ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  30.06.2007 13:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, дорогу расширяют на одну полосу именно за счет
> переноса
> трамвайных путей ДАЛЬШЕ от Компрессорного в
> сторону ж/д платформы.

>А светофор ставить не надо будет на место перехода
>трамвая, т.к. я понимаю в обратном направлении
>движения там не будет, оно все будет по соседнему
> мосту, и ОТ тоже

Если движение в сторону центра в районе рынка уберут совсем на параллельный мост вдоль ж/д, тогда дорога расширится не на одну, а на две полосы или более. При этом же трамвай нужно переносить на край дороги не на 200 метров, а на 400-500, до выезда на Сибирский тракт со стороны 3 транспортной дамбы, в т.ч. и на мосту. Выходит, что рельсы переносят и на мосту? Если так, то это конечно хорошо...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  30.06.2007 13:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если движение в сторону центра в районе рынка
> уберут совсем на параллельный мост вдоль ж/д,
> тогда дорога расширится не на одну, а на две
> полосы или более.

Хафизов говорил, что дорога будет трехполосная, т.е.
одну полосу в противоположном направлении для троллейбуса
все же оставят.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  30.06.2007 14:25

Хм... Ну так трамвайные пути будут полностью сбоку от дороги или все же посередине дороги, разграничивая направления движения в сторону Компрессорного и в сторону центра для троллейбуса?

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  30.06.2007 15:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм... Ну так трамвайные пути будут полностью сбоку
> от дороги или все же посередине дороги,
> разграничивая направления движения в сторону
> Компрессорного и в сторону центра для троллейбуса?

Пока видны претензии только на одну полосу :)
Что будет дальше - посмотрим!

Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  30.06.2007 17:11

Для троллейбуса и автобусов останется одна полоса в сторну Арбазова. Трамвай будет смещен только на одну полосу. Строительство уже вовсю идет.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  01.07.2007 07:45

Причем новый трам.путь уложен ниже по уровню чем старые,
т.е. выделенки-псевдообособленки не будет,
и авто начнут ездить (и застревать) на рельсах :(

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  01.07.2007 08:57

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причем новый трам.путь уложен ниже по уровню чем
> старые,
> т.е. выделенки-псевдообособленки не будет,
> и авто начнут ездить (и застревать) на рельсах :(

Достаточно поребрики поставить чтобы не ездили.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  01.07.2007 10:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Причем новый трам.путь уложен ниже по уровню чем старые,
> > т.е. выделенки-псевдообособленки не будет,
> > и авто начнут ездить (и застревать) на рельсах
> :(
>
> Достаточно поребрики поставить чтобы не ездили.

Вряд ли таким образом ограничат заезд авто на пути к центру
из-за однополосности проезда и наличия зависящего от тока троллейбуса,
к-рый в случае чего надо объезжать.
А вот на пути от центра или нужен поребрик,
или его вообще перекладывать не будут.

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  03.07.2007 12:26

Возле Компрессорного вовсю монтируют новый путь для трамвая. Рельсы уложены до моста, ведутся работы напротив Мегги - видимо стрелки будут на днях устанавливать. Вот только не понятно почему новые рельсы ниже прежних. Из-за этих работ видел стоящие в большом количестве троллейбусы №7 (кран и рельсовоз перекрывают дорогу).

Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  08.07.2007 22:23

5,11,16 трамвай временно не ходит. в связи с переносом пути. Поломанные трамваи складируются на абжалилова на кольце и на компрессорном. Интересно где ночуют вагоны?

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав.  09.07.2007 00:04

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5,11,16 трамвай временно не ходит. в связи с
> переносом пути. Поломанные трамваи складируются на
> абжалилова на кольце и на компрессорном. Интересно
> где ночуют вагоны?

Во втором депо, скорей всего.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  09.07.2007 07:00

Трамвай сошел с рельс и врезался в свадебный кортеж
КП в Татарстане, 7 июля 2007 г.

