ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 26
Re: подземные и надземные переходы
marat  29.10.2009 11:44

Самые опасные пешеходные переходы Казани находятся в Азино

С начала года в Казани оштрафовано уже 55 тысяч пешеходов, которые переходили проезжую часть с нарушениями ПДД, такие цифры в ходе сегодняшнего рейда по «зебрам» назвал начальник отдела дорожного надзора ГИБДД УВД по Казани Глеб Мезин.

По его словам, с начала года на дорогах города погибли 15 пешеходов, в то время как за аналогичный период прошлого года - 25. По вине пешеходов произошло 62 ДТП.

Наиболее опасными пешеходными переходами Казани Глеб Мезин назвал те, что расположены на перегонах между перекрестками в районе Азино, там где для большей пропускной способности транспорта было принято решение отказаться от пешеходной секции светофора в пользу надземного перехода (улицы Сахарова и Файзи). Однако согласно статистике наибольшая гибель пешеходов происходит как раз на регулируемых светофорных объектах.

Стоит добавить, что с начала года более 29 тысяч казанских водителей были оштрафованы за то, что не пропустили пешехода переходящего дорогу по «зебре».

Татар-информ

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  29.10.2009 14:32

Цитата (marat)
Самые опасные пешеходные переходы Казани находятся в Азино

С начала года в Казани оштрафовано уже 55 тысяч пешеходов, которые переходили проезжую часть с нарушениями ПДД, такие цифры в ходе сегодняшнего рейда по «зебрам» назвал начальник отдела дорожного надзора ГИБДД УВД по Казани Глеб Мезин.

По его словам, с начала года на дорогах города погибли 15 пешеходов, в то время как за аналогичный период прошлого года - 25. По вине пешеходов произошло 62 ДТП.

Наиболее опасными пешеходными переходами Казани Глеб Мезин назвал те, что расположены на перегонах между перекрестками в районе Азино, там где для большей пропускной способности транспорта было принято решение отказаться от пешеходной секции светофора в пользу надземного перехода (улицы Сахарова и Файзи). Однако согласно статистике наибольшая гибель пешеходов происходит как раз на регулируемых светофорных объектах.

Стоит добавить, что с начала года более 29 тысяч казанских водителей были оштрафованы за то, что не пропустили пешехода переходящего дорогу по «зебре».

