ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Вторая линия метрополитена
kazanmetro.da.ru  19.10.2013 20:03

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (kazanmetro.da.ru)
Возможно, стоит сделать интермодальной ст."Компрессорная" не на существующем месте жд платформы, а перепостроить новую перед 15й больницей, провести савиновский участок второй линии с пересадочной станцией южнее этой новой жд платформы, затем идти через Казанку и болота под улицей Адоратского, где сделать насущнейшую ст."Савиново" и потом поворотным перегоном умеренно глубокого заложения под бывшим рынком выходить на Чуйкова и ст."Амирхана".Узел Адоратского/Ямашева куда более пассажирообразующий, чем Адоратского/Чуйкова.

Если выходить от Компрессорного напрямую на Чуйкова без попыток охватить стадион, то сохраняется актуальность радиуса по Амирхана. Так как Вы предлагаете - радиуса уже не будет.

Так действительно не будет радиуса, планируемого по Адоратского.
Радиус по Амирхана это вообще-то не исключает, но он уже и не планируется :(
Но всё идёт к тому, что радиуса в Савиново вообще не будет не то, что четвёртой линией в предстоящие 40 лет, а никогда.
Если сейчас примут (точнее, вроде как приняли) решение строить эту пресловутую дугу,
то в прекрасном будущем будет она и потом со словами "в Савиново уже есть много метро",
если и будут строить линии и удлиннения, то во всякие
Н.Азино-Заноксинский, Н.Горки-Медянский и Смартсити, Бобыльский и Салават Купере, Н.Куземетьево и Иннополис и тд.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  19.10.2013 20:39

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Так действительно не будет радиуса, планируемого по Адоратского.

Ну вообще говоря, трассировка по Адоратского с поворотом на Чуйкова и далее на Яшьлек была бы идеальной для ново-савиновского радиуса, гораздо лучше короткой линии, упирающейся в железную дорогу. Если так запроектируют в рамках хорды, то возможно эти и лучше. Всегда есть вероятность, что ее не достроят и сделают нормальный трехлинейник.

И даже если хорда будет построена целиком, то в любой момент можно переделать ее в трехлинейник, продолжив радиусы от Адоратского и Ипподрома.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.13 20:57 пользователем Max Smolkin.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  05.11.2013 17:22

Железнодорожные станции в Казани совместят со станциями метро
РБК-Татарстан, 5 ноября 2013 г.

В Казани построят минимум два новых транспортно-пересадочного узла, где железнодорожные станции будут совмещены со станциями метро, автобусными остановками и другими видами транспорта. Сейчас в городе работают два таких транспортных комплекса - «Ометьево» и «Казань-2». Строительство комплексных узлов позволят грамотно распределить транспортные потоки города, уверены в министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики.

Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал РЖД) подготовила концепцию создания в Казани транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), сообщил на брифинге 5 ноября министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин. Концепция предполагает строительство ТПУ «Восточный» рядом с центральным ипподромом и ТПУ «Компрессорный» на Сибирском тракте рядом с заводом «Казанькомпрессормаш». Расположение третьего транспортного узла обсуждается, сказал Сафин.

Главная задача ТПУ – объединить на одной станции городской, пригородный и междугородний транспорт, объяснил министр. Предполагается, что пассажиры, прибывшие в город поездом, смогут пересесть на любой другой вид транспорта: автобусы, метро, аэроэкспресс.

Компрессорный и центральный ипподром включены в последний план строительства новой ветки казанского метро, презентованный минтрансом общественности в октябре. Предполагается, что в сутки станция «Космонавтов» (возле ипподрома) будет пропускать 59 тысяч человек, а «Компрессорный» - 48 тысяч.

В городе уже существуют подобные комплексы, например, станции «Ометьево» и «Казань-2». Последняя была построена на ул. Воровского в рамках подготовки в Универсиаде, прошедшей в Казани летом, объем инвестиций в проект составил 1,1 млрд рублей.

Когда именно будут построены ТПУ и какие средства потребует строительства, Ленар Сафин не уточнил. По словам министра, пока только определены земельные участки под строительство, разрабатывается схема их привязки к метро. Помимо этого, совместно с Агентством инвестиционного развития РТ прорабатывается возможность создания такого узла в Смарт-Сити.

