ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 26
Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  03.02.2011 13:48

А где трамвайная остановка будет? Не в тоннеле же?

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  03.02.2011 14:11

Возле здания Татагропромпроекта, Ямашева 10. Там подземный переход сделали с выходами на трамвайную остановку.

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  03.02.2011 14:20

Там то да, я имел в виду на Ленской

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  03.02.2011 16:49

Там же значит и будет

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  03.02.2011 16:59

Там же - там же, где и переход на Ленской? это в тоннеле получается)

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  03.02.2011 17:27

Значит в тоннеле)))

Re: подземные и надземные переходы
Эльдар  03.02.2011 17:51

он и так узкий

Почему народ не идет в переход
MARSEL  13.02.2011 15:20

Почему народ не идет в переход

На улице Краснококшайской построили два подземных перехода, но народ продолжает бегать по дороге наперегонки с машинами, а в перерывах - требовать установки светофора аккурат между двумя подземными переходами.



69-летняя Мария Першинова из Ягодной слободы штурмует опасный участок - две полосы дороги и трамвайные рельсы - дважды в день. Она водит внуков в школу и переходом не пользуется. Говорит, что осенью так поскользнулась в нем, что чуть не убилась. Машины Марии Григорьевне кажутся менее опасными. "Нам нужен светофор", - говорит пенсионерка, и люди, перебегавшие дорогу рядом с ней, согласно кивают. Этот пеший маршрут - самый популярный и короткий к автобусной остановке на улице Гладилова.

С того места, где мы стоим, видны сразу два подземных перехода, и, попрощавшись с Марией Першиновой, я направляюсь к правому - в сторону бывшего "эфировского" кольца. Однако подступы к переходу так завалены снегом, что "безопасно перебраться через дорогу" можно лишь пройдя метров двадцать вперед по этой самой дороге, уклоняясь от нескончаемого потока машин...

Войти внутрь перехода - тоже непросто. С одного "входа" - следов людей и уборки снега вообще не видно, и пробраться по этой целине можно разве что по-пластунски, зато другой вход, похоже, к встрече пешеходов готовили. Правда, внутри лестница наполовину занесена снегом. Видно, убрать не успели. А вот гололеда нет. Зато на выходе пешеходов подстерегает угроза: с козырька свисает снежная шапка, способная накрыть троих сразу.

Выхожу и вновь оказываюсь на дороге. Только теперь машины едут по узкому местному проезду, и как думаете: кто из нас здесь лишний? Правильно - чтобы машина проехала, мне нужно залезть в сугроб. Неудивительно, что Мария Григорьевна детей здесь не водит.

Второй переход на Краснококшайской (ближе к пересечению с улицей Вахитова) расположен удачнее. О чем свидетельствуют такие следы жизни, как пластиковые стаканы, пустые бутылки, упаковки от лекарств, столь любимых наркоманами, и сваленный мусор с остатками еды и питья - похоже, здесь бывают и бомжи. Но вчера утром их в переходе не было, зато были мамы, которые вели детей в садик, и очень благодарили за строительство перехода именно здесь, рядом с новой трамвайной остановкой. Единственное, что не устраивает их, - это грязь.

У входа четверо рабочих и два грейдера расчищают снег. А заодно наземный проход через снежные завалы для тех пешеходов, которые не идут и в этот переход. Таких тоже немало. Говорят, на ступеньках слишком скользко, а через дорогу - быстро и привычно. По данным ГАИ города, за прошедшие полгода на Краснококшайской зафиксировано три наезда на пешеходов, к счастью, все живы...

- Места дислокации переходов определены генпланом, с учетом предстоящей застройки, - объясняет замруководителя пресс-службы исполкома Казани Лаззат Хайдаров. - Как сдадут этот участок Большого казанского кольца от Несмелова до Декабристов, так для Ягодной слободы начнется новая жизнь, это место будет престижным, а значит, и переходы пустовать не будут.

Однако мечты о светлом завтра не позволяют забыть сегодняшний мусор в переходе... Официально два объекта на Краснококшайской еще не сданы, а значит, и расходы по их содержанию, уборке и расчистке от снега никто не несет! В исполкоме говорят, что в "переходный" период за все переходы отвечают строители, дескать, они больше всех заинтересованы в том, чтобы передать эти объекты на баланс городу в целости и сохранности.

