ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: вторая линия метрополитена
Max Smolkin  30.07.2015 08:21

Дотянут ли до чемпионата ветку казанского метро?
РБК, 30 июля 2015 г.

Вторую линию казанского метро начнут строить от ул.Фучика, где в 2016 году запустят станцию «Дубравная». Станции появятся у "Меги", Компрессорного завода, «Казань Арены» и других объектов Ново-Савиновского района.

Как сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, сейчас ГУП «Татинвестгражданпроект» ведет разработку проекта планировки и межевания территории первого участка второй линии казанского метрополитена. Проект охватывает территорию от станции метро «Дубравная» на ул.Фучика до станции метро на ул.Сахарова. Информации о сроках завершения проектирования и начала строительства пока нет.

Как рассказал РБК-Татарстан заместитель начальника ОАО "Казметрострой" Вениамин Терзиманов, тоннелепроходческий комплекс «Сююмбике» 26 июня успешно завершил проходку правого тоннеля, который соединил строящуюся на Фучика станцию «Дубравная» со станцией «Проспект Победы». Проходка стартовала 20 марта 2015 года, за три с небольшим месяца «Сююмбике» прошла без малого 700 метров. Вскоре тоннелепроходческий комплекс повторит этот путь при строительстве левого перегонного тоннеля. Старт проходки намечен на осень 2015 года.

Дизайн станции «Дубравная», согласно опубликованным в интернете эскизам «Татинвестгражданпроекта, будет выполнен в светлых тонах, она будет односводчатого типа, как станции «Авиастроительная» и «Горки». В ней будет потолок с кессонами (углублениями в форме квадратов). Стоимость строительства станции с перегонными тоннелями составляет 5,2 млрд рублей. Запустить в эксплуатацию ее планируют в конце 2016 года.

«Станция «Дубравная» отличается тем, что является конечной в первой линии и пересадочной для развития второй, наиболее удобной для старта ее строительства. Грунтовые воды залегают ниже 45 м, были вынесены коммуникации. Есть необходимая мощность электроэнергии», - заявил В.Терзиманов.

Предполагается, что вторая линия казанского метро пойдет от ул.Фучика в сторону ул.Ломжинская до ул.Сахарова, где от станции построят переход к магазину «Икея». От ул.Сахарова метро пойдет в сторону Компрессорного завода, в районе которого построят второе метродепо, будет станция у стадиона «Казань Арена», в районе городской больницы №7 и у пересечения улиц Чуйкова и Короленко, поблизости от спортивного комплекса «Ватан».

«Коллектив ОАО «Казметрострой» способен выполнять задачи любой сложности. В Казани построен уникальный тоннель под рекой Казанка. Построены станции с близким залеганием грунтовых вод – «Козья слобода», «Яшьлек», «Тукая и суконная слобода». Строительство метрополитена дорогостоящее, чтобы метрополитен развивался нужно стабильное финансирование», - сказал Вениамин Терзиманов.

Напомним, что задание начать проектирование второй линии казанского метрополитена дал 20 марта 2015 года, открывая запуск тоннелепроходческого комплекса на станции «Дубравной», президент Татарстана Рустам Минниханов. Тогда он заявил, что метро в Казани строят и будут продолжать строить, «несмотря на жизненные невзгоды, кризисы и санкции». «Дубравная», которая является последней станцией первой линии метро, сказал президент, позволит увеличить суточный пассажиропоток подземки со 130 тыс. до 160 тыс.человек.

В тот же день глава МУП “Казметрострой” Марат Рахимов в беседе с РБК-Татарстан высказал мнение, что проект разработают и утвердят в течение ближайших двух лет, а, может быть, даже раньше. Таким образом, к чемпионату мира по футболу 2018 года, матчи которого пройдут в Казани, в Ново-Савиновском районе, в том числе у "Казань Арены", метро не будет. Марат Рахимов выразил уверенность, что транспортное обеспечение мундиаля от этого не пострадает, положительный опыт Универсиады тому доказательство. По его словам, у стадиона курсируют все остальные виды городского транспорта.

На строительство каждой новой станции метро, предположил тогда глава МУП «Казметрострой», потребуется от 3 до 4 млрд рублей. «Дубравная» выходит дороже – 5,2 млрд рублей – из-за дорогостоящих работ по гражданской обороне, необходимых для конечной станции первой линии.

