ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 161 из 164
Re: 13
AlexL  11.03.2013 16:29

Цитата (Mikael Tikhonov)
Казалось бы, и страна богаче стала, но ни транспорта в это время, вокзалы все закрыты и поезд один в сутки.
Если рассматривать богатство страны как сумму благосостояний её граждан, и при том, что дороги забиты ТС, а по параллельной ж.д.ветке автодороге вместо ж.д. вагонов идёт плотный поток а/м, то вполне можно считать, что страна богаче стала ;-)

2
ivany  11.03.2013 19:38

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (ivany)
я приезжал в 22:30 и спокойно ждал двойку, которая отъезжала от вокзала ~ в 22:45. А что сейчас, казалось бы, и страна богаче стала, но ни транспорта в это время, вокзалы все закрыты и поезд один в сутки.

Хорошие времена были....

Re:
alpacino  15.03.2013 21:42

Если БКМовских трамваев будет 14 (16?) штук по 5 маршруту, они смогут выдержать интервал 6 мин.? Или старые трамваи тоже будут ходить по 5ке?

Re: Re:
Димарий  15.03.2013 22:02

БКМовских трамваев будет 20, просто до Универсиады все прийти не успеют.

Re: Re:
alpacino  15.03.2013 23:16

Спасибо! Это в принципе понятно, просто интересно, на показательной линии во время Универсиады будут исключительно БКМки или не только; а также какой будет интервал, и как на это отреагируют иностранцы ;-)

Re: Re:
Max Smolkin  29.03.2013 16:53

Кроме того, к началу Универсиады, скорее всего, будет удовлетворена просьба работников ОАО «Казаньоргсинтез», которые хотят, чтобы от их предприятия до станции метро «Авиастроительная» курсировал трамвай. Как считает А.Галявов, этот проект вполне осуществим. Трамвайную ветку можно пустить вокруг станции метро «Авиастроительная». Тогда заводчане получат возможность делать пересадку с трамвая на метро.



Генеральный директор МУП "Метроэлектротранс", депутат Госсовета РТ ответит на вопросы читателей "БИЗНЕС Online"


-------------------------------------------------------------------


Казанский электротранс, Tatcenter.ru, 1.4.2013
...новостями поделился руководитель "Метроэлектротранса" Асфан Галявов
...

Новые трамвайные маршруты

Самым большим достижением компании Асфан Галявов считает организацию трамвайного маршрута №5 "Арбузова - Солнечный город". "Нам удалось за один сезон организовать этот маршрут. Сами себе удивились, что получилось. Надеемся, что после Универсиады трамвайная ветка будет проложена до улицы Авангардной. В результате будет организовано круговое движение трамвая, что позволит доехать пассажиру в любое место", - сказал гендиректор "Метроэлектротранса".

До Универсиады перед "Метроэлектротрансом" стоит задача установить по данному маршруту электронное табло, которое будет информировать пассажиров о времени прибытия трамвая, о его движении, о возможных пробках или авариях по маршруту №5.

Любимый для пассажиров трамвайный маршрут №11, который был закрыт в 2011 году из-за строительства развязки "Проспект Победы – Зорге", вновь стал курсировать по Казани.

В прошлом году также закончили ремонт трамвайных путей по ул.Тукая. В этом году планируется открыть трамвайные маршруты №7, №3.

Много просьб, по словам Асфана Галявова, поступало от сотрудников предприятия "Оргсинтеза" организовать трамвайную линию до ст.м. Авиастроительная. Однако "Метроэлетротранс" пошел по другому пути. "Мы решили около станции метро "Авиастроительная" построить трамвайное кольцо до "Оргсинтеза". Мы будем просить мэра Казани и правительство, чтобы нам дали добро на строительство новой трамвайной линии", - сказал он.
...

СПРАВКА:
В Казани 109 трамвайных вагонов... "Метроэлектротранс" обслуживает 6 трамвайных маршрутов... Ежедневно трамваи перевозят 40 тыс. пассажиров, троллейбусы – 54 тыс., метро - 76-77 тыс. Всего пассажиропоток на электротранспорте в 2012 году составил 59 млн.человек.
В 2012 году пассажиропоток увеличился в трамваях и метро, причем в последнем количество пассажиров увеличивается с каждым днем.
...

Тимур Ямашев, активист движения "Казанцы за общественный транспорт":

- Чтобы пересадить людей на общественный транспорт, во-первых, необходимо пополнять парк троллейбусов и трамваев, закупать в лизинг. Сегодня Казань нуждается как минимум в 200 трамваев, которые осуществляли бы движение по основным маршрутам. Сравните, если в 2000 -м году было 400 трамваев в городе, то сейчас – 60. Износ электротранспорта составляет более 70%.

Во-вторых, необходимо создать комфортные условия для передвижения людей. От казанцев поступает много жалоб на трамвайный маршрут №5. Пассажирам приходится ждать трамвай до 40 минут! Кроме того, после 18.00 ни трамваев, ни троллейбусов на остановках общественного транспорта не дождаться. Необходимо внедрять спутниковый контроль, чтобы следить за регулярностью движения общественного транспорта.
...

