ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Вопросы-ответы на сайте мэрии
Rytal  15.12.2006 16:27

Cобрал вот небольшую подборку, часть с ответами, часть без оных. Уж больно интресные ответы дают.

Глубоуважаемый мэр. Побывали в школе на слушаниях генерального плана и пришли в ужас. На кварталах Новое-Савинова живут четверть миллиона человек. Здесь все строятся и строятся не только новые дома, но и целые новые кварталы Берег, Ривьера. Дороги постоянно в пробках, общественный транспорт не справляется. Обещаны одна развязка и вторая половина моста Миллениум, но от этого жителей и пассажиров же не убавится. А вот метро в таком-то районе почему-то не будет! На вопросы об этом авторы плана тыкают на пунктирную линию какого-то легкого метро по железной дороге, которая будет в 2050 году!, причем после каких-то Салмычей!!! В своем ли уме эти авторы плана? Когда эти Салмычи будут хоть насколько-то застроены, здесь на кварталах будут жить уже треть миллиона человек. И даже в 2050 году разве хоть кто-то будет ходить до жд километр от Чуйкова или два километра от Ямашева? Запишите в предложения, что нужно строить метро сюда, и раньше чем в призрачные Салмычи.
Хабибуллины с Ямашева, 14/12/2006
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=2

Вопрос:
Уважаемый Ильсур Раисович. В прошлом году по всему городу продавали календари, на которых в Азино были указаны две станции метро на будущей линии. В этом году директор метро говорил, что нынешнюю линию метро повернут в Азино и будет две станции. А теперь в школе на собрании по новому главному плану города сказали, что планы изменили и будет одна станция, так дешевле. На дополнительный вопрос нехотя признались, что она будет в Минском овраге. И кто же тогда туда пойдет от Глушко и Сахарова? Или от Ломжинской и Чишмяле? Такое метро опять будет полупустое.
Валиуллины с улицы Сахарова,6, 13/12/2006
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=3


Вопрос:
Добрый день! Хочу выразить свое категорическое не согласие с датой и временем проведения слушаний генплан Униксе. Почему оно проводится в 15 асов дня в понедельник 25 декабря? Это сделано специально? Что бы наиболее активная часть населения не смогла прийти в связи с работой? и тем самым твердить генплан который вызывает множество споров и нареканий? Получается это прямое ущемление прав и свобод большей части населения, причем осмысленно и специально, т.к. заведомо известно что большая часть населения в это время будет занята на работе /учебе и не сможет прийти на слушания чтобы выразить свое недовольство и замечания. Тоже самое можно сказать и п поводу проводившихся слушаний в школах, т.к. они почти все начинались в 18-00, а я например, как и многие другие работаю до 18-00 и просто физически не успеваю прийти на слушания. Я требую, чтоб были соблюдены мои права и я мог прийти на слушания генплана, (осуществление которого будет оплачиваться из моего кармана, путем боров налогов) для этого необходимо либо перенести слушания с 15-00 на более позднее время (18-20/30, 19-00) или на другой день недели субботу, воскресение. Но конечно же, оно вряд ли будет выполнено, т.к. удобство чиновников стоит на первом месте, и в таком случае они явно переработают.
Алексей, 12/12/2006
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=4

Вопрос:
Уважаемый Ильсур Раисович! Пожалуйста, предусмотрите в первоочередном плане строительства метро еще 1-2 остановки до Московского рынка, а в идеале и до Ж/д вокзала на Воровского. В этом случае жители Авиастроительного, Кировского и Московского района смогут удобно пересаживаться как до центра города - Кольца, так и до Горок. Это позволит существенно разгрузить транспортные магистрали в центре. Троллейбусы и большие автобусы в центре способны при повороте на узких центральных улицах полностью перекрыть весь поток транспорта на перекресте, а если есть автомашины на встречной полосе , то и вовсе не смогут повернуть. Пример - угол Татарстан-Кирова (Московской).
Елена, 12/12/2006
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=5

Вопрос:
Выступая на брифинге в администрации города 9 ноября, зам.руководителя исполкома Хафизов М.Н. в числе других дорожных планов на 2007 г сообщил о предстоящем строительстве трассы длиной более 3км, соединяющей проспект Амирхана и улицу Дементьева. В то же время в проекте нового Генплана Казани строительство этой трассы перенесено аж на 2050 (!!!) год. Прошу Вас подтвердить, что указанная трасса будет построена в 2007 году. Буду очень рад положительному ответу, потому что важность этой дороги трудно переоценить.
Роман, 11/12/2006
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=5

Вопрос:
Новой транспортной схемой предусмотрен пуск троллейбусов по улице Космонавтов. Какими экономическими, техническими или другими соображениями принято это решение? Улица и без того слишком узкая с большим потоком движения, а также припаркованными вдоль дороги автомобилями. Громоздкие троллейбусы будут затруднять движение по этому участку. Почему бы не организовать троллейбусное движение от Советской площади вниз через улицу Губкина? Эта улица гораздо шире и поток машин не столь интенсивный.
Бакирова Г., 8/12/2006
Ответ:

Строительство троллейбусной линии от Советской площади до Азино-2 через ул.Космонавтов протяженностью 10,6 км однопутного пути с двумя тяговыми подстанциями предусмотрено Программой «Об улучшении транспортного обслуживания населения г.Казани на 2004-2008 г.г» и Генеральным планом г.Казани. Проектно-сметная документация на ее строительство разработана ОАО «Институт “Казгражданпроект”».
Строительство данной троллейбусной линии по ул.Космонавтов обусловлено по ряду причин.
Во-первых, в связи с большим радиусом поворота будет затруднен левый поворот троллейбуса с ул.2-я Азинская на ул.Ак.Губкина.
Во-вторых, на ул.Ак.Губкина имеется уклон, который затруднит движение троллейбуса, а так же в обоих направлениях отсутствуют заездные карманы для остановочных площадок.
Кроме того, на пересечении ул.Мамадышский тракт с Дорожным проектом (ЮВМ) имеется 2-х-уровневая транспортная развязка, которая позволяет транспорту, в том числе и троллейбусам, совершить маневры в различных направлениях бесконфликтно.

