ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 26
Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  12.01.2010 18:57

На пересечении "Пр.Победы/Глушко" начали строить надземный переход

Re: подземные и надземные переходы
Флюр  13.01.2010 17:00

Кто-нибудь знает какой суммарный расчетный поток пешеходов в час пик в подземном переходе на ул. Ершова? Спасибо.

Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  13.01.2010 20:03

А вы сходите, постойте, посчитайте минут 10 и умножьте

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  13.01.2010 23:30

Поставьте тысяч 5 в пиковый час..

Re: подземные и надземные переходы
Флюр  14.01.2010 22:50

Спасибо. Приму за расчетный поток 5 тыс. чел.-ч.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  15.01.2010 07:49

Рубят деревья - строят переход
Вечерняя Казань, 15 января 2010 г.

На углу улицы Декабристов и Чистопольской вчера вырубили часть сквера. Как сообщил "ВК" заместитель генерального директора Казметростроя Вениамин Терзиманов, здесь начинается строительство подземного пешеходного перехода, связанного с выходом из метро.

Некоторые березки и ели пока устояли. Но и им жить осталось недолго, на стволах уже сделаны пометки. На том месте, где они растут, будет спуск под землю. Но жители окрестных домов все равно переживают, ведь за последние десять лет территория сквера съеживалась на их глазах, как шагреневая кожа.

Вначале напротив трамвайной остановки перед домом № 8 по улице Декабристов деревья срубили, чтобы построить круглосуточный магазинчик. При магазинчике открылось кафе, решающей составляющей в меню которого стало спиртное. В скверике поставили столики со скамьями, и живописные группы деревьев превратились в отхожее место. Затем в помещение магазина "Электротовары" въехал магазин московской торговой сети. И еще часть сквера - вдоль улицы Чистопольской - вырубили, чтобы устроить перед магазином парковку. Потом вырубили и застроили скверик, расположенный перед домами на другой стороне Чистопольской - там тоже вместо деревьев выросло кафе. Теперь вот метро свой кусочек от зеленых насаждений отрезало. Кто следующий?

...Сегодня ночью, сообщил корреспонденту "ВК" Вениамин Терзиманов, будет завершена проходка первых ста метров на участке между будущими станциями "Заводская" и "Московская". А жители домов вокруг будущей "Московской" еще летом звонили в "ВК" с вопросами, не уничтожат ли ради выхода из метро и их уже тоже заметно пострадавший от застройки сквер. Пока в планах этого нет, но ведь планы имеют свойство корректироваться.

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  25.02.2010 09:59

На Глушко очень оперативно надземку делают. Мост уже перекинули через обе проезжие части, на нечетной стороне монтаж несущих конструкции навеса начали еще до того как полностью мостовая часть закончена была.

Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  25.02.2010 11:38

Тык переход такой-же как у Файзи. Только я бы на их месте остановку Глушко все-таки убрал. Всё-таки там через 200 метров - Файзи

Re: подземные и надземные переходы
Art'y  25.02.2010 17:26

За то на Лаврентьева Подступы к надземному переходу плохо чистятся, освещение не работает как и лифт.

Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  28.03.2010 18:23

Переход на Несмелова


Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  05.04.2010 14:47

Из доклада начальника Управления капитального строительства и реконструкции И.Ф.Латыпова "Об итогах выполнения программы капитального строительства за 2009 год и перспективах на 2010 год" на "деловом понедельнике" 05.04.2010 г.:

Перспектива на 2010 год:

На развитие улично-дорожной сети г.Казани в 2010 году предусмотрено 10 млрд.рублей. Таким образом, город впервые получит в таком объеме финансовые средства на строительство транспортных развязок и реконструкцию дорог.

Планируется строительство подземных и надземных пешеходных переходов на перекрестках пр.Ямашева-ул.Мусина, пр.Ямашева-ул.Адоратского, пр.Победы-ул.Чишмяле, ул.Ак.Арбузова, ул.Амирхана-Четаева.

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  11.04.2010 19:22

переход у ДК Химиков

Re: подземные и надземные переходы
kemal  11.04.2010 20:57

Это он где? В смысле что из всей стройки есть переход?

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  11.04.2010 21:21

Ну нет конечно:) Это у качелей ближе к бассейну

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  10.06.2010 12:24

Цена перехода: Когда безопасность не на высоте
Вечерняя Казань, 9 июня 2010 г.

