ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 14
ликвидация трам.линии по Пушкина и Маркса - конец казанского трамвая ?
NeilSy  29.08.2006 10:08

> Также на днях нынешний мэр Метшин подтвердил, что
> остаётся в силе решение мэрии при Исхакове
> об откладывании вопроса о ликвидации трам.движения
> по Бутлерова и Пушкина-Маркса-Ершова
> до строительства всех трёх запланированных линий метро ("до 2050 года").

Ну что, трамвайные пути так и оставят на ул К.Маркса,
где они мешают транспорту и мешают организовать одностороннее движение,
как по ул.Горького.
Зачем тогда вводили одностороннее движение по Горького?
Больше проблем создали, чем удобств.
В конце-концов, если так мил трамвай, следующий по центру города,
можно было бы организовать движение по Бутлерова,
где трамвайные пути тоже не убрали, хотя хотели,
и доложить рельсы от Бутлерова до Ершова через ул.Курашова
(вдоль мединститута)или через Достоевского-Чехова.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.08.06 13:35 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
kazanmetro.da.ru  29.08.2006 11:35

NeilSy Написал:
-------------------------------------------------------
> Ну что, трамвайные пути так и оставят на ул К.Маркса,
> где они мешают транспорту и мешают организовать одностороннее движение,
> как по ул.Горького.
> Зачем тогда вводили одностороннее движение по Горького?

На Маркса и Пушкина не рельсы мешают автотранспорту (по ним и так все ездят),
а огромное кол-во автотранспорта мешает нормальному гор.транспорту
(трамваям, а также троллейбусам и большим автобусам, перевозящим 120чел.).
По Маркса проходят 35 маршрутов марш.такси !
Из них две трети - ПАЗики (которые перевозят 40чел.),
а третья часть - Газели (по 13чел.).
С учётом дистанции на маневрирование на дороге
два ПАЗика занимают место 1,5 вагона большого гор.транспорта, две Газели - 1.
т.е. для 120чел. нужен
1 трамвай, троллейбус и большой автобус
или 3 ПАЗика (место почти 2-х вагонов)
или 9 Газелей (место почти 5-ти вагонов).

В идеале, конечно, по Маркса и Горького надо бы развести движение
на одностороннее полностью (в т.ч. трамваев и троллейбусов),
но до этой идеи дошли после того как реконструировали трам.пути по Маркса.
Причем, если делать односторонку, то вопреки традиции,
можно бы делать трам.пути вместе с троллейбусом
на первой правой полосе - ближней к тротуару.
Такое есть в Европе и кое-где в России (напр., в Москве
в Басманном р-не между "Красн.воротами" и "Авиамоторной" и др.).

При оптимизации в центре (в 1ю очередь на Маркса)
запланировали оставить преимущественно горэлектротранспорт.
И правильно - и ПАЗы/Газели толкаются, и дышать нечем.
А с открытием 2-ой половины моста "Миллениум"
кол-во личного автотранспорта на Маркса уменьшится.

Только после убирания ПАЗов и Газелей
интервалы трамваев и троллейбусов надо, конечно, увеличить.
Пока они неприемлемы (15-25 мин).
А подвижной состав есть - судя по депо,
даже в течение раб.дня наполовину заполненным проставиающими вагонами.

> В конце-концов, если так мил трамвай, следующий по центру города,
> можно было бы организовать движение по Бутлерова,
> где трамвайные пути тоже не убрали, хотя хотели,
> и доложить рельсы от Бутлерова до Ершова через ул.Курашова
> (вдоль мединститута) или через Достоевского-Чехова.

