ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
многострадальный 13 маршрут трамвая
Кирилл Сябар  08.01.2012 20:53

Друзья предлагаю Вам обсудить следующий вопрос.В декабре руководство трамвайного депо приняло решение о продлении 13 го маршрута трамвая до ул.Химическая.Вагонов с учетом маршрутов 9 и 13 много.Как всегда все копятся начиная от Оргсинтеза до Жил площадки.На Жил площадке дежурят наставники водителей и кондукторов.пытаются организовать интервал 4 минуты.
Копятся только для того чтобы вытянутся от переднего вагона.Иначе передний забирает народ а задний едет пустым.
Такой вопрос что реально дало удлинение маршрута 13.Расскажите о всех плюсах и минусах и о том как оптимизировать работу обоих маршрутов на данном участке ...
попытаюсь мнение высказать директору потом.а может и распечатаю.А то уж работать не выносимо

Вот какие караванчики бывают.в этот день тут и на оргсинтезе в общей сложности было 13 вагонов.Директор приехал на днях на жилку как то и наорал что тянемся

Re: многострадальный 13 маршрут
Кирилл Сябар  08.01.2012 20:56

что самое интересно спрашивал мнение у пассажиров насчет трамвайного движения в этом месте.Многие недовольны таким положением дел.Я вот сам лично считаю необходимо срочно убирать 13 тый от туда и вернуть все на свои места.При невозможности хотябы уменьшить количество вагонов.

Re: многострадальный 13 маршрут
Димарий  08.01.2012 20:58

Так это же авария была.

Если уменьшить количество вагонов, увеличится план и только станет больше интервал, а караван и останется.

Re: многострадальный 13 маршрут
roman_kazan  08.01.2012 21:07

А всё из-за этого плана, не будет его, будут гонять, и не будет необходимости тянутся. А то обещают скоростные трамвай, они ползут, скапливаются в одном месте, пока народ не соберётся, а они должны возить людей, сколько бы не было в вагоне 5 или 50. Но видимо руководство от плана не хочет отказыватся, поэтому так и будет продолжатся.

Re: многострадальный 13 маршрут
Кирилл Сябар  08.01.2012 21:08

там не авария была.даже если бы и авария мы стоим там почти так же в среднем по 4 иногда 5 вагонов прям на остановке)))Я пассажирам "завидую" какой широкий выбор ПС на остановке.Не хочешь в утюге ехать, "лети" на пчеле

Re: многострадальный 13 маршрут
Кирилл Сябар  08.01.2012 21:09

Еще в низкой скорости от Химички до Каравайки виноваты пути.состояние отвратительнейшее.Хуже не бывает

Re: многострадальный 13 маршрут
Роза  08.01.2012 21:18

Если говорить о том, как лучше,то надо вернуть все на свои места!!!В Совке тоже не идиоты были,все делалось правильно! Были 9,10 и 13-ые маршруты,и даже диспетчерская на Караваево...Просто сократили диспетчеров,а назвали это"оптимизация".Кому-то очень денег не хватает!!!А вспомните,что было с 20-21 маршрутами... Смех да и только!!!

Re: многострадальный 13 маршрут
Эльдар  08.01.2012 22:05

Цитата (Кирилл Сябар)
Такой вопрос что реально дало удлинение маршрута 13.Расскажите о всех плюсах и минусах и о том как оптимизировать работу обоих маршрутов на данном участке ...

Я думаю, что продлить 13-й было ошибкой. Либо 9, либо 13 лучше сократить. По сути до Оргсинтеза стало кататься в 2 раза больше вагонов, а число пассажиров осталось почти таким же. На трамвае на Ямашева ездят, наверное, разве что с Айдарова (остановки от Челюскина до Ак.Павлова), и то не много, вряд ли это число пассажиров оправдывает продление маршрута. Теоретически можно было бы сделать кольцо для 13-го где-нибудь на Челюскина или Мариупольской, чтобы охватить 13-м многоэтажную часть Айдарова, но гонять 2 маршрута до Оргсинтеза смысла нет, там один то маршрут хорошо наполнялся только в час пик... В итоге скорости там стали ужасные из-за тянучки, и не только в путях тут дело, участок Жилка-Челюскина при удовлетворительной скорости проходится за 13 минут, весь октябрь месяц было так. Для сравнения автобус доезжает за 10 минут, при немного более коротком пути. После продления в те разы, что я ездил, до минут 20 доходило...

А вообще, да, пока не отменят план ничего хорошего с трамваем не будет. Его так и не отменили, писали, что с января отменят?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.01.12 22:29 пользователем Эльдар.

Re: многострадальный 13 маршрут
Кирилл Сябар  08.01.2012 23:15

Цитата (Эльдар)
Цитата (Кирилл Сябар)
Такой вопрос что реально дало удлинение маршрута 13.Расскажите о всех плюсах и минусах и о том как оптимизировать работу обоих маршрутов на данном участке ...

Я думаю, что продлить 13-й было ошибкой. Либо 9, либо 13 лучше сократить. По сути до Оргсинтеза стало кататься в 2 раза больше вагонов, а число пассажиров осталось почти таким же. На трамвае на Ямашева ездят, наверное, разве что с Айдарова (остановки от Челюскина до Ак.Павлова), и то не много, вряд ли это число пассажиров оправдывает продление маршрута. Теоретически можно было бы сделать кольцо для 13-го где-нибудь на Челюскина или Мариупольской, чтобы охватить 13-м многоэтажную часть Айдарова, но гонять 2 маршрута до Оргсинтеза смысла нет, там один то маршрут хорошо наполнялся только в час пик... В итоге скорости там стали ужасные из-за тянучки, и не только в путях тут дело, участок Жилка-Челюскина при удовлетворительной скорости проходится за 13 минут, весь октябрь месяц было так. Для сравнения автобус доезжает за 10 минут, при немного более коротком пути. После продления в те разы, что я ездил, до минут 20 доходило...

