ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  05.08.2006 00:28

AlexL писал(а):


> На Тукая мне кажется ход от подземного перехода до ст.м. уже
> получился довольно длинным и неудобным. Некоторые же станции
> Московского метро сделаны иначе с платформы подъем, почти сразу
> же турникеты и двери в подземный переход под каким нибудь
> перекрестком. Навскидку вспоминается Щелковская и
> Преображенская Площадь. Имхо тамошний вариант гораздо удобнее
> чем вход/выход на Тукая

Устройство станций московского метро я прекрасно знаю, например Казанская ст. Горки имеет точно такой же выход в подземный переход, сразу после южного вестибюля. Вопрос не в том... На ст. Победы и Козьей будут оборотные тупики за станциями, и станции будут "отодвинуты" от перекрестков на 120-150 м. В данном случае как раз будет НЕ удобно если сделают выходы с севера на Козе и с юга на Победе сразу после вестибюлей, т.к. горизонтальные ходы отодвигали бы переходы к перекресткам, и если бы выходы делали на все 5 сторон на перекрестке Декабристов/Вахитова/Ибрагимова (на Победе тоже 6 с трамвайными остановками), то подземные переходы были бы концентраторами и это было бы намного удобнее для людей, а так же способствовало наилучшей организации движения пешеходов и оптимальному распределению пассажиропотоков на этих узлах...

ЗЫ. Сегодня в "ГОРОДе" прошла инфа о намерениях властей строить подземные переходы... Вроде фигурировала Декабристов... Смотрел мельком и точных подробностей не видел, но точно это говорили...

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  05.08.2006 00:52

Задал вопрос на сайт администрации Казани:

Вопрос:
Здравствуйте! Узнал что городской администрацией принято решение освободить Ленинскую дамбу от трамвайных путей. Трамвайные пути с проспекта Ямашева не будут сворачивать налево возле ДК химиков, а пойдут прямо в Кировский район, в Ягодную слободу и далее через Кировскую дамбу к главному ж/д вокзалу. При этом планируется разбор рельсового пути от самого ДК Химиков в сторону Кремля. В то же время, планируется открытие метро "Козья слобода". Так почему же конечную остановку трамвая не сделать "ст. метро Козья Слобода", для того чтобы людям удобно было делать пересадку на метро и ехать дальше в центр, на Горки, Пр. Победы? Зачем убирать рельсы от Кремля до ДК Химиков, если можно разобрать их только от Кремля до Козьей слободы, а в районе Энергоуниверситета сделать трамвайное кольцо для разворота трамваев? При этом на лицо экономия и минимальные затраты на разворотное кольцо. Таким образом большое число населения с севера Казани смогут доехать до Энергетического университета, где находится большое число учреждений, магазинов т т.д., а также сделать удобную пересадку на метро. Такая система пересадки для населения практикуется в других метрогородах России, не рациональнее ли сделать так же и у нас? Тем более проблемы с движением наблюдаются именно на узкой части Ленинской дамбы, на мосту, а не на ул. Декабристов, которую всегда можно расширить.

Александр, 27/07/2006

И получил Ответ:

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей города, учитывая строительство новой трамвайной линии на участке от Кировской дамбы – ул.Несмелова – ул.Шоссейная – ул.Б.Крыловка – ул.Серова – ул.Ленская – до пр.Ямашева.
После строительства новой трамвайной линии и ввода в эксплуатацию станции метро «Козья слобода», находящейся в районе Энергоуниверситета планируется закрытие трамвайного движения по ул.Декабристов от ДК Химиков , Ленинской дамбе, набережной реки Казанки.
В настоящее время Комитетом по транспорту и связи совместно со специалистами Зао «НИПИ территориального развития транспортной инфраструуктуры» (Санкт-Петербург) ведется работа по оптимизации маршрутной сети г.Казани, где за основу будет приниматься маррутная сеть электрического транспорта. По резльтатам проведенной работы будут выданы рекомендации.
Размещение трамвайной остановки в районе Энергоуниверситета планируется в зоне пешеходной доступности к станции метро «Козья слобода».
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполнительного комитета МО г.Казани (Н.В.Парфенова, тел.292-43-58)

04.08.2006

Банальная отписка... Ответ противоречит сам себе, пишут что планируется закрытие трамвайного движения по ул.Декабристов от ДК Химиков и тут же что Размещение трамвайной остановки в районе Энергоуниверситета планируется в зоне пешеходной доступности к станции метро «Козья слобода».

