ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 26
Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  19.01.2008 05:06

Перепроектируют 2 из 7: на Мусина и Адоратского. 2 уже построены: Горьковское Шоссе и РКБ. Остальные переходы, цитирую: "еще 3 находятся в стадии строительства". Не понятно, какой третий переход в стадии строительства, кроме Файзи/Победы и на Оренбургском тракте у здания ГИБДД?

Re: подземные и надземные переходы
Askario  19.01.2008 13:52

На Горьковском шоссе 2 перехода: в Залесном и на Лебяжьем. Видимо, один сдали, а второй ещё нет :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.08 13:54 пользователем Askario.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  19.01.2008 14:04

На Лебяжьем переход сдан уже несколько лет как. Это не он.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  19.01.2008 14:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Лебяжьем переход сдан уже несколько лет как.
> Это не он.

В этом проблема подземных переходов! Теряются так что и не найдешь! :))

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  19.01.2008 14:30

На первой странице темы есть список, вроде бы в нем ничего не потеряно.

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  19.01.2008 23:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На первой странице темы есть список, вроде бы в нем ничего не
> потеряно.
А в Залесном не два ли перехода?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  19.01.2008 23:54

Насколько я знаю, один

Re: подземные и надземные переходы
MST  20.01.2008 01:45

Не уверен, но вроде бы 2. Хотя все равно это не учитывается, т.к. построены оба, да и анонсировали-то один.
Может еще где мост строят, а мы не знаем, либо путаница корреспондентов..
А может вообще по документам на Танковом кольце уже начат тем годом?!

Re: подземные и надземные переходы
Focus  20.01.2008 08:26

В Залесном 2 перехода.
1 в районе Бахетле, а другой летом открыли метров через 500 в сторону Лебяжьего. Причём переход-то есть теперь, но забор не поставили, светофор не убрали и пехешоды как прежде шарятся по поверхности.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  20.01.2008 11:15

Что значит 2 перехода? У ресторана Наратлык (или как его там) непосредственно у озера Лебяжье это третий, получается?

Re: подземные и надземные переходы
Focus  20.01.2008 12:10

Именно

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  20.01.2008 12:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что значит 2 перехода? У ресторана Наратлык (или
> как его там) непосредственно у озера Лебяжье это
> третий, получается?
Так и есть.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  20.01.2008 12:55

Хм... Значит после одной подземки у Лебяжьего еще 2 подземных перехода под Горьковским шоссе? Сегодня мимо буду проезжать

Re: подземные и надземные переходы
Focus  20.01.2008 13:34

Первый, тот что ближе к Бахетле, построили, когда саму трассу перекрывали и реконструировали, в 2004, по-моему, году.
Второй летом 2007.
Если светофор не убрали (зимой не езжу там), пожалуй, задам вопрос на сайте мэрии, зачем он нужен. Смысл тогда было строить подземный переход.
И на Лебяжьем сам переход без отделки был готов в 2004. Зимой 2004/2005 им уже можно было пользоваться. Позже его официально открыли.
Только половина людей всё равно как дикари по верху перебегают. Пока заборов не будет всё бесполезно.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  20.01.2008 20:58

Действительно, на Горьковском шоссе 3 подземки.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  29.01.2008 16:14

Вопрос:

Уважаемые градоначальники! Глядя на то, что происходит в городе, становится обидно. Повсеместно вместо подземных переходов стали строить пешеходные мосты над улицами. Сначала построили на Сахарова. Уже много лет горожане вместо того, чтобы переходить дорогу под землей по удобному переходу, шарахаются от одного вида построенного моста и перебегают проспект Победы по низу. Но одного неудачного примера было мало. Возвели исполинскую махину за 35 миллионов у РКБ. За день можно по пальцам пересчитать, сколько человек переходит трассу по этому высоченному 7-метровому переходу. Люди предпочитают обойти 200 метров, чем лезть туда. По телевидению, кажется, не показывали его открытие, такую «заботу» о пешеходах было стыдно даже показывать. За эти денежки можно было и подземный переход выкопать, для людей, а не ради отчетов президенту. Теперь вот начали «заботится» о жителях Азино-1, на ул. Файзи снова кипит работа над мостом. Для кого, спрашивается, все это делают? Даже в Набережных Челнах повсеместно подземные переходы, ну а строить в столице неудобные надземные мосты это позор. Понятно, что чиновники улицы не переходят, они их переезжают в машинах. Но неужели нельзя задуматься об обычных жителях города, которые каждый день переходят дорогу? Удобно ли им изо дня в день подниматься на 6-7-метровую высоту моста, т.е. преодолевать намного большую высоту из-за необходимости удовлетворения габаритам автотранспорта, чем глубина подземного перехода? Про испорченный архитектурный облик окружающего мост пространства и говорить не стоит. Хочется от лица многих казанцев выразить крайнее недовольство политикой городских властей в отношении игнорирования строительства подземных переходов и их заменой неудобными мостами. Экономии практически никакой, а мучение и неудобство для пешеходов – на всю последующую жизнь. Интересно узнать, что дальше ждет казанцев в этом вопросе? Остается надеяться, что здравый смысл победит.С уважением, Гордеев Александр Валерьевич