- Мы бы давно передали на баланс, но там принимать не хотят - нет финансирования, - комментирует ситуацию технический директор ООО "Стройхимсервис" Ракиф Хабибрахманов. - Убирать внутри не убираем, но чистим входы по своей инициативе, а еще охраняем объект - чтобы не раскурочивали. У нас на одном переходе уже 49 гранитных плиток украли. Пока не восстанавливаем. А еще урны не ставим - тоже украдут...

Впрочем, практика показывает, что наличие хозяина не гарантия порядка. По соседству с ничейными краснококшайскими находится подземный переход у речного техникума, который передали на баланс предприятию "Гормосты". Мусор не валяется, здесь грязь иного рода: стены расписаны от пола до потолка, и наряду с образцами граффити, безобидными посланиями влюбленных можно встретить матерные сообщения.

Сотрудники Кировского отдела милиции сочли народное творчество в переходе вандализмом, но, проведя проверку, уголовное дело возбуждать не стали - авторы остались неизвестны. А отмывать стены, похоже, придется дворнику Геннадию Квашенникову - он в переходе главный:

- Ночью я не дежурю, только с утра до вечера. Но и в это время приходится следить за порядком. Одни в переходе мусорят, другие пытаются использовать его как туалет... Убираем.

Фото Александра ГЕРАСИМОВА.
http://www.tatpressa.ru/news/?id=2016

Re: Почему народ не идет в переход
rkhasano  13.02.2011 16:31

Мда. Мы это уже читали в этой же теме 2 страницы назад, источник тот же. Вот ссылка http://forum.tr.ru/read.php?17,410873,1080782#msg-1080782

Вы хоть на дату "новостей" смотрите?)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.11 16:33 пользователем rkhasano.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  30.03.2011 17:16

5 пешеходных переходов через проспект Ямашева должны быть сданы к лету
Портал Мэрии Казани, 30 марта 2011 г.

Строительство пяти пешеходных переходов по проспекту Ямашева стало одной из тем сегодняшней «строительной среды» в Исполкоме Казани. Первый заместитель Мэра Казани Иршат Минкин поручил нагнать отставание в графиках возведения этих объектов транспортной инфраструктуры, поскольку задержка здесь тормозит реконструкцию всего Большого Казанского кольца.
......
Отдельно обсудили сегодня и ход строительства пяти пешеходных переходов по проспекту Ямашева. Тоннельные части переходов «Ямашева-Адоратского», «Ямашева-Гаврилова», в районе стадиона на 45000 зрителей по пр.Ямашева необходимо завершить в мае 2011 года, переходов «Ямашева-Мусина» и «Ямашева-Короленко» – в июне 2011 года. «На этих объектах я прошу нагнать отставание в графиках. Надо организовывать двухсменную, трехсменную работу, – отметил И.Минкин. – Задержка здесь приведет к торможению реконструкции всего Большого Казанского кольца».
......

Re: подземные и надземные переходы
mihrutkanik  31.03.2011 13:51

не закончат они не в мае не в июне. реально где то к сентябрю или октябрю получится.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  31.03.2011 16:10

речь идет лишь о туннельной части переходов. Почему бы их в бетоне не закончить к лету. Полностью сами переходы разумеется нескоро будут готовы

Re: подземные и надземные переходы
Андрей Шкуро  31.07.2011 20:39

А зачем меняют перекрытия у подземного перехода на Арбузова? Неужели "износились"? На Кольце и Восстания переходы гораздо древнее, но там ничего не меняли.

Re: подземные и надземные переходы
Димарий  31.07.2011 20:53

Так у него высота 2 метра была;)

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  16.08.2011 11:25

На строящемя переходе возле КС залили плиту перекрытия, в ближайшее время должны засыпать. Может к 30 и откроют если отделку закончат.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  12.01.2012 17:22

В Казани на площади Тысячелетия появится подземный переход
Бизнес Онлайн, 12 января 2012 г.

Подземный пешеходный переход будет построен на площади Тысячелетия – об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в мэрии Казани. По данным управления капитального строительства и реконструкции столичного исполкома, проектируемый переход будет обеспечивать три основных направления движения пешеходов – стадион «Центральный», казанский цирк и станцию метро «Кремлевская».

