ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 26
подземные и надземные переходы
K-Lex  10.11.2006 16:29

ПОДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ КАЗАНИ, СПИСОК

Существующие:

В них включил еще пару переходов под ж.д. (те, которые равнозначны аналогичным подуличным переходам Казани)

1. ул. Залесная (в пос Залесный, Горьковское шоссе)
2. Горьковское шоссе, у кафе Наратлык, у озера Лебяжье
3. Дементьева/Кошевого
4. ст. Восстание пасс. из здания ж.д. вокзала на платформы вокзала к поездам
5. Восстания/Декабристов
6. у ст. 804 км ( Дерьышки), переход на другую сторону ж.д. к заводам, с выходами на платыормы ж.д. так же этот переход проходит и под автодорогой...
7. ст. Адмиралтейская слобода, переход служит как для нужд пассажиров ж.д., так и для всех остальных, нуждающихся перейти с одной разделенной ж.дорогой стороны Адмиралтейской слободы на другую.
8. ул. Академика Арбузова, с выходами на трамвайные остановки
9. Победы/Касимовых
10. Зорге (ЮВ ст. м. Горки)
11. Н. Ершова, ост. ЦПКиО им. Горького
12. Вишневского/Шмидта
13. Пушкина/Петербургская
14. Саид-Галиева у Главного ж.д. вокзала
15. у северного вестибюля ст. м. Аметьево, под ж.д.
16. под. ул. Даурская, рядом с ЮВ ст. Аметьево
17. Выход из северного вестибюля ст. Кремлевская. Этот подземный переход под Баумана и Кремлевским спуском.
18. Кроме того, есть еще недостроенная подземная ул. Баумана, которая является большим подземным переходом ( под Чернышевского)
19. Горьковское шоссе, у маг. Бахетле, Залесный
20. Оренбургский тракт, ост. Казанская Ярмарка, около здания ГИБДД
21. Оренбургский тракт, ост. Танковая, около гипермаркета Бахетле в районе Танкового Кольца.
27. Проспект Победы/Зорге (1 часть из 4)

Ожидающие строительства или строящиеся подземные переходы:

22. Декабристов/Солдатская
23. Декабристов/Чистопольская/Вахитова
24. Ямашева/Адоратского
25. Ямашева/Мусина
26. ул. Халитова, о.п. Компрессорная с выходом к платформам пригородных поездов
27. Проспект Победы/Зорге (3 части из 4)
28. Амирхана/Ямашева
29. Пр. Победы/Ломжинская

На стадии технико-экономического обоснования (ТЭО) подземные пешеходные переходы запланированы в составе:

30. развязки на пересечении ул.Ф.Амирхана - ул.Чистопольская;
31. развязки на пересечении ул.Чистопольская - ул.Декабристов;
32. развязки на площади им.Г.Тукая.
33. развязки на площади им.Г.Тукая.
34-39. При строительстве участка Большого Казанского кольца от ул.Декабристов до Кировской дамбы планируется строительство шести подземных (некоторые - надземные) пешеходных переходов, а именно в районе Речного техникума, улиц Гладилова, Краснококшайской, Вахитова, Серова, Декабристов (По другим данным предусмотрены три пеших перехода на стадии ТЭО в составе Большого Казанского Кольца (участок от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов) 6 шт.
40. Декабристов, у одноименной станции метро рядом с Московским рынком.
41. Декабристов, в районе Воровского и будущей станции метро Московская и планируемого нового железнодорожного вокзала
42-43. 2 подземных перехода под ул. Кошевого в районе улиц Белинского и Индустриальная, совмещенных со входами в вестибюли станции метро Авиастроительная.
44-46. Три подземных(?) пешеходных перехода через Мамадышский тракт, в ходе его реконструкции.
47. Сибирского Тракта/ул. Искры, в составе трехуровневой развязки в районе многофункционального комплекса Акчерлак.
48. Абжалилова/Ершова в составе трехуровневой развязки в районе многофункционального комплекса Акчерлак.
49. Подземный переход на пересечении улиц Сибирский Тракт и Халитова.

Возможны прочие подземные переходы...


НАДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ КАЗАНИ. СПИСОК

Существующие:

1-2. Центральный Железнодорожный вокзал, пл. Привокзальная - Портовая Дамба
3. В районе Ж.Д. платформы Ометьево. Ул. 1-ая Газонная - ул. Красная Позиция
4. Станционные Дербышки, в районе Ж.Д. ст. Дербышки, ул. Станционная
5. Юдино, ул. Молодогвардейская - Привокзальная, в районе Ж.Д.ст. Юдино
6. пос. Займище, в районе Ж.Д. ст. Займище
7. Красная Горка - Юдино, ул. Привокзальная - ул. Сортировочная
8. ул. Танковая - Карбышева
9. ул. Танковая - Комарова, в районе МКДЦ
10. Оренбургский тракт - Фермское Шоссе, пос. Старые Горки - Первомайский
11. Оренбургский тракт, район РКБ
12. ул. Абжалилова - ул. Красная Позиция, в районе ул. Шмидта
13. Проспект Победы - ул. Сахарова
14. Проспект Победы - ул. Файзи
15. ул. Арбузова, в районе Академии Ветеринарной медицины
16. Проспект Амирхана/ул.Лаврентьева

Строящиеся или ожидающие строительства:

16. Мамадышский тракт, в районе Больших Клыков, Азино-1
17-18. Два надземных пешеходных перехода в составе проекта возведения автомобильной развязки на пересечении пр. Амирхана и ул. Чистопольской/ул. Туполева.


Последнее обновление информации от 11.2009



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 16.11.07 20:55 пользователем K-Lex.

Подземныепереходы
K-Lex  24.10.2007 08:26

3 новых подземных перехода появятся в Казани в 2008г.

Наземный пешеходный мост возле РКБ планируют открыть в конце ноября. По проекту на этом мосту должны оборудовать и лифты. Для того, чтобы мостом смогли воспользоваться больные с проблемами опорно-двигательного аппарата. Чтобы пешеходам было комфортно, мост покроют антивандальным прозрачным покрытием. Стоимость этого проекта - 35-39 млн. руб. Кроме того, в 2007г. планируется запустить в эксплуатацию наземный мост на пересечении улицы Файзи и проспекта Победы. Начнется строительство подземного перехода на Оренбургском тракте возле здания ГИБДД. Сейчас проектируется еще несколько подземных переходов. У кольца около остановки "Танковая", а также на пересечении улиц Ямашева - Мусина и Ямашева - Адоратского. Несмотря на то, что наземные мосты обходятся намного дешевле и строить их быстрее, все-таки принято решение сделать переходы под землей, сообщила газета "Комсомольская правда".

Татцентр, 15 октября 2007 г.

Re: Список подземных переходов Казани
K-Lex  24.10.2007 08:46

Тротуары закроют до января

На Оренбургском тракте с сегодняшнего дня полностью закроют тротуары, зеленую зону, частично автостоянку и площадь в районе «Казанской ярмарки». Территория будет не доступна пешеходам вплоть до 14 января 2008 года. Некоторые неудобства горожанам придется терпеть в связи с началом строительно-монтажных работ: там после нового года появится новый объект «Подземный пешеходный переход по улице Оренбургский тракт».


19.10.2007 Лена Султанова, специально для 116.ru

Re: Подземныепереходы
Max Smolkin  24.10.2007 09:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наземный пешеходный мост возле РКБ планируют
> открыть в конце ноября. По проекту на этом мосту
> должны оборудовать и лифты.

Уже сообщалось ранее, что лифты пока строить не будут,
стоят они как весь остальной переход и потребуют специального
сотрудника для эксплуатации, и даже двух, т.к. лифта два.
Никогда этого не будет в реальности.

Re: Подземныепереходы
Mikael Tikhonov  24.10.2007 10:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никогда этого не будет в реальности.
Да там вообще иной железнодорожный мост позавидует ферме этого пешеходного моста.

подземные и надземные переходы
Max Smolkin  21.02.2007 17:29

В 2007 году в Нижнем Новгороде построят надземные переходы через дорогу
Татар-информ, 21 февраля 2007 г.

Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году намерена начать строительство надземных переходов через дороги. Об этом сегодня на заседании комиссии по безопасности дорожного движения сообщил мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов, - сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Вадим Булавинов отметил, что в городской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Нижнем Новгороде на 2007-2010 годы" представлена предварительная схема расположения переходов, но ее необходимо доработать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.07 17:29 пользователем Max Smolkin.

