ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
табло на трамв.остановках
Убийца КТМов-5  06.04.2009 21:23

А почему бы нашим властям не установить на трамвайных остановках Табло как сейчас ставят на автобусных остановках. Такое табло также сможет информировать о задержках на линии.

Re: Мысль
Mikael Tikhonov  06.04.2009 21:54

Мысль из разряда... А почему бы нашим властям взять и не сделать все по людски, вагоны с ползунами не выпускать, рельсы шлифовать, строить обособленный путь, а не забивать очередной гвоздь в крышку гроба трамвая как это делается на Несмелова и т.д. и т.п.

Re: Мысль
Max Smolkin  06.04.2009 21:58

Ну вообще говоря, МЭТу было бы неплохо создать какую-то систему
оперативного информирования об авариях, хотя бы по смс рассылать
для желающих.

Re: Мысль
Mikael Tikhonov  06.04.2009 22:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вообще говоря, МЭТу было бы неплохо создать какую-то систему оперативного
> информирования об авариях, хотя бы по смс рассылать для желающих.
И хорошо бы радиостанции опять в дело запустить. Вот где оперативность то.

Re: Мысль
K-Lex  06.04.2009 22:22

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
а не забивать очередной гвоздь
> в крышку гроба трамвая как это делается на
> Несмелова и т.д. и т.п.

В Крыловке прокладывают пути по центру дороги, т.к. при этом будет меньше пересечений с автопотоком.

Re: Мысль
Mikael Tikhonov  06.04.2009 22:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Крыловке прокладывают пути по центру дороги, т.к. при этом будет меньше
> пересечений с автопотоком.
Сделай там обособленный путь - можно было бы обойтись 3 пересечениями с автопотоком, начиная от дамбы и заканчивая Ягодинской. 3 пересечения и никакой возможности попасть на рельсы, как это сделано в Самаре, в районе Киевской/Чернореченской.
http://wikimapia.org/#lat=53.2008851&lon=50.1516491&z=18&l=1&m=h&v=2
перекрестие как раз на остановке. В часы пик на Киевской движение , ну как на Булаке, а трамваи спокойно возят людей мимо этого стоящего потока автомобилей.

Re: Мысль
K-Lex  06.04.2009 23:04

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сделай там обособленный путь - можно было бы
> обойтись 3 пересечениями с автопотоком, начиная от
> дамбы и заканчивая Ягодинской.

Для такого решения необходимо как минимум 2 раза пересечь БКК с интенсивным движением, чтобы увести линию вбок. Плюс добавьте к этому пересечения в местах примыкания других улиц и местных проездов с дублера Большой Крыловки.

3 пересечения и
> никакой возможности попасть на рельсы, как это
> сделано в Самаре, в районе
> Киевской/Чернореченской.

Как же трамвай будет пересекать направление БКК с интенсивным движением, где ему придется проставивать в ожидании пока будет свободный переезд и иные проезжие части с примыкающих улиц?

> http://wikimapia.org/#lat=53.2008851&lon=50.151649
> 1&z=18&l=1&m=h&v=2
> перекрестие как раз на остановке. В часы пик на
> Киевской движение , ну как на Булаке, а трамваи
> спокойно возят людей мимо этого стоящего потока
> автомобилей.

Проект и предусматривает максимальное обособление:


Re: Мысль
Mikael Tikhonov  06.04.2009 23:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Для такого решения необходимо как минимум 2 раза
> пересечь БКК с интенсивным движением, чтобы увести
> линию вбок.
Первое пересечение в начале дамбы. Никаких проблем не вижу. Далее до Пролетарской нет никаких пересечений. На ней те 20 машин в час погоды не сделают, никаких помех не создадут. На Шоссейной наверняка будет светофор, так что тоже вполне решаемо. Ягодинская-Краснококшайская - пересечение на разных уровнях, я так понимаю.

> Как же трамвай будет пересекать направление БКК с интенсивным движением, где
> ему придется проставивать в ожидании пока будет свободный переезд и иные
> проезжие части с примыкающих улиц?
Где светофор, где просто знаки приоритета. В чем трудность то. Или у нас люди не поймут?

> Проект и предусматривает максимальное обособление:
Как на Кировской дамбе? :-)

Re: Мысль
K-Lex  06.04.2009 23:50

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Никаких проблем
> не вижу.


А много Вы видите пересечений на проекте? При трассировке сбоку в данном случае проблем будет больше.

Re: Мысль
Mikael Tikhonov  07.04.2009 07:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А много Вы видите пересечений на проекте? При трассировке сбоку в данном случае
> проблем будет больше.
Можно считать, что совмещенные дороги и есть одно большое пересечение. Много пересечений на Ямашева? Однако и там умудряются обгонять трамваи, сталкиваться на рельсах, стоять, ожидая разрешающий сигнал светофора. Хотя пересечений раз, два и обчелся.

Re: Мысль
K-Lex  07.04.2009 15:07

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно считать, что совмещенные дороги и есть одно
> большое пересечение. Много пересечений на Ямашева?

На каждом перекрестке.

> Однако и там умудряются обгонять трамваи,
> сталкиваться на рельсах, стоять, ожидая
> разрешающий сигнал светофора. Хотя пересечений
> раз, два и обчелся.

Ну тут никто не мешает сделать полосу как на Побелы и огородить забором.

Re: Мысль
Убийца КТМов-5  07.04.2009 16:16

ОЙ блин нафлудили:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 16:17 пользователем Убийца КТМов-5.

Re: Мысль
Dimak  07.04.2009 16:26

K-Lex писал(а):
> Ну тут никто не мешает сделать полосу как на
> Побелы и огородить забором.

А лучше отбойники поставить (как на чистопольской).
и БДД повысится и на трамвайные пути никто лезть не будет.
В добавок вбить штыри вдоль трамвайных путей (так в Москве кто то сделал)
чтоб шины рвать.

Re: Мысль
Убийца КТМов-5  07.04.2009 16:37

Да надо конечно чего-то делать, а то вот:
http://kazantram.narod.ru/1403av1.jpg
http://kazantram.narod.ru/1403av2.jpg
http://kazantram.narod.ru/matiz.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]