ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пригородный Ижевск - Сайгатка
Алексей Колин  22.02.2009 14:08

Вопрос по Удмуртии / Пермскому краю, но всё же...
Кто-нибудь знает, сколько в нём сейчас вагонов и как он населяется на участке Сарапул - Армязь - Сайгатка?
Есть желание заменить его электричкой Ижевск - Янаул и согласовать пересадку по ст. Армязь с рельсовым автобусом Армязь - Сайгатка

Re: Пригородный Ижевск - Сайгатка
roman_kazan  22.02.2009 14:14

Кстати вопрос по Янаулу. в расписании значиться Казань-Янаул отправлением в 13 с чем то, но с оговоркой по назначению, но так её и не пустили. Собираються ли запускать?

также по направлению Вятские Поляны идут подряд 4:10, 6:00, 7:20. Может Ижевскую в 7:20 поменять местами с Бирюлинско в 9:10? Хотябы в 10 с чем то пустили, т.к. после 9 большой перерыв в этом направлении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.09 14:15 пользователем roman_kazan.

Re: Пригородный Ижевск - Сайгатка
Алексей Колин  22.02.2009 14:41

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати вопрос по Янаулу. в расписании значиться
> Казань-Янаул отправлением в 13 с чем то, но с
> оговоркой по назначению, но так её и не пустили.

Я задавал этот вопрос. Сказали, что не запустили в связи с отсутствием комфортабельного состава, он пошёл на обслуживание поездов 6904/6914 и 6911/6901 Казань - Ижевск

> Собираються ли запускать?

Боюсь, что в связи с кризисом уже нет. В лучшем случае так и останется нитка "по назначению" на перспективу, если кризис вдруг закончится

> также по направлению Вятские Поляны идут подряд
> 4:10, 6:00, 7:20. Может Ижевскую в 7:20 поменять
> местами с Бирюлинско в 9:10? Хотябы в 10 с чем то
> пустили, т.к. после 9 большой перерыв в этом
> направлении

На 10.00 запланирована электричка до Арска

Re: Пригородный Ижевск - Сайгатка
Т6  22.02.2009 21:12

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос по Удмуртии / Пермскому краю, но всё же...
> Кто-нибудь знает, сколько в нём сейчас вагонов и
> как он населяется на участке Сарапул - Армязь -
> Сайгатка?

Состав 3-5 вагонов. Направление Ижевск-Чайковский вывозится в большей степени автобусами, ибо их в разы больше, чем вагонов в единственном поезде, кроме того автобус вдвое быстрее, поэтому популярность поезда на фирменном отрезке под сомнением.
----------
Раз речь зашла об Ижевске, то можно немного изолью душу? :))

Есть такой поезд-воздуховоз 687/688 Ижевск-Яр-Ижевск. На основе собственных поездок, создалось впечатление, что был бы он гораздо актуальнее, следуя в Пермь
с утренним прибытием. Это направление, как ни удивительно, развито слабо,
даже автобусниками, которые предлагают только дневные рейсы.

И второе. Поезд 6677/6678, не так давно 677/678 Ижевск-Н.Челны-Ижевск имеет
отправление из Челнов в 12.00, что, откровенно, никуда не годится.
Отправление в промежутке 15.00-16.00 значительно повышает его привлекательность,
ибо автобусы проходят рано и выехать из города вечером - остаются уже только извращенные варианты :)

Re: Пригородный Ижевск - Сайгатка
Алексей Колин  23.02.2009 01:29

Т6 писал(а):

> Направление Ижевск-Чайковский
> вывозится в большей степени автобусами, ибо их в
> разы больше, чем вагонов в единственном поезде,
> кроме того автобус вдвое быстрее, поэтому
> популярность поезда на фирменном отрезке под
> сомнением.

Это я знаю, поэтому и предлагаю заменить его электричкой до Янаула, оставив только подвоз Армязь - Сайгатка.
Кстати, в каком примерно соотношении на Ваш взгляд распределяется поток в сообщении Ижевск - Сарапул между автобусами и электричкой?

> Есть такой поезд-воздуховоз 687/688
> Ижевск-Яр-Ижевск. На основе собственных поездок,
> создалось впечатление, что был бы он гораздо
> актуальнее, следуя в Пермь
> с утренним прибытием.

Согласен полностью! И Казань, и Ижевск имеют слабое сообщение с Пермью. Есть, правда, беспересадочные вагоны в поезде 329/330 Казань - Киров, но и те ходят через день. Однако, этот вопрос, увы, не к пригородникам. Даже согласованные пигородные назначить будет трудно, бо другая дорога в Перми.