Неужели 1300 метров от ДК Химиков до Козьей это "зона пешеходной доступности" ??? Конечно же НЕТ и быть не может, это вовсе не зона пешеходной доступности! Тогда как понимать??? Просто парадокс какой-то...

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  05.08.2006 12:09

> Размещение трамвайной остановки в районе Энергоуниверситета
> планируется в зоне пешеходной доступности к станции метро «Козья слобода».

>
> ... Ответ противоречит сам себе, пишут что
> планируется закрытие трамвайного движения по ул.Декабристов от
> ДК Химиков и тут же что Размещение трамвайной остановки в
> районе Энергоуниверситета планируется в зоне пешеходной
> доступности к станции метро «Козья слобода».

И в первой фразе мысль не закончена.
Похоже, у них выпали слова о том, что подвозящими к Козе будут троллейбусы
(по Декабристов, и планируемые по Чистопольской,Ибрагимова,Вахитова),
а про доступность они описались -
имелись в виду троллейбусные остановки (в т.ч. петли).
Однако, если не будет полноценного 5-стороннего подз.перехода,
то и они (кроме троллейбуса от Вахитова) будут не больно-то доступны (удобны).

Re: новые трамвайные планы Казани
AlexL  05.08.2006 22:35

Они тут номер телефона оставили может по нему и уточнить про 1300м?
Или просто подоставать разными голосами с единой просьбой оставить маршруты до Энергоуниверситета.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  05.08.2006 23:33

Второй трамвай решили оставить до ввода в строй 3 линий метро, может горожане коллективное письмо писали или обращение какое...

Сообщение изменено (05-08-06 23:53)

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  05.08.2006 23:49

AlexL писал(а):

> Они тут номер телефона оставили может по нему и уточнить про
> 1300м?
> Или просто подоставать разными голосами с единой просьбой
> оставить маршруты до Энергоуниверситета.

Даже если остановка трамвая будет 300 м. от метро, то мало кто станет пользоваться такой неудобной пересадкой, хотя это расстояние еще входит в понятие "пешеходная доступность". Но 1,3 километра это 3-4 остановки О Т... Понятное дело что троллейбусы и автобусы будут ездить до/от метро "Козья слобода", но речь то именно о трамвае идет и пересадке на метро...

Сообщение изменено (10-08-06 04:54)

Re: трамвайная трасса по Крыловке
kazanmetro.da.ru  08.08.2006 03:43

К сож., заснять проект новой трассы по Крыловке,
как оказалось, толком не удалось.
На словах прокомментирую.
Вертикальная улица - часть Бол.Каз.Кольца(БКК) - это Б.Крыловка
(южная часть - новопрорубаемая, северная - расширяемая),
переходящая в переделываемую из сквера Ленскую (правая верхняя ветка) и Ямашева.
Нижние поперечные ветки - это Вахитова (правая уже готова, левая - новопрорубаемая).
Верхняя левая ветка - это переделываемая из пустырей и болот Серова.
Южная часть Б.Крыловки и правая часть Вахитова - это также часть Мал.Каз.Кольца(МКК).
Трамваи пойдут по центру Б.Крыловки и Серова,
остаются по Декабристов севернее Ленской-Ямашева и снимаются южнее.
Троллейбусы пойдут по всей Вахитова (к Козе), Б.Крыловке (вообще по всему 34-км-вому БКК), остаются на Декабристов и Гладилова-Халтурина и снимаются с Поперечно-Базарной.

Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  09.08.2006 22:31

Пустить по Серова трамваи идея не нова. Если я не ошибаюсь муссировалась она аж с 1981 года, когда там появились новостройки. Сейчас на пркладку трамвайных путей нужно изыскать 130 000 000 рублей. Денег у бюджета казани нет. даже если и найдуся, то трамвайная линия будет введена вместе с Козой в лучшем случае. В худшем в течении года просто разберут пути по ленинской дамбе и всё, как случилось с депо на газовой и 4, 6 маршрутами.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  10.08.2006 00:29

Хм... Это что за проектировщики такие... Проектируют совершенно НОВУЮ трамвайную трассу по ЦЕНТРУ УЛИЦЫ!!! Тогда как везде уже давно проектируют и строят вдоль улиц сбоку от проезжей части!!!!! Двухуровневую развязку запроектировали не правильно, "клеверный лист" НЕ ПОДХОДИТ для движения во внутригородской зоне!!! Тем более на большом казанском кольце с очень оживленным движением... Мы живем в прошлом веке... На снимке к сожалению не видно, т.к. не четко, но там хоть подземные переходы запроектированы?

Re: Трамвайных маршрутов станет меньше
kazanmetro.da.ru  31.08.2006 13:48

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вечерняя Казань,29.08.06
>
> Проект новой схемы движения городского транспорта
> представил на деловом понедельнике в исполкоме
> Казани председатель Комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков.
>
> Новшеств, которые могут кардинально изменить
> маршрутную сеть города, немало. Так, у городских
> властей есть намерения сократить количество
> трамвайных маршрутов с 16 до 14. Планируется
> демонтировать трамвайные пути на Ленинской дамбе и
> улице Декабристов, а новые трамвайные маршруты
> пустить по Кировской дамбе. Сокращение трамвайного
> движения решено восполнить увеличением
> троллейбусных маршрутов. Как сообщил председатель
> Комитета по транспорту и связи, "транспортная сеть
> троллейбусов дополнится участками на улице
> Чистопольской и проспекте Амирхана". Так что тем,
> кто привык добираться на работу без пересадки
> кольцевыми трамвайными маршрутами № 20 и 21,
> придется пересаживаться на троллейбус.

По сообщению из транс.комитета,
предлагается ликвидировать трамваи 14 (странно) и 9 (очень странно) !

Сейчас трамвай 14 почти вложен в 20/21,
а от Компрессорного к Вокзалу пассажиры в основном ездят на троллейбусе 7 и маршрутках
(равно это было бы возможно с отменой троллейбуса 7 при продлении до Вокзала трамвая 5).
Если сейчас кое-какие пассажиры на Компрессорном
не садятся на трамвай 13, а ждут именно трамвай 14 -
вероятно, для того, чтобы ехать в районы "Тандема",Чистопольской,Цирка/Кремля,
то после переноса трамваев оттуда в Кировский район,
понятно, что эта возможность пропадёт.
Однако после переноса явно появятся новые пассажиры -
едущие от Компрессорного в районы Крыловки и Реч.техникума.

Ликвидация трамвая 9, даже после переноса, -
совершенно нецелесообразна и необъяснима.
Пассажиров, едущих от Вокзала в Соцгород и Караваево
останется немало в любом случае
(троллейбусы 1 не довозят до Караваево,
а в Соцгород идут неудобно - со стоянкой у тролл.депо и крюком через Максимова).
А после планируемого возврата с Вокзала на Кирова (и даже на Булак)троллейбусов 1, 4(от центра), 10(к центру),
плюс к этому очень многим нужно будет ездить ещё и
от Вокзала до Моск.рынка,Восстания,Гагарина,Воровского.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.06 21:41 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  06.09.2006 21:38

Итак, в опубликованном проекте оптимизации маршрутов с января-2007
по трамваям есть большие изменения.

Всего маршрутов - 17 (вместо 16 сейчас).
Маршруты - с 1 по 22, с пропусками 6,8,17,20,21.
В отличие от тотального переименовывания марщрутов автобусов и марш.такси,
ради преемственности трамвайные маршруты переименовывать, заполняя пропуски, не стали.
Остаются неизменными маршруты 1,2,3,5,7,9,10,11,12,13,16,19,22.
Ликвидируются старые маршруты 14 и большие кольцевые 20,21.
Не восстанавливается некогда временно закрытый маршрут 8.
Возрождаются в новом виде маршруты:
4,14 - встречные малые кольцевые
(Вокзал-ПаркГорького-Компрессорный-Савиново-Вокзал).
15 - Вокзал-Горки9 (некогда был пиковый ПаркГорького-Горки9),
18 - Речпорт-Компрессорный-Короленко (некогда был Речпорт-ПаркГорького).
На малоразборчивой схеме вместо 4,14 указан единый маршрут А, вместо 12,15 - единый 12-и.

