ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 26
Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  13.11.2006 00:43

Вот, кстати, недостроенный подземный переход/улица под Баумана, Чернышевского. Так и останется имхо долгостроем навеки...

Один из входов под землю со стороны Академии Наук РТ с ул. Баумана


Внутри подземки, все готово в конструкциях


Вид на будущий наклонный ход в сторону подземной торговой галереи и южного вестибюля станции Кремлевская сразу возле входа в переход/подземную улицу со стороны Академии Наук.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.06 00:46 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
kazanmetro.da.ru  29.11.2006 16:12

В опубликованном на сайте мэрии описании проекта генплана
по есть немного о внеуличных переходах.




4.2.2.Развитие городской транспортной инфраструктуры.
(Магистральная улично-дорожная сеть)
...
Генеральным планом предусматривается строительство не менее 10 внеуличных пешеходных переходов(из числа ранее намеченных программой “До-роги и мосты”).
...

5.3.Первоочередные мероприятия по развитию улично-дорожной сети и го-родского пассажирского транспорта
...
Дорожно-транспортные сооружения
...
В состав первоочередных объектов включено 10 пешеходных переходов.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  25.03.2007 18:36

Судя по макету Парк Хаус Молла, размещенного на втором уровне торгово-развлекательного центра, на пересечении Проспекта Ямашева и Мусина предполагается строительство НАДземного пешеходного перехода, с выходами на трамвайные остановки. И это в плотнозастроенном городском пространстве, на оживленном перекрестке в центре крупного жилого микрорайона, на важной пассажиронапряженной остановке, где обязательно необходимо строительство именно и только ПОДземного перехода...

Re: подземные и надземные переходы
kazanmetro.da.ru  28.03.2007 10:12

Из др.ветки

> Также сообщаю, что на сегодняшний день утвержден
> перечень пешеходных переходов, подлежащих
> строительству в 1-ю очередь: на Горьковском шоссе
> в пос.Залесный, у РКБ, на перекрестках
> пр.Ямашева-Мусина, пр.Ямашева-Адоратского,
> пр.Победы-Ломжинская, пр.Победы-Р.Зорге,
> пр.Победы-Файзи, Сибирский тракт-Халитова,
> Чистопольская-Декабристов и на ул.Оренбургский
> тракт возле ВЦ «Казанская ярмарка». Из них в 2007
> году планируется построить пешеходный переход у
> РКБ и на перекрестке пр.Ямашева-Мусина.
>
> Дополнительную информацию можно получить
> в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани
> (Афанасьев тел.:292-73-61)
> 27.03.2007

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  30.03.2007 22:57

на перекрестках
> > пр.Ямашева-Мусина,

пр.Ямашева-Адоратского,
> > пр.Победы-Ломжинская,

> > пр.Победы-Файзи,
Сибирский тракт-Халитова,

Судя по всему речь идет о строительстве мостов на этих перекрестках. Если так, то лучше вообще ничего не строить, чем строить неудобные и малоэффективные железки. Или лучше построить один нормальный подземный вместо нескольких высоких мостов.

в
> 2007
> > году планируется построить пешеходный переход у
> > РКБ и на перекрестке пр.Ямашева-Мусина.

Переход на Мусина будет возводить молл Парк Хаус за свои деньги. Если судить по одному из репортажей, Парк Хаус вложит кругленькую сумму денег в переход,в котором предусмотрены даже элеваторы для инвалидов. Спрашивается, зачем все это нужно, если через неделю от них ничего не останется, работать все это не будет, а подниматься придется на отметку вдвое большую, чем спускаться в подземный переход. На эту сумму можно построить НОРМАЛЬНЫЙ подземный и не выдумывать всякую чушь... :(

Такие надземные переходы в Москве обезображены вандалами настолько, что туда подниматься страшно и днем и ночью... И никому там и в голову не приходит строить их на подобных перекрестках