Напомним, метро в Казани запустили в 2005 году. К 2015 году оно насчитывает 10 станций. Последний раз станции метро сдавались в 2013 году – «Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная». Их строительство обошлось в 12 млрд рублей.

Re: Вторая линия метрополитена
Focus  06.11.2015 21:52

Стало известно, где будут находиться 4 первые станции второй ветки метро в Казани
Стало известно примерное местоположение четырех новых станций второй линии казанского метро, Главное инвестиционно-строительное управление Татарстана объявило новый тендер на их проектирование.
Заявленная максимальная стоимость контракта — 642,1 млн рублей, деньги будут выделены из бюджета республики. Срок выполнения работ — один год после подписания госконтракта.
Местоположение станций
Станция Сахарова, согласно документации, будет находиться около перекрестка проспект Победы — улица академика Сахарова — улица Вагапова.
Станция Ломжинская — на улице Фучика около перекрестка ул. Фучика — ул. Ломжинская.
Станция 10-й микрорайон — на улице Фучика между улицами Кул Гали и Завойского.
Станция Фучика (пересадочная) — на улице Фучика около перекрестка ул. Фучика и ул. Зорге. На этой станции должна будет находиться служебная соединительная ветвь для перевода составов с одной ветки на другую.
Все новые станции метро будут неглубокими, мелкого заложения.
Стоимость проектов станций
Самым дорогим проектом оказался проект станции «Ломжинская», который оценили в 158 млн рублей. Вторая по стоимости — разработка станции «Фучика» (почти 150 млн рублей).
Следом по стоимости идет станция «Десятый микрорайон», на который готовы потратить 124 млн рублей. И, наконец, разработка станции «Сахарова» обойдется в 83 млн рублей. Остальные работы, связанные с охраной окружающей среды, разработкой дооборудования инженерного корпуса, обеспечением сохранности зданий и сооружений, обойдутся в 128 млн рублей.
При этом пока что в Казани не будут строить второе депо — в документации сообщается, что необходимо «обосновать достаточность сооружений существующего депо на момент ввода первого участка второй линии».
Отметим, что всего во второй линии метро будет 12 станций.

https://news.mail.ru/economics/23868158/

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  09.11.2015 13:17

Ссылка на Госзакупках. Прием заявок до 24.11.15, рассмотрение заявок 26.11.15. Срок проектирования (и госэкспертизы) 1 год с даты заключения госконтракта. Получается строительство начнется где-то в начале 2017 года. Это при условии что будет финансирование а работы не начнут до окончания проектирования.

Re: Вторая линия метрополитена
kazanmetro.da.ru  16.04.2016 10:18

В Казани завершена проходка тоннеля от станции метро «Дубравная» до станции «Проспект Победы»
Татар-информ,15.04.2016
...
После окончания работ по прокладыванию тоннеля метро до станции «Дубравная» Президент Татарстана Рустам Минниханов ознакомился со схемами первой и второй линий казанского метрополитена. Гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов рассказал Рустаму Минниханову о строительстве второй линии метрополитена. Лидер Татарстана внимательно рассмотрел схемы и дал поручение подготовить графики и сметы финансирования...

«К осени постараемся, максимально сократив сроки, зайти на экспертизу. К началу зимы, думаю, получим проектное решение и сможем начать проходку тоннелей. Это время мы используем для подготовки колец тоннельной отделки, для ремонта тоннельных комплексов, которых у нас четыре. Думаю, по всему фронту четырех станций первой очереди мы начнем работу», – рассказал Марат Рахимов, говоря о планах по строительству второй линии казанского метрополитена. Сначала будут строиться станции первой очереди: «Фучика», «10-й микрорайон», «Ломжинская», «Сахарова».

«Мы никогда в Казани без работы не были. «Казметрострой» существует 19 лет. Казань – это один из немногих городов России, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, который продолжает строительство метрополитена», – подытожил генеральный директор ОАО «Казметрострой».


Рустам Минниханов выложил в Instagram видео с завершения проходки тоннелей первой линии казанского метро
БО,15.04.2016

Президент РТ Рустам Минниханов ... прямо на стройплощадке обсудил начало строительства второй ветки казанского метро, которое, по предварительным данным, начнется зимой этого года. Сначала проект должен пройти экспертизу, которую рассчитывают завершить осенью 2016 года.

