ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 150 из 164
Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  04.12.2011 18:23

Цитата (Димарий)
А контроль на что? Одного кондуктора за день и так раз 5 проверяют

Так даже? :)

Еще есть такая проблема, как заинтересованность кондуктора обилетить непременно всех пассажиров. При отсутствии заинтересованнности в полном салоне многие пассажиры могут выйти раньше, чем до них дойдет кондуктор. Могут и просто сидеть на месте и ждать, пока им передадут за проезд. Какой-то элемент соревновательности все равно нужен, например премии лучшим по выручке кондукторам.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  04.12.2011 18:59

В принципе можно для кондуктора и премию за план оставить, но так, чтобы она была сильно меньше премии за выполнение расписания и не выплачивалась в случае невыполнения расписания. А вот премии за выполнение расписания действительно зря не будет - скорость должна определяться расписанием, а не хочу-не хочу водителя.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  04.12.2011 19:16

Цитата (Эльдар)
В принципе можно для кондуктора и премию за план оставить, но так, чтобы она была сильно меньше премии за выполнение расписания и не выплачивалась в случае невыполнения расписания.

А какое отношение имеет кондуктор к выполнению расписания?? Этим Вы сплачиваете водителя и кондуктора едиными интересами. А надо наоборот их разводить - водитель премируется за точность выполнения расписания без всякой привязки к плану, а зарплата кондуктора должна зависеть от выручки. Тогда никаких оттяжек не будет, а кондуктор будет стараться обилетить каждого - других методов увеличить выручку у него не будет.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  04.12.2011 19:30

Цитата (Max Smolkin)
А надо наоборот их разводить - водитель премируется за точность выполнения расписания без всякой привязки к плану, а зарплата кондуктора должна зависеть от выручки. Тогда никаких оттяжек не будет, а кондуктор будет стараться обилетить каждого - других методов увеличить выручку у него не будет.

Ну да, логично, согласен.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Niko  05.12.2011 09:13

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Эльдар)
В принципе можно для кондуктора и премию за план оставить, но так, чтобы она была сильно меньше премии за выполнение расписания и не выплачивалась в случае невыполнения расписания.

А надо наоборот их разводить - водитель премируется за точность выполнения расписания без всякой привязки к плану, а зарплата кондуктора должна зависеть от выручки. Тогда никаких оттяжек не будет, а кондуктор будет стараться обилетить каждого - других методов увеличить выручку у него не будет.

Еше бы план выполнимым сделали,а не брали нереальные значения.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  05.12.2011 10:33

МЭТУ главное что? Выручка! Они дают план, и как водила этот план выполняет с кондуктором никого не волнует. В результате тянутый график, народ матерясь сваливает на автобусы. Выручка еще уменьшается, маршруты закрываются за нерентабельностью. Средств нет даже на ремонт ПС. Галялов продолжает работать. И все тут брюзжание по поводу расписания, яйца выеденного не стоит, это и так понятно. А как умеют рассказывать сказки о красивых прожектах в администрации мы знаем.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  05.12.2011 17:23

Со слов кондуктора в 13-м, отмечание в диспетчерской в Караваево - это временно, скоро станут отмечаться на Халитова-2. Пока что заезд на кольцо и стояние у диспетчерской в Караваево отнимает ~5 мин.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  05.12.2011 17:46

На Халитова2 выбили окна в диспетчерской, вот они и ...

