Re: подземные и надземные переходы
Эльдар
03.02.2011 13:48
А где трамвайная остановка будет? Не в тоннеле же? Re: подземные и надземные переходы
Ratman
03.02.2011 14:11
Возле здания Татагропромпроекта, Ямашева 10. Там подземный переход сделали с выходами на трамвайную остановку. Re: подземные и надземные переходы
Эльдар
03.02.2011 16:59
Там же - там же, где и переход на Ленской? это в тоннеле получается) Почему народ не идет в переход
MARSEL
13.02.2011 15:20
Почему народ не идет в переход
На улице Краснококшайской построили два подземных перехода, но народ продолжает бегать по дороге наперегонки с машинами, а в перерывах - требовать установки светофора аккурат между двумя подземными переходами. 69-летняя Мария Першинова из Ягодной слободы штурмует опасный участок - две полосы дороги и трамвайные рельсы - дважды в день. Она водит внуков в школу и переходом не пользуется. Говорит, что осенью так поскользнулась в нем, что чуть не убилась. Машины Марии Григорьевне кажутся менее опасными. "Нам нужен светофор", - говорит пенсионерка, и люди, перебегавшие дорогу рядом с ней, согласно кивают. Этот пеший маршрут - самый популярный и короткий к автобусной остановке на улице Гладилова. С того места, где мы стоим, видны сразу два подземных перехода, и, попрощавшись с Марией Першиновой, я направляюсь к правому - в сторону бывшего "эфировского" кольца. Однако подступы к переходу так завалены снегом, что "безопасно перебраться через дорогу" можно лишь пройдя метров двадцать вперед по этой самой дороге, уклоняясь от нескончаемого потока машин... Войти внутрь перехода - тоже непросто. С одного "входа" - следов людей и уборки снега вообще не видно, и пробраться по этой целине можно разве что по-пластунски, зато другой вход, похоже, к встрече пешеходов готовили. Правда, внутри лестница наполовину занесена снегом. Видно, убрать не успели. А вот гололеда нет. Зато на выходе пешеходов подстерегает угроза: с козырька свисает снежная шапка, способная накрыть троих сразу. Выхожу и вновь оказываюсь на дороге. Только теперь машины едут по узкому местному проезду, и как думаете: кто из нас здесь лишний? Правильно - чтобы машина проехала, мне нужно залезть в сугроб. Неудивительно, что Мария Григорьевна детей здесь не водит. Второй переход на Краснококшайской (ближе к пересечению с улицей Вахитова) расположен удачнее. О чем свидетельствуют такие следы жизни, как пластиковые стаканы, пустые бутылки, упаковки от лекарств, столь любимых наркоманами, и сваленный мусор с остатками еды и питья - похоже, здесь бывают и бомжи. Но вчера утром их в переходе не было, зато были мамы, которые вели детей в садик, и очень благодарили за строительство перехода именно здесь, рядом с новой трамвайной остановкой. Единственное, что не устраивает их, - это грязь. У входа четверо рабочих и два грейдера расчищают снег. А заодно наземный проход через снежные завалы для тех пешеходов, которые не идут и в этот переход. Таких тоже немало. Говорят, на ступеньках слишком скользко, а через дорогу - быстро и привычно. По данным ГАИ города, за прошедшие полгода на Краснококшайской зафиксировано три наезда на пешеходов, к счастью, все живы... - Места дислокации переходов определены генпланом, с учетом предстоящей застройки, - объясняет замруководителя пресс-службы исполкома Казани Лаззат Хайдаров. - Как сдадут этот участок Большого казанского кольца от Несмелова до Декабристов, так для Ягодной слободы начнется новая жизнь, это место будет престижным, а значит, и переходы пустовать не будут. Однако мечты о светлом завтра не позволяют забыть сегодняшний мусор в переходе... Официально два объекта на Краснококшайской еще не сданы, а значит, и расходы по их содержанию, уборке и расчистке от снега никто не несет! В исполкоме говорят, что в "переходный" период за все переходы отвечают строители, дескать, они больше всех заинтересованы в том, чтобы передать эти объекты на баланс городу в целости и сохранности. - Мы бы давно передали на баланс, но там принимать не хотят - нет финансирования, - комментирует ситуацию технический директор ООО "Стройхимсервис" Ракиф Хабибрахманов. - Убирать