Татар-информ

Я представляю, какой на меня обрушится шквал защитников пешеходов, но все-таки выскажусь. 62 ДТП по вине пешеходов - это 62 случая, когда водителям УДАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ, что пешеход не только нарушил ПДД, но и у самих водителей не было возможности предотвратить наезд. В соответствии с действующим в РФ законодательством ТС относенены к источникам повышенной опасности (ст. 1079 ГК РФ), и при любом взаимодействии ТС и пешехода априори считается, что виноват водитель. Именно водитель обязан ДОКАЗЫВАТЬ, что не только пешеход переходил дорогу на запрещающий сигнал или в неположенном для этого месте, но и что сам водитель не имел возможности заметить пешехода раньше (предположим, тот выскочил из-за стоящего большегруза), не имел технической возможности остановиться (появление пешехода на проезжей части было неожиданно, а расстояние до него слишком мало) или были иные обстоятельства, которые не было возможности предотвратить. А сколько тысяч обратных 62-м случаев (когда виноват по существу пешеход, но водитель не смог найти очевидцев или в машине была неисправность не имеющая отношения к аварии и т. д.)? Я знаю реальный случай, когда водитель отсидел четыре года за наезд на выбежавшую из-за стоящего автобуса женщину. Женщина погибла, а водитель получил свой срок только потому, что у него не работал спидометр, хотя в данном случае (доказано экспертизой) скорость ТС не превышала 40 км/ч, и нерабочий или рабочий спидометр абсолютно никак не влиял на обстоятельства аварии, вина в которой пешехода была очевидна. А пешеход не обязан доказывать ничего! Даже если он вывалилися на неосвещенную дорогу пьяный и в неположенном месте, не факт, что он будет признан виновником ДТП. А 55 тысяч оштрафованных пешеходов (скорее всего, за 9 месяцев) - это капля в море! Каждый день пешеходы совершают не меньше нарушений, значительное число из которых потенциально и реально опасно. Если пешеход, не дождавшись зеленого сигнала, бросается в любой разрыв в потоке ТС, это не менее опасно, чем проезд на красный свет водителем. Неожиданно появившийся на дороге пешеход - это экстренное торможение (и кто-нибудь въезжает вам в зад), это выворачивание руля в сторону (и вероятность въехать в соседние ТС или пешеходов на тротуаре/остановке/обочине), это возможность наезда на самого нарушителя. Но кроме штрафа в 200 рублей такому пешеходу ничего не грозит. За все ответит водитель - в лучшем случае своими нервами при резком торможении, в худшем - штрафом от тысячи рублей, водительским удостоверением, свободой. И не надо мне рассказывать, что не все пешеходы у нас умные, и, к примеру, старых людей надо уважать и делать скидку на их возраст. ППД одни на всех, исключения предусматривают только для слепых пешеходов с белой тростью. Если какую-нибудь бабушку накрыл старческий маразм, и она не может отличить зеленый от красного или пешеходный перход от остальной проезжей чатси, я бы настоятельно попросил бы родственников не отпускать такую бабушку одну на улицу. Или поместить на лечение в соответствующую клинику - в зависимости от состояния. Тоже касается и детей. Отдайте ребенка в такую школу, чтобы не пришлось ему переходить больших и средних улиц, а если нет такой возможности - отводите (отвозите) и забирайте ребенка. Стал ребенок постарше - объясните ему что можно и что нельзя делать на дороге. Хотя глядя на иных мамаш, уверенно прущих со своим чадом через дорогу в тридцати метрах от "зебры" (и огрызающихся на замечания) понимаешь, что такая ничему путному своего ребенка обучить не сможет. И тот с малолетства впитывает тупость и хамство своих родителей. Вырастет - и своих детей будет таскать через дорогу на красный.
Еще обратил внимание, что за один и тот же период было оштрафовано по сопоставимым нарушениям в два меньше водителей (которых каждый день "пасут" десятки сотрудников ДПС, а статья за пешеходный переход стала одной из самых "живых" после поднятия штрафов, со 100 до "от 800 до 1000" рублей, даже больше, чем за красный светофор!), чем пешеходов (которых штрафуют почти исключительно во время рейдов, да и то не всех, сам неоднократно был свидетелем, как люди, в основном девушки и женщины, просто походили мимо сотрудников ДПС, не обращая внимание на их требование остановиться и предъявить документы - не будут же они силу к женщине применять. Не во время рейдов перебегающие дорогу пешеходы разве что не сбивают гаишников, следящих на краю тротуара за нарушениями водителей). Надо каждый день по 55 тысяч пешеходов штрафовать, причем ввести дополнительную статью (часть) КоАП, предусматривающую ответственность за нарушение ПДД пешеходом, повлекшее создание помех для движения ТС и установить наказание в виде штрафа в размере 700 рублей, как за проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика для водителей ТС. И не делать исключений ни для кого, если нарушил ребенок до 16 лет - штраф накладывать на родителей (законных представителей) за ненадлежащее воспитание. Если нарушил пожилой человек, который ссылается на то, что не понимает в силу возраста и старческого маразма, как правильно переходить улицу - фиксировать на видео, составлять протокол и передавать материалы в суд для объявления такого гражданина недееспособным и назначения ему опекуна. Тогда мы можем через лет 10-20 получить культурное поведение пешеходов на дороге.
З.Ы. Умышленно не пишу про проблему культуры и соблюдения ПДД водителями. Об этом было уже много написано, в том числе на этом форуме. Да и каждый водитель - изначально пешеход. Никто с рождения за руль не садится.

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  29.10.2009 14:59

Цитата
Наиболее опасными пешеходными переходами Казани Глеб Мезин назвал те, что расположены на перегонах между перекрестками в районе Азино, там где для большей пропускной способности транспорта было принято решение отказаться от пешеходной секции светофора в пользу надземного перехода (улицы Сахарова и Файзи).
Мост для того и нужен чтоб пешеходную секцию демонтировать, повысить пропускную способность улицы, обеспечить безопасность пешеходов. Не освоившим этой прописной истины - пожизненный эцих с гвоздями.

