ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 164
трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  27.07.2006 20:09

В Казани неожиданно изменены трамвайные планы.

Вместо ликвидации трам.движения по Адмиралтейской(Кировской) дамбе и 1го маршрута,
о котором полтора года говорилось как о принятом решении
и которое планировалось произвести в эти летние недели,
в 2007г будет ликвидировано трам.движение на Кремлёвской дамбе.
При этом трам.пути на Адмиралтейской дамбе будут реконструированы,
будет сооружена спроектированная несколько лет назад
новая трамв.трасса по улицам Краснококшайская, Б.Крыловка и Ленская
и туда будут перенесены трам.маршруты 9,14,20/21.
Решение принято для разгрузки забитой Кремлёвской дамбы
в рамках оптимизации комплексной транс.схемы
по результатам проведённого весной обследования пассажиропотоков
и по предложению нового главы Кировского района Сергеева.

В прошлом сначала планировали, что будут
и новая трам.линия по Серова от Ленской плюс
новая трам.трасса от Ленской по Б.Крыловке, и старая по Декабристов
(на их слиянии был бы абсолютно полный трамвайный перекрёсток -
четырёхлучевой, со всеми поворотными и сквозными направлениями-маршрутами).
Затем в связи с планами ликвидировать трам.движение по Адмир.(Кир.) дамбе и 1ый маршрут
в программе улучшения транс.обслуживания 2004-2008
была предусмотрена только новая трам.линия по Ленской-Серова.

Также на днях нынешний мэр Метшин подтвердил, что
остаётся в силе решение мэрии при Исхакове
об откладывании вопроса о ликвидации трам.движения
по Бутлерова и Пушкина-Маркса-Ершова
до строительства всех трёх запланированных линий метро ("до 2050 года").


PS
Ранее эта важная для Казани (и этого форума) тема
также немного обсуждена на др.форуме



======================================================================
апдейт-2008:

План реализации Генерального плана муниципального
образования города Казани на 2008-2012 годы.


Трамвайные линии:

1. Строительство трамвайной линии от ул.Декабристов до ул.Несмелова 2009-2010
2. Реконструкция трамвайных путей 2008-2012

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  28.07.2006 10:26

kazanmetro.da.ru писал(а):

> ...в 2007г будет ликвидировано трам.движение на Кремлёвской дамбе.
> При этом трам.пути на Адмиралтейской дамбе будут реконструированы,
> будет сооружена спроектированная несколько лет назад
> новая трамв.трасса по улицам Краснококшайская, Б.Крыловка и Ленская
> и туда будут перенесены трам.маршруты 9,14,20/21.
> ...
> В прошлом планировали, что будут и новая трам.линия по Серова от Ленской плюс
> новая трам.трасса от Ленской по Б.Крыловке, и старая по Декабристов
> (на их слиянии был бы абсолютно полный трамвайный перекрёсток -
> четырёхлучевой, со всеми поворотными и сквозными направлениями-маршрутами).
> Теперь должен быть обычный трехлучевой, просто вместо южного луча будет западный.

Имхо неправильно поступают, что будут разбирать пути от самого ДК Химиков до Саид-Галеева. По-моему целесообразнее всего разобрать пути от Солдатской до Саид-Галеева, а в районе метро Козья слобода сделать конечную и построить трамвайную петлю. Проблемы с движением возникают ведь непосредственно на Ленинском мосту и Кремлевской дамбе, а не на Декабристов. Новую трамвайную трассу через Крыловку построят в лучшем случае через полтора года, аккурат ко времени открытия Козьей слободы. Ст. Московскую откроют еще не скоро, и людям с северных районов Казани было бы удобней доезжать до ост. Энергоуниверситет (Крупный общественный узел) а также пересаживаться на метро чтобы ехать дальше в центр, на Горки, Проспект Победы! Затраты мизерные на сооружение петли, а удобство для населения несоизмеримое! Через Кировский район и Центральный рынок жителям с севера ехать на Пл. Тукая это самоистязание по-моему! Кировчанам удобно конечно, но всем кто севернее - это слишком долго! Нужно обязательно увязывать метро и трамвай в районе Энергоуниверситета. Не понятно почему именно так решают сделать, убрав пути аж от ДК Химиков...

