ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 26
Re: подземные и надземные переходы
MST  08.06.2007 10:18

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Нет. Подземный переход в районе вокзала есть -
> > под Саид- Галеева. Пути и платформы находятся
> не
> > ниже, а даже выше уровня поверхности земли в
> > районе этого перехода. Никаких трудностей там
> нет.
> А там, кстати, как-то не все хорошо уже несколько
> лет. По краям перехода, если так можно сказать,
> грунт просел на проезжей части. Если ехать в
> сторону Кировского района, то сильно тряхнет на
> этих "американских горках".

Это так видно строили "хорошо" - а возможности строительства подземных в районе ж/д путей есть, понятно, что сложнее, чем где нибудь в пустыне или на возвышенности.
И вообще сколько езжу на метро, заметил такую особенность: протекания в сводах именно на станциях небольшие (в основном подтеки на потолке и стенах), а вот в переходах к этим же станциям потолок "течет" и ведра стоят там - переход на Горках под Зорге и длинный подход к Пл.Тукая мимо Кольца (здесь вообще потоки). Такое ощущение, что строили совсем разные люди и организации, как будто серьезная фирма и шабашники.

Re: подземные и надземные переходы
MST  08.06.2007 10:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я отправил вчера/позавчера еще до этого времени
> 4
> > (четыре) вопроса - появился только один. У меня
> > уже ощущение, что они просто блокируют
> неудобные
> > вопросы. Поэтому они и не вводят нумерацию
> > вопросов при регистрации, и зачем они не
> > появляются сразу, если отвечают только через
> > несколько дней? Для того, чтобы прочитать вопрос
> и
> > решить, нужен он или нет, удобен или нет.
> > Разочарован - лицемерие и ханжество.
>
> У меня все абсолютно вопросы публикуются, и
> удобные и неудобные.
> Вопрос не в удобстве вопроса, а в корректности
> формулировки.
> Неудобные вопросы надо формулировать так, чтобы в
> них отражалось
> искреннее переживание обывателя за проблемы города
> и желание
> помочь исполкому, открыть глаза за проблему :))
> Прямая критика
> без сопереживания не допустима естественно,
> особенно когда
> негативная оценка есть, а собственно вопроса как
> такового нет.
>
> Я поэтому и просил Вас дословно привести текст
> вопроса - сразу
> будет видна причина неопубликования.

Т.е. вопрос все-таки должен быть УДОБЕН, негативно оценивать не стоит, надо хвалить и сопереживать. Это ж надо такое: вопрос " в лоб" задавать не надо, а стоит подготовиться и задать, чтобы ответили. Все понял, спасибо. Задавать больше желания нет.

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  08.06.2007 10:48

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Т.е. вопрос все-таки должен быть УДОБЕН, негативно
> оценивать не стоит, надо хвалить и сопереживать.
> Это ж надо такое: вопрос " в лоб" задавать не
> надо, а стоит подготовиться и задать, чтобы
> ответили. Все понял, спасибо. Задавать больше
> желания нет.
Вот еще один сайт, где можно задать вопрос. Уровень повыше правда, но все-таки.
http://g2p.tatar.ru/

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  08.06.2007 16:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> За год можно сделать безостановочными участки
> Бондаренко-Мусина,
> Адоратского-Губкина, Губкина-Сахарова путем
> установки 7 надземных
> закрытых переходов, это не так дорого стоит, но
> пользу даст огромную!

Не в коем случае! Это будет фатальной ошибкой. Лучше построить 1 подземный вместо 2 мостов, чем эти мосты!

Это очень дорого (крытый переход по сметной стоимости будет составлять примерно не менее 2/3 стоимости подземного, а эта 1/3 ничто по сравнению с удобством и всей последующей польхы подземного). Это очень НЕ удобно, это повышает аварийность участка. Это дорого в дальнейшем, в содержании и кап ремонтах моста. Проблема тут даже не в деньгах, а в лени согласования и переноса коммуникаций. Инвестор (в случае на Мусина это, видимо, Парк Хаус Молл) вложится и построит подземный, если будут указания. Тут именно что дело не в этом. На Адоратского и в районе Гаврилова пол года назад были планы строительства именно подземных переходов, об этом заявлялось официально. Даже в вопросе руководителю где-то читал об этом. Но потом что-то поменялось, и теперь хотят строить мост.