Re: Надземные переходы
K-Lex  22.02.2007 02:02

Главное чтоб в Казани такую ерунду какая уже есть на Сахарова не строили... Даже крытые надземные переходы в Москве не пользуются популярностью. Лучше уж вообще не строить, чем строить надземные

Re: Надземные переходы
Mikael Tikhonov  22.02.2007 08:55

Что значит популярность? Это как сказать - светофор на К. Тинчурина не пользуется популярностью, все переходят так, как придется. Переход на Ибрагимова тоже не пользуется популярностью (через эстакаду). Но, когда я там работал, я всегда Ибрагимова по ней переходил, ибо невзирая на знаки пропускать то особо никто и не хотел.
Так и тут. Лучше потрудиться и пройти безопасным путем, нежели нервничать и скакать перед машинами.

Re: Надземные переходы
K-Lex  23.02.2007 14:35

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что значит популярность? Это как сказать -
> светофор на К. Тинчурина не пользуется
> популярностью, все переходят так, как придется.
> Переход на Ибрагимова тоже не пользуется
> популярностью (через эстакаду). Но, когда я там
> работал, я всегда Ибрагимова по ней переходил, ибо
> невзирая на знаки пропускать то особо никто и не
> хотел.
> Так и тут. Лучше потрудиться и пройти безопасным
> путем, нежели нервничать и скакать перед машинами.

Лучше спуститься в подземку и перейти. Это я к тому, что НАДземные переходы разумно строить лишь за городом на автотрассах (МКАД) либо в других малооживленных местах, но никак не во внутригородском пространстве, если этому не способствует рельеф (как на Танковой).

Переход на Сахарова не обеспечивает безопасное пересечение перекрестка. Дорогу можно перейти лишь с одной стороны Победы на другую и спуститься на трамвайную остановку (особенно удобно пожилым людям, которые в основном сейчас и пользуются электротранспортом). Перейти Сахарова с обоих сторон по этому переходу не возможно. На форуме уже писалось, что там, как и в других местах, необходим именно ПОДземный переход, т.к. его пол почти в 2 раза ближе к уровню поверхности асфальта, чем у надземного моста (без крыши и подогреваемого пола, о котором, кстати, писали в газетах во время его возведения, дабы оправдать это неудобное убожество).

Re: Надземные переходы
AlexL  25.02.2007 21:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году
> намерена начать строительство надземных переходов
> через дороги.
Нельзя их строить где попало и только ради того чтобы было.
Имхо единственный удачный наземный переход около автовокзала над Окским съездом, там он вписывается.

А вот подземный переход под платформами на ст. Ульяновск-Центр. наоборот неудачный, там нужно надземный - вокзал на склоне, пассажирам приходится преодолевать два пролета сразу!

Re: подземные и надземные переходы
kazanmetro.da.ru  06.03.2007 20:08

Минтимер Шаймиев определил для чиновников фронт работ в области безопасности дорожного движения.
Татар-Информ, 13 декабря 2006 г.

«Нельзя требовать с водителей дисциплины на дорогах, если ответственные за снижение аварийности ведомства сами недисциплинированны», - с такими словами обратился к участникам сегодняшнего совместного заседания Правительственной комиссии РТ по безопасности дорожного движения и коллегии МВД Татарстана принявший в нем участие Президент РТ Минтимер Шаймиев.
...
Минтимер Шаймиев призвал не стремиться к глобальному решению проблемы, а определить «узкие места» - конкретные участки дорог и улиц, где фиксируется наибольшее количество ДТП, а затем работать над устранением причин аварийности: устанавливать светофоры, мачты уличного освещения, ограждения и т.д. «Строить один пешеходный переход за год – стыдно, - отметил он. – Часто самые простые вопросы остаются в тени и не решаются». Глава республики еще раз подчеркнул масштабность проблемы: по причине необеспечения дорожной безопасности с 2001 года в РТ погибли 5 тысяч человек, более 40 тысяч получили увечья.



Прямая связь
Владимир Швецов: "Хорошие дороги - это успешная экономика"

Республика Татарстан, 23 февраля 2007 г.

Транспорт и дороги - две проблемы, которые касаются каждого из нас. Во-первых, это неизменные и очень важные составляющие экономики любой страны. А во-вторых, что не менее важно, в участники дорожного движения может, согласитесь, записать себя любой житель республики, будь он пешеходом, водителем или пассажиром. И решать возникающие здесь проблемы нужно, прежде всего, с учетом мнений людей, их интересов. Из этого мы и исходили, пригласив на "прямую связь" в редакцию "РТ" заместителя Премьер-министра - министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Владимира Швецова, который в течение часа обстоятельно отвечал на вопросы жителей республики.
...
Вика Нурутдинова из Казани озабочена тем, что перейти дорогу возле Республиканской клинической больницы практически невозможно:

- Шесть полос движения, машины нескончаемым потоком идут. Тут и здоровому трудно проскочить, а в РКБ-то больные приезжают. Будет ли там организован какой-то переход, ну хотя бы "зебра"?