Странно, что 5,12 и не продлевают куда-либо (напр., в Борисково, Меховую),
и оставляют вложенными: 5 в 4,14,18 а 12 в 15.
Понятно, что номера упраздняемых больших кольцевых маршрутов 20/21
подчёркнуто не стали давать новым малым кольцевым маршрутам.
Также понятно, что ради преемственности один из них стал как бы наращенным 14.
Но достаточно странно, что второму малому кольцевому маршруту,
дали не соседний с 14-м, давно свободный номер 15,
а лишь недавно освободившийся номер 4 -
видимо, посчитали преемственность его малого участка от Вокзала до Кольца.
С др.стороны, раз одному малому кольцевому давать номер 4,
то можно было бы объявить наращенным до второго малого кольцевого маршрут 5,
не оставляя его отдельным вложенным.

Также, с одной стороны жаль, что не будет
уникальных 32-км-вых больших кольцевых маршрутов 20/21.
С др.стороны, в последние годы из Центра (от Вокзала, Кольца, Маркса) в Азино
на них мало кто ездил - слишком долго в сравнении с более прямыми маршрутками и автобусами
(не то, что в 1999г. - когда они вводились и когда не было маршруток и метро),
последнему для них аргументу (простору) тоже скоро грядёт конец (с заменой маршруток на большие автобусы),
а остальные их участки покрываются другими маршрутами
(Азино-Савиново и Азино-Горки - 19, Горки-Гвардейская-Центр - 12, Вокзал-Савиново - 14,
хотя не будет беспересадочности Азино-Гвардейская).



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 09.09.06 04:37 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  09.09.2006 04:29

Шизофрения какая-то.
В опубликованном проекте (и перечне, и схеме) трамвай 9 есть,
а на пресс-брифинге вновь было сказано, что его предлагается ликвидировать.
Также в перечне есть отдельно 12 (старый) и 15 (новый до вокзала),
а на схеме и по пресс-брифингу выходит, что только 12, но до вокзала.
Также на схеме и по пресс-брифингу нет о новом 18.
Также на пресс-брифинге маршрута 3 нет в числе неизменяемых,
т.е. он как-то изменяется, что однако не указано в перечне и схеме.

ВК, 8.09.06:
В мэрии решили вынести проект оптимизации системы общественного транспорта на публичные слушания. В среду первыми обсуждали новую транспортную карту представители районных администраций, крупных промышленных предприятий, депутаты гордумы и частные перевозчики...
В связи с развитием метрополитена изменятся и трамвайные маршруты. Так, трамвайные пути от ДК химиков до железнодорожного вокзала пролягут через Кировский район. Без изменений останутся маршруты № 1, 2, 5, 7, 10, 11, 13, 16, 19, 22. Маршруты № 9, 14, 20, 21 ликвидируются. Правда, вводится новый кольцевой трамвайный маршрут - от центра города до микрорайонов Серово, Кварталы, а 12-й трамвай будет ходить до железнодорожного вокзала.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.06 04:46 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  09.09.2006 11:09

Сто раз убеждался что ВК "заказная" газета, читая ее статьи. Но мало того что заказная, еще ошибки постоянно допускает в изложении фактов...

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  15.09.2006 21:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сто раз убеждался что ВК "заказная" газета, читая
> ее статьи. Но мало того что заказная, еще ошибки
> постоянно допускает в изложении фактов...

Да, Вечёрка, временами "заказная", временами "верхоглядская",
но что будут ликвидированы трамвайные маршруты 9,14,20,21
было в прямой речи главы Комитета по транспорту мэрии по ТВ
и было сказано в ответ на обращение в сам комитет.