> Следующим шагом станет строительство развязок на
> Амирхана-Ямашева,
> пр.Победы-Зорге, пр.Победы-Сахарова. Вот так шаг
> за шагом продвигаться.
> Главное не отступать, не ставить глупых мелких
> светофоров где попало.

Если не ставить светофоров, и тем более устанавливать их по решению гордумы, тогда будет людей гибнуть все больше и больше. На зебру и знаки водители в России не реагируют. Это значит, что светофоры необходимы. Во-вторых, пропускная способность трасс зависит не столько от числа светофоров, сколько от организации движения (зеленые волны), ширины проезжей части и т.п. Если убрать из 3 светофоров 2, все равно весь поток будет задерживаться на этом одном, причем скученность машин будет огромной, и особой экономии времени просто не будет. Зато на скоростных безсветофорных участках аварийность будет огромной, перебегающих жертв будет больше.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  08.06.2007 16:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не ставить светофоров, и тем более
> устанавливать их по решению гордумы, тогда будет
> людей гибнуть все больше и больше. На зебру и
> знаки водители в России не реагируют. Это значит,
> что светофоры необходимы.

Это значит что необходимы пешеходные переходы, либо надземные
либо подземные.
По всему МКАДУ они стоят и никто никуда не перебегает и не гибнет.
Всему свое место.

> Если убрать из 3 светофоров 2, все равно весь поток
> будет задерживаться на этом одном, причем
> скученность машин будет огромной, и особой
> экономии времени просто не будет.

Это не соответствует действительности. Скорость проезда по Южной
трассе падает год от года с каждым новым светофором. Но стремиться
надо чтобы не осталось ни одного - это возможно я считаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 16:24 пользователем Max Smolkin.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  08.06.2007 17:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> По всему МКАДУ они стоят и никто никуда не
> перебегает и не гибнет.
> Всему свое место.

При чем здесь МКАД? Там если 10 человек за час переходить вздумает километровый участок - ито хорошо. МКАД это не внутригородская магистраль. Нужно уж тогда брать третье транспортное кольцо как сравнение. А там как раз именно подземные переходы составляют львиную долю!

>
> > Если убрать из 3 светофоров 2, все равно весь
> поток
> > будет задерживаться на этом одном, причем
> > скученность машин будет огромной, и особой
> > экономии времени просто не будет.
>
> Это не соответствует действительности.

Что именно? Все соответствует! Без светофоров невозможно сделать магистраль - нужны не только переходы, но и развязки. А если есть светофор - он сдерживает движение. Если есть зеленая волна, то разницы нет, 5 светофоров будет установлено или один. От всех все равно не избавишься. А у этого даже одного светофора вся масса машин, пролетающих предыдущий безсветофорный участок, будет все равно простаивать и накапливаться в еще большем количестве (соответственно придется ожидать несколько тактов светофора, чтобы проехать перекресток, как это сейчас происходит на Ямашева, Победе, Ершова, у Акчарлака и т.д.), чем на нескольких.


Скорость
> проезда по Южной
> трассе падает год от года с каждым новым
> светофором.

В Казани нет трасс, т.к. это город, трассы это все-таки понятие внегородское. Есть городское пространство, высокоурбанизированное с большими людскими потоками по всем направлениям и дороги и магистрали, которые эти потоки пересекают. Вот на трассах нужно избавляться от светофоров (если они там есть) и строить дешевые переходы, т.к. пешие потоки, пересекающие трассы вроде МКАД мизерные. А внутри города экономить на удобных переходах просто преступно.

Но стремиться
> надо чтобы не осталось ни одного - это возможно я
> считаю.

