ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 133 из 164
Re: трам.маршруты и линии - новости
kazanmetro.da.ru  07.07.2011 13:23

Кстати, если кто не видел.

Заметка в Метроблоге
http://metroblog.ru/post/3766/

Едкая реплика автора книги "100 лет казанскому трамваю"
и в комментах ссылка на фотовидеоальбом о последних днях линии несчастной двойки.
http://rdp4v.livejournal.com/1595956.html

И апофеоз надругательства над казанским трамваем -
в текущей схеме http://transphoto.ru/photo/411122/
и в динамике http://kazantransport.by.ru/maptm-regress.htm

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  07.07.2011 16:45

Цитата (kazanmetro.da.ru)

Там своих-то с 19-го сократят, т.к. после
ускорения движения и приобретения нового многосекционного подв.состава
выпуск вагонов уменьшится более чем на треть.


Не сократят, их направили укладывать рельсы на Ямашева;) Кондукторов во 2ое троллейбусное

Re: трам.маршруты и линии - новости
metroo_k  07.07.2011 16:45

Позор и стыд господам Метшину, Галявову и иже с ними!!! Скорблю по убиенному Тм2!... (((

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  07.07.2011 19:35

Был на Горбатом мосту, там явно видны следы трамвая (однопутка) и... висит консоль КС!

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  07.07.2011 22:30

Едем дальше:
Ликвидация трамвайной остановки повысит пропускную способность дороги на площади Тукая

(KZN.RU, 7 июля, Ренат Ширманов). Ликвидация трамвайной остановки «Площадь Тукая» значительно повысит пропускную способность близлежащих улиц. Работы по демонтажу трамвайных линий на улице Бутлерова и капитальный ремонт данного участка планируется завершить в течение двух месяцев. Об этом сообщил сегодня главный инженер Управления капитального строительства и реконструкции Исполкома Казани Юрий Петренко.

Решение провести полную замену дорожного полотна на улице Бутлерова городские власти приняли в связи с тем, что, несмотря на ежегодный ямочный ремонт, старое дорожное покрытие продолжает разрушаться. Во многом этому способствует значительно возросший в последние годы транспортный поток.

На проведение здесь всего цикла работ будет затрачено 144 млн. рублей. На первом этапе будет произведен демонтаж трамвайных путей от сквера Тукая до остановки «Ул.Волкова». Одновременно на освобожденных участках рабочие будут производить уборку старого асфальтобетонного покрытия и укладку нового.

«Улица Бутлерова стоит в планах капитального ремонта казанских дорог, который проводится в рамках подготовки к Универсиаде-2013. Планируется, что работы здесь завершатся в течение ближайших двух-двух с половиной месяцев», - отметил Юрий Петренко.

В рамках демонтажа рельсовых путей на ул.Бутлерова будет ликвидирована и трамвайная остановка «Площадь Тукая», а выходы к ней из пешеходного перехода будут закрыты. Это поможет повысить пропускную способность всех близлежащих улиц за счет расширения дорожного полотна. К тому же пропадет необходимость объезда остановочного пункта, и движение будет осуществляться по прямой.

По словам Юрия Петренко, все прекрасно понимают, что в сентябре за счет студентов на маршрутах, которые следуют по этой улице, резко возрастет пассажиропоток. Из-за закрытия движения трамвая №2, следовавшего по ул.Бутлерова, к действующим автобусным маршрутам добавятся еще 15 малогабаритных автобусов, которые помогут справиться со всем объемом пассажиропотока.

Относительно дальнейших планов главный инженер УКСиР отметил, что к Универсиаде капитальный ремонт будет произведен примерно на 80 улицах Казани. «Их перечень проходит стадию согласования. Именно по этой причине на некоторых улицах не проводился ямочный ремонт. Не разумно вкладывать в него деньги, если позднее будет обновляться все дорожное полотно», - сказал Юрий Петренко.

http://www.kzn.ru/news/show/26046

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  07.07.2011 23:49

А где 29-й автобус?)