Но - "семь пятниц на неделе" -
в Комс.правде от 15.09.06
тот же глава Комитета на прямой вопрос "кому верить" дал естественно-разумный ответ

Сегодня в одной городской газете прочитала, что 9-го трамвая не будет, а в «Комсомолке» написали, что будет. Кому верить? (Лидия Иванова.)
- Девятый маршрут будет сохранен, но в будущем, когда рельсы с Ленинской дамбы демонтируют, он начнет ездить по Кировской дамбе через ул. Несмелова, с выходом на ДК химиков. Для этого мы планируем проложить новые трамвайные пути по улице Ленской и Большой Крыловке.
- А мы сможем им пользоваться и доехать без пересадки из Караваево до вокзала?
- Конечно, для вас это будет даже удобнее, чем раньше.


Ещё сказано, что перенос трамваев с Кремлёвской на Адмиралтейскую дамбу будет не в 2007,
а после сдачи ст.метро "Козья слоюода"
(что вообще-то не сильно увязано др.с другом -
если не считать, что от Кольца до Козы
метро заменит трамвай 20/21 или по новому 4/14,
но и сейчас так мало кто ездит).

- Здравствуйте! Я бы хотел узнать, кто был автором идеи переноса трамвайных путей с Ленинской дамбы?
- Это нам посоветовал санкт-петербургский НИИ транспортной инфраструктуры, рассмотрев все связи, которые существуют в городе. И этот перенос планируется в связи с вводом новой станции метрополитена.


Также там есть другие разумные слова.

Почему городские власти делают упор на трамваи - транспорт медленный и устаревший? Не проще ли убрать рельсы и пустить большие автобусы? (Рустам.)
- Самое просто решение - все поломать. На самом деле инфраструктура городского трамвая - огромные бюджетные средства: рельсовое хозяйство, провода, тяговые подстанции. Трамвай - это самый пассажировместимый транспорт и в часы пик он может перевести до 18 тысяч человек. Его пропускная способность в час - 5-6 тысяч человек. Так что ни один другой вид транспорта с ним конкурировать не может. Во-вторых, это экологичный вид транспорта: ни выхлопных газов, ни пыли от стирания шин. Третий фактор - себестоимость перевозки. Электроэнергия на сегодня дешевле, чем ГСМ.
Кстати, города Восточной Европы это уже все проходили: сначала отказались от трамваев, а потом снова к ним вернулись и заплатили за это в три раза больше. И сейчас призывают: сохраните существующие трамваи, это задел для строительства будущих скоростных линий электротранспорта.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  16.09.2006 16:05

> Здравствуйте! Я бы хотел узнать, кто был автором идеи переноса трамвайных
>путей с Ленинской дамбы?
> Это нам посоветовал санкт-петербургский НИИ транспортной инфраструктуры,
>рассмотрев все связи, которые существуют в городе. И этот перенос планируется
>в связи с вводом новой станции метрополитена.

Как-то не логично получается... Ну ввели станцию метро в строй и что все
трамвайные пути убирать? А как до станции доехать-то? "Коза" должна быть
конечной остановкой трамваев!
Идея убрать трамвайные пути с ленинской дамбы приходила ко мне еще с десяток
лет назад, когда дамба была еще узкой, в 2 полосы (потом ее расширили).
Если кто помнит, тогда не было понтонного моста и, тем более, Миллениума.
Были жуткие пробки на Ленинской дамбе. Вот тогда я думал, зачем трамвайные
пути и на ленинской, и, рядом, на кировской дамбе. Можно ведь все трамваи
пустить через один мост. Но только я предполагал, что все трамвайные пути от
кировской проложить вдоль ул. Шоссейной с выходом к Молодежному центру
(ныне Ак Барс Банк) и дальше по Декбритов, но не по центру дороги, а слева,
чтоб не мешать транспорту. В эту схему сейчас хорошо вписывается
"Козья слобода", как гейт метро-трамвай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.06 16:09 пользователем NeilSy.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  17.09.2006 10:44

В проекте оптимизации маршрутов с января-2007,
вынесенном для широкого ознакомления и обсуждения 16сент.
,
есть кое-какие изменения по сравнению с 1-й презентацией 6сент.

Перенумерации (для непропусков №№-ров) по-прежнему нет.

Новые малые кольцевые трам.маршруты (через Компрессорный)
названы не №№-рами 4/14 (нелогично-см.выше),
а всё-таки как "А " (как и на схеме).