Это не возможно без строительства кучи развязок вдоль трассы. А это уже совсем иные суммы.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  08.06.2007 17:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани нет трасс, т.к. это город, трассы это
> все-таки понятие внегородское.

Я уже говорил в теме о транк-фидерных системах, что городу
нужна сеть внутригородских безостановочных магистралей.
Пусть их будет немного, но они должны обеспечивать связь
всех районов друг с другом. Если выделенных магистралей нет,
то будет ничем уже не преодолимая каша как в Москве,
где под землей еще можно передвигаться, а наверху уже нет.
И никакого толку от кучи радиальных проспектов, напичканных
светофорами, москвичам нет.
Нужна отдельная городская программа, где содержался бы список
безостановочных магистралей, технические требования к ним и
программа мер, расписанная по годам, по приведению существующих
магистралей из этого списка к требованиям безостановочности,
а именно: строительство развязок, строительство переходов,
расширение проезжей части и т.д. Когда есть цельная осмысленная
программа, то можно и федеральное финансирование под нее получить.
Метро - это каркас пассажирских перевозок. Но траспорт не только из
пассажирских перевозок состоит - транспортная система во всех своих
аспектах должна быть правильно организована, а правильно - это
по идеологии транк-фидер.
Еще раз подчеркиваю - я это не о любых городских улицах говорю,
а о 4-6 выделенных внутригородских магистралях. На остальных пусть
ставят светофоры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 17:59 пользователем Max Smolkin.

Re: подземные и надземные переходы
MST  09.06.2007 09:07

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какое отношение? Если инвалид сам выбрался из
> дома, то это уже герой. Много у нас домов с
> подъемниками? Если он забрался в транспорт, то это
> дважды герой. Или у нас транспорт с подъемниками?
> Он ведь из ниоткуда не возникнет перед переходом
> на Сахарова. Не надо пожалуйста передергивать.

Я не передергиваю - Вы почитайте себя. Вы пишете, он сам выбрался из дома - герой, добрался до Сахарова - дважды. Вы хотите, чтобы он стал трижды (уже посмертно) при лавировании между машинами? Не надо забывать о инвалидах!
И потом есть ведь мамы с колясками и просто люди с поклажей на тележках, сумках с колесиками.

> В самом последнем казанском подземном переходе
> есть пологие спуски? Просто не помню сейчас.

На Парке Горького и Родине есть. Какие еще последние? А если нет - это недоработка, надо делать.

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  09.06.2007 09:40

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> > В самом последнем казанском подземном переходе
> > есть пологие спуски? Просто не помню сейчас.
> На Парке Горького и Родине есть. Какие еще
> последние? А если нет - это недоработка, надо
> делать.
На Вишневского. Да, надо. Но такие вещи делают для галочки, мне кажется. Что толку с того, что они есть?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  05.07.2007 19:42

Задавал вопрос на сайт мэрии. Вот что ответили...

Вопрос:
В новостях недавно было сказано, что скоро начнут строить Большое казанское кольцо от ул. Саид-Галеева до ДК Химиков (ул. Декабристов). Скажите, предусматривается ли конкретно на этой будущей многополосной магистрали (на участке от Саид-Галеева до ДК Химиков) строительство подземных пешеходных переходов?

Александр, 26/06/2007 13:32:53
Ответ:

Согласно утвержденному технико-экономическому обоснованию строительства Большого Казанского кольца на участке от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов планируется строительство четырех надземных пешеходных переходов через ул.Б.Крыловка. Более подробную информацию о сроках строительства можно получить у заказчика-застройщика по данному объекту - МУ «Управление капитального строительства и реконструкции Исполкома г.Казани» (тел.236-62-62).
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройству и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (Кайнов А.А. тел.292-73-61)

Re: подземные и надземные переходы
MST  06.07.2007 07:57

Блин, они, что совсем с дуба рухнули - сколько можно над людьми издеваться и ляпать абы что - им ведь потом не ходить по этому. Так они всю Казань заставят мостами. С этим надо что-то делать