> И второе. Поезд 6677/6678, не так давно 677/678
> Ижевск-Н.Челны-Ижевск имеет
> отправление из Челнов в 12.00, что, откровенно,
> никуда не годится.
> Отправление в промежутке 15.00-16.00 значительно
> повышает его привлекательность,
> ибо автобусы проходят рано и выехать из города
> вечером - остаются уже только извращенные варианты

О, это ценное предложение!

6363 Набережные Челны - Ижевск
Алексей Колин  23.02.2009 02:38

Т6 писал(а):

> Поезд 6677/6678, не так давно 677/678
> Ижевск-Н.Челны-Ижевск имеет
> отправление из Челнов в 12.00, что, откровенно,
> никуда не годится.
> Отправление в промежутке 15.00-16.00 значительно
> повышает его привлекательность,

Попробовал подвинуть нитку 6363 Набережные Челны - Ижевск. Вот, что получилось: отправление в 16.03, приб. в 20.13 Москвы. Раньше нельзя, так как у тепловозной бригады получается разрывная смена, нужен отдых не менее 3,5 часов.
И образовался серьёзный побочный эффект. Нитку 6352 Ижевск - Ува пришлось сдвинуть ровно на 1 час позже: отпр. в 18.48, приб. в 21.28 Москвы.
Раньше 6352 был подвязан по прибытию с поездом 6363, то есть 6363-ий шёл далее на 6352. Если мы 6363 сдвигаем на 4 часа позже, он становится завязанным самим на себя. А на 6352 можно дать состав из под 6455-го (в старом графике из Балезино), который сдвинуть на пораньше тоже нельзя, потому как будет теперь ходить из Глазова. Вот и подумайте, оно Вам надо?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.09 02:38 пользователем Алексей Колин.

Re: Пригородный Ижевск - Сайгатка
Т6  23.02.2009 16:23

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, в каком примерно соотношении на Ваш взгляд
> распределяется поток в сообщении Ижевск - Сарапул
> между автобусами и электричкой?

Честно говоря, нет у меня базы для сравнения, затрудняюсь сказать.

-------------------------------------------------------
> Вот и подумайте, оно Вам надо?

Тогда самостоятельный поезд Н.Челны-Пермь с сидячкой и всеми остановками от Челнов до Агрыза. :)

Re: 6363 Набережные Челны - Ижевск
Vitaly  26.02.2009 01:50

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попробовал подвинуть нитку 6363 Набережные Челны -
> Ижевск. Вот, что получилось: отправление в 16.03,
> приб. в 20.13 Москвы. Раньше нельзя, так как у
> тепловозной бригады получается разрывная смена,
> нужен отдых не менее 3,5 часов.
> И образовался серьёзный побочный эффект. Нитку
> 6352 Ижевск - Ува пришлось сдвинуть ровно на 1 час
> позже: отпр. в 18.48, приб. в 21.28 Москвы.

Возможно еще побочный эффект в том, что из Н.Челнов на Алнаши днем сильно увеличивается интервал в пригороде.
И раз речь про Ижевск пошла, вопрос, это нормально, что с Воткинска оба пригородных утром уходят, раньше, когда 3 пары было, была еще одна во 2й половине дня.
Еще по дороге, Йошкар Ола - Яранск нет ли смысла состыковать в с московским ПДС?
И поезда из Казани в Й-Олу в 3ч ночи и экспресс на Ижевск в 4 - удобно ли это?

Re: 6363 Набережные Челны - Ижевск
AlexL  26.02.2009 12:28

Vitaly писал(а):

> Еще по дороге, Йошкар Ола - Яранск нет ли смысла
> состыковать в с московским ПДС?
Помню был случай, когда по какой-то причине опаздывал Яранск-Йошкар-Ола (по расписанию он тогда приходил ок. 15.10, а Московский уходил в ~16.00), то московский поезд попридержали. Но это было оооочень давно.
Сейчас мне почему то кажется мало кто ездит так. Пользуются автобусами.

> И поезда из Казани в Й-Олу в 3ч ночи и экспресс на
> Ижевск в 4 - удобно ли это?
Ну поезд 6381 приб. в Й-Олу в 6.32 - из пригородов добираются на работу. Хотя если подумать, то его можно сделать мин на 40 попозже. Но там мешается скорый с Москвы.
К-либо ночной из Казани все равно необходим. С ПДСов чтоб добираться к примеру. Даже отправление напрашивается пораньше - где-нибудь на полночь

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]