Ответ:

В соответствии с поручением Президента Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева в 2008 году планируется строительство трех подземных переходов: на пересечении пр.Х.Ямашева-ул.Мусина, пр.Х.Ямашева-ул.Амирхана, пр.Х.Ямашева-Адоратского.Комитет внешнего благоустройства Исполкома МО г.Казани Заббарова Р.Ш., 29.01.2008

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  31.01.2008 12:17

Вопрос:

16.01. 2008. я обращалась в интернет-приемную с вопросом о том, чем обосновано сооружение лестничных переходов под железнодорожным мостом на пересечении улиц Павлюхина и Оренбургский Тракт. Ответ я получила. Однако я не согласна с тем, что эти лестничные переходы способствуют безопасности дорожного движения, как мне ответили, они наоборот, усугубляет ситуацию. Лестница больше способствует травмам, чем ровный тротуар. Кроме того, большая часть людей (пожилые, с больными ногами, с головокружением – им тяжело подниматься по лестнице) предпочитает ходить не по этой абсурдной лестнице, а по узкой кромке от оставшегося былого тротуара, рискуя попасть под машину. С детскими колясками тоже было бы проще пройти по ровному месту. Видимо, определяющим при сооружении этих лестниц было именно «особое назначение» магистрали – для VIP, а о большинстве обычных людей, как всегда, не подумали. А теперь, после снегопада, под лестницей не пройти – сугроб, половина лестницы – тоже сугроб, с которого мы сползали, держась обеими руками за перила (а в руках еще и сумки!) Попробуйте так, господа VIP! Уровень снега на вершине этой трапеции был так высок, что перила находились на уровне коленей. Свалиться сверху под машины – проще простого! Вот вам и безопасность! Мы мечтаем о том, чтобы к какой-нибудь очередной ближайшей дате для нашего города эти лестницы снесли и восстановили прежние тротуары с металлическим заборчиком вдоль дороги, чтобы нам не чертыхаться по 2 раза в день, преодолевая эти монстры архитектуры и не рисковать своей жизнью. И не говорите мне, что снег убирать не успевают. Если бы его не успели убрать на ровном месте вместо этой лестницы, было бы все же гораздо удобнее и менее опасно! Андреева М.Г.

Ответ:

Сообщаю, что указанный в обращении пешеходный лестничный тротуар под железнодорожным мостом по ул.Павлюхина построен для безопасности дорожного движения пешеходов с соответствии с утвержденным проектом реконструкции дороги.
Содержание данного пешеходного лестничного тротуара осуществляется регулярно согласно требованиям утвержденного регламента содержания дорог силами ООО «Каздорсервис» (277-89-59).
В результате выпавшей в период с 22 по 28 января 2008 года на территорию города 2-х месячной нормы осадков в виде снега, действительно, на тротуарах, лестничных переходах и остановочных площадках имело место образование снежных заносов.
Подрядным организациям, задействованным на содержании дорог и тротуаров города, было указано максимально усилить работы по очистке дорог и тротуаров. В настоящее время работы по очистке от снега дорог и тротуаров активно продолжаются.
На сегодняшний день указанный пешеходный лестничный переход находится в удовлетворительном состоянии.Комитет внешнего благоустройства Исполкома МО г.Казани Заббарова Р.Ш., 31.01.2008

Re: подземные и надземные переходы
А  31.01.2008 19:53

Там на Оренбургском тракте вроде фундамент крайних опор моста мешал сделать обычный проход, там раньше вообще отсыпка была почти до следующей опоры и узкий тротуар.
Там минимум по одному пролету с каждой стороны добавить надо, а реально вообще мост менять

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  31.01.2008 22:00

А писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там минимум по одному пролету с каждой стороны
> добавить надо, а реально вообще мост менять
Там готовится ремонт путепровода. Замена пролетов будет, как я понял. Новые конструкции лежат уже на смонтированных опорах, со стороны жд вокзала.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  31.01.2008 22:07

Как это? Параллельный мост чтоли строят, получается?

Страница: 10 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]