ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 158 из 164
Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  31.10.2012 11:53

И.Метшин: «Впервые за 20 лет открывается трамвайное движение протяженностью почти 27 км»
Татар-информ, 31 Октября 2012

Сегодня в Казани состоялось открытие трамвайного маршрута №5, который соединит железнодорожный вокзал и микрорайон «Солнечный город».

Первыми, кто сегодня проехал по части обновленной трамвайной дороги от «Солнечного города» до остановки «Ул.Ломжинская», стали журналисты, руководители МУП «Метроэлектротранс» и чиновники мэрии Казани во главе с Ильсуром Метшиным.

По словам градоначальника, сегодняшнее событие является знаменательным для сферы электротранспорта не только Казани, но и всей России.

«Впервые за 20 лет открывается современное трамвайное движение протяженностью почти 27 км на 32 остановки. Особенно важно, что это выделенный маршрут, за исключением Кировской дамбы, который позволит трамваю вне остального транспортного потока ехать в том режиме, который предусмотрен. Нам руководство городского электротранспорта обещает в дневное время интервал движения 6 минут, путь по всему маршруту займет менее часа. Это наша политика, 5 лет назад мы поменяли систему движения автобусов, что явилось серьезным шагом в улучшении транспортного обслуживания», - сказал мэр. По его словам, сегодня можно говорить о комплексном подходе и кардинальном изменении всей системы движения общественного транспорта в городе.

«С июня будущего года мы вводим 3 дополнительные станции метро и предполагаем, что пассажиропоток там увеличится до 200 тыс. человек в день. В течение полугода мы ждем 20 новых современных высокоскоростных трамвайных вагонов. Мы также говорим о запуске интермодальных перевозок от железнодорожного вокзала до аэропорта. Плюс Правительством РТ и руководством РЖД обсуждается вопрос открытия радиального движения электропоездов. Все это - не только скорость, но и экология, поскольку электротранспорт – самый экологический вид транспорта», - отметил И.Метшин. Кроме того, по его словам, именно электротранспорт сегодня задает уровень культуры обслуживания пассажиров в Казани – по этой части к трамваям, троллейбусам и метро меньше всего нареканий.

Как сообщил начальник МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, на маршруте №5 будут эксплуатироваться 24 единицы трамвайных вагонов. Интервал их движения в часы пик составит 6-7 минут. Время пути трамвая от одного конечного пункта до другого займет 58 минут. Трамваи будут курсировать с 5 до 22 часов. В следующем году до начала Универсиады на этот маршрут поступят 20 новых 3-секционных вагонов совместного белорусско-германского производства. По словам А.Галявова, ожидается, что пассажиропоток на данном маршруте составит порядка 40 тыс. человек в день. Для сравнения, общий пассажиропоток на всех трамвайных маршрутах Казани на сегодняшний день составляет около 80 тыс. человек.



Мэр Казани Ильсур Метшин проедет первым трамваем нового маршрута от остановки «Солнечный город»
Бизнес-онлайн, 31 Октября 2012 (+фото)

В эти минуты первый трамвай отправляется от остановки «Солнечный город». В первый раз новый маршрут решил проинспектировать мэр Казани Ильсур Метшин.

Этого события ждали давно. В рамках транспортного плана Универсиады был построен участок Большого казанского кольца протяженностью свыше 12 км от ул. Арбузова до микрорайона «Солнечный город». В результате получился почти кольцевой маршрут протяженностью 26,9 км – до полного кольца не хватает 2,5 км путей до поселка Борисково. Весь путь с 32 остановками, по расчетам специалистов «Метроэлектротранса», трамвай проделает за 58 минут. Средняя скорость при этом составит 24 км/ч.

Пока по новому маршруту идут уже знакомые казанцам вагоны, однако до середины следующего года в Казань придут современные трехсекционные трамваи. Их, по поручению президента РТ, закупают в Беларуси. В столице Татарстана появятся 20 таких трамваев, больше напоминающих вагон метро с улучшенными характеристиками. Его вместимость – до 240 человек, это почти 2,5 автобуса.

