ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Станислав....  25.11.2010 19:03

Цитата (Димарий)
Не надо запускать троллейбусы. Они медлительные и бессмысленные.

С недавних пор моё отношение к этому виду транспорта сильно ухудшилось, т.к. увеличилось число троллейбусных аварий.
Вообще я считаю троллейбусы не могу существовать в одном городе с трамваями, т.к. они мешают проезду друг друга

Дим, бред не неси. Троллейбус вполне стабильный и безопасный транспорт.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Турист  25.11.2010 22:27

То, что Вам Димарий, попадаются медленные маршруты вовсе не означает, что все они медленные. Я разок домчался от жд. вокзала на троллейбусе до тандема за 7 минут, правда была зеленая волна местами, но все равно при относительно не быстрой езде это время равно примерно 15 минутам. А я доехал на 7(!) при том, что тролль был старый. Да и многие троллейбусы, на которых я ездил не отстают по скорости доставки пассажиров из точки А в точку В. А если и есть разница, то она небольшая и как правило незначительная. Так же тут упоминалось про повороты и стрелки... Это как посмотреть. Вот например перед мостом Ямашема на ибрагимова установлена новая стрелка для поворота 17го маршрута. Так по ней слетаю почти все без исключения троллейбусы, новые и не новые. Так что тут вопрос не том, что такой уж есть троллейбус, а в том, что их монтируют видимо те, кто не знает вообще что такое троллейбусы. И с поворотами тоже самое. Сами прекрасно помните как раз 100 перелапачивали только повешенную кс трамвая в районе реч. техникума. Так что троллейбусы если и есть такие медлительные, то только из-за того что их не могут или не хотят правильно организовать, как трамваи в свое время. Щас с этим вроде получше...

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
K-Lex  26.11.2010 03:14

Цитата (Эльдар)
Цитата (Max Smolkin)
В первую очередь лучше сделать кольцевой маршрут метро КС-Чистопольская-Адоратского-Чуйкова-Восстания-Болотникова-Вахитова-метро КС с одной конечной остановкой для отстоя "метро КС". У метро в результате всегда будет строять по 2-3 троллейбуса, можно и пересесть во впереди стоящий в случае транзитной поездки, и постоянное физическое присутствие производящих посадку троллейбусов будет привлекать пассажиров. Пассажиры очень любят такие конечные, когда одна машина уезжает, а следующая тут же начинает посадку - это вызывает стойкое доверие к надежности данного маршрута.

Хороший вариант. Тут ещё есть такой момент, что вряд ли много кому надо из Кировского района на Чистопольскую, а на метро без возможности бесплатной пересадки много народу тоже пересаживаться не будет. Следовательно, маршрут из Кировского на Чистопольскую может оказаться не слишком рентабелен. А если сделать такой кольцевой, то он ещё захватит большой пассажиропоток из Кировского и Восстания на Чуйкова-Адоратского, и общая рентабельность маршрута не будет вызывать сомнений.

Кольца и петли - зло. На Адоратского слишком узкий участок около Чистопольской, троллейбус там не пройдет. А Компрессорный - важная точка, куда и откуда всегда едут. Чистопольская застраивается, огромный квартал между Нигматуллина и Амирхана заселяется, у Татнефть арены строятся новостройки, на Абсалямова. Улице необходима связь с Компрессорным. Нужен не кольцевой, а именно прямой стабильный маршрут с перспективой продления от Компрессорного на Советскую площадь и в Азино. Сейчас от Космонавтов, Советской площади, Сибирского тракта вообще нет маршрутов ОТ на Чистопольскую и прямых в Кировский.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Станислав....  17.12.2010 11:32

Цитата
Вопрос (№28251 от 24.11.10):

2) Убрать с центральных улиц (Московская, Горького, Пушкина) троллейбусы. Этот метод выбрала Москва. При слёте штанг с проводов, троллейбус мешает движению (особенно на ул.Московской), долго проходит стрелки.
Закрыть маршрут 7 (его полностью дублирует 91 автобус). Маршруты 20 и 21 сделать встречно кольцевыми. (Гвардейская - Лумумбы - Камалеева - Глушко - Закиева - Фучика - Зорге - Гвардейская)

1, 4, 10, 17, 18 троллейбусы пустить по Булаку. 17 пустить как Пл.Тукая - Ул.Халитова (по Ямашева в обе стороны)

Спасибо. Сагдеев Дмитрий Олегович

Дим, ты с ума сошел? Москва не выбирала снятие линий по магистралям! Угробишь троллейбус в городе, закрыв ключевые линии. Людей транспорта лишишь. Маршруты 7, 20 и 21 очень востребованы в нынешнем виде, 20му вообще альтернативы нет. Головой думай, когда такое пишешь. Тем более в мэрию.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.12.10 11:41 пользователем Станислав.....

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov  17.12.2010 11:46

Цитата (Станислав....)
Дим, ты с ума сошел? Москва не выбирала снятие линий по магистралям! Угробишь троллейбус в городе, закрыв ключевые линии. Людей транспорта лишишь. Маршруты 7, 20 и 21 очень востребованы в нынешнем виде, 20му вообще альтернативы нет. Головой думай, когда такое пишешь. Тем более в мэрию.
У Дмитрия Олеговича какая-то личная неприязнь к троллейбусам.Что 20, что 21 уже к тукаевской подходят с 20-30 пассажирами. А дальше больше. Смысл крутить их вокруг Горок и Азина?

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  17.12.2010 11:48

Цитата (Станислав....)
Дим, ты с ума сошел? Москва не выбирала снятие линий по магистралям! Угробишь троллейбус в городе, закрыв ключевые линии. Людей транспорта лишишь. Маршруты 7, 20 и 21 очень востребованы в нынешнем виде, 20му вообще альтернативы нет. Головой думай, когда такое пишешь. Тем более в мэрию.

