ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  05.04.2013 12:13

Цитата (Max Smolkin)
Правда лучше сделать так, чтобы пробок не было, а только некрасивая картинка.
На Ямашева по нечетной стороне от проезжай части до домов около 50-60 метров. На Яшлек ширина стройплощадки в самом узком месте около 50 метров, из нх котлован примерно 22 м. судя по спутниковым снимкам от Яндекса. Хоть и без особого удобства, но втиснуться вполне реально. Для строительства вестибюлей скорее всего придется одну полосу перекрыть.

Re: Вторая линия метрополитена
Андрей Шкуро  05.04.2013 13:04

Цитата (Ratman)
На Ямашева по нечетной стороне от проезжай части до домов около 50-60 метров. На Яшлек ширина стройплощадки в самом узком месте около 50 метров, из нх котлован примерно 22 м. судя по спутниковым снимкам от Яндекса. Хоть и без особого удобства, но втиснуться вполне реально. Для строительства вестибюлей скорее всего придется одну полосу перекрыть.
А как быть с тем, что там теплотрасса идёт? Из-за этого же такое расстояние. Наверное, всё же придётся ту сторону до трамвая перерыть, а движение в обе стороны по встречке. И начинать рыть надо бы сразу после универсиады, а на Дубравную пока забить.

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  05.04.2013 14:15

Есть технологии. Либо коммуникации выносятся из зоны строительства станции либо подвешиваются. Опять сошлюсь на Яшлек - в зону строительства попадали высоковольтная линия 10кВ, газопровод НД 200мм, водопровод 315мм и канализация 1000мм. Трубы переложили на другую сторону домов 112 и 114 т.е. раньше они шли под тротуаром и проезжей частью, а теперь во дворе. Если станции строить без путевого развития то котлован не особо длинный получается, метров 110.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  09.04.2013 08:33

МЕТРО К СТАДИОНУ ПРИДЕТСЯ ТЯНУТЬ СВОИМИ СИЛАМИ
Вечерняя Казань, 9 апреля 2013 г.

Пока казанцы ссорились по поводу планов строительства новой ветки метро и спорили, откуда ее лучше тянуть - от Московского рынка через Кварталы или от Дубравной через Азино, российское правительство решило не финансировать строительство новой ветки метро к чемпионату мира по футболу-2018.

Решение об этом в конце прошлой недели было принято на совещании у зампреда правительства Аркадия Дворковича. Журналисты поспешили с выводом: метро в Казани дальше строить не будут. Но в Минтрансе РТ корреспондента "ВК" попытались убедить в обратном, правда, не очень уверенно. Сообщили, что строить казанскую подземку продолжат за счет республиканских средств. Однако ни одно должностное лицо под этой информацией "подписаться" не рискнуло - она была передана обезличенно, через пресс-службу ведомства.

- Я не очень расстроился, когда услышал о решении правительства России, - сказал вчера корреспонденту "ВК" начальник Казметростроя Марат Рахимов. - Главное ведь - начать, а потом, глядишь, и Москва поможет. Метро-то в Казани нужно!
А пока работы у Казметростроя и так хватает: впереди пуск трех новых казанских станций и еще есть объекты в Москве. К тому же татарстанское правительство, по словам Рахимова, от строительства метро не отказалось, а значит, как и прежде, будет выделять на эти цели 2 - 2,5 млрд рублей в год.

- Это как раз тот объем, который мы ежегодно делаем своими силами, - говорит Рахимов. - Как показывает опыт, километр линии метро в Казани со станциями и прочей инфраструктурой стоит 4 - 4,5 миллиарда в год. Так что на строительство ветки от "Московской" до нового стадиона должно хватить.

Если федералы не передумают, Казметрострою придется извернуться и построить к 2018 году новую ветку за 12,5 млрд рублей. Рахимов вчера подтвердил: тянуть ее будут к стадиону от Московского рынка.

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  13.05.2013 16:17

Глава «Казметростроя» рассказал о планах строительства второй линии казанского метрополитена
13 Мая 2013 Татар-информ

Первый участок второй линии казанского метро пройдет, скорее всего, от станции «Юность» («Яшьлек»), расположенной в Московском районе, к новому футбольному стадиону Kazan-Arena. Предположительно, на этом участке появится 5 новых станций. Об этом сегодня сообщил генеральный директор МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, отвечая на вопросы корреспондента ИА «Татар-информ».