Подобного нет нигде в России. Несколько таких вагонов есть в различных городах страны, но Казань станет единственным городом, выпустившим на линию сразу два десятка «трехсекционников».
видео



И.Метшин открыл самый длинный трамвайный маршрут в новейшей истории России
Мэрия, 31 Октября 2012 (+фото,видео)

Сегодня Мэр Казани Ильсур Метшин открыл трамвайное движение по маршруту №5 от микрорайона «Солнечный город» до железнодорожного вокзала. Как отметил глава города, это большое событие для электротранспорта России в целом, ведь столь протяженная непрерывная ветка открывается впервые за 20 лет.

«Этот день мы приближали, как могли. Для нас особенно важно, что трамвайная полоса почти на всем протяжении выделенная (за исключением Кировской и Третьей транспортной дамбы). Это позволит трамваю ехать мимо потока, мимо пробок в том режиме, который предусмотрен», – заметил градоначальник.

Протяженность маршрута с 32 остановочными пунктами составляет 26,9 километра (общая длина рельсов в две стороны – 52 километра). Ежедневно с 5.00 до 22.00 с интервалом в часы пик в 6-7 минут (в обычное время 11 минут) будут курсировать 24 трамвайных вагона. Время пути следования трамвая от одного конечного пункта до другого составит 58 минут, сообщил начальник МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

Сегодня трамвайная сеть города (4 маршрута без учета вновь открытого) обслуживает 80 тысяч пассажиров ежедневно. Предполагается, что новым маршрутом №5 будут пользоваться еще около 40 тысяч человек в день.

Стоит также добавить, что на время отсутствия трамвайного сообщения по пр.Победы здесь был запущен автобусный маршрут №100Т. Сегодня он завершает свою работу.

В январе 2013 года в Казань начнут поступать новые 3-секционные вагоны производства завода «Белкоммунмаш» (Белоруссия). Новые вагоны имеют современную систему отопления, низкий пол, широкие двери, которые открываются с обеих сторон, и выдвижные пандусы для маломобильных групп пассажиров. Их вместимость – 240 человек, в том числе 60 сидячих мест. Всего будет закуплено 20 таких вагонов. Новые трамваи будут иметь повышенные скоростные характеристики – за 11 секунд они могут разгоняться до 100 км/час. «По таким хорошим путям можно будет ехать минимум 60-70 км/час», – сказал начальник МУП «Метроэлектротранс».

Глава города поинтересовался, в какие сроки на новом маршруте будут установлены все остановочные павильоны. Начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов сообщил, что в настоящее время изготавливаются 18 павильонов, которые в течение ноября будут установлены на 9 остановочных площадках. Также градоначальник распорядился провести полноценное озеленение вдоль трамвайных путей.

Отвечая на вопросы журналистов, И.Метишн отметил, что постепенные качественные изменения в транспортном обеспечении горожан и гостей столицы – планомерная политика городских властей. Так, 5 лет назад была существенно модернизирована система автобусного транспорта с заменой маршруток на подвижной состав большой вместимости. Сегодня основной прорыв намечен в сфере электротранспорта.

Градоначальник напомнил, что уже в следующем году будут сданы 3 новые станции Казанского метрополитена, в связи с чем пассажиропоток увеличится до 200 тысяч человек. К лету 2013 года будет запущено движение и по интермодальной ветке от железнодорожного вокзала до аэропорта. Кроме того, руководство Татарстана и ОАО «РЖД» обсуждают возможности организации внутригородского кольцевого движения поездов.

«Это следующий шаг в улучшении транспортного обслуживания нашего населения», – сказал Ильсур Метшин и отметил, что электротранспорт – это не только скоростной, но и экологичный вид транспорта.

Что касается открытого сегодня маршрута, глава города считает, что здесь важна не только скорость и безопасность, но и высокая культура обслуживания. «Именно электротранспорт задает сегодня высокую планку в обслуживании, нареканий по этой части меньше всего к нему», – отметил И.Метшин.