Сообщение изменено (28-07-06 10:29)

Сообщение изменено (01-08-06 10:39)

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  28.07.2006 10:31

> Также на днях нынешний мэр Метшин подтвердил, что
> остаётся в силе решение мэрии при Исхакове
> об откладывании вопроса о ликвидации трам.движения
> по Бутлерова и Пушкина-Маркса-Ершова
> до строительства всех трёх запланированных линий метро ("до 2050 года").

Значит решено все-таки строить метро по старой схеме из 3 тяжелых линий?

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  28.07.2006 16:14

K-Lex писал(а):

> Имхо неправильно поступают, что будут разбирать пути от самого
> ДК Химиков до Саид-Галеева. По-моему целесообразнее всего
> разобрать пути от Солдатской до Саид-Галеева, а в районе метро
> Козья слобода сделать конечную и построить трамвайную петлю.
> ...

По идее, конечно, так было бы разумно,
но, вероятно, считают, что после Козы
через два года будет станция у Моск.рынка,
а до того будет достаточно троллейбусов и автобусов.
Кроме того, в трансп.программе-2004-2008 значится
проложить по ул.Вахитова к Козе подвозящий троллейбус
из Кировского р-на (с ул.Фрунзе).

PS
Вот будущая трам.схема-2008

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  28.07.2006 16:45

> Значит решено все-таки строить метро по старой схеме из 3 тяжелых линий?

Пока Генплан не утверждён, в любом случае остаются действующими
республиканская метропрограмма-1996-2023,
федеральная метропрограмма-2002-2015,
городские транспортная программа-2004-2008 и стратегия-2015,
в которых значится мега-проект из 3 тяжелых и 3 лёгких линий.
Когда и если Генплан утвердят после положительного согласования на всех уровнях (что сомнительно),
то потребуется всё это пересматривать-переутверждать также на всех уровнях.
Впрочем, раз перспективные кварталы перенесли из-за РКБ за Азино,
то южной (оранжевой) лёгкой линии точно не будет.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  28.07.2006 16:47

Но в том и дело что Московскую откроют только через 2 года после Козьей слободы... Схема амбициозная конечно!
А ответвление до конечной остановки "Разьезд Восстания" тоже планируется вводить в те же сроки что новую трамвайную магистраль Дк Химиков - Адмиралтейская дамба?

Сообщение изменено (28-07-06 16:48)

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  28.07.2006 17:26

> А ответвление до конечной остановки "Разьезд Восстания" тоже
> планируется вводить в те же сроки что новую трамвайную
> магистраль Дк Химиков - Адмиралтейская дамба?

В 2008г. согласно Программе-2004-2008.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  28.07.2006 18:15

Радует что будет реализовываться такой проект по прокладке нового многокилометрового трамвайного пути. Как интересно будет проложен путь, обособленный от проезжей части (сбоку от дороги) или по центру улицы? С объектами внешнего благоустройства тоже туман, намечаются они там или нет... Видно опять как всегда сэкономят на строительстве БКК и никаких подземных переходов на перекрестках и трамвайных остановках там не построят... А они там необходимы, БКК все-таки 6-8 полоска

Сообщение изменено (28-07-06 18:27)

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  30.07.2006 23:16

А что будет с линией в Борисково? В таком виде в каком она сейчас - она мало кому будет нужна. Путь в ужасном состоянии. Контактная сеть наверняка тоже. Какое будущее ждет сию линию?

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  31.07.2006 13:15

> А что будет с линией в Борисково? В таком виде в каком она
> сейчас - она мало кому будет нужна. Путь в ужасном состоянии.
> Контактная сеть наверняка тоже. Какое будущее ждет сию линию?

В связи с переездом Регпалаты к Теплоконтролю,
там реконструируют трам.пути
и ещё собираются продлить 6-й и 9-й троллейбусы
с юга по Авангардной до Фрезерной.

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  31.07.2006 22:51

K-Lex писал(а):
> Имхо неправильно поступают, что будут разбирать пути от самого
> ДК Химиков до Саид-Галеева. По-моему целесообразнее всего
> разобрать пути от Солдатской до Саид-Галеева, а в районе метро
> Козья слобода сделать конечную и построить трамвайную петлю.


