ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 26
Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  22.10.2010 12:03

Вот именно что можно, но по барабану. Поэтому лучше бы строили нормальные подземные переходы с пандусами - так надежнее. Если лифты и будут работать, они могут сломаться, потом их месяцами не будут чинить и т.п.

Re: подземные и надземные переходы
Art'y  22.10.2010 12:14

Да ладна Вам. На Лаврентьева сей девайс заработал наконец то. Как юзать так и не понял, хотя и не вникал особо.

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  23.10.2010 11:23

(KZN.RU, 23 октября).

Сегодня на пересечении проспекта Победы и улицы Глушко состоялось открытие нового надземного пешеходного перехода. Планируется, что еще 2 надземных перехода на остановках «РифЭль» и «Чишмяле» будут открыты 10 ноября.

В течении последних 2 лет на Большом Казанском кольце были открыты надземные пешеходные переходы на остановках «Файзи», «Ветеринарная академия», в конце августа этого года заработал подземный переход на пересечении проспектов Амирхана и Ямашева. По планам развития Казани на Большом Казанском кольце должно быть 27 пешеходных переходов, сегодня из которых 14 находятся на различных стадиях строительства.

По данным ГИБДД Казани, проспект Победы входит в десятку самых аварийных улиц Казани, занимая третье место по количеству ДТП (за 2010 год здесь произошло 25 аварий, в которых 2 человека погибли и 34 были травмированы). Это связано и с протяженностью данной дороги, и с ее шириной – проспект имеет по 3 полосы движения в каждом направлении. С начала текущего года именно на перекрестке пр. Победы с ул. Глушко зарегистрировано 5 ДТП, в которых 1 человек погиб и 4 получили различные травмы. Таким образом, новый пешеходный переход на этом участке был остро необходим.

Новый переход сегодня открыли начальник ГИБДД МВД РТ Рифкат Минниханов, заместитель руководителя Исполкома Казани Мансур Хафизов, глава Советского района Казани Рустам Гафаров, руководители фирм, строивших переход.

Как отметил Мансур Хафизов, Большое Казанское кольцо проектировалось еще в 60-е годы прошлого столетия, как магистраль непрерывного движения с общей протяженностью 35 километров. В советское время было построено около 20 километров дороги, из которой большую часть занимают проспекты Ямашева и Победы. Развязки были сооружены на пересечениях проспекта Ямашева с проспектом Ибрагимова, проспекта Победы с Мамадышским и Оребургскими трактами.

В рамках подготовки к Универсиаде 2013 года городские власти уделяют особое внимание к развитию Большого Казанского кольца. Основная масса будущих развязок и пешеходных переходов сосредоточена на этом участке. Также после завершения строительных работ будет проведена масштабная реконструкция проезжей части на проспектах Ямашева и Победы, которая не видела капитального ремонта со дня открытия.

Рифкат Минниханов акцентировал внимание на том, что все эти масштабные работы преследуют 2 главные цели. Во-первых, - увеличить скорость движения и обеспечить безпрепятственный проезд автотранспортных средств. Не секрет, что сегодня пробки образуются на перекрестках со светофорным регулированием, где пересекаются различные потоки.

Во-вторых, - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов: «К сожалению, сегодня пешеходный переход на проезжей части и нарисованная на нем «зебра» не гарантируют полную защиту для пешехода. Зачастую, сами пешеходы бывают виноваты, когда перебегают проезжую часть в неустановленных местах. Надземные и подземные пешеходные переходы гарантируют безопасность. Однако сегодня мы вынуждены ставить дополнительные ограждения на пути пешеходов, чтобы заставлять их идти через переходы. Нужно прививать культуру поведения на дороге, чтобы обходиться без этих заборов», - добавил начальник ГИБДД МВД РТ.

http://www.kzn.ru/news/show/18436

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  25.10.2010 15:44

Вопрос (№25981 от 28.09.10):

Добрый день, вопрос по строящимся подземным переходам на пр.Ямашева. У перехода на перекрестке Ямашева-Амирхана, который уже практически сдан в эксплуатацию, высокий и широкий входной проем (от которого сразу же начинается лестница вниз) не защищен никаким козырьком или чем-то аналогичным, плюс к тому в защитном куполе сверху имеются отверстия, видимо, технологические. Результат - во время мало-мальски приличного дождя ступени лестницы мокрые сверху донизу. При отрицательных температурах ступени будут скользкими, а зимой во время метелей и сильных снегопадов при соответствующем направлении ветра лестницы будет заносить снегом со всеми вытекающими последствиями. Чем руководствовались проектировщики и строители, не предусмотрев защиты входного проема и отверстий в куполе от попадания дождя и снега? Сейчас идет строительство еще нескольких переходов на пр.Ямашева - там это повторится?
P.S. на тротуаре прямо возле перехода Ямашева-Амирхана (северная сторона пр.Ямашева) огромная лужа (см.фото), которая делает проблематичными подступы к самому переходу. Кстати, этой луже уже лет ...дцать... Алеев Сергей Автономович