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
roman_kazan  06.12.2011 12:10

почему в Казани главное план и точка! в других городах нет плана, трамваи в хорошем состоянии и ходят заполненные.
Галявов видимо хочет участи Воронежа и др. городов где трамваи ликвидированы.
Но если наладить стабильную работу, движение трамваев не до 19-20, а до 23 как метро, люди станут ездить . а то пустить якобы скоростной трамвай, а он ползет как телега, кто ж поедет?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  06.12.2011 16:51

Вообще-то последний рейс 13 заезжает в 22-55;)

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Кирилл Сябар  14.12.2011 10:34

Левые билеты только дебилы продают



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.12.11 10:38 пользователем Кирилл Сябар.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Кирилл Сябар  14.12.2011 10:36

Цитата (roman_kazan)
почему в Казани главное план и точка! в других городах нет плана, трамваи в хорошем состоянии и ходят заполненные.
Галявов видимо хочет участи Воронежа и др. городов где трамваи ликвидированы.
Но если наладить стабильную работу, движение трамваев не до 19-20, а до 23 как метро, люди станут ездить . а то пустить якобы скоростной трамвай, а он ползет как телега, кто ж поедет?
У меня пассажиры все спрашивают.а когда у Вас придут новые вагоны?скоростные ждут блин!хихи.Я им в ответ ПОКА НЕ УБЕРУТ ПЛАН ТАК И БУДЕМ ПОЛЗАТЬ.ХОТЬ ТЫ СУПЕР НАВОРОЧЕННЫЙ ВАГОН КУПИ...

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Кирилл Сябар  14.12.2011 10:39

Цитата (Эльдар)
Со слов кондуктора в 13-м, отмечание в диспетчерской в Караваево - это временно, скоро станут отмечаться на Халитова-2. Пока что заезд на кольцо и стояние у диспетчерской в Караваево отнимает ~5 мин.
На Халитова 2 отметок в ближайшее время не будет.Будку у путейщиков отобрать не могут.Да и все стекла разбиты



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.11 10:39 пользователем Кирилл Сябар.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Кирилл Сябар  14.12.2011 10:42

Цитата (Max Smolkin)
Вопрос (№45050 от 18.11.11):

Не прошло и месяца, а трамваи 13 и 14 маршрутов стали ездить отвратительно.
Вчера, 17.11.2011 я пришел на остановку Халитова в 18:03. Мне нужен был 13-й маршрут. Когда я подходил к остановке на встречу мне попался трамвай неизвестно какого маршрута, а на остановку подъехал 14-й. После этого пришло семь трамваев, пять из которых были 13-го и 14-го маршрутов. Шесть из них уехали в парк, а один встал на кольцо. Как было понятно из разговора водителя и кондуктора, до конца рабочего дня у них оставалось около получаса и еще раз ехать они не хотели. Так же со стороны парка приехал один трамвай 14-го маршрута и так же встал отстаиваться на кольце.
В результате трамвай идущий по тринадцатому маршруту пришел только в 18:38, то есть через 35 минут! И это в час пик, когда люди едут с работы!
Замечу что попавшийся мне навстречу трамвай был из самых новых, но светодиодное табло было отключено.

Сегодня, 18.11.2011 я пришел на остановку Амирхана, чтобы доехать до Халитова в 8:38. Трамвай с бортовым номером 1320 пришел только в 8:51. На Халитова трамвай приехал только в 9:07. Расстояние от Амирхана до Халитова всего 4 километра, то есть средняя скорость составила менее 16 км/ч. Трамвай явно был неисправен при выходе на маршрут, так как мой сослуживец, ехавший в нем из Соцгорода сказал что он шел так изначально! Почему этот трамвай вообще поехал и повез людей, при этом опять же в час пик, когда все едут на работу?

О какой рентабельности и популярности трамвая вообще можно говорить при таком отношении? Зачем были потрачены огромные бюджетные средства на ремонт путей если ни чего не изменилось? Когда руководство Метроэлектротранса начнет следить за своими подчиненными?

У меня есть мнение по тому как можно исправить ситуацию, но писать здесь не вижу смысла. Если будет заинтересованность, то мои контакты у Вас есть.

Ответ:

Уважаемый Тимофей Сергеевич!