Дополнительную информацию можно получит в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ахунова Ю.Г. тел.: 292-43-58)

14.12.2006
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=6

Вопрос:
Здравствуйте! У меня такой вопрос, чем обусловлен отказ в новом генплане г. Казани от строительства уже утвержденных ранее в программе метростроения 2 и 3 линий тяжелого метро? Ведь если оставить метрополитен только в рамках 1 линии, то данная транспортная система не будет загружена на проектную мощность, также не будет все охватывающей и не станет главным городским видом транспорта, т.к. будет охватывать только 1 транспортный коридор. В тоже время строительство 1 линии легкого метро от станции Суконная слобода не принесет существенной пользы или экономии. Т.к. данную линию придется прокладывать по местности со сложным рельефом, т.е. скорее всего часть линии тоже придется строить подземным способом, что равнозначно по стоимости строительству тяжелого метро. В придачу опыт Москвы показывает, что примирительно к Российским условием легкое метро не очень сильно подходит. Т.к. требует больших затрат на содержание линии, о здание специальных подвижных составов (в частности снегоочистительных), линия больше подвержена воздействию внешней агрессивной среды, что сказывается на ее сроке службы и пребывание на открытых платформах легкого метро в условиях зимнего времени при тех температурах которые преобладают в России в зимнее время очень некомфортно. В придачу строительство легкого метро подземным способом и на эстакадах по стоимости сопоставимо с себестоимостью строительства тяжелого метро неглубокого заложения. Так что наиболее оптимальным вариантом является осуществление уже утвержденной трехлинейной схемы. В этом случае метро станет все охватывающим и основным видом городского транспорта. Примером для этого могут служить города из ближайшего зарубежья Киев или Харьков. График слушаний генплана мне известен.
Алексей, 8/12/2006
Ответ:

Предложенная схема развития метро явилась результатом исследовательской работы проектного института «Экоград» (г.Москва). При проработке возможных вариантов схемы были учтены особенности планировочной структуры города геология, транспортные потоки и другие определяющие показатели. Варианты, предложенный в Генеральном плане города, наиболее полно отвечает всем условиям, применительно к нашему городу. После утверждения Генерального плана города будет разработана Программа «Комплексная схема развития транспорта», где будут отрегулированы все вопросы по транспорту, в том числе будет детально проработана схема строительства метрополитена.

Дополнительную информацию можно получит в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Ислакаев Р.Ф. тел.: 264-59-71)