«Это время мы используем для подготовки колец тоннельной обводки, ремонта тоннелепроходческих комплексов, а их у нас четыре, — сообщил генеральный директор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов. — Потому что по всему фронту первой очереди второй линии метро мы начнем работу. Схема уже утверждена, места посадки согласованы с городом».

По словам Рахимова, ни одна станция не будет сдаваться по отдельности, первая очередь завершится подземкой на улице Сахарова. К какому времени это будет сделано, глава «Казметростроя» сообщить затруднился. К началу строительства второй линии также предстоит возвести пересадочную линию в районе станции «Дубравная».


ПРОХОДКА ТОННЕЛЕЙ ВТОРОЙ ЛИНИИ ОТ ГОРОК ДОЛЖНА НАЧАТЬСЯ В КОНЦЕ 2016 ГОДА
БО,15.04.2016
...
Прямо на стройплощадке станции «Дубравная» президент РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсура Метшина ... прильнули к схеме казанского метрополитена, состоящей из двух линий. Постукивая по карте в районе станции по улице Сахарова в районе «Меги», которая обещала выделить миллиард рублей, чтобы одна из станций новой ветки появилась рядом с торговым центром сети, Минниханов что-то говорил генеральный директор ОАО «Казметрострой» Марату Рахимову, проектировщикам и Метшину. Те согласно кивали.

«Схема второй линии утверждена, места посадки станции согласованы с городом, — после отъезда высоких гостей раскрыл секрет Рахимов. — Шел разговор о местоположении некоторых станций. Ильсур Раисович подсказал, как удобнее сделать для города».
...
Строительство второй ветки казанского метро, по предварительным данным, начнется зимой этого года. Сначала проект должен пройти экспертизу, которую рассчитывают завершить осенью 2016 года. «Это время мы используем для подготовки колец тоннельной обводки, ремонта тоннелепроходческих комплексов, а их у нас четыре, — сообщил Рахимов в ответ на вопрос «БИЗНЕС Online». — Потому что по всему фронту первой очереди второй линии метро мы начнем работу».

Как позднее добавил гендиректор, в мае все четыре проходческих комплекса «Казметростроя» останутся без работы. «Будем ждать новых проектов, — пожал плечами Рахимов. — Сейчас все интенсивно занимаются просмотром линий, возможностей, нам нужна работа. Один комплекс сейчас еще в Москве, работа там завершается в мае, и потом он снова вернется в Казань. Все четыре комплекса будут свободными, нам нужно работать и работать. Да, схема второй линии есть. Но нужна проектная документация, нужно провести отводы территорий, предстоит огромная работа по выносу коммуникаций. Это все деньги, затраты».

До начала строительства второй линии еще предстоит возвести пересадочную линию в районе станции «Дубравная». Завершится же первая очередь второй ветки станцией на улице Сахарова. Когда это случится и сколько денег потребует стройка, глава «Казметростроя» сообщить затруднился. При этом, по словам Рахимова, ни одна станция второй линии не будет сдаваться по отдельности.

Как увеличится пассажиропоток казанского метро с запуском второй линии, Рахимов оценить также не смог, лишь напомнив, что в 2005 году подземка начинала с 2 тыс. человек в сутки, а сегодня ежедневно перевозит до 130 тыс. пассажиров. «Но метрополитен еще не загружен, потому что он не объединил все те районы города, которые можно максимально освободить от автомобильного транспорта, — отметил Рахимов. — Еще на 30 - 40 процентов метрополитен может увеличить свою провозную способность».
...

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
kazanmetro.da.ru  10.08.2016 13:14

В проекте изменённого генплана и новой Стратегии-2030
в радикально изменяющихся планах метростроения
Азинско-Савиновская линия становится 3-ей (после изменённой Заноксинской)
и проходит не через СоветскуюПл, Компрессорный и КазаньАрену, а через Акчарлак, затем по Миллениуму и южной части Амирхана (с очень малым охватом Ново-Савиново вроде только 2мя станциями) и далее к Яшьлек (с пропавшим участком к Горьковке).