внутри не убираем, но чистим входы по своей инициативе, а еще охраняем объект - чтобы не раскурочивали. У нас на одном переходе уже 49 гранитных плиток украли. Пока не восстанавливаем. А еще урны не ставим - тоже украдут... Впрочем, практика показывает, что наличие хозяина не гарантия порядка. По соседству с ничейными краснококшайскими находится подземный переход у речного техникума, который передали на баланс предприятию "Гормосты". Мусор не валяется, здесь грязь иного рода: стены расписаны от пола до потолка, и наряду с образцами граффити, безобидными посланиями влюбленных можно встретить матерные сообщения. Сотрудники Кировского отдела милиции сочли народное творчество в переходе вандализмом, но, проведя проверку, уголовное дело возбуждать не стали - авторы остались неизвестны. А отмывать стены, похоже, придется дворнику Геннадию Квашенникову - он в переходе главный: - Ночью я не дежурю, только с утра до вечера. Но и в это время приходится следить за порядком. Одни в переходе мусорят, другие пытаются использовать его как туалет... Убираем. Фото Александра ГЕРАСИМОВА. http://www.tatpressa.ru/news/?id=2016 Re: Почему народ не идет в переход
rkhasano
13.02.2011 16:31
Мда. Мы это уже читали в этой же теме 2 страницы назад, источник тот же. Вот ссылка http://forum.tr.ru/read.php?17,410873,1080782#msg-1080782
Вы хоть на дату "новостей" смотрите?))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.11 16:33 пользователем rkhasano. Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin
30.03.2011 17:16
5 пешеходных переходов через проспект Ямашева должны быть сданы к лету
Портал Мэрии Казани, 30 марта 2011 г. Строительство пяти пешеходных переходов по проспекту Ямашева стало одной из тем сегодняшней «строительной среды» в Исполкоме Казани. Первый заместитель Мэра Казани Иршат Минкин поручил нагнать отставание в графиках возведения этих объектов транспортной инфраструктуры, поскольку задержка здесь тормозит реконструкцию всего Большого Казанского кольца. ...... Отдельно обсудили сегодня и ход строительства пяти пешеходных переходов по проспекту Ямашева. Тоннельные части переходов «Ямашева-Адоратского», «Ямашева-Гаврилова», в районе стадиона на 45000 зрителей по пр.Ямашева необходимо завершить в мае 2011 года, переходов «Ямашева-Мусина» и «Ямашева-Короленко» – в июне 2011 года. «На этих объектах я прошу нагнать отставание в графиках. Надо организовывать двухсменную, трехсменную работу, – отметил И.Минкин. – Задержка здесь приведет к торможению реконструкции всего Большого Казанского кольца». ...... Re: подземные и надземные переходы
mihrutkanik
31.03.2011 13:51
не закончат они не в мае не в июне. реально где то к сентябрю или октябрю получится. Re: подземные и надземные переходы
Focus
31.03.2011 16:10
речь идет лишь о туннельной части переходов. Почему бы их в бетоне не закончить к лету. Полностью сами переходы разумеется нескоро будут готовы Re: подземные и надземные переходы
Андрей Шкуро
31.07.2011 20:39
А зачем меняют перекрытия у подземного перехода на Арбузова? Неужели "износились"? На Кольце и Восстания переходы гораздо древнее, но там ничего не меняли. Re: подземные и надземные переходы
Ratman
16.08.2011 11:25
На строящемя переходе возле КС залили плиту перекрытия, в ближайшее время должны засыпать. Может к 30 и откроют если отделку закончат. Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin
12.01.2012 17:22
В Казани на площади Тысячелетия появится подземный переход
Бизнес Онлайн, 12 января 2012 г. Подземный пешеходный переход будет построен на площади Тысячелетия – об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в мэрии Казани. По данным управления капитального строительства и реконструкции столичного исполкома, проектируемый переход будет обеспечивать три основных направления движения пешеходов – стадион «Центральный», казанский цирк и станцию метро «Кремлевская». Переход будет построен от стадиона в сторону мечети «Кул Шариф». Посадка объекта осуществляется с учетом существующей инженерной инфраструктуры, транспортных коммуникаций, поперечного профиля улицы и перспективной интенсивности движения