- Тут "зеброй" не обойдешься. По поручению Президента в этом году возле главной больницы республики будет строиться надземный пешеходный переход. Движение там действительно интенсивное. Хотя если бы водители высаживали пассажиров по правилам - у больницы, на специальной площадке, то проблем не было бы уже сегодня. Просто ленятся водители лишние двести метров проехать и развернуться и подвергают опасности жизни пассажиров...



Новые подземные переходы появятся в Казани в 2007 году
Татар-информ, 6.03.07

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Александр Репенко сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ сообщил журналистам, что в Казани появятся в этом году новые подземные переходы около РКБ, ОАО «Казанская Ярмарка», на проспекте Ямашева и на некоторых других оживленных городских магистралях.

Более трех тысяч дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов, зафиксировано в Татарстане 2006 году. За январь этого года произошло 81 ДТП подобного рода. Этот показатель остался на уровне прошлого года.

По словам Александра Репенко, строительство подземных переходов – один из способов сокращения движения пешеходов по опасным улицам и перекресткам. По прогнозам, с появлением новых переходов данные печальной статистики ДТП с участием пешеходов значительно снизятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.07 09:44 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  07.03.2007 01:06

Где-то проскальзывало, что около РКБ будет возведен именно НАДземный переход. У Казанской ярмарки понятно, там оживленное движение, нет светофора... Хотя, конечно есть более необходимые в плане возведения места, чем у РКБ и Ярмарки... На Ямашева переход будет в районе пересечения с Амирхана - это легко предсказать, т.к. его возведут совместно с Ямашевским путипроводом... А вот что значат другие оживленные магистрали... :) Шаймиев устроил разнос по поводу переходов недавно, которые ему "давно обещали", вот и зачесались...

Re: подземные и надземные переходы
kazanmetro.da.ru  05.08.2006 12:19

> ОПЯТЬ наступают на те же грабли... Зачем нужны НАДземные
> переходы, если опыт показал что это бессмыслица... Неужели
> одной игрушки на Сахарова мало.... Хорошо если строят где-то на
> пригородной трассе, но для городских магистралей это не подходит...

А позорные надземные переходы на жд вокзале!
Такое уместно только на полустанках,
а не в миллионной столице богатой (нефтедобывающей) республики.
Какай срам-то был перед гостями в Миллениум!

Вообще, надземные переходы - это полная профанация.
Кстати, на трассах к/от Москвы их делают только крытыми,
(хотя всё-равно не удобно).

> Лучше потратить 30-40 миллионов на подземный, хоть
> это и дороговато, но зато оправдано...

Если посчитать, сколько потом придётся
платить за тех.средства и дворникам за уборку от снега и пр. за время эксплуатации,
да ещё за частую реконструкцию из-за быстрого износа от атмосферных условий,
то выйдет намного дороже подземного.

Вообще, что это за специалисты в администрациях.
Если уж подбивать частных инвесторов на сооружение переходов,
то продумали бы предложения по орг.-тех. мероприятиям
о временных объездах на период сооружения подземок
(или о сооружении подземок по половине, соответственно перекрывая пол-улицы)
и составили бы бизнес-план-расчёт о долгосрочной выгодности подземок,
да соблазнили-убедили бы инвесторов этими предллжениями и расчётом.





Re: подземные и надземные переходы
AlexL  05.08.2006 22:25

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Вообще, что это за специалисты в администрациях.
> Если уж подбивать частных инвесторов на сооружение переходов,
> то продумали бы предложения по орг.-тех. мероприятиям
> о временных объездах на период сооружения подземок
> (или о сооружении подземок по половине, соответственно перекрывая пол-улицы)

Если мне не изменяет память, то в прошлом году в Екатеринбурге сооружали подземный переход в районе выхода с ст.м. Уральская под ул. Челюскинцев. Полдороги было перекрыто. В обе стороны ходили только трамваи. А транспорт от центра шел в объезд по ул. Азина, которая была в результате полностью забита... А тех АУ которые пытались замаскироваться под трамвай и проехать по Челюскинцев с радостью ждали ГАИшники спрятавшись за забором в месте строительства...