«Очень надеемся, что будет решена задача финансирования строительства 5 новых станций к новому стадиону. На станции «Яшьлек» мы все предусмотрели для будущей новой линии», - сказал М.Рахимов.
...

Re: вторая линия метрополитена
Focus  13.10.2013 23:40

В Казани обсудили возможное расположение станций на второй линии метро
Казань, 12 октября, «Татар-информ», Люция Камалова

Сегодня в Министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ РТ прошло совещание, посвященное перспективам развития казанского метро. Его провел министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин.

На встрече был рассмотрен первый участок второй линии метро. Предполагается построить 13 станций на второй ветке метро: «Фучика/Дубравная», «10-й микрорайон», «Ломжинская», «Сахарова», «Международный конно-спортивный комплекс», «Космонавтов», «Компрессорный завод», «Футбольный стадион», «Горбольница», «ЗАГС», «Декабристов/Яшьлек» и «Восстания». Как отметил Ирек Файзуллин, необходимо заранее учесть все проблемные вопросы, которые могут возникнуть при строительстве новых станций метро.

Глава МУП «Казметрострой» Марат Рахимов сообщил, что в настоящий момент разрешение на строительство станции «Дубравная» получено, уже освоено около 30 млн. рублей. «Как только будут согласованы все документы, мы сразу приступим к работе», — отметил он. По его словам, на сегодня пассажиропоток казанского метро составляет 120 тыс. пассажиров в сутки, это 15 процентов от общего объема пассажирских перевозок в Казани.

В финале обсуждения месторасположения новых станций метро И.Файзуллин поручил подготовить все документы и предложения, чтобы уже в следующие выходные представить планы относительно второй ветки метро Президенту Татарстана.

«Предположительно начнем работу со станции “Дубравная” и будем двигаться в сторону “10-го микрорайона”. Наша основная задача – чтобы пассажирам было удобно передвигаться по городу. Чем быстрее мы построим станции метро, тем легче будет ездить по Казани», — резюмировал он.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  14.10.2013 08:38

Куда пойдет казанская подземка?
Бизнес Онлайн, 14 октября 2013 г.

КАЗАНЦЕВ ПРОСЯТ ВЫСКАЗАТЬСЯ ПО ПРИОРИТЕТАМ РАЗВИТИЯ КАЗАНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

«Казметрострой» ждет отмашки от республиканских властей, чтобы начать строительство 11-й станции первой ветки казанской подземки – «Дубравная». Об этом заявил руководитель предприятия Марат Рахимов в субботу на совещании в минстрое. Побывавший на мероприятии корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, что вторая ветка столичного метрополитена будет состоять из 10 станций и продлится от станции «Фучика/Дубравная», охватив Азино и квартала, до станции «Восстания».

1,5-2 МЛРД. «ЗЕЛЕНЫХ»

В минувшую субботу в минстрое были озвучены варианты казанского метро развития на ближайшие… 30-40 лет. Нет, здесь нет ошибки. Как пояснил до начала мероприятия журналистам начальник дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Анатолий Церцеил, с учетом, что в среднем строительство одной станции требует 3-4 года, то при самом худшем сценарии, когда поэтапно будет вводиться по одной станция, это займет 30-40 лет. Правда, есть еще и оптимистический сценарий развития. «Теоретически, если на каждую из планируемых десяти станций будет определен отдельный генподрядчик, и они одновременно приступят к строительству со своевременным финансированием, то есть шанс что все будет построено за 5 лет», - пояснил Церцеил. Но при необходимом финансировании в 40-60 млрд. рублей (как рассказал руководитель дирекции по строительству подземных транспортных сооружений корреспонденту «БИЗНЕС Online», приблизительную сумму можно вычислить исходя из того, что несложная станция метро стоит 4-5 млрд., а сложная 5-6 млрд. рублей) этот оптимистический сценарий, скорее всего, так и останется в теории. «Поэтому мы расчитываем средний вариант развития», - заявил Церцеил.

Что же будет представлять собой этот средний вариант стало ясно, когда на экране появился слайд с подписью «Схема I и II линии казанского метрополитена».