Re: Re:
Max Smolkin  29.03.2013 17:03

Цитата (Max Smolkin)
Кроме того, к началу Универсиады, скорее всего, будет удовлетворена просьба работников ОАО «Казаньоргсинтез», которые хотят, чтобы от их предприятия до станции метро «Авиастроительная» курсировал трамвай. Как считает А.Галявов, этот проект вполне осуществим. Трамвайную ветку можно пустить вокруг станции метро «Авиастроительная». Тогда заводчане получат возможность делать пересадку с трамвая на метро.

Что это может значить интересно? Существующая ветка и так проходит рядом с метро. Речь может идти только о спрямлении линии по Копылова.

Re: Re:
Эльдар  29.03.2013 17:58

Т.е. проложить пути по Ленинградской-Копылова от Айдарова до Соцгорода? Как-то слишком нереально по-моему, хотя это явно вдохнуло бы жизнь в жилковский трамвай:) А с участком через Караваево тогда что?
что-то мне кажется, что это значит не больше, чем разделить обратно 9 и 10 маршруты, только у 10 конечная будет в Соцгороде:)

Re: Re:
Max Smolkin  29.03.2013 18:03

Цитата (Эльдар)
что-то мне кажется, что это значит не больше, чем разделить обратно 9 и 10 маршруты, только у 10 конечная будет в Соцгороде:)

В чем плюс для пассажиров только не совсем понятно. После этого разделения 9-ка скорее всего почти не будет обслуживаться.

Re: Re:
alpacino  29.03.2013 19:07

Я думаю, что имеется в виду просто создание разворотного кольца на остановке "Соцгород". Они больше ничего не успеют сделать до Универсиады.

Re: Re:
Эльдар  29.03.2013 21:02

Ну кольцо на случай аварий у метро в Соцгороде - вещь разумная, не надо только маршруты трогать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.13 21:03 пользователем Эльдар.

Re: Re:
Daniil95  29.03.2013 21:44

Маршрут пятого трамвая в Казани продлят после Универсиады
http://www.kazan.aif.ru/society/news/83540

Общественный электротранспорт будет ходить до улицы Авангардная.
Татарстан, 29 марта, АиФ-Казань. До студенческих Игр в Казань прибудут 30 современных трамваев (10 односекционных и 20 трехсекционных) и 30 троллейбусов. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.
Часть новых вагонов будет курсировать по маршруту № 5, на который сейчас поступает немало жалоб от горожан в связи с долгим ожиданием на остановках.
- Мы не меньше пассажиров ждем поступления новых трамваев, - рассказал Асфан Галявов. – Это поможет решить существующие проблемы. Трамваи современные, с немецкой «начинкой». Мы сделаем всё, чтобы они ездили быстро. А после Универсиады мы планируем продлить данный маршрут до улицы Авангардная.
Маршрут № 5 ожидает ещё одно нововведение. До Игр на остановках установят информационные табло, чтобы пассажиры видели, через какое время подойдёт транспорт. Кстати, планируется, что это будет лишь первый этап. В дальнейшем такие табло должны появиться по всему городу.

Re: Re:
karadamir  29.03.2013 23:18

По сути можно же и пиковые запустить, этого не подумали ? Хотя можно и бред, но всё же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.13 23:18 пользователем karadamir.

Re: Re:
Max Smolkin  30.03.2013 09:31

Цитата (karadamir)
По сути можно же и пиковые запустить, этого не подумали ? Хотя можно и бред, но всё же.

Там что пиковые нагрузки бывают на участке от Химической до Соцгорода, так что трамваи ломятся от пассажиров?? Сомневаюсь. Одного трамвая в 8-10 минут наверняка достаточно и в самый пик.

Разделение маршрутов 9/10 конечно позволит стабилизировать работу 10-ки. Но 9-ка при этом будет очевидно обрезана до Караваево.

Re: Re:
Эльдар  30.03.2013 11:43

И при этом трамвай потеряет тех, кто ездит с Айдарова на Декабристов и дальше. Ерунда какая-то, если так.

Re: Re:
Димарий  30.03.2013 12:58

А кто то ездит ?

Re: Re:
Эльдар  30.03.2013 13:49

По крайней мере ездили, и немало. Сейчас конечно может трамваи совсем от себя народ отвратили, не знаю, в последнее время редко езжу)

Re: Re:
Димарий  31.03.2013 00:20

Мне кондуктора говорили, что таких почти не было.

Re: Re:
Эльдар  31.03.2013 08:40

Не может быть. На остановки Челюскина, Ленинградская, Годовикова, Павлова вечером в пик был хороший поток, и явно не только с Караваево, Соцгорода, но и с Декабристов. Если скажем где-нибудь на Восстания выяснялось, что трамвай только до Караваево, несколько человек обычно оставалось на остановке, особенно стало заметно когда появился 13-й. Да даже на вокзале фраза "до Караваево" находила недовольных

Солнечный город - Борисково
alpacino  18.04.2013 18:09

А новая линия должна по Тульской пойти? Или там еще ничего не ясно?

Страница: 161 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]