Re: Вторая линия метрополитена
Андрей Шкуро  05.11.2013 17:56

Цитата (Max Smolkin)
Железнодорожные станции в Казани совместят со станциями метро
РБК, 5 ноября 2013 г.

Ура! Разум торжествует! И всё-таки на Космонавтов, а не вокруг ипподрома. Ведь в "XXI веке" со времением будет третья линия - радиус в центр (хотя там большей частью люди богатые, многие на авто ездят). Одно не понял: как к метро собираются привязать Аэроэкспресс? Разумно бы ту же третью линию до вокзала через "Кремлёвскую" протянуть. Или какие другие варианты?

Re: Вторая линия метрополитена
Askario  07.11.2013 23:44

Тут уже обнаружили нестыковки и ляп министра, чего нет в татарской версии пресс-релиза:

Транспорт министры белдерүенчә, якын елларда Казанның Аграрная урамы тирәсендә (элеккеге Үзәк Ипподром районында), шулай ук Компрессорлар заводы тукталыш платформасы районында, моннан тыш “СМАРТ Сити” проектын гамәлгә ашыру кысаларында Лаеш районы территориясендә транспорт-күчеп утыру узеллары төзеләчәк.
http://tat.tatar-inform.ru/news/2013/11/05/91436/

Естественно, никакой железки на Космонавтов нет и не будет. Речь о давней платформе на Роторной.

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  08.11.2013 12:30

С Компрессорным все четко и понятно. Арское направление автобусов и восточное ЖД. Узковато, но при желании можно втиснуть. С Восточным ТПУ полная каша. С одной стороны пишут что в районе старого ипподрома, с другой на Аграрной. Склоняюсь к варианту ТПУ на Аграрной для обслуживания Челнинского направления. Учитывая активность РЖД-Трансфера на маршруте Казань-Зеленодольск можно предположить, что и Челнинское направление будет раскатано. Как раз между Патриса Лумумбы и ипподромом места много. В целом, оба ТПУ вписываются в хордовый вариант.

Re: Вторая линия метрополитена
Bulat_  10.11.2013 20:12

Идея правильная. Нынешний автовокзал располжен на редкость в неудобном месте, благодаря чему образовались стихйные автостанции на Советской площади, у ЦУМа и тому подобных местах. Давно пора сделать нормальный автовокзал на челнинском направлении, связав его транспортом с остальными ключевыми точками. Как мне кажется, логичнее его впихнуть в пешей доступности от 5 трамвая: получим и удобную связь с большинством районов города, и удобство подъезда для автобусов.

Компрессорный давно пора реконструировать: снести нафиг ужасный торговый комплекс на трамвайном кольце, а из двух колец оставить одно. Возможно, продлить трамвайные маршруты до депо.

Что касается Аметьево: тамошний "транспортный узел" - довольно бестолковый. Да, на метро можно пересесть и еще на 2 с половиной автобуса. Больше там ничего и нет. Надо запилить второй выход с ж/д платформы на Подаметьевскую и надземный переход над новой дорогой. Внизу сейчас идет массовое строительство соципотечных домов, жителям которых и до электрички, и до метро дойти будет весьма непросто, хотя оно все и рядом.

Re: Вторая линия метрополитена
Андрей Шкуро  10.11.2013 21:24

Цитата (Bulat_)
Идея правильная. Нынешний автовокзал располжен на редкость в неудобном месте, благодаря чему образовались стихйные автостанции на Советской площади, у ЦУМа и тому подобных местах. Давно пора сделать нормальный автовокзал на челнинском направлении, связав его транспортом с остальными ключевыми точками. Как мне кажется, логичнее его впихнуть в пешей доступности от 5 трамвая: получим и удобную связь с большинством районов города, и удобство подъезда для автобусов...
А если увязать с метро в районе Агропромпарка - будет ещё удобнее: для пассажиров само собой, да и загородные автобусы не будут заезжать на южку. Предлагаю такую схему: http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/37-0-1428-3 А для связи с Центром проложить прямую дорогу от северного выхода М "Аграрная" до здания бывшего аэропорта (ярко жёлтым цветом на схеме) и сделать троллейбусное кольцо вокруг территории Ипподрома.
P.S. Пока строили Агропромпарк, я был на 200% уверен, что строится шикарный автовокзал на Челны: что же тут ещё может строиться? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.13 21:26 пользователем Андрей Шкуро.