Tak-to tak, no perekryostok Dekabristov/Chistopolskaya o4en zagrujen i tram. puti tam to4no zahotyat ubrat'.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  01.08.2006 00:15

Ну у нас загружены все перекрестки, и ничего... Трамвай ведь там разграничивает потоки машин, что способствует безопастности движения. А если для убирания трамвайных путей это аргумент, то петлю можно и до перекрестка построить, там большой пустырь как раз перед Вахитова есть

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  01.08.2006 15:06

K-Lex писал:
> Ну у нас загружены все перекрестки, и ничего...
> Но если для убирания трамвайных путей это аргумент, то
> петлю можно и до перекрестка построить,
> там большой пустырь как раз перед Вахитова есть

Годный для трам.петли пустырь на С-З углу перекрёстка действительно есть,
но его было бы сложно использовать из-за того, что
трамвай должен был бы съезжать с середины улицы за обочину.
Именно из-за остановки всего потока при таких съездах
убирают трамваи с Кремлёвской дамбы (по самим рельсам и так ездят)
и отменили трамвай 8 (чтобы не использовать петлю на Ершова).

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  01.08.2006 15:12

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> ak-to tak, no perekryostok Dekabristov/Chistopolskaya o4en zagrujen i tram. puti tam to4no zahotyat ubrat'.

привет Аляскинцу ;)
Там, конечно, нет не только русских клавиатур ;) ,
но и горэлектротранспорта ?

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  02.08.2006 19:17

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Годный для трам.петли пустырь на С-З углу перекрёстка действительно есть,
> но его было бы сложно использовать из-за того, что
> трамвай должен был бы съезжать с середины улицы за обочину.
> Именно из-за остановки всего потока при таких съездах
> убирают трамваи с Кремлёвской дамбы (по самим рельсам и так ездят)
> и отменили трамвай 8 (чтобы не использовать петлю на Ершова).

Imenno.

> привет Аляскинцу ;)
> Там, конечно, нет не только русских клавиатур ;) ,
> но и горэлектротранспорта ?

Da, na Alaske netu GET, zato est' o4en' koloritnaya JD=)

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  03.08.2006 03:17

У нас очень часто поступают необдуманно, а потом страдают, но уже не
чиновники а простые люди, но поздно бывает... Есть хороший вариант, я
повторяюсь, но все же.

Остановка потока в месте съезда трамвайных путей с
середины Декабристов на возможную петлю около Вахитова ИМХО не большая
проблема, ведь в том месте все равно светофор. И когда поток в сторону
центра с Ибрагимова идет на Декабристов, машины с Декабристов стоят на
красный пропуская тот поток... В эти промежутки трамваи спокойно могут
проезжать на петлю (машины с Декабристов останавливаются на светофоре до
сворачивающих рельсов), где можно будет оборудовать конечную и обратно в
центр дороги, если съезд соорудить так как показано на картинке...

Остающийся "отросток" трамвая ДК Химиков - метро Козья слобода при таком
варианте конечно не велик, всего 1,2 км с 2 остановками, но с введением
Козьей слободы (Если они рассчитывают на скорое открытие ст. метро
Московской, полагая что отросток не нужен то ИМХО зря, открыться она
конечно откроется, но эти несколько лет нужда в передвижении и удобстве
пересадки не отпадает) мог бы взять большую часть пассажиропотока с
севера...

Ситуация мной рассматривается в данном случае только для
трамвая в купе с метро, есть конечно и другие виды транспорта, но учитывая
желание властей уменьшить влияние маршруток и их грядущее сокращение
трамвай, думаю, будет более востребован, и этот "отросток" может стать
чуть ли не определяющим пассажиропоток трамвая с севера (Если Коза
откроется вовремя).

Но все это конечно пустой треп, т.к. "принимающие
решения" об удобстве почему-то думают поздно

Сообщение изменено (06-08-06 01:21)

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  03.08.2006 03:24

P.S. По-этому я и интересовался в другом топике про "удаленность" северного выхода со ст. м. Козья слобода от перекрестка Вахитова/Декабристов/Чистопольская/Ибрагимова и наличие там в будущем подземного перехода, потому что этот вариант петли особенно актуален при близком выходе из северного вестибюля Козы

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  03.08.2006 16:41

K-Lex писал(а):

> Остановка потока в месте съезда трамвайных путей с середины
> Декабристов на возможную петлю около Вахитова ИМХО не большая
> проблема, ведь в том месте все равно светофор.
> И когда поток в сторону центра с Ибрагимова идет на
> Декабристов, машины с Декабристов стоят на красный пропуская тот поток...
> В эти промежутки трамваи спокойно могут проезжать на петлю
> (машины с Декабристов останавливаются на светофоре до сворачивающих рельсов)

Действительно, на светофоре поток с Декабристов останавливается до вливания потока с Ибрагимова и если светофор чуть отдалить от вливания, то трамвайный съезд впихнётся.