Галявов: «Новые трамваи смогут разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд»
Трамваями перевозится около 80 тысяч пассажиров ежедневно
news.mail.ru, 31 Октября 2012

«Новые трехсекционные трамваи начнут поступать с января месяца, они скоростные и за 11 секунд до 100 километров развивают скорость. И можно будет по таким хорошим путям ехать минимум 60-70 километров в час. Время преодоления маршрута уменьшится до 50 минут — все же эти перекрестки и остановки не уберешь», — сообщил сегодня гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов на открытии трамвайного движения по маршруту №5 от микрорайона «Солнечный город» до железнодорожного вокзала.

По его словам, трамваи перевозят около 80 тысяч пассажиров ежедневно.

«Все работы на путях мы завершим до морозов. Сейчас трамвай надо пускать, очень много обращений», — сказал Галявов.

Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, Ильсур Метшин проехался по новому трамвайному маршруту №5.



В Казани поехал первый экспресс-трамвай
Открылось движение на новом трамвайном маршруте №5. 26 километров его рельсового пути соединили пол-Казани: рейсы проходят от железнодорожного вокзала до микрорайона «Солнечный город», что возле РКБ.
Казанские ведомости, 1 ноября 2012 (+видео,фото)

ПЕРВЫЕ ПАССАЖИРЫ. Ими стали мэр Казани Ильсур Метшин, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, начальник ГИБДД УМВД РФ по Казани Рустам Ибрагимов, представители транспортных ведомств республики и города. Вместе с чиновниками в поездку по новому маршруту отправились и наши корреспонденты.

Лихо промчавшись по новеньким рельсам части маршрута, трамвай №5 сделал остановку, где и вышли все чиновные пассажиры. Глава города остался очень доволен скоростью передвижения на этой специально обособленной для трамваев линии.

- Это большое событие для всего электротранспорта не только столицы Татарстана, но и в целом для России, - подчеркнул градоначальник. - Впервые за 20 лет открывается трамвайное движение на линии протяженностью почти 27 километров с 32 остановками. Что особенно важно - это выделенная линия, что позволит трамваям следовать в том скоростном режиме, который предусмотрен.

Новый трамвайный маршрут - часть нашей программы по улучшению транспортного обслуживания горожан. Для этого пять лет назад мы организовали новую транспортную схему, приобрели современные автобусы. Идет кардинальное изменение системы движения, в том числе и в работе электротранспорта столицы. Это и трамвайные пути по выделенной полосе, их уже в скором времени будут обслуживать современные скоростные составы. Казань к Универсиаде приобретает трамваи совместного производства Белоруссии и Германии. Добавим сюда рассматриваемый сейчас правительством Татарстана проект кольцевого движения по городу электричек. Готовится к запуску линия интермодальных перевозок от вокзала в аэропорт. Плюс три новые станции метрополитена, которые метростроевцы сдадут городу в мае 2013 года. Отмечу, что все это позволит горожанам не только удобно и быстро перемещаться по городу на общественном транспорте, но и даст возможность городу поддерживать хорошую экологию. Ведь электротранспорт по праву считается самым экологичным видом транспорта.

Ильсур Метшин также не преминул добавить, что вместе с новой техникой горожане вправе рассчитывать и на новое, более доброжелательное и качественное обслуживание со стороны персонала общественного транспорта.

И здесь работники «Метроэлектротранса» - водители, кондуктора - подают пример корректности шоферам городских автобусов.

МАРШРУТ ТРАМВАЯ №5 «Железнодорожный вокзал - микрорайон «Солнечный город» включает в себя 32 остановки. Его длина от одного конечного пункта до другого составляет 26 километров. Время прохождения пути - 58 минут. Средняя скорость движения - около 30 километров в час. Скорость и бесшумность хода обеспечены применением новой технологии укладки рельсов - бесшовной сварки стыков.

От железнодорожного вокзала трамваи по Кировской дамбе минуют речной техникум и уходят по Несмелова и далее по Кировскому району в сторону ДК химиков, здесь уже их ждет привычная прямая линия по Ямашева. Затем после ветакадемии трамвай ныряет под мост, не заезжая на кольцо возле компрессорного завода, и уходит на Южную трассу. И вот уже прямой путь по проспекту Победы пересекает улицу Зорге возле станции метро «Проспект Победы» и упирается в конец маршрута - возле РКБ, микрорайон «Солнечный город». Здесь, на треугольнике тупика рейса, трамваи разворачиваются и отправляются в обратный путь. Полностью и подробно со всеми остановками маршрута №5 читатели могут ознакомиться на сайте нашей газеты.

ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ. Он определен в 6 - 7 минут, в вечернее время - 11 минут. Время работы маршрута: с 5 утра до 22 часов. В 5 утра трамваи будут выходить на линию с конечного пункта, в 22 часа - завершать работу и уходить в парк.

Добавим, что со временем маршрут №5 станет кольцевым и сможет обслуживать практически весь город. Для этого необходимо не так уж и много: построить трамвайные пути от «Солнечного города» до поселка Борисково, где находится конечная остановка трамвая №3. А отсюда уже трамвайные пути-дорожки прямиком по улицам Авангардной, Кулагина, Технической, Тукая вывезут пассажиров вновь к железнодорожному вокзалу. Таким образом кольцо замкнется. А город получает трамвайное сообщение с повышенной скоростью движения.

СКОРОСТЬ. Когда мы вчера отправились в первую поездку по новому маршруту, вот что удивило особенно, причем, не скроем, приятно. На некоторых длинных и прямых участках мы разгонялись так, что ехали с такой же скоростью, как мчавшиеся по соседству автомобили на обычной дороге. При этом сидишь себе в теплом салоне трамвая, поглядываешь в окошечко, а ощущения - будто едешь в соседней машине в одном скоростном потоке с другими авто. Даже странно как-то ехать в таком трамвае, ведь мы больше привыкли в Казани к тому, что «рогатик» - жуткий тихоход.

- Действительно, на таких удобных участках скорость довожу до 60 км/час, - рассказывает водитель нашего экспресс-трамвая Марина Макрушина. - А так в среднем сегодня проезжала маршрут со скоростью от 30 до 40 км/час. Конечно, если пробки не будут мешать, график будем выдерживать.

УЯЗВИМЫЕ МЕСТА. Отметим, что эти слова водителя о соблюдении скоростного графика сразу же нашли понимание у мэра Казани Ильсура Метшина. И вот почему. У трамвайного маршрута №5 есть два уязвимых места, где он будет «спотыкаться», если не принять меры. Это Кировская дамба, на которой трамвайные пути уложены вровень с асфальтом и автомобилисты зачастую не предоставляют преимущества в движении этому общественному транспорту. Второе проблемное место - на пересечении трамвайных путей с перегруженным Сибирским трактом. Поэтому Ильсур Метшин поручил главе городской ГИБДД усилить контроль за соблюдением правил движения на этих участках и приучить-таки казанских водителей к правилам хорошего тона в отношении казанского трамвая.

НОВОМУ МАРШРУТУ - НОВЫЕ ВАГОНЫ. Пассажирам казанских трамваев теперь осталось только дождаться новых теплых вагонов. Пока что в течение года поступит 10 новых вагонов, произведенных в Санкт-Петербурге. К Универсиаде к ним добавится еще 20. Это будут трехсекционные вагоны производства «Белкоммаш» модели 84300М. Выполненные в современном стиле, они имеют большие окна, оборудованы широкими дверями, которые открываются с обеих сторон, а также оборудованы выдвижными пандусами для маломобильных пассажиров. Трамваи способны вместить до 240 человек, в том числе - 60 сидячих мест.

Так что, завершая рассказ о новой странице казанского трамвая, можно сказать: вчера в Казани состоялась большая реабилитация этого экологичного транспорта, который способен преодолеть даже казанские пробки.


Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  31.10.2012 12:00

Цитата (Ratman)
И.Метшин: «Впервые за 20 лет открывается трамвайное движение протяженностью почти 27 км»

В 1999 уже открывали гораздо более протяженные кольцевые маршруты. А здесь маршрут фактически проходит по уже имеющейся линии, кроме участка от Проспекта до Солнечного города.

