ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 134 из 164
Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  08.07.2011 19:24

Цитата (Димар)
Тукая/Шахиди тоже планируют ремонтировать в августе-сентябре, тоже снимут пути?

Это невозможно, тогда сразу до Борисково придется демонтировать)

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  08.07.2011 19:41

Ну как маршрут Речпорт-Борисково с отстоем на последней до поиска путей решения проблемы.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  08.07.2011 19:53

Цитата (Димар)
Ну как маршрут Речпорт-Борисково с отстоем на последней до поиска путей решения проблемы.

"Тройка" без замыкания кольца никому не нужна.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  08.07.2011 20:38

Цитата (Max Smolkin)
"Тройка" без замыкания кольца никому не нужна.

А мне кажется, что идея кольцевого маршрута по БКК несколько сомнительна. Т.к. на Тукая велика вероятность сбоев в работе маршрута, что будет выливаться в нарушения интервалов по всей длине маршрута, на куда более важных участках, таких как Квартал-Азино и др. Можно просто продлить 19-й через Солнечный город и Борисково до Модельной.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  08.07.2011 21:06

Цитата (Эльдар)
А мне кажется, что идея кольцевого маршрута по БКК несколько сомнительна. Т.к. на Тукая велика вероятность сбоев в работе маршрута,

Как бы то ни было, нельзя разрывать сеть, это опасно и повлечет дальнейший демонтаж до бесконечности. Разрыв сети по Маркса-Ершова существенно снизил трамвайный трафик по Пушкина и сделал неизбежным закрытие "двойки". Разрыв на Тукая запустит процесс полной ликвидации трамвая в Казани в течение 10-15 лет.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Андрей Шкуро  08.07.2011 21:11

Цитата (Эльдар)
А мне кажется, что идея кольцевого маршрута по БКК несколько сомнительна. Т.к. на Тукая велика вероятность сбоев в работе маршрута, что будет выливаться в нарушения интервалов по всей длине маршрута, на куда более важных участках, таких как Квартал-Азино и др. Можно просто продлить 19-й через Солнечный город и Борисково до Модельной.
Выше (далеко) упоминали какой-то подземный участок в проекте, более километра длиной. Вот и был бы идеальный вариант - "нырнуть" под ул.Татарстан, а "вынырнуть" уже за площадью Вахитова! Строить, конечно, одним двухпутным тоннелем открытым способом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.11 21:12 пользователем Андрей Шкуро.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  08.07.2011 21:15

Цитата (Max Smolkin)
Как бы то ни было, нельзя разрывать сеть, это опасно и повлечет дальнейший демонтаж до бесконечности. Разрыв сети по Маркса-Ершова существенно снизил трамвайный трафик по Пушкина и сделал неизбежным закрытие "двойки". Разрыв на Тукая запустит процесс полной ликвидации трамвая в Казани в течение 10-15 лет.

Нет, конечно я не за демонтаж. Трамвай ещё там может пригодиться, когда на Тукая будут убирать развалюхи и застраивать/реконструировать. Но, если захотеть, то к линии по Тукая все аргументы против двойки можно применить ещё в большей степени. Только идея БКК её и держит.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  08.07.2011 21:19

Цитата (Андрей Шкуро)
Выше (далеко) упоминали какой-то подземный участок в проекте, более километра длиной. Вот и был бы идеальный вариант - "нырнуть" под ул.Татарстан, а "вынырнуть" уже за площадью Вахитова! Строить, конечно, одним двухпутным тоннелем открытым способом.

Угу, а кто строить-то будет?
Вот если сделают участок БКК вдоль ЮЖДХ, который в Генплане нарисован, тогда в принципе можно будет Тукая трамвайно-пешеходной сделать. Но, глядя как сегодня выковыривали рельсы на Кольце, это кажется сущей утопией

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  08.07.2011 21:20

Цитата (Эльдар)
Но, если захотеть, то к линии по Тукая все аргументы против двойки можно применить ещё в большей степени. Только идея БКК её и держит.

В том-то и дело, что трамвай на Бутлерова погубила идея освободить ул.Пушкина от почти не используемых, но занимающих место трамвайных путей, а на Тукая держит идея кольца. Сами улицы тут вторичны, аргументы за и против всегда найдутся.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эд  08.07.2011 23:42

Добрый вечер! Ответьте, пожалуйста, несведующему. Ежели кто в курсе.
Почему новые рельсы 9-ки на участке от Белинского до Тецевской уложили не по прямой, а с небольшой петлёй, не доезжая остановки "Ул.Дементьева". И что получилось? Как было раньше на этом участке два поворота, так и осталось. Да к тому же примерно на треть сузили проезжую часть по чётной стороне ул.Копылова. Это же сужение неминуемо приведёт к пробкам. Может это всё временно? Может так надо из-за прокладки внизу тоннеля метро? Типа там грунты подвижные, и всё сделают нормально, т.е. прямую линию, после прокладки тоннеля?
И ещё. Извиняюсь, что не по теме. Надо полагать, что по чётной стороне ул.Копылова вдоль парка "Крылья Советов" (которую сейчас перекрыли для проезда) движение авто направят в обратную сторону - от Тецевской в сторону ул.О.Кошевого. Что было бы логично в целях разгрузки перекрёстка Копылова-Тецевская - не надо будет делать два поворота на двух светофорах в сторону КМПО (что создаёт приличный хвост и затоваривает проезд), а ехать по прямой до Кошевого.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  09.07.2011 09:09