Но вместительный, экологичный и более дешёвый транспорт, т.е. трамвай,
нужен (и, между прочим, весьма востребован по утрам
даже при пока ещё имеющемся разгуле маршруток)
как раз для подвоза к вузам и организациям на Маркса, Пушкина
как от Вокзала/Кольца, так и от Горок/Гвардейской и Сиб.тракта.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.08.06 11:55 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
NeilSy  29.08.2006 14:56

kazanmetro.da.ru Написал:

> На Маркса и Пушкина не рельсы мешают
> автотранспорту (по ним и так все ездят),
> а огромное кол-во автотранспорта мешает
> нормальному гор.транспорту

Согласен, что все по рельсам ездят. Но т.к. у тротуара обычно стоят
припаркованные машины, остается всего одна полоса для движения. И она
как раз по рельсам. Если идет медлительный трамвай, то за ним выстраивается
огромная очередь из всего, что движется. И тут пропускной способности
одной полосы никогда не хватит на любое количество транспорта. А тем более,
если увеличить частоту движения трамваев. Трамвай, в отличие от других
ТС нельзя обгонять слева, т.к. бравые гаишники тут же лишают прав как за
встречку. Убрать трамвай и оставить троллейбусы.

> В идеале, конечно, по Маркса и Горького надо бы
> развести движение

Ну вот с троллейбусами как раз и можно развести.

> А с открытием 2-ой половины моста "Миллениум"
> кол-во личного автотранспорта на Маркса
> уменьшится.

С какой стати уменшится? Существующие 3 полосы моста и сейчас
легко справляются с потоком. Пробки возникают не на мосте, а на
перекрестках Амирхана на Чистопольскую, Ямашева или с Вишневского
на Достоевского или Павлюхина, т.е. там, где надо уйти с трассы налево
или направо. Я вот лично предпочитаю ехать в Московский или Кировский район
из центра не через Миллениум, а через К.Маркса и ленинскую дамбу, т.к.
не хочу вечно торчать в пробке на левый поворот на Чистопольскую.

> Но вместительный, экологичный и более дешёвый
> транспорт, т.е. трамвай,
> нужен (и, между прочим, весьма востребован по
> утрам

Только по утрам? А чем троллейбус плох, абсолютно дублирующий трамвай?
И кем он так восстребован, когда жителей в центре практически не осталось
после завершения программы ветхого жилья. Остались практически одни
учреждения. До КАИ-КХТИ или КГУ в предлагаемой схеме увода трамвая
с К.Маркса можно также доехать (остановка у разваилки К.Марска-Горького
или Кольцо. Но я знаю, что студенты, вечно опаздываюшие на лекции, не
любят ездить на медлительном трамвае.

Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
K-Lex  31.08.2006 04:42

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> В конце-концов, если так мил трамвай, следующий по
> центру города,
> можно было бы организовать движение по Бутлерова,
>
> где трамвайные пути тоже не убрали, хотя хотели,
> и доложить рельсы от Бутлерова до Ершова через
> ул.Курашова
> (вдоль мединститута)или через Достоевского-Чехова.

Там очень крутой спуск/подъем - предельный (если не сказать почти недопустимый) для трамвайного движения. Там используется спец. подвижной состав с более мощными двигателями и системами. Такая трасса подходит только для обслуживания одного-двух маршрутов, не более, и туда загнать такое число трамвайных маршрутов невозможно просто ни технически, ни теоретически. Кроме того, сейчас открыли автомагистраль Сахарова - Кутуя, и Бутлерова стала по загруженности автотранспортом почти такой же как Маркса, и с каждым днем нагрузка будет возрастать

Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
Mikael Tikhonov  31.08.2006 10:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там очень крутой спуск/подъем - предельный (если
> не сказать почти недопустимый) для трамвайного
> движения. Там используется спец. подвижной состав
> с более мощными двигателями и системами.
Насколько я понимаю, там используется подвижной состав с пневмоторомозом. А у РВЗ-6 и этих ленинградских погремушек как раз он и есть. Явно дело не в двигателях и системах, imho.

Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани (-)
Mikael Tikhonov  31.08.2006 10:05

0

Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
kazanmetro.da.ru  31.08.2006 10:59

NeilSy писал(а):
> Согласен, что все по рельсам ездят. Но т.к. у
> тротуара обычно стоят припаркованные машины,
> остается всего одна полоса для движения...

Припарковываться там запрещено. Просто эвакуаторы "зевают".

> Если идет медлительный трамвай, то за ним выстраивается
> огромная очередь из всего, что движется.

