Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex
11.11.2007 10:04
Ликвидировать маршруты 12 и 14 не нужно, они нужны. 20 и 21 на Халитова не заезжают. 13 и 19 итак слишком длинные маршруты, зачем их объединять? С ПП на трамвае в Караваево вряд ли кто-то поедет. 2.5 часа терять даже пенсионеры не захотят... Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
11.11.2007 12:23
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ликвидировать маршруты 12 и 14 не нужно, они > нужны. Насчет 12-го не уверен, но 14-й точно не нужен, он на 100% совпадает с кольцевым, их совместная работа только кучу-малу создает вместо того чтобы ездить строго через определенный интервал, в результате трамваи ходят пустыми - это не экономно. А если убирать 14-й и уменьшать интервал движения кольцевого, то 12-й тоже лишним оказывается. > 13 и 19 итак слишком длинные маршруты, зачем их > объединять? Для того же, что и 3+5, а именно сделать весьма длинный отрезок Короленко- Вет.академия отрезком двойного назначения, для Авиастроительного и Приволжского районов, и тем самым сократить пустой и неэффективный пробег трамвайных вагонов. > С ПП на трамвае в Караваево вряд ли > кто-то поедет. 2.5 часа терять даже пенсионеры не > захотят... Опять же вполне согласен, с Караваево - не поедут, зато с удовольствием поедут от Восстания, Волгоградской и ДК Химиков, снимая напряженность с 33-го автобусного маршрута, тем более что он идет весьма криво, через Советский район, так что трамвай вполне конкурентоспособен. 19-й очень страдает от того, что имеет конечную на Короленко, а не у Московского рынка например, объединение 13+19 исправляет это. По идее на Халитова можно и не заезжать, поскольку есть параллельно троллейбус 13-й. Отдельно хочу заметить, что трамваю ничто не мешает "летать" от Соцгорода до ДК Химиков, кроме дурного расписания, никаких особых заторов там нет, а если и бывают, то автобусы также в них стоят. Трамвай сам ползет как черепаха безо всяких видимых причин. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
11.11.2007 12:37
Еще не понимаю, почему не соединить трамвайным маршрутом Советский
и Ново-Савиновский районы через Халитова, поворот там вполне был бы реален и удобен. Если уж оставлять 14-й, то можно продлить его до Абжалилова или вообще сделать Короленко-Халитова-Абжалилова. Пассажиропоток в направлении Сибирский тракт-Ямашева весьма большой и автобусов там явно не хватает. Почему бы этим не воспользоваться? С помощью трамвая это можно сделать намного гармоничнее, чем с помощью троллейбуса, учитывая особенности развязки. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
11.11.2007 14:52
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет 12-го не уверен, но 14-й точно не нужен, он > на 100% совпадает > с кольцевым, После того, как движение трамваев перенесут на Крыловку, 14 может быть подвозящим маршрутом к метро Козья слобода, позже при продлении линии метро от ПП до Авиастроительной это было бы еще удобнее. их совместная работа только кучу-малу > создает вместо того > чтобы ездить строго через определенный интервал, в > результате трамваи > ходят пустыми - это не экономно. Не нужно забывать, что скоро схема движения изменится. А если убирать > 14-й и уменьшать интервал > движения кольцевого, то 12-й тоже лишним > оказывается. 12 обслуживает 9 микрорайон, Сафиуллина, Габишева, Фучика - кольцевые там не ходят! > Для того же, что и 3+5, Не знаю с чего Вы взяли, что есть такой маршрут 5+3, на всех табло и табличках пятерки висят прежние надписи - сегодня лично видел. Возможно, эксперимент не удался. Такие мегадлинные маршруты трамвая при его плохом состоянии не удобны, а число сбоев и задержек возрастает. а именно сделать весьма > длинный отрезок Короленко- > Вет.