Я ничего не имею против подземных переходов, т.к. и сам предпочел недавно перепрыгивать через рельсы, чем лезть на мост, просто хотел бы заметить про эффекты от такого строительства...


-------------------------------------------------------
> Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году
> намерена начать строительство надземных переходов через дороги.

Нельзя их строить где попало и только ради того чтобы было.
Имхо единственный удачный наземный переход около автовокзала над Окским съездом, там он вписывается.

А вот подземный переход под платформами на ст. Ульяновск-Центр. наоборот неудачный, там нужно надземный - вокзал на склоне, пассажирам приходится преодолевать два пролета сразу!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.07 10:51 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: подземные и надземные переходы
K- Lex  08.11.2006 10:50

Перекресток Амирхана - Чистопольская: почему стоим, чего ждем?

Четыре тысячи единиц в час - так городская ГАИ оценивает интенсивность движения транспорта на проспекте Амирхана между мостом "Миллениум" и проспектом Ямашева в часы пик. Если исходить из того, что автомобили движутся по шести официально имеющимся там полосам, их скорость должна составлять три километра в час. Но на самом деле она ниже - примерно полкилометра в час. При этом водители умудряются выстроиться в пять рядов в каждом направлении. Так что пешеходам, которые рискуют пробираться через этот поток, впору давать медаль "За отвагу".

Попробуй перейди

Четыре угла этого перекрестка - как четыре стороны нашей жизни. На одном углу - устоявшийся быт: жилой квартал, на другом - духовная и культурная жизнь: мечеть, Ледовый дворец, развлекательный комплекс. Третий угол - это наука и образование: 2-е здание КГТУ им. Туполева. На четвертом - светлое будущее: жилой комплекс, который пока, слава богу, не завершен. Люди и так уже еле перебираются через дорогу: из дома - на остановку транспорта, в вуз, храм...

Светофор на перекрестке работает так: 31 секунду движение открыто в обе стороны по Амирхана, потом 15 секунд дается на поворот на Чистопольскую транспорту, движущемуся со стороны "Миллениума", потом на 20 секунд зеленый свет загорается на Чистопольской. Как пешеходам перебраться через дорогу, если машины идут либо прямо, либо на поворот, какой бы свет ни горел?

"Островки безопасности", на которых можно было бы переждать поток машин, для них не предусмотрены, а ширина проезжих частей такова, что пересечь за один прием их удается только бегом... В таких обстоятельствах по соседству с мечетью впору срочно строить православный и католический храмы, синагогу, буддийский храм - ну чтобы каждый выживший при переходе дороги гражданин мог вознести хвалу Творцу. Взывать же о спасении на дорогах к земным властям бесполезно.

Помнится, в декабре 2000 года начальник отдела доpожной инспекции ГИБДД УВД Казани Васыл Гиматов говорил журналистам, что улица Чистопольская не принята в эксплуатацию из-за отсутствия освещения, тротуаров, переходов и парковок: "Транспортники не имеют права пускать туда свои машины, а районные власти должны подготовить улицу к сдаче - после этого мы разрешим движение". За шесть лет изменилось и название отдела, которым Гиматов руководил, да и сам он ушел на другую работу, а мэр, перерезавший ленточку на так и не принятой в эксплуатацию улице, уехал руководить другим регионом. Вдоль Чистопольской выросли новые кварталы, кроме автобусов и машин транспортники пустили по ней еще и троллейбус, а вот тротуаров и безопасных переходов там так и не появилось. Пешеходы так и бредут по обочинам и перебегают дорогу где придется, уловив просвет в потоке автомобилей.

Всем стоять!

В октябре неподалеку от смертельно опасного перекрестка торжественно открылся новый развлекательный суперкомплекс. В торжествах участвовали премьер-министр Минниханов, министр строительства, архитектуры и ЖКХ Хуснуллин, руководитель исполкома Казани Загидуллов - люди, которым по должности положено не только открывать объекты индустрии развлечений, а еще и интересоваться, как эти объекты на жизнь столицы республики повлияют. Неужели не понимают, что красавица "Ривьера" - это не только праздник, но и настоящая западня для жителей Ново-Савиновского района? Ведь на Чистопольской и Амирхана возникают кошмарные пробки в дни спортивных сражений и концертов в Ледовом дворце. Но те, кто открывает эти объекты, в пробках не стоят и на нерегулируемых пешеходных переходах не мечутся, отчаявшись прорваться к дому.

