ликвидация трам.линии по Пушкина и Маркса - конец казанского трамвая ?
NeilSy
29.08.2006 10:08
> Также на днях нынешний мэр Метшин подтвердил, что
> остаётся в силе решение мэрии при Исхакове > об откладывании вопроса о ликвидации трам.движения > по Бутлерова и Пушкина-Маркса-Ершова > до строительства всех трёх запланированных линий метро ("до 2050 года"). Ну что, трамвайные пути так и оставят на ул К.Маркса, где они мешают транспорту и мешают организовать одностороннее движение, как по ул.Горького. Зачем тогда вводили одностороннее движение по Горького? Больше проблем создали, чем удобств. В конце-концов, если так мил трамвай, следующий по центру города, можно было бы организовать движение по Бутлерова, где трамвайные пути тоже не убрали, хотя хотели, и доложить рельсы от Бутлерова до Ершова через ул.Курашова (вдоль мединститута)или через Достоевского-Чехова. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.08.06 13:35 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
kazanmetro.da.ru
29.08.2006 11:35
NeilSy Написал:
------------------------------------------------------- > Ну что, трамвайные пути так и оставят на ул К.Маркса, > где они мешают транспорту и мешают организовать одностороннее движение, > как по ул.Горького. > Зачем тогда вводили одностороннее движение по Горького? На Маркса и Пушкина не рельсы мешают автотранспорту (по ним и так все ездят), а огромное кол-во автотранспорта мешает нормальному гор.транспорту (трамваям, а также троллейбусам и большим автобусам, перевозящим 120чел.). По Маркса проходят 35 маршрутов марш.такси ! Из них две трети - ПАЗики (которые перевозят 40чел.), а третья часть - Газели (по 13чел.). С учётом дистанции на маневрирование на дороге два ПАЗика занимают место 1,5 вагона большого гор.транспорта, две Газели - 1. т.е. для 120чел. нужен 1 трамвай, троллейбус и большой автобус или 3 ПАЗика (место почти 2-х вагонов) или 9 Газелей (место почти 5-ти вагонов). В идеале, конечно, по Маркса и Горького надо бы развести движение на одностороннее полностью (в т.ч. трамваев и троллейбусов), но до этой идеи дошли после того как реконструировали трам.пути по Маркса. Причем, если делать односторонку, то вопреки традиции, можно бы делать трам.пути вместе с троллейбусом на первой правой полосе - ближней к тротуару. Такое есть в Европе и кое-где в России (напр., в Москве в Басманном р-не между "Красн.воротами" и "Авиамоторной" и др.). При оптимизации в центре (в 1ю очередь на Маркса) запланировали оставить преимущественно горэлектротранспорт. И правильно - и ПАЗы/Газели толкаются, и дышать нечем. А с открытием 2-ой половины моста "Миллениум" кол-во личного автотранспорта на Маркса уменьшится. Только после убирания ПАЗов и Газелей интервалы трамваев и троллейбусов надо, конечно, увеличить. Пока они неприемлемы (15-25 мин). А подвижной состав есть - судя по депо, даже в течение раб.дня наполовину заполненным проставиающими вагонами. > В конце-концов, если так мил трамвай, следующий по центру города, > можно было бы организовать движение по Бутлерова, > где трамвайные пути тоже не убрали, хотя хотели, > и доложить рельсы от Бутлерова до Ершова через ул.Курашова > (вдоль мединститута) или через Достоевского-Чехова. Но вместительный, экологичный и более дешёвый транспорт, т.е. трамвай, нужен (и, между прочим, весьма востребован по утрам даже при пока ещё имеющемся разгуле маршруток) как раз для подвоза к вузам и организациям на Маркса, Пушкина как от Вокзала/Кольца, так и от Горок/Гвардейской и Сиб.тракта. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.08.06 11:55 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
NeilSy
29.08.2006 14:56
kazanmetro.da.ru Написал:
> На Маркса и Пушкина не рельсы мешают > автотранспорту (по ним и так все ездят), > а огромное кол-во автотранспорта мешает > нормальному гор.транспорту Согласен, что все по рельсам ездят. Но т.к. у тротуара обычно стоят припаркованные машины, остается всего одна полоса для движения. И она как раз по рельсам. Если идет медлительный трамвай, то за ним выстраивается огромная очередь из всего, что движется. И тут пропускной способности одной полосы никогда не хватит на любое количество транспорта. А тем более, если увеличить частоту движения трамваев. Трамвай, в отличие от других ТС нельзя обгонять слева, т.к. бравые гаишники тут же лишают прав как за встречку. Убрать трамвай и оставить троллейбусы. > В идеале, конечно, по Маркса и Горького надо бы > развести движение Ну вот с троллейбусами как раз и можно развести. > А с открытием 2-ой половины моста "Миллениум" > кол-во личного автотранспорта на Маркса > уменьшится. С какой стати уменшится? Существующие 3 полосы моста и сейчас легко справляются с потоком. Пробки возникают не на мосте, а на перекрестках Амирхана на Чистопольскую, Ямашева или с Вишневского на Достоевского или Павлюхина, т.е. там, где надо уйти с трассы налево или направо. Я вот лично предпочитаю ехать в Московский или Кировский район из центра не через Миллениум, а через К.Маркса и ленинскую дамбу, т.к. не хочу вечно торчать в пробке на левый поворот на Чистопольскую. > Но вместительный, экологичный и более дешёвый > транспорт, т.е. трамвай, > нужен (и, между прочим, весьма востребован по > утрам Только по утрам? А чем троллейбус плох, абсолютно дублирующий трамвай? И кем он так восстребован, когда жителей в центре практически не осталось после завершения программы ветхого жилья. Остались практически одни учреждения. До КАИ-КХТИ или КГУ в предлагаемой схеме увода трамвая с К.Маркса можно также доехать (остановка у разваилки К.Марска-Горького или Кольцо. Но я знаю, что студенты, вечно опаздываюшие на лекции, не любят ездить на медлительном трамвае. Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
K-Lex
31.08.2006 04:42
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > В конце-концов, если так мил трамвай, следующий по > центру города, > можно было бы организовать движение по Бутлерова, > > где трамвайные пути тоже не убрали, хотя хотели, > и доложить рельсы от Бутлерова до Ершова через > ул.Курашова > (вдоль мединститута)или через Достоевского-Чехова. Там очень крутой спуск/подъем - предельный (если не сказать почти недопустимый) для трамвайного движения. Там используется спец. подвижной состав с более мощными двигателями и системами. Такая трасса подходит только для обслуживания одного-двух маршрутов, не более, и туда загнать такое число трамвайных маршрутов невозможно просто ни технически, ни теоретически. Кроме того, сейчас открыли автомагистраль Сахарова - Кутуя, и Бутлерова стала по загруженности автотранспортом почти такой же как Маркса, и с каждым днем нагрузка будет возрастать Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
Mikael Tikhonov
31.08.2006 10:01
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Там очень крутой спуск/подъем - предельный (если > не сказать почти недопустимый) для трамвайного > движения. Там используется спец. подвижной состав > с более мощными двигателями и системами. Насколько я понимаю, там используется подвижной состав с пневмоторомозом. А у РВЗ-6 и этих ленинградских погремушек как раз он и есть. Явно дело не в двигателях и системах, imho. Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
kazanmetro.da.ru
31.08.2006 10:59
NeilSy писал(а):
