Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin
08.07.2011 19:24
Это невозможно, тогда сразу до Борисково придется демонтировать) Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар
08.07.2011 19:41
Ну как маршрут Речпорт-Борисково с отстоем на последней до поиска путей решения проблемы. Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin
08.07.2011 19:53
"Тройка" без замыкания кольца никому не нужна. Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар
08.07.2011 20:38
А мне кажется, что идея кольцевого маршрута по БКК несколько сомнительна. Т.к. на Тукая велика вероятность сбоев в работе маршрута, что будет выливаться в нарушения интервалов по всей длине маршрута, на куда более важных участках, таких как Квартал-Азино и др. Можно просто продлить 19-й через Солнечный город и Борисково до Модельной. Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin
08.07.2011 21:06
Как бы то ни было, нельзя разрывать сеть, это опасно и повлечет дальнейший демонтаж до бесконечности. Разрыв сети по Маркса-Ершова существенно снизил трамвайный трафик по Пушкина и сделал неизбежным закрытие "двойки". Разрыв на Тукая запустит процесс полной ликвидации трамвая в Казани в течение 10-15 лет. Re: трам.маршруты и линии - новости
Андрей Шкуро
08.07.2011 21:11
Выше (далеко) упоминали какой-то подземный участок в проекте, более километра длиной. Вот и был бы идеальный вариант - "нырнуть" под ул.Татарстан, а "вынырнуть" уже за площадью Вахитова! Строить, конечно, одним двухпутным тоннелем открытым способом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.11 21:12 пользователем Андрей Шкуро. Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар
08.07.2011 21:15
Нет, конечно я не за демонтаж. Трамвай ещё там может пригодиться, когда на Тукая будут убирать развалюхи и застраивать/реконструировать. Но, если захотеть, то к линии по Тукая все аргументы против двойки можно применить ещё в большей степени. Только идея БКК её и держит. Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар
08.07.2011 21:19
Угу, а кто строить-то будет? Вот если сделают участок БКК вдоль ЮЖДХ, который в Генплане нарисован, тогда в принципе можно будет Тукая трамвайно-пешеходной сделать. Но, глядя как сегодня выковыривали рельсы на Кольце, это кажется сущей утопией Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin
08.07.2011 21:20
В том-то и дело, что трамвай на Бутлерова погубила идея освободить ул.Пушкина от почти не используемых, но занимающих место трамвайных путей, а на Тукая держит идея кольца. Сами улицы тут вторичны, аргументы за и против всегда найдутся. Re: трам.маршруты и линии - новости
Эд
08.07.2011 23:42
Добрый вечер! Ответьте, пожалуйста, несведующему. Ежели кто в курсе.
Почему новые рельсы 9-ки на участке от Белинского до Тецевской уложили не по прямой, а с небольшой петлёй, не доезжая остановки "Ул.Дементьева". И что получилось? Как было раньше на этом участке два поворота, так и осталось. Да к тому же примерно на треть сузили проезжую часть по чётной стороне ул.Копылова. Это же сужение неминуемо приведёт к пробкам. Может это всё временно? Может так надо из-за прокладки внизу тоннеля метро? Типа там грунты подвижные, и всё сделают нормально, т.е. прямую линию, после прокладки тоннеля? И ещё. Извиняюсь, что не по теме. Надо полагать, что по чётной стороне ул.Копылова вдоль парка "Крылья Советов" (которую сейчас перекрыли для проезда) движение авто направят в обратную сторону - от Тецевской в сторону ул.О.Кошевого. Что было бы логично в целях разгрузки перекрёстка Копылова-Тецевская - не надо будет делать два поворота на двух светофорах в сторону КМПО (что создаёт приличный хвост и затоваривает проезд), а ехать по прямой до Кошевого. Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin
09.07.2011 09:09
Временный объезд, связанный со строительством метро. Осенью вроде выпрямить должны. Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар
09.07.2011 19:32
Одну из пчёлок (2101) закрепили на тройку Re: трам.маршруты и линии - новости
Bulat_
09.07.2011 20:57
Мне кажется, что после двойки на очереди линия по Ухтомского. На рынке трамвай как раз все мешает, и ползет еле-еле.
В итоге 3 и 7 автоматически закроются (горевать по ним особо никто не будет). 19 протянут до Солнечного города, а в Борисково - едва ли. И останутся в городе 2 супермаршрута: 9 и 19, и еще 13. 11, полагаю, со временем тоже придушат, хотя и не сразу. Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin
09.07.2011 21:47
Этот район представляет собой ужасное зрелище - барахолки и развалины. Вопрос с барахолками все равно придется когда-нибудь радикально решать. И тут как раз пригодится трамвай, которому они мешают) Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар
09.07.2011 22:20
Если 2 линию метро будут строить не от "Суконки", а от "Декабристов", то конец 13 наступит уже в 2018. Ну а потом и во всём трамвае по БКК мало смысла останется, кроме участков в Крыловке и в Солнечном городе-Борисково. 11 нельзя "сдавать" конечно. Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар
10.07.2011 09:43
Ну почему? Метро-то будет идти под Фучика, на Ямашева будет только 3 станции. Да и как уже говорилось - наш народ не любит ездить с пересадками. Поездка во внепик на метро с пересадкой будет дольше чем на трамвае без Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар
10.07.2011 17:49
На Ямашева от Короленко до Мусина уже начали вешать КС Re: трам.маршруты и линии - новости
dima_k
11.07.2011 08:09
Трамвай в том районе метро не конкурент. Жители районов между Проспектом и Фучика скорее всего предпочтут метро по ряду причин. Строительство "второй" ветки метро по-моему окончательно убьет трамвай не только на Проспекте, но и во всём городе. Никто не спорит, что в Азино нужно метро. Но надо делать радиальную ветку в центр без пересадок на Дубравной. Тогда и Дубравная не понадобится. Re: трам.маршруты и линии - новости
Андрей Шкуро
11.07.2011 09:17
А я - за вторую ветку Азино-Квартала-Восстания! Здесь максимальный, стабильный, растущий пасспоток на всём протяжении и ежедневно, в то время как стадионы у ЦПКиО и на Казанке задействованы нерегулярно, а большинству горожан вообще не нужны. К тому же, магистраль ПП-Ямашева в будущем не удастся расширить (переходы и развязки) - значит, надо думать о сокращении числа автобусов и троллейбусов, что возможно только с вводом метро. Ещё аргумент - Азино и Квартала вытянуты в дугу вокруг центра, так что радиальные линии метро захватят меньшую их часть, а делать загиб под 90 градусов - значит, ограничивать метростроение в будущем. Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар
11.07.2011 09:41
Так это и к направлениям Квартала-Центр и Азино-Центр относится, и в ещё большей степени.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]