Причиной ДТП стали… рельсы

Около пяти часов вечера в пятницу по Ленинской дамбе в сторону центра можно разве что пройти. Проехать было нереально - одна сплошная пробка. Водители автомобилей и маршруток пытались объехать затор по встречке. Трамваям же и вовсе не светило уехать с дамбы в ближайшие час-полтора - на подъезде к мосту пути перегородил их «собрат». Его развернутый градусов на 40-50. Рядом у обочины ютятся побитые «девятка» и «семерка».

- С рельсов он сошел! – наперебой просвещают меня кондуктора из вынужденно застрявших на дамбе трамваев. – Опять из-за жары рельсы расширились. Вот его и понесло. Несколько метров от поврежденного участка пути еще прокатился. А народ потом из него вышел и разошелся.

Но без пострадавших не обошлось. Травмы получили две девушки – пассажирки проезжавшей мимо «семерки», разукрашенной свадебными ленточками. Но врачи «скорой» решили, что девушкам лучше ехать в травмпункт, а не свадебные гуляния. Оставшиеся на месте ДТП друзья, обзванивали родственников, чтобы кто-нибудь поехал узнать об их самочувствии.

- «Хвост» этого трамвая «девятку» стукнул, она отлетела, и в нас, - мрачно поведал еще один пассажир «семерки». - Все наши дальше поехали, делать-то что. А мы тут разбираться остались. У одной сказали что-то с позвоночником, у второй – травмы ноги и головы. Так вот – погуляли…

Впрочем, пострадавших могло быть гораздо больше.

- Еще бы чуть-чуть и столкнулись бы два трамвая, - рассказали кондукторы, которые сами были в состоянии некоторого шока от неожиданного открытия. – Трамвай, который навстречу – в центр - ехал, буквально на полминуты на «Молодежном центре» задержался. Там пассажир один замешкался. И оказалось спас всех. Не будь этих спасительных секунд, оба вагона тут как раз бы сошлись.

На место аварии приехали ремонтники из депо. Приводить в порядок рельсы. Аварийный трамвай убрать - это одно, а остальным то ехать тоже надо.

Кстати, в Казани это уже не первый случай, когда с расширенных из-за жары рельс сходят трамваи.

В ответ на вопрос журналистов, почему это происходит, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова ссылался на плачевное состояние трамвайных линий. И обещал, что в ближайшее время многие из них будут ремонтировать. Ведь в этом году на реконструкцию трамвайных путей, а также строительство троллейбусных сетей мэрия города выделила около 200 миллионов рублей. Такой большой суммы предприятие не получало никогда. В лучшем случае в год выделялось пять миллионов. И, как было сообщено, работа по обновлению идет уже сейчас.

В частности, в июне ремонтировались пути в Советском районе. Сейчас идет полная замена рельс на улице Тукая. А вот Ленинскую Дамбу, где сегодня произошло ЧП, изменения ждут лишь в следующем году. Трамвайные пути здесь… уберут полностью. В 2008 году отремонтируют трамвайную линию на улице Декабристов и Кировской дамбе.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  13.07.2007 16:13

В Казани трамвайное депо-1 пострадало от урагана больше всех
Интертат, 13 июля 2007 г.

Первое трамвайное депо МУП "Метроэлектротранс" оценило ущерб, причиненный прошедшим 8 июля ураганом.
По словам директора депо Алишера Кадырова, "повреждение произошло в городе, на станции Киндери. В результате выбило подстанцию здесь, после чего пропало напряжение на Сибирском Тракте, и трамвайная сеть была полностью обесточена". Из-за сильного ливня все вагоны залило водой, а так как троллейбусы и трамваи в основном старые, вода попала на электропроводку. Произошло короткое замыкание, которое, в свою очередь, вызвало круговой огонь. Сгорели 15 двигателей, 13 тормозов, 18 солинойдов и прочее оборудование.
Всего в 1-ом трамвайном депо находится 141 вагон, 94 из которых работники депо обязаны выпускать на линию. Это маршруты 2, 5, 11, 12, 19, и 21. В результате повреждений 41 вагон выйти не смог, и на линию выдали всего 53 вагона. "По городу из строя вышли 7 подстанций, но первому депо был причинен наибольший ущерб. Когда дали напряжение, провода были сильно повреждены, и прошло много времени, прежде чем их полностью восстановили" - сообщил Асфан Галявов, директор "Метроэлектротранса". Результатом стали потеря выручки, затраты на дополнительный ремонт и незапланированный расход материалов.
Кроме того, затопило канализационную сеть, нарушив привычный распорядок работы столовой и лишив сотрудников возможности искупаться. Тем не менее, "работники стойко перенесли напряженную смену. Естественно, был недовыпуск, но особых срывов не произошло", отметил директор "Метроэлектротранса".
В депо на ремонте сейчас находятся 22 вагона. На днях поступят 20 новых трамваев и 32 троллейбуса. "Выражаем благодарность мэрии, которая своевременно отреагировала на случившееся и озаботилась приобретением нового транспорта. Надеемся, в будущем подобное не повторится" - прибавил Асфан Галявов.
В результате урагана ущерб, нанесенный наземному электрическому транспорту, оценен в 6,5 миллионов рублей.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  14.07.2007 07:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, затопило канализационную сеть,
> нарушив привычный распорядок работы столовой и
> лишив сотрудников возможности искупаться.