Сравниваем:
24 июня:
Цитата
Потребность в перевозке существующего пассажиропотока в летнее время полностью закроют проходящие по аналогичному маршруту автобусы №65, №71 и №90 (всего 25 машин). После реконструкции дороги, которую планируется завершить к концу лета – началу осени, на направление добавятся еще 15 малогабаритных автобусов. Планируется также, что до ул.Волкова будет продлен путь следования автобуса №29 (комбинат «Здоровье» - Гудованцева). Сейчас на нем задействованы 16 автобусов, в случае удлинения маршрута к ним добавятся еще 4 транспортных средства.

7 июля:
Цитата
По словам Юрия Петренко, все прекрасно понимают, что в сентябре за счет студентов на маршрутах, которые следуют по этой улице, резко возрастет пассажиропоток. Из-за закрытия движения трамвая №2, следовавшего по ул.Бутлерова, к действующим автобусным маршрутам добавятся еще 15 малогабаритных автобусов, которые помогут справиться со всем объемом пассажиропотока.

Всё, трамвай закрыли, "успокоительное" в виде 29-й автобуса больше не нужно!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.07.11 23:53 пользователем Эльдар.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Глеб И.Васильев  08.07.2011 01:06

Очень жаль. Голосуйте за ПВиЖ, которая заботится о Вас.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Ринат  08.07.2011 07:37

Жаль, очень жаль! Искренне сочувствую вам, соседи!

Re: трам.маршруты и линии - новости
Ratman  08.07.2011 09:22

Цитата
В рамках демонтажа рельсовых путей на ул.Бутлерова будет ликвидирована и трамвайная остановка «Площадь Тукая», а выходы к ней из пешеходного перехода будут закрыты. Это поможет повысить пропускную способность всех близлежащих улиц за счет расширения дорожного полотна. К тому же пропадет необходимость объезда остановочного пункта, и движение будет осуществляться по прямой.
Проблемы в районе остановки пл. Тукая не объезд остановки создает. Во-первых светофор криво настроен, на проезд мело времени выделяется. Во-вторых Островского между Пушкина и Университетской заставлена машинами по самые помидоры, реально движение по одному ряду в каждую сторону. Соответственно, едущие по Островкого не успевают освободить перекресток и преграждают дорогу едущим по Пушкина со стороны пл. Свободы. Аналогичный затык на следующем перекрестке Пушкина/Право-Булачная, едущие с Салимжанова на Булак мешают проезду едущих по Пушкина. В третьих, идиоты и бомбилы паркующиеся в объезде несмотря на запрещающий знак. В четвертых паршивое состояние асфальта между Островского и Право-Булачной, колея такая, что перестраиваться лучше предварительно оттормозившись.

Цитата
По словам Юрия Петренко, все прекрасно понимают, что в сентябре за счет студентов на маршрутах, которые следуют по этой улице, резко возрастет пассажиропоток. Из-за закрытия движения трамвая №2, следовавшего по ул.Бутлерова, к действующим автобусным маршрутам добавятся еще 15 малогабаритных автобусов, которые помогут справиться со всем объемом пассажиропотока.
Вместимость трамвая аналогична вместимости БВ, какого икса коробченки пускать то? Лучше уж СВ, чтоб давки не было. Все равно не будет 15 автобусов, может штук 5 пустят значит давка будет.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Focus  08.07.2011 09:36

1й, 5ка, теперь 2ка... Помним, скорбим

Re: трам.маршруты и линии - новости
Focus  08.07.2011 10:45

И вспомнилось, как раньше здорово выручала 2ка вечером. Да и вообще трамваи. Я жил в Советском. И нужно было ездит поздно вечером с Адм. слободы. На последнем 1м доезжал до вокзала. Там ждала последняя 2ка, шедшая напрямую в парк на Сиб. тракт. В 23.35. За 20 минут она со всеми остановками довозила меня до Попова, 8го марта. И было-то это можно сказать совсем недавно, в конце 90х, на рубеже веков. Потом связь с Сиб. трактом прекратилась из-за демонтажа 5го, а вот теперь и саму 2ку убили...