Re: подземные и надземные переходы
kazanmetro.da.ru  09.04.2007 12:57

В 2007 году в Казани построят 7 пешеходных переходов.
Татар-информ,09.04.07

Сразу 7 новых пешеходных переходов появятся в Казани уже в этом году. Об этом сегодня заявил мэр Казани Ильсур Метшин на традиционном 'деловом понедельнике'.
По словам градоначальника, в столице Татарстана необходимо оборудовать 6 новых пешеходных мостов и один подземный переход на самых оживленных магистралях и рядом с крупными торговыми центрами. Подземный переход на трассе 'Казань - Москва' в поселке Залесный, мосты на Оренбургском тракте рядом со зданием ГИБДД РТ и рядом с Республиканской клинической больницей будут построены на средства, выделяемые Министерством транспорта и дорожного хозяйства республики. В свою очередь, город совместно с инвесторами построит пешеходные мосты рядом с крупными объектами торговли. Новые пешеходные переходы появятся на проспекте Ямашева рядом с торговыми центрами 'Парк Хаус' и 'XL', на проспекте Победы у торгового центра 'Южный' и на Оренбургском тракте в районе Танкового кольца, где сейчас возводится еще один гипермаркет.
Ильсур Метшин особо подчеркнул необходимость тщательного проектирования мостов и обеспечения их работы. 'Уже сейчас нужно приступить к проектированию переходов, чтобы они, помимо своей основной функции, стали еще и архитектурным украшением улиц', - заявил мэр Казани.


В Казани появится семь новых пешеходных переходов
Интертат,09.04.07

В Казани появится семь новых пешеходных переходов. Об этом сегодня в ходе прошедшего аппаратного совещания глав районов и руководителей подразделений городской администрации заявил мэр Казани Ильсур Метшин.
По словам градоначальника, сооружение трех из них входит в зону ответственности Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики, работа по возведению оставшихся лежит "на плечах" городских властей.
Ильсур Метшин отметил, что Минтрансом РТ будут организованы надземные пешеходные переходы возле РКБ и возле здания республиканской ГИБДД. Также этим ведомством будут проведены работы по строительству подземного пешеходного перехода у поселка Залесный.
Городскими властями будут проведены работы по организации надземных пешеходных переходов в районе Танкового кольца, возле гипермаркета "Южный", возле мегамолла "Паркхаус" (на пересечении ул. Мусина иЯмашева) и рядом с гипермаркетом "XL" (на пересечении ул. Адоратского и Ямашева).
Также в ходе делового понедельника мэр Казани коснулся и проблем автомобилистов.
Ильсур Метшин остановился на вопросах проведения ямочного ремонта на дорогах города. "Проведение ямочного ремонта начали с опережением графика, но многое еще предстоит сделать", - подчеркнул градоначальник.
По его словам, за прошедшую неделю было отремонтировано 10 тыс. кв. метров автополотна. Однако сделана лишь небольшая часть от запланированного.
Все работы по благоустройству города Ильсур Метшин потребовал завершить к 9 мая.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  09.04.2007 13:18

В последнее время приходится к любым высказываниям мэра относиться
как к недостоверной информации...(

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  09.04.2007 21:25

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> По словам градоначальника, в столице Татарстана
> необходимо оборудовать 6 новых пешеходных мостов

Ну конечно, по ним ведь градоначальник и другие "слуги" ходить все равно никогда не будут... Можно и неудобство строить

> Подземный переход на трассе 'Казань - Москва' в
> поселке Залесный,

Очень странно, что на загородной трассе, где людей раз-два и обчелся стоят именно подземку, а не мост, а в центрах крупных плотнозастроенных микрорайонов - никому не нужные неудобные мосты вместо подземных тоннелей.

мосты на Оренбургском тракте
> рядом со зданием ГИБДД РТ и рядом с
> Республиканской клинической больницей будут
> построены на средства, выделяемые Министерством
> транспорта и дорожного хозяйства республики.

Ну хорошо, в этих местах можно, конечно, построить и мосты, но дальше...

на проспекте Ямашева рядом с торговыми
> центрами 'Парк Хаус' и 'XL', на проспекте Победы у
> торгового центра 'Южный'

Но тут... Где нужно как минимум 6 входов-выходов, с большим людским потоком... Это просто неразумно, необъяснимо.

