Re: подземные и надземные переходы
Эля
09.06.2009 21:35
6Добрый день!!!У меня ко всем большая просьба!вот читаю форум и убиждаюсь что в строительстве надземного пешеходного моста одни минусы, а может есть и положительные стороны в этом???Просто пишу дипломный проект по строительству пешеходного моста и сталкнулась с кучей проблем с проектирование и планирование может кто нибудь сможет помочь?? Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5
09.06.2009 22:38
Прчему минусы? Дорогу не надо перекрывать Re: подземные и надземные переходы
dima_k
10.06.2009 06:39
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Прчему минусы? Дорогу не надо перекрывать В любом случае ширина проезжей части будет существенно сужена. Если не организовать объезд - будут пробки как на ветеринарном. Главный минус надземного перехода - это сначала подъём пешком на уровень 4 этажа и спуск. Лучше подземный спуск на 1 этаж (что психологически легче), а уж потом подъём. Давайте будем думать о удобстве тех кого большинство - о пешеходах. Re: подземные и надземные переходы
Ratman
10.06.2009 08:57
Эля писал(а):
------------------------------------------------------- > вот читаю форум и убиждаюсь что в строительстве надземного пешеходного моста > одни минусы, а может есть и положительные стороны в этом??? Плюсы есть у всего. Так, на вскидку: * Не требуется полного перекрытия дороги со строительством объездов. По идее можно и подземку частями строить, но это не рентабельно и долго; * Нет необходимости выносить коммуникации из зоны строительства если только они не прямо под опорами проходят; * Для моста необходимо гидроизолировать только опоры, в то время как тоннель надо защитить со всех сторон; * Экономия на освещении в дневное время суток; * Не требуется ливневка т.к. мост расположен выше поверхности. Про воду, затекавшую в метро через подземный переход все в курсе. * Пролет моста - хорошее место для размещения радарных комплексов КРИС-С ;-) В целом соглашусь с форумчанами - подземка намного удобнее для пешеходов, вписывается в любую застройку, позволяет организовать выход на все стороны перекрестка. По расходам на строительство особых преимуществ нет - иногда дешевле тоннель прокопать а иногда мост. Все от конкретных условий зависит. Re: подземные и надземные переходы
Эля
11.06.2009 10:25
спасибо большое за ответы!!!А не у кого случайно нет планирования строительства надземного пешеходного моста хотя бы примерно, или сайт где можно посмотреть?? Re: подземные и надземные переходы
Эля
11.06.2009 11:46
Не кто не может помочь в планирование строительства надземного пешеходного моста, или хотя бы подсказать где можно посмотреть???Очень срочно надо Re: подземные и надземные переходы
Ratman
11.06.2009 15:39
http://www.uaig.kzn.ru (УАИГ) http://kazproject.opt.ru/ (Казгражданпроект)
попробуй у них поспрашивать, может чем помогут... Re: подземные и надземные переходы Max Smolkin 17.07.2009 16:13 Вопрос (№12225 от 02.07.09): Когда планируется начать строительство подземных пешеходных переходов на Мусина-Ямашева и Адоратского-Ямашева? Личное указание об их строительстве президент Шаймиев дал еще 3-4 года назад. Если к Универсиаде планируется реконструкция БКК и запуск скоростного трамвая, то подземные переходы на этих важных перекрестках обязательно должны быть построены, так ведь? Галиев Рустам Харисович Ответ: Уважаемый Рустам Харисовчи! По пешеходному переходу на ул.Мусина-пр.Ямашева проектно-сметная документация разработана в полном объеме и получено положительное заключение экспертизы по проекту. В Программе на 2009 год средства на строительство не предусмотрены. По пешеходному переходу по ул.Адоратского-пр.Ямашева проектно-сметная документация не разработана. В Программе на 2009 год расходы по данному объекту не предусмотрены. До 2013 года в предварительном плане по строительству объектов к Универсиаде включение данных пешеходных переходов рассматривается. Управление капитального строительства и реконструкции (Ю.В. Петренко Тел.236-62-62), 17.07.2009 Re: подземные и надземные переходы