Но можно ведь не доходить до всего эмпирическим путем, а просто сравнить цифры. Стоянка перед Ледовым дворцом, согласно официальной справке городской ГАИ, вмещает 1000 машин, тогда как в дни матчей туда съезжаются 10 тысяч зрителей, а в дни концертов - до 12 тысяч. Если даже предположить, что все они дисциплинированно рассаживаются по четверо в одну машину, то на одно парковочное место претендуют 2 - 3 автомобиля. Куда деваются остальные, что на парковку не поместились? Аккурат в час пик выстраиваются на Чистопольской, мешая движению и машин, и пешеходов. А в "Ривьере" по вечерам уже сегодня собирается до пяти тысяч человек, это люди состоятельные, они предпочитают добираться туда на своих колесах. В кино и рестораны, на танцпол ходят обычно парами. Значит, машин там будет скапливаться под вечер минимум 2,5 тысячи. А парковка, как гласит справка ГАИ, - на 541 машино-место рассчитана. Остальные стоят вдоль проспекта Амирхана - мало нам аварий на "Миллениуме", теперь и на подъездах к нему создается аварийная ситуация. И то ли еще будет, когда через год там сдадут аквапарк и гостиницу с фитнес-центром - ой-ой-ой!

Аршин мал алан - денег нет у меня

Как только заходит речь о парковках у Ледового дворца и прочих спортивно-увеселительных заведений, чиновники и гаишники разводят руками - количество мест, мол, соответствует строительным нормам. И отказываются дискутировать о том, что кроме норм надо принимать в расчет доводы здравого смысла. А как только заходит речь о пешеходных переходах, горожан просят принимать в расчет исключительно деньги, необходимые для их строительства, но хронически отсутствующие в городском бюджете. К примеру, в справке городской ГАИ говорится, что на перекрестке Амирхана - Чистопольская сейчас проектируется двухуровневая развязка, а в районе Ледового дворца "предложено строительство светофорного объекта, а в дальнейшем пешеходного перехода в разных уровнях". Только "предложить" можно что угодно, и это ни к чему не обязывает. А вот как осуществляются подобные предложения, видно на следующем примере. В начале этого года жители улицы Абсалямова попросили мэра установить на перекрестке с Чистопольской светофор, чтобы иметь возможность безопасно переходить улицу. От имени мэра чиновники ответили, что согласно проекту в 2006 году там предусмотрено строительство светофорного объекта стоимостью 550 тыс. рублей. Этих денег в городской казне не нашлось до сих пор. И вся надежда в исполкоме на то, что они придут из федерального бюджета, только вот когда это, наконец, случится - чиновники не знают.
"Вечерняя Казань", Инна Серова

Если нет 550 тысяч рублей на светофор, то 30-40 миллионов рублей на подземный переход тем более... А ведь это не такие уж и большие деньги, для города копейки, можно сказать...

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  09.11.2006 03:44

Спаси меня, подземелье...

Пройдемте со мной, вы перешли дорогу поверху, а в метре от вас был подземный пешеходный переход" - с этими словами суровый милиционер остановил группу галдящих студентов. Казанцы так упорно игнорируют подземные переходы, наверное, потому, что в столице РТ их раз-два и обчелся.

Пешеход: "Не трамвай, объедешь". Автомобилист: "Не столб, отойдешь".Фольклор

Между тем в Казани, по данным ГИБДД, за последние полгода под колесами автомобилей погибло 45 человек, ранено - 254. Одна из причин того, что количество пострадавших в ДТП пешеходов столь велико, - в столице Татарстана всего шесть подземных пешеходных переходов и ни одного надземного. Сколько же нужно еще потерять людей, чтобы избавиться от прославившихся массовыми смертями "перекрестков смерти", а пешеходные переходы перестали быть для казанцев чем-то невероятным? Оказывается, ответить на этот вопрос не в состоянии даже специалисты из городского департамента внешнего благоустройства. Как сообщил компетентный источник в Казгражданпроекте, цифра эта ежегодно меняется. То планируется построить еще двадцать подземных и надземных переходов, то пятнадцать. Последняя цифра - восемь.