14.12.2006
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=7



Вопрос:
Здравствуйте! Недавно начались публичные слушания по обсуждения проекта Генерального плана города Казани до 2020/2050 годов, на которых была озвучена информация по генеральному плану и представлены чертежи Генерального плана Казани. Согласно ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА В Г.КАЗАНИ ДО 2015 ГОДА, защищенной и утвержденной в Министерстве транспорта РФ и Министерстве экономического развития РФ в 2002 году, предусматривается строительство сети из ТРЕХ линий метрополитена, со строительством 25 станций, в т.ч. 7 пересадочных на линии метрополитена, и 74,2 км линий в однопутном измерении или 37 км в двупутном измерении. Три этих линии на конечных этапах строительства образуют так называемую «диаметральную схему», с удобными пересадочными узлами и линиями-диаметрами, охватывающими большую часть населения Казани, связывающие практически все важные транспортные узлы, пассажира образующие точки и крупнейшие жилмассивы города между собой. Такая схема является классической и общепризнанной при строительстве метрополитенов в крупных городах мира, в т.ч. городах бывшего СССР, т.к. наиболее удобна и эффективна. Именно такая схема из трех линий способна образовать удобную СИСТЕМУ скоростного внеуличного транспорта в Казани с наибольшим охватом территории и жилых зон города. Только после возведения основных, базисных линий, обычно приступают к расширению сети, проектируя новые линии, радиусы, диаметры, кольца. Кольцевые линии обеспечивают разгрузку существующих диаметров линий, перераспределяя пассажиропотоки. Так же есть принятая ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА, утвержденная постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 14 декабря 1996 г. N 1056, рассчитанная до 2023 года, предусматривающая строительство тех же трех линий метрополитена. В варианте генплана, представленном горожанам в ходе начала публичных слушаний в школах города, так же выложенном на данном ресурсе, фигурирует совершенно иная перспектива развития метрополитена в городе Казани! В разделе «Развитие сети городского пассажирского транспорта» описаны основные мероприятия Генерального плана по развитию городского общественного транспорта, которые включают: завершение строительства 1-й линии метрополитена от ст. Заводская до ст.Пр.Победы общей протяженностью 17,6 км, строительство линии скоростного электротранспорта по системе «легкое метро» в восточном направлении к новому жилому району за р.Нокса-15 км; И все! Где остальные линии? На разных чертежах Генерального плана нанесены то 2 (Основной чертеж: Первая существующая и 1 легкая в район перспективной жилой застройки за рекой Ноксой), то 4 (Схема магистралей и транспорта: Первая существующая и 3 легких – 2 подвозящих к станциям Козья Слобода и Суконная Слобода и одна кольцевая) линии метрополитена, при этом НЕ НАНЕСЕНА и нигде в описаниях не фигурирует система из 3 линий, наиболее удобная, эффективная и принятая к реализации вышеперечисленными утвержденными программами развития Казанского метрополитена. (не достает 2 линий: ВТОРОЙ - "ВОКЗАЛЬНОЙ" - ЛИНИИ МЕТРО, которая должна пройти от Главного железнодорожного вокзала через улицу Татарстан, площадь Тукая, улицы Карла Маркса, Ершова, Кутуя, через территорию старого аэропорта и завершиться в Азино, ТРЕТЬЕЙ - "ПРИВОЛЖСКО-САВИНОВСКОЙ" ЛИНИИ МЕТРО, которая должна соединить промзоны Северо-Западную (Московского района) и Южную (Приволжского района), пройдя от разъезда Восстания по улице Шамиля Усманова, через улицу Декабристов, парк Победы, проспекты Ямашева и Амирхана, через центральный парк культуры и отдыха, улицы Эсперанто, Техническая и дойти до Борисково). Проанализировав предлагаемую систему из одной так называемой «тяжелой» и легких линий, можно сказать, что при отсутствии двух остальных линий классического типа, образующих «трехлинейник», который принят в программах развития, город НЕ СМОЖЕТ получить удобную СИСТЕМУ скоростного внеуличного транспорта. Одна первая линия в купе с двумя подвозящими легкими и одной кольцевой легкой без двух отсутствующих в Генплане линий не смогут обеспечить удобный охват территории города, основных существующих и некоторых перспективных жилых массивов, пассажирообразующих точек. Без метро останется 250-тысячный район Нового Савинова, основная бОльшая часть Азино, застраивающегося жильем района старого Аэропорта, Парка Горького, района действующего сейчас железнодорожного вокзала, Разъезда Восстания, Жилплощадки, и т.д. Кольцевая «легкая» линия, проложенная вдоль южного и северного железнодорожных ходов, абсолютно не эффективна, т.к. проходит в основном по промышленно-коммунальным зонам, вдоль полос отчуждения железной дороги, где практически нет жилых массивов, домов, социальных учреждений и городских доминант. Ее возведение имеет смысл после возведения трех базисных линий метрополитена для перераспределения пассажиропотока, и при многочисленных пересечениях-пересадках на создающие основу диаметральные линии, не занесенные в Генплан. Легкая линия в восточном направлении к новому жилому району за р.Нокса от существующей Первой линии так же крайне неэффективна, так как трассируется от Суконной слободы по малозаселенным зонам пос. Калуга, незаселенным промышленным зонам в районе Аделя Кутуя, Родины, а через Азино в предполагаемый новый район проходит по оврагу между ул. Минской и Закиева, вдали от основных транспортных узлов, таким образом будет удобна только жителям нескольких домов на Минской и Закиева, а основная масса жителей Азино-1, Азино-2, застраиваемого района старого аэропорта не будет охвачена метрополитеном. Генеральный план разрабатывался НПП "Экоград" (подразделение ЦНИИП "Градостроительство") совместно с «Казгражданпроектом». При этом ранее «Казгражданпроект» разрабатывал уже утвержденную к реализации программами развития метрополитена схему из трех линий, которых нет в Генплане. Из всего вышенаписанного есть вопросы: 1. Когда будет исправлены чертежи генерального плана с внесением в них ТРЕХ принятых ранее и утвержденных к реализации линий, т.е. еще двух линий? 2. Почему Экоград до сих пор не внес в проект генплана и чертежи генплана недостающие две необходимые линии метрополитена, а вместо них внес ненужные и малоэффективные легкие линии, оставив неохваченными метрополитеном большинство густозаселенных районов города? При такой схеме метрополитен не будет исполнять возложенных на него свойств трансгородского перевозчика, не сможет стать удобной СИСТЕМОЙ внеуличного транспорта, удобной для большинства жителей на условно конечном этапе развития сети, т.е. не станет ОБЩЕГОРОДСКИМ видом общественного транспорта, а ведь это главное отличие метрополитенов для перспективы развития в любом городе! 3. Когда исправят существующее несоответствие в чертежах генплана по количеству линий метрополитена?
Александр, 8/12/2006
Ответ:

Предложенная схема развития метро явилась результатом исследовательской работы проектного института «Экоград» (г.Москва). При проработке возможных вариантов схемы были учтены особенности планировочной структуры города геология, транспортные потоки и другие определяющие показатели. Варианты, предложенный в Генеральном плане города, наиболее полно отвечает всем условиям, применительно к нашему городу. После утверждения Генерального плана города будет разработана Программа «Комплексная схема развития транспорта», где будут отрегулированы все вопросы по транспорту, в том числе будет детально проработана схема строительства метрополитена.

Дополнительную информацию можно получит в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Ислакаев Р.Ф. тел.: 264-59-71)
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=7

опрос:
Уважаемый предисполкома, нигде нет информации, каково расчетное число жителей предполагается в новых районах Солнечный Город и Старый Аэропорт и в реконструируемом районе Большая Крыловка.
горожане, 6/12/2006
Ответ:

Согласно проекту предполагаемое число жителей в новом микрорайоне Старый аэропорт составит 8668 человек.

Дополнительную информацию можно получит в Администрации Советского района Исполкома МО г.Казани (Серебряков Д.А. тел.: 272-06-15)

12.12.2006
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=9


Вопрос:
Здравствуйте господа чиновники Исполнительного комитета г.Казани. Вопрос такой: Когда будет наведен порядок на улице Право-Булачная около казначейства? Постоянные пробки автомобилей в любое время суток из-за парковки авто. Машины ставят где хотят и как хотят прямо по среди проезжей части. Неужели нельзя поставить соответствующие знаки дорожного движения и пару раз наслать в то место эвакуаторов. Глядишь и научатся наши водители машины ставить на близлежащей стоянке и эвакуаторам хорошо, денюшки собрали, внебюджетный фонд ГИБДД пополнили, премию под новый год получили. А ведь если так не поступить никто никогда машины ставить нормально не научится. Ведь раньше на "Кольце" тоже бардак был, а сейчас красота, ни машин, ни пробок, ни заторов. Умеем ведь когда хотим. Наведите пожалуйста порядок на ул.Пр.-Булачная около казначейства, вопрос действительно актуальный. Подключите нужные структуры.
За ранее благодарен, автомобилист г.Казани., 6/12/2006
Ответ:

Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан расположен в центральной части города, вблизи которого, к сожалению, отсутствуют свободные территории, которые могли бы быть использованы в настоящее время для обустройства автостоянки, из-за чего посетители паркуют автомобили параллельно краю проезжей части на прилегающей территории. В перспективе ситуация изменится с вводом подземной парковки на 180 машиномест возле станции метро "Кремлевская".
Дополнительно сообщаю, что Ваше обращение принято в работу отделом ГИБДД УВД г.Казани.

