линии метро,
но было бы удобно только очень малой части азинцев (жителям ул.Минская).
Кроме того, всё равно нужно было бы строить станцию пересадки,
да ещё перегон в сложном рельефе пос.Калуга.
С др.стороны, хватит ли сцепки двух двухполувагонных Русичей
для обслуживания двух многомикрорайонных районов (Азино и Нового Азино)?...

А от Азино до Компрессорного вполне хватает южной трассы
с трамваями, автобусами, а также с планируемым троллейбусом по Космонавтов-Аграрной.

Между тем, авторы этого проекта Генплана
по сути лишают метро не только большую часть 150-тысячного Азино-1 и -2,
но и 200-тысячного Савиново, а также
будущее Азино-0 (у стар.аэропорта), районы Ершова, Восстания, Оргсинтеза, Борисково -
они предлагают упразднить также и 3ью ("зелёную") линию обычного метро,
но делать кольцевую лёгкую линию по внутригор.жд ходам,
заведомо никому не удобную.

При этом проект Генплана ещё не согласовывался даже с местными органами,
в т.ч. с транс.комитетом мэрии, который делает свою
Комплексную транспортную схему вместе с петербургским НИИ ТРТИ.
Не говоря уже о том, что для принятия этого проекта
нужно его согласовывать ещё в Госстрое, Минтрансе, Минэкономразвития и др. органах РФ,
отменить две программы казметростроения
(республиканскую-1996-2023 и федеральную-2002-2015)
и отобрать у федеральной РЖД не только южный внутригор.жд ход,
но и комплекс теперешнего вокзала, что очень сомнительно.

Если уж и менять исходный проект линий метро,
дабы быстрее и экономнее достичь Азино и Савиново и загрузить 1ую линию,
то есть куда более разумная альтернатива

Легкое метро в Казани
K-Lex  28.07.2006 10:22

Как не крути, не подставляй его под казанские реалии, но проект Экограда это без преувеличения безрассудство. Такой проект развития метро подошел бы для 400-500 тысячного вытянутого города Европы с вялотекущей жизнью общественного транспорта при тотальной автомобилизации, но никак не для Казани, дневное население которой 1,5 миллиона человек. О чем думает руководство Казметростроя, Метроэлектротранса, Управление по строительству метрополитена и другие связанные с этим делом организации... Странно, никто не предпринимает действий по пересмотру Экоградского варианта развития метро. Хотя может какие-то подвижки и происходят, но мы не знаем... Вообще не понятно как проектируют генплан при такой разобщенности.

Если развивать метро по такой схеме (Центральная линия + 2 легких линии в чистые поля через промзоны) то теряется всякий смысл в сущности метрополитена. Без 2-ой и 3-ей линий метрополитен в будущем уже не будет трансгородским транспортом. Пользоваться им будет удобно только населению, проживающему в зоне охвата первой линии. Население Восточного заречья, Азино, Старого аэропорта, Жилплощадки и многих других густонаселенных районов не будут охвачены метро. В итоге без 2 и 3 линий метро не будет работать на проектную мощность (которая как раз обеспечивается с вводом новых линий и станций), пропадет его будущая "всеохватность", и оно не сможет выполнять функций которые на него в привычном понимании возложены и теряется весь смысл начальной затеи...

Сообщение изменено (03-08-06 15:13)

Re: Легкое метро в Казани
Cutugno  29.07.2006 12:09

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Если уж и менять исходный проект линий метро,
> дабы быстрее и экономнее достичь Азино и Савиново и загрузить
1ую линию,
> то есть куда более разумная
альтернатива


УРА! наконец-то форум заработал...

Ну что ж, я рад, что я не одинок в своем стремлении путем корректировки схем быстрее охватить метро как можно большую часть города!

А у нас в Челнах радость! через 15 лет возобновили строительство трамвайных путей. Аж целых 4,8 км (3 квартала). как раз у моего дома будет петля разворотная. Не знаю даже, радоваться или огорчаться (шумно наверно будет).
Так что обещаю, что буду информировать всех желающих
в новой теме

Re: Легкое метро в Казани
Mikael Tikhonov  30.07.2006 23:20

Ну чтож, поздравляю Челны с таким редким событием в наше время. Желаю не останавливаться на этом.