А вообще, да, пока не отменят план ничего хорошего с трамваем не будет. Его так и не отменили, писали, что с января отменят?
Неа не отменили.кстати дчтоб доехать до Химической диспетчер Караваево дает 25 минут.Интересно завтра я на каком буду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.12 23:16 пользователем Кирилл Сябар.

Re: многострадальный 13 маршрут
Art'y  09.01.2012 23:01

Вообще если посчитать сколько народу едет в сторону Химической садясь до Караваево? Может вообще лучше вернуть 10 маршрут, а 9 и 13 обрезать. И сделать бесплатную пересадку у диспетчерской на Караваево? С продлением 13 до Химической стало проблемно утром уезжать с Амирхана до Халитова интервалы при отсутствие аварий доходят до 15 минут, вагоны 13 и 14 маршрута приходят друг за другом. в результате, народ недожидаясь трамвая уходит на 60 и 49 автобусы.

Re: многострадальный 13 маршрут
Димарий  09.01.2012 23:27

Да и днём такая лажа

Re: многострадальный 13 маршрут
Эльдар  09.01.2012 23:58

Цитата (Art'y)
Вообще если посчитать сколько народу едет в сторону Химической садясь до Караваево? Может вообще лучше вернуть 10 маршрут, а 9 и 13 обрезать.

Один из них точно нужно оставить, много народу ездит с Айдарова-Павлова в Соцгород и дальше на Декабристов.

Re: многострадальный 13 маршрут
Змей Кобра  10.01.2012 00:30

Цитата (Art'y)
Может вообще лучше вернуть 10 маршрут, а 9 и 13 обрезать. И сделать бесплатную пересадку у диспетчерской на Караваево?

Отличная идея! Делать длинные трамвайные маршруты только себе во вред. Это же не автобус и не троллейбус, спереди сломавшегося объехать не может, и если так примерно на соц.городе трамваи встанут, то скажем с Лукина до Химической уже не доедешь, т.к. все утюги будут стоять на соц.городе. А если сделать 10-й с бесплатной пересадкой, убрав план с трамвая, то не смотря на аварию где встали трамваи, от Караваево до Химической трамвай будет ходить независимо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.12 00:32 пользователем Змей Кобра.

Re: многострадальный 13 маршрут
Эльдар  10.01.2012 01:29

Цитата (Змей Кобра)
Отличная идея! Делать длинные трамвайные маршруты только себе во вред. Это же не автобус и не троллейбус, спереди сломавшегося объехать не может, и если так примерно на соц.городе трамваи встанут, то скажем с Лукина до Химической уже не доедешь, т.к. все утюги будут стоять на соц.городе. А если сделать 10-й с бесплатной пересадкой, убрав план с трамвая, то не смотря на аварию где встали трамваи, от Караваево до Химической трамвай будет ходить независимо.

Не будет у нас много народу ездить с пересадкой на трамваях, большинство уйдёт на 76-й автобус. Если в Соцгороде авария, то в Караваево оборачиваются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.12 01:40 пользователем Эльдар.

Re: многострадальный 13 маршрут
Max Smolkin  10.01.2012 09:49

А на Ямашева 13 и 14 заполняются или одни "страдания" МЭТу от их пуска?)

Re: многострадальный 13 маршрут
Димарий  10.01.2012 10:21

в часы пик нормально заполняются, до давки конечно не доходит. 13 заполняется даже больше 14го. А троллейбусы 13 теперь жутко пустовозят и стали ездить ещё медленнее, а народу всё равно кот наплакал. По 2-3 трамвая их обгоняет. Выживает пока только за счёт Ибрагимова и Короленко

Re: многострадальный 13 маршрут
Max Smolkin  10.01.2012 10:32

Цитата (Димарий)
А троллейбусы 13 теперь жутко пустовозят и стали ездить ещё медленнее, а народу всё равно кот наплакал.

Надо его полностью на Чуйкова переносить.

Re: многострадальный 13 маршрут
Art'y  10.01.2012 10:53

Цитата (Max Smolkin)
А на Ямашева 13 и 14 заполняются или одни "страдания" МЭТу от их пуска?)
Утром свободных мест нет от Дворца Химиков до XL и Обратно если интервалы 7 минут. А так в пике есть очень недобросовесные водилы оттягивающиеся на Ветакадемии до 15 минут пока водила с вагона подъехавшего сзади по репе не надаёт. Раза 3 на такое попадал утром с 7 до 8. В основном тянутся на КТМ-8, на пчёлах и спектрах таких подгоняют.

Re: многострадальный 13 маршрут
Max Smolkin  10.01.2012 11:53

Цитата (Димарий)
в часы пик нормально заполняются, до давки конечно не доходит. 13 заполняется даже больше 14го.

Если 13-й живой, тогда наверное имеет смысл построить разворотный треугольник где-нибудь в Северном в р-не ул.Давыдова и разворачивать там и 9 и 13, при этом восстановить 10-й Караваево-Химическая. И надо бы навигаторы установить на ЭТ и отслеживать всех тянущихся не в отдельных редких точках-диспетческих, а по всей трассе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.12 11:55 пользователем Max Smolkin.

Re: многострадальный 13 маршрут
Max Smolkin  10.01.2012 12:07

Еще есть вариант создать укороченные маршруты 9к и 13к до Караваево и пускать их через один - один рейс до Химической, следующий - до Караваево.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]