А на чем прокатили мэра?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  31.10.2012 12:07

Цитата (Bulat_)
В 1999 уже открывали гораздо более протяженные кольцевые маршруты.
Как говорят бухгалтеры "Не мой период"
Цитата (Bulat_)
А здесь маршрут фактически проходит по уже имеющейся линии, кроме участка от Проспекта до Солнечного города.
От старой линии только трасса от Декабристов до Зорге. Рельсы заново клали, КС новая, от Декабристов до ЖД относительно новая линия.
Цитата (Bulat_)
А на чем прокатили мэра?
Пчела, бортовой 1207

Фото, видео



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.10.12 12:22 пользователем Ratman.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  31.10.2012 13:02

Чтобы простых людей под ногами путалось поменьше, официально открыли-таки в 8, а не 10 как сообщали ранее.

Также раскрылась "логика", почему главному маршруту дали не имеющий никакого отношения номер 5,
а не более важный и худо-бедно связанный с вокзалом исторически номер 1 -
сиюминутно только для того, чтобы на открытии кроме Пчелы помаячил РВЗ-трактир-Пятерочка,
который, по словам экипажа, на линии всё-равно ни в каком качестве ходить не будет.

После офиц.открытия в 8 на маршруте почти ничего не ходило почти до 10, когда 14-ые стали 5-ыми,
и на маршрут из депо выдали ещё вагоны всех типов кроме КТМ-5 до общего числа около полтора десятка.

Вагоны идут весьма резво, однако весь маршрут проходят всё-таки не за 58 минут, а как минимум за 1 час 5 минут.
На Южке на скорости вагоны мотает поменьше, чем на Ямашева, но всё-таки мотает.
Из-за высокой контактной сети не смог подняться на Арбузова один из КТМ-8М, хотя много других таких же смогли.

Разворот задом на треугольнике у Солнечного города весьма опасный из-за бегающих по путям людей,
и кондукторы стоят в салоне у заднего окна, крича водителю "теперь можно" или "давай".
После этого разворота вагон оказывается на том же, а не на нужном обратном пути, на который затем переходит по съезду.
Также там на конечной есть вагончик-диспетчерская.

С самых первых же рейсов на новом участке и затем на Южке
в трамваях весьма охотно стали ездить от нескольких до полутора-двух десятков пассажиров.
В вагонах на пути от вокзала объявляют, что идёт до РКБ и Солнечного города
(а некоторые путающиеся в показаниях кондукторы - что до "Южного города" :),
а обратно после Ветеринарки - что "14-ый на вокзал".

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  31.10.2012 13:03

Ещё на Пр.Победы нет пока остановки

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  31.10.2012 13:21

Цитата (Димарий)
Ещё на Пр.Победы нет пока остановки

да, официально остановки нет, как пока нет и выхода из подземного перехода а на платформах бардак,
но на такой ключевой точке вагоны всё-таки останавливаются, если кто-то есть на выход или на вход.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  31.10.2012 14:03

Цитата (kazanmetro.da.ru)
сиюминутно только для того, чтобы на открытии кроме Пчелы помаячил РВЗ-трактир-Пятерочка,
который, по словам экипажа, на линии всё-равно ни в каком качестве ходить не будет.

А он что, на ходу еще? были у меня смутные подозрения, что его по новой трассе запустят.
Еще интересно, каким образом ходит РВЗ-вышка по линиям, на которые еще только натягивают КС? У него дизельный движок есть?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  31.10.2012 19:55

А она не ходит по таким линиям)

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
karadamir  31.10.2012 20:30

http://cs316229.userapi.com/v316229203/444c/d70rUDEjjwA.jpg
Открытие линии 1207, за ним 1203
http://cs316229.userapi.com/v316229203/4482/v6DSvOIfglQ.jpg
Вот РВЗ-трактир на этой линии, в котором уехали Метшин и Галявов
http://cs316229.userapi.com/v316229203/4500/LV9y5AnJPyw.jpg
Вот сам треугольник
http://cs316229.userapi.com/v316229203/452d/y-R3TXOsHgI.jpg
СПЕКТР поехал в оборотный тупик
http://cs316229.userapi.com/v316229203/4575/HaqMfAycdx4.jpg
ну и сам съезд