и на Оренбургском тракте
> в районе Танкового кольца, где сейчас возводится
> еще один гипермаркет.

И не только гипермаркет, но еще и жилой комплекс, что в будущем опять же станет меганеудобно жителям прикабанья....

> Ильсур Метшин особо подчеркнул необходимость
> тщательного проектирования мостов и обеспечения их
> работы.

Лучше бы он особо подчеркнул необходимость строительства подземных тоннелей, а не неудобных мостов... Как не проектируй мост, он в любом случае как минимум вдвое неудобней перехода. Хоть из золота ступеньки отливай...

'Уже сейчас нужно приступить к
> проектированию переходов, чтобы они, помимо своей
> основной функции, стали еще и архитектурным
> украшением улиц', - заявил мэр Казани.

Какой бред... Строить мост, ради того, чтобы он стал украшением улиц... Переход должен быть прежде всего удобен людям, МАКСИМАЛЬНО удобен, а это может обеспечить только подземный переход :(((

Re: подземные и надземные переходы
Art'y  10.04.2007 22:10

Если мост украшении улиц, то тогда можно на територии кремля отлить 3 турецких небоскреба как украшение, и при этом их не красить. А вообще когда думали о строительстве мостов, кто нибудь подумал например о людях с ограниченными возможностями? А о людях с колясками?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  11.04.2007 08:45

Ну если людей-колясочников нечасто можно встретить, то все остальные все равно в двойном пролете - в подземке лестничные марши вдвое короче/меньше, чем у любого моста. Ну а если сейчас пойти на мост что на Сахарова, можно увидеть его опасное состояние - многие ступени стерлись почти на половину, металл несущих элементов подвергается коррозии и ржавчине. Скоро этот мост нужно будет подвергать кап ремонту... Подождите, скоро ступеньки начнут отваливаться и падать вниз вместе с переходящими - приваривали их на скорую руку, прокрашивали тоже...

Re: подземные и надземные переходы
Cutugno  11.04.2007 11:06

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
А вообще
> когда думали о строительстве мостов, кто нибудь
> подумал например о людях с ограниченными
> возможностями? А о людях с колясками?

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну если людей-колясочников нечасто можно встретить

ИМХО речь шла о людях с ДЕТСКИМИ колясками, а также о пенсионерах с тележками. И последние необязательно "мешочники" с семечками, просто катить легче, чем нести. У меня дедушка всегда с такой ходил :).

А про детские коляски пример из Н.Челнов - наверно столицы подземных переходов на душу населения (в Татарстане точно, а если в Москве не считать метропереходы, то тоже поспорим :) ). Так вот, многие наши знакомые зачастую выбирают обходной маршрут, чтобы НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ подземными переходами, так как там пандусы в отвратительном состоянии.

P.S. Думал, все подземные переходы знаю в Челнах, ан нет, в воскресенье возле конечной "Кузнечный завод" обнаружил :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.07 19:15 пользователем Cutugno.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  11.04.2007 13:32

_______________________________________________________________________________
В то же время, даже открытые надземные переходы в конечном итоге ненамного или вообще не дешевле, чем подземные.
_______________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------------

Надземный остекленный переход на Мусина, что будет построен частично за счет ТРК "Парк Хаус", думаю, онаверняка выйдет ДОРОЖЕ аналогичного подземного, судя по макету и заявлениям о будущем наличии в нем вечнонеработающих на таких объектах лифтов. О неудобстве уже говорил.

_______________________________________________________________________________
Рассчитайте своего рода бизнес-проект и сообщите нам и инвесторам, сколько денег будет дополнительно уходить за годы службы надземного перехода на содержание дворников и техсредства для очистки от снега и льда лестниц и верхнего яруса и на частое восстановление ступеней и прочих конструкций из-за ускоренного климатического износа - с одной стороны, и сколько денег можно сэкономить от сдачи в аренду торговых киосков в подземных переходах - с другой стороны. Неужели нельзя убедить серьезных, пришедших не на один день, инвесторов строить подземные переходы?
______________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------------------

Тут имхо дело в неохоте перекрывать магистрали...
Ответят лишь что переходы будут удобными, и что там (в данном случае на Мусина) поставят лифт (конечно не 5 а лишь 2, которые никогда не будут работать, а на остановки трамвая и вовсе не будет)...
И до мэра никто не доведет :( Да ему и самому все равно...

