ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  22.02.2007 11:32

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В интервью в ТВ-новостях на тат.языке Галявов
> особо подчеркнул, что там линия будет не по центру дороги, а сбоку.
Скрестил пальцы, чтоб это было так. На самом деле, ну глупо сейчас делать совмещенку. Еще бы сбоку, огородить поребриком и траву посадить от пыли. Красота. :-)

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  22.02.2007 18:51

Действительно, я тоже давно удивлялся, почему бы не сделать сбоку, как перед вокзалом. И трамваи будут быстрее ходить, и убирается лишнее пересечение с автодорогой.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  23.02.2007 15:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В текущем году планируется ... произвести
> > реконструкцию трамвайных путей на ... Кировской
> дамбе.
>
> В интервью в ТВ-новостях на тат.языке Галявов
> особо подчеркнул,
> что там линия будет не по центру дороги, а сбоку.

Может, одумаются и по Крыловке линию сбоку проложат...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  27.02.2007 09:08

Электрический транспорт себя не изживет
Республика Татарстан, 27 февраля 2007 г.

Казанцы в будущем предпочтут трамваи, троллейбусы и метро?

На прошедшей на днях пресс-конференции генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов уверял журналистов в том, что электрический транспорт - самый надежный, экологически безвредный, выгодный и востребованный. По его словам, трамваи и троллейбусы, идущие по улицам Казани пустыми, - это иллюзии. В прошлом году данные виды транспорта предпочли 43 процента от всех столичных пассажиров. А в метрополитене пассажиропоток растет ежедневно на один - два процента.

Как утверждает Асфан Галявов, трамвай за день работы приносит гораздо большую выручку, нежели крупный автобус, даже если в "рогатеньком" в определенные промежутки времени едет всего лишь с десяток человек. А во время недавних снегопадов, когда за несколько суток в городе выпала месячная норма осадков, вследствие чего движение автотранспорта было практически парализовано, трамваи худо-бедно, но упрямо передвигались. Если б еще автомашины не путались под их колесами - в цивилизованных странах автомобилистам и в голову не придет выезжать на трамвайные пути. В метро же в те обильные на снегопад дни выручка от проезда пассажиров возросла в полтора раза.

Объединились и пошли в гору
В начале прошлого года произошло слияние двух муниципальных унитарных предприятий - Казанского метрополитена и "Казгорэлектротранса". В итоге появился крупнейший в Татарстане перевозчик "Метроэлектротранс" (МЭТ). Впервые в России создана организация, объединившая в своем составе наземный, подземный электротранспорт и даже небольшой автомобильный парк. За короткий срок была оптимизирована структура управления предприятием, объединены смежные службы, в результате на 12 процентов сократилась численность обслуживающего персонала и на 19 - инженерно-технических работников. Как следствие - за год общие расходы сократились на пять процентов, сэкономлено почти восемь процентов энергоресурсов.

Но главное - МЭТ вышел на безубыточное производство, вылез из "долговой ямы", расплатился по налогам. По информации руководителя МЭТ, за минувший год перевезено свыше 82 млн. пассажиров, что на 7,6 процента больше по сравнению с позапрошлым годом. Рост пассажиропотока в метрополитене составил 16 процентов. Доходы от основной деятельности возросли на 13 процентов, достигнув 384 млн. рублей. Кроме того, на предприятии сформированы бригады, занимающиеся ремонтом трамвайных путей и троллейбусных линий и также участвующие в строительстве метро. От этой деятельности МЭТ получил дополнительный доход в 115 млн. рублей.

Старость не радость
Если Казанский метрополитен самый молодой и в техническом плане наиболее современный среди семи аналогичных предприятий страны, то наземный электротранспорт города - старейший в России, его возраст перевалил за 130 лет.

- Стыдно признаться, но трамвайные рельсы в Казани не просто старые, а еще и очень плохого качества, - констатирует Асфан Галявов. - В кризисные девяностые годы в России их перестали выпускать. Поэтому 15 лет назад было решено закупать у железнодорожников демонтированные "бэушные" рельсы, которые изначально имели дефекты, а при дальнейшей эксплуатации быстро изнашивались. Лишь в 2005 году у Центрального парка имени Горького проложили настоящие трамвайные рельсы.