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  30.12.2013 10:57

Трассировка от Минстроя РТ:
«Дубравная» — «Фучика» — «Сахарова» — «Агропромпарк» — «Космонавтов» — «Компрессорный» - «Казань-Арена» — «БСМП» (горбольница №7) — «Мусина» — «Парк Победы» — «Яшьлек»

Очень похоже на ранее опубликованный 2 вариант трассировки, но не ясно куда потеряли станцию "Ломжинская", без нее перегон Фучика-Сахарова около 3 км получается. Надеюсь хватит мозгов не делать круголей вокруг Казань-Арены и станцию Агропромпарк посадить ближе к ЖК Казань XXI век.

Re: Вторая линия метрополитена
Андрей Шкуро  10.01.2014 02:07

Предлагаю оригинальную идею интермодального комплекса: не "Компрессорный", а "Арбузова" (см.схему ARBUZOVA)
Строим метро по кратчайшему пути от Сиб.тракта до Гаврилова - уже экономия и в средствах, и в скорости поездов (нет поворотов). Раньше тут уже был вариант такой трассировки, но я предлагаю подвинуть к ней все остановки НОТ: и по Сиб.тракту, и по Южке, а также ж/д платформы (по схеме - красным цветом). Розовым обозначен соединяющий всё подземно-надземный переход: подземный в южной части, чуть ниже Сиб.тракта и ж/д, но выше метро; надземный - в северной части, практически вровень, после выхода из-под автомобильной петли. Это, конечно, лишние затраты, но какое удобство для пассажиров - все мыслимые пересадки в одном наборе!
Кто что думает по этому поводу?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.14 02:12 пользователем Андрей Шкуро.

Re: Вторая линия метрополитена
Focus  10.01.2014 10:44

жд вроде однопутная в том месте. Предлагаете и ее переделывать?

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  10.01.2014 14:39

В северной части подземно-надземного перехода посадка остановок НОТ не очень:
1) Слишком близко к имеющейся остановке Ветакадемия, если ветеринарку переносить, то получим никому не нужный надземный переход.
2) Остановки автобуса-троллейбуса прямо перед въездами на петли развязки, будет перехлест потоков между ОТ и поворачивающими направо на петлю.
В южной части новые остановки очень близко к имеющейся остановке Нац архив.

ЖД на отмеченном участке однопутная, есть возможность добавить еще один путь между существующей ЖД и больницами. Можно и не добавлять - трафик электричек не очень плотный. Строительство развязки на Аметьево показало, что можно без особого напряга перекрыть ЮЖДХ, благо Казань-2 запущена в полном объеме.

Строительство мелким заложением самой станции не должно доставить особых проблем (для едущих со стороны кварталов есть возможность крутануться через Кирпичникова-8 марта), а вот строительство южного вестибюля и подземного перехода под Сиб трактом это полнейший транспортный абзац.

Как вариант посадить достаточно глубокую станцию под трамвайными кольцами (имеется в виду глубина заложения, а не строительство закрытым способом), под территорию КГАВМ подлезть глубоким заложением, чотбы прямо под зданиями пройти, а дальше в сторону кварталов рельеф поможет на мелкое выйти. Чтобы вписаться можно станцию построить кривую (СП разрешает радиус не менее 800м) плюс доп кривые перед и после станции (возле станции поезда не особо быстро едут, так что можно достаточно круто повернуть).

Если вдруг будет много-много денег, то стоит весь этот транспортный узел снести и с нуля перестроить паралельно со строительством метро - сейчас это каша с неочевидной логикой движения.