Сегодня как раз стало известно, что Москва планирует заменить в центре троллейбусы "экобусами" производства Тролзы.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Эльдар  17.12.2010 11:55

Закольцевать 20 и 21 на участке Акчарлак-Глушко может быть и имеет смысл, появится прямой троллейбус в центр и на Парк Горького для Азино-2, и 21 не будет выглядить таким кривым, как сейчас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 11:56 пользователем Эльдар.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Станислав....  17.12.2010 11:56

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Станислав....)
Дим, ты с ума сошел? Москва не выбирала снятие линий по магистралям! Угробишь троллейбус в городе, закрыв ключевые линии. Людей транспорта лишишь. Маршруты 7, 20 и 21 очень востребованы в нынешнем виде, 20му вообще альтернативы нет. Головой думай, когда такое пишешь. Тем более в мэрию.

Сегодня как раз стало известно, что Москва планирует заменить в центре троллейбусы "экобусами" производства Тролзы.

Собянин еще больше город угробит. Снятие линии на Садовом вообще ничего не даст, это трата денег. Тем более, что в мск метро в центре развито. У нас этого нет.

Цитата (Эльдар)
Закольцевать 20 и 21 на участке Акчарлак-Глушко может быть и имеет смысл, появится прямой троллейбус в центр и на Парк Горького для Азино-2, и 21 не будет выглядить таким кривым, как сейчас.

20 и есть прямой маршрут. 21 используется совершенно другими потоками. А на предложенные кольцевые никому не нужны.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.12.10 12:01 пользователем Станислав.....

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  17.12.2010 12:09

Цитата (Станислав....)
Собянин еще больше город угробит. Снятие линии на Садовом вообще ничего не даст, это трата денег. Тем более, что в мск метро в центре развито. У нас этого нет.

Замена одного типа ПС на другой - это вроде как не снятие.
Я почему уверен, что ничего Собянин не угробит. У меня к нему изначально большое доверие.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Эльдар  17.12.2010 12:11

Цитата (Станислав....)

20 и есть прямой маршрут. 21 используется совершенно другими потоками. А на предложенные кольцевые никому не нужны.
Ну смысл есть в том, что появится троллейбусный маршрут с Ломжинской, Минской на Парк Горького, Маркса, Кольцо через Взлетный, без крюка через Горки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 12:13 пользователем Эльдар.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
K-Lex  17.12.2010 12:16

Каждый город должен строить политику в соответствии со своими особенностями, глупо смотреть на Москву и слепо копировать их идею сокращения троллейбусов. В Москве троллейбусы ходят пустыми по центру, вот их и сокращают.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Станислав....  17.12.2010 12:26

Цитата (Эльдар)
Ну смысл есть в том, что появится троллейбусный маршрут с Ломжинской, Минской на Парк Горького, Маркса, Кольцо через Взлетный, без крюка через Горки.

Можно продлить 20 до метро ПП, там оборотные кольца. Но у нас нет столько троллейбусов, что бы держать нужный интервал.
Продление 21го до Глушко достаточно глупая идея была. Теперь маршрут хуже работает, а положительного эффекта нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 12:29 пользователем Станислав.....

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  17.12.2010 12:27

Цитата (K-Lex)
Каждый город должен строить политику в соответствии со своими особенностями, глупо смотреть на Москву и слепо копировать их идею сокращения троллейбусов. В Москве троллейбусы ходят пустыми по центру, вот их и сокращают.

Так я вроде не предлагал сокращать троллейбусы в Казани. Да и в Москве их пока еще никто не убирает.

Re:создание новых троллейбусных маршрутов
Эльдар  17.12.2010 12:57

Цитата (Станислав....)
Можно продлить 20 до метро ПП, там оборотные кольца. Но у нас нет столько троллейбусов, что бы держать нужный интервал.
Продление 21го до Глушко достаточно глупая идея была. Теперь маршрут хуже работает, а положительного эффекта нет.

Да, согласен, зря 21й трогали. Можно сократить его до Завойского, а лишние троллейбусы - на 20, продлив его в сторону Азино-2, 10 мкрн - до куда ПС хватит.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Станислав....  17.12.2010 14:20

Цитата (Эльдар)
Да, согласен, зря 21й трогали. Можно сократить его до Завойского, а лишние троллейбусы - на 20, продлив его в сторону Азино-2, 10 мкрн - до куда ПС хватит.

Проблема в том, что ПС не добавили.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Димарий  17.12.2010 17:52

Вопрос был провокационный, я уже писал об этом. Но то, что надо переносить троллейбус с Кирова на Булак - факт

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Эльдар  17.12.2010 18:13

Цитата (Димарий)
Но то, что надо переносить троллейбус с Кирова на Булак - факт

На Булаке тоже пробки. К тому же есть вероятность, что народ не пойдёт на Булак на троллейбус, а также будет садится на Колхозном, только теперь на автобусы.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Димарий  17.12.2010 18:48

один маршрут оставить можно. Вообще на Кирова надо убирать все светофоры, кроме Чернышесвкого

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Эльдар  17.12.2010 18:52

Надо строить участок БКК вдоль ЮЖДХ, чтобы избавить Кирова от транзита из Кировского района

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Focus  18.12.2010 22:36

Цитата (Димарий)
один маршрут оставить можно. Вообще на Кирова надо убирать все светофоры, кроме Чернышесвкого

смысла в таком убирании никакого - в концах улицы все равно светофоры. Поскольку улица не длинная, будут хвосты длинною в половину улицы. Да и как без светофоров пересекать Московскую?

Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]