академия отрезком двойного назначения, для > Авиастроительного и Приволжского > районов, и тем самым сократить пустой и > неэффективный пробег трамвайных вагонов. Сомнительно, неэффективный пробег возможно как раз получится при объединении, если все пересчитать. Чем короче маршрут, тем он более маневренен, трамваи не ходят стаями. > Опять же вполне согласен, с Караваево - не поедут, > зато с удовольствием > поедут от Восстания, Волгоградской и ДК Химиков, Слишком долго и муторно, никто почти не поедет. Кроме того, повышается риск и без того частых задержек и сбоев расписания, который примерно вдвое ниже при 2 маршрутах. Сейчас вот сократили общее число автобусных маршрутов, и теперь они набитые ездят в серединах путей следования. > снимая напряженность > с 33-го автобусного маршрута, Там напряженность не трамваем снимать нужно, а введением ОБВ и интервалом в минуту. Это не маршрут, это ад. Если учесть пробки, то стоять в этой бане просто не выносимо по часу-полтора. В комитете по транспорту сидят откровенные дураки, т.к. такого издевательства как на 33 маршруте еще посикать. Люди не могут войти в автобусы, такие они ходят переполненные. Не понимаю, как можно было пускать СВ по такому маршруту... Это не поддается здравому объяснению. тем более что он > идет весьма криво, через > Советский район, так что трамвай вполне > конкурентоспособен. А при чем тут 33 и трамвай? трамвай по Сибирскому тракту из Нового Савинова не идет. > Отдельно хочу заметить, что трамваю ничто не > мешает "летать" от Соцгорода до > ДК Химиков, кроме дурного расписания, никаких > особых заторов там нет, а если > и бывают, то автобусы также в них стоят. Трамвай > сам ползет как черепаха > безо всяких видимых причин. Сейчас заторы везде. Весь пр. Ямашева стоит. Открыли эту долгожданную развязку на Гаврилова, но теперь пробки в сторону Амирхана начинаются не с Гаврилова в сторону Амирхана, а часто от начала(!) Советского моста. Ну и на Ямашева, конечно, машины теперь заезжают на трамвайные линии, не смотря на возвышение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 14:54 пользователем K-Lex. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
11.11.2007 19:19
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю с чего Вы взяли, что есть такой маршрут > 5+3, на всех табло и табличках пятерки висят > прежние надписи - сегодня лично видел. Возможно, > эксперимент не удался. Такие мегадлинные маршруты > трамвая при его плохом состоянии не удобны, а > число сбоев и задержек возрастает. В любом случае 3-й надо продлять до Абжалилова. В том виде как он есть, это мертвый маршрут, на нем никто не ездит. Мало того, что Борисково - неактуальная конечная (правильно Мирный или Тихорецкая), так еще и в центре он идет в никуда. Крупные автобусные маршруты 23 и 72 идут на вокзал, а трамваю грамотнее всего охватить пл.Тукая и К.Маркса. > Сомнительно, неэффективный пробег возможно как раз > получится при объединении, если все пересчитать. > Чем короче маршрут, тем он более маневренен, > трамваи не ходят стаями. Не знаю чем они ходят стаями или косяками, но я их всегда вижу на Ямашева абсолютно пустыми, а автобусы - полными,это бесхозяйственность, так никаких муниципальных денег не хватит. > Слишком долго и муторно, никто почти не поедет. Ну конечно от Московского рынка до Короленко очень далеко, целых две остановки :) > Кроме того, повышается риск и без того частых > задержек и сбоев расписания, который примерно > вдвое ниже при 2 маршрутах. Нет никакого риска. Отрезок Яшашева-Победы дублируется кольцевым, а по Декабристов - 9-м. Вторые маршруты на каждом участке есть, давки в них ожидать в любом случае не приходится. > Сейчас вот сократили > общее число автобусных маршрутов, и теперь они > набитые ездят в серединах путей следования. Трамваи на Ямашева вечно пустые, трудно представить, что они будут набитыми. Если же не хватит вместимости - нужно добавлять второй вагон в сцепку - главное преимущество трамвая и источник экономической эффективности. > Там напряженность не трамваем снимать нужно, а > введением ОБВ и интервалом в минуту. Это не > маршрут, это ад. Нет я вот не пойму, а трамваи что пустыми должны ходить?? :)) Кто у нас поклонник электротранспорта? Кстати насчет "адского маршрута"...Я еще предложил трамвай пустить по маршруту Короленко-Халитова-Абжалилова или продлить туда 13 или 14. Как Вы к этому относитесь? > А при чем тут 33 и трамвай? трамвай по Сибирскому > тракту из Нового Савинова не идет. Ну так в этом и была логика. Поскольку 33-й идет в Азино "криво", то трамвай, идущий "прямо" по пр.Победы имеет перед ним определенную фору во времени. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