Дополнительную информацию можно получит в Отделе организации охраны общественного порядка и общественной безопасности Исполкома МО г.Казани

(Блинов Д.В. тел.: 299-17-09)

12.12.2006
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=9

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Askario  15.12.2006 23:27

Экоград...

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Max Smolkin  16.12.2006 15:50

Вопрос:
Уважаемый Ильсур Раисович! Пожалуйста, предусмотрите в первоочередном плане строительства метро еще 1-2 остановки до Московского рынка, а в идеале и до Ж/д вокзала на Воровского. В этом случае жители Авиастроительного, Кировского и Московского района смогут удобно пересаживаться как до центра города - Кольца, так и до Горок. Это позволит существенно разгрузить транспортные магистрали в центре. Троллейбусы и большие автобусы в центре способны при повороте на узких центральных улицах полностью перекрыть весь поток транспорта на перекресте, а если есть автомашины на встречной полосе , то и вовсе не смогут повернуть. Пример - угол Татарстан-Кирова (Московской).

Елена, 12/12/2006
Ответ:

В настоящее время ведется строительство двух новых станций Казанского метрополитена – станции метро «Козья Слобода» («Ленинская») по ул.Декабристов в районе Энергетического университета и станции метро «Проспект Победы» по ул.Р.Зорге в районе Приволжского рынка. Завершение строительства намечено на 2008-2009 год.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.1996 года №1056 была утверждена Программа строительства Казанского метрополитена, включающая в себя и строительство станций метро «Декабристов» у Московского рынка, «Московская» на пересечении ул.Декабристов – Воровского на площади строящегося нового железнодорожного вокзала по северному обходу железнодорожной линии Екатеринбург – Москва и «Заводская» на пересечении ул.Дементьева – О.Кошевого на площади перед Моторостроительным заводом.
Станции метрополитена для удобства пассажиров будут размещены с учетом существующих городских пешеходных переходов и максимальным использованием подземного пространства в интересах города

Дополнительную информацию можно получить в «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» г.Казани (Давыденко А.Е. тел.: 533-71-53)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.06 15:53 пользователем Max Smolkin.

Правильно назвать УОград (-)
AlexL  17.12.2006 16:33

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Экоград...

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
kazanmetro.da.ru  17.12.2006 18:43

Хм.
Если проанализировать эти и ранее найденные для форума вопросы-ответы,
то получается, что, как уже тут писали, все зависит от того, куда попадает вопрос.
В итоге получается так:
Транс.комитет, "Подземная дирекция", некоторые др.подразделения мэрии
отвечают достаточно конкретно (даже если не положительно по сути вопроса),
а ГУАГ издевается отписками.
Также на вопрос из многих подвопросов дается ответ только на один.
Так что, задавая вопрос, надо думать как его развернуть,
чтобы получить конкретный ответ.
Например, лучше несколько отдельных кратких вопросов;
вопрос даже по темам, охватываемым генпланом,
должен быть такой, чтобы не уйти в ГУАГ и т.д.
Надо будет попробовать.

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Max Smolkin  17.12.2006 19:17

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Транс.комитет, "Подземная дирекция", некоторые
> др.подразделения мэрии
> отвечают достаточно конкретно (даже если не
> положительно по сути вопроса),

Для них это вопрос не генплана, а текущей работы,-
они ссылаются на действующие в настоящий момент документы.
А вот примут генплан - будут отвечать, "согласно генплана
делается то-то..." :)
Так что все логично.

> Например, лучше несколько отдельных кратких
> вопросов;
> вопрос даже по темам, охватываемым генпланом,
> должен быть такой, чтобы не уйти в ГУАГ и т.д.
> Надо будет попробовать.

Логично апеллировать к:

1. Министру транспорта Швецову В.А., т.к. согласно Постановлению
Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 1996 г. N 1056
"Об утверждении Программы строительства метрополитена в г.Казани"
Швецов является председателем координационного совета для решения вопросов, связанных с проектированием и строительством метрополитена в г.Казани,
и именно Минтранс должен проверять соответствие генплана действующим
республиканским программам.

2. Лично к Метшину в ходе общественных слушаний, апеллируя к тому,
что президент Шаймиев вместе с Исхаковым "пробивали" программу
метростроения в Казани, и без консультации с президентом не
следует принимать генплан, во избежание бооольшого скандала
вполедствие. Общий тезис таков: "ГУАГ крупно подставляет Метшина
перед президентом".