В какую сумму обошлось строительство надземного пешеходного перехода на перекресте проспекта Победы и улицы Сахарова - загадка, а вернее, коммерческая тайна, поскольку возводили его на средства, пожертвованные соседним торговым центром. И эти средства, вложенные в "воздушный мост", смело можно назвать выброшенными на ветер: пешеходы предпочитают по-прежнему, рискуя жизнью, шагать под колеса автомобилей.

В 2007-м, спустя два года после сдачи объекта, рядом с ним под колеса попали десять человек. И оборудованный "безопасным" переходом перекресток угодил в число наиболее опасных для пешеходов. По просьбе корреспондента "ВК" вчера в городской ГАИ посмотрели базу данных с начала года, и обнаружилось, что в районе этого перехода уже зарегистрировано два случая наезда на пешеходов.

За неполные пять лет металлические конструкции перехода проржавели. А бетонные ступеньки и настил 45-метрового пролета выкрошились и стали в прямом смысле слова травмоопасными: того и гляди зацепишься ногой за торчащие арматурные сетки или угодишь в дыру. В дождь здесь, как в корыте, скапливается вода, и обойти лужи невозможно, а зимой настил превращается в каток. На лестницах не удосужились соорудить пандусы для детских и инвалидных колясок, словно и нет соответствующих требований в Градостроительном кодексе. И выходит, что возможность безопасно перейти через проспект Победы гарантирована в этом месте лишь молодым, здоровым, ловким, сильным и не очень нагруженным гражданам. А мамы с детьми, старики с тележками и инвалиды вынуждены рисковать жизнью.

На балансе города, как говорит замруководителя пресс-службы горисполкома Лаззат Хайдаров, этот переход не числится. Соответственно, МУП "Городские мосты", которое отвечает за содержание остальных городских переходов, ни копейки на него не получает и содержанием его не интересуется. Зимой состояние перехода доходит до критического, и городские власти принуждают-таки либо вышеупомянутый МУП, либо ближайший торговый центр бесплатно очистить его ото льда и снега. Но о том, чтобы там бесплатно ремонт сделать или какие-то усовершенствования типа пандусов, руководитель "Городских мостов" Айрат Альмиев и мысли не допускает: "Это возможно, если объявят тендер, и мы его выиграем". Только кто же объявит тендер на ремонт ничейного сооружения?

А надземный переход перед РКБ, торжественно сданный три с половиной года назад, можно расценивать как прямое издевательство над тамошними пешеходами. Большинству из них подняться по нему крайне затруднительно, а то и невозможно. Пешеходный контингент в окрестностях РКБ - специфический: больные, инвалиды, старики... Каково им карабкаться по лестнице? "Проектом предусмотрено строительство лифта в течение ближайшего года", - сообщил замруководителя горисполкома Мансур Хафизов на торжественном открытии перехода. Но проект - не лифт, на нем не поднимешься. Вот пациенты РКБ, как хулиганистые мальчишки, и лезут под колеса, а потом - через ограждение на разделительной полосе...

Как уникальный позиционировали городские власти, открывая в ноябре прошлого года, надземный пешеходный переход через улицу Амирхана на перекрестке с Лаврентьева. Он единственный в Казани оборудован лифтом. Но и лифт этот тоже уникальный - исправный, однако ни дня не работавший. Запустить его уже полгода мешает якобы чисто бюрократическое обстоятельство. Лифт, говорят в горисполкоме, никак не удается передать на баланс обслуживающей организации...

Два года назад, торжественно открывая надземный переход через проспект Победы на улице Файзи, Ильсур Метшин заметил: "Если человек видит надземный переход - он прямо пойдет. Психология такая, что подниматься сложнее, чем спускаться. Хотя разницы никакой, подниматься все равно придется". Разница есть! На надземном переходе надо подняться на пять метров, тогда как глубина подземного - около 2,5 метра. В подземном всего 23 ступеньки, в надземном - 42... Недавно около новенького надземного перехода на улице Глушко под колесами погиб еще один пешеход, который не смог или не захотел преодолеть эти 42 ступеньки вверх.