Во время движения трамвай не более медлителен, чем другие участники.
Другое дело, что пока он стоит - за ним действительно очередь.
Но стоит он всего секунд 30.
К тому же этим пользуются те, кто переходят дорогу,
потому что в остальное время это сделать практически невозможно,
в т.ч. и на светофорных перекрёстках, где на любой свет машины поворачивают во всех направлениях.
А если кому-то охото гнать по Маркса и заодно давить людей,
то что-же - может, ещё и светофоры отменить.

> Убрать трамвай и оставить троллейбусы...
> Ну вот с троллейбусами как раз и можно развести.

Надо набраться решимости (и денег) и сделать односторонку
и по Маркса и Горького, а на вторую перенести трам.пути и трол.сеть
направлением из центра.
Тогда будет по три полосы плюс возможность парковаться на кр.левой полосе.

> > А с открытием 2-ой половины моста "Миллениум"
> > кол-во личного автотранспорта на Маркса уменьшится.
>
> С какой стати уменшится? Существующие 3 полосы моста и сейчас
> легко справляются с потоком.

Это одна полоса-то справляется?
Там из-за этого даже запланированный троллейбус и даже несколько маршрутов больших автобусов
пока не могут запустить.

> > Но вместительный, экологичный и более дешёвый транспорт, т.е. трамвай,
> > нужен (и, между прочим, весьма востребован по утрам)

> А чем троллейбус плох, абсолютно дублирующий трамвай?

Чистое дублирование есть только к Компрессорному.
Троллейбус не дублирует на Гвардейскую,Даурскую,Горки.
Да и до Кольца и Вокзала 7-ой троллейбус не целесообразен -
там на Кирова кошмарные заторы.
К Вокзалу было бы достаточно трамваев 20/21 и продления 5-го.

> До КАИ-КХТИ или КГУ в предлагаемой схеме
> увода трамвая с К.Маркса на Бутлерова-Курашова
> можно также доехать (остановка у разваилки К.Марска-Горького или Кольцо.

Из КАИ и многочисленных учреждений по всей Маркса и Б.Красной от пл.Свободы
до корпуса физ-ры пединститута на развилке,
а также от Лен.садика до Кольца
никто не пойдёт.

> И кем он так восстребован, когда жителей в центре практически не осталось
> после завершения программы ветхого жилья. Остались практически одни
> учреждения. Но я знаю, что студенты, вечно
> опаздываюшие на лекции, не любят ездить на медлительном трамвае.

На трамваях 5,12,2021 по Маркса-Пушкина по утрам, да и в другое время, ездит много
как раз студентов и сотрудников вузов (равно как посетителей и сотрудников бесчисленных учреждений).

Те же "вечно опаздывающие" студенты ещё как заполняют трамвай 2.
Хотя, конечно, у них нет выбора по объективным причинам -
крутой подъём осилить могут только трамваи (как фуникулёр) и малые автобусы,
а большие автобусы и троллейбусы - нет.

А после того как "немедлительные" (т.е. нарушающие правила) ПАЗы и Газели уберут, наконец, с Маркса,
у студентов и у других будет выбор между одинаково "медлительными"
7-рублёвыми электрическичистыми трамваями и 10-рублёвыми пробензиненными автобусами.

Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
NeilSy  31.08.2006 15:22

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> NeilSy писал(а):
> > Согласен, что все по рельсам ездят. Но т.к. у
> > тротуара обычно стоят припаркованные машины,
> > остается всего одна полоса для движения...
>
> Припарковываться там запрещено. Просто эвакуаторы
> "зевают".

Ну так куда там машины ставить? Вот и бросают где попало.
Конечно запрещено, только никто не следит и следить, судя по
всему, не собирается. Это как объективная реальность. Сделать
выделенную полосу для маршрутный средств тоже не собираются.

> Надо набраться решимости (и денег) и сделать
> односторонку
> и по Маркса и Горького, а на вторую перенести
> трам.пути и трол.сеть
> направлением из центра.