Ответ:

Уважаемый Сергей Автономович!
Сообщаю, что с целью обеспечения эффективного транспортного обслуживания Универсиады 2013 года города Казани ведется строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении ул.Ф.Амирхана и пр.Ямашева, в состав которой входит строительство подземного пешеходного перехода.
Проектная документация разработана ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» в соответствии с Генеральным планом г.Казани с целью повышения пропускной способности в увязке с существующей капитальной застройкой, с учетом существующих инженерных коммуникаций, удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
На сегодняшний день подземный пешеходный переход открыт для движения пешеходов согласно акту рабочей комиссии и будет сдан в эксплуатацию в комплексе с транспортной развязкой в 2011 году.
Неполадки связанные с протеканием купола во время дождя устранены. Козырек установлен в соответствии с проектной документацией прошедшей Гоэкспертизу РФ по РТ.
Дополнительно сообщаю, что территория с северной стороны пр.Ямашева не входит в зону текущих строительных работ, т.е. находится в ведении районной администрации, которой было направлено письмо с просьбой решить вопрос благоустройства территории. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани – начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 236-62-08), 25.10.2010

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  01.11.2010 12:01

В Казани закрывается движение по ул.Павлюхина
01.11.2010 Мэрия

В связи с монтажом пролетных строений строящегося надземного пешеходного перехода, с 6:00 5 ноября до 6:00 8 ноября полностью будет закрыто движение по улице Павлюхина в районе пересечения с ул. Халева (остановка «Роторная»). Объезд будет осуществляться по улицам Ботаническая и Х.Такташ.

В связи с закрытием движения на данном участке временно будут внесены следующие изменения в схему движения автобусных маршрутов №№4, 5, 12, 27, 31, 37, 47, 68, 69, 69а, 74, 74а, 77, 85:

- автобусные маршруты № 4 «ДРКБ – пос.Новая Сосновка», №5 «Ж.-д.вокзал – Вещевой рынок», №12 «Ул.Гаврилова – ул.Яфраклы», №68 «Ул.Р.Яхина – пос.Вознесенское», №69 «Советская пл. – пос.Мирный (кольцевой)», №69а «Музей изобразительных искусств - пос.Мирный (кольцевой)», №77 «Пер.Дуслык – пос.Старое Победилово»: следуют по Оренбургскому тракту (ул.Даурская) – ул.Даурская – ул.Х.Такташа – ул.Эсперанто, далее по маршрутам, в обоих направлениях;

- маршруты №27 «Сквер им.Тукая – Деревня Универсиады», №31 «Магазин «IKEA» – пос.Старое Победилово», №37 «Ферма-2 – пос.Сухая Река», №47 «Ул.Батыршина – Деревня Универсиады», №74, 74а «Ул.Адоратского – 10-й микрорайон (кольцевой)», №85 «Речной порт – Ферма-2»: следуют в одном направлении по Оренбургскому тракту (ул.Даурская) – ул.Даурская – ул.Х.Такташа – ул.Эсперанто – ул.Островского, в обратном направлении по ул.Островского – ул.Луковского - ул.М.Салимжанова – ул.Эсперанто – ул.Х.Такташа – ул.Даурская – Оренбургский тракт, далее по маршруту.

Движение троллейбусных маршрутов №6 «Сквер им.Тукая – ул.В.Кулагина», №12 «Сквер им.Тукая – ул.Ак.Глушко» будет временно закрыто.

Исполком Казани просит автомобилистов быть внимательными на данном участке дорог и следовать указаниям временно установленных дорожных знаков.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  03.11.2010 09:38

В Казани строится надземный переход без промежуточных опор
Бизнес Онлайн, 3 ноября 2010 г.

Первый в городе надземный пешеходный переход длиною в 51 метр и не имеющий промежуточной опоры возводится сейчас на остановке «Роторная».

Необходимость строительства подобного перехода связана с тем, что здесь ежечасно переходит улицу около 500 человек, сообщает сайт kzn.ru.

В связи с монтажом пролетных строений надземного пешеходного перехода, с 6:00 5 ноября до 6:00 8 ноября полностью закрывается движение по ул.Павлюхина в районе пересечения с ул.Халева. Объезд будет осуществляться по ул. Даурская и Хади Такташа.

Как пояснил главный специалист управления капитального строительства Алмаз Шарафиев, ограничение движения связано именно с уникальностью проекта, точнее с тем, что строительство предполагает возведение перехода, не имеющего промежуточных опор.

Напомним, что к 2013 году в Казани должны быть построены около 40 новых пешеходных переходов, 15 из которых возводятся в данный момент. Более того, два новых надземных перехода – на остановках «Чишмяле» и «Риф Эль» - планируется ввести в эксплуатацию уже 10 ноября.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  09.11.2010 13:34

Два пешеходных перехода откроются в Казани завтра
Бизнес Онлайн, 9 ноября 2010 г.