Власти объясняют, что отдают предпочтение надземным переходам, так как они намного дешевле подземных. Да так ли это? Самый дешевый, по официальным данным, переход - у РКБ, всего 38 млн рублей. Но этот надземный переход не оборудован лифтом и возведен на участке, где не требовалось переносить массу коммуникаций, расширять дорогу и т.п. Переход на улице Лаврентьева обошелся уже в 58 млн рублей. Надземный на Файзи - в 52 млн. А надземный переход у ветакадемии вылился в 82 миллиона! При том, что подземный на Танковом кольце стоил всего 50 млн. Эта цифра, сводящая все "экономические доводы" на нет, не раз публиковалась. Хотя, правда, в Интернете корреспондент "ВК" нашла также одно сообщение, в котором приводится другая сумма - "около 100 млн". Но даже если 100, а не 82, но лучше - безопаснее, долговечнее, красивее? "Очень вероятно, что главным критерием при выборе варианта перехода для чиновников было не удобство для жителей, а откаты подрядчика, который штампует эти неудобные переходы по всему городу", - высказал предположение посетитель форума на inkazan.ru в дискуссии о новом переходе на Лаврентьева... Похоже, человек переходом пользуется, и уж очень у него наболело.

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  10.06.2010 13:11

У нас власти только и могут: разбираться, "на балансе" какой организации состоит данный объект...
Как-то после дождя видел, как на Сахарова на мосту дяденька (видимо уполномоченный этим заниматься) вычерпывал лужу обрезком пластиковой бутылки и наполнял ведро)

Re: подземные и надземные переходы
Focus  10.06.2010 19:27

пришлось мне на днях воспользоваться переходом на Файзи. В теле перехода под ногами почему-то песок, а не твердое покрытие. Вроде раньше такого не было

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  10.06.2010 19:42

Перекрёсток улиц Мусина и Ямашева закрыли для проезда - репортаж ТРК Казань о строительстве пешеходного перехода.

Re: подземные и надземные переходы
Airat  11.06.2010 08:51

Что-то активизировались на остановке Риф-эль, похоже что строят надземный переход.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  11.06.2010 12:58

Переход на Мусина хотят построить за год
Вечерняя Казань, 11 июня 2010 г.

Строительство подземного перехода началось на перекрестке проспекта Ямашева и улицы Мусина. По словам замруководителя горисполкома Мансура Хафизова, продлится оно около года, стоимость перехода составит чуть меньше 200 млн рублей, так что обойдется он немного дешевле, чем переход на перекрестке Ямашева - Амирхана. Который, кстати, обещают сдать в начале июля.

Ширина перехода на Мусина будет почти втрое меньше, чем соседнего, всего пять метров. А выходов из него планируется сделать шесть: по одному на каждый угол перекрестка и два - на остановочные трамвайные платформы. Более половины стоимости перехода - это затраты на перенос подземных коммуникаций, которых на этом участке проходит великое множество. Генеральный подряд на строительство получила фирма "Стройхим-сервис".

На днях улицу Мусина перегородили забором, закрыв сквозной проезд на Ямашева со стороны Чистопольской. Строители приступили к земляным работам - начальному этапу, предшествующему переносу сетей. Выемку грунта они ведут круглосуточно, а вот вывозят его в ночную смену. Ночной шум уже вызвал недовольство жильцов окрестных домов. Да еще какое - граждане на шумный объект в ночь на среду даже милицию вызвали! И были твердо убеждены, что раз в Татарстане недавно приняли свой собственный "закон о тишине", бурные ночные строительные работы сотрудники правоохранительных органов пресекут. Не тут-то было. Милиционеры объяснили невыспавшимся гражданам, что надо потерпеть. Мол, строителей сроки поджимают, да и вывозить грунт удобнее всего именно по ночам, когда дороги пустые...

- Если начать возить днем, пустив рейсы большегрузов в рабочее время, то пропускная способность перекрестка уменьшится вдвое и движение здесь совсем встанет, - объяснил Мансур Хафизов причину, по которой закон о тишине на этом участке проспекта Ямашева временно не работает. - Поэтому мы разрешаем там работать ночью, другого выхода нет...

Жильцам же остается утешать себя тем, что по завершении строительства этот очень сложный для перехода перекресток станет для пешеходов безопасным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.10 12:59 пользователем Max Smolkin.

Страница: 21 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]