Если уж по Бутлерова нельзя трамваям ездить, то как они по
Горького поднимутся, где подъем, хоть и короче, но еще круче?
Да еще с поворотом на 90 градусов. Прямо не трамвай, а итребитель
какой-то получится. :-)
Ну другого варианта не остается.

> > > А с открытием 2-ой половины моста "Миллениум"
>
> > > кол-во личного автотранспорта на Маркса
> уменьшится.
> >
> > С какой стати уменшится? Существующие 3 полосы
> моста и сейчас
> > легко справляются с потоком.
>
> Это одна полоса-то справляется?
> Там из-за этого даже запланированный троллейбус и
> даже несколько маршрутов больших автобусов
> пока не могут запустить.

Я почти каждый день и по несколько раз езжу по Миллениуму. Пробки
на самом мосту бывают редко и исключительно из-за аварий, т.е. дятлов
не поделивших прямую дорогу на ровном месте и перекрывших 2 из 3 полос.
А тем более нас интересуют 2 полосы из центра (а не полоса в центр),
которые являются альтернативой ул.К.Маркса. Обычная крейсерская скорость
на этих полосах от 70 до 100 км/ч, нон-стоп, и это не смотря на то, что
стоит знак 40! И только на перекрестке с Чистопольской, где уже аш 8 полос,
мы с удовольствием упираемся в пробку на светофоре.

> А после того как "немедлительные" (т.е. нарушающие
> правила) ПАЗы и Газели уберут, наконец, с Маркса,
> у студентов и у других будет выбор между одинаково
> "медлительными"
> 7-рублёвыми электрическичистыми трамваями и
> 10-рублёвыми пробензиненными автобусами.

Ну здесь я полностью согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 15:31 пользователем NeilSy.

Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
K-Lex  31.08.2006 17:22

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько я понимаю, там используется подвижной
> состав с пневмоторомозом. А у РВЗ-6 и этих
> ленинградских погремушек как раз он и есть. Явно
> дело не в двигателях и системах, imho.

В системах торможения =). На 2 маршруте трамвая не ездят тот тип подвижного состава, обслуживающий другие маршруты. И еще, на этой линии нельзя использовать двухвагонные составы, например.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 17:29 пользователем K-Lex.

Re: трамвай на ул. К.Маркса в Казани
AlexL  31.08.2006 18:04

NeilSy писал(а):

> И только на перекрестке с Чистопольской, где уже аш 8 полос,
> мы с удовольствием упираемся в пробку на светофоре.

Эти светофоры вечно мешают быстро ехать, хотя дорога в три полосы... Так что на Ямашева уже давно пора делать на каждом перекрестке многоуровневые развязки, по образу и подобию Наб. Челнов.

Re: конец трамвая
Askarrio  22.02.2008 18:04

Возможно, скоро в Казани исчезнут трамвайные пути
Татар-информ,22.02.2008

Трамвайные пути от ресторана "Акчарлака" до площади Тукая в Казани, возможно, в скором будущем будут убраны. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в городской мэрии заместитель начальника ГИБДД Казани Сергей Лавров.

По его словам, это необходимо, чтобы облегчить автомобильное движение в центре города и по улице Карла Маркса. Данный вопрос в настоящее время находится на стадии обсуждения.

По словам председателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдара Абдулхакова, существующая транспортная схема в Казани постоянно совершенствуется и дорабатывается. Так, с 1 марта в городе планируется изменение нескольких автобусных маршрутов.



Докатились, блин...

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..  22.02.2008 19:37

Собаки, блин...
И для замены ничего не предлагают. 30 и 22 и так перегружены, теперь трамвайные пассажиры перейдут на эти басы...
Я понимаю, что разговоры об этом идут уже не первый год и эту линию не спасти, но в последнее время большое кол-во людей пользуются 12 трамом.

Re: конец трамвая
K-Lex  22.02.2008 19:24

Ну тогда точно нужно менять генеральную схему метрополитена, если трамвай выпадает на участке от пл. Тукая до Акчерлака.

> Докатились, блин...

Возможное решение ликвидации трамвая, очевидно, рассматривается совместно с МЭТом, а не просто так.