пешеходов около 14 тыс. человек в час. Длина тоннеля – более 92 м. Строительство планируется осуществить в рамках реконструкции существующего участка Ленинской дамбы и моста через Казанку – работы на этом участке уже начались, строительство пройдет в 2 этапа. Сначала снизу существующего моста по руслу реки будет построен новый мост. Движение на него планируется переключить весной этого года. В марте планируется приступить к выносу газопровода и теплопровода из тела старого моста, а в мае – к демонтажу пролетного строения существующего моста. Все работы завершатся в апреле 2013 г., суммарная стоимость развязки – 3,6 млрд. рублей. Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin
14.02.2012 18:10
Вопрос (№48558 от 25.01.12):
По какой причине подземный пешеходный переход на пл. Тысячелетия планируется строить напротив мечети Кул-Шариф? Ведь этот переход будет неудобен подавляющему большинству жителей Казани и гостей города, через этот переход будет удобно ходить лишь тем, кому нужно в цирк и к северным трибунам стадиона, да и то, туда ходят лишь когда проводятся соревнования и представления, а не каждый день и не в любое время дня. Гораздо больше людей идет по направлению от Кремля, ул. Кремлевской, Баумана, станции метро Кремлевской к Пирамиде, южным трибунам стадиона, ул. Московской, ЦУМу, ж/д вокзалу, переходя дорогу на перекрестке Булака и ул. Ташаяк. В том числе, особо отмечу, связь метро с ж/д вокзалом и аэропортом (учитывая, что на ж/д вокзал будет приходить поезд аэроэкспресса). Для всех этих людей планируемый переход будет явно неудобен, т.к. придется обходить почти 500 метров. В связи с вышеизложенным, считаю, что в планируемом месте строительство перехода нецелесообразно, и построить его нужно на перекрестке Булака и ул. Ташаяк. Ответ: Уважаемый Э.Ю.Хайрутдинов! Проект подземного пешеходного перехода разработан в составе объекта «Реконструкция существующего участка Ленинской дамбы и моста через р.Казанка». Местоположение подземного перехода определено в увязке со схемой организации движения пассажиропотоков и транспорта двухуровневой дорожной развязки, прилегающих общественных объектов и станции метро Кремлевская. Существующий разрыв между расположением подземного перехода и входами в станцию метрополитена объясняется конструктивными особенностями прохождения линии метро. Для обеспечения прямой пешеходной связи между станцией метро «Кремлевская» и железнодорожным вокзалом в перспективе предусматривается строительство остекленной надземной эспланады. Исполняющий обязанности - начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин(телефон для справок 264-59-05), 14.02.2012 Re: подземные и надземные переходы
Askario
14.02.2012 23:41
Сперва объясняли тем, что метро мешает. Теперь стеклянная эспланда? :) Ладно, не космодром. Re: подземные и надземные переходы
Андрей Шкуро
06.11.2012 08:40
Подземный переход ПП/Зорге готов и открыт на 95%. Вчера уже работали все выходы (в т.ч. к новому 5 трамваю), оставался недоделанным и захламлённым только маленький проход между "южной" остановкой трамвая и соответствующим угловым выходом. Re: подземные и надземные переходы
Focus
22.10.2013 11:08
На остановках «Чуйкова» и «Можайского» построят надземные переходы
Строительство планируют завершить в 2014 году Накануне вечером на сайте госзакупок появился тендер на разработку проектной документации сразу двух надземных пешеходных переходов: один возведут на остановке «Чуйкова», а другой в районе остановки «Можайского». Длина перехода на «Чуйкова» составит 45 метров, а на «Можайского» — 30 метров. Внешне он практически ничем не будет отличатся от уже построенных сооружений подобного типа: металлические пролеты, покрытые поликарбонатом. Согласно техзаданию оба мостовых перехода будут оснащены лифтами. На разработку проектной документации из бюджета республики выделят около 8 миллионов рублей. Напомним, строительство надземного перехода на Горьковском шоссе обошлось в 44 миллиона рублей. http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/society/15297138/?frommail=1
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]