“Сегодня нам предстоит завершить первую линию казанского метро, построив в ближайшие 1,5 года станцию метро “Дубравная”, которая будет сопряжена с переходом на вторую линию метро (станция "Фучика")”, - открыл совещание глава минстроя РТ Ирек Файзуллин. Включившийся в беседу директор Казметростроя Марат Рахимов заявил, что территория метростроевцами освоена, и они готовы приступить к выносу коммуникаций. "Разрешение на строительство есть, уже освоены выделенные 30 млн. рублей на подготовку площадки. Мы готовы", - рапортовал он. Как позже пояснил журналистам Церцеил, финансирование данной станции ведется республикой, без участия федерального бюджета. Местные власти уже выделили 1,5 млрд. рублей, и еще 1 млрд. рублей планируется освоить в 2014 году.

ВАРИАТИВНОСТЬ ДЛЯ КВАРТАЛОВ

По словам министра, на следующей неделе готовится совещание с Рустамом Миннихановым, и до этого чиновники хотели бы получить отклики населения через прессу.

Итак, что же предлагают казанцам. По словам Анатолия Церцеила, участок казанского метрополитена через Азино – от станции "Фучика" (пересадочная со строящейся «Дубравная») до станции "Компрессорный" не вызвал нареканий ни одного госоргана. «Его протяженность 10,8 км, он включает семь станций. Расстояния между станциями – 1,5 км. Предполагаемый пассажиропоток станции "Фучика" – 46,5 тыс. человек в сутки, ст. "10-й микрорайон" - 34 тыс. человек в сутки, ст. "Ломжинская" – 33 тысяч, ст. "Сахарова" – 54 тысяч. Далее метро должно направиться к Международному конно-спортивному комплексу, - рассказал руководитель дирекции по строительству подземных транспортных сооружений. - Затем ветка переходит в Советский район, рабочее название станции на Советской площади – "Космонавтов" с пассажиропотоком в 59 тысяч человек. Станция "Компрессорный" будет сопряжена с железнодорожной веткой, по аналогу со станцией «Аметьево».

Переход метрополитена на другой берег Казанки предусматривает два варианта – с прохождением ветки вдоль проспекта Ямашева. Здесь маршрут предлагается следующий: от Компрессорного к станции «Футбольный стадион» (напротив торгового комплекса XL, в 550 метрах от “Казань-Арены”, с пассажиропотоком в 26,5 тыс. человек.), затем идет станция “Мусина” (район Парк Хауса, 17,2 тыс. человек в сутки), “Парк Победы” (район улицы Бондаренко). Далее ветка соединяется с пересадочной “Яшьлек” (действующая станция у Московского рынка) и соединяется со станцией “Восстания” (в районе разъезда Восстания). По словам Церцеила, второй вариант предполагает, что ветка делает петлю вокруг “Казань-Арены” и далее устремляется на улицу Чуйкова в районе 7-й горбольницы (предполагаемая загрузка 31,5 тыс. человек), далее идет станция “ЗАГС” и соединяется с ст. “Яшьлек”, и завершается ст. “Восстания”.





ТАИФ НЕ ОБИДЕТЬ

После презентации, подготовленной дирекцией по строительству подземных транспортных сооружений, началось обсуждение.

Первые критические замечания последовали от Файзуллина. “А почему вы не проработали вариант с выходом станции в районе Агропромпарка? Неудобная площадка? А вы сможете согласовать получения доступа с собственником участка у Ипподрома? По моим данным, “Ак Барс Девелопемент” здесь планирует строить 6-й микрорайон комплекса “Седьмое небо”. Он введен в план ввода жилья по Казани”, - представил свою аргументаицию министр. По словам представителей дирекции, они выезжали на место в районе Агропромпарка, но там, как оказалось, огромный пустырь, стоит только один дом, и, соотвественно, на метро некому будет ездить. В дискуссию вмешался замглавы минстроя по жилищному строительству Алмаз Ахметшин, который заявил, что там планируется строительство микрорайона.

Среди других замечаний, которые озвучил первый заместитель сити-менеджера Казани Азат Нигматзянов, не будет ли маршрут, проложенный по проспекту Ямашева, дублировать введененую к Универсиаде трамвайную линию. “Шигабутдинов (руководитель ТАИФ Альберт Шигабутдинов – ред.) хотел видеть станцию у Казаньоргсинтеза”, - добавил представитель казанского исполкома. Впрочем, Церцеил дал понять, что "хотелки" Альберта Кашафовича сбудутся не скоро.

Директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов согласился, что не надо размывать пассажирский поток по Ямашева между метро и трамваем, и дал подсказку, что сегодня в траспортном вопрос не насыщенной является Чуйкова.

АЗИНО В ПРИОРИТЕТЕ

Тут министр поставил вопрос более глобально: какое направление развития метро сегодня приоритетнее - Азинское или район Кварталов (по ул. Чуйкова)?

