ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Вторая (Азинско-Савиновская) линия метрополитена
Ratman  19.03.2013 09:40

Думаю пора завести отдельную тему про вторую линию метро.
В разное время предлагали и озвучивали следующие варианты трассировки, но будем рассматривать более-менее свежие. Итак, возможные варианты:
1. Кировско-Приволжская хорда. Копать могут начать с любого конца. Возможные варианты трассировки:
а) Декабристов-Ямашева-Компрессорный-Губкина-Сахарова-Фучика-Дубравная
б) Декабристов-Ямашева-Компрессорный-Советская площадь-Сахарова-Фучика-Дубравная
2. Вахитовско-Савиновский радиус. Трассировки тоже 2:
а) Суконная слобода - ЦПКиО - Амирхана - Авторынок
б) Суконная слобода - ЦПКиО - Футбольный стадион
Судя по последней информации (интервью Церцеила на канале KZN от 18.03.13) решено строить по варианту 1а, копать начнут с Декабристов.

Re: Вторая линия метрополитена
Димарий  19.03.2013 09:45

По Варианту 1б хотели, при чем стация должна быть на Арбузова. Кому нужно метро в частном секторе Царицыно ? Особенно учитывая , что левобережный участок будут строить еще не скоро



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.13 09:46 пользователем Димарий.

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  19.03.2013 10:47

Извиняюсь, перепутал. Действительно будет вариант 1б. Посадка станций похоже официально не утверждена, так же не понятно будет ли построена станция возле Разъезда Восстания в составе пускового участка. Логичнее было бы Разъезд построить т.к. вряд ли смогут на Декабристов полноценный оборотник втиснуть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.13 10:47 пользователем Ratman.

Re: Вторая линия метрополитена
Димарий  19.03.2013 12:15

Я думаю там будет перед станцией оборотник, Волгоградская как раз подходит для расположения станции.

Re: Вторая линия метрополитена
Mikael Tikhonov  19.03.2013 18:04

А мне второй вариант, причём хоть а) хоть б) кажется более логичным. Личных интересов нет никаких :-)

Re: Вторая линия метрополитена
Димарий  19.03.2013 18:05

А - это маразм по двум причинам

1) Зачем линия метро через частный сектор, который не собираются ликвидировать даже в отдалённом будущем??
2) Зачем так сильно дублировать трамвай?


И вообще на Советской площади очень нужно метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.13 18:06 пользователем Димарий.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  21.03.2013 17:26

Марат Рахимов: "Новые станции метро будут без экскалаторов"
ProKazan.RU, 21 марта 2013 г.

Глава МУП "Казметрострой" Марат Рахимов в эксклюзивном интервью порталу ProKazan.ru рассказал о том, кем он начинал работать, о перспективах метро и о возможности подтопления станций.

......

- В каком районе будут строиться первые станции второй линии?

- Вторая линия пойдет через Азино. Только это будет следующим этапом. Первые 4-5 станций первой очереди появятся в Ново-Савиновском районе.

- Когда стоит ждать первых станций второй линии?

- К чемпионату мира по футболу часть станций этой линии уже построят и замкнут на станцию "Яшьлек", чтобы там была пересадка. Я знаю, что многие возмутятся: "Вот, новосавиновцы победили". Но это не потому, что Горки проиграли. Просто такая первоочередная необходимость именно в этом.

......

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  02.04.2013 08:17

Асфан Галявов: «От нового стадиона до «Дубравной» будет пять-шесть станций метро»
02.04.2013 Бизнес Online

- Вторая линия пойдет от Московского рынка через Чуйкова, Халитова, Советскую площадь, Азино в сторону «Дубравной», - пояснил Галявов обсуждаемый сейчас вариант трассировки второй ветки. – Этот проект есть, линия утверждена мэром Казани. Принято решение, что после ввода в строй трех станций начнется строительство «Дубравной» - уже сделана вся проектная документация. Надеюсь – и все предпосылки для этого есть – что со стороны Московского рынка начнется строительство. К 2018 году необходимо построить пять станций до стадиона. И еще пять-шесть станций будет от стадиона до «Дубравной». По словам Галявова, Казанку вторая линия метро, скорее всего, пересечет слева (если ехать в центр города) от Третьей транспортной дамбы.

Вместе с тем, шеф «Метроэлектротранса» намерен обосновать вариант прокладки «легкого» метро. - Я сейчас хочу посчитать, что дешевле – подземное или надземное метро, - пояснил он. - Решение, конечно, принимается не мной, но предложить мы можем. Наверное, строить такое метро будет быстрее.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  02.04.2013 08:36

Уже через Чуйкова) Напутал что-то Галявов или правда?

Re: Вторая линия метрополитена
ivany  02.04.2013 10:40

Цитата (Max Smolkin)
Уже через Чуйкова) Напутал что-то Галявов или правда?

Вполне возможно, он часто путает..Хотя на Чуйкова лучше, там ни трамваев ни троллейбусов нет.