Заявленного ранее отдельного № 15 нет,
а до вокзала продлён № 12 (логично; как и на схеме).

Заявленного ранее нового (возрождённого)
№ 18 Речпорт-Компрессорный-Короленко
нет.

По-прежнему № 5 остался как вложенный в "А".

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  12.10.2006 13:40

> > А 1 маршрут трамвая продлить до Лагерной.
>
> Раз его ликвидировать и заменять на троллейбус не будут,
> то, видимо, вернут некогда бывшие планы по продлению к Водозабору и Лагерной.

Не успели шансы трам.линии в Адм.слободе возрасти
(в связи с неотменой трам.движения на Адм.дамбе),
как они понизились - в пользу троллейбуса.
Если примут незапланированный в транс.программе-2004-2008
проект троллейбусной линии в Лагерное, Аракчино, Нижнее Юдино,
то трамвай в Адм.слободе, конечно, не останется.

Через Кировский район планируется провести новые транспортные артерии Казани
инф.аг-во Татар-информ,6.10.06

План строительства и реконструкции автомобильных магистралей Кировского района Казани представил сегодня на пресс-конференции глава администрации района Александр Сергеев.
Использовать пролегающие через Казань железнодорожные пути для организации внутригородских пассажирских потоков – такая идея была озвучена сегодня на презентации проекта транспортного обслуживания Кировского района Казани...
Помимо железнодорожного сообщения проект также предусматривает ряд других мер по обеспечению Кировского района общественным транспортом. Так, на Кировскую дамбу планируется перенести трамвайные маршруты с Ленинской дамбы, проложив трамвайные пути по улице Краснококшайской, Большой Крыловке, Ленской и выведя их на улицу Декабристов.
В случае если железнодорожное сообщение организовать не удастся, по дороге вдоль Волги предлагается проложить троллейбусный маршрут до поселка Юдино. Еще один троллейбусный маршрут предложено пустить между поселками Юдино и Залесный.



В Кировском районе Казани планируют изменить дорожную карту
инф.аг-во Интертат,6.10.06

В Кировском районе Казани планирует внести изменения в дорожную карту района. Об этом сегодня журналистам сообщил глава районного муниципалитета Александр Сергеев...
В администрации района разработана программа изменения транспортных маршрутов. Акцент делается на развитие электротранспорта, который будет проходить по следующему маршруту: Нижняя дорога - Адмиралтейская слобода - пос. Юдино.
Как отметил Александр Сергеев, рост жилищного строительства в районе требует новой транспортной развязки. Решением этого вопроса явилось бы соединение трамвайной ветки Компрессорный завод -проспект Ямашева - ДК Химиков - с продолжением ее по ул. Ленская - Серова- по реконструированной ул. Большая Крыловка - Вахитова -Шоссейная- Несмелова- Речной техникум-стадион- железнодорожный вокзал. Разработан новый трамвайный маршрут, который пройдет по линии проспект Ибрагимова - Большая Крыловка- железнодорожный вокзал.
Районный муниципалитет планирует в 2007году реконструировать Аракчинское шоссе и протянуть троллейбусную линию, которая свяжет жителей поселков с центром. Также троллейбусные линии соединят поселки «Залесный» и «Юдино».






PS
Если на схемах развязок красный цвет - участки с трамваем,
то, похоже, есть и неполезная "ложка дёгтя" -
отсутствие запланированный в транс.программе-2004-2008
новой трам.линии от развязки Ленская/Серова/Крыловка
по Серова до разъезда Восстания.
Также по схемам вроде получается, что на развязочных кольцах
трамвай будет уходить под землю.




