ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 26
Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  24.08.2007 19:43

Вопрос:

Добрый день! Сейчас ведутся работы по расширению улицы Болотникова/Фрунзе, Горьковского шоссе. У пешеходов всегда были проблемы с пересечения этих улиц - движение на них оживленное, а переходов нет. Что будет сделано для пешеходов в ходе реконструкции, которая сейчас ведется? Предусмотрено ли строительство подземных переходов для пешеходов? В будущем по генеральному плану предусмотрено соединить Крыловку и улицу Вахитова с Горьковским шоссе через улицы Фрунзе/Болотникова широкой магистралью.
Александр, 14/08/2007 16:40:39

Ответ:

Сообщаю, что в настоящее время ведутся работы по реконструкции автодорог по улицам Фрунзе и Болотникова. Проектом реконструкции строительство подземных пешеходных переходов не предусмотрено. Пересечение пешеходами проезжих частей данных автодорог должно осуществляться в местах обустроенных светофорными объектами и горизонтальной дорожной разметкой типа 1.14.1 « Пешеходный переход».
Также сообщаю, что заказчиком по данному объекту является МУ «Управление капитального строительства и ремонта». Более подробную информацию о ходе работ и сроках окончания строительства можно получить по тел.:236-66-41.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (М.Т.Хайруллин, тел.:292-73-61)
24.08.07

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  28.09.2007 00:22

Вопрос:
Поставьте пожалуйста светофор на остановке "Выставка", поток машин очень большой пройти просто невозможно, никто не останавливается несмотря на то,что есть пешеходный переход и здание ГИБДД находится рядом , а нам что делать?, подземного перехода нет, светофора нет , вот и ждем... Спасибо!

К.С., 26/09/2007

Ответ:

Начало строительства подземного пешеходного перехода по ул.Оренбургский тракт - ВЦ “Казанская ярмарка” планируется в 2007 году за счет бюджета РТ.
По мере изыскания средств данный объект будет введен в строй.
Дополнительную информацию можно получить в Отдела организации охраны общественного порядка и общественной безопасности связи Исполкома МО г.Казани

(тел.: 299-17-09)

27.09.2007

Re: подземные и надземные переходы
Rytal  28.09.2007 10:07

Странно, по работе часто та бываю и постоянно перехожу дорогу без проблем, водители все исключительно вежливые (когда проезжаю сам, тоже заранее готовлюсь уступить дорогу :-) )

Re: подземные и надземные переходы
Jalanajak  29.09.2007 13:33

там постоянно гайцы стоят ловят тех, кто не пропускает пешеходов. ИМХО их функцию отлично выполнял бы кнопочный пешеходный светофор.

Re: подземные и надземные переходы
Rytal  01.10.2007 09:11

На светофор не так реагируют как на присутствие гайца :-))

Re: подземные и надземные переходы
Jalanajak  01.10.2007 23:29

за светофор сейчас штраф больше, чем за пешехода :) а в сумме "светофор+пешеход" ещё больше :)

Re: подземные и надземные переходы
Cutugno  02.10.2007 09:14

Еще один довод в пользу подземки (мнение моего товарища, изучающего психологию)

"чисто психологически легче вниз идти
поэтому подз переход предпочтительнее воздушного, поверх ;))"

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  07.10.2007 05:30

Вопрос:
Вновь по светофорам на перекрестке ул. Адорадского-пр. Ямашева. Перейти дорогу на зеленый свет светофора наврял ли удасться даже спортсмену, неговоря уж о пенсионерах, идущих к своим домам с рынка, расположенного по ул. Адорадского. Часть дороги по направлению от рынка к дома Адорадского, 87 можно пройти относительно спокойно, если не считать лихо поворачивающих машин со стороны этого дома на ул. Ямашева по направлению к "тандему". А вот пройти оставшийся путь очень сложно. Сначала горит крансый свет и для пешеходов и для машин, если пешеход не успел перейти на красный, то на зеленый свет пешеходного светофора можно успеть, если бегом. Если такая проблема отрегулировать имеющиеся светофоры, предлагаем поставить дополнительные светофоры на тротуарах трамвайных остановок. Може У Вас в мэрии разработана программа "за здоровый образ жизни пенсионеров" и вы заставляете нас бегать через дороги с сумками, уворачиваясь от автомобилей, но, извините, рискните сами перейти здесь дорогу хотя бы налегке.