P.S. А вы не не знаете ходит ли сейчас РА1, куда и во сколько?
- В другую ветку

Re: Легкое метро в Казани
kazanmetro.da.ru  03.08.2006 14:10

K-Lex писал(а):

> Как не крути, не подставляй его под казанские реалии, но проект
> Экограда это без преувеличения безрассудство...
> О чем думает руководство Казметростроя, Метроэлектротранса, Управление по
> строительству метрополитена и другие связанные с этим делом
> организации... Странно, никто не предпринимает действий по
> пересмотру Экоградского варианта развития метро. Хотя может
> какие-то подвижки и происходят, но мы не знаем... Вообще не
> понятно как проектируют генплан при такой разобщенности.

Действительно, такое ощущение, что иногородние субподрядчики (Экоград)
Казань видели только на карте, а местный подрядчик Казгражданпроект
штампует их теоретизирования не вникая.
Упрстройметро(ДСПТС), Метроэлектротранс о проекте генплана не знают практически ничего вообще,
а Транс.комитет мэрии и даже Упрархградстрой - смутно.
Когда проект вынесут на согласование,
то как бы их всех из-за сжатых сроков не заставили сверху дать визы.

А горе-разработчики генплана тем временем предлагают запихнуть ещё электрички к аэропорту

Re: лёгкое метро в Казани
kazanmetro.da.ru  29.11.2006 15:54

В опубликованном на сайте мэрии описании проекта генплана,
помимо одной линии обычного метро,
осталась только одна линия легкого метро - восточная.
Кольцевая легкая линия фигурирует косвенно (см.ниже).
Хотя на приложении по-прежнему сырого проекта -
транс.схеме до 2050г. (неизменной с прошлого года) -
значится также еще и кольцевая и западная легкие линии.




4.2.3. Развитие сети городского пассажирского транспорта.
Развитие сети городского пассажирского транспорта предусматривает на основе следующих принципов:
...
- приоритетное развитие в транспортной системе городского электротранспорта, а в структуре электротранспорта – скоростных его видов
...
Основные мероприятия Генерального плана по развитию городского общественного транспорта включают:
...
- строительство линии скоростного электротранспорта по системе «легкое метро» в восточном направлении к новому жилому району за р.Нокса-15 км;
...

...
5.3.Первоочередные мероприятия по развитию улично-дорожной сети и городского пассажирского транспорта.
...
Необходимо выполнить следующие проектные работы:
1) Корректировка ТЭО БКК в части продолжения западного участка трассы вдоль берега р.Волги) в увязке с решениями Генплана по выносу путевого хозяйства железной дороги, прокладке линии «легкого метро» и т.д.
...




Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.11.06 16:44 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  30.11.2006 03:25

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В опубликованном на сайте мэрии описании проекта
> генплана,
> помимо одной линии обычного метро,
> осталась только одна линия легкого метро -
> восточная.

Если раньше я считал что эта легкая линия проходит не правильно, то сейчас вообще есть сомнения в том, что туда нужна именно легкая, а не тяжелая линия. Раньше не было экспликации зон на основном чертеже генплана и было не совсем понятно, какая именно застройка планируется восточнее Азино, сейчас же появилась экспликация, и стало ясно, что там будет плотная жилая застройка многоэтажками, по территории сравнимая со всем Новым Савиново. При всем этом территория будет мегаудалена от основной части города, и все главные потоки будут идти по одному направлению - в сторону "основного" города и обратно, т.е. линия скоростного транспорта будет основным видом перевозки людей. И что же получится? Все или почти все будут пересаживаться на ст. Суконная слобода, Справиться ли станция? Справится ли легкая линия? Есть сомнения... Да и зачем делать пересадку ради одного перегона в большинстве случаев, если намного правильнее просто строить синюю линию, потом продлив ее в новые восточные жилмассивы, таким образом будет охвачено и Азино, и жилрайон Аэропорт, парк Горького, и пересадку не нужно будет делать бОльшей части населения - линия будет подведена к пл. Тукая... Вообще смотрю на новый вариант Генплана и офигеваю... Каждый новый вариант хуже предыдущего... Это просто вредительские варианты Генпланов в сфере транспортного развития точно... Иначе не скажешь

Re: Легкое метро в Казани
K-Lex  30.11.2006 04:32

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> При этом проект Генплана ещё не согласовывался
> даже с местными органами,
> в т.ч. с транс.комитетом мэрии, который делает
> свою
> Комплексную транспортную схему вместе с
> петербургским НИИ ТРТИ.