Впрочем, маховик уже запущен и даже если это утвердят,
то, конечно, всё-равно сначала построят участок АСЛ от ПроспПобеды до Азино, и, возможно, затем ещё участок от Яшьлек до Амирхана.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Ratman  17.08.2016 11:50

Цитата
В завершение пресс-конференции Файзуллин сообщил, что в ближайшее время начнется строительство второй ветки метро от улицы Фучика в сторону Ново-Савиновского района. На эти цели республика в следующем году планирует выделить весьма скромные для столь масштабного проекта деньги — 1 млрд. рублей (участие федерального бюджета пока и вовсе не запланировано).
Информация с пресс-конференции в честь дня строителя. Подробнее на «БИЗНЕС Online»

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Ratman  05.09.2016 13:05

«Мега» заплатит за собственную станцию метро в Казани 1 млрд. рублей
02 сентября 2016г. РБК

Окончательно решился вопрос относительно строительство отдельной станции метро возле ТРЦ «Мега». Сумма вложенных в проект инвестиций будет составлять миллиард рублей.
Все расходы по строительству берет на себя IKЕA Centres Russia. Инвестиции только собственные, дополнительные источники к этому проекту не привлекались.

«Согласно Соглашению о намерениях между IKEA Centres Russia и Правительством Республики Татарстан, мы готовы софинансировать в строительство станции метрополитена рядом с МЕГОЙ Казань 1 миллиард рублей», - прокомментировала управляющая ТРЦ Лиана Сиразетдинова.

Стоит отметить, что сумма, вложенная в строительство отдельной станции метро рядом с ТРЦ «Мега», абсолютно идентична сумме, в строительство всей новой ветки.

На данный момент у руководства компании нет точных данных о датах начала и окончания застройки. Кроме того, пока неясно, где конкретно будет размещаться станция.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Андрей Шкуро  06.09.2016 15:29

Цитата (Ratman)
«Мега» заплатит за собственную станцию метро в Казани 1 млрд. рублей
02 сентября 2016г. РБК

...Стоит отметить, что сумма, вложенная в строительство отдельной станции метро рядом с ТРЦ «Мега», абсолютно идентична сумме, в строительство всей новой ветки...

И кто такую ерунду пишет? Журналюга, похоже, из Америки или с Луны вчера свалился :)
Миллиард правительства РТ выделен не на "всю вторую линию", а на начало работы в 2017 году - открыть один котлован и запустить проходку тоннеля. Вся линия обойдётся в несколько десятков миллиардов, и неясно пока, откуда их взять.
К тому же уже прошла более поздняя информация - решили отказаться от "Меговского" миллиарда, т.к. это лишь меньшая часть стоимости той станции. ИМХО, зря - пространство вокруг Меги активно застраивается, да и покупатели солидный пасспоток составляют. А покупатели-то - мы с вами!


«МЕГА» без станции. Казанское метро потянулось к жилым домам
Станцию метро у «МЕГИ», вопреки ожиданиям, строить не будут. Выход из метрополитена появится рядом c жилыми домами, на улице Сахарова.
e-kazan.ru, 5.09.2016

Метрополитен продолжает расползаться по Казани словно транспортный спрут. На брифинге в Кабинете министров РТ глава Минстроя РТ Ирек Файзуллин подтвердил, что о второй ветке власти не только задумываются - от слов уже перешли к делу. Прокладочно-тоннельная эпопея перекинулась с «Дубравной» на «Фучика».

Как рассказали порталу e-Kazan.ru в пресс-службе Минстроя РТ, сейчас «Татинвестгражданпроект» разрабатывает проект тоннеля от «Дубравной» до «Фучика». Обе станции метро будут всецело принадлежать второй ветке казанского метрополитена. Вторая ветка находится в умах разработчиков, которые продумывают все – от прокладки тоннеля до правильного и логичного расположения станций.

Интересно, что станция метро «Сахарова» не будет располагаться у «МЕГИ». Предполагалось, что «МЕГА» поможет строительству станции финансово, а взамен получит станцию на своей территории. Но не сложилось. Теперь станцию «Сахарова» планируют разместить в районе поворота к улице Сахарова, ближе к жилым домам. Здесь сосредоточено больше транспортных потоков, да и людей живет больше, чем на поле у торгового центра.

Тем временем «Дубравная», которая станет первой станцией второй ветки казанского метро, уже приобретает знакомые пассажиру приятные черты. Летом рабочие приступили к строительству подземных переходов от станции к жилым домам. «Дубравная» официально откроется 30 августа 2017 года.