Еще вопросы
Rytal  18.12.2006 09:35

Не форумчанин случаем?
Вопрос:
Уважаемый Ильсур Раисович! Прошу Вас разъяснить, почему в администрации Казани упорно не желают прислушиваться к многочисленным доводам горожан о необходимости развития метрополитена в соответствии с продуманной «Программой строительства метрополитена», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 1996 г. N 1056, согласно которой в срок до 2023 года должны быть построены 3 линии обычного (т.н. «тяжёлого») метрополитена. Эти 3 линии по плану должны охватить практически все существующие крупные жилые массивы и промзоны, с организацией в центре Казани т.н. пересадочного контура, образованного пересечением центральных участков всех 3-х линий метрополитена. Вместо этого мэрия почему то поддерживает сомнительный вариант генплана, в котором запланировано до 2020 года закончить 1-ю линию обычного метро, и построить линию т.н. «лёгкого» метро от ст. «Суконная слобода» до микрорайона «Новое Восточное Азино», который существует пока что только на бумаге, и будет располагаться на землях Пестречинского района (переход этих земель из районного в городское подчинение потребует согласования с районными и республиканскими, а, возможно, также и с федеральными властями)! Причём этот новый жилой массив должен располагаться на значительном (более 15 км) удалении от центра Казани – что явно противоречит Вашим же словам о недопустимости расползания городской территории с неизбежным значительным увеличением затрат на поддержку всех видов инфраструктуры (транспортной, социальной, и т.д.). Причём эта линия запроектирована таким образом, что практически не будет затрагивать сложившихся пассажира напряжённых узлов, а также будет проходить по местностям с пересечённым рельефом (овраги, холмы), в связи с чем придётся строить её почти полностью подземной. В этом случае затраты на её строительство будут едва ли не равны затратам на прокладку обычной подземной линии метро (например, 2-ой линии из вышеуказанной «Программы строительства метрополитена» - от пл. Тукая до Азино-2 через ЦПКиО и район старого аэропорта, где уже сейчас развернуто массовое жилищное строительство)! Не говоря уже о том, что до сих пор не утверждены стандарты и правила (СНиПы) на прокладку линий облегчённого рельсового транспорта (ОРТ), к которым относится и пресловутое «лёгкое метро». Да и опыт Москвы с постройкой Бутовской линии «лёгкого» метро показывает, насколько наземные / надземные линии метро уязвимы в наших климатических условиях. Если же обратиться к дальней перспективе (до 2050 года), описанной в проекте генплана, то вообще становится неясно, как будет организовано движение поездов по кольцевой линии «лёгкого» метро от района Компрессорного завода до нынешней ж.д. станции «Вахитово» - при сохранении ж.д. линии на этом участке (т.н. «южный ж.д. ход»)!? Что, 2-х путную линию метрополитена возведут над ж.д. путями - и так проходящими по высокой насыпи или в глубокой выемке? Или же линию будут прокладывать параллельно ж.д. линии? Тогда, боюсь, объём только земляных работ будет просто несоизмерим экономическому эффекту от прокладки данной линии метро! Да и, насколько мне известно, ОАО «РЖД» в лице Горьковской Ж.Д. до сих пор не дало принципиального согласия на ликвидацию западного участка «южного ж.д. хода» от ст. «Юдино» до ст. «Вахитово» (с ликвидацией вокзального комплекса ст. «Казань-Пассажирская»). Да, и ещё – а проходил ли экспертизу проект генплана (в части развития схемы метрополитена) в Федеральном агентстве по железнодорожному транспорту (ФАЖТ - как государственного заказчика строительства метрополитенов в РФ) и в профильном НИПИ «Метрогипротранс»?! Также удивляет позиция специалистов института «Казгражданпроект», которые вместо того, чтобы отстаивать собственную схему развития метрополитена в Казани, вдруг поспешно соглашаются с непродуманными и недальновидными предложениями проекта генплана от НПП «Экоград». Хотелось бы получить подробные ответы на поставленные мной вопросы. С уважением, Фарид.
Батров Ф.М., житель Приволжского района, 16/12/2006
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php