Re: Вторая линия метрополитена
Андрей Шкуро  10.01.2014 22:09

Цитата (Ratman)
В северной части подземно-надземного перехода посадка остановок НОТ не очень:
1) Слишком близко к имеющейся остановке Ветакадемия, если ветеринарку переносить, то получим никому не нужный надземный переход.
2) Остановки автобуса-троллейбуса прямо перед въездами на петли развязки, будет перехлест потоков между ОТ и поворачивающими направо на петлю.
В южной части новые остановки очень близко к имеющейся остановке Нац архив...
Так я же и пишу: "подвинуть остановки" - Нац.архив поближе к Арбузова элементарно, а Вет.Академию пониже, или построить длинный переход к существующему мосту, не смещая остановку. "Пешпоток" по нему будет большой, овчинка стОит выделки.
А насчёт "если много-много денег - заново отстроить весь транспортный узел", так я как раз о том же, но, ИМХО, лучше возле Нац.Архива.
А "подрывать" под Сиб.тракт можно частями, вынося проезд попеременно на тротуары, газоны, трамвайные пути и т.п.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.14 22:12 пользователем Андрей Шкуро.

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  19.03.2014 14:26

Трассировка второй линии от Галявова (взято отсюда):

вторая линия метро будет иметь протяженность 20 км. На сегодняшний день идет разработка маршрута. После этого будет создан проект, который пройдет экспертизу. Станция «Дубравная» будет пересадочной.

По представленной на пресс-конференции схеме второй линии метро от станции «Фучика/Дубравная» «ветка» проходит к «10-му микрорайону» (стадион школы №69, ул.Габишева), далее – «Ломжинская» (футбольный стадион, Ноксинский спуск), «Сахарова» (спорткомплекс «Ак Буре»), «Агропарк» (Агропромпарк РТ), «Космонавтов» (спорткомплекс КГТУ, Сибирский тракт), «Компрессорный завод», «Футбольный стадион» (Kazan-Arena), «Горбольница» (Городская клиническая больница №7, ул.Чуйкова), «ЗАГС» (спорткомплекс по ул.Чуйкова), «Декабристов», «Восстания» (футбольный стадион «Тасма», ул.Гагарина).

---
В переводе со спортивно-чиновничьего диалекта: Дубравная (пересадка) - 10 мкр - Ломжинская - Сахарова - Агропарк - Сов. площадь - Компрессорный - Kazan Arena - 7 горбольница - ЗАГС - Декабристов (пересадка) - Разъезд Восстания.

Re: Вторая линия метрополитена
kazanmetro.da.ru  19.03.2014 19:45

Казанская подземка: под улицей Чуйкова с петлей у «Казань-Арены»
Бизнес-онлайн, 19.03.2014

КАК ПОЙДЕТ ВТОРАЯ ЛИНИЯ КАЗАНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Сегодня стал известен маршрут второй линии казанского метрополитена. Как заявил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, подземка пойдет не под насыщенным общественным транспортом проспектом Ямашева, как в качестве одного из вариантов предполагалось ранее, а под улицей Чуйкова со станциями у стадиона «Казань-Арена», горбольницы №7, Ново-Савиновского загса и улицы Восстания. При этом станции у агропромпарка не будет, а от остановки у футбольного стадиона до арены из соображений безопасности придется пройти не менее 600 метров. Впрочем, эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», оценивают выбранный вариант скептически, отмечая, что транспортная проблема в этом районе уже давно решена и без метрополитена.

ВТОРАЯ ВЕТКА ПО ВТОРОМУ ВАРИАНТУ

Сегодня в Казани широкой общественности впервые была представлена концепция развития казанского метро, выбранная экспертами и МУП «Метроэлектротранс». По словам гендиректора организации Асфана Галявова, вторая линия метрополитена включит в себя станции в следующих местах: 10-й микрорайон, улицы Ломжинская, Сахарова (микрорайон Азино), конно-спортивный комплекс «Казань», улица Космонавтов, остановка близ Компрессорного завода, футбольный стадион «Казань-Арена», остановка у горбольницы №7 и загса на улице Чуйкова, улице Восстания. Концепцию подготовил ГУП «Татинвестгражданпроект». Как рассказал «БИЗНЕС Online» глава «Метроэлектротранса», пока эта концепция не утверждена, она направлена на рассмотрение премьер-министру РТ Ильдару Халикову. Впрочем, с высокой долей вероятности можно говорить о том, что будет выбран именно этот вариант дальнейшего развития казанской подземки.