Для справки.
Вторая ветка метро пройдет по Азино вдоль центральной улицы Фучика, оттуда протянется до района Космонавтов-Советская площадь. Затем через кольцо у Компрессорного завода, проспект Ямашева и улицу Чуйкова вторая ветка «дойдет» до пересечения с действующей.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Ratman  08.09.2016 11:54

Похоже под осень расплодились тараканы в головах проектировщиков и прочих власть имущих. Отказаться от суммы, равной годовому объему финансирования метростроя это какое-то вредительство. Дубравную с тоннелями, оборотными тупиками и камерой съездов на вторую линию законтрактовали за 5,2 млрд. Тут 20% от стоимости станции предлагают, а наши нос воротят.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Андрей Шкуро  08.09.2016 12:40

Цитата (Ratman)
Похоже под осень расплодились тараканы в головах проектировщиков и прочих власть имущих. Отказаться от суммы, равной годовому объему финансирования метростроя это какое-то вредительство. Дубравную с тоннелями, оборотными тупиками и камерой съездов на вторую линию законтрактовали за 5,2 млрд. Тут 20% от стоимости станции предлагают, а наши нос воротят.
Остаётся надеяться, что не "отказались", а просто торгуются с Икеей, чтобы побольше отвалили. А можно предыдущую станцию сместить к Закиева и построить открыто в овраге: там, вроде, новая магистраль намечается из центра за город, была бы удобная пересадка. А Мега будет следующей станцией.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Max Smolkin  08.09.2016 13:30

Цитата (Ratman)
Похоже под осень расплодились тараканы в головах проектировщиков и прочих власть имущих. Отказаться от суммы, равной годовому объему финансирования метростроя это какое-то вредительство. Дубравную с тоннелями, оборотными тупиками и камерой съездов на вторую линию законтрактовали за 5,2 млрд. Тут 20% от стоимости станции предлагают, а наши нос воротят.

Там суть в том, что ИКЕА хочет за этот миллиард, чтобы станция располагалась вблизи перекрестка с пр.Победы. А наши требуют либо оплатить строительство станции целиком либо она будет построена за счет бюджета, но будет смещена южнее, вглубь жилой застройки. Вообще это правильно.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Ratman  09.09.2016 10:15

Цитата (Андрей Шкуро)
Остаётся надеяться, что не "отказались", а просто торгуются с Икеей, чтобы побольше отвалили. А можно предыдущую станцию сместить к Закиева и построить открыто в овраге: там, вроде, новая магистраль намечается из центра за город, была бы удобная пересадка. А Мега будет следующей станцией.
Ширина оврага метров 300-400, по дну планируется автодорога. Линия идет под проезжей частью, рядом многоэтажные дома под которые залезать нельзя. Единственный вариант, который приходит в голову это строительство автометромоста со станцией на нижнем уровне.
Цитата (Max Smolkin)
Там суть в том, что ИКЕА хочет за этот миллиард, чтобы станция располагалась вблизи перекрестка с пр.Победы. А наши требуют либо оплатить строительство станции целиком либо она будет построена за счет бюджета, но будет смещена южнее, вглубь жилой застройки. Вообще это правильно.
Целиком платить шведы точно не будут, сумма слишком большая, когда отобьется неизвестно. C другой стороны миллиард денег это объем годового финансирования метростроя. Станция с тоннелями стоит 5 млрд, при финансировании 1 млрд/год ее будут ковырять 4-5 лет, а при хорошем финансировании можно отстроиться года за 2-3.
Идеальные варианты при наличии денег:
а) строим 2 станции, Сахарова в районе Сахарова/Вагапова и Мега в районе Камалеева/Полушкина. Расстояние вполне европейское, около 800 метров, как между ПП и Дубравной. Пустырь от агропарка до Камалеева все равно под застройку, так что пассажиров в будущем хватит.
б) сажаем станцию чтоб ни нашим ни вашим, между Проспектом и Бигичева, с Мегой соединяем подземным переходом (напр станцию оплачивает бюджет, подземку Мега). В нагрузку получаем пересадку на трамвай.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Max Smolkin  09.09.2016 12:13

Цитата (Ratman)
Идеальные варианты при наличии денег:
а) строим 2 станции, Сахарова в районе Сахарова/Вагапова и Мега в районе Камалеева/Полушкина. Расстояние вполне европейское, около 800 метров, как между ПП и Дубравной. Пустырь от агропарка до Камалеева все равно под застройку, так что пассажиров в будущем хватит.
б) сажаем станцию чтоб ни нашим ни вашим, между Проспектом и Бигичева, с Мегой соединяем подземным переходом (напр станцию оплачивает бюджет, подземку Мега). В нагрузку получаем пересадку на трамвай.