А вот снова мой:
Вопрос:
Добрый день! Мой вопрос в следующем. На каком основании в новый генплан развития города противоречит Программе РАЗВИТИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА В Г.КАЗАНИ ДО 2015 ГОДА утвержденной и защищенной. В 2002-2003 гг. защищена и утверждена в Министерстве экономического развития и торговли РФ, в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РФ, в Государственном Комитете РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ, в Администрации г.Казани; включена в Программу развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в РФ до 2015 г. Данная программа содержит в себе следующие положения (напоминаю Вам если Вы про нее забыли) 1-ый пусковой участок первой линии метрополитена строительной длиной 17,34 км в однопутном измерении и эксплуатационной длиной 7,26 км в двупутном измерении включает 5 станций ("Кремлевская", "Площадь Тукая", "Суконная слобода", "Аметьево", "Горки"), в т.ч. 3 пересадочные станции ("Площадь Тукая" и "Суконная слобода" - на станции "№21" и "№37" второй и третьей линий метрополитена и "Аметьево" - на пригородные поезда Арского направления по южному внутригородскому ходу железной дороги) и 2 станции с оборотными тупиками ("Кремлевская", "Горки"), а также 4 перегона, депо первой линии на Танкодроме, инженерный корпус и другие объекты, . Начало строительства участка - 1996 год, ввод в эксплуатацию - август 2005 года. 2-ой пусковой участок первой линии метрополитена длиной 6,2 км в однопутном измерении включает 2 станции ("Проспект Победы", "Ленинская") с оборотными тупиками, а также 2 перегона (ст."Горки"-ст."Проспект Победы" и ст."Кремлевская"-"Ленинская"). Начало строительства участка - 2005 год, ввод в эксплуатацию - 2007 и 2008 годы (- по текущему план-графику; "до 2009 года" - в оригинальной версии программы). 3-ий пусковой участок первой линии метрополитена длиной 10,5 км в однопутном измерении включает 3 станции ("ул.Декабристов", "Московская", "Воровского"), в т.ч. 2 пересадочные станции ("ул.Декабристов" - на станцию "№33" третьей линии метрополитена и "Московская" - с выходом к строящемуся вокзалу и пригородным поездам направления Васильево-Бирюли по северному внутригородскому ходу железной дороги) и 1 станцию с оборотными тупиками ("Воровского"), а также 3 перегона. Начало строительства участка - 2005 год, ввод в эксплуатацию - 2009 год. 1-ый пусковой участок второй линии метрополитена длиной 9 км в однопутном измерении включает 5 станций ("Ж.д.вокзал", "Татарстан", "№21", "№22", "Карла Маркса"), в т.ч. 2 пересадочные станции ("№21" и "Карла Маркса" - на станции "Площадь Тукая" и "№36" первой и третьей линий метрополитена) и 2 станции с оборотными тупиками ("Ж.д.вокзал", "Карла Маркса"), а также 4 перегона. Начало строительства участка - 2005 год, ввод в эксплуатацию - 2010 год. Всего за период 2006-2010 гг. вводу подлежат 10 станций, в т.ч. 3 пересадочных на линии метрополитена, и 25,66 км линий в однопутном измерении, а также расширяется депо первой линии, приобретается 42 вагона подвижного состава для первой линии и 16 вагонов для пускового участка второй линии. 2-ой пусковой участок второй линии метрополитена длиной 14,4 км в однопутном измерении включает 4 станции ("Гвардейская", "Аэровокзал", "Космонавтов", "Азинская" с оборотными тупиками), а также 4 перегона, соединительную ветку в депо и депо второй линии в Азино. Начало строительства участка - начало 2010 год, ввод в эксплуатацию - конец 2013 года. 1-ый пусковой участок третьей линии метрополитена длиной 15 км в однопутном измерении включает 6 станций ("№31", "№32", "№33", "№34", "№35", "№36"), в т.ч. 2 пересадочные станции ("№33" и "№36" - на станции "ул.Декабристов" и "Карла Маркса" первой и второй линий метрополитена) и 2 станции с оборотными тупиками ("№31", "№36"), а также 5 перегонов. Начало строительства участка - 2012 год, ввод в эксплуатацию - конец 2015 года. Всего за период 2011-2015 гг. вводу подлежат 10 станций, в т.ч. 2 пересадочных на линии метрополитена, и 31,2 км линий в однопутном измерении, депо второй линии с соединительной веткой, а также расширяется депо первой линии, приобретается 56 вагонов подвижного состава для второй линии и пускового участка третьей линии. Итого за период 2005-2015 гг. вводу подлежат 25 станций, в т.ч. 7 пересадочных на линии метрополитена, и 74,2 км линий в однопутном измерении или 37 км в двупутном измерении, 2 депо с соединительными ветками, приобретается 134 вагона подвижного состава. 2-ой пусковой участок третьей линии метрополитена длиной 14 км в однопутном измерении, включающий 5 станций, в т.ч. 1 пересадочную станции (на станцию "Суконная слобода" первой линии метрополитена), а также 4 перегона, является переходящим объектом на период после 2015 г. Соединительная ветка в депо и депо третьей линии у Оргсинтеза начинают строиться в 2012 году и также являются переходящими объектами на 2016-2018 гг. Данная программа утверждена защищена в т.ч. и в АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА!!! Данная программа является всей охватывающей. Т.е. после реализации данной программы город получает внеуличную систему транспорта, охватывающее основную массу населения и становящиеся ОСНОВНЫМ ВИДОМ городского ТРАНСПОРТА. В проекте же генплан, предложенная схема является вредительской, т.к. ОСНОВНАЯ МАССА населения не охватывается внеуличной системой городского транспорта. Без метро остаются такие районы как Ново-Савиновский, Азино и д.р. в результате будет пустая трата денежных средств налогоплательщиков. Я ТРЕБУЮ объяснить мне, почему генплан ПРОТЕВОРЕЧИТ УТВЕРЖДЕННОЙ ПРОГРАММЕ!!! Я ТРЕБУЮ дать мне РАЗВЕРНУТЫЙ Ответ, по пунктам, объясняя ПОЧЕМУ ОТКАЗВАЮТСЯ от строительства 2 и 3 ЛИНИИ МЕТРО, с ОБЪЯСНЕНИЕМ ПРИЧИН.
Алексей, 15/12/2006
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php

Еще один образчик ответов
Rytal  18.12.2006 09:38

Сообщите, пожалуйста, с какой даты будет введена новая маршрутная сеть автобусов, т.е. изменятся сами номера маршрутов и трассы, а также будут отменены старые маршруты?
Роман, 14/12/2006
Ответ:
Спросили о том когда введут схему, в ответ рассказли о все кроме ответа на вопрос
Поэтапный ввод новой маршрутной сети планируется начать с 01.05.2007.
Предусмотрено работа 106 автобусных маршрутов с количеством подвижного состава 1444 единицы с интервалами движения 5-7 минут.
Для осуществления контроля за работой подвижного состава будет введена автоматизированная радионавигационная система управления пассажирским транспортом г.Казани «АСУ-Т», оснащенная «голосовой» связью «диспетчер-водитель». При проведении оптимизации маршрутной сети подвижной состав будет оснащен радионавигационным оборудованием системы «АСУ-Т».
В процессе оптимизации маршрутной сети предполагается сокращение дублирующих и параллельных автобусных маршрутов и поэтапный переход от использования автобусов малой и особо малой вместимости, на комфортабельные низкопольные автобусы большой вместимости, укомплектованные экологичными двигателями стандарта.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Нейдерова О.А. тел.: 292-42-91)

Re: Еще один образчик ответов
Rytal  18.12.2006 09:42

что и тебовалось доказать, чиновники плевать хотели на народ, который им зарплату платит


Вопрос:
Добрый день! Хочу выразить свое категорическое не согласие с датой и временем проведения слушаний генплан Униксе. Почему оно проводится в 15 часов дня в понедельник 25 декабря? Это сделано специально? Что бы наиболее активная часть населения не смогла прийти в связи с работой? и тем самым твердить генплан который вызывает множество споров и нареканий? Получается это прямое ущемление прав и свобод большей части населения, причем осмысленно и специально, т.к. заведомо известно что большая часть населения в это время будет занята на работе /учебе и не сможет прийти на слушания чтобы выразить свое недовольство и замечания. Тоже самое можно сказать и п поводу проводившихся слушаний в школах, т.к. они почти все начинались в 18-00, а я например, как и многие другие работаю до 18-00 и просто физически не успеваю прийти на слушания. Я требую, чтоб были соблюдены мои права и я мог прийти на слушания генплана, (осуществление которого будет оплачиваться из моего кармана, путем боров налогов) для этого необходимо либо перенести слушания с 15-00 на более позднее время (18-20/30, 19-00) или на другой день недели субботу, воскресение. Но конечно же, оно вряд ли будет выполнено, т.к. удобство чиновников стоит на первом месте, и в таком случае они явно переработают.
Алексей, 12/12/2006
Ответ:

Дата и время проведения публичных слушаний назначаются по инициативе Мэра г.Казани в соответствии с «положением о порядке проведения публичных слушаний в городе Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 08.07.2006 №7-8 (п.9.3). Дата и время проведения публичных слушаний оповещены через средства массовой информации, размещены в интернете и доведены до населения г.Казани на конференциях по содержанию Генерального плана г.Казани. На настоящий момент переносить публичные слушания на другое время считаю нецелесообразным. В дальнейшем будут учтены

Дополнительную информацию можно получит в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Ислакаев Р.Ф. тел.: 264-59-71)

15.12.2006

Re: Еще вопросы
metroo_k  18.12.2006 12:10

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не форумчанин случаем?
> Вопрос:
> Уважаемый Ильсур Раисович! Прошу Вас разъяснить,
> почему в администрации Казани упорно не желают
> прислушиваться к многочисленным доводам горожан о
> необходимости развития метрополитена в
> соответствии с продуманной «Программой
> строительства метрополитена», ...
> ...
> Хотелось бы получить подробные ответы на
> поставленные мной вопросы. С уважением, Фарид.
> Батров Ф.М., житель Приволжского района,
> 16/12/2006

Я это, я, правда! :)

Кстати, у меня ко всем участникам форума вопрос созрел: может ли кто попробовать оценить, насколько существующий проект генплана в части перспективного землеотвода вредит 3-х линейной схеме "тяжёлого" метро, утверждённой этой программой от 1996 года?
И насколько уже сейчас, по прошествии 10-ти лет после её принятия, сохранились землеотводы для перспективных 2-ой и 3-ей линий метро (даст Бог, "Экоград" бренен, а метро - вечно! Аминь! ;)?!
Заранее спасибо!

Re: Еще вопросы
K-Lex  18.12.2006 13:48

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Кстати, у меня ко всем участникам форума вопрос
> созрел: может ли кто попробовать оценить,
> насколько существующий проект генплана в части
> перспективного землеотвода вредит 3-х линейной
> схеме "тяжёлого" метро, утверждённой этой
> программой от 1996 года?

Генплан задает перспективу развития зон градостроительных регламентов,
после его принятия начинается разработка детализированных схем застройки микрорайонов. Вот тут то собака и будет зарыта... Построить могут все что угодно, и где угодно. И это может в будущем мешать метростроению.

> И насколько уже сейчас, по прошествии 10-ти лет
> после её принятия, сохранились землеотводы для
> перспективных 2-ой и 3-ей линий метро (даст Бог,
> "Экоград" бренен, а метро - вечно! Аминь! ;)?!
> Заранее спасибо!

40- и более -метровые технические зоны под трассы метрополитена были зарезервированы, насколько я знаю, на всем протяжении Центральной линии, от ст. Проспект Победы до ст. Авиастроителей, и на центральном участке Вокзально-Азинской линии от ст. Привокзальная до ст. ЦПКиО. Обычно такие техзоны предусматривают для линий мелкого заложения. На глубокое резервируют отдельные зоны и площадки. Так вот, эти зоны как были, так и есть. С принятием генплана зона на 2 линию может исчезнуть. На Приволжско-Савиновскую линию резерва еще нет. Вообще, генеральная схема развития метрополитена не требует создания ТЭО сразу на все линии и резервирования техзон на все участки генеральной схемы. Она лишь предусматривает направления и протяженность линий и устанавливает очередность детального проектирования и строительства каждой из них. ТЭО достаточно только на одну линию. В Казани ТЭО есть на 1 линию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.06 13:58 пользователем K-Lex.

Ответ который меня порадовал
Max Smolkin  18.12.2006 19:11

Вопрос:
Выступая на брифинге в администрации города 9 ноября, зам.руководителя исполкома Хафизов М.Н. в числе других дорожных планов на 2007 г сообщил о предстоящем строительстве трассы длиной более 3км, соединяющей проспект Амирхана и улицу Дементьева. В то же время в проекте нового Генплана Казани строительство этой трассы перенесено аж на 2050 (!!!) год. Прошу Вас подтвердить, что указанная трасса будет построена в 2007 году. Буду очень рад положительному ответу, потому что важность этой дороги трудно переоценить.

Роман, 11/12/2006


Ответ:

Строительство указанной трассы включено в программу нового строительства и реконструкции автодорог г.Казани на 2007 год. Заказчиком по данному объекту является Управление капитального строительства и реконструкции Исполкома г.Казани (тел.236-62-62). В настоящее время генеральным проектировщиком ЗАО «Казанский Гипронииавиапром» ведутся проектно-изыскательские работы.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (тел.: 292-59-00)

18.12.2006

И снова о метро
Max Smolkin  18.12.2006 19:16

Вопрос:
Уважаемый Ильсур Раисович. В прошлом году по всему городу продавали календари, на которых в Азино были указаны две станции метро на будущей линии. В этом году директор метро говорил, что нынешнюю линию метро повернут в Азино и будет две станции. А теперь в школе на собрании по новому главному плану города сказали, что планы изменили и будет одна станция, так дешевле. На дополнительный вопрос нехотя признались, что она будет в Минском овраге. И кто же тогда туда пойдет от Глушко и Сахарова? Или от Ломжинской и Чишмяле? Такое метро опять будет полупустое.

