ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  24.10.2007 09:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы наверное имели ввиду полуобособленную сбоку.
Не силен в этих терминах, но имею в виду как в Самаре на той же Киевской/Чернореченской. Сбоку от улицы идет путь. Ни один АУ никогда не проедет по нему, разве только на Урале.

> Этому мешает Кировский мост... Если бы строили второй параллельный мост,
> который еще неизвестно когда будет, то можно было бы пустить и сбоку...
Да, мост узкое место, забыл.

> Не правильно это - строить абсолютно новый участок БКК/МКК, при этом
> махнув рукой на развязки и переходы, отложив их до лучших времен.
Ну все, плохо дело. Ведь реальный шанс сделать скоростную линию. С учетом пробок на всех дамбах трамвай мог бы стать отличным вариантом, быстро и невзирая на пробки. Но увы.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  27.10.2007 02:22

В том то и дело, что мост не дает расшириться, поэтому и выделенки полной не сделаешь (авто будет мало 4 полосы, причем впритык - узкие). А какой смысл в сторону сносить - все равно будет покрыто асфальтом и машины по путям ездить будут. К тому же если сносить в сторону, то и дороже и дольше и проблемы с движением авто на время строительства (особенно на самом мосту). А надо ведь быстрей запустить, чтобы начать Ленинский мост быстрее ремонтировать. Не удивлюсь, если Кремлевскую дамбу закроют раньше, чем построят пути через Крыловку - могут просто "временно" прекратить движение трамваев этих маршрутов "в связи с неотложной необходимостью ремонта моста".
А саму дорогу по Адмир. дамбе не проблема расширить (но мост:(..) - на днях там начали (с северной стороны) кусты вырубать, уж подумал было... - но нет, просто осенняя санитарная вырубка сильно разросшихся (может это входит в реконструкцию?).
Зато сами пути опять что-то медленно стали менять - куда-то народ пропал, несколько человек только ковыряются не спеша.
Но лучше бы еще одну дамбу с новым мостом строили прямо к Эфировскому кольцу. По этой трассе у правого берега совсем мелко, сейчас воду спала, вообще отмелей полно. Там намыть не очень много надо было (тем более все равно весь тот берег намывать будут и в том месте то же). Столько барж с песком вверх проходит ежедневно (штук 25-30 точно) - вот бы и намывали там. Все равно придется строить, только уже когда проблема как чирий надуется и вот-вот лопнет. Зачем все вовремя делать - лучше деньги на что-нибудь потратить, а потом говорить, что проблема встала остро. Она не что-то - сама не встает! :) Если есть проблема, то вина в этом прежде всего руководства, что вовремя ничего не предпринимали или делали не то - не предугадали и не распознали.

Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  27.10.2007 08:37

Пути на кировке меняют в ночное время с 22-00 до 5-00 работают бригады человек в 16, 4 ед. Специехники. Не густо скажу я. Но днем там не развернешься, перекрыть артерию все равно что подписать смертный приговор городу.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  29.10.2007 03:06

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пути на кировке меняют в ночное время с 22-00 до
> 5-00 работают бригады человек в 16, 4 ед.
> Специехники. Не густо скажу я. Но днем там не
> развернешься, перекрыть артерию все равно что
> подписать смертный приговор городу.

Да Вы что - последний месяц они работали днем и в выходные тоже. Закрывали только одну полосу ИЗ Кировского (вторая открыта), В Кировский обе открыты, правда на самом мосту все равно как бы одна - такие они узкие.
В том-то и дело, что меняют пути НЕ перекрывая движения, поэтому и пути меняли так: сначала провода сняли (может и их менять будут, но скорее всего кранам мешали), затем одну полосу демонтировали (рельсы, затем шпалы), затем выгребали старый асфальт, щебень, затем новые рельсы кладут. Все это время краны, сварки, экскаваторы и пр. шли по второму пути. Дней 10 назад начали и второй путь демонтировать, поэтому одну полосу движения (из 4 в обе стороны) закрывали - на ней техника шла. Сейчас работы несколько приостановились - расчистили мост (где пути были) и проводят укладку гидроизоляции), в субботу работали, в воскресенье сегодня нет. Похоже теперь решили уже оба пути вести вместе (первый путь до конца не расчистили, а уже второй кладут). По ночам они не работают. С чего Вы взяли???
Практически весь объем того, что сейчас сделано - делали днем на моих глазах - я почти каждый день там по нескольку раз проезжаю, иногда вообще пешком прохожу.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  29.10.2007 17:33

На ул.М.Гафури несколько дней как неожиданно
перестал ходить трамвай м-та 22, а провода сняты.
Похоже, что линия будет демонтирована -
несмотря на то, что уменьшение кол-ва
трам.маршрутов и линий не значится
ни в каких официальных программах.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  29.10.2007 18:03

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> На ул.М.Гафури несколько дней как неожиданно
> перестал ходить трамвай м-та 22, а провода сняты.
Честно говоря смысла в этой линии нет после кончины Точмаша. Стало быть надо быстрее прогуляться и сфотографировать. Там ведь еще раньше кольцо со смотровой ямой было. А еще раньше трамвай чуть ли не по заводской территории ходил.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  30.10.2007 17:16

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На ул.М.Гафури несколько дней как неожиданно
> > перестал ходить трамвай м-та 22, а провода сняты.