Так ливень был такой, а им еще купаться хотелось :))

Тем не
> менее, "работники стойко перенесли напряженную
> смену. Естественно, был недовыпуск, но особых
> срывов не произошло", отметил директор
> "Метроэлектротранса".
> В депо на ремонте сейчас находятся 22 вагона.
> На днях поступят 20 новых трамваев и 32
> троллейбуса. "Выражаем благодарность мэрии,
> которая своевременно отреагировала на случившееся
> и озаботилась приобретением нового транспорта.
> Надеемся, в будущем подобное не повторится" -
> прибавил Асфан Галявов.

Или журналисты идиоты или Галявов: как мэрия могла "своевременно среагировать на случившееся"? Этот ПС закупали не после урагана, а заранее - это ведь не за зонтиком в универмаг сбегать. :))
Ай да мэрия у нас - как быстро реагирует, у Метшина в кошельке всегда несколько сотен миллионов лежит - он и реагирует своевременно - пошел купил 50 трамваев/троллейбусов

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  14.07.2007 07:39

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или журналисты идиоты или Галявов: как мэрия могла
> "своевременно среагировать на случившееся"? Этот
> ПС закупали не после урагана, а заранее - это ведь
> не за зонтиком в универмаг сбегать. :))

Галявов просто начальство облизывает :)
Не вижу смысла его за это осуждать, если в результате ему
Метшин выделяет деньги и на ПС и на строительство линий,
и огромные миллионные убытки от урагана мигом покрыл!

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  14.07.2007 07:56

Ну а идиотничать-то все равно ни к чему. И то, что он подхалим - обсуждать не надо, а что НАДО тогда? Или лесть и подхалимаж звучит гордо? Да и потом уж сами определимся, что обсуждать, что нет. Каждый человек, что считает нужным, то и пишет (в рамках приличия естественно).

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  14.07.2007 08:14

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> И то, что
> он подхалим - обсуждать не надо, а что НАДО тогда?

Я написал ОСУЖДАТЬ, а не обсуждать.
Пускай говорит что хочет, главное чтобы дело делалось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 08:18 пользователем Max Smolkin.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  14.07.2007 09:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И то, что
> > он подхалим - обсуждать не надо, а что НАДО
> тогда?
>
> Я написал ОСУЖДАТЬ, а не обсуждать.
> Пускай говорит что хочет, главное чтобы дело
> делалось.

Что значит "пускай говорит, что хочет"? Должностные лица не могут и не имеют права отсебятину нести.

А насчет миллионных убытков от урагана, то значительная их часть - убытки от руководства города, от урагана - только то, что ветром причинено (да и то, часть от того, что по халатности незакреплено и пр.). Наводнение же по вине городских властей (неработающая городская ливневка). Я не имею в виду конкретно Метшина только, а и всех должностных лиц города за последние 10-15 лет. То, что они ничего не делали в этом вопросе и привело к таким чудовищным убыткам, а руководству МЧС города/республики Шойгу по идее такой втык дать должен, чтобы мало не казалось - они должны всячески предотвращать, а не ликвидировать последствия.
Бездействие у нас в стране приносит вреда больше, чем действия, просто об этом не задумываются.
Вот и подумайте Роман: они тратили бюджетные деньги не по назначению (часто) и неэффективно (почти всегда), а потом будут тратить бюджетные деньги на ликвидацию того, что получилось частично по их вине.
И не забывайте, что бюджетные деньги - это наши с Вами деньги, а чинуши - это просто нанятые нами люди для РАЗУМНОГО и ЭФФЕКТИВНОГО распоряжения выделенными НАМИ средствами!!

