Re: создание трамвайных маршрутов
MST
19.03.2008 08:13
Глеб И.Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > А я вот сплю и вижу, чтоб в Дербышки провели троллейбус или трамвай. А вот трамвай туда - это хорошо. Галявов бы и провел эксперимент с СТ - здесь бы получилось, хотя бы до кольца на Ершова/Абжалилова. Автобусы уже надоели - и > еще дорого это. Каждый депутат приходит и общает, > уже по слухам, обещают лет 40. Так они для этого и приходят :) :( Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
19.03.2008 08:27
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Галявов бы и > провел эксперимент с СТ - здесь бы получилось, > хотя бы до кольца на Ершова/Абжалилова. Это что, шутка? Как Вы представляете скоростной трамвай по Сибирскому тракту? Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
19.03.2008 16:04
> Это что, шутка? Как Вы представляете скоростной > трамвай по Сибирскому тракту? Ну предположим Трамвай это действительно не то, но скоростной троллейбус это возможно. У мегаполиса например максимальная скорость 120 км/ч если я не ошибаюсь, а у оптимы 90 км/ч. Re: новые троллейбусы в Казани
IKARUSist
19.03.2008 16:06
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Глеб И.Васильев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А я вот сплю и вижу, чтоб в Дербышки провели > > троллейбус или трамвай. > > А вот трамвай туда - это хорошо. Галявов бы и > провел эксперимент с СТ - здесь бы получилось, > хотя бы до кольца на Ершова/Абжалилова. И где там прокладывать рельсы? От нагорного до дербышек дорога очень узкая,если там еще и рельсы проложить,то будет вообще двухполоска,а там и так частенько возникают пробки,особенно когда в выходные люди едут за город. Поэтому трамвай в Дербышки это нереально,а вот троллейбус-другое дело,будет очень к месту. Re: новые троллейбусы в Казани
Ratman
19.03.2008 17:56
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну предположим > Трамвай это действительно не то, но скоростной троллейбус это возможно. У > мегаполиса например максимальная скорость 120 км/ч если я не ошибаюсь, а > у оптимы 90 км/ч. Идея интересная, троллейбус очень даже неплохо разгоняется (ЗиУ-9 в Москве разгонялись до 100 км/ч), при условии хорошего состоянии дорожного полотна и КС. Но кроме хороших проводов надо вешать нормальные спецчасти (стрелки, секционные изоляторы и т.п.). По ГОСТ ГОСТ 28041-89 (2005) скорость прохождения спецчастей: стрелка 5-35 км/ч, секционный изолятор 5-60 км/ч, но при отклонении от оси контактной сети скорость прохождения снижается. Грамотная троллейбусная линия будет востребована. Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
19.03.2008 18:06
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Фантом писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну предположим > > Трамвай это действительно не то, но скоростной > троллейбус это возможно. У > > мегаполиса например максимальная скорость 120 > км/ч если я не ошибаюсь, а > > у оптимы 90 км/ч. > Идея интересная, троллейбус очень даже неплохо > разгоняется (ЗиУ-9 в Москве разгонялись до 100 > км/ч В Казани практически нет участков дорог, где разрешено ехать быстрее 60 км/ч, а 90 км/ч - это предельная скорость движения л/а по трассе, для грузовиков и пассажирских автобусов еще меньше. Re: новые троллейбусы в Казани
MST
21.03.2008 00:35
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Галявов бы и > > провел эксперимент с СТ - здесь бы получилось, > > хотя бы до кольца на Ершова/Абжалилова. > > Это что, шутка? Как Вы представляете скоростной > трамвай по Сибирскому тракту? Да я вообще люблю пошутить... Это не шутка - скоростным он был бы на участке Компрессорный-Дербышки, а до Абжалилова шел бы медленно-медленно :). Не обрывать же его около Халитова - иначе как пригородный получится - надо хоть до Вахит.р-на Re: новые троллейбусы в Казани
MST
21.03.2008 00:41
IKARUSist писал(а):
------------------------------------------------------- > И где там прокладывать рельсы? От нагорного до > дербышек дорога очень узкая,если там еще и рельсы > проложить,то будет вообще двухполоска,а там и так > частенько возникают пробки,особенно когда в > выходные люди едут за город. Поэтому трамвай в > Дербышки это нереально,а вот троллейбус-другое > дело,будет очень к месту. Прокладывать трам.линии можно будет сбоку на выделенке, да и дорогу бы не мешало расширить - это выездная дорога из города, целое направление. Re: новые троллейбусы в Казани
MST
21.03.2008 00:42
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В Казани практически нет участков дорог, где > разрешено ехать быстрее 60 км/ч, > а 90 км/ч - это предельная скорость движения л/а > по трассе, для грузовиков > и пассажирских автобусов еще меньше. Как раз по Сиб.тракту после Компрессорного разрешено более 60 км/ч. Не был там, правда, давно, но думаю, что не изменилось Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
21.03.2008 08:20