Валиуллины с улицы Сахарова,6, 13/12/2006

Ответ:

В настоящее время ведется строительство станции метро «Проспект Победы» по ул.Р.Зорге в районе Приволжского рынка. Завершение строительства намечено на 2008-2009.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.1996 года №1056 была утверждена Программа строительства Казанского метрополитена. Согласно указанной выше программы станция метрополитена «Проспект Победы» является конечной.
В настоящее время по заданию Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Открытым акционерным обществом «Институт «Казгражданпроект» разрабатывается новый Генеральный план г.Казани, где будет представлена перспектива развития метрополитена в г.Казани с учетом изменившейся градостроительной ситуации и последних данных по изучению направлений пассажиропотоков.
В то же время, вторая линия метрополитена по ранее утвержденной схеме соединяет микрорайон Азино с центром города.
Дополнительную информацию можно получить в «Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений» (А.Е.Давыденко, т.:533-71-53).

18.12.06

Вторая линия? О.о Отмазались блин, ржунимагу...
Станислав.  18.12.2006 19:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В то же время, вторая линия метрополитена по ранее
> утвержденной схеме соединяет микрорайон Азино с
> центром города.
> Дополнительную информацию можно получить в
> «Дирекции по строительству подземных транспортных
> сооружений» (А.Е.Давыденко, т.:533-71-53).
>
> 18.12.06

Re: И снова о метро
K-Lex  18.12.2006 19:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Постановлением Кабинета Министров Республики
> Татарстан от 14.12.1996 года №1056 была утверждена
> Программа строительства Казанского метрополитена.

> Открытым акционерным обществом «Институт
> «Казгражданпроект» разрабатывается новый
> Генеральный план г.Казани, где будет представлена
> перспектива развития метрополитена в г.Казани с
> учетом изменившейся градостроительной ситуации и
> последних данных по изучению направлений
> пассажиропотоков.


Т.е. этим они как бы говорят, что ранее утвержденная программа будет изменена. Но скажите мне, какие данные по изучению пассажиропотока могут показать, что пассажиропоток по трассе 2 линии уменьшился или изменился, если за последние 10 лет население Азино увеличилось на сотню тысяч? Теперь метро туда стало не просто нужно, а насущно необходимо. И ранее предполагаемый пасспоток на 2 линии только возрос в разы...

> В то же время, вторая линия метрополитена по ранее
> утвержденной схеме соединяет микрорайон Азино с
> центром города.

Аха, но получается, что эту линию хотят "упразднить", ввиду того, что за последние 10-20 лет население Азино уменьшилось в разы, снос домов там продолжается, и метрополитен туда уже не нужен... Голь на выдумки хитра... Это же надо, какой ьред можно печатать в качестве ответов...

И вообще, как они могут заявлять, что Казгражданпроект что-то там разрабатывает, если у него (и уж тем более у Экограда)даже нет данных по ранее проведенному изучению пассажиропотоков "специалистами" из Петербурга, никакого сотрудничества с транспортным комитетом по этому вопросу тоже, вроде бы, не прослеживается... Да и данные пассажиропотоков имхо абсолютно не правдоподобны, это можно уверенно констатировать, т.к. все дни, в которые проводился "подсчет" я и все мои знакомые своими глазами видели проводимую "работу", вернее сказать, ее почти полное отсутствие на многих маршрутах ОТ. Итогом уже стала нехватка пассажиромест в новой транспортной схеме. Сегодня, кстати, по Эфиру был репортаж, в котором какой-то представитель транспортного комитета заявил, что автобусы будут "двухдверными", т.е. ни о какой большой вместимости в г. Казани речи не идет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.06 19:42 пользователем K-Lex.

Re: Еще вопросы
K-Lex  18.12.2006 20:48

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
Я ТРЕБУЮ
> объяснить мне, почему генплан ПРОТЕВОРЕЧИТ
> УТВЕРЖДЕННОЙ ПРОГРАММЕ!!! Я ТРЕБУЮ дать мне
> РАЗВЕРНУТЫЙ Ответ, по пунктам, объясняя ПОЧЕМУ
> ОТКАЗВАЮТСЯ от строительства 2 и 3 ЛИНИИ МЕТРО, с
> ОБЪЯСНЕНИЕМ ПРИЧИН.

Это уже какое-то психологическое смирение получается. Думаете, ответят что-нибудь путное? Напишут, что

"согласно последнему проведенному изучению пассажиропотоков в вымершем Азино метрополитен туда вести не целесообразно. А оставшиеся немногочисленные жители небольшого микрорайона ездят на заработки и учебу не в центр, а на Самосыровскую свалку мусор разгребать. Туда, в соответствии с новой транспортной схемой, разработанной уважаемыми специалистами из Петербурга, будут пущены новые комфортабельные автобусы большой вместимости с 2 дверями в каждом."

С вопросами обращайтесь по телефонам 555-55-55, 222-22-22."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.06 20:51 пользователем K-Lex.

Re: Вопросы-ответы
kazanmetro.da.ru  18.12.2006 23:10

19 дек в 18-00 на ЭхоМосквыКазань и в Эфире
прямая связь с премьером Миннихановым.
Вопросы также принимаются заранее по тел.511-99-92.
Впрочем, заявлена тема о социально-экономико-политических итогах года
и шансов на прорыв других вопросов мало
(разве что о согласии на скорое территориальное расширение Казани).

Один вопрос
Станислав.  19.12.2006 19:46

А с каких пор на Ломжинской и Чишмяле начали сносить дома? О.о

Re: Один вопрос
K-Lex  19.12.2006 20:02

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с каких пор на Ломжинской и Чишмяле начали
> сносить дома? О.о

Что за дома? И откуда такая инфа?

Запутался я...
Станислав.  19.12.2006 21:28

Смысл: Вторая линия метрополитна заканчивается как раз на этих улицах, а это уже Азино-2, так причем тут первое Азино?

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]