2 Терентий
Подпишусь под каждым словом. Много раз видел мамаш волокущих через дорогу упиравшихся детей на красный свет. В школе/детсаду же говорят что нельзя вот дети и сопротивляются. Потом уверившиеся в своей безнаказанности (еще бы, минимум 18 лет бегали на красный и ничего) пешеходы становятся водителями, а авто ошибок не прощает. И ПДД кровью писаны. Говорят же "после того как сел за руль начал переходить дорогу по правилам".
Презумпция виновности водителя очень многим жизнь попортила. Еще разбора не было (водитель не признан виновным) а уже наседает пострадавший или его родня и клянчат денег на лечение, угрожают.
Мое ИМХО - сравнять штрафы за непропущенного пешехода и непропущенную машину (800-1000), рейд по пешеходам бессрочным сделать, в планы гаишников внести определенное количество протоколов на пешеходов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 15:02 пользователем Ratman.

Re: подземные и надземные переходы
NeilSy  29.10.2009 15:34

Цитата (Ratman)
Мое ИМХО - сравнять штрафы за непропущенного пешехода и непропущенную машину (800-1000), рейд по пешеходам бессрочным сделать, в планы гаишников внести определенное количество протоколов на пешеходов.
А что можно с пешеходом-то сделать? Ну выпишут ему штраф. Хоть 100,
хоть 1000, хоть 10 тыс. Он не оплатит, и всё.
Если он за руль не садится, ГАИ на него никаких рычагов воздействия
не имеет. Судебные приставы такими делами почему-то не занимаются.
Да и если 2 месяца прошло, то гуд бай! Срок давности по
административному наказанию истек.
Недавно снимал машину с учета в ГАИ, там какая-то тетка разорялась в
окошке, откуда у нее штраф, если она за руль ни разу не садилась,
просто машина на нее записана и ее с учета не снимают без оплаты.
Оказывается давнишний штраф за переход улицы в неположенном месте.
А так я 100% поддерживаю!

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  29.10.2009 16:07

Цитата (NeilSy)

А что можно с пешеходом-то сделать? Ну выпишут ему штраф. Хоть 100,
хоть 1000, хоть 10 тыс. Он не оплатит, и всё.
Если он за руль не садится, ГАИ на него никаких рычагов воздействия
не имеет. Судебные приставы такими делами почему-то не занимаются.
Да и если 2 месяца прошло, то гуд бай! Срок давности по
административному наказанию истек.

2 месяца - это срок для вынесения наказания с момента нарушения (если не проводится административного расследования по обстоятельствам нарушения). Если пешеход не оспаривает правонарушение, ему на месте выписывается постановление-квитанция - это и есть момент вынесения решения по нарушению. А административное нарушение считается погашенным, если в течении 1 года с момента вынесения решения (точнее, со момента вступления в законную силу такого решения - 10 дней на обжалование в вышестоящем органе или суде никто не отменял, если вы не признали нарушение, не согласились с суммой наложенного на вас штрафа и не расписываетесь в постановлении-квитанции, а требуете составления протокола и дальнейшего рассмотрения материалов в обычном порядке) о наложении штрафа такой штраф не оплачен и материалы дела при этом не переданы на исполнение в суд и судебным приставам органом, наложившим штраф (по истечении 30 дней после решения о наложении административного штрафа - срок установленный КоАП для добровольного исполнения решения). Просто не отработан механизм передачи неоплаченных сторублевых штрафов на исполнение - такой процесс убыточен. Вот если размер штрафа для пешехода будет 700-1000 рублей, да к тому же у нарушителя набежит их штук 5, тогда уже будет смысл судебным приставам нанести визит такому должнику. К тому же не стоит забывать, что если штраф не уплачен в течении 30 дней, то КоАП предусматривает процедуру увеличения данного штрафа в два раза или административный арест для неплательщика на срок до 15 суток (если у него нет денег).

Re: подземные и надземные переходы
Estep  29.10.2009 16:59

Цитата (Ratman)
Цитата
Наиболее опасными пешеходными переходами Казани Глеб Мезин назвал те, что расположены на перегонах между перекрестками в районе Азино, там где для большей пропускной способности транспорта было принято решение отказаться от пешеходной секции светофора в пользу надземного перехода (улицы Сахарова и Файзи).
Мост для того и нужен чтоб пешеходную секцию демонтировать, повысить пропускную способность улицы, обеспечить безопасность пешеходов. Не освоившим этой прописной истины - пожизненный эцих с гвоздями.

