ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal  12.08.2010 03:28

Цитата (Турист)
Нельзя! Правила запрещают пересечение троллейбусных или трамвайных линий с железнодорожными путями в одном уровне. Я тока не помню какие именно, нам на лекции говорили...
Это относится только к электрофицированым ЖД. Наприжение разное, понимаете ли...

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  12.08.2010 09:48

Цитата (Mikael Tikhonov)

Во многих городах встречается как одно так и другое. Да и у нас были оба вида пересечения.

Ну насчёт троллейбусной понятно, а трамвай/ЖД где???

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Турист  12.08.2010 11:24

Цитата (kemal)
Цитата (Турист)
Нельзя! Правила запрещают пересечение троллейбусных или трамвайных линий с железнодорожными путями в одном уровне. Я тока не помню какие именно, нам на лекции говорили...
Это относится только к электрофицированым ЖД. Наприжение разное, понимаете ли...

Необязательно.... например будут подавать вагон с негабаритным грузов верхней негабаритности, заденет он провода и не станет их... тот переезд, который имеется если не ошибаюсь где-то на тецевской, на пересечении с бывшим 5м маршрутом давно не работает, еще когда этот маршрут работал. В смысле поезда через него не ходят



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 11:26 пользователем Турист.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov  12.08.2010 11:39

Цитата (Димарий)

Ну насчёт троллейбусной понятно, а трамвай/ЖД где???
На Гвардейской вроде был раньше, до постройки путепровода.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  12.08.2010 11:42

а ну может быть

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  12.08.2010 11:48

Цитата (Турист)
тот переезд, который имеется если не ошибаюсь где-то на тецевской, на пересечении с бывшим 5м маршрутом давно не работает, еще когда этот маршрут работал. В смысле поезда через него не ходят

Работает он. Это единственный подьездной путь вертолетного завода.

Re: создание троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  14.08.2010 13:16

Маршрут №22 "Сквер Тукая - ул.Дубравная":




Маршрут №23 "КАИ - пос.Ферма":


Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  14.08.2010 16:29

откуда информация?

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  14.08.2010 16:38

Цитата (Димарий)
откуда информация?

Да ниоткуда, просто предлагаю так провести)

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  14.08.2010 17:15

Линию по Батурина в МЭТе отвергли категорически

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  14.08.2010 17:24

Цитата (Димарий)
Линию по Батурина в МЭТе отвергли категорически

Когда отвергли?
Впрочем у меня до Батурина не доходит линия.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  14.08.2010 17:56

в 2008 году ещё:) Или в начале 2009го. Но по логике она должна дойти до дамбы

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  14.08.2010 18:12

Цитата (Димарий)
в 2008 году ещё:) Или в начале 2009го.

Вероятно из-за сложности левого поворота с Лендамбы на Батурина. Сейчас после демонтажа трамвайной линии появится возможность более спокойно этот поворот делать, с разворотом не у стадиона, где пробки, а на набережной - направо, разворот и прямо.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Jalanajak  14.08.2010 21:14

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Димарий)
откуда информация?

Да ниоткуда, просто предлагаю так провести)

на второй картинке непонятно, как стыкуется предложенная троллейбусная линия между оренб.трактом и ферма-2.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  14.08.2010 21:29

Цитата (Jalanajak)
на второй картинке непонятно, как стыкуется предложенная троллейбусная линия между оренб.трактом и ферма-2.

Честно говоря, не понял сути вопроса. Что именно не стыкуется?

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Jalanajak  15.08.2010 10:26

На схеме показано, что ул. Ферма-2 продлена до прямого соединения с Оренбургским трактом. Но сегодня там уже стоят заправка и автовокзал.

Re: создание троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  15.08.2010 10:37

Цитата (Jalanajak)
На схеме показано, что ул. Ферма-2 продлена до прямого соединения с Оренбургским трактом. Но сегодня там уже стоят заправка и автовокзал.

Возможно, я там давно не был. Имелось в виду так, как ходят на сегодня автобусы.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  12.08.2010 14:48

Цитата
первый маршрут пройдет от Деревни Универсиады по Оренбургскому тракту, улице Павлюхина и выйдет на площадь Тукая.
Второй – по улице Мавлютова, Зорге, далее – по улицам Гвардейская, Ершова, Пушкина

