ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 21
Re: создание трамвайных маршрутов
IN  17.04.2009 22:44

Логичнее соединить:
2+9, что бы с площади Тукая можно было в Соцгород, на Восстания уехать.

Re: новые трамвайные планы Казани
Турист  17.04.2009 22:53

IN писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логичнее соединить:
> 2+9, что бы с площади Тукая можно было в Соцгород,
> на Восстания уехать.


Народу проще уехать на 37м автобусе или на 1м троллейбусе. Быстрее напорядок...

Re: новые трамвайные планы Казани
IN  17.04.2009 22:55

Хотя, да. Пока он будет крутиться(в будущем) через узхкие улочки, лучше на троллейбусе.

А что там слышно про дорогу через РКБ, Солнечный город и Борисково?

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  17.04.2009 22:58

IN писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логичнее соединить:
> 2+9, что бы с площади Тукая можно было в Соцгород,
> на Восстания уехать.

Это бесперспективно и не согласуется со схемой метро.
Двойку если продлять, то в Кировский. Было помнится предложение
сделать это уже в этом году, организовав треугольный разворот
в том месте, куда успеют достроить пути.

Re: новые трамвайные планы Казани
IN  18.04.2009 09:10

У нас в Н.Челнах маршруты 6, 8 , 14, 15 настолько длинные(~30-35 км) и никому не мешают. Все приезжают точно в срок. Водитель всегда должен соблюдать график не смотря на длину маршрута.

Re: новые трамвайные планы Казани
IN  18.04.2009 09:20

Лучше по Вишневского пустили, соединяются с линии на Борисково.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.09 09:24 пользователем IN.

Re: создание трамвайных маршрутов
K-Lex  17.04.2009 23:09

Двойку нужно сотавить в покое. Это самодостаточный востребованный маршрут.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  17.04.2009 23:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Двойку нужно сотавить в покое. Это самодостаточный
> востребованный маршрут.

Ну можно конечно и оставить, хотя самодостотаточный и востребованный
он только на участке пл.Тукая-Волкова, причем с советских времен.
С точки зрения транспортной логистики продление в Кировский район
по-моему стоит рассмотреть, оттуда к пл.Тукая ездить будут, и
достаточно активно.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex  17.04.2009 23:19

Ну, можно. Тогда маршрут исчезнет через несколько лет

Re: создание трамвайных маршрутов
kemal  18.04.2009 02:55

Очередной раз читая предложения о продлении двойки возникла такая вот мысль:
А почему обязательно двойку? Как уже было сказано выше это самый востребованный маршрут и его продление черевато вымиранием маршрута, а за ним и всего трамвая:( А что если конечную нового маршрута сделать на Кольце (под памятником Вахитову, например)? И двойка цела, и до Кольца доехать можно!:)

> Пока он будет крутиться(в будущем) через узхкие улочки
При правильной организации через узкие улочки трамвай проедет быстрее любого другого транспорта!

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  18.04.2009 08:05

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очередной раз читая предложения о продлении двойки
> возникла такая вот мысль:
> А почему обязательно двойку? Как уже было сказано
> выше это самый востребованный маршрут и его
> продление черевато вымиранием маршрута, а за ним и
> всего трамвая:(

Есть хоть один пример вымирания маршрута по причине продления? :)

Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex  18.04.2009 03:17

А где на "Площади Тукая" делать петлю? Там места нет для этого.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex  18.04.2009 08:19

Чем короче маршрут, тем он стабильнее. Длинные маршруты сложны в плане поддержания графика. Ничего хорошего двойке от продления не будет. Так зачем губить один из немногих успешных маршрутов?

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  18.04.2009 08:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем короче маршрут, тем он стабильнее. Длинные
> маршруты сложны в плане поддержания графика.
> Ничего хорошего двойке от продления не будет. Так
> зачем губить один из немногих успешных маршрутов?

Где примеры и доказательства приведенных тезисов?

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  18.04.2009 08:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Чем короче маршрут, тем он стабильнее. Длинные
> > маршруты сложны в плане поддержания графика.

Разве Вы с этим не согласны? Это же очевидно.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  18.04.2009 08:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве Вы с этим не согласны? Это же очевидно.

Я не согласен с тезисом, что удлиннение маршрутов приводит к их умиранию.
Этому нет подтверждения на практике.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  18.04.2009 09:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Разве Вы с этим не согласны? Это же очевидно.
>
> Я не согласен с тезисом, что удлиннение маршрутов
> приводит к их умиранию.

А с тем, что удлинение усложняет эксплуатацию и поддержание графиков? Маршрут медленно теряет пассажиров, в конце концов вымирает.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  18.04.2009 10:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с тем, что удлинение усложняет эксплуатацию и
> поддержание графиков? Маршрут медленно теряет
> пассажиров, в конце концов вымирает.

Конечно усложняет. Вопрос только в том, что перевешивает в каждом
конкретном случае, плюсы или минусы. В Казани всего пять маршрутов
можно назвать относительно востребованными - 2,9,11,13,19, из них
только один короткий, остальные или просто длинные или очень
длинные. Причем естественной смертью умирали исключительно
короткие маршруты, остальные - только по причине демонтажа.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex  18.04.2009 09:00

Далеко ходить не нужно. Подтверждение тому - ликвидация маршрутов №5, 12 в г. Казань. Определенно длина маршрутов дала свой вклад в процесс их умирания из-за ухудшения дорожной обстановки на улицах города. Сбивались графики, парализовывалась возможность передвижения по маршрутам, в конце концов упали пассажиропотоки

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  18.04.2009 09:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Далеко ходить не нужно. Подтверждение тому -
> ликвидация маршрутов №5, 12 в г. Казань.
> Определенно длина маршрутов дала свой вклад в
> процесс их умирания из-за ухудшения дорожной
> обстановки на улицах города. Сбивались графики,
> парализовывалась возможность передвижения по
> маршрутам, в конце концов упали пассажиропотоки

Никуда они не умерли, линию просто демонтировали. Вполне себе
средненькие были маршруты, явно получше 14-го и на порядок лучше
3-го. Что там за удлиннение с плохой дорожной обстановкой не
понятно, до К.Насыри что-ли? Действительно очень длинное и
напряженное продление :)) Надо было 5-ку продлить до вокзала
и закрыть дублирующий 7-й троллейбус, при нынешней разнице
10 и 15 рублей был бы вполне востребованный маршрут.

Страница: 7 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]