ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 110 из 164
Re: Про Ибрагимова
Димарий  11.11.2010 21:58

На Сафиуллина места хватит, можно даже по Завойке до 9ки



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 21:58 пользователем Димарий.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  11.11.2010 22:04

Цитата (Димарий)
На Сафиуллина места хватит, можно даже по Завойке до 9ки

Можно по Фучика или Дубравной. смотреть надо в зависимости от конкретных маршрутов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.11.10 22:07 пользователем Эльдар.

Re: Про Ибрагимова
K-Lex  12.11.2010 13:30

Цитата (kemal)
Нужны, кто ж спорит? Но ведь можно же их на соседние перекрёстки вынести.

Денег нет чтобы к Солнечному городу линию дотянуть.

Re: Про Ибрагимова
kemal  12.11.2010 21:01

Даже так??? Тогда тем более нужны, иначе где оборачиваться?

Re: Про Ибрагимова
Димарий  12.11.2010 21:11

То, что их нет сейчас, не значит, что их не будет до 2012 года

Re: Про Ибрагимова
K-Lex  12.11.2010 22:30

А что в 2012? Апокалипсис? :) Я в том смысле, что линию в СГ будут строить все равно, но денег в обрез, и делать еще один многокилометровый участок просто не на что. Да и негде просто. Получился бы нерациональный огромный крюк через Габишева.

Re: Про Ибрагимова
Max Smolkin  15.11.2010 13:29

Вопрос (№27247 от 27.10.10):

Уважаемый Айдар Камильевич, у меня есть несколько предложений по оптимизации работы наземного электрического транспорта.

1) Установить на трамваи и троллейбусы системы навигации, аналогично установленным на автобусах, что позволит избежать так называемых "оттяжек", которые делают трамваи, желая набрать побольше пассажиров, наладить регулярность движения, убрать мелкие диспетчерские.

2) После открытия трамвайного маршрута №14, можно объединить его с маршрутом №3, с организацией обеда и пересменки на конечной "Борисково", что повысит популярность маршрутов, но для этого нужно рассказать об этом в СМИ. Для Оптимизации номеров маршрутов этот маршрут можно нумеровать как маршрут №5(получатся идентичные конечные с бывшим 5м маршрутом).

3) Продлить трамвайный маршрут №9 до ул.Каюма Насыри, т.к. мне часто приходится наблюдать как на колхозном рынке пассажиры садятся на парковые рейсы трамваев 2,3 и 7 маршрутов. Обеденные рейсы можно организовывать до Вокзала.

4) После открытия трамвайного маршрута №13, продлить его до трамвайного депо №1.

5) В связи с тем, что скоро будут вновь открыты трамвайные маршруты 13, 14 и 19, до этого времени НЕОБХОДИМО закупить около 25 единиц подвижного состава трамваев, иначе маршруты БУДЕТ НЕЧЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ. Спасибо за внимание Сагдеев Дмитрий Олегович

Ответ:

Уважаемый Дмитрий Олегович!

Ваше обращение, поступившее в Интернет–приемную www.kzn.ru на официальный портал Мэрии г.Казани от 27.10.2010, с предложениями по организации работы наземного электрического транспорта направлены для рассмотрения руководству МУП «Метроэлектротранс» и при необходимости в дальнейшем могут быть использованы.
В рамках проведения в г.Казани в 2013 году XXVII Всемирных студенческих игр планируется приобретение трамваев нового поколения, которые будут закупаться по мере финансирования. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 15.11.2010

Re: Про Ибрагимова
Mikael Tikhonov  15.11.2010 16:15

Цитата (Max Smolkin)
Вопрос (№27247 от 27.10.10):
3) Продлить трамвайный маршрут №9 до ул.Каюма Насыри, т.к. мне часто приходится наблюдать как на колхозном рынке пассажиры садятся на парковые рейсы трамваев 2,3 и 7 маршрутов. Обеденные рейсы можно организовывать до Вокзала.
Так на Насыри стрелки убрали уже.

P.S. Видел несколько раз битком набитые трояки, похоже шли из Борисково в парк, так как дело было вечером. То есть явно это наиболее быстрый путь из Борискова в Московский район. Другое дело, что поток достаточно пиковый.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 16:15 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Про Ибрагимова
Niko  15.11.2010 17:48

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (Max Smolkin)
Вопрос (№27247 от 27.10.10):
3) Продлить трамвайный маршрут №9 до ул.Каюма Насыри, т.к. мне часто приходится наблюдать как на колхозном рынке пассажиры садятся на парковые рейсы трамваев 2,3 и 7 маршрутов. Обеденные рейсы можно организовывать до Вокзала.
Так на Насыри стрелки убрали уже.

P.S. Видел несколько раз битком набитые трояки, похоже шли из Борисково в парк, так как дело было вечером. То есть явно это наиболее быстрый путь из Борискова в Московский район. Другое дело, что поток достаточно пиковый.


после 16-30 "тройки" идут в депо, набиваются битком,иногда бывают случаи,что все рабочие двери (передняя,средняя)не открываются-блокируются и их толкают.. пример КТМ-5 №2340.

Re: Про Ибрагимова
kemal  15.11.2010 19:25

Цитата (Mikael Tikhonov)
Так на Насыри стрелки убрали уже.
Хороший повод востановить;)

Цитата
P.S. Видел несколько раз битком набитые трояки, похоже шли из Борисково в парк, так как дело было вечером. То есть явно это наиболее быстрый путь из Борискова в Московский район. Другое дело, что поток достаточно пиковый.
Сам однажды так прокатился. Писсажиры садились именно из-за того, что вагон шёл в депо.

