Re: создание трамвайных маршрутов
IN
17.04.2009 22:44
Логичнее соединить:
2+9, что бы с площади Тукая можно было в Соцгород, на Восстания уехать. Re: новые трамвайные планы Казани
Турист
17.04.2009 22:53
IN писал(а):
------------------------------------------------------- > Логичнее соединить: > 2+9, что бы с площади Тукая можно было в Соцгород, > на Восстания уехать. Народу проще уехать на 37м автобусе или на 1м троллейбусе. Быстрее напорядок... Re: новые трамвайные планы Казани
IN
17.04.2009 22:55
Хотя, да. Пока он будет крутиться(в будущем) через узхкие улочки, лучше на троллейбусе.
А что там слышно про дорогу через РКБ, Солнечный город и Борисково? Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
17.04.2009 22:58
IN писал(а):
------------------------------------------------------- > Логичнее соединить: > 2+9, что бы с площади Тукая можно было в Соцгород, > на Восстания уехать. Это бесперспективно и не согласуется со схемой метро. Двойку если продлять, то в Кировский. Было помнится предложение сделать это уже в этом году, организовав треугольный разворот в том месте, куда успеют достроить пути. Re: новые трамвайные планы Казани
IN
18.04.2009 09:10
У нас в Н.Челнах маршруты 6, 8 , 14, 15 настолько длинные(~30-35 км) и никому не мешают. Все приезжают точно в срок. Водитель всегда должен соблюдать график не смотря на длину маршрута. Re: новые трамвайные планы Казани
IN
18.04.2009 09:20
Лучше по Вишневского пустили, соединяются с линии на Борисково. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.09 09:24 пользователем IN. Re: создание трамвайных маршрутов
K-Lex
17.04.2009 23:09
Двойку нужно сотавить в покое. Это самодостаточный востребованный маршрут. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
17.04.2009 23:13
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Двойку нужно сотавить в покое. Это самодостаточный > востребованный маршрут. Ну можно конечно и оставить, хотя самодостотаточный и востребованный он только на участке пл.Тукая-Волкова, причем с советских времен. С точки зрения транспортной логистики продление в Кировский район по-моему стоит рассмотреть, оттуда к пл.Тукая ездить будут, и достаточно активно. Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex
17.04.2009 23:19
Ну, можно. Тогда маршрут исчезнет через несколько лет Re: создание трамвайных маршрутов
kemal
18.04.2009 02:55
Очередной раз читая предложения о продлении двойки возникла такая вот мысль:
А почему обязательно двойку? Как уже было сказано выше это самый востребованный маршрут и его продление черевато вымиранием маршрута, а за ним и всего трамвая:( А что если конечную нового маршрута сделать на Кольце (под памятником Вахитову, например)? И двойка цела, и до Кольца доехать можно!:) > Пока он будет крутиться(в будущем) через узхкие улочки При правильной организации через узкие улочки трамвай проедет быстрее любого другого транспорта! Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
18.04.2009 08:05
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > Очередной раз читая предложения о продлении двойки > возникла такая вот мысль: > А почему обязательно двойку? Как уже было сказано > выше это самый востребованный маршрут и его > продление черевато вымиранием маршрута, а за ним и > всего трамвая:( Есть хоть один пример вымирания маршрута по причине продления? :) Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex
18.04.2009 03:17
А где на "Площади Тукая" делать петлю? Там места нет для этого. Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex
18.04.2009 08:19
Чем короче маршрут, тем он стабильнее. Длинные маршруты сложны в плане поддержания графика. Ничего хорошего двойке от продления не будет. Так зачем губить один из немногих успешных маршрутов? Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
18.04.2009 08:25
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Чем короче маршрут, тем он стабильнее. Длинные > маршруты сложны в плане поддержания графика. > Ничего хорошего двойке от продления не будет. Так > зачем губить один из немногих успешных маршрутов? Где примеры и доказательства приведенных тезисов? Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
18.04.2009 08:29
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Чем короче маршрут, тем он стабильнее. Длинные > > маршруты сложны в плане поддержания графика. Разве Вы с этим не согласны? Это же очевидно. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
18.04.2009 08:55
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Разве Вы с этим не согласны? Это же очевидно. Я не согласен с тезисом, что удлиннение маршрутов приводит к их умиранию. Этому нет подтверждения на практике. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
18.04.2009 09:03
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Разве Вы с этим не согласны? Это же очевидно. > > Я не согласен с тезисом, что удлиннение маршрутов > приводит к их умиранию. А с тем, что удлинение усложняет эксплуатацию и поддержание графиков? Маршрут медленно теряет пассажиров, в конце концов вымирает. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
18.04.2009 10:00
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А с тем, что удлинение усложняет эксплуатацию и > поддержание графиков? Маршрут медленно теряет > пассажиров, в конце концов вымирает. Конечно усложняет. Вопрос только в том, что перевешивает в каждом конкретном случае, плюсы или минусы. В Казани всего пять маршрутов можно назвать относительно востребованными - 2,9,11,13,19, из них только один короткий, остальные или просто длинные или очень длинные. Причем естественной смертью умирали исключительно короткие маршруты, остальные - только по причине демонтажа. Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex
18.04.2009 09:00
Далеко ходить не нужно. Подтверждение тому - ликвидация маршрутов №5, 12 в г. Казань. Определенно длина маршрутов дала свой вклад в процесс их умирания из-за ухудшения дорожной обстановки на улицах города. Сбивались графики, парализовывалась возможность передвижения по маршрутам, в конце концов упали пассажиропотоки Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
18.04.2009 09:52
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Далеко ходить не нужно. Подтверждение тому - > ликвидация маршрутов №5, 12 в г. Казань. > Определенно длина маршрутов дала свой вклад в > процесс их умирания из-за ухудшения дорожной > обстановки на улицах города. Сбивались графики, > парализовывалась возможность передвижения по > маршрутам, в конце концов упали пассажиропотоки Никуда они не умерли, линию просто демонтировали. Вполне себе средненькие были маршруты, явно получше 14-го и на порядок лучше 3-го. Что там за удлиннение с плохой дорожной обстановкой не понятно, до К.Насыри что-ли? Действительно очень длинное и напряженное продление :)) Надо было 5-ку продлить до вокзала и закрыть дублирующий 7-й троллейбус, при нынешней разнице 10 и 15 рублей был бы вполне востребованный маршрут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]