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  22.02.2008 21:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможное решение ликвидации трамвая, очевидно,
> рассматривается совместно с МЭТом, а не просто
> так.

Что же может планировать МЭТ вместо трама?

Re: конец трамвая
K-Lex  22.02.2008 22:29

Дело не в том, что оно может планировать. МЭТ может согласовать с Комитетом по Транспорту и Казгражданпроектом корректировку схемы развития электротранспорта. Просто, видимо, учитывая множество факторов, в том числе низкую эффективность линии из-за пробок, сотни задержек и сбоев в год, общую довольно низкую загруженность трамваев на этом участке (по сравнению с тем, сколько трамвай может перевозить), рассматривают возможность упразднения трамвайного движения. Вообще, Карла Маркса и Пушкина действительно очень сложные для трамвая улицы. Но участок от Акчарлака до пересечения Маркса и Горького - достаточно хороший в плане проезда и инфраструктуры. Там есть и полуобособленка, и подземный переход с выходом к трамвайным остановкам. В данной ситуации, если будет принято решение о ликвидации, можно рассмотреть возможность соединения трамвая на Бутлерова с улицей Ершова, например вдоль улицы Курашова, где сейчас овраг, который можно засыпать и пустить там трамвай. Конечно, можно начать говорить, что на Бутлерова недопустимые уклоны и т.п., но новые трамы там прекрасно ходят! Хотя нужно признать, что Бутлерова такая же узкая, как и Маркса и там ситуация не лучше. Многие избегают там ездить даже просто из-за того, что там плохая дорога. А вообще, нужно предусматривать четвертую линию метро через площадь Свободы, пл. Тукая, Татарстан, а не через Вишневского, как планируют сейчас. Тогда вообще никаких проблем в будущем не будет, и трамвай в такой ситуации будет надежно заменен.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.08 03:51 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..  22.02.2008 23:57

Галявов наврятли такое предложит. А если и предложит, но это уж точно не одобрят. Снятие линии вообще ничего положительного не даст, за примерами далеко ходить не надо. Интересно, с какого перепугу этот вопрос снова подняли...

Re: конец трамвая
Askario  22.02.2008 22:39

Так нужно просто делать обособление путей от АУ - и всё!

Re: конец трамвая
K-Lex  22.02.2008 22:41

Ни на Бутлерова, ни на Бутлерова это не практически возможно.

Re: конец трамвая
Max Smolkin  23.02.2008 12:36

Думаю все это "утка", никто трамвайные пути убирать не станет.
Да и нет никакой проблемы в движении по К.Маркса в отличие от
Московской и Булака. ГИБДД просто хочет себе работу упростить
в чем-то и все.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  24.02.2008 07:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю все это "утка", никто трамвайные пути
> убирать не станет.

Не знаю, не знаю, но ГИБДД так просто болтать тоже не будет...

> Да и нет никакой проблемы в движении по К.Маркса в отличие от
> Московской и Булака. ГИБДД просто хочет себе работу упростить
> в чем-то и все.

Они себе только усложнят - парковать по К.Маркса начнут больше, т.к. трамвайной полосы не будет - туда движение и переедет, а правую полосу всю займут под парковку. Движение там станет еще хуже, сейчас хоть трамваи как-то регулируют его, а потом вообще бардак начнется. Пробки будут больше, сейчас хоть их "разбавляют". На месте ГИБДД лучше подумать о том, что движение авто по этой улице вообще закрыть, перенеся на другие, либо как-то ограничить. Блин, надеются из центра города свободное движение сделать, идиоты. Надо определиться: либо исторический центр города, либо снести его на.. и широкие проспекты понастроить. Выбирать надо: или тысячелетняя история или современный город.
Сами поют о старине, и тут же ее потихоньку выдавливают, сносят.... Правильно, трамвай ведь транспорт не для центра города - его куда-нибудь в Константиновку пустить или Столбище, а в Центре пусть частный транспорт резвится.. :((

В последнее время что-то все удалением путей трама хотят освободить простор для авто: Кремл.дамба, теперь вот Маркса-Пушкина. Вот и видно ясно приоритеты.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]