Даже о этих 7 переходах заговорили только тогда, когда Шаймиев не очень давно на каком-то заседании очень недовольно вдруг "вспомнил" об "обещанных, но до сих пор не построенных" 10 (точную цифру не помню, то ли 10, то ли 8) переходах (каких тоже не помню, но вроде бы говорил о ПОДземных). И это показали по местным каналам в новостях...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.07 16:31 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  11.04.2007 16:16

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
Н.Челнов Так вот,
> многие наши знакомые зщачастую выбирают обходной
> маршрут, что НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ подземными
> переходами, так как там пандусы в отвратительном
> состоянии.

Так вот надземные мосты такие люди тем более будут избегать, т.к. высота отметки пола моста вдвое больше отметки пола подземного перехода.

Таким образом, каждый житель района, пользующийся мостом, в среднем будет тратить в день на 2 минуты больше, чем пользующийся подземкой. В месяц получается примерно час потерянного времени.

Видел я крытые переходы на МКАД - зрелище убойно-удручающее. Все проссано, расписано, все что можно сожжено-подпалено. Вонь... Конденсат, влага и грязь в межсезонье...

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  11.04.2007 17:30

Я всеми конечностями за подземные переходы т.к. они реально удобнее, к тому же часть расходов можно возместить сдачей в аренду, о чем уже писалсь.
C пользованием переходами и их состоянием у нас действительно проблемы... Боюсь, единственный вариант - огораживать дорогу таким образом, чтобы в обход перехода не пройти было.
С крытыми надземными переходами вроде проблем меньше т.к. снег и дождь на них не попадают (жаль, что в переходе возле Парк-Хауса сам подъем не закрыт), вентиляцию опять таки можно предусмотреть. Зато через пару недель все стены будут обклеены рекламой по самое не балуйся...

Re: подземные и надземные переходы
Cutugno  11.04.2007 19:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Н.Челнов Так вот,
> > многие наши знакомые зщачастую выбирают
> обходной
> > маршрут, что НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ подземными
> > переходами, так как там пандусы в
> отвратительном
> > состоянии.
>
> Так вот надземные мосты такие люди тем более будут
> избегать, т.к. высота отметки пола моста вдвое
> больше отметки пола подземного перехода.
>

Я это ни в коей мере не оспариваю, я хочу сказать, что и подземки у нас те еще, в ужасном состоянии, хотя чуть ли не каждая застроена мини-маркетами и т.п.
В наземных ситуация будет еще хуже. У нас тож такой есть, возле мэрии :). Но это не в чистом виде, а как часть недостроееной эстакады-эспланады...

> Таким образом, каждый житель района, пользующийся
> мостом, в среднем будет тратить в день на 2 минуты
> больше, чем пользующийся подземкой. В месяц
> получается примерно час потерянного времени.
>
> Видел я крытые переходы на МКАД - зрелище
> убойно-удручающее. Все проссано, расписано, все
> что можно сожжено-подпалено. Вонь... Конденсат,
> влага и грязь в межсезонье...

Почти как в наших подземках... :(. Хоть на ночь их закрывать, как метро :)

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.04.2007 22:12

Почему не пешеход выбирает переход?
Вечерняя Казань, 14 апреля 2007 г.

Казанцы хотят, чтобы в городе строились безопасные пешеходные переходы, но не хотят, чтобы они были надземными. На сайт горисполкома в рубрику "Вопрос руководителю" поступило несколько писем с протестами против их возведения. Последнее пришло после того, как горисполком объявил о срочном строительстве семи новых переходов, из которых лишь один, причем на окраине, будет подземным, а шесть в центре города - надземными. Автор этого письма приводит настолько веские доводы против экономии, которой оправдывают свое решение городские власти, что мы решили опубликовать его целиком.