И как хорошо они придумали - "небывалый за всю историю города разгул стихии"!!
В России стихия одна - ее "слуги" - чиновники, остальные стихии и не нужны, достаточно этой, чтобы уничтожить государство.
Все существует только благодаря 70 долл/баррель!!!
Беда России в том, что это ОЧЕНЬ богатая страна, будь она бедная волей-неволей пришлось бы эффективно работать, а не на трубе сидеть. Вот представьте что будет, если цена упадет до 20 долларов за баррель как при развале СССР в 80-х! Будет полная ж... Конечно, Россия и потом возродится (как это бывало часто в истории страны), но сколько бед и горестей и погибших будет. У нас только последние годы задумываются о том, чтобы переориентировать экономику с сырьевой на производящую средства производства (в первую очередь) и средства потребления., да и то пока что вкладывают сверхдоходы от продажи нефти не в свою экономику и иностранную!! Пока только слова.

А насчет "небывалого за всю историю города" - сомневаюсь. Ураган такой, чтоб с сильнейшим ливнем вместе и с градом - может и не было, но вот по объему воды выпавшей - бывало такое даже на моей памяти, просто заметно это не было, т.к. вода уходила. Вот что такое 55-60 мм осадков - это воды ниже щиколотки, если бы она хоть немного уходила сразу, а не собиралась в потоки и стекала в пониженности - Вы бы ее заметили только как дождь, а не как наводнение. А то что за несколько часов выпала месячная норма осадков (это действительно так) - бывает такое не редко. Может так выпасть, а потом весь месяц почти без дождей.
Среднегодовое кол-во осадков по Казани - около 500 мм, а ведь не все месяцы одинаково дождливы/снежны.
Я считаю, что из этого миллиарда (что быстренько успел объявить Загидуллов, кстати подозрительна эта скорость, подобное становится известно только через много дней/недель) - БОЛЬШАЯ часть на совести администрации города за последние 10 лет. Это включает ущерб от наводнения, от ветра (почему не проверяются регулярно конструкции на предмет их крепости и устойчивости), также и с деревьями - необходимо удалять деревья, грозящие своим падением обрыву э/п, повреждению конструкций и т.д. Причем все это знают, но не выполняют, а кричат после, что мол это надо было делать. По правилам после такого ущерба (1000000000 руб.) столько голов должно лететь, что вообще обновится руководство города и многих предприятий должно. Но нет, на этой ликвидации последствий они еще ТАК нагреются, что мало не покажется - причем денежки эти трудно будет учесть.
Извините за столь длинное повествование - наболело..

Оффтоп, извиняюсь.
Станислав.  15.07.2007 12:21

Это и так понятно было. У нас пока гром не грянет, ничего делать не будут.
Такого действительно на моей 20тилетней памяти не было. Но большинство повреждений можно было избежать.
Меня вот мучает вопрос: Раньше, хоть и были дожди, но без такого бардака. В этом году разом так все и сломалось? Ливневок не оказалась, насос на Тукая не подключили (2 года прошло)...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  15.07.2007 12:45

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ай да мэрия у нас - как быстро реагирует, у
> Метшина в кошельке всегда несколько сотен
> миллионов лежит - он и реагирует своевременно -
> пошел купил 50 трамваев/троллейбусов

Кстати вполне возможно именно в числе и под видом денег на ликвидацию
последствий урагана исполком дал МЭТу сумму на оплату первоначального
лизингового платежа для приобретения нового ПС. Тогда понятно почему
такая большая сумма ущерба и почему Галявов говорил о своевременности.

Страница: 6 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]