Re: трам.маршруты и линии - новости
Askario  08.07.2011 11:15

Есть идея вывести обращение к Путину в топ-30, будет шумиха и это очень эффективно. Посмотрите, пожалуйста, текст:
http://gaskar.livejournal.com/2521.html

Надо подредактировать и немедленно начинать раскрутку.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Focus  08.07.2011 11:28

Да нормальный вроде текст. Разве что добавить еще, впрочем, слишком длинно и не надо.

Re: трам.маршруты и линии - новости
metroo_k  08.07.2011 14:16

Письмо мне по почте прислали из аппарата Президента РТ:



В принципе, было понятно с самого начала, что вышеуказанному уровню власти совершенно "фиолетово" до какой-то там линии какого-то трамвая, а УКСиР надо денежки срочно "отбить", причём, подозреваю, сумма ремонта и реконструкции улиц Волкова и Бутлерова не уменьшилась из-за демонтажа Тм линии...

P.S. Они даже дату указать правильно не умеют...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.07.11 14:21 пользователем metroo_k.

Re: трам.маршруты и линии - новости
metroo_k  08.07.2011 14:24

Цитата (Димар)
Ликвидация трамвайной остановки повысит пропускную способность дороги на площади Тукая
...
В рамках демонтажа рельсовых путей на ул.Бутлерова будет ликвидирована и трамвайная остановка «Площадь Тукая», а выходы к ней из пешеходного перехода будут закрыты.
...

Лучше бы сделали там сквер с фонтаном, или просто газон...

А ещё лучше - оставили бы трамвай!!!

И ведь предлагать им оставить линию по Татарстан-Пушкина с организацией резервного кольца под памятником М.Вахитову (паллиатив, конечно, но хоть что-то...!!!) - без толку, они уже готовы "освоить" ("попилить") средства и по реконструкции и "расширению" улиц Татарстан и Пушкина и пл.Тукая!!!

И будут эти улицы размерами как взлётная полоса на аэродроме без Тм линии - и весь широченный поток машин (АУ) после этого будет постоянно упираться в продолжение Пушкина и в Бутлерова - с постоянной пробкой...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.07.11 14:33 пользователем metroo_k.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  08.07.2011 14:39

Цитата (metroo_k)
Письмо мне по почте прислали из аппарата Президента РТ:

В принципе, было понятно с самого начала, что вышеуказанному уровню власти совершенно "фиолетово" до какой-то там линии какого-то трамвая

Насколько я понимаю, функции аппарата Президента РТ сводятся только к контролю за тем, чтобы на полученные обращения давался ответ. А отвечают по существу те ведомства, к ведению которых относится данный вопрос. Но возможно, ответ будет более развернутый и обстоятельный, т.к.контролируется аппаратом Президента.

Re: трам.маршруты и линии - новости
kazanmetro.da.ru  08.07.2011 15:56

Цитата (Askario)
Надо подредактировать и немедленно начинать раскрутку.
Много текста, конечно, не надо.
Но, пожалуй, стоит добавить, что
пока идет реконструкция формально не всё потеряно,
и про саботаж указаний ВВП и ДАМ и двойную незаконность (кстати, они оба - юристы).
Плюс - в твиттер ДАМа.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  08.07.2011 15:53

Вопрос (№37811 от 28.06.11):

Что является истинной причиной ликвидации второго маршрута трамвая? Декларируемая якобы разгрузка улицы Бутлерова - это заблуждение, потому что вместо каждого вагона трамвая надо будет пустить несколько автобусов малой вместимости, а это увеличение трафика. И откуда новость о продлении 29-го маршрута автобуса по Бутлерова? Разве в исполкоме не знают, что ГАИ запрещает движение автобусов большой вместимости по Бутлерова? Не уничтожайте второй трамвай, это популярный и экологичный транспорт, который нуждается в развитии, а не сносе

