ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
NeilSy  14.04.2007 09:11

Вот мы тут спорим и клочья рвем друг у друга по поводу оптимизации транспортной
схемы Казани. Я сам целиком и полностью за оптимизацию и удаление
газелей и пазиков с улиц города. Но есть ли опыт в других крупных городах
как это сделать? Или мы тут пионеры.
Я так понял, что засилие газелей - это болезнь всех крупных городов, может
за исключением Москвы. Могу ошибаться.
И еще, практически не поднимается тема экологичности. Газели и пазики
наносят огромный урон в загрязнение городского воздуха. Здесь я за троллейбусы
обеими руками!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.07 09:14 пользователем NeilSy.

Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
Max Smolkin  14.04.2007 09:20

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понял, что засилие газелей - это болезнь
> всех крупных городов, может
> за исключением Москвы. Могу ошибаться.

Ну как понять засилье?
Например в Чебоксарах и Йошкар-Оле ОТ представлен
в основном троллейбусами и Газелями, но никто
в Газелях стоя не ездит, вроде как бы вопрос
изгнания Газелей и не стоит - все очень и очень
гармонично сочетается.

> И еще, практически не поднимается тема
> экологичности. Газели и пазики
> наносят огромный урон в загрязнение городского
> воздуха. Здесь я за троллейбусы
> обеими руками!

Основной вклад наверное личный и грузовой автотранспорт
вносят в загрязнение окружающей среды. ЭТ медленный
и ломается постоянно, лучше за экологические нормы
двигателей автобусов бороться ИМХО, особенно в Казани.

Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
K-Lex  14.04.2007 14:55

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
Но есть ли опыт в
> других крупных городах
> как это сделать? Или мы тут пионеры.

Если брать миллионники то нет...

> Я так понял, что засилие газелей - это болезнь
> всех крупных городов, может
> за исключением Москвы.

Такой ситуации, какая сложилась в Казани, нет ни в одном аналогичном по численности населения городе. Ни в Москве, ни в Петербурге, ни в других миллионниках нет такого процента газелей и ПАЗов среди ГОТа...


> И еще, практически не поднимается тема
> экологичности.

В троллейбусах над дверями расклеены брошюры (может сейчас уже не наклеивают такие) с описанием вреда от газелей. Так вот там описано, насколько они негативны для окружающей среды и нас. Точное соотношение выхлопов я не помню, казанметро как-то писал сколько вреда наносит 1 большой автобус и количество газелей с аналогичным числом мест...

Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
AlexL  15.04.2007 19:07

Max Smolkin писал(а):

> Ну как понять засилье?
> Например в Чебоксарах и Йошкар-Оле ОТ представлен
> в основном троллейбусами и Газелями, но никто
> в Газелях стоя не ездит, вроде как бы вопрос
> изгнания Газелей и не стоит - все очень и очень
> гармонично сочетается.
В Чебоксарах не ездят, там ГАИшники еще за это борются, а в Й-Оле бывает. Особенно в час пик, когда газельки не справляются с резко возрастающими нагрузками в тот момент когда всем вдруг ехать надо становится.

> ЭТ медленный
> и ломается постоянно, лучше за экологические нормы
> двигателей автобусов бороться ИМХО, особенно в
> Казани.
Хм, странная логика, смахивает на женскую. Если ЭТ медленный, то значит пути надо держать подальше от АУ и в таком состоянии как в тех же Набережных Челнах, где мне лично доводилось догонять и перегонять автобус на трамвае...
А если ломается постоянно, то чинить нужно. Но никак не воняющие автобусы на улицы массово запускать

Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
kalexandr  17.04.2007 05:44

Оптимизировать в нынешних условиях очень трудно, поскольку на голову транспортных департаментов давит так называемая Антимонопольная служба. А частники не дураки и чуть их оптимизировать начнут, сразу в ФАС, которая их интересы отсативает.

Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
metroo_k  25.06.2007 16:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЭТ
> медленный
> и ломается постоянно, лучше за экологические нормы
>
> двигателей автобусов бороться ИМХО, особенно в
> Казани.

Это у нас ГЭТ медленный и ломается постоянно - потому что за ним не следят и не развивают...
Не стОит по Казани судить об ЭТ в целом!

Re: А есть ли опыт "оптимизации" ТС в др. городах?
metroo_k  25.06.2007 16:40

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оптимизировать в нынешних условиях очень трудно,
> поскольку на голову транспортных департаментов
> давит так называемая Антимонопольная служба. А
> частники не дураки и чуть их оптимизировать
> начнут, сразу в ФАС, которая их интересы
> отсативает.

Интересно, правда, почему ФАС так рьяно отстаивает интересы мелких предпринимателей в транспортной сфере, и плевать не хочет на это в других областях?!
А может, властям Новосибирска стоило бы перенять опыт Казани и подать в арбитражный суд?...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]