ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 21
Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin  28.10.2010 08:16

Цитата (K-Lex)
Куда они бегут то? И куда можно бежать? :)
Цитата (Димарий)
На 9ку. Там и план больше, у меня одна знакомая недавно набрала 9000, а на 2ке и 4000 не набирают, хоть она и реже ходит

Это только подтверждает, что ничего плохого в сверхдлинных трамвайных маршрутах нет. Ничем трамваи в этом смысле от автобусов не отличаются. Давно пора продлить 11-й в Ново-Савиновский район, м.б. даже объединить с 13-м.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  28.10.2010 08:43

А вот это бредовая идея, пока он через кольца будет оборачиваться, 33й уже на Файзи будет

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  28.10.2010 08:54

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Димарий)
На 9ку. Там и план больше, у меня одна знакомая недавно набрала 9000, а на 2ке и 4000 не набирают, хоть она и реже ходит

Это только подтверждает, что ничего плохого в сверхдлинных трамвайных маршрутах нет.

Как это может подтверждать? 4000 на 2-ке это гораздо больше, чем 9000 на 9-ке, если сравнить их протяженность. А она в 4 раза меньше у 2-ки. 2-ка выходит гораздо более успешной.

Цитата
Ничем трамваи в этом смысле от автобусов не отличаются. Давно пора продлить 11-й в Ново-Савиновский район, м.б. даже объединить с 13-м.

Отличаются кардинально. Автобус это автобус, он может объехать другой автобус. Трамвай это трамвай, и чем длиннее маршрут, тем больше будет сбоев и задержек из-за аварий на путях, поломок, обрывов и прочих причин. А в условиях казанской действительности они у трамвайного движения были, есть и будут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 08:55 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  28.10.2010 09:10

Цитата (K-Lex)
Как это может подтверждать? 4000 на 2-ке это гораздо больше, чем 9000 на 9-ке, если сравнить их протяженность. А она в 4 раза меньше у 2-ки. 2-ка выходит гораздо более успешной.

4000 и 9000 - это план одной машины за сутки. Какая разница, сделает она 30 маленьких рейсов или 4 больших? Все равно, есть одна машина, она проходит за сутки примерно одно и то же расстояние, но сумму вечером привозит разную.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  28.10.2010 09:20

Цитата (Димарий)
А вот это бредовая идея, пока он через кольца будет оборачиваться, 33й уже на Файзи будет

Речь идет не о поездках на трамвае из Соцгорода в Азино, а о более коротких поездках и Советского района в Ново-Савиновский и до Московского рынка (что немаловажно). С жилплощадки на вокзал, думаю, тоже никто не ездит, одуреть можно столько ехать)

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  28.10.2010 09:27

Цитата (Max Smolkin)
4000 и 9000 - это план одной машины за сутки. Какая разница, сделает она 30 маленьких рейсов или 4 больших?

Разница в том, что пассажир на длинном маршруте застрянет (чем длиннее маршрут, тем больше эта вероятность), а на коротком доедет вовремя. Это по сути подтверждается работой 9-ки. Причем наладить работу и интервалы длинного маршрута после сбоя гораздо сложнее и это занимает гораздо больше времени. Количество рейсов нужно сравнивать реальное, а не предполагаемое, если говорить о прибыльности. Я же упор в данном случае делаю на надежность маршрута для пассажира и качество работы маршрута. Трамвай с автобусом нельзя сравнивать, когда нет внеуличности. Если смотреть на косвенный результат, при объединении и удлинении маршрута пассажиры уйдут на более стабильный автобус, когда сбои у трамвая участятся. В общем то именно так и умирала казанская сеть, из-за увеличения сбоев на длинных маршрутах они теряли популярность, пассажиры все больше пользовались автобусами.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  28.10.2010 09:28

Цитата (Max Smolkin)
С жилплощадки на вокзал, думаю, тоже никто не ездит, одуреть можно столько ехать)

Я езжу иногда) 55 минут, если нормально едет

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  28.10.2010 09:37

Что мешает трамваям в случае задержек разворачиваться на промежуточных кольцах по ходу маршрута? Из-за дурацких конечных вокзал и Халитова трамвай теряет потенциальных пассажиров, которые могли бы воспользоваться трамваем в случае сквозного маршрута. Нужно использовать сеть по максимуму. Вот соединили 9 с 10, сразу возросла популярность и того, и другого маршрута. Если продлить сейчас 9 до Насыри, то Колхозный даст уйму новых пассажиров 9ке. Сейчас если посмотреть, на новом маршруте с Крыловки особо и ехать то некуда, кроме вокзала и Московского рынка. 3+14 - это между прочим часть будущего кольцевого маршрута. 11+13 тоже пригодится - сейчас с Декабристов и Кварталов в Советский на электротранспорте не уедешь.

А вообще, если хотим чтобы в городе был трамвай, пора принимать кардинальные меры по отношения к нему - на Тукая сделать полный приоритет трамвая, либо обособив его, либо закрыв улицу для автомобильного движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 09:40 пользователем Эльдар.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  28.10.2010 09:41

Цитата (Эльдар)
Я езжу иногда) 55 минут, если нормально едет

Ну тем более)

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  28.10.2010 09:44

Цитата (K-Lex)
Разница в том, что пассажир на длинном маршруте застрянет (чем длиннее маршрут, тем больше эта вероятность), а на коротком доедет вовремя. Это по сути подтверждается работой 9-ки.