Но даже из этих восьми подземных и надземных пешеходных переходов часть останется только на бумаге - в Федеральной целевой программе реконструкции улиц и дорог к 1000-летию Казани. Причин две: типичная для России нехватка средств и проблемы с проектированием. Надземный и подземный переходы на улице Халитова, надземный на пересечении проспекта Ямашева с улицей Адоратского и проспектом Амирхана и подземный - на перекрестке улиц Павлюхина и Эсперанто могут остаться мечтой по первой причине. Один новый подземный переход облегчит городскую казну на 25 миллионов рублей, надземный - на пять миллионов рублей. Для нас, пешеходов, подземные переходы удобней. Они уходят вниз всего на три метра, а надземные должны находиться на расстоянии не меньше 5,5 метра от земли. Но надземные переходы дешевле, а посему планируются всюду, где переход нужен и технически возможно сделать его надземным. Ко всему прочему на перекрестке улиц Павлюхина и Эсперанто необходим не только переход, но и транспортная развязка. А это, понятно, еще дороже.

Впрочем, существует и иная математика. По данным пресс-службы отдела Пенсионного фонда РФ по РТ, средняя ежемесячная пенсия по инвалидности составляет около 1,4 тысячи рублей. Статистики такой нет, но если хотя бы каждый восьмой (то есть около 60 человек из более чем пятисот пострадавших в год) раненный на дороге пешеход становится инвалидом, налогоплательщикам эти несчастные случаи обходятся более чем в миллион в год! Из чего следует, что новый подземный переход, призванный сохранить здоровье некоторых из этих людей, окупится за два десятка лет. Надземный - за пять лет. Но российские власти к венчурному финансированию не привыкли.

Появление на улицах Казани еще трех подземных переходов (у Издательства под улицей Декабристов, на перекрестках проспекта Победы и улицы Зорге, улиц Декабристов и Волгоградской) тормозит другая причина - проблемы проектирования. К сожалению, приблизительно в этих же местах должны быть расположены станции метро. А развести их на данный момент не представляется возможным.

Но на появление одного подземного перехода, являющегося частью малого казанского кольца и запланированного совместно с транспортной развязкой на перекрестке улиц Вишневского и Николая Ершова, казанцы все же могут рассчитывать. Кроме того, есть надежда, что вскоре начнется строительство двух надземных переходов на четвертой транспортной дамбе.

газ. Время и деньги, 12.08.04



"Городская администрация также привлекает к строительству объектов внешнего благоустройства частных инвесторов. Как рассказал Мансур Хафизов, в настоящее время планируется строительство надземного пешеходного перехода через проспект Ибрагимова в районе ТК «Тандем». Финансировать строительство готовы владельцы торгового комплекса."

4 августа 2006 г. Татаринформ



ОПЯТЬ наступают на те же грабли... Зачем нужны НАДземные переходы, если опыт показал что это бессмыслица... ИМХО нужно строить ТОЛЬКО ПОДземные, т.к. надземными никто не пользуется и пользоваться не будет, подниматься на надземный вдвое выше чем спуститься в подземный... И подземными пользуются... Неужели одной игрушки на Сахарова мало.... Хорошо если строят где-то на пригородной трассе, но для городских магистралей это не подходит... Лучше потратить 30-40 миллионов на подземный, хоть это и дороговато, но зато оправдано...




" Всего в Казани в капитальном ремонте нуждаются свыше 2 тысяч городских двориков, 6,5 млн. кв. м магистральных дорог. Помимо заемных средств банка и муниципального бюджета на нужды города привлекаются средства бюджета Республики Татарстан и частных инвесторов. Сегодня ими финансируется капитальный ремонт более 20 улиц и строительство подземных переходов."

4 августа 2006, Интертат




В 2007 году в Нижнем Новгороде построят надземные переходы через дорогу
Татар-информ, 21 февраля 2007 г.

Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году намерена начать строительство надземных переходов через дороги. Об этом сегодня на заседании комиссии по безопасности дорожного движения сообщил мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов, - сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Вадим Булавинов отметил, что в городской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Нижнем Новгороде на 2007-2010 годы" представлена предварительная схема расположения переходов, но ее необходимо доработать.


P.S.