> Согласен, что все по рельсам ездят. Но т.к. у > тротуара обычно стоят припаркованные машины, > остается всего одна полоса для движения... Припарковываться там запрещено. Просто эвакуаторы "зевают". > Если идет медлительный трамвай, то за ним выстраивается > огромная очередь из всего, что движется. Во время движения трамвай не более медлителен, чем другие участники. Другое дело, что пока он стоит - за ним действительно очередь. Но стоит он всего секунд 30. К тому же этим пользуются те, кто переходят дорогу, потому что в остальное время это сделать практически невозможно, в т.ч. и на светофорных перекрёстках, где на любой свет машины поворачивают во всех направлениях. А если кому-то охото гнать по Маркса и заодно давить людей, то что-же - может, ещё и светофоры отменить. > Убрать трамвай и оставить троллейбусы... > Ну вот с троллейбусами как раз и можно развести. Надо набраться решимости (и денег) и сделать односторонку и по Маркса и Горького, а на вторую перенести трам.пути и трол.сеть направлением из центра. Тогда будет по три полосы плюс возможность парковаться на кр.левой полосе. > > А с открытием 2-ой половины моста "Миллениум" > > кол-во личного автотранспорта на Маркса уменьшится. > > С какой стати уменшится? Существующие 3 полосы моста и сейчас > легко справляются с потоком. Это одна полоса-то справляется? Там из-за этого даже запланированный троллейбус и даже несколько маршрутов больших автобусов пока не могут запустить. > > Но вместительный, экологичный и более дешёвый транспорт, т.е. трамвай, > > нужен (и, между прочим, весьма востребован по утрам) > А чем троллейбус плох, абсолютно дублирующий трамвай? Чистое дублирование есть только к Компрессорному. Троллейбус не дублирует на Гвардейскую,Даурскую,Горки. Да и до Кольца и Вокзала 7-ой троллейбус не целесообразен - там на Кирова кошмарные заторы. К Вокзалу было бы достаточно трамваев 20/21 и продления 5-го. > До КАИ-КХТИ или КГУ в предлагаемой схеме > увода трамвая с К.Маркса на Бутлерова-Курашова > можно также доехать (остановка у разваилки К.Марска-Горького или Кольцо. Из КАИ и многочисленных учреждений по всей Маркса и Б.Красной от пл.Свободы до корпуса физ-ры пединститута на развилке, а также от Лен.садика до Кольца никто не пойдёт. > И кем он так восстребован, когда жителей в центре практически не осталось > после завершения программы ветхого жилья. Остались практически одни > учреждения. Но я знаю, что студенты, вечно > опаздываюшие на лекции, не любят ездить на медлительном трамвае. На трамваях 5,12,2021 по Маркса-Пушкина по утрам, да и в другое время, ездит много как раз студентов и сотрудников вузов (равно как посетителей и сотрудников бесчисленных учреждений). Те же "вечно опаздывающие" студенты ещё как заполняют трамвай 2. Хотя, конечно, у них нет выбора по объективным причинам - крутой подъём осилить могут только трамваи (как фуникулёр) и малые автобусы, а большие автобусы и троллейбусы - нет. А после того как "немедлительные" (т.е. нарушающие правила) ПАЗы и Газели уберут, наконец, с Маркса, у студентов и у других будет выбор между одинаково "медлительными" 7-рублёвыми электрическичистыми трамваями и 10-рублёвыми пробензиненными автобусами. Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
NeilSy
31.08.2006 15:22
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > NeilSy писал(а): > > Согласен, что все по рельсам ездят. Но т.к. у > > тротуара обычно стоят припаркованные машины, > > остается всего одна полоса для движения... > > Припарковываться там запрещено. Просто эвакуаторы > "зевают". Ну так куда там машины ставить? Вот и бросают где попало. Конечно запрещено, только никто не следит и следить, судя по всему, не собирается. Это как объективная реальность. Сделать выделенную полосу для маршрутный средств тоже не собираются. > Надо набраться решимости (и денег) и сделать > односторонку > и по Маркса и Горького, а на вторую перенести > трам.пути и трол.