В соответствии с утвержденным графиком движения городского пассажирского транспорта на осенне-зимний период 2011-2012 годов на трамвайных маршрутах №13 «Ул.Халитова – пос.Караваево», №14 «Ж.д. вокзал – ул.Халитова» в будние дни в часы пик предусмотрена эксплуатация 14 и 10 единиц подвижного состава соответственно с интервалами движения 7-8 минут. После 18.30 часть подвижного состава заходит в депо, на линии продолжает работать на маршруте №13 – 8 единиц, №14 – 6 единиц.
К сожалению, в указанный в Вашем обращении день, 17.11.2011, регулярность движения трамвайных маршрутов №13, 14 была нарушена по причине дорожно-транспортных происшествий и заторовых ситуаций на пути следования, что привело к несоблюдению графиков движения. С целью улучшения качества перевозки пассажиров, в вечернее время, руководством МУП «Метроэлектротранс» внесены корректировки в графики движения данных маршрутов.
Трамвай с инвентарным номером 1320, 18.11.2011, эксплуатировался на маршруте №13. Согласно отчетной документации указанный трамвайный вагон работал на маршруте с 5.34 до 9.23, после чего из-за технической неисправности сошел с линии.
Руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание усилить контроль за техническим состоянием выпускаемого подвижного состава на линию. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-43-24), 01.12.2011[/quote

Как вы все не поймете.Если до конца смены остается допустим 30 минут.Ясное дело что в полный рейс никто не поедет.Переработки не оплачиваются.Если бы на короленко работала петля все бы там крутились.А так вот и стоят.Я вчера работал на вагоне 1045 мы тоже минут 20 стояли на петле Халитова 2.И что?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  23.12.2011 10:30

Пришло время хоронить Казанский трамвай
2/3 сотрудников трампарка написали заявления об увольнении. За ноябрь чуть ли не всем выдали голый оклад без премии (5-7 тыс.), после Нового Года работать будет некому.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  23.12.2011 10:48

Цитата (Димарий)
Пришло время хоронить Казанский трамвай
2/3 сотрудников трампарка написали заявления об увольнении. За ноябрь чуть ли не всем выдали голый оклад без премии (5-7 тыс.), после Нового Года работать будет некому.

Концепция ЭТ в Казани в корне неправильная. Сделали его транспортом для бедных - дешевым, но и паршивым по качеству ПС, интервалам, скорости и надежности. Как он может долго существовать в таких условиях? Наоборот нужно тариф уравнять с автобусом и бороться за платежеспособных пассажиров, конкурировать на равных по скорости и комфорту. Если ЭТ не сможет по доброй воле привлечь платежеспособных пассажиров, он неизбежно погибнет.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  23.12.2011 10:50

Поговаривают, что 1 января на маршруты ничего не выйдет, оставшиеся берут административные отпуска. Увольняются даже те, кто не отработал положенные 3 года после обучения, а ведь тогда им придётся платить за само обучение

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  23.12.2011 11:03

Цитата (Димарий)
Поговаривают, что 1 января на маршруты ничего не выйдет, оставшиеся берут административные отпуска. Увольняются даже те, кто не отработал положенные 3 года после обучения, а ведь тогда им придётся платить за само обучение

Да ничего такого не будет, найдут деньги в бюджете и выплатят премии. Инерция строительства кольца слишком велика, чтобы сейчас закрывать трамвай.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  23.12.2011 11:55

Но люди-то заявления уже написали, обратно их уже не вернёшь

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  23.12.2011 12:02

Цитата (Димарий)
Но люди-то заявления уже написали, обратно их уже не вернёшь

Коллективное писание заявлений - это форма давления, нечто вроде забастовки. Когда люди реально и бесповоротно увольняются, это обычно поодиночке делают. Хотя все может быть конечно. Я не представляю, честно говоря, как могут взять и закрыть трамвайное движение при наличии таких грандиозных планов и уже согласованных миллиардов на реконструкцию линии по Ямашева-Победы. А что случилось, почему такая финансовая ситуация вдруг образовалась?

Страница: 150 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]