К обращение прилагаю сканированные копии 296 подписей «За сохранение 2 маршрута трамвая», бумажная копия отправлена Президенту РТ Минниханову Р.Н. Ещё 201 голос на данный момент собран в интернете по адресу:
http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=461
Итого 497 голосов. Сбор подписей продолжается. Гатиатулин Аскар Камилевич


Вопрос (№37743 от 27.06.11):

Уважаемый Ильсур Раисович! В пятницу, 24.06.2011 г., Комитетом по транспорту МО г.Казани принято решение об уничтожении трамвайных путей по улицам Татарстан, Пушкина, Бутлерова и Волкова с полной ликвидацией старейшего казанского трамвайного маршрута №2 "Ж.д.вокзал - Строительный университет". Данное решение идёт вразрез с положениями Генерального плана г.Казани и планов МУП "Метроэлектротранс" по сохранению и реконструкции данной линии с дальнейшим её продлением до ул.Гвардейской! Также данное келейное решение, не согласованное с мнением горожан, противоречит недавним заявлениям самого Председателя комитета по транспорту г-на Абдулхакова А.К. о сохранении данной трамвайной линии. Причём в оправдание этого недальновидного решения приводятся доводы то о "...неудовлетворительном состоянии проезжей части улиц Бутлерова и Волкова...", то о том, что "...пассажиропоток на этом направлении неуклонно падает уже несколько лет подряд. Если 5 лет назад он составлял 9 тысяч человек в день, то сегодня это только чуть более 5 тысяч человек. Это примерно в 3 раза меньше, чем на среднестатистическом трамвайном маршруте в Казани. Особенно низок пассажиропоток в летнее время, когда студенты и школьники уходят на каникулы..." Откуда появились эти данные - даже в период студенческих каникул трамвай №2 - самый востребованный и экономически выгодный маршрут города! И тем не менее вместо экологически чистого трамвая по "узким проезжим частям" улиц Бутлерова и Волкова предлагается проложить новые маршруты автобусов, в т.ч. большой вместимости, которые были запрещены ГИБДД к эксплуатации на данном участке! Ликвидация трамвая приведёт также и к ещё большим заторам и авариям на вышеперечисленных улицах, и даст повод недобросовестным автолюбителям ещё больше забивать проезжую часть припаркованными автомобилями. Не говоря уже о том, что трамвай является ещё и социально значимым видом транспорта с доступными тарифами, а на всём протяжении трамвайного маршрута №2 как раз и находится большое количество образовательных, медицинских и социальных учреждений! Такое решение особенно показательно на фоне практики других крупных городов, таких, как Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, татарстанские Набережные Челны и Нижнекамск, где травайные линии не только не убирают из центров городов, а наоборот - поддерживают и развивают! В заключение хочу добавить, что эта линия трамвая - старейшая из существующих в Казани, имеет несколько уникальных особенностей (единственная в центре, нагорного типа, с разворотным треугольником на конечной, с сохранившейся булыжной мостовой на ул.Волкова и т.д.), она могла бы стать основой для трамвайного туристического маршрута, и поэтому я прошу Вас не допустить свершению варварского акта - уничтожению исторического и важного для города объекта - линии и маршрута трамвая №2 в Казани! Заранее благодарю, с уважением, Батров Ф.М. Батров Фарид Махсудович


Вопрос (№37718 от 26.06.11):

Добрый день. Я равно как и многие возмущены принятием решения о закрытии исторического второго трамвайного маршрута. Ответ о причине ликвидации у Господина Абдулхакова был таков "не рентабельно!". Он судя по всему имеет ввиду народу нет. Я сам работаю на предприятии Метроэлектротранс и мне например вчера сами ревизоры сказали что народ там был. Пустые не ездили. Вам, Ильсур Раисович, спасибо большое, что Вы пытаетесь сохранить исторический центр Казани, но тот же самый исторический центр не может существовать без исторического маршрута. А он действительно старинный. У нас активистов защитников трамвайного движения организован сбор электронных подписей в защиту маршрута http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=461. Также на транспортном сайте http://transphoto.ru/city/85/ в разделе второго маршрута ведется дисскусия по маршруту. Там пишут в защиту не только из Казани. Прочитайте. И все станет ясно. ВЫ СОВЕРШАЕТЕ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ! Кораблев Кирилл Валерьевич


Ответ:

Уважаемый Кирилл Валерьевич!

