Re: создание трамвайных маршрутов
K-Lex
16.12.2008 03:14
Ок, не буду больше дискутировать, если не хотите. Но нужно отметить, что этот вопрос уже детально обсуждали и разбирали некоторое время назад, если кто не помнит или не знает. Был даже ответ из комитета по транспорту с обяъснением причин неорганизации такого маршрута, если мне не изменяет память. Сомнительность идеи успешной эксплуатации подобного маршрута объясняется не только вышеперичисленным. Проезд трамваев на участке выезда со стороны Халитова в сторону Ямашева и обратно уже сейчас бывает затрудненным из-за непрерывного потока автотранспорта по БКК, а при увеличении количества трамвайных вагонов и автомобильного парка города усложнится. Трамвайный объезд со стороны Ямашева к Сибирскому тракту (месту, где автобусы въезжают на Сиб. тракт с Ямашева) через Халитова составляет около 1,4 км. в случае проезда через разворотное кольцо у железнодорожной о.п. "Компрессорный", т.е. это перепроезд по сравнению с коротким путем автобусов, которые сразу после железнодорожного путепровода над БКК поворачивают с Ямашева на Сибирский Тракт. В случае организации съезда напротив нынешнего магазина "Мир" объезд составит порядка 900-950 метров. Кроме того, на "Компрессорном" находится диспетчерская, что также может способствовать длительным простоям в районе Халитова. Вспоминается ситуация с постоянными простоями кольцевых маршрутов 20 и 21 на Саид-Галеева, где также расположена диспетчерская. К этому нужно добавить, что в случае организации съезда напротив магазина "Мир", трамвайная остановка будет отдалена от автобусных. А пассажиры сейчас предпочитают ожидать транспорт на автобусных остановках. Скорее всего, перечисленные вещи и являются причинами, по которым не организуют трамвайный маршрут через Ямашева и Сибирский тракт. Re: создание трамвайных маршрутов
roman_kazan
16.12.2008 16:52
да 7-ка очень восстребован, так как это единственный способ уехть с ЖД Вокзала до Автовокзала. насчёт единицы, рельсы то лежат, но не думаю что пустят, так как в планах там троллейбус пустить до Лагерной. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
16.12.2008 17:16
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > да 7-ка очень восстребован, так как это единственный способ уехть с ЖД Вокзала до > Автовокзала. Не совсем верно. 2 маршрута автобуса есть в альтернативе, 53й и 86й. Ну а в целом, я согласен с Вами. Re: создание трамвайных маршрутов
Ментозавр
22.12.2008 01:10
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот такая у меня умная голова:) Трамвай по улице > Восход, в Мирный... Вы сЭр еще по серова, в пос. Левченко трамвай бы загнали вообще круто. Во народу делать нечего Re: Что за фантазии такие?
Max Smolkin
22.12.2008 10:34
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечная Гаврилова, а не Ветеринарка. До "Ветки" доезжает 2-3 человек, а до Халитова 1-2... Иногда вообще не бывает пассажиров... А, точно! :) Вот, значит, Гаврилова зачем. Пасс.поток маленький на Халитова. Да и съезд небезопасный. Но пути на Халитова все равно разобрать нельзя, они в парк ведут. > Не, там ж/д переезд, не получится:) Ну почему же! Предполагается, что ул.Васильченко, та что идет от р-да Восстания вдоль парка будет пересекать ж/д и соединяться с ул.Хлебозаводской. Таким образом с ул.Тэцевской в районе "Тепличного" можно будет напрямую доехать до р-да Восстания. Убийца КТМов-5 писал(а): ------------------------------------------------------- > > А я бы соединил скажем 13 и 11 трамваи++++ > > Идея хорошая, но они ведь обслуживаются разными депо... Как вариант: №11 Короленко-Халитова-9 микрорайон №13 Караваево-Гаврилова №14 отменить Re: Что за фантазии такие?