По словам главы МЭТ, в минувшем году столичная мэрия и республиканское Правительство выделили средства на капремонт и строительство трамвайных путей и троллейбусных линий, благодаря чему удалось открыть несколько новых маршрутов. В планах текущего года с Ленинской дамбы до ДК химиков трамвайные пути убрать, а по Сибирскому Тракту, улице Тукая и Кировской дамбе - реконструировать. Освобождать от электротранспорта центральную часть Казани (улицы Карла Маркса, Пушкина и другие), как предлагалось ранее, не планируется, поскольку им активно пользуются студенты.

Помимо этого, будет сооружаться троллейбусная линия от Азино - мимо Международного конноспортивного комплекса - до центра города, что позволит пассажирам в несколько раз сократить время в пути между этими конечными пунктами. И наконец, электротранспортники намерены выполнить предвыборные обещания кандидатов в депутаты, которые уже лет десять "пускают" троллейбус по улицам Адоратского, Чуйкова до авторынка в Ново-Савиновском районе. Строительство данной линии планируется начать в нынешнем году и завершить в будущем.

- Однако все это требует увеличения и обновления машинного парка, который донельзя изношен, - признается Асфан Галямович. - Износ троллейбусного парка составляет 84 процента (147 из 248 машин можно с ходу списывать), трамвайного - 81. А новый транспорт не закупался очень давно. Но уже решено, что в этом году при финансовой помощи Правительства республики приобретем 30 троллейбусов и 20 трамваев.

Требуются рулевые
В 2005 году из-за финансовой нестабильности и низкой заработной платы из "Казгорэлектротранса" уволились многие водители наземного электрического транспорта. Благодаря тому, что в прошедшем году среднемесячная оплата труда на МЭТ увеличилась на 37 процентов и превысила 8700 рублей, удалось сохранить оставшийся водительский персонал. Тем не менее нехватка водителей ощущается и сегодня, а с расширением электротранспортного хозяйства потребность в них возрастет.

- Чтобы решить эту проблему, в прошлом году во всех районах Татарстана мы проводили целевые ярмарки вакансий, - рассказывает Асфан Галявов, - в результате чего пригласили на работу 62 водителя. Это позволило несколько сократить интервалы движения трамваев и троллейбусов, улучшить обслуживание пассажиров. Кроме того, в минувшем году открыли свой учебный центр, где ведется подготовка специалистов по 17 профессиям. И 270 человек направили на обучение в профтех-училище №59. В дополнение к государственной стипендии в 250 рублей мы доплачиваем своим курсантам по полторы тысячи в месяц, а за хорошую учебу и примерное поведение добавляем еще по 500 рублей. К тому же эти учащиеся бесплатно проживают в общежитии и пользуются нашим транспортом. Так что, надеюсь, в ближайшее время с дефицитом специалистов покончим.

...

По поводу обозримой перспективы Асфан Галявов высказал уверенность, что к 2015 году первая линия метро будет построена, значит, жители Азино смогут быстро через весь город добираться до Авиастроительного района. Кроме того, в Казани, преимущественно в Кировском районе, запустят скоростные трамваи. Главное - были бы деньги...

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  29.03.2007 19:40

До этого не видел, но сегодня вдруг заметил, что "Пятёрочка" стала ходить по 13-му маршруту и возить пассажиров за 10 рублей. Какой ужас и позор!

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  30.03.2007 00:46

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> До этого не видел, но сегодня вдруг заметил, что
> "Пятёрочка" стала ходить по 13-му маршруту и
> возить пассажиров за 10 рублей. Какой ужас и
> позор!
Давно практикуется. По идее можно составить жалобу, надо только грамотно написать.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  30.03.2007 15:01

С сайта исполкома:

Вопрос:

Когда планируется начать строительство трамвайной линии по ул.Б.Крыловка от ДК Химиков до Кировской дамбы и когда планируется его закончить (конкретно - месяц, год)? Уберут ли рельсы с Кремлевской дамбы в 2007 году?

Роман, 26/03/2007

Ответ:

Комитетом по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани подана бюджетная заявка для включения в программу капитальных вложений и оборудования по объектам транспорта на 2007 год (в рамках реализации программы «Об улучшении транспортного обслуживания населения г.Казани на 2004-2008 г.г.») на строительство трамвайной линии на участке от Кировской дамбы – ул.Несмелова – ул.Шоссейная – ул.Б.Крыловка – ул.Серова – ул.Ленская – до пр.Ямашева протяженностью 7,0 км.о.п.
Однако на сегодняшний день в бюджете г.Казани денежных средств на данное строительство не предусмотрено.
Трамвайные пути на Ленинской дамбе планируется демонтировать только после строительства новой трамвайной линии.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58)