Напомним, осенью в минстрое РТ «Метроэлектротрансом» были представлены два проекта. В чем разница между ними?

Во-первых, согласно представленному сегодня проекту, ветку предлагается пустить под улицей Чуйкова, сделав здесь две станции (от футбольного стадиона к «Горбольнице» и загсу), а не под проспектом Ямашева (планировалось также от футбольного стадиона, но к улице Мусина и парку Победы). В пользу этого маршрута специалисты говорили, что улица Чуйкова является ненасыщенной в транспортном плане, тогда как проспект Ямашева, наоборот, перегружен. Тем более здесь ходит скоростной трамвай, которому метро составило бы весьма ощутимую конкуренцию.

Во-вторых, есть разница, как ветка пройдет под Казанкой. В озвученном сегодня варианте предполагается, что ветка от «Казанькомпрессормаша» под рекой делает петлю за стадионом «Казань-Арены» и далее устремляется на улицу Чуйкова в районе 7-й горбольницы, далее идет станция «Загс», соединяется со станцией «Яшьлек» и завершается станцией «Восстания». Другой вариант прохождения Казанки предполагал, что ветка пройдет вдоль проспекта Ямашева от Компрессорного завода к станции «Футбольный стадион», напротив торгового комплекса XL, в 550 м от «Казань-Арены». Газете «БИЗНЕС Online» Галявов объяснил выбор этого варианта соображениями безопасности — строительство станции метро прямо около стадиона (по первому варианту) противоречит ее нормам, а проспект Ямашева и так перегружен транспортом. Но пообещал, что идти от новой станции метро до стадиона надо будет не более 600 метров.

Кроме того, отметим, что в озвученном сегодня варианте нет станции у Агропромпарка, пожелания о которой ранее высказывались минстроем.

Галявов также сообщил, что строительство станции метро «Дубравная» на Горках (сейчас на площадке завершается вынос коммуникаций) планируется завершить к концу 2015 года. В мае начнется разработка котлована. «А успеете ли построить новую линию к чемпионату мира по футболу в 2018 году? А будут ли на это деньги?» — посыпались вопросы. «Деньги на начало строительства станции «Дубравная» есть», — заверил Галявов. Он сообщил, что к 2018 году планируется построить станции пока только до футбольного стадиона. Строительство пересадочной станции «Дубравная» — это начало второй линии. Ранее газета «БИЗНЕС Online» уже писала, что финансирование данной станции ведется республикой без участия федерального бюджета. Местные власти уже выделили 1,5 млрд. рублей, и еще 1 млрд. рублей планируется освоить в 2014 году. При этом, сколько потребуется на строительство всей второй линии, Галявов сказать затруднился.

Подводя итоги прошлого года, Галявов сообщил, что средний пассажиропоток составляет 100 тыс. человек в день. В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он затруднился ответить, как изменится пассажиропоток после введения всей ветки, это необходимо просчитывать.

БЫЛИ БЫ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА

Планы «Метроэлектротранса» газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Сергей Саначин — градостроитель, архитектор:

— Я всегда был против такого направления второй ветки, которая дублирует городское кольцо непрерывного движения, где и так много общественного транспорта — скоростной трамвай, троллейбусные, автобусные линии. Я всегда был за то, чтобы вторая линия, а в принципе и третья должны проходить только через центр города. Поэтому корректировка изначально неправильной второй линии, «туда-сюда» — с Ямашева на Чуйкова, ничего не дает.

Конечно, с введением этой линии в строй пассажиропоток метро увеличится, вагоны пустыми ходить не будут. Но проблема на этом направлении в принципе уже решена. Сейчас ни очередей на остановках, ни полной загруженности автобусов нет. Конечно, и там кто-то будет пользоваться метрополитеном. Как же не пользоваться — скоростной, удобный вид транспорта. Но это не решает проблему центра города и даст очень маленький эффект.