С этим тоже не все гладко, на самом деле. Надземные переходы не предусматривают передвижения по ним колясок (детских, инвалидных) - им тогда где дорогу переходить?

А по поводу культуры пешеходов - полностью согласен. Многие смотрят на Европу - как там автомобили встают перед пешеходами - так там люди тоже напролом не бегают. А у нас красный свет ничего не значит, если (по мнению пешехода) есть хотя бы дыра в потоке - надо туда сунуться. Как будто эти 20 секунд что-то решат.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 17:04 пользователем Estep.

Re: подземные и надземные переходы
Андрей Шкуро  29.10.2009 17:28

А ещё есть категория гадких пешеходов, умышленно замедляющих шаг на "зебре", болтающих во время перехода по "сотовому" или потребляющих продукты питания! Кто-то просто не обращает внимания, что из-за них растёт пробка, а кто-то и специально издевается, злорадно ухмыляется. Уж если говорить о культуре - так уважь пропускающего тебя водителя, прибавив чуть-чуть шагу, а пиво допей на тротуаре!

Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5  29.10.2009 17:35

Да уж надоели. Из-за них на Пушина/Горьково и пробка

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  29.10.2009 17:35

Цитата (Estep)
С этим тоже не все гладко, на самом деле. Надземные переходы не предусматривают передвижения по ним колясок (детских, инвалидных) - им тогда где дорогу переходить?
НЯП, переходы пандусами оборудованы. Неудобные до жути, но альтернатив, кроме дорогущих лифтов, нет.

Цитата (Убийца КТМов-5)
Да уж надоели. Из-за них на Пушина/Горьково и пробка
Встречаются особо обделенные интелектом особи. Из-за затора машины стоят на подъеме, а они прямо впритирку к заднему бамперу идут. Не дай бог какой-нить чайник назад покатится - зажмет же между двумя машинами или не дай бог под колеса затащит.

2 NeilSy
C неплательщиками бороться можно. Благо законом прописано много способов. Это штрафы, арест, описывание имущества, снятие денег с банковского счета, ограничение выезда за границу и тд. Просто суммы должны быть соответствующими. Можно еще с пенсионных накоплений снимать, если ввести соответствующую норму. Хотя, как показывает практика, некоторые категории лиц фиг заставишь штраф платить - источника дохода нет, арестовать низзя (ибо несовершеннолетний на иждивении, мать-одиночка и тд.), забугор не ездят.
Одному человеку дите поцарапало недешевую машину, мамаша заявила типа "многодетная мать одиночка, платить не буду и все".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.09 17:44 пользователем Ratman.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  29.10.2009 19:07

Цитата (Ratman)
Цитата (Estep)
С этим тоже не все гладко, на самом деле. Надземные переходы не предусматривают передвижения по ним колясок (детских, инвалидных) - им тогда где дорогу переходить?
НЯП, переходы пандусами оборудованы. Неудобные до жути, но альтернатив, кроме дорогущих лифтов, нет.

Альтернатива есть - подземный переход. В разы удобнее, эффективнее и дальновиднее любого моста. С пологими пандусами как для инвалидов, так и для пожилых и людей с различными колясками. Мосты строят за городом, где мало пешеходов, но нужен переход, а в городской среде нужно строить подземные переходы.

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  29.10.2009 19:32

Цитата (K-Lex)
а в городской среде нужно строить подземные переходы.

И побольше, побольше...

Re: подземные и надземные переходы
Estep  29.10.2009 19:43

Цитата (Ratman)
Цитата (Estep)
С этим тоже не все гладко, на самом деле. Надземные переходы не предусматривают передвижения по ним колясок (детских, инвалидных) - им тогда где дорогу переходить?
НЯП, переходы пандусами оборудованы. Неудобные до жути, но альтернатив, кроме дорогущих лифтов, нет.

а разве на переходах на вет.институте, Сахарова есть пандусы?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  29.10.2009 19:50

Под пандусами, видимо, имеются в виду железные направляющие, которые приварены к лестничным маршам. Мамам с колясками и пожилым людям с тележками подниматься по таким "рельсам" неудобно или даже невозможно. Не говоря про инвалидов-колясочников. Расстояние между направляющими подходит далеко не для всех типов колясок. Эффект от такого "пандуса" минимальный, если не сказать отрицательный, т.к. направляющие мешают обычным людям подниматься и расходиться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 19:51 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
marat  30.10.2009 08:15

А сколько вообще в Казани надземных и подземных переходов?