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Как раз по Сиб.тракту после Компрессорного > разрешено более 60 км/ч. Легковым, но не ОТ. И это чуть ли не единственный участок в городе. Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
21.03.2008 12:14
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не шутка - скоростным он был бы на участке > Компрессорный-Дербышки, а до Абжалилова шел бы > медленно-медленно :). Так не получится. Скоростной трамвай это трамвай, не имеющий пересечений в 1 уровне или почти не имеющий. В случае организации скоростной линии, она должна быть полностью изолированной, а не частично, иначе задержки, аварии на нескоростном участке сведут на нет нормальное движение на скоростном. Не обрывать же его около > Халитова - иначе как пригородный получится - надо > хоть до Вахит.р-на Тогда это не скоростным трамваем нужно называть, а обычным, с ускоренным движением до Халитова. Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
21.03.2008 12:25
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда это не скоростным трамваем нужно называть, а > обычным, с ускоренным движением до Халитова. Думается этого вполне достаточно. "Скоростной трамвай" в Дербышках уже есть, это электричка, на которой кстати и до метро доехать можно. Re: новые троллейбусы в Казани
Art'y
21.03.2008 20:32
Max Smolkin писал(а):
> Думается этого вполне достаточно. "Скоростной > трамвай" в Дербышках > уже есть, это электричка, на которой кстати и до > метро доехать можно. Только ходит она раз в полтора - два часа, проходит по окраине Дербышек, но народ на неё ездиет. Re: новые троллейбусы в Казани
MST
21.03.2008 21:03
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Как раз по Сиб.тракту после Компрессорного > > разрешено более 60 км/ч. > > Легковым, но не ОТ. И это чуть ли не единственный > участок в городе. Ну трамваю-то разрешат :)) Тем более если по выделенке пустить и скоростным Re: новые троллейбусы в Казани
MST
21.03.2008 21:07
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Это не шутка - скоростным он был бы на участке > > Компрессорный-Дербышки, а до Абжалилова шел бы > > медленно-медленно :). > > Так не получится. Скоростной трамвай это трамвай, > не имеющий пересечений в 1 уровне или почти не > имеющий. В случае организации скоростной линии, > она должна быть полностью изолированной, а не > частично, иначе задержки, аварии на нескоростном > участке сведут на нет нормальное движение на > скоростном. Ну тогда хоть до Халитова пока, а потом далее выделенку делать (хоть рядом с ж/д) > Не обрывать же его около > > Халитова - иначе как пригородный получится - > надо > > хоть до Вахит.р-на > > Тогда это не скоростным трамваем нужно называть, а > обычным, с ускоренным движением до Халитова. Назовите хоть...., главное, чтобы ходил быстро, хоть на участке. Просто с этого участка можно начать пробовать скоростной (ускоренный) трамвай в Казани, а потом и на других улицах/проспектах. Re: новые троллейбусы в Казани
MST
21.03.2008 21:12
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Тогда это не скоростным трамваем нужно называть, > а > > обычным, с ускоренным движением до Халитова. > > Думается этого вполне достаточно. Думаю, пока да - весь вопрос когда. Если через 40 лет, то уже недостаточно будет, а по состоянию на сейчас - да. "Скоростной > трамвай" в Дербышках > уже есть, это электричка, на которой кстати и до > метро доехать можно. Такой транспорт есть и в других районах города, но почему то ездят там не на ней. Электричка - это не внутригородской транспорт (у нас, во всяком случае), а Дербышки в городской черте и людям оттуда и туда не раз в 1.5 часа надо ездить. Вы посмотрите, сколько автобусов (разной вместимости) ходит в ту сторону - нужен СТ или ему подобное. Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
21.03.2008 21:47
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну трамваю-то разрешат :)) > Тем более если по выделенке пустить и скоростным Ну а зачем больше 60 км/ч вообще? А метро с какой скоростью едет? Re: новые троллейбусы в Казани
MST
21.03.2008 23:38
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну трамваю-то разрешат :)) > > Тем более если по выделенке пустить и > скоростным > > Ну а зачем больше 60 км/ч вообще? Чтобы конкурировать с частным транспортом :))) Все пересядут на ОТ и наступит рай. А метро с какой > скоростью едет? 40-50 Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
21.03.2008 23:43
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А метро с какой > > скоростью едет? > > 40-50 Ну и смысл тогда тратить деньги на супер-пупер выделенку для наземного трамвая??? Рельсы получше сделать, железнодорожные, и пусть гоняет. С точки зрения ПДД и прочей безопасности 50-60 км/ч - это не проблема, а больше и ни к чему. Re: создание трамвайных маршрутов
Art'y
19.03.2008 20:05
Узкая дорога в самом нагорном из-за 4 домов. Все остальное прекрасно расширяется, а дома сносятся. Если инию трамвая построить сбоку от дорогии, то скорости будут приличными и трамвай будет востребованным.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]