А могли бы внести как обязательный пункт для застройщика при возведении Ривьеры (да и всех других - Тандема, Южного, Бахетле, Савинова, Парк Хауса, и др)строительство подземок неподалеку, или на худой конец, светофоров удобных и ограждений вдоль дорог. Плохо что у нас при возведении таких больших по значимости и стоимости торговых, развлекательных комплексов, им не ставится условие обустройства пешеходных подходов к ним и близлежащей территории, хотя в Москве и Санкт Петербурге такой опыт применяют по полной - хочешь здесь возвести комплекс - строй 3 подземки рядом с ним, асфальтируй дороги, сажай газоны, ставь светофоры, наноси разметку, и тд... Ривьера стоит около 100 миллионов долларов. Жалкие 30 миллионов руб. на подземный переход возле комплекса для застройщика это ведь не много. А люди без него гибнут сейчас и еще больше будут гибнуть... Так без переходов построили все торгово-развлекательные комплексы (кроме говенного надземного перехода на Сахарова за счет МеГи), и продолжают дальше настраивать Парк Хаус, Ривьеру... Вот откроют там в Ривьере еще аквапарк, гостиницу 85-метровую, и заодно мост Миллениум весь. "Весело" будет. Туда дети будут бегать день и ночь и в аквапарк и в развлечения через Амирхана и Чистопольскую.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 03.01.08 17:02 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  09.11.2006 09:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А могли бы внести как обязательный пункт для
> застройщика при возведении Ривьеры (да и всех
> других - Тандема, Южного, Бахетле, Савинова, Парк
> Хауса, и др)строительство подземок неподалеку, или
> на худой конец, светофоров удобных и ограждений
> вдоль дорог.

Да бросьте Вы! "Свои же ребята" как Бабай говорит строят
все это, не чужие. Тут уж без разницы - где государственный
карман, где частный - не разберешь.

Re: подземные и надземные переходы
kazanmetro.da.ru  09.11.2006 14:48

Не спасают ситуацию и средства так называемого принудительного снижения скорости, прозванные в народе "лежачими полицейскими". Нормально оборудованных "полицейских" в столице по пальцам можно перечесть: у школы №8 на ул.Приволжской, у главного здания КГУ на ул.Кремлевской, в поселке Отары да на улице Ш.Усманова - возле одной из школ. Остальные же оборудуются хаотично, без соответствующих знаков предупреждения: доведенные до отчаяния жители заказывают полгрузовика асфальта и засыпают им положенную поперек дороги трубу. Понятно, что такой "полицейский" - как мина замедленного действия, ведь ничего не подозревающий водитель скорость, особенно в темноте, здесь не снижает. Так что безопасность для пешеходов это мнимая - кто знает, куда "кинет" машину в случае вынужденного и резкого торможения?

В этом году наиболее опасными для детей оказались улицы Ю.Фучика - тут произошло 6 дорожно-транспортных происшествий, Максимова и Ямашева - по пять ДТП. Да и как иначе, если, к примеру, на перекрестке улиц Фучика и Зорге, в непосредственной близости от которого находятся несколько школ и одна из детских поликлиник города, машины движутся бесконечным потоком, часто невзирая на сигналы светофора и пешеходов на "зебре". Ни о каких подземных переходах местные жители и не мечтают, каждый день лавируя между автомобилями с риском для жизни. Если взрослый, закаленный жизнью в городских "джунглях", еще имеет в подобной ситуации какой-то шанс обойтись без происшествий, то ученикам младших классов приходится туго.

А между тем в насчитывающем более миллиона жителей городе, который недавно обзавелся собственным метрополитеном, всего 12 подземных переходов и 5 - надземных. Причем всего два из них "привязаны" (да и то с натяжкой) к школам: на улице Комарова и неподалеку от кинотеатра "Комсомолец". Не маловато ли? Конечно, у ГИБДД города имеются планы строительства новых переходов. Например, вместе с метро заработает и новый переход на перекрестке Зорге - Пр.Победы. Строится надземный переход на Сибирском тракте. На протяжении еще только строящейся дороги по Чистопольской, на участке от ул.Амирхана до ул.Гаврилова, предполагается построить два подземных перехода. Но все это в будущем.

газ.Респ.Татарстан,09.11.06

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  09.11.2006 21:50

Подземных переходов я насчитал 16, к ним нужно прибавить еще 4 будущих совмещенных с метро Победы и Козой... но, конечно, это капля в море... Писать что построят пишут, а делать не делают. На Суконной слободе перехода нет, а надо; у Театра Камала говорили в 2006 построят - не построили , и т.д.

Re: подземные и надземные переходы
kazanmetro.da.ru  10.11.2006 14:58

газ.Респ.Татарстан,09.11.06 писал(а):
-------------------------------------------------------
всего 12 подземных переходов и 5 - надземных

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подземных переходов я насчитал 16

Это где ?

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]