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  30.10.2009 09:17

Цитата (K-Lex)
Цитата (Ratman)
НЯП, переходы пандусами оборудованы. Неудобные до жути, но альтернатив, кроме дорогущих лифтов, нет.
Альтернатива есть - подземный переход. В разы удобнее, эффективнее и дальновиднее любого моста. С пологими пандусами как для инвалидов, так и для пожилых и людей с различными колясками. Мосты строят за городом, где мало пешеходов, но нужен переход, а в городской среде нужно строить подземные переходы.
Имелось в виду, что пандусы безальтернативны если не рассматривать дорогущие альтернативы в виде лифтов. И присутствуют они (т.е. пандусы) и на мостах и в подземках. Подземный переход удобнее, спору нет, но и на надземку согласен, лишь бы по проезжей части пешеходы не шастали.

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  30.10.2009 13:19

Цитата (marat)
А сколько вообще в Казани надземных и подземных переходов?

А с начала тему читать не пробовали? С первой страницы?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  30.10.2009 17:29

Информация на начальной странице устарела. После отмены на форуме функции редактирования постов обновлять список не представляется возможным.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  30.10.2009 20:48

Прибавить к указанным там "существующим" построенные за это время не так уж сложно

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  30.10.2009 21:40

Цитата (K-Lex)
Информация на начальной странице устарела. После отмены на форуме функции редактирования постов обновлять список не представляется возможным.

Нельзя сказать, что информация от мая 2008-го года совсем устарела. Некоторые переходы перешли из одной категории в другую. Например, подземные 21 и одна четверть от 27-го из второй (строящихся) категории в первую (действующие), 44 (правда, уже надземный) и некоторые из 34-39 из третьей (предполагаемые-проектируемые)категории во вторую. А также 14 и 15 надземные из второго списка в первый.

З.Ы. K-Lex, если Вы (или любой энтузиаст-форумчанин) решитесь обновить список в виде нового поста, пожалуйста, разделите списки ж/д и авто переходов.

Re: подземные и надземные переходы
Терентий  05.11.2009 19:52

Я прошу прощения за наполовину офф-топ (может, следует завести отдельную тему "взаимоотношения пешеходов и водителей") и последующую резксть, но в который раз убеждаюсь что обезьяне достижения цивилизации не помогут. За последний месяц (и не только за последний, но и раньше) несколько раз проезжал в районе перекрестка Зорге - проспект Победы, большей частью над действующей частью подземного перехода над станцией метро. Казалось бы, не только открыли переход (и не вчера!), но и поставили заборчик вдоль разделительного газона на Проспекте (даже два - по обе стороны газона), так нет - все равно бОльшая часть пешеходов прет по верху - через проезжую часть, забор, газон, снова забор и еще одну проезжую часть. Сегодня ехал по Зорге со стороны Гарифьянова, повернул на Проспект направо, тут же остановился, не доезжая остановки. Надо было перейти на сторону рынка. Пока останавливался и выходил из машины, увидел плотную группу разнообразных пешеходов, перелезающих через заборчик и замерших в положении низкого старта в ожидании разрыва в потоке автомобилей. 8 человек разного вида - и 2 подростка с жевачкой во рту и соответствующим выражением лица, и тетка лет 50-ти с котомками и тоже с соответствующим выражением на лице, и мужичок того примерно возраста явно работяжного вида, и другие персонажи. На другой стороне 6 человек также начали движение или находились в стадии последней готовности к началу движения от рынка в эту сторону. Итого: 14 человек (считаю только тех, кто направлялся от рынка к скверу Славы!). Я спустился в переход, и пока шел внизу на другую сторону, мне навстречу попалось 8 (восемь!) переходящих Проспект под землей. Я понимаю, что конструкция этой части перехода неудачная, приходится дважды "кружить" при спуске и подъеме, но неужели уровень мозгов жителей города настолько низок, что ради экономии 1 минуты времени и чтобы не пройти лишних 80-100 метров надо лазить через заборы и бегать через оживленную дорогу?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.09 19:54 пользователем Терентий.

Страница: 19 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]