пенсионеры с кварталов, 1/10/2007 11:24:42
Ответ:

Режим работы светофора на указанном перекрестке установлен согласно технического задания, выданного Службой дорожного надзора ГИБДД УВД г.Казани.
В связи с большой интенсивностью движения автотранспорта, для безопасности пешеходов, на данном перекрёстке планируется строительство надземного пешеходного перехода.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (И.Исхаков тел:292-16-73)

05.10.07

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  07.10.2007 05:53

По титулу Управления капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета г.Казани ведутся проектирование и строительство подземного пешеходного перехода по Оренбургскому тракту в районе здания Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, начинается работа по проектированию подземного пешеходного перехода по Оренбургскому тракту в районе строящегося здания «Бэхетле». В 2007 году планируется начало проектных работ по пешеходным переходам пр.Победы - ул.Файзи, пр.Ямашева - ул.Мусина, пр.Ямашева -ул.Адоратского.
Кроме того, согласно разработанных проектов на стадии технико-экономического обоснования (ТЭО) подземные пешеходные переходы запланированы в составе:
1. развязка на пересечении ул.Ф.Амирхана - ул.Чистопольская;
2. развязка на пересечении ул.Чистопольская - ул.Декабристов;
3. развязка на пересечении ул.Зорге - пр.Победы;
4. развязка у ресторана «Акчарлак»;
5. развязка на площади им.Г.Тукая.
Предусмотрены три пеших перехода на стадии ТЭО в составе Большого Казанского Кольца (участок от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов).

Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (МТ.Хайруллин тел:292-73-61)

05.10.07

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  09.10.2007 00:39

Вопрос
Сделайте что нибудь с дорогой по ул. Фрунзе!!!!!
Ее невозможно перейти к остановке, особенно утром, когда машины идут сплошным потоком. Неужели нельзя поставить светофор? Зебра которая была раньше стерлась, знак "Пешеходный переход" с одной стороны дороги вообще исчез, хотя был раньше. Приходится перебегать дорогу на свой страх и риск, машины даже не притормаживают. Прошу вас навести порядок. Марина

Ответ
Ул.Болотникова и Фрунзе входят в состав большого Казанского кольца. Имеется проектное решение их реконструкции. Службой дорожного надзора ГИБДД УВД по г.Казани внесены предложения в проект реконструкции вышеуказанных дорог со строительством пешеходных переходов в разных уровнях в районе кольцевого движения на пересечении улиц Восстания-Болотникова-Горьковское шоссе. Руководству полка ДПС дано указание на усиление контроля за соблюдением водителями правил дорожного движения на вышеуказанном участке дороги.Отдел организации охраны общественного порядка и общественной безопасности Исполкома МО г.Казани (А.Е.Давлетшина, т.299-17-09)

Ответ заведомо не правильный. Ул. Фрунзе и Болотникова сами по себе не входят в состав БКК. Они могут проходить только по проекту его строительства в местах соприкасания.

PS. Похоже, старый сайт мэрии окончательно прикрыли. По старому адресу идет перенаправление на новый портал. Непонятно только, куда делись старые и неотвеченные вопросы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.07 00:43 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  11.10.2007 08:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Первая очередь
> объекта, возведенного по аналогам надземных
> пешеходных переходов Москвы, обойдется в 35-39
> млн. рублей. В конце ноября первый в Казани
> закрытый надземный переход планируется сдать в
> эксплуатацию, сообщил А.Пискунов.