Цитата (Эд)
Добрый вечер! Ответьте, пожалуйста, несведующему. Ежели кто в курсе.Почему новые рельсы 9-ки на участке от Белинского до Тецевской уложили не по прямой, а с небольшой петлёй, не доезжая остановки "Ул.Дементьева".

Временный объезд, связанный со строительством метро. Осенью вроде выпрямить должны.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  09.07.2011 19:32

Одну из пчёлок (2101) закрепили на тройку

Re: трам.маршруты и линии - новости
Bulat_  09.07.2011 20:57

Мне кажется, что после двойки на очереди линия по Ухтомского. На рынке трамвай как раз все мешает, и ползет еле-еле.
В итоге 3 и 7 автоматически закроются (горевать по ним особо никто не будет). 19 протянут до Солнечного города, а в Борисково - едва ли.

И останутся в городе 2 супермаршрута: 9 и 19, и еще 13.
11, полагаю, со временем тоже придушат, хотя и не сразу.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  09.07.2011 21:47

Цитата (Bulat_)
Мне кажется, что после двойки на очереди линия по Ухтомского. На рынке трамвай как раз все мешает, и ползет еле-еле.

Этот район представляет собой ужасное зрелище - барахолки и развалины. Вопрос с барахолками все равно придется когда-нибудь радикально решать. И тут как раз пригодится трамвай, которому они мешают)

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  09.07.2011 22:20

Цитата (Bulat_)
И останутся в городе 2 супермаршрута: 9 и 19, и еще 13.
11, полагаю, со временем тоже придушат, хотя и не сразу.

Если 2 линию метро будут строить не от "Суконки", а от "Декабристов", то конец 13 наступит уже в 2018. Ну а потом и во всём трамвае по БКК мало смысла останется, кроме участков в Крыловке и в Солнечном городе-Борисково.
11 нельзя "сдавать" конечно.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  10.07.2011 09:43

Ну почему? Метро-то будет идти под Фучика, на Ямашева будет только 3 станции. Да и как уже говорилось - наш народ не любит ездить с пересадками. Поездка во внепик на метро с пересадкой будет дольше чем на трамвае без

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  10.07.2011 17:49

На Ямашева от Короленко до Мусина уже начали вешать КС

Re: трам.маршруты и линии - новости
dima_k  11.07.2011 08:09

Трамвай в том районе метро не конкурент. Жители районов между Проспектом и Фучика скорее всего предпочтут метро по ряду причин. Строительство "второй" ветки метро по-моему окончательно убьет трамвай не только на Проспекте, но и во всём городе. Никто не спорит, что в Азино нужно метро. Но надо делать радиальную ветку в центр без пересадок на Дубравной. Тогда и Дубравная не понадобится.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Андрей Шкуро  11.07.2011 09:17

Цитата (dima_k)
Трамвай в том районе метро не конкурент. Жители районов между Проспектом и Фучика скорее всего предпочтут метро по ряду причин. Строительство "второй" ветки метро по-моему окончательно убьет трамвай не только на Проспекте, но и во всём городе. Никто не спорит, что в Азино нужно метро. Но надо делать радиальную ветку в центр без пересадок на Дубравной. Тогда и Дубравная не понадобится.
А я - за вторую ветку Азино-Квартала-Восстания! Здесь максимальный, стабильный, растущий пасспоток на всём протяжении и ежедневно, в то время как стадионы у ЦПКиО и на Казанке задействованы нерегулярно, а большинству горожан вообще не нужны. К тому же, магистраль ПП-Ямашева в будущем не удастся расширить (переходы и развязки) - значит, надо думать о сокращении числа автобусов и троллейбусов, что возможно только с вводом метро. Ещё аргумент - Азино и Квартала вытянуты в дугу вокруг центра, так что радиальные линии метро захватят меньшую их часть, а делать загиб под 90 градусов - значит, ограничивать метростроение в будущем.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  11.07.2011 09:41

Цитата (Андрей Шкуро)
А я - за вторую ветку Азино-Квартала-Восстания! Здесь максимальный, стабильный, растущий пасспоток на всём протяжении и ежедневно, в то время как стадионы у ЦПКиО и на Казанке задействованы нерегулярно, а большинству горожан вообще не нужны. К тому же, магистраль ПП-Ямашева в будущем не удастся расширить (переходы и развязки) - значит, надо думать о сокращении числа автобусов и троллейбусов, что возможно только с вводом метро

Так это и к направлениям Квартала-Центр и Азино-Центр относится, и в ещё большей степени.

Страница: 134 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]