Вопрос об окончании строительства этой линии к 2018 году — не ко мне. Он связан с деньгами, с тем, какое количество техники и людей может быть брошено на это строительство.

Наталья Рубцова — начальник проектного отдела ОАО «Татагропромпроект»:

— Перенос линии на улицу Чуйкова — это правильное решение, потому что проспект Ямашева уже загружен транспортными потоками. Ходят трамваи, троллейбусы, автобусы. На улице Чуйкова нет такой загруженности.

Что касается сроков, то если будет финансирование, то вполне реально выполнить эти объемы. Финансирование — это главный вопрос. Затраты зависят от многих факторов. Необходимо провести геологические изыскания, перекладывать инженерные сети, поднимать проекты домов. Если из архивов вовремя будет предоставляться проектная документация, то, думаю, работа будет проходить быстро. В основном проектные работы делают московские организации, потому что у них опыт проектирования большой.

Александр Дембич — завкафедрой градостроительства КГАСУ, кандидат архитектуры, член президиума правления союза архитекторов РТ:

— Я не думаю, что перенос линии метро с проспекта Ямашева на улицу Чуйкова как-то скажется на пассажиропотоке. Дело в том, что метро считается внеуличным транспортом и нормальная доступность станций метро оценивается в 1,5 километра. Будет ли она на 500 метров ближе или на 500 метров дальше, это на пассажиропотоке не скажется. Будут либо пешеходные подходы, либо развозящий транспорт типа автобусов или маршрутных такси. Как везде, людей будут подвозить к метро, и все. Но я считаю, что эта линия должна обязательно дотянуться до Компрессорного завода. Она будет иметь смысл только в этом случае. Если они не дотянут ее до Компрессорного завода, то это не даст эффекта.

Рашит Низамов — ректор КГАСУ:

— Смогут ли метростроители построить новую ветку к 2018 году, считаю, что при достаточном финансировании для наших метростроителей нет ничего невозможного. Команда Марата Рахимова уже показала, что ей по плечу выполнение всех поставленных задач. Если будет финансирование в достаточных объемах, то и строительство новой линии метро, думаю, будет закончено в срок.


Re: Вторая линия метрополитена
Неля  19.03.2014 23:04

Меня конкретно интересует участок от космонавтов до компрессорного!как метро будет проходить?вдоль (т.е под) трамвайной линией или нет?близко к дому -сибирский тракт дом 8?

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  20.03.2014 10:12

Конкретно расположение и глубина заложения тоннелей будут известны только по окончании проектирования. Но не факт, что точные проектные данные появятся в открытом доступе. Скорее всего, постараются по максимуму отодвинуть тоннели от домов, чтобы минимизировать вибрации и не париться с укреплением фундаментов. Возможно, на определенных участках, тоннели будут смещаться в сторону от осевой линии улицы, тут многое зависит от гидрогеологии, нормативных требований к строительству метро (допустимые радиусы, необходимость строительства ВОУ и эвакуационных сбоек) и тд.

Re: Вторая линия метрополитена
Неля  20.03.2014 15:34

По поводу дома Сибирский тракт,8-где можно конкретно узнать и куда обратиться?волнуюсь-у нас когда трамваи едут-дом трясется и посуда в серванте!и так участок достаточно беспокойный-оживленная проезжая часть и летом бывает неспокойно от гуляющих!если трамвай вызывает такие вибрации, что же будет, когда пустят метро?

Re: Вторая линия метрополитена
Андрей Шкуро  22.03.2014 10:31

А не проще снести там часть домов, чтобы не париться, а другие построить посолиднее и подальше - с расширением проезжей части?

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  24.03.2014 08:38

На Декабристов в районе станции Яшлек самое узкое место примерно 50 метров между стенами домов, умудрились станцию посадить и ССВ. По Сиб. тракту расстояние между домами 40-45 метров, а станции судя по схеме планируют на Советсткой площади и на Компрессорном, так что расстояния должно хватить для тоннелей. Сносить дома явно не будут т.к. в случае сноса смета разрастется до астрономических величин.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]