Свое мнение по этому поводу первым высказал представитель комитета по транспорту исполкома Казани Николай Стукало. “Сегодня основные транспортные потоки в Казани двигаются по направлению Север-Центр и Центр–Юг. С запуском трех станций метро казанская “подземка” стала перевозить в сутки 120 тыс. человек, это 15% от всего пассажирского потока. Это позволило снизить количество автобусов, выпускаемых на линии, с 1300 до 1009. Запуск трамвая по Южной Трассе увеличил загрузку до 20 тыс. человек. Но в то же время улица Фучика обслуживается только силами автобусов и частично троллейбусов. Сегодня наши два автобусных маршрута перевозят по этому направлению 20 тыс. человек. Еще одна проблемная точка - Космонавтов, - озвучил он масштабы "азинской проблемы". Файзуллин поддержал транспортника, заметив, что снятые с маршрутов 300 автобус - это огромная позитивная величина. “Особенно с учетом того, что мы все знаем, как они ездят”, - добавил министр. В зале кто-то отметил, что раньше из-за них "дышать нечем было"...

Тем временем Марат Рахимов всячески старался показать, что далек от политики, и как строитель готов строить везде, где скажут. “После "Кремлевской", "Тукая" и "Декабристов" сложнее станций не будет. Сахарова - Фучика – это верх нашего казана, здесь песчанные грунты, сухо, строить быстрее и дешевле”, - резюмировал он, и добавил, что все станции метро нужно проектировать с перехватывающей парковкой. Асфан Галявов без обиняков признался, что как транспортнику ему интересно азинской направление, которое сегодня перегружено, поскольку здесь пассажиропоток будет гораздо выше, чем на Кварталах.

Выслушав всех чиновников, Ирек Файзуллин напомнил, что впереди встреча с президентом, и попросил разработчиков стратегии развития казанской подземки учесть его критику: а именно станцию вместо "Ипподром" посадить недалеко от Агропромпарка, отказаться от дублирования трамвайной линии и петли вокруг стадиона «Казань-Арена». «Мы столько денег вложили в большое казанское кольцо, а если начнем строить метро рядом с ним, мы же погубим все что сделали. - заметил министр. - Сейчас нужно определить направления. У нас есть опыт проведения крупных мероприятий, поэтому мы сейчас умеет организовывать транспортные маршруты, и для Чемпиона мира-2015, и ЧМ-2018. Тут для нас трудностей не будет. Для нас приоритет комфортное и быстрое передвижение казанцев. Сейчас есть проектно-сметная документация на станцию «Дубравная». Как известно, сроки проектирования при метро выше, чем при обычном строительстве. Поэтому два года, пока Дубравная строится, пролетят, а мы останемся без документации по остальным станциям метро».



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 14.10.13 08:44 пользователем Max Smolkin.

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  14.10.2013 11:20

Занятные картинки, но местами косяки.
Посадка электродепо на Компрессорном маловероятна. Между ЖД и Сибирским трактом очень узко, меньше 100 метров. Между Сиб трактом и Журналистов территория действующего компрессорного завода. Между ЖД и Казанкой территория ветеринарки, Ливадии и сады. Максимум можно большой оборотник с ПТО сделать.
Второй вариант нарисован вообще без проработки т.к.:
а) Длина перегона от Компрессорного до Стадиона 3 150м что требует эвакуационный выход в середине тоннеля;
б) Советский район расположен выше Ново-Савиновского, но такой кривой мост явно строить не будут. Значит придется закапываться под Казанку, т.е. Компрессорная будет достаточно глубокой;
в) На стадионе станция нужна чуть меньше чем никак. Во время спортивных мероприятий ее будут закрывать дабы болельщики прошлись пешком и подостыли, а в остальное время паспоток станции на отшибе будет низкий;
г) После стадиона до 7-й больницы линия идет прямо под застройкой, т.е. копать глубоко надо;
д) Разница в километраже 1 и 2 вариантов на участке Декабристов-Компрессорный 2,5 километра (6 650м против 9 170м);
е) Между ст. ЗАГС и Декабристов опять лезут под жилую застройку, соответственно опять глубоко копать чтобы хрущевки не попадали.