Завтра в столице Татарстана состоится открытие сразу двух надземных пешеходных переходов.

Первым откроется на ул. Академика Арбузова в районе остановки «Риф Эль». Вторым –на пр. Победы в районе остановки «Чишмялэ».

Оба перехода имеют оборудованные выходы на остановочные площадки городского транспорта, что обеспечивает не только безопасный переход автомагистрали для пешеходов, но и комфортный путь для пассажиров трамваев, троллейбусов и автобусов.

Согласно статистическим данным, за текущий период 2010 года пр.Победы входит в десятку самых аварийных магистралей Казани, занимая третье место по количеству ДТП, сообщает Татар-информ. Это связано и с её протяженностью, и с ее шириной – улица имеет по три полосы движения в каждом направлении.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  10.11.2010 12:17

Переходы не сдают, но открывают
Вечерняя Казань, 10 ноября 2010 г.

Сегодня городские чиновники и представители ГАИ перережут ленточки на двух надземных пешеходных переходах на Южной трассе - на ул. Арбузова у остановки "Риф Эль" и на проспекте Победы - на "Чишмяле". По словам замначальника УКСа Казани Зиннура Ахметгалиева, эти переходы в эксплуатацию еще не сданы, однако их открытие решено не откладывать, уж очень опасно там переходить дорогу.

Сдать в эксплуатацию переходы строители по закону не могут, пока в них не будут установлены подъемники для инвалидов. Подъемники же, которые на всю Россию выпускает только одно предприятие в Брянске, прибудут в Казань лишь в декабре. А пока не заработают подъемники, безопасно перейти дорогу смогут лишь здоровые и сильные граждане. Если они, конечно, захотят карабкаться на шесть метров вверх (большинство казанцев выступает за подземные переходы, в которых спускаться и подниматься приходится не более чем на три метра). А не захотят - побегут через дорогу. У тех, кому карабкаться по лестницам не под силу, выбора нет.

Выбор в пользу неудобных надземных переходов городские власти делают исходя из экономии: например, стоимость перехода на Чишмяле - около 105 млн, строить его под землей встало бы в разы дороже. Проблемы с лестницами, говорит Ахметгалиев, отпадут, как только заработают подъемники: "Никто их охранять не будет, каждый сможет в них войти. Правда, они рассчитаны на инвалидов, поднимаются медленно, со скоростью всего 30 см в секунду...".

Намек ясен: мало у кого достанет терпения, чтобы пользоваться таким лифтом.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  10.11.2010 13:46

а на Лаврентьева сейчас работает подъемник?

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  10.11.2010 14:49

Цитата (Max Smolkin)
Намек ясен: мало у кого достанет терпения, чтобы пользоваться таким лифтом.

Зато чтобы как следует назихерить в лифте, терпения вполне хватит :)

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  10.11.2010 16:02

Лифты работать не будут. Все это чистой воды показуха.

Re: подземные и надземные переходы
Art'y  10.11.2010 18:14

Цитата (Focus)
а на Лаврентьева сейчас работает подъемник?
Работал вчера, видел как бабка с мешком картошки ехала. Если кто-то не назихирил и не поломал, то думаю и сегодня работает. Дебилов хватает.

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  10.11.2010 18:51

Цитата (Эльдар)
Зато чтобы как следует назихерить в лифте, терпения вполне хватит :)


Так он же прозрачный, видно всё будет)

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  10.11.2010 19:04

А вечером и ночью?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.10 19:05 пользователем Эльдар.

Re: подземные и надземные переходы
Ниво  11.11.2010 19:22

Вчера по новостям сказали,что пешеходный мост на Арбузова обошелся в сто миллионов рублей.Правда что-ли?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  11.11.2010 19:43

Правда. Даже больше, по-моему.

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  11.11.2010 21:11

Ну один только труд рабочих 5 месяцев - тыщ 20 каждому, при условии, что их 30, будет 600000

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  11.11.2010 23:54

Цитата (Ниво)
Вчера по новостям сказали,что пешеходный мост на Арбузова обошелся в сто миллионов рублей.Правда что-ли?
79 по смете, вроде. На сайте мэрии есть мой вопрос на эту тему. В ответе была сумма что-то вроде 79 миллионов рублей. Подземные переходы на Оренбургском тракте обошлись по 40 миллионов. В принципе вся инфа есть в в различных новостях, надо только поискать.

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  12.11.2010 08:59

Проезжал мимо и сфоткал строящийся надземный переход на Роторной. Смонтирован пролет через Павлюхина, пролета через Халева и лестничных спусков пока нет. Дизайн намного приличнее, чем у остальных надземок.

Re: подземные и надземные переходы
Bulat_  12.11.2010 09:51

Цитата (Димарий)
Ну один только труд рабочих 5 месяцев - тыщ 20 каждому, при условии, что их 30, будет 600000

Труд рабочих оплачивает подрядчик, выполняющий работы. То есть они получают свою собственную зарплату, независимо от того, на каком объекте работают.

Страница: 23 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]