> Честно говоря смысла в этой линии нет после кончины Точмаша.

Как ранее тут уже пообсуждали,
нет смысла в таком маршруте - 22 до вокзала.
Но, если вместо него продлить туда 5 или 12,
то в линии смысл не только есть (для местных жителей, для едущих в Мелиту, Аквапарк),
но даже и усилился (с отменой автоб.170 для местных жителей,
а также с уменьшением до трол.2 и автоб.8 для жителей Тинчурина)
и ещё будет усиливаться (вот-вот застроят уже имеющие пустыри,
а затем ещё - по реновации района).

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  30.10.2007 17:25

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как ранее тут уже пообсуждали, нет смысла в таком маршруте - 22 до вокзала.
> Но, если вместо него продлить туда 5 или 12, то в линии смысл не только есть
> (для местных жителей, для едущих в Мелиту, Аквапарк),
Аквапарк кончился там.

> но даже и усилился (с отменой автоб.170 для
> местных жителей, а также с уменьшением до трол.2 и автоб.8 для
Жители домов по Зайцева достаточно близко живут от остановки Автовокзал 7 трамвая и 2 троллейбуса. Все одноклассники, кто там жил и живет всегда ходили на на Портовую, на 2 или 7 и проезжали одну остановку, когда ездили в школу (в совецкие времена) :-)

> жителей Тинчурина) и ещё будет усиливаться (вот-вот застроят уже
> имеющие пустыри, а затем ещё - по реновации района).
Строек я там не вижу, что-то. А реновация...хм. Посмотрим.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  30.10.2007 17:29

Сегодня на Авангардной видел вагон-вышку, осматривали КС. РВЗ-6 классической расцветки, ностальгия аж появилась.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  31.10.2007 13:31

Из Борисково прошло два снегоочистителя, С-22 и С-23. Похоже завтра будут открывать линию.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  31.10.2007 13:36

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из Борисково прошло два снегоочистителя, С-22 и
> С-23. Похоже завтра будут открывать линию.

А для автомобилей Тукая открыта или нет еще?

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  31.10.2007 13:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Из Борисково прошло два снегоочистителя, С-22 и
> > С-23. Похоже завтра будут открывать линию.
> А для автомобилей Тукая открыта или нет еще?
Больше недели ездят. Я даже скажу что носятся. Перейти дорогу, невзирая на зебры, стало очень трудно. Установили новый опоры освещения, старые срезают и увозят.

Пл. Вахитова сильно изменилась, надеюсь что в лучшую сторону. Сейчас сильно
облагораживают пл. Юнусова.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  08.11.2007 08:44

Пятерка сегодня утром не разворачивается на пл. Юнусова, а идет дальше. В сторону Борисково.

P.S. Пятый маршрут изменили, Халитова - Борисково теперь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.07 11:01 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  08.11.2007 23:42

Жалкая тенденция :( Очень досадно.

Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  08.11.2007 23:47

Смысла вообще не вижу гонять вагоны пустыми. Лучше-бы 8 восстановили былоб более востребовано. А вот 3 хорошо было-бы до Жд вокзала пустить, переложив путь на Татарстан/Тукая

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  08.11.2007 23:55

Вообще интересно, какие планы по линии в Борисково? Совершенно понятно, что трамвай тут автобусам не конкурент, так как число маршрутов увеличилось и ждать громыхающий КТМ-5 никто не будет. Хотя вчера прокатился вечерком в Борисково - вагон несся серьезно.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  09.11.2007 06:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жалкая тенденция :( Очень досадно.

Почему досадно?? Пассажиров только прибавится от этого мне кажется.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  09.11.2007 08:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему досадно?? Пассажиров только прибавится от этого мне кажется.
Да, сегодня уже несколько человек с автобусной остановки ушли на трамвай, возле бывшего кинотеатра Тукая.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  09.11.2007 14:31

С каким интервалом ходила пятерка до изменений, и с каким она ходит сейчас в Борисково? Был интервал пол часа, станет час-полтора... Что хорошего то? Об изменениях никто нигде не говорил, так что пассажиры все равно не знают изменений. Это только отобъет последних пассажиров пятерки, которым нужно будет ждать трамвай еще дольше...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  09.11.2007 14:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> С каким интервалом ходила пятерка до изменений, и
> с каким она ходит сейчас в Борисково? Был интервал
> пол часа, станет час-полтора... Что хорошего то?

Погодите, надо разобраться сначала с каким интервалом теперь ходит
пятерка. На 3-м маршруте ведь тоже был свой ПС, и все-таки минут через 20,
но трамвай ходил. Так что если 3+5 будет обслуживаться всем ПС, который
работал на двух маршрутах, то интервал не должен пострадать.

Страница: 10 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]