Re: вторая линия метрополитена
Андрей Шкуро  14.10.2013 20:49

Хорошо, конечно, что не забыли про вторую линию, и очерёдность правильная, но... Смотрю на эти загогулины и думаю: или мужики выпили лишнего, или хотят потом спрямить да выпилить :) Неужели кому-то не ясно, что строить нужно так: http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/37-0-1427-3 А насчёт пустыря возле Агропромпарка - есть поговорка: "Если гора не идёт к Магомету..." Застроить его высотками побыстрее и заселить до открытия станции! Кстати, там же надо автовокзал сделать с автобусами в сторону Челнов - и для метро дополнительный паспоток, и людям удобно будет!

Re: Вторая линия метрополитена
kazanmetro.da.ru  17.10.2013 17:35

Нда... Опять смесь то-ли бочки мёда и ложки дёгтя, то-ли, скорее, бочки дёгтя и ложки мёда.

Упоминавшаяся пару лет назад у официалов и поддержанная казанцами
вторая линия Центр-Савиново окончательно похоронена,
несмотря на то, что главного аргумента в пользу линии Яшьлек-Савиново
с шансами на фед.финансирование к Мундиалю-2018 почти не осталось.

В этих условиях такая вторая дуговая линия если и нужна городу,
то не совсем так, как изложено в любом из вариантов.
И изложенная очерёдность её сооружения также нерациональна.

На азинском участке хорошо, что идут через Сов.пл. а не по Арбузова,
но плохо, что "не вызвало нареканий" сооружение первым всего этого участка.
Совершенно не нужно его делать из семи станций аж до Компрессорного.
Всё-равно сразу все 7 станций с депо сдавать не будут,
и первоочередные южные станции всё-равно будут обходиться без депо.
От Компрессорного и Сов.пл. в центр через Азино и Горки
таким суперкрюком да с пересадкой никто ездить не будет,
а между ними достаточно всякого транспорта.
Нужно соорудить южный участок от "Дубравной" только до "Ломжинской" или максимум до "Сахарова",
а далее строить савиновский участок от "Яшьлек" до "Адоратского",
затем от "Яшьлек" до "Горьковского ш.",
и только уже потом (причем даже после строительства других радиальных линий) смыкать два участка.
Также более чем сомнительна соблазнительная навскидку идея
посадить станцию между Ипподромом и Агропромпарком -
Агропромпарк даже с автовокзалом Восточный явно дадут меньше пассажиров,
нежели высотные микрорайоны XXI век и сев.часть 7го неба.
Станцию "Сахарова" надо сместить к просп.Победы ради пересадки на ускортрам, МЕГИ и юж.части 7го неба.

На савинском участке правильно, что начали развивать, причем как основной, вариант
промелькнувшую более полугода назад, но действительно так и не проработанную
идею ухода на Чуйкова (а ещё лучше было бы на Чистопольскую)
вместо Ямашева, где и так есть ускортрам и куча транспорта.
Но, конечно, нужно забросить фтопку навязчивую идею
обязательно обслуживать несколько раз в году стадион с соответствующей безумной петлёй.
Можно и нужно сразу выходить на Чуйкова от Компрессорного безо всякого глубокого заложения.
А с Чуйкова на Волгоградскую можно перейти так же без глубокого заложения
под болотами и перед СК Ватан и НСаврайисполкомом.
При этом на Чуйкова должны быть три станции -
"Адоратского", "Амирхана-39кв" (а не "Горбольница"), "Дружба-ЗАГС".

Поскольку на Горках и Азино места для депо нет,
а до Горьковского шоссе линия дотянется бог знает когда,
да и оттяпывать территорию у лесопарка там не есть хорошо,
то идея с депо у Компрессорного для всей полной линии
весьма интересна и, пожалуй, всё-таки реализуема.
Наверное, если жёстких нормативов на ширину-многоканавность отстойно-ремонтного корпуса нет,
то можно просто сделать очень-очень вытянутую территорию депо
из лесополосы вдоль-напротив Компрессормаша
или, ещё лучше, выселить в более здоровое место не такую уж крупную Ливадию,
не говоря уже о чахлых садах и ветеринарных бурьянах.

PS
Очень странно и неуместно использование на картоснове как меток всевозможных спортобъектов,
а не куда более важных пассажирообразующих точек типа торгцентров/рынков и узловых остановок НОТ.

PPS
Вопреки заголовку в БО, не понятно,
где же "казанцев просят высказаться".

Re: Вторая линия метрополитена
Askario  17.10.2013 19:44

http://we.k-metro.ru/

Надо писать Минниханову.