сеть > направлением из центра. Если уж по Бутлерова нельзя трамваям ездить, то как они по Горького поднимутся, где подъем, хоть и короче, но еще круче? Да еще с поворотом на 90 градусов. Прямо не трамвай, а итребитель какой-то получится. :-) Ну другого варианта не остается. > > > А с открытием 2-ой половины моста "Миллениум" > > > > кол-во личного автотранспорта на Маркса > уменьшится. > > > > С какой стати уменшится? Существующие 3 полосы > моста и сейчас > > легко справляются с потоком. > > Это одна полоса-то справляется? > Там из-за этого даже запланированный троллейбус и > даже несколько маршрутов больших автобусов > пока не могут запустить. Я почти каждый день и по несколько раз езжу по Миллениуму. Пробки на самом мосту бывают редко и исключительно из-за аварий, т.е. дятлов не поделивших прямую дорогу на ровном месте и перекрывших 2 из 3 полос. А тем более нас интересуют 2 полосы из центра (а не полоса в центр), которые являются альтернативой ул.К.Маркса. Обычная крейсерская скорость на этих полосах от 70 до 100 км/ч, нон-стоп, и это не смотря на то, что стоит знак 40! И только на перекрестке с Чистопольской, где уже аш 8 полос, мы с удовольствием упираемся в пробку на светофоре. > А после того как "немедлительные" (т.е. нарушающие > правила) ПАЗы и Газели уберут, наконец, с Маркса, > у студентов и у других будет выбор между одинаково > "медлительными" > 7-рублёвыми электрическичистыми трамваями и > 10-рублёвыми пробензиненными автобусами. Ну здесь я полностью согласен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 15:31 пользователем NeilSy. Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
K-Lex
31.08.2006 17:22
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько я понимаю, там используется подвижной > состав с пневмоторомозом. А у РВЗ-6 и этих > ленинградских погремушек как раз он и есть. Явно > дело не в двигателях и системах, imho. В системах торможения =). На 2 маршруте трамвая не ездят тот тип подвижного состава, обслуживающий другие маршруты. И еще, на этой линии нельзя использовать двухвагонные составы, например. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 17:29 пользователем K-Lex. Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
AlexL
31.08.2006 18:04
NeilSy писал(а):
> И только на перекрестке с Чистопольской, где уже аш 8 полос, > мы с удовольствием упираемся в пробку на светофоре. Эти светофоры вечно мешают быстро ехать, хотя дорога в три полосы... Так что на Ямашева уже давно пора делать на каждом перекрестке многоуровневые развязки, по образу и подобию Наб. Челнов. Re: конец трамвая
Askarrio
22.02.2008 18:04
Возможно, скоро в Казани исчезнут трамвайные пути
Татар-информ,22.02.2008 Трамвайные пути от ресторана "Акчарлака" до площади Тукая в Казани, возможно, в скором будущем будут убраны. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в городской мэрии заместитель начальника ГИБДД Казани Сергей Лавров. По его словам, это необходимо, чтобы облегчить автомобильное движение в центре города и по улице Карла Маркса. Данный вопрос в настоящее время находится на стадии обсуждения. По словам председателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдара Абдулхакова, существующая транспортная схема в Казани постоянно совершенствуется и дорабатывается. Так, с 1 марта в городе планируется изменение нескольких автобусных маршрутов. Докатились, блин... Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..
22.02.2008 19:37
Собаки, блин...
И для замены ничего не предлагают. 30 и 22 и так перегружены, теперь трамвайные пассажиры перейдут на эти басы... Я понимаю, что разговоры об этом идут уже не первый год и эту линию не спасти, но в последнее время большое кол-во людей пользуются 12 трамом. Re: конец трамвая
K-Lex
22.02.2008 19:24
Ну тогда точно нужно менять генеральную схему метрополитена, если трамвай выпадает на участке от пл. Тукая до Акчерлака.