12.11.2007 05:28
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В любом случае 3-й надо продлять до Абжалилова. Можно продлить до КГАСУ. > Ну конечно от Московского рынка до Короленко очень > далеко, целых > две остановки :) Я не это имел в виду... > Нет никакого риска. Отрезок Яшашева-Победы > дублируется кольцевым, Риск есть. То, что дублируется, это не панацея. Если авария произошла на ПП, то сбой происходит только там, на 19 маршруте, а 13 не страдает, и наоборот. А так весь маршрут пострадает на долгое время. > а по Декабристов - 9-м. Вторые маршруты на каждом > участке есть, > давки в них ожидать в любом случае не приходится. Ну можно вообще один большой маршрут оставить, который будет заезжать во все переулки и будет замечательно... > Трамваи на Ямашева вечно пустые, трудно > представить, что они будут набитыми. А вы думаете если объединить маршруты что-то изменится? > Кстати насчет "адского маршрута"...Я еще предложил > трамвай пустить > по маршруту Короленко-Халитова-Абжалилова или > продлить туда 13 или 14. > Как Вы к этому относитесь? Я отношусь положительно, но только в качестве абсолютно нового маршрута, а не продления. Все эти продления и мегаудлинения никакого эффекта не дают, они лишь отпугивают. Но на Компрессорном вроде как пути не позволяют сейчас осуществлять сквозное движение по такому маршруту... > Ну так в этом и была логика. Поскольку 33-й идет в > Азино "криво", > то трамвай, идущий "прямо" по пр.Победы имеет > перед ним определенную > фору во времени. Фору имеют 45 и 46, а не трамвай. Но на самом деле они забитые, а 33 еще юолее забит. 45 должен был ходить через Советскую площадь, но каким-то дуракам пришло в голову все переиграть, объяснив это возвышением на путях. Когда пути сравняли с проезжей частью, то назад никто ничего не вернул. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
12.11.2007 07:06
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Риск есть. То, что дублируется, это не панацея. > Если авария произошла на ПП, то сбой происходит > только там, на 19 маршруте, а 13 не страдает, и > наоборот. А так весь маршрут пострадает на долгое > время. Пострадает только участок по пр.Победы, так же как и сейчас, просто временно придется разворачиваться на Халитова до устранения аварии - только и всего. > > Трамваи на Ямашева вечно пустые, трудно > > представить, что они будут набитыми. > > А вы думаете если объединить маршруты что-то > изменится? Да конечно. Представьте два трамвайных вагона 13 и 19, движущиеся друг за другом от Короленко до Вет.академии. Один непрерывно пустеет, а второй - медленно заполняется. Если бы это был один вагон 13+19, то он бы имел равномерную загруженность на этом довольно большом участке. Опять же он дополнительно забирал бы пассажиров с Восстания и Московского рынка. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
12.11.2007 08:12
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Пострадает только участок по пр.Победы, так же как > и сейчас, > просто временно придется разворачиваться на > Халитова до устранения > аварии - только и всего. Это только кажется. На самом деле произойдет сбой всего маршрута. Причем надолго. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
12.11.2007 13:50
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю с чего Вы взяли, что есть такой маршрут 5+3, на всех табло и табличках > пятерки висят прежние надписи - сегодня лично видел. До десяти разных вагонов каждый день вижу. Халитова - Борисково. Пятый маршрут. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin
11.11.2007 13:04
У Московского рынка большой сквер. Почему бы не сделать там разворотное
кольцо трамвая? Оно бы даже природный ландшафт особо не нарушило. В таком случае 19-й можно было бы продлить до Московского рынка и оставить 13 и 19 раздельными. Re: создание новых трамвайных маршрутов
александрр
11.11.2007 20:20
в бытность студентом ездил на 8 траме из борисково до кольца по проездному. но реально в трамваях только бабульки, и те доезжали до пл. Юнусова и слезали - на колхозку пересаживаться надо.
