ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 21
Re: создание трамвайных маршрутов
MST  19.03.2008 08:13

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я вот сплю и вижу, чтоб в Дербышки провели троллейбус или трамвай.

А вот трамвай туда - это хорошо. Галявов бы и провел эксперимент с СТ - здесь бы получилось, хотя бы до кольца на Ершова/Абжалилова.

Автобусы уже надоели - и
> еще дорого это. Каждый депутат приходит и общает,
> уже по слухам, обещают лет 40.

Так они для этого и приходят :) :(

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  19.03.2008 08:27

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Галявов бы и
> провел эксперимент с СТ - здесь бы получилось,
> хотя бы до кольца на Ершова/Абжалилова.

Это что, шутка? Как Вы представляете скоростной трамвай по Сибирскому тракту?

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  19.03.2008 16:04

> Это что, шутка? Как Вы представляете скоростной
> трамвай по Сибирскому тракту?

Ну предположим
Трамвай это действительно не то, но скоростной троллейбус это возможно. У мегаполиса например максимальная
скорость 120 км/ч если я не ошибаюсь, а у оптимы 90 км/ч.

Re: новые троллейбусы в Казани
IKARUSist  19.03.2008 16:06

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глеб И.Васильев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А я вот сплю и вижу, чтоб в Дербышки провели
> > троллейбус или трамвай.
>
> А вот трамвай туда - это хорошо. Галявов бы и
> провел эксперимент с СТ - здесь бы получилось,
> хотя бы до кольца на Ершова/Абжалилова.

И где там прокладывать рельсы? От нагорного до дербышек дорога очень узкая,если там еще и рельсы проложить,то будет вообще двухполоска,а там и так частенько возникают пробки,особенно когда в выходные люди едут за город. Поэтому трамвай в Дербышки это нереально,а вот троллейбус-другое дело,будет очень к месту.

Re: новые троллейбусы в Казани
Ratman  19.03.2008 17:56

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну предположим
> Трамвай это действительно не то, но скоростной троллейбус это возможно. У
> мегаполиса например максимальная скорость 120 км/ч если я не ошибаюсь, а
> у оптимы 90 км/ч.
Идея интересная, троллейбус очень даже неплохо разгоняется (ЗиУ-9 в Москве разгонялись до 100 км/ч), при условии хорошего состоянии дорожного полотна и КС. Но кроме хороших проводов надо вешать нормальные спецчасти (стрелки, секционные изоляторы и т.п.). По ГОСТ ГОСТ 28041-89 (2005) скорость прохождения спецчастей: стрелка 5-35 км/ч, секционный изолятор 5-60 км/ч, но при отклонении от оси контактной сети скорость прохождения снижается. Грамотная троллейбусная линия будет востребована.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  19.03.2008 18:06

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фантом писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну предположим
> > Трамвай это действительно не то, но скоростной
> троллейбус это возможно. У
> > мегаполиса например максимальная скорость 120
> км/ч если я не ошибаюсь, а
> > у оптимы 90 км/ч.
> Идея интересная, троллейбус очень даже неплохо
> разгоняется (ЗиУ-9 в Москве разгонялись до 100
> км/ч

В Казани практически нет участков дорог, где разрешено ехать быстрее 60 км/ч,
а 90 км/ч - это предельная скорость движения л/а по трассе, для грузовиков
и пассажирских автобусов еще меньше.

Re: новые троллейбусы в Казани
MST  21.03.2008 00:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Галявов бы и
> > провел эксперимент с СТ - здесь бы получилось,
> > хотя бы до кольца на Ершова/Абжалилова.
>
> Это что, шутка? Как Вы представляете скоростной
> трамвай по Сибирскому тракту?

Да я вообще люблю пошутить...
Это не шутка - скоростным он был бы на участке Компрессорный-Дербышки, а до Абжалилова шел бы медленно-медленно :). Не обрывать же его около Халитова - иначе как пригородный получится - надо хоть до Вахит.р-на

Re: новые троллейбусы в Казани
MST  21.03.2008 00:41

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> И где там прокладывать рельсы? От нагорного до
> дербышек дорога очень узкая,если там еще и рельсы
> проложить,то будет вообще двухполоска,а там и так
> частенько возникают пробки,особенно когда в
> выходные люди едут за город. Поэтому трамвай в
> Дербышки это нереально,а вот троллейбус-другое
> дело,будет очень к месту.

Прокладывать трам.линии можно будет сбоку на выделенке, да и дорогу бы не мешало расширить - это выездная дорога из города, целое направление.

Re: новые троллейбусы в Казани
MST  21.03.2008 00:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани практически нет участков дорог, где
> разрешено ехать быстрее 60 км/ч,
> а 90 км/ч - это предельная скорость движения л/а
> по трассе, для грузовиков
> и пассажирских автобусов еще меньше.

Как раз по Сиб.тракту после Компрессорного разрешено более 60 км/ч.
Не был там, правда, давно, но думаю, что не изменилось

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  21.03.2008 08:20

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз по Сиб.тракту после Компрессорного
> разрешено более 60 км/ч.