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  06.07.2007 12:42

Построены они там все равно наверняка вовремя не будут. Это, так сказать, просто запланированные объекты. Переходы везде запланированы, но их почти нигде и нет... У ЦПКиО тоже на магистрали, ведущей к Миллениуму запланированы 2 перехода, и даже остановки ОТ =)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.07 12:45 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
MST  06.07.2007 18:59

Да, скорее и не построят, но и ПОДземных тогда уж точно не будет, если сразу не заложат в смету и не построят

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  12.07.2007 17:47

Вопрос:

Здравствуйте. По поводу ПОД и НАДземных переходов. Вот про переход на Мусина/Ямашева сообщили, что там необходим будет (в случае ПОДземного) перенос коммуникаций и люди будут терпеть неудобства. Как растрогала забота о людях!!! А то, что они будут терпеть неудобства потом навечно (при строительстве моста) Вам все равно??? И если необходим перенос коммуникаций, чтобы люди не испытывали неудобств, может строить быстрее и круглосуточно. Вот ответьте: 1. сколько времени займет строительство ПОДземного перехода в том месте при круглосуточном строительстве? 2. какие конкретно коммуникации надо переносить? Одно дело ЛЭП,вода, другое дело газ и канализ. 3. Вот конкретно в этом месте если строить ПОДземку и МОСТ - сколько будет стоить каждый в рублях, сроки строительства того и другого, стоимость эксплуатации того и другого. Иначе так голословно можно говорить, что подземка дороже моста - это только на первый взгляд, упускают из виду эксплуатацию и УДОБСТВО и ПОТРЕБНОСТЬ людей. Насчет цены - это ведь для народа и если так НАДО, то почему так считаете деньги - ведь это не стрительство особняков на государственные деньги? В конце концов это дкеньги народа и он вправе решать, что ему надо! Почему Вы всячески находите ответы, чтобы так не строить, хотя все люди просят именно это - как обычно плюете на народ? Если дорого, то почему же тратите 3 млрд. на новые автобусы? - пусть люди и дальше ездят как скотины, набиваясь в салоны конур - ведь так дешевле!!! Лет через 10-15 будете также говорить, что надо строить подземки, т.к. мосты ОКАЗАЛИСЬ неудобными и НЕ ОПРАВДАЛИ надежд и будете новые деньги кидать в землю, а народу сейчас очевидно то, что Вы или Ваши преемники признают через несколько лет!!! Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, так кто же тот, что не учится даже на своих (Сахаровский МОСТ)???
снова Евгений, 3/07/2007 10:49:23

Ответ:

Строительство надземных пешеходных переходов значительно дешевле строительства подземных в связи с отсутствием необходимости проведения работ по выносу и перекладке подземных коммуникаций, понижению уровня грунтовых вод и дополнительной гидроизоляции. Проектируемые надземные пешеходные переходы будут крытыми и оснащены пандусами для инвалидных и детских колясок, либо оснащены подъемными механизмами (лифтами) для обеспечения перехода маломобильных групп. В текущем году планируется строительство надземных пешеходных переходов в районе РКБ, Казанской ярмарки, на перекрестках ул.Адоратского-пр.Ямашева и ул.Мусина-пр.Ямашева, а также строительство подземного пешеходного перехода в пос.Залесный. С вводом в эксплуатацию станций Казанского метрополитена «Козья слобода» и «Проспект победы» планируется строительство подземных пешеходных переходов на перекрестках пр.Победы-ул.Р.Зорге и ул.Декабристов-ул.Чистопольская.
Также сообщаю, что в настоящее время принято решение о рассмотрении возможности перепроектирования пешеходных переходов по пр.Ямашева из надземных в подземные. Окончательное решение будет принято после предоставления проектными организациями заключений о стоимости, технической возможности и целесообразности проведения данных работ.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ района Исполкома МО г.Казани (тел.292-73-61)
12.07.07