30.03.07

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  31.05.2007 14:41

Вопрос:
Здравствуйте! Как сообщалось ранее, в этом году собираются ремонтировать Кировскую дамбу. Скажите, а как планируется проложить трамвайные рельсы? Будет ли это выделенный путь или все останется как сейчас? Сильно надеюсь, что это будет "выделенка" и причем недоступная автомобилям, тогда мы получим транспорт, который не зависит от автомобильных пробок. Ведь есть планы перебросить трамваи с Ленинской на Кировскую дамбу, и надо сделать все возможное, чтобы трамвай, который является признаком прогрессивного европейского города, с легкостью обгонял автомобильные пробки и заторы.
Михаил., 25/05/2007

Ответ:
В 2007 году планируется реконструкция дорожного полотна и трамвайных путей на участке от ул.Саид-Галеева до ул.Несмелова (Кировская дамба) протяженностью 4 км однопутного пути.
В соответствии с проектом, разработанным Открытым акционерным обществом «Институт "Казгражданпроект"», трамвайные пути останутся на прежнем месте.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г.Ахунова, т.292-43-58)

31.05.2007

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  31.05.2007 14:54

Мой вопрос. Блин, пошли по простому пути, очень зря. Гораздо лучше было бы сделать выделенку.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  31.05.2007 15:03

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мой вопрос. Блин, пошли по простому пути, очень
> зря. Гораздо лучше было бы сделать выделенку.

Сергеев ушел, лоббировать интересы района и здравый смысл
теперь некому.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  31.05.2007 15:19

Да, это была его идея и желание, чтоб в Кировском был еще один трамвайный маршрут.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  01.06.2007 00:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikael Tikhonov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мой вопрос. Блин, пошли по простому пути, очень
> > зря. Гораздо лучше было бы сделать выделенку.


На самом деле ответ касается лишь той части пути, которая существует сейчас - от ж/д вокзала около километра трамвай идет сбоку от Саид-Галеева, далее на пересечении с Кремлевской дамбой он идет по центру дороги доАдмиралтейской слободы (ул. Несмелова). Если на этом участке трамвай проложить сбоку от дороги, то получится очень аварийный участок. Узкая Адмиралтейская дамба и Кировский мост просто станут дорогой смерти из-за неразделенных встречных потоков в этой горловине. Хотя нужно отметить, что в Н.Челнах есть подобный мост из ЗЯБ в ГЭС - трамвай слева, и по 2 полосы движения в каждом направлении. Но тот мост шире Кировского. Про новую трамвайную трассу ответчик отмолчался. Но дорога и инфраструктура уже спроектированы, так что изменить что-то практически не возможно. Трамвайные рельсы судя по проекту пройдут по центру дороги, на обособленном участке.

>
> Сергеев ушел, лоббировать интересы района и
> здравый смысл
> теперь некому.

Я думаю, Сергеев ничего бы не изменил...

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  01.06.2007 17:42

Cогласно утвержденной 17.05.07
Программе социально-экономического развития Казани до 2010
планируется увеличить в 2007/2008/2009:
кол-во маршрутов - с 16 до 18/18/18
протяженность трам.сети - с 296.9 до 299.6/299.6/299.6 км
кол-во пассажиров - с 55.5 до 65/70/75 млн
ежедневный выпуск трамваев - со 168 до 188/236/236

Что за рост кол-ва маршрутов - не очень понятно.
Учитывая отмену планировавшегося ранее
отростка до разъезда Восстания от трассы по Крыловке
и непринятие предложенного в оптимизации м-та 18
(из-за отсутствия развязки-поворота с Ямашева на Сиб.тракт),
это могли бы быть 2 весьма нужных встречно-кольцевых малых кольцевых маршрута
Борисково-Кольцо-ПаркГорького-Гвардейская-Победы-Солн.город-Борисково.
Но при их пуске явно был бы отменен нынешний м-т 3,
т.е. кол-во маршрутов увеличилось бы на только один.
И, кроме того, из-за намалой длины этих колец
и очень небольшого запланированного роста протяженности сети
тогда должны быть уменьшены какие-то другие маршруты, чего делать негде
(если только не уполовинить нынешние кольцевые 20/21
как Вокзал-Савиново-Компрессорный-ПаркГорького-Кольцо-Вокзал,
что также было предложено в оптимизации, но не возможно и не принято).
Впрочем, увеличение кол-ва маршрутов значится уже в 2007,
а новая трам.трасса через Солн.город явно не будет построена ранее 2009-2010.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 17:52 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  01.06.2007 18:32

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что за рост кол-ва маршрутов - не очень понятно.