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.12 20:31 пользователем karadamir.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  31.10.2012 21:53

Все в лучших традициях казанского трамвая. Никакими 5-10 минутными интервалами и не пахнет: с примерно 18 до 18.30 на линии от Солнечного города до Меги (дальше не видел) был один (!) вагон, и тот ехал до Халитова. Видимо, остальные 20 вагонов после 6 дружно свалили в депо.
Для конечной лучше места не нашли: что мешало ее убрать за оживленный перекресток?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  31.10.2012 22:10

http://kzn.tv/kzntube/7677/
Репортаж ТРК"Казань"

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  31.10.2012 22:58

Цитата (Bulat_)
с примерно 18 до 18.30 на линии от Солнечного города до Меги (дальше не видел) был один (!) вагон, и тот ехал до Халитова. Видимо, остальные 20 вагонов после 6 дружно свалили в депо.

Так их сегодня вообще штук 12-14 было. Поспрашивал: Говорят, что у них сегодня даже расписания не было, типа "пробный день" у них сегодня, завтра уже нормально должно быть

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  01.11.2012 15:28

Говорят. с утра трамваи стояли из-за обрыва КС где-то в районе Файзи

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  01.11.2012 16:54

Было такое. Сегодня выпуск в межпик был уже больше, правда несколько штук сломалось и их всё равно было меньше чем 20

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  01.11.2012 20:03

А вообще новые моторчики поставили, вместо снятых? Помнится обещал Галявов с открытием новой линии установить обратно двигатели в разукомплектованые вагоны. Пока же видно, что сократился выпуск вагонов на все остальные маршруты.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Дьяконов  01.11.2012 20:20

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Разворот задом на треугольнике у Солнечного города
А почему там именно треугольник? К открытию движения не успели сделать разворотную петлю, или ее не будут делать вообще из-за перспективы кольцевого движения по маршруту? Так перспектива эта все равно очень далекая, а лишняя разворотная петля явно не помешает с точки зрения надежности работы линии.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  01.11.2012 21:14

Цитата (Дьяконов)
А почему там именно треугольник?

Места не хватило. Кажется, что его много, но земля вся выкуплена.


Цитата (Art'y)
А вообще новые моторчики поставили, вместо снятых? Помнится обещал Галявов с открытием новой линии установить обратно двигатели в разукомплектованые вагоны. Пока же видно, что сократился выпуск вагонов на все остальные маршруты.

2 вагона восстановили (№1122,1124), ещё 3 на очереди

Re: новые трамвайные планы Казани
Гульчачак  01.11.2012 20:08

просто кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!! невозможно вечером дождаться маршрута до Ж/Д вокзала!!!!!!!кто нам будет возмещать моральный ущерб из-за того что мы целый час тратим на ожидание трамвая,стоя на холоде и в итоге он вообще не приезжает?!!!есть остановки,куда вообще невозможно ни на чем кроме трамвая добраться,например,Поперечно-базарная,либо Большая Крыловка?!!!раз взяли ответсвенность на себя,пустили трамваи,будьте любезны следить за ними!!!!!!!!!!

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Андрей Шкуро  02.11.2012 19:02

Вчера вечером (1 ноября) около пяти пошёл кататься на "пятёрочке"...
На Файзи ждал минут 15, думал уж не ходит, но тут подошла "пчёлка", всмятку наполненная пассажирами, как в советские времена. На каждом перекрёстке с машинами (типа Ломжинской) теряли очень много времени, т.к. автомобили стояли на рельсах рядами на любой сигнал светофора, иногда лоб в лоб или в виде свастики, так что разгонять их удавалось только ГИБДД с палками. От Файзи до РКБ ехали больше часа, а там на треугольнике сошёл с рельсов вагон при попытке двигаться задним ходом... Закончить путешествие помог 45 автобус :)

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov  07.11.2012 13:58

Ездил в выходные прокатиться на пятёрке. Людей ездит много, трамвай шёл быстро. Но перекрёстки будут портить всё. Да и как обычно, через некоторое время маршрут "сдуется".

Страница: 158 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]