Re: Про Ибрагимова
Эльдар  15.11.2010 19:35

Цитата (Niko)
после 16-30 "тройки" идут в депо, набиваются битком,иногда бывают случаи,что все рабочие двери (передняя,средняя)не открываются-блокируются и их толкают.. пример КТМ-5 №2340.

А есть ещё фотки наподобие этой: http://transphoto.ru/photo/298891/? Можно отправить в мэрию, чтобы своими глазами увидели)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 19:36 пользователем Эльдар.

Re: Про Ибрагимова
Димарий  15.11.2010 20:00

Я думаю Асфанус задумается над этим. Особенно над навигаторами

Re: Про Ибрагимова
rkhasano  15.11.2010 21:45

Цитата (kemal)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Так на Насыри стрелки убрали уже.
Хороший повод востановить;)

Работал в офисе на Фатыха Карима. Регулярно из окон наблюдали, как трамваи подолгу стояли и ждали, потому что народ машины на рельсах оставлял.

Re: Про Ибрагимова
Ринат  17.11.2010 08:41

Меня всегда удивляло наличие в Казани трамвайных маршрутов-коротышей, разворачивающихся на ЖД вокзале. Ежу потнятно, что для популяризации трамвая в Казани необходимо : 1) диспечерскую на вокзале торжественно снести; 2) кольцо на вокзале оставить исключительно как аврийное; 3) маршруты 2, 3, 7, 19, 9 сделать сквозными через вокзал; 4) может быть открыть сквозной маршрут от речного порта на строительный институт; 5) всетаки организовать съезд трамвая с Сибирского тракта на лево в сторону Ямашева. Существующая система трамвайных маршрутов-коротышей имела бы какой то смысл если бы билеты были как в Европе - повременными, а так какой смысл платить за проезд на трамвае пересадками 10 руб + 10 руб если можно проехать на автобусе без персадок за 15 руб.

Re: Про Ибрагимова
Эльдар  17.11.2010 09:11

Полностью согласен, трамвай теряет кучу пассажиров, которые могли бы проезжать конечные транзитом. Линии есть, а маршрутов нет. 4) пожалуй не надо.

Re: Про Ибрагимова
NeilSy  17.11.2010 10:27

Чем длиннее маршрут, тем больше шансов выбиться из расписания из-за
аварий, поломок, ЧП и т.п. А вот ввести нормальные проездные
метро-трамвай-троллейбус или билеты по времени давно пора.

Re: Про Ибрагимова
Эльдар  17.11.2010 11:59

От объединения 3+14 хуже точно не будет: 3 труп, 14 по сути укороченный 19 и своего смысла не имеет.
А участок по Тукая необходимо обосабливать.

Re: Про Ибрагимова
Bulat_  17.11.2010 15:20

Цитата (Ринат)
необходимо : 1) диспечерскую на вокзале торжественно снести;

И куда ее?

Цитата
2) кольцо на вокзале оставить исключительно как аврийное; 3) маршруты 2, 3, 7, 19, 9 сделать сквозными через вокзал;

С одной стороны вокзала дикий рынок, где трамвай ползет по головам, а с другой - пустырь фактически до ДК химиков. Рынок, конечно, даст какое-то количество пассажиров 14-му, но вот даст ли 2 и 7 маршрутут что-то продление в Кировский район, очень сомнительно. И вспомните, одно время 14 проделвали до речного порта, но ничего путного из этого не вышло.

Цитата
4) может быть открыть сквозной маршрут от речного порта на строительный институт;

От речного порта до Кольца можно доехать на чем угодно - на троллейбусе, автобусе. Трамвай с ними конкурировать едва ли сможет. А основной трафик
двойки - Бутлерова-Кольцо-Кирова, его просто поделят на 2 маршрута.

Цитата
5) всетаки организовать съезд трамвая с Сибирского тракта на лево в сторону Ямашева.

Налево трамвай худо-бедно повернет, а вот направо как? Вообще, компрессорный узел давно нужно реконструировать, там кольцо 11 мартшрута кучу полезного места занимает.

Цитата
Существующая система трамвайных маршрутов-коротышей имела бы какой то смысл если бы билеты были как в Европе - повременными, а так какой смысл платить за проезд на трамвае пересадками 10 руб + 10 руб если можно проехать на автобусе без персадок за 15 руб.

Вот именно. Но с введением повременной оплаты придется полностью перестраивать маршрутную схему: нынешние трансгородские, кривые и кольцевые маршруты потеряют смысл, будут востребоваиы короткие и прямые.

Re: Про Ибрагимова
Эльдар  17.11.2010 16:11

Цитата (Bulat_)
С одной стороны вокзала дикий рынок, где трамвай ползет по головам, а с другой - пустырь фактически до ДК химиков. Рынок, конечно, даст какое-то количество пассажиров 14-му, но вот даст ли 2 и 7 маршрутут что-то продление в Кировский район, очень сомнительно.

Пустырь (точнее частный сектор) там только с одной стороны Б.Крыловки, со стороны Декабристов почти всё застроено. На Крыловке достаточно в 9ку заходит, вот только кроме вокзала и Московского, ехать на трамвае особо некуда. Рынок может дать очень большое количество пассажиров, если продлевать 9-ку до Насыри, то не только с Крыловки, но и с Декабристов, да и с Соцгорода.
2 и 7, конечно трогать не нужно.

Re: Про Ибрагимова
Димарий  17.11.2010 17:11

7 вообще надо закрывать, бессмысленный маршрут. Тем более, как я уже говорил, в новых планах Питерского НИИ, который и разрабатывает наши маршруты, этой линии нету, как и куска до Строительного.
Лучше 1й тролл продлить до Речпорта

Страница: 110 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]