Переход будет построен от стадиона в сторону мечети «Кул Шариф».

Посадка объекта осуществляется с учетом существующей инженерной инфраструктуры, транспортных коммуникаций, поперечного профиля улицы и перспективной интенсивности движения пешеходов около 14 тыс. человек в час. Длина тоннеля – более 92 м.

Строительство планируется осуществить в рамках реконструкции существующего участка Ленинской дамбы и моста через Казанку – работы на этом участке уже начались, строительство пройдет в 2 этапа. Сначала снизу существующего моста по руслу реки будет построен новый мост. Движение на него планируется переключить весной этого года. В марте планируется приступить к выносу газопровода и теплопровода из тела старого моста, а в мае – к демонтажу пролетного строения существующего моста.

Все работы завершатся в апреле 2013 г., суммарная стоимость развязки – 3,6 млрд. рублей.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  14.02.2012 18:10

Вопрос (№48558 от 25.01.12):

По какой причине подземный пешеходный переход на пл. Тысячелетия планируется строить напротив мечети Кул-Шариф? Ведь этот переход будет неудобен подавляющему большинству жителей Казани и гостей города, через этот переход будет удобно ходить лишь тем, кому нужно в цирк и к северным трибунам стадиона, да и то, туда ходят лишь когда проводятся соревнования и представления, а не каждый день и не в любое время дня. Гораздо больше людей идет по направлению от Кремля, ул. Кремлевской, Баумана, станции метро Кремлевской к Пирамиде, южным трибунам стадиона, ул. Московской, ЦУМу, ж/д вокзалу, переходя дорогу на перекрестке Булака и ул. Ташаяк. В том числе, особо отмечу, связь метро с ж/д вокзалом и аэропортом (учитывая, что на ж/д вокзал будет приходить поезд аэроэкспресса). Для всех этих людей планируемый переход будет явно неудобен, т.к. придется обходить почти 500 метров. В связи с вышеизложенным, считаю, что в планируемом месте строительство перехода нецелесообразно, и построить его нужно на перекрестке Булака и ул. Ташаяк.

Ответ:

Уважаемый Э.Ю.Хайрутдинов!

Проект подземного пешеходного перехода разработан в составе объекта «Реконструкция существующего участка Ленинской дамбы и моста через р.Казанка».
Местоположение подземного перехода определено в увязке со схемой организации движения пассажиропотоков и транспорта двухуровневой дорожной развязки, прилегающих общественных объектов и станции метро Кремлевская.
Существующий разрыв между расположением подземного перехода и входами в станцию метрополитена объясняется конструктивными особенностями прохождения линии метро.
Для обеспечения прямой пешеходной связи между станцией метро «Кремлевская» и железнодорожным вокзалом в перспективе предусматривается строительство остекленной надземной эспланады. Исполняющий обязанности - начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин(телефон для справок 264-59-05), 14.02.2012

Re: подземные и надземные переходы
Askario  14.02.2012 23:41

Сперва объясняли тем, что метро мешает. Теперь стеклянная эспланда? :) Ладно, не космодром.

Re: подземные и надземные переходы
Андрей Шкуро  06.11.2012 08:40

Подземный переход ПП/Зорге готов и открыт на 95%. Вчера уже работали все выходы (в т.ч. к новому 5 трамваю), оставался недоделанным и захламлённым только маленький проход между "южной" остановкой трамвая и соответствующим угловым выходом.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  22.10.2013 11:08

На остановках «Чуйкова» и «Можайского» построят надземные переходы

Строительство планируют завершить в 2014 году
Накануне вечером на сайте госзакупок появился тендер на разработку проектной документации сразу двух надземных пешеходных переходов: один возведут на остановке «Чуйкова», а другой в районе остановки «Можайского».
Длина перехода на «Чуйкова» составит 45 метров, а на «Можайского» — 30 метров. Внешне он практически ничем не будет отличатся от уже построенных сооружений подобного типа: металлические пролеты, покрытые поликарбонатом. Согласно техзаданию оба мостовых перехода будут оснащены лифтами.
На разработку проектной документации из бюджета республики выделят около 8 миллионов рублей. Напомним, строительство надземного перехода на Горьковском шоссе обошлось в 44 миллиона рублей.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/society/15297138/?frommail=1

Страница: 26 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]