Исторически сложилось, что в г.Казани трамвайные пути проходят через центр города, основная их часть совмещена с проезжей частью. Однако при существующих дорожных условиях и в связи с возросшей в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта (количество автомобилей в г.Казани увеличилось со 140 тысяч в 2003 году до 300 тысяч в настоящее время) эффективность использования городского рельсового транспорта значительно снизилась.
Так анализ задержек по данному маршруту показал, что из-за скопления автотранспорта и дорожно-транспортных происшествий на улицах Пушкина, Татарстан, Г.Тукая, Б.Шахиди ежедневно возникают массовые задержки подвижного состава на линии, что сказывается на скорости, приводит к увеличению интервалов движения и соответственно к недовольству пассажиров. К примеру, в мае месяце текущего года количество лишь официально зарегистрированных задержек движения составило 28 случаев с общей продолжительностью более 22 часов.
Также обследование пассажиропотоков показывает, что за последние годы количество перевозимых пассажиров на данном трамвайном маршруте значительно сократилось. В сравнении с 2006 годом их количество сократилось с 9000 до 5400 человек.
Кроме того, с целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок по ул.Бутлерова, где имеется значительный уклон дороги, возможно использование трамвайных вагонов только определенного типа, усиленных пневмотормозом.
При закрытии данного маршрута после завершения работ по демонтажу трамвайных путей планируется продление схемы движения автобусного маршрута №29 «Ул.Гудованцева - Комбинат «Здоровье»» до конечной остановки «Строительный институт», а также усиление работы автобусных маршрутов №65 «Юнусовская пл. – Самосыровское кладбище (кольцевой)», №71 «Пл.Вахитова - Самосыровское кладбище (кольцевой)» и №90 «Пл.Г.Тукая – Куюки».
Тем не менее, приоритетным направлением в развитии городского пассажирского транспорта в г.Казани является развитие городского электрического транспорта, в том числе легкорельсового. В дальнейшем, в том числе с учетом проведения в г.Казани в 2013 году XXVII Всемирной летней Универсиады, работа по развитию городского электрического транспорта будет продолжена.
На сегодняшний день демонтаж трамвайных путей по улицам Татарстан, Пушкина, Бутлерова, Волкова, на участке от ул.Г.Тукая до ул.Айвазовского, является вынужденной и необходимой мерой, это позволит разгрузить улично-дорожную сеть в центральной части города, а также увеличить пропускную способность не только указанных улиц, но и перекрестков, прилегающих к данным улицам. Председатель А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-87-93), 08.07.2011

Re: трам.маршруты и линии - новости
Askario  08.07.2011 16:08

Уважаемые форумчане! Все у кого есть блоги, пожалуйста, дайте ссылку вот на этот пост:
http://gaskar.livejournal.com/2521.html

Нужно вывести обращение в топ. Репосты на другие форумы приветствуются :)

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  08.07.2011 18:55

Цитата (Max Smolkin)
Так анализ задержек по данному маршруту показал, что из-за скопления автотранспорта и дорожно-транспортных происшествий на улицах Пушкина, Татарстан, Г.Тукая, Б.Шахиди ежедневно возникают массовые задержки подвижного состава на линии

Нам как-бы намекают? Или что? Тукая/Шахиди тоже планируют ремонтировать в августе-сентябре, тоже снимут пути? Отправил запрос в мэрию.

P.S. Куча водителей написали заявления на увольнение

Страница: 133 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]