Niko
27.09.2009 20:31
на пр.Амирхана/Академика Лавреньтьева началось строительство надземного перехода
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 20:32 пользователем Niko. Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5
27.09.2009 20:41
Опять такой же как на Файзи и у Ветакадемии. Дурацкая конструкция я вам скажу Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin
29.09.2009 08:43
С ленты новостей "ВК":
В НОЯБРЕ ПЛАНИРУЮТ СДАТЬ в эксплуатацию крытый надземный переход через проспект Амирхана на перекрестке с улицей Лаврентьева, сейчас его достраивают ускоренными темпами. А вот сроки строительства второго перехода в районе будущей двухуровневой развязки пока не определены: по словам замруководителя исполкома Казани по ЖКХ и благоустройству Мансура Хафизова, они зависят от финансирования. Re: подземные и надземные переходы
Niko
01.10.2009 13:06
Надземный переход на Лаврентьева обрастает каркасом
Строительство двухуровневой развязки на пересечении Амирхана – Ямашева продолжается. Сейчас активность строителей переключилась на возведение надземного пешеходного перехода на Амирхана – Лаврентьева. Стальные фермы моста над Амирхана приобретают форму трубы надземного перехода, схожего с подобными сооружениями на остановках «Ветакадемия», «Улица Файзи». Возведенную над трассой конструкцию наполовину закрыли каркасом. После полной обрешетки пролетные строения «оденут» в прозрачное покрытие из ударостойкого поликарбоната для защиты пешеходов от дождя и ветра. Такой же «зеркальный» вариант перехода предусмотрен проектом с другой стороны развязки – на пересечении Амирхана и Четаева. Но казанцы отдают предпочтение подземному варианту пешеходных переходов. Вот мнение одного из них на транспортном форуме в интернете. Макс Смолкин: - Зачем опять надземные? Уже выяснили, что по стоимости они равны. А если все делать по уму, то и дороже, чем подземные. Через несколько лет такому переходу понадобится ремонт, как этого требует сейчас надземный на Сахарова. Давайте не будем опять совершать ошибку и строить конструкцию, которая неудобна людям и уродует город. Ответ городского управления капстроительства и реконструкции: - Ввиду наличия большого числа коммуникаций, таких как газопровод, водопровод, канализация и другие инженерные коммуникации, генпроектировщиком – ОАО «Институт «Казгражданпроект», предложено вести разработку в надземном варианте с наименьшим количеством выносов инженерных сетей, что позволит уменьшить стоимость и сроки строительства надземных пешеходных переходов. КСТАТИ Подземный вариант перехода обходится около 50 млн рублей. А для строительства надземного на Амирхана - Лаврентьева необходимо почти 60 млн руб. http://www.kazved.ru/article/26972.aspx Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin
01.10.2009 13:19
С ума сойти! Это типа я? :) Что-то напутали, это вроде не моя реплика. Наверное просто я публиковал вопрос/ответ с сайта мэрии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 13:21 пользователем Max Smolkin. Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov
01.10.2009 13:48
Да, этот вопрос на сайте мэрии я задавал в свое время. Около года назад. Re: подземные и надземные переходы
Убийца КТМов-5
02.10.2009 06:44
я же говорил что они форум читают:) Re: подземные и надземные переходы
Rytal
03.10.2009 08:00
Приятно, что наш форум приобретает вес и значимость:) Re: подземные и надземные переходы
Ratman
04.10.2009 23:57
На пешеходном переходе Амирхана/Лаврентьева металлоконструкции смонтированы полностью. Видимо в ближайшие дни начнут поликарбонатом крыть Re: подземные и надземные переходы
Art'y
05.10.2009 22:47
Сдается мне то, что тут предусмотрен и лифт. Иначе зачем было прокладывать силовой кабель от ТП и делать пандусы в никуда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]