А "своя" комплексная транспортная схема, сделанная с петербургским НИИ ТРТИ как выглядит? Есть она где-нибудь? Или хоть примерно что из себя представляет?

Re: лёгкое метро в Казани
Станислав.  30.11.2006 08:03

Блин...такой проект убили практически...идиоты блин, диву даюсь... По этой новой схеме, метро нафиг не нужно... ездить то никто и не будет, а вся нагрузка снова ляжет на автобусы...кои тоже фиговые будут...

Re: лёгкое метро в Казани
kazanmetro.da.ru  30.11.2006 12:17

На разработку генплана Казани уже потрачено 60 миллионов рублей
инф.аг-во Татар-информ,30.11.06
...
Метрополитену, как наиболее скоростному перевозчику пассажиров, также отведена значительная роль. В первую очередь, к 2020 году будет завершена основная ветка, соединяющая 'Соцгород' с жилым массивом 'Горки', общей протяженностью 17,6 километра. Кроме того, к этому же сроку(???) планируется провести 15-километровую линию метро от станции 'Суконная слобода' до жилого массива 'Салмачи'(???).
...


PS
Или это испорченный телефон по срокам и по месту,
или на такой линии в 2020г. будут ездить
жители нескольких домов на ул.Минской,
пары нескольких домиков в Салмычах
и мыши из чистого поля ;)

Re: лёгкое метро в Казани
Станислав.  30.11.2006 20:03

Гы...лол...
Пора делать переворот в городе :)
Не... идиотизм реальный...или нас за идиотов держат... Накой метро в Салмачи? Когда оно нужно в самом городе... Пора вооружатся тухлыми яицами и помидорами...

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  30.11.2006 21:46

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> На разработку генплана Казани уже потрачено 60
> миллионов рублей
> инф.аг-во Татар-информ,30.11.06
> ...
> Метрополитену, как наиболее скоростному
> перевозчику пассажиров, также отведена
> значительная роль. В первую очередь, к 2020 году
> будет завершена основная ветка, соединяющая
> 'Соцгород' с жилым массивом 'Горки', общей
> протяженностью 17,6 километра. Кроме того, к этому
> же сроку(???) планируется провести 15-километровую
> линию метро от станции 'Суконная слобода' до
> жилого массива 'Салмачи'(???).
> ...

По сути все правильно, если смотреть основной чертеж генплана, то он разработан до 2020 года, т.е. "Новое Восточное Азино" должно быть построено к 2020 году, или уже начать активно строиться... Естественно, без скоростной транспортной связи с центром туда ни один дурак жить не поедет, это очень далеко...

Но такая предлагаемая система метро из 2 линий это бред... Город потеряет время, и все равно в конечном итоге нужно будет строить новые линии... Но просто потеряют годы или десятилетия... Да и судя по последним новостям, РФ скорее всего будет финансировать строительство всех метрополитенов 50/50 - грех отказываться от такого...

Re: лёгкое метро в Казани
Иван  06.12.2006 07:55

Никто, из числа чиновников, и никогда не станет что либо делать для простых смертных!
не будет у нас ни легкого метро, ни 2 ветки всеми обычного метро.
достроят до "козьей словоды" и забудут о строительстве, как о страшном сне....