Вот теперь многим сомневающимся стало понятно, что надземные мосты нисколько не дешевле подземного перехода, не говря уже о неудобстве. Первая очередь без лифтов обойдется в 40 миллионов, т.е. примерно как средняя стоимость подземного перехода. При этом сколько стоит вторая очередь и когда она будет сдана (и будет ли) не уточняется... Если учесть, что у РКБ будет простенький переход, с 2 входами-выходами, а не с 6, как требуются в тех местах, где раньше анонсировали подобные мосты, можно представить сколько могли бы стоить эти мосты на Ямашева и оценить весь идиотизм их возведения вместо удобных подземных переходов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 08:53 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  24.10.2007 05:34

В ходе реконструкции О.П. Компрессорная планируется строительство еще одной посадочной платформы и подземного пешеходного перехода к платформам электропоездов. Так же планируется реконструкция ст. Адмиралтейская Слобода со строительством турникетного комплекса перед выходом на платформу из подземного перехода о.п. Адмиралтейская Слобода. Проекты сейчас разрабатывает Гипронииавиапром.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  24.10.2007 11:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ходе реконструкции О.П. Компрессорная
> планируется строительство еще одной посадочной
> платформы и подземного пешеходного перехода к
> платформам электропоездов. Так же планируется
> реконструкция ст. Адмиралтейская Слобода со
> строительством турникетного комплекса перед
> выходом на платформу из подземного перехода о.п.
> Адмиралтейская Слобода. Проекты сейчас
> разрабатывает Гипронииавиапром.

Как раз в этих местах можно было рассмотреть возможность строительства надземных переходов. И на слободе и на Компрессорном платформы значительно выше уровня дороги и всё равно нужно подниматься наверх. Впрочем, на Адм. слободе вроде подземный переход уже есть.

Re: подземные и надземные переходы
Jalanajak  24.10.2007 14:46

там переход над железнодорожными путями или над автомобильной дорогой?
в первом случае надо подземный, во втором, правильно, надземный

Re: подземные и надземные переходы
Ratman  24.10.2007 15:29

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз в этих местах можно было рассмотреть
> возможность строительства надземных переходов. И
> на слободе и на Компрессорном платформы
> значительно выше уровня дороги и всё равно нужно
> подниматься наверх.
Надземный переход над ЖД путями на Компрыге и Адмиралтейке это заговор против человечества. Там и так пути на возвышении. Значит высота моста будет равна высоте насыпи + высоте КС, а значит карабкаться на него никто не будет.
> Впрочем, на Адм. слободе вроде подземный переход уже есть.
Есть. Состояние у него не очень и освещение плоховато но довести до ума можно. Можно и ГЖД подключить к этому делу.

Re: подземные и надземные переходы
Focus  24.10.2007 16:09

Естественно речь идёт о надземном переходе над автодорогой.
Ведь, например, на Компрессорном, если сделать подземный, то прилично до платформы подниматься придёться, она и так высоко.
Вообще я не настаиваю, потому и написал "рассмореть возможность".

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  24.10.2007 22:14

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как раз в этих местах можно было рассмотреть
> возможность строительства надземных переходов.

Ну, если для врагов строить, то да. Засыпать переход на Адмиралтейской слободе, а вместо него взгромоздить мост метров этак на 8-10.

> на Компрессорном платформы
> значительно выше уровня дороги и всё равно нужно
> подниматься наверх.

Это уже извращение получится, чтобы люди помимо того, что поднимаются на платформу, потом поднимались еще на мост, чтобы перейти на другую платформу, которая будет рядом. Верным решением при реконструкции О.П.Компрессорная будет строительство именно подземного перехода



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 22:16 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
Jalanajak  25.10.2007 13:31

Немного опустить проезжую часть около платформы и можно построить надземный переход над проезжей частьювообще на уровне платформы. А если в здании прилегающего торгового комплекса разместить что нибудь посолиднее, то с его спонсорской поддержкой вообще можно переход до здания продлить

Re: подземные и надземные переходы
Focus  25.10.2007 14:30

Разумеется речь о надземном переходе, при условии, что платформа будет одна, та которая сейчас. Т. е. через жд рельсы по переходу переходить не нужно будет.
А зачем там вообще делать вторую платформу? Электричка вроде всегда к одной подходит.
> если в здании прилегающего торгового комплекса разместить что нибудь
> посолиднее, то с его спонсорской поддержкой вообще можно переход до здания
> продлить
Вот с этим очень согласен.

Re: подземные и надземные переходы
Mikael Tikhonov  25.10.2007 15:46

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем там вообще делать вторую платформу?
> Электричка вроде всегда к одной подходит.
Как правило электропоезд идущий с востока приходит на нижнюю платформу.

Страница: 7 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]