> Остающийся "отросток" трамвая ДК Химиков - метро Козья слобода
> при таком варианте конечно не велик, всего 1,2 км с 2
> остановками, но с введением Козьей слободы мог бы взять большую
> часть пассажиропотока с севера...
> Ситуация мной рассматривается в данном случае только для
> трамвая в купе с метро, есть конечно и другие виды транспорта,
> но учитывая желание властей уменьшить влияние маршруток и их
> грядущее сокращение трамвай, думаю, будет более востребован, и
> этот "отросток" может стать чуть ли не определяющим
> пассажиропоток трамвая с севера (Если Коза откроется вовремя).

Учитывая, что собираются прокладывать троллейбус
по Чистопольской из Савиново, по Вахитова из Кировского р-на,
да ещё переносить с Декабристов на Ибрагимова,
то у Козы можно сделать и троллейбусные петли,
а троллейбусы станут не идущими обязательно в центр,
а подвозящими к метро, как это и положено в метрогородах.
По Кремлёвской дамбе можно было бы оставить только троллейбусы 10/4 к вокзалу,
(при том, что с севера и от Савиново к вокзалу пойдут трамваи по Адмиралтейской дамбе)

> Если они рассчитывают на скорое открытие ст. метро Московской,
> полагая что отросток не нужен то ИМХО зря, открыться она
> конечно откроется, но эти несколько лет нужда в передвижении и
> удобстве пересадки не отпадает

Да, до открытия Московской ещё 4-5 лет
(или 3-4 года от убирания трамвая с Кремлёвской дамбы).
К тому же даже после её открытия
(когда подвоз с севера и Восстания будет уже к ней)
подвоз к метро от Ямашева мог бы быть за трамваем 14.

Однако, всё это заиграло бы в полной мере только при условии
сооружения полноценного подземного перехода
с пятью выходами под всем пятилучевым перекрёстком,
что однако потребовало бы перекрытия всех трасс.
Пока же собираются делать только под Декабристов до перекрёстка :(

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  03.08.2006 17:39

kazanmetro.da.ru писал(а):


> Пока же собираются делать переход только под Декабристов до перекрёстка
> :(
>

А как далеко от перекрестка в сторону Кремля (Северный)? Тот же вопрос с южным на Победе... Если выходы будут так сильно удалены от перекрестков то это будет не удобно... Хорошо бы чтоб сделали прямо рядом с перекрестками и соединили с вестибюлями горизонтальными ходами

Re: новые трамвайные планы Казани
AlexL  05.08.2006 00:08

kazanmetro.da.ru писал(а):
-----------------------------
> откладывании вопроса о ликвидации трам.движения по Бутлерова и
> Пушкина-Маркса-Ершова до строительства всех трёх
> запланированных линий метро ("до 2050 года").

В идеале трамвай не должен убираться с поверхности там где прошла линия метро. Хотя бы потому, что станции метро находятся на значительном расстоянии по сравнению с трамвайными, а значит не всегда про ст.м. можно сказать что она в шаговой доступности, обязательно нужен подвозящий транспорт.

> Годный для трам.петли пустырь на С-З углу перекрёстка
> действительно есть, но его было бы сложно использовать из-за того,
> что трамвай должен был бы съезжать с середины улицы за обочину.

Про аналогичную ситуацию с вынесенной петлей сказ был тут

K-Lex писал(а):

> Если выходы будут так сильно
> удалены от перекрестков то это будет не удобно... Хорошо бы
> чтоб сделали прямо рядом с перекрестками и соединили с
> вестибюлями горизонтальными ходами

На Тукая мне кажется ход от подземного перехода до ст.м. уже получился довольно длинным и неудобным. Некоторые же станции Московского метро сделаны иначе с платформы подъем, почти сразу же турникеты и двери в подземный переход под каким нибудь перекрестком. Навскидку вспоминается Щелковская и Преображенская Площадь. Имхо тамошний вариант гораздо удобнее чем вход/выход на Тукая

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]