Re: лёгкое метро в Казани
kazanmetro.da.ru  07.12.2006 19:17

В реконструкции исторического центра Казани может быть использован опыт Барселоны
инф.аг-во Интертат,7.12.06

В Казани руководитель исполнительного комитета МО города Казани Марат Загидуллов встретился с главным архитектором Барселоны, профессором Хосе Асебильо, сообщили Intertat.ru в мэрии города.
В рамках встречи г-н Асебильо представил сити-менеджеру Казани свои предложения по архитектурному обустройству центральной части города и Старо-Татарской слободы, в частности, на территориях за железнодорожным вокзалом, вдоль улиц Тукая (до площади Вахитова), Московская, Татарстан.
...
Хосе Асебильо также предложил городским властям подумать о возможности введении легкого метро на основе железной дороги, проходящей через центр. Марат Загидуллов от лица Мэрии Казани выразил благодарность профессору Асебильо за представленные предложения и обещал детально их обсудить с руководителями соответствующих городских служб. Предполагается, что в январе 2007 года главный архитектор Барселоны прибудет в столицу Татарстана уже с детальным планом реконструкции и обустройства Старо-Татарской слободы и центральной части города.

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  07.12.2006 21:40

> Хосе Асебильо также предложил городским властям
> подумать о возможности введении легкого метро на
> основе железной дороги, проходящей через центр.

Опять же, зачем архитектору предлагать нерациональщину, не разобравшись толком в особенностях инфраструктуры и рельефе города.

> Марат Загидуллов от лица Мэрии Казани выразил
> благодарность профессору Асебильо за
> представленные предложения и обещал детально их
> обсудить с руководителями соответствующих
> городских служб.

Интересно, каких служб? Интересно, этот архитектор знает о утвержденных программах развития метрополиетна...

Предполагается, что в январе 2007
> года главный архитектор Барселоны прибудет в
> столицу Татарстана уже с детальным планом
> реконструкции и обустройства Старо-Татарской
> слободы и центральной части города.

Слышал что в старотатарской слободе предлагают монорельс...

Re: лёгкое метро в Казани
Cutugno  08.12.2006 08:45

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> --------------------------------------------------
> > Хосе Асебильо также предложил городским властям
> > подумать о возможности введении легкого метро на
> > основе железной дороги, проходящей через центр.
>
> Опять же, зачем архитектору предлагать
> нерациональщину, не разобравшись толком в
> особенностях инфраструктуры и рельефе города.

А не терзают ли Вас смутные сомненья, что тут есть некий финансовый интерес?
Кто интересно будет финансировать это дело?
И еще - Казань и Барселона - это города-побратимы? То есть чем обусловлено привлечение архитектора именно оттуда?

> Предполагается, что в январе 2007
> > года главный архитектор Барселоны прибудет в
> > столицу Татарстана уже с детальным планом
> > реконструкции и обустройства Старо-Татарской
> > слободы и центральной части города.
>
> Слышал что в старотатарской слободе предлагают монорельс...

Ага, представил картину - минареты, муэдзины, монорельс (все на М :) ). И будет типо "Казань - город контрастов" :)

Re: лёгкое метро в Казани
Askario  08.12.2006 22:27

Что за чушь планируют власти! В Старотатарской слободе главная проблема - это трущобы, являющиеся на бумаге памятниками архитектуры.

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  08.12.2006 22:36

Хосе Асибильо, или как его там, предлагает по южному ходу пускать легкое метро, а так же размещать автостоянки и многоуровневые парковки. По крайней мере так говорят на публичных слушаниях. Действительно, в схожей по площади Барселоне, где численность населения с пригородами около 1.6 миллиона, эксплуатационная длина метрополитена - более 81 км, более 112 станций, объем перевозок - около 750 тысяч чел/сутки. Естественно таким архитекторам и градостроителям уже нечего делать в своем городе, охват сети и в целом город не нуждается в их "активном" вмешательстве, вот они и занимаются "выездом"... А не себе - так и ладно...

Re: лёгкое метро в Казани
K-Lex  08.12.2006 23:00

Вообще предлагаемая схема метро не только нелепа, но и необъяснима с экономической точки зрения. Говорят, что вроде как дорого строить "подземные" линии, и решили перейти на легкие наземные. Но это миф. Что лучше - 35 километров кольцевой легкой линии, которая пройдет по промзонам и никому не будет удобна, или 10-12 километров второй тяжелой линии, которая по стоимости будет сопоставима с этой ненужной 35-километровой. А 2 легких подвозящих почти дают по стоимости третью тяжелую. Вот и арифметика. В любом случае, если даже сеть из 3 легких линий будет дороже двух тяжелых, тяжелые бесспорно лучше и нужнее



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.06 23:00 пользователем K-Lex.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]