> Докатились, блин... Возможное решение ликвидации трамвая, очевидно, рассматривается совместно с МЭТом, а не просто так. Re: новые трамвайные планы Казани
Askario
22.02.2008 21:58
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможное решение ликвидации трамвая, очевидно, > рассматривается совместно с МЭТом, а не просто > так. Что же может планировать МЭТ вместо трама? Re: конец трамвая
K-Lex
22.02.2008 22:29
Дело не в том, что оно может планировать. МЭТ может согласовать с Комитетом по Транспорту и Казгражданпроектом корректировку схемы развития электротранспорта. Просто, видимо, учитывая множество факторов, в том числе низкую эффективность линии из-за пробок, сотни задержек и сбоев в год, общую довольно низкую загруженность трамваев на этом участке (по сравнению с тем, сколько трамвай может перевозить), рассматривают возможность упразднения трамвайного движения. Вообще, Карла Маркса и Пушкина действительно очень сложные для трамвая улицы. Но участок от Акчарлака до пересечения Маркса и Горького - достаточно хороший в плане проезда и инфраструктуры. Там есть и полуобособленка, и подземный переход с выходом к трамвайным остановкам. В данной ситуации, если будет принято решение о ликвидации, можно рассмотреть возможность соединения трамвая на Бутлерова с улицей Ершова, например вдоль улицы Курашова, где сейчас овраг, который можно засыпать и пустить там трамвай. Конечно, можно начать говорить, что на Бутлерова недопустимые уклоны и т.п., но новые трамы там прекрасно ходят! Хотя нужно признать, что Бутлерова такая же узкая, как и Маркса и там ситуация не лучше. Многие избегают там ездить даже просто из-за того, что там плохая дорога. А вообще, нужно предусматривать четвертую линию метро через площадь Свободы, пл. Тукая, Татарстан, а не через Вишневского, как планируют сейчас. Тогда вообще никаких проблем в будущем не будет, и трамвай в такой ситуации будет надежно заменен. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.08 03:51 пользователем K-Lex. Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..
22.02.2008 23:57
Галявов наврятли такое предложит. А если и предложит, но это уж точно не одобрят. Снятие линии вообще ничего положительного не даст, за примерами далеко ходить не надо. Интересно, с какого перепугу этот вопрос снова подняли... Re: конец трамвая
K-Lex
22.02.2008 22:41
Ни на Бутлерова, ни на Бутлерова это не практически возможно. Re: конец трамвая
Max Smolkin
23.02.2008 12:36
Думаю все это "утка", никто трамвайные пути убирать не станет.
Да и нет никакой проблемы в движении по К.Маркса в отличие от Московской и Булака. ГИБДД просто хочет себе работу упростить в чем-то и все. Re: новые трамвайные планы Казани
MST
24.02.2008 07:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю все это "утка", никто трамвайные пути > убирать не станет. Не знаю, не знаю, но ГИБДД так просто болтать тоже не будет... > Да и нет никакой проблемы в движении по К.Маркса в отличие от > Московской и Булака. ГИБДД просто хочет себе работу упростить > в чем-то и все. Они себе только усложнят - парковать по К.Маркса начнут больше, т.к. трамвайной полосы не будет - туда движение и переедет, а правую полосу всю займут под парковку. Движение там станет еще хуже, сейчас хоть трамваи как-то регулируют его, а потом вообще бардак начнется. Пробки будут больше, сейчас хоть их "разбавляют". На месте ГИБДД лучше подумать о том, что движение авто по этой улице вообще закрыть, перенеся на другие, либо как-то ограничить. Блин, надеются из центра города свободное движение сделать, идиоты. Надо определиться: либо исторический центр города, либо снести его на.. и широкие проспекты понастроить. Выбирать надо: или тысячелетняя история или современный город. Сами поют о старине, и тут же ее потихоньку выдавливают, сносят.... Правильно, трамвай ведь транспорт не для центра города - его куда-нибудь в Константиновку пустить или Столбище, а в Центре пусть частный транспорт резвится.. :(( В последнее время что-то все удалением путей трама хотят освободить простор для авто: Кремл.дамба, теперь вот Маркса-Пушкина. Вот и видно ясно приоритеты.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]