Вот это сюрприз.
Однако, такой повтор пары маршрутов 12 и 21 соответственно на Кольцо и Маркса
имхо излишне расточителен по подвижному составу.
Здесь достаточно было бы одного почтикольцевого маршрута -
Деревня-Павлюхина-Кольцо-Маркса-Гвардейская-Деревня.
От Деревни,Мавлютова только на Гвардейскую мало кому нужно,
с Гвардейской на Маркса и с Оренбургского,Павлюхина на Кольцо
достаточно тех маршрутов что есть.
Утром на Маркса через Павлюхина ехать не дольше, чем через Гвардейскую,
а вечером с Кольца через Гвардейскую ехать хотя и несколько дольше, но люди уже не так торопятся.
Позже, когда будет построена трол.линия по Вишневского,
туда можно будет перенести с Гвардейской возвратный участок этого почтикольцевого маршрута.
А "лишний" подв.состав можно пустить, например, на перехват части мощного пасс.потока с Чуйкова
маршрутом 19, как здесь много раз все писали, сначала укороченным до Советской пл. или Искры,
а в будущем перекинутым по новой линии через Космонавтов в Азино.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  12.08.2010 17:07

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Однако, такой повтор пары маршрутов 12 и 21 соответственно на Кольцо и Маркса
имхо излишне расточителен по подвижному составу.
Здесь достаточно было бы одного почтикольцевого маршрута -
Деревня-Павлюхина-Кольцо-Маркса-Гвардейская-Деревня.
От Деревни,Мавлютова только на Гвардейскую мало кому нужно,
с Гвардейской на Маркса и с Оренбургского,Павлюхина на Кольцо
достаточно тех маршрутов что есть.
Утром на Маркса через Павлюхина ехать не дольше, чем через Гвардейскую,
а вечером с Кольца через Гвардейскую ехать хотя и несколько дольше, но люди уже не так торопятся.
Позже, когда будет построена трол.линия по Вишневского,
туда можно будет перенести с Гвардейской возвратный участок этого почтикольцевого маршрута.

Да, перебор получается... Может вообще на Гвардейскую не нужно, а пустить только 1 маршрут: Парина-Дер.универсиады-Оренб.тракт-Павлюхина-Кольцо-Пушкина-Горького-Парк Горького

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Нуруллин  17.08.2010 09:57

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Цитата
первый маршрут пройдет от Деревни Универсиады по Оренбургскому тракту, улице Павлюхина и выйдет на площадь Тукая.
Второй – по улице Мавлютова, Зорге, далее – по улицам Гвардейская, Ершова, Пушкина
Однако, такой повтор пары маршрутов 12 и 21 соответственно на Кольцо и Маркса
Здесь достаточно было бы одного почтикольцевого маршрута -
Деревня-Павлюхина-Кольцо-Маркса-Гвардейская-Деревня.
От Деревни,Мавлютова только на Гвардейскую мало кому нужно,
с Гвардейской на Маркса и с Оренбургского,Павлюхина на Кольцо
достаточно тех маршрутов что есть.
Утром на Маркса через Павлюхина ехать не дольше, чем через Гвардейскую,
а вечером с Кольца через Гвардейскую ехать хотя и несколько дольше, но люди уже не так торопятся.
Позже, когда будет построена трол.линия по Вишневского,
туда можно будет перенести с Гвардейской возвратный участок этого почтикольцевого маршрута.
Два троллейбусных маршрута один через гвардейскую другой,через павлюхина нужны вследствии того, что вузы у нас находятся и в районе булака кольца и в районе площади свободы и и карла маркса,
далее с гвардейской удобно пересесть н атрансполрт идущий в райн улиц пионерская и халитова,а там учебные корпуса КХТИ и ветеринарного.

В районе карла маркса площади свободы, находятся ПЯТЬ(!) учебных зданий каи,
три здания КХТИ Одно здание Сельхоз академии.Врайоне халитова ветеринарный, на пионерский комплекс зданий КХТИ... также есть с гвардейской удобно пересесть на транспорт идущий на амирхана,
там тоже есть комплекс зданий КАИ.,
район кольца,
это универстет,
КГПИ....
объеденять эти два потока....в один? каждый вуз это от пяти до семи тысяч студентов..из них живущие в общежитиях около двух третей живущие в общежитиях,
известно что всех студентов казанских вузов иногородних хотят поселить в студенческом кампусе который будет организован на базе олимпийской деревни,
вот и считайте пассажиропоток...ехать в центр тем кто должен пересесть на транспорт идущий в советский район?Это долго на занятия будут опаздывать....
Да и на карла маркса,
через центр....тоже долго через гвардейскую быстрее Да и привычка водителей отстаиваться у памятника тукаю,приведет к конфликтам со спешащими на занятия в район улиц Карла Маркса студентами КАИ и КХТИ,
не говоря о младшекурскниках КХТИ которым надо добраться до Пионерской.
через кольцо на пионерскую добираться долго.

Вообщем правильно два маршрута.Иначе ВУЗы будут недовольны.

Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]