На самом деле вариант уже какой-то нашли. Только пока неизвестны подробности.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.09.16 12:14 пользователем Max Smolkin.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Андрей Шкуро  09.09.2016 15:08

Цитата (Ratman)
...сажаем станцию чтоб ни нашим ни вашим, между Проспектом и Бигичева, с Мегой соединяем подземным переходом (напр станцию оплачивает бюджет, подземку Мега). В нагрузку получаем пересадку на трамвай.
Это идеальный вариант, но не помешает ли развязка с эстакадой? Или посадить станцию непосредственно под ПП с выходами по обе стороны и подземными переходами под Сахарова.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Ratman  09.09.2016 16:00

Max Smolkin
Соглашение о намерениях как правило ни к чему не обязывает, надеюсь что договорятся и подпишут инвестиционное соглашение.
Андрей Шкуро
Под Проспектом неплохое место, вот только придется перекрывать одну из важнейших городских магистралей. Сбоку эстакады скорее всего строить не будут, там между эстакадой и зданиями порядка 20 метров, ширина станции 20-25 (по наружным поверхностям), а ведь еще надо обеспечить размещение и проезд техники.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Андрей Шкуро  10.09.2016 19:00

Цитата (Max Smolkin)
На самом деле вариант уже какой-то нашли. Только пока неизвестны подробности.
Я тоже "нашёл вариант": если Мега сама наймёт рабочих и технику по реальным рыночным ценам, выроют котлован, сделают фундамент, перроны, стены, перекрытия, лестницы, вестибюли и отделают всё это недорогими материалами без излишеств (а главное - без распилов!), вполне в 1 миллиард уложатся, даже на премии останется. Миллиард ведь - очень большая сумма. И станция не конечная - съездов, стрелок, лишних камер и тупиков делать не нужно. Был бы у меня миллиард - сам бы отстроил :)))

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Ratman  18.04.2017 17:29

На госзакупках появился тендер по проектированию выноса коммуникаций из зоны строительства 1 очереди второй линии от станции Фучика до станции Сахарова. Подача заявок до 11 мая, проект не позже чем через 5 месяцев т.е. к концу октября - началу ноября. Похоже, что станции уже рассадили.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Art'y  18.04.2017 22:02

Цитата (Ratman)
На госзакупках появился тендер по проектированию выноса коммуникаций из зоны строительства 1 очереди второй линии от станции Фучика до станции Сахарова. Подача заявок до 11 мая, проект не позже чем через 5 месяцев т.е. к концу октября - началу ноября. Похоже, что станции уже рассадили.
Уже проекты приносили готовые на согласование на вынос. Участок от Дубравной до Меги со всеми станциями и тоннелями.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Ratman  19.04.2017 10:24

Не удивлюсь если и рабочие документы уже готовы и просто лежат в сейфе ожидая тендера.

Re: Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Ratman  12.05.2017 10:56

Предложение IKEA вложить 1 млрд в казанское метро осталось без ответа
11.05.2017 РБК

Инициатива IKЕA Centres Russia инвестировать в строительство новой станции подземки не получила реакции со стороны властей Казани. Об этом сообщила РБК-Татарстан управляющая ТЦ «Мега Казань» в Лиана Сиразетдинова
«У нас есть письмо, направленное в правительство республики Татарстан о намерении компании IKEA инвестировать 1 млрд рублей в строительство станции метро. Мы готовы это делать, письмо актуально, мы не меняли своих планов», - сказала Сиразетдинова. По ее словами, инициатива со стороны IKЕA была озвучена около года назад, но до сих пор на нее не последовало никакой реакции. «На моем уровне реакции пока нет», - подчеркнула Сиразетдинова.

По ее словам, станция метро возле торгового центра была бы очень востребована казанцами с учетом того, что торгцентр в среднем посещают более 14,6 млн посетителей в год, посещаемость в 2016 году выросла на 2% и эта тенденция прослеживается в I квартале 2017 года.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]