Новая жизнь ждет старейший район Казани
инф.аг-во Интертат,12.10.06

Вопрос грядущей реконструкции Старо-татарской слободы Казани обсуждали сегодня в ходе рабочей встречи руководителя исполкома города Марата Загидуллова с главным архитектором Барселоны Хосе Асебильо, прошедшей в исполкоме города.
Марат Загидуллов предложил гостю из Барселоны поделиться своими идеями, на что тот с энтузиазмом откликнулся. Испанский маэстро градостроительства поделился с руководством исполнительного комитета Казани своим видением и планами, касающимися судьбы исторической части города.
...
Архитектор вообще оказался очень практичным человеком - ко всему, что он предлагал в ходе встречи, он старался присовокупить четкое экономическое обоснование и прогнозы на будущее. Всю же работу по реконструкции Старо-татарской слободы он предложил вести по пяти более или менее общим направлениям.
Первые три из них - сугубо практичные, призванные, по мнению Хосе Асебильо, разрешить основные транспортные проблемы района. К примеру, схема движения в Старо-татарской слободе нуждается в серьезной корректировке, считает он. Улица Г. Тукая, по его мнению, также должна быть перепрофилирована, возможно, даже стать полностью пешеходной. Разве что трамваи трогать не надо, считает архитектор.
С этой точкой зрения согласился и Марат Загидуллов: «По этой улице двигаются только трамваи, машины быстро ездить не могут, поэтому здесь надо размещать магазины, чтобы она становилась пешеходной».

Re: новые трамвайные планы Казани - КТМ-630 или RVR-2002
kazanmetro.da.ru  13.10.2006 11:23

Новая маршрутная схема Казани
мэрия,газ.Каз.Ведомости,спец.выпуск15.09.06
...Да и сами трамваи изменятся: место громыхающих медленно ползущих вагонов займут новые скоростные трамваи, которые будут бесшумно скользить по прорезиненным рельсам.

Совершенствование работы общественного транспорта Казани начнется в 2007 году
инф.аг-во Интертат,25.07.06
...Среди требований, предъявляемых к автобусам, не только безопасность перевозок, но и наличие двигателей, соответствующих требованиям "Евро-2" и "Евро-3", а также низкопольные салоны.

Ко Дню города парк общественного транспорта Казани пополнится 20 новыми автобусами
инф.аг-во Интертат,26.08.06
...По словам Ильсура Метшина, «низкопольность - одно из основных условий при выборе новых автобусов для Казани».

Ильсур МЕТШИН: «Реформа транспортной инфраструктуры позволит Казани выйти на европейский уровень обслуживания населения»
инф.аг-во Интерфакс,28.09.06
...Главное условие - экологически чистый двигатель ЕВРО-3, низкопольность автобусов.

Начался двухдневный визит латвийской делегации в Татарстан
инф.аг-во Татар-информ,9.10.06

Начался двухдневный визит делегации Латвии в Татарстан во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом прибалтийской республики в России Андрисом Тейкманисом. Андрис Тейкманис подчеркнул, что визит носит ярко выраженную экономическую направленность... В состав делегации входит 22 человека, представляющие основные отрасли латвийской экономики... Дипломат выразил уверенность, что Татарстану будет интересно закупить низкопольные трамваи Рижского вагонного завода

Посол Латвии: «Мы готовы делиться с Татарстаном своими технологиями»
инф.аг-во Интертат,9.10.06

В Казань прибыла делегация из Латвии в составе 22 человек. «В ходе своего визита мы намерены обсудить вопросы взаимовыгодного сотрудничества между Татарстаном и Латвией», - сообщил на встрече с журналистами, которая прошла в Агенстве по массовым коммуникациям «Татмедиа», Чрезвычайный и Полномочный Посол Латвийской республики и РФ Андрис Тейкманис...
В официальном визите также принимают участие представители рижского вагоностроительного завода. «Рижская вагонка сейчас возрождается за счет новых внедряемых технологий. К примеру, специалистами завода разработаны низкопольные трамваи. Сейчас они успешно поставляются как в Ригу, так и в Москву. Можем и Казани предложить», - сказал Андрис Тейкманис.

Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  22.11.2006 20:26

А мне показалось что от Модельной до Борисково в этом году путь заменили.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  22.11.2006 20:31

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне показалось что от Модельной до Борисково в
> этом году путь заменили.
А мне, так вообще от площади Вахитова и туда, в Борисково. По крайней мере осенью разглядывал рельсы на остановке площадь Вахитова - изношенность была минимальна. Видно было, что рельсы только начали шлифоваться трамваями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 20:32 пользователем Mikael Tikhonov.

Страница: 2 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]