трамы из борисково надо или вообще убрать, или продлить до ж/д вокзала (правда, на перекрестке татарстан-тукая придется пути укладыавть по-другому). а что до кольца и карла маркса, то самое то автобус малой вместимости. но 99 кажется вообще не ходит. Re: создание новых трамвайных маршрутов
metroo_k
28.11.2007 17:24
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно по идее троллейбусы №2 ликвидировать, №7 > пустить в речной порт, > трамваи №5 пустить к вокзалу, а №12 в Борисково. Кстати, большинство трамваев 5-го м-та и так доходят только до Татарстана, не доезжая до Борисково... Re: создание новых трамвайных маршрутов
metroo_k
17.12.2007 09:02
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > > А он что, раздваиваться должен что-ли? > > Или Декабристов не пойдет к КС, т.е. не будет > > поворачивать от Дома Обуви и пройдет "с той > > стороны" Энергоуниверситета далее и окончится у > > Казанки Т-образным перекрестком? > > Декабристов будет продлеваться по Яруллина а в > перспективе будет строиться вторая дамба для нее, > а старая Декабристов будет идти к Батурина, тоже > по новой дамбе. Тем более, стОит оставить трамвайную линию по Декабристов от Пр.Ямашева до Энергоуниверситета (а, может быть, даже до Молодёжного центра)... Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno
17.12.2007 11:34
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Cutugno писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > > > А он что, раздваиваться должен что-ли? > > > Или Декабристов не пойдет к КС, т.е. не будет > > > поворачивать от Дома Обуви и пройдет "с той > > > стороны" Энергоуниверситета далее и окончится > у > > > Казанки Т-образным перекрестком? > > > > Декабристов будет продлеваться по Яруллина а в > > перспективе будет строиться вторая дамба для > нее, > > а старая Декабристов будет идти к Батурина, > тоже > > по новой дамбе. > > Тем более, стОит оставить трамвайную линию по > Декабристов от Пр.Ямашева до Энергоуниверситета > (а, может быть, даже до Молодёжного центра)... ИМХО это (оставление трамвая до Энерго) будет иметь смысл до пуска станции метро у Московского рынка, после ее пуска трам надо обрезать по ней, точнее не обрезать, а не продолжать вдоль линии метро, т.е. делать новый маршрут. Таким образом, получчится Т-образный перекресток на том же месте, но вместо луча в Центр луч в Кировский. То есть трамвай - подвозящий транспорт к метро. А чем продление Декабристов по Яруллина и новой дамбе влиет на судьбу трамвайного участка? И еще конечно интересно, как организовать сейчас конечную у Энерго, точнее у одного из входов/выходов КС, чтобы Декабристов не пересекать линией, и все это с учетом предполагаемой развязки. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
17.12.2007 19:46
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО это (оставление трамвая до Энерго) будет > иметь смысл до пуска станции метро у Московского > рынка, после ее пуска трам надо обрезать по ней, > точнее не обрезать, а не продолжать вдоль линии > метро, т.е. делать новый маршрут. Таким образом, > получчится Т-образный перекресток на том же месте, > но вместо луча в Центр луч в Кировский. > То есть трамвай - подвозящий транспорт к метро. Т-образного перекрестка трамвая около метро не будет, т.к. ст. Декабристов будет располагаться Севернее, т.е. подвозиться трамваем будут к метро Декабристов в основном только пассажиры с Севера. > И еще конечно интересно, как организовать сейчас > конечную у Энерго, точнее у одного из > входов/выходов КС, чтобы Декабристов не пересекать > линией, и все это с учетом предполагаемой > развязки. Вы трамвай имеете в виду? Так уже схемка приводилась где-то тут, как можно организовать движение... Но вряд ли трамвай оставят до Энергетического университета. А зря... Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno
18.12.2007 08:27
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > Т-образного перекрестка трамвая около метро не > будет, т.к. ст. Декабристов будет располагаться > Севернее, т.е. подвозиться трамваем будут к метро > Декабристов в основном только пассажиры с Севера. Я и не имел в виду, что трамвайный перекресток будет возле метро ст.