Re: Вторая линия метрополитена
Эльдар  02.04.2013 11:10

Как наличие или отсутствие троллейбуса может влиять на выбор где вести метро?)

Re: Вторая линия метрополитена
Андрей Шкуро  02.04.2013 20:10

Цитата (Эльдар)
Как наличие или отсутствие троллейбуса может влиять на выбор где вести метро?)
А если под "лёгкое метро" планируется в будущем переоборудовать трамвайное кольцо (доделав последний участок и достроив недостающие развязки) - вариант метро под Чуйкова предпочтительнее, чтобы не дублировать. Далее станция у Стадиона - затем Компрессорный (который с кольцом не контактирует), Сов.площадь, и пересадочная станция только у МЕГИ.

Re: Вторая линия метрополитена
marat  05.04.2013 08:41

Правительство России не одобрило финансирование второй ветки метро в Казани в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу

Правительство России одобрило финансирование строительства метро к чемпионату мира по футболу 2018 года только в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. На новые ветки метро в Казани, Екатеринбурге, Самаре и на ветку от Пулково до Санкт-Петербурга средств не нашлось. Об этом сегодня пишет газета «Известия». В конце марта такое решение было принято на совещании у заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича.

В Казани в заявку входило строительство первого участка второй линии метрополитена. Одобренная общая стоимость работ составит 37 млрд. рублей, из которых половина будет выделена из бюджета. В других городах стоимость строительства варьировалась от 21,5 млрд. до 42 млрд. рублей.

Отметим, что на днях в ходе интернет-конференции с газетой «БИЗНЕС Online» генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов рассказывал, что обсуждается вариант трассировки второй ветки от Московского рынка через ул. Чуйкова, Халитова, Советскую площадь, Азино в сторону «Дубравной».

«Принято решение, что после ввода в строй трех станций начнется строительство «Дубравной» - уже сделана вся проектная документация. Надеюсь – и все предпосылки для этого есть, – что со стороны Московского рынка начнется строительство. К 2018 году необходимо построить пять станций до стадиона. И еще пять-шесть станций будет от стадиона до «Дубравной», - заявил он.

Вместе с тем, шеф «Метроэлектротранса» намерен обосновать вариант прокладки «легкого» метро.

«Я сейчас хочу посчитать, что дешевле – подземное или надземное метро, - пояснил он. - Решение, конечно, принимается не мной, но предложить мы можем. Наверное, строить такое метро будет быстрее», - отметил Галявов.

БИЗНЕС Online

Re: Вторая линия метрополитена
Димарий  05.04.2013 08:44

Надземное метро можно строить разве что в Дербышки

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  05.04.2013 09:03

Цитата (marat)
Правительство России не одобрило финансирование второй ветки метро в Казани в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу

Одобрят, куда они денутся. Не сами, так Путин им поможет. В конце концов бюджетный кредит опять дадут, а потом через 30 лет спишут. Татарстан слишком важный регион.

Re: Вторая линия метрополитена
Станислав....  05.04.2013 10:35

Как мне кажется, сейчас есть три варианта исхода событий:
1. Наши балбесы посылают в Кремль гонца с челобитной, как это уже бывало раньше. Если Казань включают в список, то у нас будет метро до стадиона. Возможно, что произойдет чудо и программу изменят.
2. Строим на свои. Нам нужно сначала построить станцию Дубравная, а потом уже строить 2 линию. Две стройки бюджет не потянет. Но в любом случае к 2018 году построить не успеют.
3. Денег в бюджете не найдется. Тут уж все ясно.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  05.04.2013 10:52

Цитата (Станислав....)
Как мне кажется, сейчас есть три варианта исхода событий:

В рамках федеральной программы подготовки к ЧМ-18 денег на пять станций точно не дадут, потому что городов много, если давать - то всем. В качестве корректировки программы могут дать денег на Дубравную. А на вторую линию нужно просить бюджетный кредит.

Re: Вторая линия метрополитена
Ratman  05.04.2013 11:11

По-умному надо фед. бабло выколачивать. После окончания проходки ПП-Дубравная и раскрытия котлована Дубравной начать неспешные ковыряшки на стадионе. Тут уж деваться некуда им будет - ЧМ близко, а возле стадиона яма.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.13 11:12 пользователем Ratman.

Re: Вторая линия метрополитена
Max Smolkin  05.04.2013 11:21

Цитата (Ratman)
По-умному надо фед. бабло выколачивать. После окончания проходки ПП-Дубравная и раскрытия котлована Дубравной начать неспешные ковыряшки на стадионе. Тут уж деваться некуда им будет - ЧМ близко, а возле стадиона яма.

Да, поддерживаю. Раскопать Ямашева в нескольких местах сразу и создать максимально жуткое зрелище)) Правда лучше сделать так, чтобы пробок не было, а только некрасивая картинка.

Re: Вторая линия метрополитена
Димарий  05.04.2013 11:23

Хорошая идея )

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]