Ну вот оказывается, что статистика говорит об обратном. Каждая машина 9-го маршрута приносит в два раза больше выручки за день, чем 2-го. Я сам был удивлен, что объединение 9+10 оказалось успешным, но это факт. Это не говорит о том, что на 9-ке ездить приятно, но каждая услуга имеет свою цену и своих покупателей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 09:45 пользователем Max Smolkin.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  28.10.2010 10:03

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Разница в том, что пассажир на длинном маршруте застрянет (чем длиннее маршрут, тем больше эта вероятность), а на коротком доедет вовремя. Это по сути подтверждается работой 9-ки.

Ну вот оказывается, что статистика говорит об обратном. Каждая машина 9-го маршрута приносит в два раза больше выручки за день, чем 2-го.

И шансы сбоев в 4 раза повышаются. Для большинства пассажиров важна стабильность сообщения при ежедневных поездках. Для трамвайного движения это очень важно. Даже если 9-ка прибыльнее (а точных данных о ежедневном пробеге трамваев у нас нет), это совсем не говорит о том, что маршрут стабильнее и предпочтительнее для пассажира. Наоборот, он более уязвим.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 10:05 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  28.10.2010 10:15

Цитата (K-Lex)
И шансы сбоев в 4 раза повышаются.

Ну и шансы доехать куда нужно без пересадки и переплаты тоже повышаются. Кроме того, гораздо разнообразнее и варианты возможных поездок. Видимо эти факторы намного важнее для пассажира.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  28.10.2010 10:26

Гипотетически важнее, если брать условные точки и соединять их гарантированно без сбоев. Но этого в условиях Казани не будет, особенно в центре...

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  28.10.2010 10:34

Цитата (K-Lex)
Гипотетически важнее, если брать условные точки и соединять их гарантированно без сбоев. Но этого в условиях Казани не будет, особенно в центре...

Ну как же гипотетически?) Есть же объективная статистика по выручке на одну машину.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  28.10.2010 10:46

Ну и разве ты сам не согласен, что чем длиннее маршрут, тем он гораздо менее стабилен? Для автобуса это преимущество, для трамвая это минус, особенно учитывая казанскую ситуацию.

Цитата (Max Smolkin)
Ну как же гипотетически?) Есть же объективная статистика по выручке на одну машину.

1. Объективной подтвержденной статистики все же нет, как и нет сравнительной статистики по суточному пробегу машин на разных маршрутах.
2. Новый 9 маршрут открыт совсем недавно, и устоявшихся потоков на нем нет. Пассажиры еще не определились, что им удобнее. Наплыв может быть вызван тем, что многие хотят попробовать воспользоваться новым маршрутом, плюс закрыта Декабристов. При четырех поездках на девятке, дважды попал в сбой. Для среднестатистического пассажира такая ситуация неприемлема.
3. У 9 пока практически нет конкурентов в виде автобусов на маршруте до Вокзала, так что сейчас, до запуска автобусов и открытия Декабристов, многие пользуются им вынужденно.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  28.10.2010 10:50

Цитата (K-Lex)
Ну и разве ты сам не согласен, что чем длиннее маршрут, тем он гораздо менее стабилен?

Мне все равно, стабилен он или нет. Результат определяется в рублях выручки. Если пассажиры предпочитают стабильности другие факторы, то это их право, и не имеет смысла поступать "ни себе ни людям", нужно делать длинные маршруты.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  28.10.2010 11:01

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Ну и разве ты сам не согласен, что чем длиннее маршрут, тем он гораздо менее стабилен?

Мне все равно, стабилен он или нет.

Тогда для чего тебе объединять, если ты им не пользуешься? Если пользовался бы, то важнее явно была стабильность.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus  28.10.2010 11:03

может я и не среднестатистический пассажир, но при прочих равных, допустим из Советкого на Гвардейскую или на Зорге все равно поеду на трамвае, какой бы он нестабильный не был. В том числе и потому, что это просто дешевле

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  28.10.2010 11:14

Цитата (K-Lex)
Тогда для чего тебе объединять, если ты им не пользуешься?

Я хотел бы, чтобы трамвай сохранился в Казани, а не умер.
Я действительно им практически не пользуюсь, но я за биоразнообразие)

Цитата (K-Lex)
Тогда для чего тебе объединять, если ты им не пользуешься? Если пользовался бы, то важнее явно была стабильность.

В городе для меня важнее скорость и малый интервал движения. Малый интервал во многом решает проблему стабильности. Подождал три минуты, если нет трамвая, значит авария, сел на автобус и доехал. Если трамвай сломался в пути, вышел и сел на автобус. Если в среднем это выгоднее получается, то почему бы и не пользоваться трамваем.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  28.10.2010 11:14

Цитата (Focus)
может я и не среднестатистический пассажир, но при прочих равных, допустим из Советкого на Гвардейскую или на Зорге все равно поеду на трамвае, какой бы он нестабильный не был. В том числе и потому, что это просто дешевле

В таком случае Вам значительное удлинение итак длинного 11 совершенно не нужно, т.к. может увеличиться частота сбоев, и если будете пользоваться этим маршрутом регулярно, то почувствуете ухудшение в обслуживании.

Страница: 11 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]