Ratman
25.12.2008 20:51
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну почему же! Предполагается, что ул.Васильченко, та что идет от р-да > Восстания вдоль парка будет пересекать ж/д и соединяться с ул.Хлебозаводской. > Таким образом с ул.Тэцевской в районе "Тепличного" можно будет напрямую доехать > до р-да Восстания. А пересечение с жд не на карте Мегаполис обнаружено? Вчера GPSник мне точно такой же машрут предложил. Вот только сколько раз ездил, ни разу там этого переезда не видел... Приходится до Оргсинтеза доезжать. Re: Что за фантазии такие?
Max Smolkin
25.12.2008 22:39
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > А пересечение с жд не на карте Мегаполис > обнаружено? Вчера GPSник мне точно такой же машрут > предложил. Вот только сколько раз ездил, ни разу > там этого переезда не видел... Приходится до > Оргсинтеза доезжать. Не очень Вас понял. Этого пересечения пока нет, но оно планируется. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Убийца КТМов-5
07.01.2009 10:02
Неплохо бы ыбло объединить 14 и 2, кинуть туда все ЛМы обоих депо и пусть работают Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex
07.01.2009 19:09
Двойку трогать не нужно и объединять с чем-то тем более Re: создание новых трамвайных маршрутов
Убийца КТМов-5
07.01.2009 19:56
ага, еще одну надо.
Тайные Планы Мэрии 2003го года, неосуществлённые и забытые http://kazantram.narod.ru/mapka.gif Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 19:57 пользователем Убийца КТМов-5. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
07.01.2009 20:10
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > ага, еще одну надо. > Тайные Планы Мэрии 2003го года, неосуществлённые и > забытые > > http://kazantram.narod.ru/mapka.gif Мда... Как говорил Шарик Матроскину, хотел умыться, а в умывальнике вместо воды тоже молоко :) Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
07.01.2009 20:45
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Да это прикол На самом деле конечно особых перспектив развития трамвайной сети не просматривается. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Убийца КТМов-5
26.03.2009 09:26
Раз уж зашла речь о продлении маршрутов, скажу еще кое-что:
можно объединить маршруты 2 и 14, что позволит людям беспересадочн добираться до Кольца. Маршрут могут обслуживать 2 депо. Думаю 32х ЛМ-99 на это хватит. В крайнем случает есть 3 штуки резервных и еще 5 штук ЛМ-93 и 2 штуки РВЗ. Может и Спектры могут по горам ездить, тогда еще 9 трамваев на лицо. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
26.03.2009 09:55
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Раз уж зашла речь о продлении маршрутов, скажу еще > кое-что: > можно объединить маршруты 2 и 14, что позволит > людям беспересадочн добираться до Кольца. > Маршрут могут обслуживать 2 депо. Давайте не трогать 2й маршрут трамвая. До Кольца без пересадки можно доехать на всем, что угодно, кроме трамвая. Зачем же забивать еще один гвоздь в крышку гроба казанского трамвая? Остался единственный старейший маршрут. Маршрут который востребован, который ждут на остановках. Удлинение маршрута приведет только к ухудшению. > Думаю 32х ЛМ-99 на это хватит. В крайнем случает есть 3 штуки резервных и еще > 5 штук ЛМ-93 и 2 штуки РВЗ. Может и Спектры могут по горам ездить, тогда еще 9 > трамваев на лицо. Съездите в Нижний Новгород и Вы уведите, что по горам могут любые трамваи ездить. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
26.03.2009 10:28
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Удлинение > маршрута приведет только к ухудшению. Не по поводу двойки, но вообще объединение 9+10, несмотря на кажущуюся абсурдность, оказалось чрезвычайно успешным. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
26.03.2009 10:32
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Не по поводу двойки, но вообще объединение 9+10, несмотря на кажущуюся > абсурдность, оказалось чрезвычайно успешным. Личное наблюдение? Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
26.03.2009 10:45
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Личное наблюдение? Да. Загруженность в Московском районе и в Соцгороде отличная, часто можно видеть стоящих, иногда даже в большом количестве. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
26.03.2009 10:51
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Загруженность в Московском районе и в Соцгороде отличная, часто можно видеть > стоящих, иногда даже в большом количестве. Ну чтож, это хорошо. Однако в случае с двойкой настаиваю, что это только все усугубит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]