"Уважаемый мэр, скоро наш миллионный столичный город будет выглядеть, как захолустный городишко, похожий на складскую территорию и поселок одновременно. Мало того что у нас на вокзале позорный надземный переход, как на деревенских полустанках, хотя в других городах (и даже у нас в Дербышках) - почти везде подземные. Мало того что много лет про Казань уничижительно говорили, что это "миллионный город с двумя подземными переходами". Теперь в городе будет множество уличных надземных переходов.

А они не просто будут портить вид. Они открыты всем непогодам - дождям, снегам, метелям и ветрам. На них надо подниматься на шесть метров (в подземные спускаются всего лишь на три). В них нет пандусов для детских и инвалидных колясок (а были бы, подъем на 6 метров все равно никто не осилит). Надземные переходы не подходят для пожилых людей, инвалидов, пешеходов с колясками. Посмотрите на надземный переход у "Меги" - несмотря на интенсивное дорожное движение и сильную угрозу для жизни, каждый четвертый-пятый пешеход норовит там переходить улицу, не поднимаясь, а уж видеть детские коляски на проезжей части под переходом не хватает никаких нервов...

Над трассами в Подмосковье надземные переходы делают хотя бы крытыми и остекленными, иногда даже с лифтами. Но это дорого... В то же время даже открытые надземные переходы в конечном итоге ненамного или вообще не дешевле, чем подземные. Рассчитайте и сообщите нам и инвесторам, сколько денег будет дополнительно уходить за годы службы надземного перехода на содержание дворников и техсредства для их очистки от снега и льда, на восстановление ступеней и прочих конструкций из-за ускоренного климатического износа и сколько денег можно получить от сдачи в аренду торговых киосков в подземных переходах! Неужели нельзя убедить серьезных, пришедших не на один день, инвесторов строить подземные переходы?"

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  16.04.2007 05:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Последнее пришло
> после того, как горисполком объявил о срочном
> строительстве семи новых переходов, из которых
> лишь один, причем на окраине, будет подземным,


Что-то не совсем понятно, о каком новом подземном переходе идет речь? На Горьковском шоссе уже около года ЕСТЬ 2 подземных пешеходных перехода, один в районе озера Лебяжьего, второй в районе Залесного. Около Лебяжьего северный вход в пешеходный тоннель покрыт навесом, с юга оборудован обычный выход в сторону озера. Тот переход, который в районе Залесного в конструкциях возведен уже более года назад. А где именно будет построен третий подземный переход на Горьковском шоссе у поселка Залесный?

Если у Залесного не построят новую "подземку", тогда это уже похоже на обман населения, т.к. никакого нового подземного перехода там построено не будет...


> А они не просто будут портить вид. Они открыты
> всем непогодам - дождям, снегам, метелям и ветрам.
> На них надо подниматься на шесть метров (в
> подземные спускаются всего лишь на три).

Даже не на три, а при благоприятном рельефе участка менее трех метров. Стандартный подземный переход имеет в поперечном разрезе высоту в свету 2.3 - 2.5 метра. Дорожное покрытие обычно укладывают непосредственно на защитный слой гидроизоляции перекрытия обделки перехода. Разница по сравнению с мостом налицо...

Re: подземные и надземные переходы
A  16.04.2007 09:40

Жалко, что у подземных переходов колпаки не делают на входе (как на станции Суконная слобода) - сухо и не скользко.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  17.04.2007 18:26

С сайта исполкома:

Вопрос:
Уважаемый мэр. Cкоро наш миллионный столичный город будет выглядеть как захолустный городишко, похожий на складскую территорию и поселок одновременно. Мало того, что у нас на вокзале позорный надземный переход как на деревенских полустанках, хотя в других городах (и даже у нас в Дербышках-804км) почти везде подземные. Мало того, что двадцать лет подряд про Казань уничижительно говорили, что это "миллионный город с двумя подземными переходами". Так теперь по всему городу будет множество уличных надземных переходов. Надземные переходы не просто будут портить вид города. Они открыты всем непогодам - дождям, снегам, метелям и ветрам. При пользовании ими надо сначала подниматься, притом на 6 метров, а в подземные сначала спускаются и всего лишь на 3 метра. В надземных переходах обычно не делаются пандусы для детских и инвалидных колясок, а если их сделать, то затяжной подъем на 6 метров не осилит никто. В результате, надземные переходы очень не удобны для всех людей и особенно для пожилых, инвалидов, с колясками, с поклажей. Посмотрите на надземный переход у МЕГИ - несмотря на интенсивное дорожное движение и сильную угрозу для жизни, каждый четвертый-пятый норовит переходить улицу не поднимаясь. А уж видеть детские коляски на проезжей части под переходом не хватает никаких нервов. Над трассами в Подмосковье такие надземные переходы делают хотя бы крытыми-остекленными, а иногда даже с лифтами, но это значительно дороже, а стекла иногда бьются и очень скоро покрываются сплошной пылью и грязью. В то же время, даже открытые надземные переходы в конечном итоге ненамного или вообще не дешевле, чем подземные. Рассчитайте своего рода бизнес-проект и сообщите нам и инвесторам, сколько денег будет дополнительно уходить за годы службы надземного перехода на содержание дворников и техсредства для очистки от снега и льда лестниц и верхнего яруса и на частое восстановление ступеней и прочих конструкций из-за ускоренного климатического износа - с одной стороны, и сколько денег можно сэкономить от сдачи в аренду торговых киосков в подземных переходах - с другой стороны. Неужели нельзя убедить серьезных, пришедших не на один день, инвесторов строить подземные переходы?

жители миллионного столичного пока еще города (уважаемые сотрудники, просьба довести такой стратегический вопрос сначала до мэра лично),
11/04/2007

Ответ:
Строительство надземных пешеходных переходов значительно дешевле строительства подземных в связи с отсутствием необходимости проведения работ по выносу и перекладке подземных коммуникаций, понижению уровня грунтовых вод и дополнительной гидроизоляции. Проектируемые надземные пешеходные переходы будут крытыми и оснащены пандусами для инвалидных и детских колясок. В текущем году планируется строительство надземных пешеходных переходов в районе РКБ, Казанской ярмарки, на перекрестках ул.Адоратского-пр.Ямашева и ул.Мусина-пр.Ямашева, а также строительство подземного пешеходного перехода в пос.Залесный. С вводом в эксплуатацию станций Казанского метрополитена «Козья слобода» и «Проспект победы» планируется строительство подземных пешеходных переходов на перекрестках пр.Победы-ул.Р.Зорге и ул.Декабристов-ул.Чистопольская.
В настоящее время ведется работа по привлечению частных инвесторов для строительства пешеходных переходов на наиболее проблемных перекрестках города.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (А.А.Кайнов, тел. 292-73-61)
17.04.2007

Re: подземные и надземные переходы
MST  25.04.2007 11:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ответ:
> Строительство надземных пешеходных переходов
> значительно дешевле строительства подземных в
> связи с отсутствием необходимости проведения работ
> по выносу и перекладке подземных коммуникаций,
> понижению уровня грунтовых вод и дополнительной
> гидроизоляции.

Это общие слова - пусть для сравнения приведут цифры строительства, ЭКСПЛУАТАЦИИ, удобства людям и их безопасность (пусть оценят человеческие жизнь и здоровье)
А вообще, если главное - это дешевизна, то дешевле вообще не строить!!! (хотя да, куда же сворованные деньги списывать...)

> Проектируемые надземные пешеходные
> переходы будут крытыми и оснащены пандусами для
> инвалидных и детских колясок.

Представляю пандус у моста на Сахарова - он откуда должен начинаться, или спиральный???
И ведь, что интересно - все "ДЛЯ ЛЮДЕЙ", при этом даже не спрашивая как им лучше!!!!

Страница: 2 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]