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  12.07.2007 18:06

Хоть что-то обнадеживающее. Может не зря мы писали туда

Re: подземные и надземные переходы
MST  13.07.2007 07:58

Не зря мы их долбим - вот и мне уже стали отвечать. А давайте сами примерно рассчитаем/прикинем строительство где, каких и в какую сумму надо в первую очередь и будем их долбить дальше.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  31.07.2007 13:58

Вопрос:

Вопрос насчет дорожного хозяйства. 1. Когда будет начато строительство развязки на пр.Амирхана/пр.Ямашева? 2. Когда откроют путепровод над пр.Ямашева/ул.Гаврилова? 3.Когда начнут строить в городе подземные переходы? 4.Будет ли проведена реконструкция улицы Декабристов в этом году? И какие улицы отремонтируют еще?
Дмитрий Сергеевич, 25/07/2007 11:55:01

Ответ:

На строительство двухуровневой развязки на пересечении ул.Ямашева-Амирхана требуется порядка 1 млрд.рублей. В связи с отсутствием финансирования срок начала строительства данного объекта не определен.
Путепровод на пересечении ул.Ямашева-Гаврилова планируется открыть в 2008 году.
В текущем году планируется начать строительство двух подземных пешеходных переходов на перекрестках улЛмашева-Адоратского и Ямашева-Мусина.
Реконструкцию ул. Декабристов планируется включить в проект программы по реконструкции и новому строительству автодорог г.Казани на 2008 год.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (тел. 292-73-61)
31.07.07

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  31.07.2007 14:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На строительство двухуровневой развязки на
> пересечении ул.Ямашева-Амирхана требуется порядка
> 1 млрд.рублей. В связи с отсутствием финансирования срок начала
> строительства данного объекта не определен. Путепровод на пересечении
> ул.Ямашева-Гаврилова планируется открыть в 2008 году.
А ведь если присмотреться, то ощущение что к 30 августа могут все сделать. Чистопольская заасфальтирована, на развязке уложен черновой асфальт, местами правда.

> В текущем году планируется начать строительство
> двух подземных пешеходных переходов на
> перекрестках ул.Ямашева-Адоратского и
> Ямашева-Мусина.
Самое страшное,что нет определенности.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  31.07.2007 22:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> На строительство двухуровневой развязки на
> пересечении ул.Ямашева-Амирхана требуется порядка
> 1 млрд.рублей.

Слишком дорого выходит. Такое ощущение, что там не мост, а тоннель проектируют, судя по цене. Очень хочется на это надеяться. Целая тоннельная развязка под Ершова с заменой и переносом всех коммуникаций, перекладкой трамвайных путей, строительством подземного перехода и обустройством прилегающей территории обошлась всего в 800 миллионов, а тут миллиард. Эстакада на столько не тянет, думаю. Видно перепроектирование ведут.


> В текущем году планируется начать строительство
> двух подземных пешеходных переходов на
> перекрестках улЛмашева-Адоратского и
> Ямашева-Мусина.

Это тоже очень радует. Наконец то поняли всю соль... Теперь вопрос "когда"... Помнится, у театра Камалла пару лет назад обещали построить подземный переход, так и не построили...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 00:08 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
MST  01.08.2007 01:50

Александр, главное, что ПОДземные (!) - мы своего добились. Дело в сроках, но главное определено - переломили ситуацию!
Очень рад, главное чтоб теперь не сообщали, что ПОДземные дорогие, вот теперь неизвестно когда такие большие деньги найдем. Т.е. аппеляция к народу, что давайте хоть мосты лишь бы дешевле и быстрее. Вот этого надо опасаться.
Все-таки надо чаще писать на сайт, выражая свое мнение и требуя к нему прислушаться.
Может и наш голос влияет хоть немножко. :)
Кстати из обещанных на этот год 6-7 переходов строят только в Залесном. Остальные может уже перекинули на другой год?

Страница: 5 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]