Маршруты - дело изменчивое, надо по километражу смотреть
что собственно планируют построить. Протяженность трасс
увеличится на 2,7 км - за счет каких участков?
Согласно проекту Генплана до 2010 года должен быть
построен участок по пр.Победы от Зорге до Авангардной
длиной 5 км, и до 2020 года участок по Б.Крыловке длиной 3 км.
Ну еще разберут рельсы от ДК Химиков через Ленинскую дамбу.
В итоге не совсем понятно как 2,7 км могут вылезти.

> Учитывая отмену планировавшегося ранее
> отростка до разъезда Восстания

Зря кстати отменили, полезно было бы 19-й маршрут продлить
до Разъезда Восстания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 18:41 пользователем Max Smolkin.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  02.06.2007 01:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что за рост кол-ва маршрутов - не очень понятно.
>
> Маршруты - дело изменчивое, надо по километражу смотреть
> что собственно планируют построить. Протяженность трасс
> увеличится на 2,7 км - за счет каких участков?

Нужно знать еще, в каком исчислении что приводится. Тут явно указано в однопутном. От Зорге до Авангардной даже в однопутном исчислении получается более 5.2 км.

> Согласно проекту Генплана до 2010 года должен быть
> построен участок по пр.Победы от Зорге до Авангардной
> длиной 5 км, и до 2020 года участок по Б.Крыловке длиной 3 км.

При этом разбирается чуть более 4 км путей в однопутном исчислении от ДК Химиков до ул. Саид-Галеева.

Насколько я помню ранее так же предусматривался разбор путей в Адмиралтейской слободе от ул. Несмелова до ул. Боевой протяженностью 1.55 км. в однопутном исчислении.

> Ну еще разберут рельсы от ДК Химиков через Ленинскую дамбу.
> В итоге не совсем понятно как 2,7 км могут вылезти.

Вот они и вылезают, эти 2.7-2.9 км как раз. Только вероятно, разбирать пути в Адмиралтейской уже не будут.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  02.06.2007 01:46

Так же ранее планировалась новая трамвайная линия от метро Суконная Слобода до площади Вахитова. Но с ликвидацией депо эти планы улетучились. А зря, можно было сделать конечную трамвая у метро, и жители Авангардной, Эсперанто и Такташ имели бы хорошую связь со скоростным транспортом. С расширением сети метро и введением смарт-карт на всем ОТ (в т.ч. бесплатная пересадка) это было бы особенно удобно и актуально! Даже не смотря на ликвидацию депо и путей с Островского этот участок очень актуален, имхо

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  08.06.2007 16:27

Вопрос:

Какая из новых трамвайных линий считается на данный момент более приоритетной, Борисково-проспект Победы или по Б.Крыловке? В каком году начнется строительство? Почему отказались от ветки к Разъезду Восстания? Было бы очень полезно продлить туда 19-й маршрут.
Роман, 4/06/2007

Ответ:

Наиболее приоритетной на сегодняшний день является строительство трамвайной линии на участке от Кировской дамбы - ул.Несмелова -ул.Шоссейная - ул.Б.Крыловка - ул.Серова - ул.Ленская - до пр.Ямашева протяженностью 7,0 км.о.п.
Строительство данной трамвайной линии будет начато после выделения денежных средств.
Строительство трамвайных линий на участке от ул.Серова до остановочного пункта «Разъезд Восстания» Концепцией Генерального плана г.Казани не предусмотрено. После ввода с 01.07.2007 новой маршрутной сети транспортное обслуживание направления от остановочного пункта «пр.Победы» до остановки «Разъезд Восстания» будет осуществляться автобусными маршрутами №45 «Ферма-2 - п. Старое Аракчино», №46 «ул.Ю.Фучика, д.4 -Профилакторий», №61 «Ст.м. «Горки» - ул.Можайского».
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58)
08.06.07

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  25.06.2007 17:16

На улице Тукая, от перекрестка с Ф. Карима и в сторону площади Вахитова началась замена трамвайных путей.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  27.06.2007 08:45

На Сибирском тракте похоже подвинут рельсы в сторону Вет. института. Сейчас там укладывают третий путь. От путепровода над Арбузова и до конечной.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  27.06.2007 13:42

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Сибирском тракте похоже подвинут рельсы в
> сторону Вет. института. Сейчас там укладывают
> третий путь. От путепровода над Арбузова и до
> конечной.

Очень верное решение!

Страница: 4 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]