Re: Вторая линия метрополитена
Андрей Шкуро  17.10.2013 20:24

И всё же, метро - транспорт не для богатых, а среди "центростремительных" людей (даже студентов!) многие имеют машины, и вряд ли захотят на метро пересесть. Знаю множество людей, не нуждающихся в центре и не бываюших там годами, но активно ездящих по окраинным торгово-развлекательным точкам (плюс тысячи работающих в этих точках).

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  18.10.2013 10:14

Мое предложение:
Одновременно начать строительство участков Дубравная-Сахарова и Яшлек-ФС. Потом Ново-Савиновский участок продлить через Компрессорный - Сов. Площадь до ипподрома. Станцию возле нового ипподрома сделать пересадочной, а азинский участок после ипподрома вести в центр через ЦПКиО и закончить либо на СС либо на Кремлевской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.13 10:18 пользователем Ratman.

Re: Вторая линия метрополитена
Askario  18.10.2013 10:16

Метро должно выполнять роль магистрального каркаса, а не подвозящую. А хорда кроме подвоза к центральной линии ничем больше не нужна.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  18.10.2013 10:49

Цитата (Ratman)
Мое предложение:

А мое предложение - вообще ничего не строить, пока мозги у принимающих решения на место не встанут. Я бы на месте федеральных ведомств не дал бы ни копейки под хорду. Это реально блажь, необходимость которой обосновать невозможно. Если будет долгий перерыв в строительстве, то возобновится оно только с какого-то цельного и концептуального проекта, точно не с хорд и не с периферийных участков.

Re: Вторая линия метрополитена
Askario  18.10.2013 15:15

Остановки не будет, руководство РТ настроено решительно.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  18.10.2013 15:23

Цитата (Askario)
Остановки не будет, руководство РТ настроено решительно.

А по срокам строительства оно тоже решительно настроено?

Re: Вторая линия метрополитена
Андрей Шкуро  18.10.2013 20:29

Цитата (Ratman)
Мое предложение:
Одновременно начать строительство участков Дубравная-Сахарова и Яшлек-ФС. Потом Ново-Савиновский участок продлить через Компрессорный - Сов. Площадь до ипподрома. Станцию возле нового ипподрома сделать пересадочной, а азинский участок после ипподрома вести в центр через ЦПКиО и закончить либо на СС либо на Кремлевской.
Зачем на Кремлёвской заканчивать? На ж/д вокзале как минимум!
А пересадочную всё же лучше возле Меги, там народу больше. А дальше - Ипподром и богатый жилмассив, которому одной станции хватит :), Акчарлак и далее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.13 20:33 пользователем Андрей Шкуро.

Re: Вторая линия метрополитена
kazanmetro.da.ru  19.10.2013 18:28

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Но, конечно, нужно забросить фтопку навязчивую идею
обязательно обслуживать несколько раз в году стадион с соответствующей безумной петлёй.
Можно и нужно сразу выходить на Чуйкова от Компрессорного безо всякого глубокого заложения.

Если уж всё-таки удавятся, но будут делать эту злосчастную хорду и идут на Чуйкова,
то, кажется, есть ещё кое-какая рациональная оптимизация.
Возможно, стоит сделать интермодальной ст."Компрессорная"
не на существующем месте жд платформы, а перепостроить новую перед 15й больницей,
провести савиновский участок второй линии с пересадочной станцией южнее этой новой жд платформы,
затем идти через Казанку и болота под улицей Адоратского, где сделать насущнейшую ст."Савиново"
и потом поворотным перегоном умеренно глубокого заложения под бывшим рынком выходить на Чуйкова и ст."Амирхана".
Узел Адоратского/Ямашева куда более пассажирообразующий, чем Адоратского/Чуйкова.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  19.10.2013 18:54

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Возможно, стоит сделать интермодальной ст."Компрессорная" не на существующем месте жд платформы, а перепостроить новую перед 15й больницей, провести савиновский участок второй линии с пересадочной станцией южнее этой новой жд платформы, затем идти через Казанку и болота под улицей Адоратского, где сделать насущнейшую ст."Савиново" и потом поворотным перегоном умеренно глубокого заложения под бывшим рынком выходить на Чуйкова и ст."Амирхана".Узел Адоратского/Ямашева куда более пассажирообразующий, чем Адоратского/Чуйкова.

Если выходить от Компрессорного напрямую на Чуйкова без попыток охватить стадион, то сохраняется актуальность радиуса по Амирхана. Так как Вы предлагаете - радиуса уже не будет.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]