Легковым, но не ОТ. И это чуть ли не единственный участок в городе.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  21.03.2008 12:14

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это не шутка - скоростным он был бы на участке
> Компрессорный-Дербышки, а до Абжалилова шел бы
> медленно-медленно :).

Так не получится. Скоростной трамвай это трамвай, не имеющий пересечений в 1 уровне или почти не имеющий. В случае организации скоростной линии, она должна быть полностью изолированной, а не частично, иначе задержки, аварии на нескоростном участке сведут на нет нормальное движение на скоростном.

Не обрывать же его около
> Халитова - иначе как пригородный получится - надо
> хоть до Вахит.р-на

Тогда это не скоростным трамваем нужно называть, а обычным, с ускоренным движением до Халитова.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  21.03.2008 12:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда это не скоростным трамваем нужно называть, а
> обычным, с ускоренным движением до Халитова.

Думается этого вполне достаточно. "Скоростной трамвай" в Дербышках
уже есть, это электричка, на которой кстати и до метро доехать можно.

Re: новые троллейбусы в Казани
Art'y  21.03.2008 20:32

Max Smolkin писал(а):

> Думается этого вполне достаточно. "Скоростной
> трамвай" в Дербышках
> уже есть, это электричка, на которой кстати и до
> метро доехать можно.

Только ходит она раз в полтора - два часа, проходит по окраине Дербышек, но народ на неё ездиет.

Re: новые троллейбусы в Казани
MST  21.03.2008 21:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Как раз по Сиб.тракту после Компрессорного
> > разрешено более 60 км/ч.
>
> Легковым, но не ОТ. И это чуть ли не единственный
> участок в городе.


Ну трамваю-то разрешат :))
Тем более если по выделенке пустить и скоростным

Re: новые троллейбусы в Казани
MST  21.03.2008 21:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Это не шутка - скоростным он был бы на участке
> > Компрессорный-Дербышки, а до Абжалилова шел бы
> > медленно-медленно :).
>
> Так не получится. Скоростной трамвай это трамвай,
> не имеющий пересечений в 1 уровне или почти не
> имеющий. В случае организации скоростной линии,
> она должна быть полностью изолированной, а не
> частично, иначе задержки, аварии на нескоростном
> участке сведут на нет нормальное движение на
> скоростном.

Ну тогда хоть до Халитова пока, а потом далее выделенку делать (хоть рядом с ж/д)

> Не обрывать же его около
> > Халитова - иначе как пригородный получится -
> надо
> > хоть до Вахит.р-на
>
> Тогда это не скоростным трамваем нужно называть, а
> обычным, с ускоренным движением до Халитова.

Назовите хоть...., главное, чтобы ходил быстро, хоть на участке.
Просто с этого участка можно начать пробовать скоростной (ускоренный) трамвай в Казани, а потом и на других улицах/проспектах.

Re: новые троллейбусы в Казани
MST  21.03.2008 21:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тогда это не скоростным трамваем нужно называть,
> а
> > обычным, с ускоренным движением до Халитова.
>
> Думается этого вполне достаточно.

Думаю, пока да - весь вопрос когда. Если через 40 лет, то уже недостаточно будет, а по состоянию на сейчас - да.

"Скоростной
> трамвай" в Дербышках
> уже есть, это электричка, на которой кстати и до
> метро доехать можно.

Такой транспорт есть и в других районах города, но почему то ездят там не на ней. Электричка - это не внутригородской транспорт (у нас, во всяком случае), а Дербышки в городской черте и людям оттуда и туда не раз в 1.5 часа надо ездить.
Вы посмотрите, сколько автобусов (разной вместимости) ходит в ту сторону - нужен СТ или ему подобное.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  21.03.2008 21:47

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну трамваю-то разрешат :))
> Тем более если по выделенке пустить и скоростным

Ну а зачем больше 60 км/ч вообще? А метро с какой скоростью едет?

Re: новые троллейбусы в Казани
MST  21.03.2008 23:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну трамваю-то разрешат :))
> > Тем более если по выделенке пустить и
> скоростным
>
> Ну а зачем больше 60 км/ч вообще?

Чтобы конкурировать с частным транспортом :)))
Все пересядут на ОТ и наступит рай.

А метро с какой
> скоростью едет?

40-50

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  21.03.2008 23:43

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А метро с какой
> > скоростью едет?
>
> 40-50

Ну и смысл тогда тратить деньги на супер-пупер выделенку для наземного
трамвая??? Рельсы получше сделать, железнодорожные, и пусть гоняет. С
точки зрения ПДД и прочей безопасности 50-60 км/ч - это не проблема,
а больше и ни к чему.

Re: создание трамвайных маршрутов
Art'y  19.03.2008 20:05

Узкая дорога в самом нагорном из-за 4 домов. Все остальное прекрасно расширяется, а дома сносятся. Если инию трамвая построить сбоку от дорогии, то скорости будут приличными и трамвай будет востребованным.

Страница: 3 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]