Декабристов, он на квартал ближе к КС. А почему Вы думаете, что с Севера? Пока не будет 2-й линии метро, с Ямашева, да и Кировский тоже... Проедут после поворота одну станцию в сторону Соцгорода, и в метро. Опять же я не говорю, что именно весь поток так пойдет, но учитывая ситуацию с автодвижением и новое строительство "на кварталах", я бы этих пассажиров "не списывал со счетов" :). А в Кировский - там метро очень еще нескоро будет. Тут представляется целесообразным трамвайное сделать кольцо у Декабристов, и в час пик ограничить оборот части вагонов по нему, типа 9а, 13а. И вопрос несколько не в тему - в свете организации новой трассы в Кировский от Декабристов - не будет ли ликвидирован Т-образный перекресток напротив магазина "Рубин"? По памяти там по утрам из-за светофора очень хорошие пробки были, а нужен он ИМХО для единственной цели - левого поворота троллейбуса номер 3. > > > И еще конечно интересно, как организовать > сейчас > > конечную у Энерго, точнее у одного из > > входов/выходов КС, чтобы Декабристов не > пересекать > > линией, и все это с учетом предполагаемой > > развязки. > > Вы трамвай имеете в виду? Так уже схемка > приводилась где-то тут, как можно организовать > движение... Но вряд ли трамвай оставят до > Энергетического университета. А зря... Что-то не видал я её :(. Надо добиваться, чтобы оставили :). Без трамвайного подвоза КС как-то не так смотрится, из Авиастроительного трамвай по-любому быстрее тролля будет, а зачастую даже и автобуса, если тот со всеми остановками идет. Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
07.02.2008 16:08
Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------- > ИМХО это (оставление трамвая до Энерго) будет > иметь смысл до пуска станции метро у Московского > рынка, после ее пуска трам надо обрезать по ней, > точнее не обрезать, а не продолжать вдоль линии > метро, т.е. делать новый маршрут. Таким образом, > получчится Т-образный перекресток на том же месте, > но вместо луча в Центр луч в Кировский. > То есть трамвай - подвозящий транспорт к метро. > И еще конечно интересно, как организовать сейчас > конечную у Энерго, точнее у одного из > входов/выходов КС, чтобы Декабристов не пересекать > линией, и все это с учетом предполагаемой развязки. K-Lex писал: ------------------------------------------------------- > Т-образного перекрестка трамвая около метро не > будет, т.к. ст. Декабристов будет располагаться > Севернее, т.е. подвозиться трамваем будут к метро > Декабристов в основном только пассажиры с Севера. > ...вряд ли трамвай оставят до > Энергетического университета. А зря... K-Lex писал (в др.ветке): ------------------------------------------------------- > Ну да, картинку "как должно быть" посмотрели :) > Это свежий (уже не-то 3-й, не-то 4-й из мелькавших) проектный вариант трассы и округи? Здесь просматриваются _надземные_ переходы, уже нет анонсировавшихся ранее трам.тоннелей, а также трам.Т-вилки и поворота Крыловка-Декабристов для 9, но есть сквозная трам.линия по Декабристов! Re: новые трамвайные планы Казани
MST
08.02.2008 02:40
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Это свежий (уже не-то 3-й, не-то 4-й из > мелькавших) проектный вариант трассы и округи? > Здесь просматриваются _надземные_ переходы, > уже нет анонсировавшихся ранее трам.тоннелей, > а также трам.Т-вилки и поворота > Крыловка-Декабристов для 9, > но есть сквозная трам.линия по Декабристов! А боковые улицы, что, пешеходными будут?? Там переходы прямо на перекрестках, особенно верхний, поворот на Ленскую - как там машины поворачивать налево будут??? Мне кажется, эти "переходы" просто обозначены просто на каких перекрестках, но само положение будет иначе. Ведь еще какие-то развязки должны быть... Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
24.02.2008 08:12
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Это свежий (уже не-то 3-й, не-то 4-й из > мелькавших) проектный вариант трассы и округи? Насколько мне известно, до сих пор нет победителя конкурса по проекту застройки территории Ягодная Слобода. В конце марта 2007 года подводились итоги конкурса по 7 террриториям Кировского района, по двум победитель не был определен, в т.ч. по Ягодной слободе. Это проект Казанского Гипронииавиапрома, наиболее вероятного претендента на победу. В таком виде он был представлен на конкурс. Это третий вариант, последний из виденных мною. > уже нет анонсировавшихся ранее трам.тоннелей, > а также трам.Т-вилки и поворота > Крыловка-Декабристов для 9, > но есть сквозная трам.линия по Декабристов! На перекрестке Ленской/Декабристов Генпланом предусматривается некий путепровод после 2020 года. До этого вряд ли что-то светит. Так что скорее всего будет Т-образная трамвайная развилка. А специфика схемки расчитана лишь на участок проекта Ягодной слободы, куда перекресток Ленская/Декабристов не вошел. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Глеб И.Васильев.
27.02.2008 16:27
Вообще самый хороший маршрут был бы трамвайный до Дербышек, при том, что прямая линия и по сути дела можно сделать выделенку.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]